перейти к новости

Полиция разыскала юных живодеров из Тольятти

23 августа 2013, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
23 августа 2013, 18:13
Вот только сегодня показывали "Битву за Москву". И просто в бешенство приводит, когда в течение всего фильма - такого, на каких мы росли (1977 г.р.), - в моменты. когда люди гибнут, врывается реклама с лоснящимися рожами кислого довольства рекламируемых средств от изжоги и фильмов про ментов. Фильм, который воспитывает патриотизм, такой рекламой и вставками "красавцев-ментов-детективов", полностью обесценивается. И у подрастающих детей - они в каникулы смотрят такие фильмы - не складывается реального впечатления от всех ужасов той войны, о которых нам в детстве рассказывали живые участники этих событий. У нас в детстве мало у кого возникали мысли животных терзать. За эти выходки Гитлерами и фашистами называли.
Гость
23 августа 2013, 20:37
Не надо лукавить и в наше время были такие любители животных но игрушки у нас были деревянные а сейчас нашим деткам подавай телефон за 16 тысяч с которым он не знает что делать но он же крутой а не лох как его родители.
Гость
23 августа 2013, 21:01
ужас. у меня сыну 13, он не собачник, скорее кошатник. но никогда не нанесет вред никакому животному. очень любит природу. глядя на него не представляю как могут его ровесники быть такими извергами
Гость
24 августа 2013, 09:49
любовь к животным и всем братьям меньше передается от родителей.
Гость
24 августа 2013, 02:02
В моем детстве в нашем микрорайоне тоже были такие уроды. При любом удобном случае дрался с ними по одиночке. Почти все они в 90-е пошли в бандиты, большинство убиты.
Гость
25 августа 2013, 16:55
И земля им свинцом!
Гость
24 августа 2013, 17:07
а теперь попробуйте убедите меня, что не из таких же юных поганцев выросли фашистские ..., отправлявшие живых детей и стариков в газовые камеры концлагерей. чем эти-то малолетние твари лучше тех фашистских палачей?
Гость
24 августа 2013, 21:22
Место в АДУ они себе обеспечили..
Гость
23 августа 2013, 18:28
Не пропустили мой жёсткий комментарий, исправляюсь. За что хороших детишек обижаете? Ну убил одну-две кошки-собаки, погрозите пальчиком, дайте конфетку, может ему, сирому, ласки не хватает? Так лучше?
Гость
23 августа 2013, 20:16
Вот! Вот! Спасибо Эрнсту , Малахову и тд. за то что они воспитывают вот таких....
Гость
23 августа 2013, 17:17
Вот если бы вместо "Ментов1,2,3....."( и так далее до бесконечности) нашим детям с экранов показывали в дни каникул чудесный воспитательный фильм "Белый Бим черное ухо" таких жестокостей бы НЕ БЫЛО! А так ДОБРУ нашему юному поколению учиться негде! С экранов день и ночь показывают одни убийства, где кровь льется просто рекой... Да и сама жизнь в реалии сплошная ЖУТЬ!
Гость
23 августа 2013, 17:44
Обратите внимание кто владеет телеканалами и кто составляет сетку вещания. Задача такая поставлена. Телевизионщики лгут говоря, что они отражают якобы жизнь. Телевизор и контент передающийся с него является программой которая сгружается в бессознательное людей программируя их на определенные действия. В СССР потому было меньше проблем потому что мало кто знал о случившемся. И именно поэтому такие программы в сетке вещания. СМИ оружие страшнее пистолета. Войной горячей нас не взяли. Взяли холодной. Вот к примеру стоит задача сокращения населения на планете. Ее можно решать разными способами. Один из возможных поставить в сетку вещания ДОМ 2 или Каникулы в Мексике. Дети смотрят и перенимают стереотипы поведения думая что это и есть семейные отношения. В итоге следуя этой программе бессознательно они начинают вести себя так и в жизни в итоге браки распадаются не прожив и года вместе. Соответственно никаких детей и гармоничного воспитания в семье. Так за три поколения будет выкошено достаточно много народу. Или к примеру в фильмах герои почти все повально пьют и курят это поведенческий стереотип который тоже воспринимают дети.
Гость
23 августа 2013, 18:54
Правильно!!!
Гость
23 августа 2013, 21:37
Гость
23 августа 2013, 17:44
Обратите внимание кто владеет телеканалами и кто составляет сетку вещания. Задача такая поставлена. Телевизионщики лгут говоря, что они отражают якобы жизнь. Телевизор и контент передающийся с него является программой которая сгружается в бессознательное людей программируя их на определенные действия. В СССР потому было меньше проблем потому что мало кто знал о случившемся. И именно поэтому такие программы в сетке вещания. СМИ оружие страшнее пистолета. Войной горячей нас не взяли. Взяли холодной. Вот к примеру стоит задача сокращения населения на планете. Ее можно решать разными способами. Один из возможных поставить в сетку вещания ДОМ 2 или Каникулы в Мексике. Дети смотрят и перенимают стереотипы поведения думая что это и есть семейные отношения. В итоге следуя этой программе бессознательно они начинают вести себя так и в жизни в итоге браки распадаются не прожив и года вместе. Соответственно никаких детей и гармоничного воспитания в семье. Так за три поколения будет выкошено достаточно много народу. Или к примеру в фильмах герои почти все повально пьют и курят это поведенческий стереотип который тоже воспринимают дети.
сто процентов прав! только почему мы как те овцы, молчаливо на все это взираем и почему позволяем такое? в топку такие передачи! возродить худсовет, который будет одобрять ценные и запрещать губительные для юных душ передачи и фильмы. пусть будет добрая- та, которая всем на пользу, цензура!
Гость
23 августа 2013, 17:02
да! а потом удивляемся кто это нашу лапочку дочку изнасиловал и убил! вот такие вот очистители общества, от которых мы сами должны очищаться!
Гость
23 августа 2013, 17:03
Как обычно начинают с беззащитных животных,а заканчивают.....Не надо с ними церемониться,спасете чью то жизнь.
Гость
23 августа 2013, 17:32
Психологи говорят, переход от животного к человеку - 2-3 года.... это уже закономерность... как аксиома, не требует доказательств... сегодня мучал животное - завтра убил человека
Гость
23 августа 2013, 17:46
Одни не жалеют животных, другие - первых, людей!.. Кто из них добрее?!.. ;)
Гость
23 августа 2013, 22:03
Теперь бы уполномоченным на то органам надо "изрядно поиздеваться" над кошельками родителей этих балбесов..
Гость
24 августа 2013, 13:04
...И над внешностью балбесов заодно.
Гость
23 августа 2013, 18:14
"попадали в поле зрения сотрудников "..."стоят на учете"....что такое попадали ?попадали и все ? Ну и что что "стоят" -бумага все стерпит(а сейчас компьютер.Ну надо же работу вести с детьми такими... Может они и других детей во дворе,в школе обижают(раньше были отделы какие то по работе с несовершеннолетними).. Ведь только безнаказанность и безответственность (таких людей ) не останавливает перед следующими ,но еще более тягостными преступлениями. Если нет у полиции таких законов ,так надо говорить ,выносить свои предложения руководству ,в верха,тк лучше специалиста кто еще разбирается. А так -нет закона -и нет работы-пусть мучают ,что животных ,что людей (вот когда убьют ,тогда приходите ,напишите,распишите).А кто же в государстве следит за порядком ,за нашим спокойствием ? Тут вон голубку жалко
Гость
26 августа 2013, 00:49
Предлагаю тем кто знает родителей этих гадёнышей подсунуть наши комментарии для прочтения.
Гость
23 августа 2013, 18:29
Увидел бы своими глазами такое - минимум избил бы до полусмерти (а лучше до инвалидности) этих детей. Да и пусть бы посадили, не пожалел бы об этом ни секунды.
Гость
24 августа 2013, 07:34
полностью согласен.видимо ты тоже рожден в начале 80х-мыслим одинаково и воспитание получили достойное.РЕСПЕКТУЮ
Гость
24 августа 2013, 12:53
Гость
24 августа 2013, 07:34
полностью согласен.видимо ты тоже рожден в начале 80х-мыслим одинаково и воспитание получили достойное.РЕСПЕКТУЮ
Да не, я с 93.
Гость
25 августа 2013, 16:53
Гость
24 августа 2013, 07:34
полностью согласен.видимо ты тоже рожден в начале 80х-мыслим одинаково и воспитание получили достойное.РЕСПЕКТУЮ
А я вот рождён в начале 60-х, и тем более воспитан по другому. Уродов и в моём детстве хватало, но это были вопиющие случаи, которые общество старалось пресекать на корню.
Гость
23 августа 2013, 18:20
Это наше будущее!!! Это наши ...,мы их воспитали и выкормили!!!
Гость
26 августа 2013, 16:18
В этом Тольятти то великозрастные тетки с утреца после клуба кошек вешают, то посоны уши котятам отрезают. Милейший город, райский уголок
Гость
23 августа 2013, 20:14
По информации эти "малыши" глазки котятам выкалывали и ушки отрезали. Так, чисто для развлечения. Вспоминаю, в конце 80-х прокатилась такая же волна жестокости со стороны ПОДРОСТКОВ (14-16 лет) по отношению к животным (СМИ тогда широко освещали "кровавые ванны с разделанными тушками"). Молодеют садисты. Акселерация однако.
Гость
24 августа 2013, 09:48
так это их дети теперь эстафету переняли у таких родителей.Их надо было стеризовать ,чтоб не плодили себе подобных живодеров.
Гость
23 августа 2013, 18:23
ой, ой , ой детииииииииииииииииии! а для чего им даны родители тогда? плакать что в плохое общество попали????
Гость
23 августа 2013, 23:45
А мы в свое время охотились на крыс и в нашем дворе их было больше чем жителей, убивали жестко и все радовались. В итоге прошло время кто то стал бизнесменом , а кто то травится ханкой и поверьте детство играло большую роль в нашей жизни, но жизненный путь каждый выбрал для себя сам.
24 августа 2013, 22:48
Стал бизнесменом - это знак качества? Бизнес ведь тоже можно вести "жестко", шагая уже не по трупам крыс, а по судьбам людей. Количество денег в кошельке, увы, не является прямо пропорциональным порядочности.
Гость
25 августа 2013, 16:55
24 августа 2013, 22:48
Стал бизнесменом - это знак качества? Бизнес ведь тоже можно вести "жестко", шагая уже не по трупам крыс, а по судьбам людей. Количество денег в кошельке, увы, не является прямо пропорциональным порядочности.
Наглядный пример-ходорковский!
Гость
29 августа 2013, 22:02
незнаю в какую службу обратиться ,в р.Борковке как выезжать с улицы Рабочая 42 ближе к железной дороги стоит высоковольтная и там какой то урод повесил собаку,как можно большого пса породы не знаю, убить так зверстки.Люди которые строют не подалёку деревянный сруб неужели не видят эту жуткую картину . кто живёт в р Борковке пожалуйста позвоните в местный жек чтобы похоронили пса.
Гость
13 февраля 2014, 12:52
Предполагаю что дело замяли а родители откупились от черных пятен на биографии своих уб...в
Гость
25 августа 2013, 22:51
Да.... Почитал посты.... ...... Приютите домой животных, чтоб беспризорные дети их не трогали. В моем детстве собак отстреливали сам наблюдал не раз. А пенсионеры нашего двора вле с нами разнопланово-просветительную работу много рассказывали про свою бывшую работу.
Гость
23 августа 2013, 18:45
у детей просто нету компьютеров,вот и заняться нечем
23 августа 2013, 23:33
В том-то и дело, что у детей есть компьютеры. И взрослые дяди и тети, среди которых (скорее всего) были и их родители, воспевали здесь хвалу догхантерам и издевались над "зоодурами". Часто наблюдаю, как дети на глазах у родителей бросают камнем в бездомного пса или пинают котенка. Молчаливое одобрение... А вот если ребенок захочет погладить бездомное животное - сколько паники!!! Такие все стерильно чистоплотные! Откуда только столько туберкулезников, гепатита и пр. Или это не страшно? А вот про блох сколько воя было... Короче говоря, за что боролись - то и получили