перейти к новости

Самарцам хотят вернуть родное время

19 сентября 2013, 12:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
311
Гость
19 сентября 2013, 15:44
вот смеху то будет если вернут 11 поясов и зимнее/летнее время - от всех "глобальных" реформ Медведева останется только запрет на 100- ватные лампочки
Гость
19 сентября 2013, 16:51
Точно. А я и забыл
Гость
19 сентября 2013, 17:32
Нет, еще он под "Американ бой" лихо отплясывал)))
Гость
19 сентября 2013, 20:01
Да вы что!!! А как-же "милиция" в "полицию"!
Гость
21 сентября 2013, 16:42
Верните Детям Солнце !!! За Самарское Время !!!
Гость
21 сентября 2013, 20:48
Все ищут крокодила который солнце проглотил. невозможно вернуть то что в данный момент в наличии. Невозможно вернуть самарское время...
Гость
24 сентября 2013, 08:31
вот именно верните детям светлый час утром !
Гость
24 сентября 2013, 10:15
Гость
24 сентября 2013, 08:31
вот именно верните детям светлый час утром !
светлый час в три часа ночи ???? )))))))))))))))))))))))
Гость
19 сентября 2013, 15:53
ждём посты господина Пустозвонского в которых он нам объяснит как нам сейчас замечательно живётся, и какие мы тёмные, и астрономию не знаем, и историю не знаем, и вообще тундра беспросветная
Гость
19 сентября 2013, 16:38
Да ладно, никто Вам ничего не будет объяснять, Вы и так про себя все уже написали.
Гость
19 сентября 2013, 18:46
Гость
19 сентября 2013, 16:38
Да ладно, никто Вам ничего не будет объяснять, Вы и так про себя все уже написали.
про картошку, которую утром перед работой полоть надо забыл добавить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
20 сентября 2013, 14:17
Гость
19 сентября 2013, 16:38
Да ладно, никто Вам ничего не будет объяснять, Вы и так про себя все уже написали.
безумно рад, что хоть кому-то мой пост жизнь облегчил
Гость
24 сентября 2013, 16:10
Ну и глупейшие "доводы" у московского времени. Типа Самарские люди тупые и путаются во времени при поездках по стране и по миру. Типа Самарские люди хотят его ещё больше смотреть дибилевизер. И предпочитают дебилевизер, чем прогулки светлыми вечерами после работы по паркам, набережной, даче. :)) Не нужно оскорблять Самарских людей глупыми "доводами" за московский отвратительный часовой пояс. Нет, Самарские люди грамотные, образованные, соображающие и они видят, что московский часовой пояс в Самаре-это вредительский пояс. Практически всё население требует вернуть Самаре прежний часовой пояс.
Гость
24 сентября 2013, 17:52
не надо за все население говорить ,говорите за себя ! Я ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ! московский часовой пояс в Самаре-это не вредительский пояс.
Гость
24 сентября 2013, 19:07
Гость
24 сентября 2013, 17:52
не надо за все население говорить ,говорите за себя ! Я ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ! московский часовой пояс в Самаре-это не вредительский пояс.
ты в меньшинстве)
Гость
24 сентября 2013, 22:27
Гость
24 сентября 2013, 17:52
не надо за все население говорить ,говорите за себя ! Я ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ! московский часовой пояс в Самаре-это не вредительский пояс.
Прежде что либо говорить читайте внимательнее текст. Разговор шёл о ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁМ НАСЕЛЕНИИ Самарской области. И практически все жители самарской области не тупые, и они не путались и не путаются в часовых поясах при перемещениях по стране.
Гость
19 сентября 2013, 14:44
Вижу 3 варианта: 1. Вернут как было до 2011 - Ура. 2. Вернут зимнее время без возврата Самарского времени - полная ОПА. Ибо темнеть будет в обед. 3. Сейчас переиграют под Олимпиаду, она пройдет и будут опять развлекаться - ибо видимо делать нечего более. Учитавая, как часто у нас происходят подобные перемены - наше государство ставит эксперимент по выживаемости.
Гость
19 сентября 2013, 16:40
1. Вернут как было до 2011 - Ура. Зимой останется как сейчас. Летом +1. Жить можно. Но: есть же давно известная статистика, после каждого перевода стрелок в последующие 2 недели растет число инфактов и ряда других болезней. Переводы стрелок дважды в год однозначно вреден для здоровья - достаточно большой процент людей старше 50 или со слабым здоровьем его плохо переносит. Так что не поддерживаю Ваше "Ура". Впрочем, остальные варианты действительно еще хуже. Пусть лучше вообще ничего не трогают - в Самаре. А москву при этом можно бы и вернуть из Самарского часового пояса в их родное UTC+3.
Гость
19 сентября 2013, 16:51
Скорее бы вернули Самарское время. Утомили эти ранние полярные вечера зимой и белые ночи летом.
Гость
19 сентября 2013, 17:23
Украли у народа час. Раньше после работы можно было на пляжу лишний час на солнце провести! И просыпались утром а не в обед! Был в Оренбурге так там утро на утро похоже, просыпаешься с расветом а не как у нас солнце в зените Это всё из-за этого жены брата Путинского, который за два срока ни чего для нас не сделал. Даже фамилию этого мудака вспомнить не могу. Верните нам в 7 утра утро!
Гость
19 сентября 2013, 22:33
Гость
19 сентября 2013, 17:23
Украли у народа час. Раньше после работы можно было на пляжу лишний час на солнце провести! И просыпались утром а не в обед! Был в Оренбурге так там утро на утро похоже, просыпаешься с расветом а не как у нас солнце в зените Это всё из-за этого жены брата Путинского, который за два срока ни чего для нас не сделал. Даже фамилию этого мудака вспомнить не могу. Верните нам в 7 утра утро!
Путин развелся - можно и обратно время! :)
Гость
7 октября 2013, 17:33
Гость
19 сентября 2013, 17:23
Украли у народа час. Раньше после работы можно было на пляжу лишний час на солнце провести! И просыпались утром а не в обед! Был в Оренбурге так там утро на утро похоже, просыпаешься с расветом а не как у нас солнце в зените Это всё из-за этого жены брата Путинского, который за два срока ни чего для нас не сделал. Даже фамилию этого мудака вспомнить не могу. Верните нам в 7 утра утро!
чушь прогнал
Гость
25 сентября 2013, 09:14
По поводу бизнеса хочу сказать. Работаю в филиале Московской компании, рабочий день начинается с 8 часов. В Московском офисе полюбому до 10 никого нет и это не только у нас. Поэтому про удобство для бизнеса вообще не аргумент. У меня в Тюмени филиалы и в Петропавловске и что, их тоже на Московское перевести для сомнительного удобства. А вот что солнце в окно в 3 часа ночи, и свет в 7 часов вечера включать приходится - это действительно не нормально. Я за Самарское время. Что касается путаницы телепрограмм и транспорта, так , извините, во всем мире время разное, никто от этого ещё не пострадал, никакого неудобства в этом нет.
Гость
26 сентября 2013, 00:17
а я работаю Питерской компании ,рабочий день начинается 8.45 ,а 9.15 мои данные по отчету должны в Питере ,так что не у всех одно и тоже .
Гость
26 сентября 2013, 11:03
Гость
26 сентября 2013, 00:17
а я работаю Питерской компании ,рабочий день начинается 8.45 ,а 9.15 мои данные по отчету должны в Питере ,так что не у всех одно и тоже .
При московском времени в Самаре, работать например с соседями, с Оренбургом стало ну очень неудобно (разница по времени стала два часа). И с регионами находящимися дальше Оренбурга тоже стало неудобно работать. Так что московский пояс в Самаре-это огромный минус для работы с Оренбургом и далее. Не должна быть разница с соседним регионом два часа.
Гость
26 сентября 2013, 12:57
Гость
26 сентября 2013, 11:03
При московском времени в Самаре, работать например с соседями, с Оренбургом стало ну очень неудобно (разница по времени стала два часа). И с регионами находящимися дальше Оренбурга тоже стало неудобно работать. Так что московский пояс в Самаре-это огромный минус для работы с Оренбургом и далее. Не должна быть разница с соседним регионом два часа.
С Оренбургом разница это плохо?, а с другими регионами: Саратов Пенза Ульяновск Казань разницы нет и что, ради удобства работы с Оренбургом создать разницу со всеми остальными?
Гость
21 сентября 2013, 12:38
Не знаю как насчет здоровья, но как человек старой формации храню квитанции по оплате ЖКУ. Поднял 2010 год и сравнил с нынешними. Расход электроэнергии возрос в среднем на 25-35 кВт в месяц. Оно и понятно, ведь утром проснулись, умылись,по бутербродику и кто куда из квартиры. А вечером все дома, кто-то на кухне, кто-то уроки делает и т. д., а так как темнеет на час раньше, то и свет включаем раньше, бытовые приборы тоже. А за год набегает прилично! ВЕРНИТЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ, КОТОРОЕ БЫЛО ДО 2011 ГОДА!!!
Гость
21 сентября 2013, 14:19
я тоже человек старой формации и храню квитанции по оплате ЖКУ, Поднял 2010 год и сравнил с нынешними. Расход электроэнергии не возрос ,т.к утром свет не горит а вечером все заняты своими делами кто телевизор ,кто на компьютере но и бытовые приборы вкл ,так что все это туфта ,,а если вам лемит экономии по свету и воды установят вот это будет похлеще , не дергайте время ,все нормально !
Гость
21 сентября 2013, 15:05
Гость
21 сентября 2013, 14:19
я тоже человек старой формации и храню квитанции по оплате ЖКУ, Поднял 2010 год и сравнил с нынешними. Расход электроэнергии не возрос ,т.к утром свет не горит а вечером все заняты своими делами кто телевизор ,кто на компьютере но и бытовые приборы вкл ,так что все это туфта ,,а если вам лемит экономии по свету и воды установят вот это будет похлеще , не дергайте время ,все нормально !
Вот вот. За нынешнее время те кто вечерами дома торчит - или в телек пялится, или в комп. всем остальным вечером светлый час вечером нужнее
Гость
21 сентября 2013, 23:42
Гость
21 сентября 2013, 15:05
Вот вот. За нынешнее время те кто вечерами дома торчит - или в телек пялится, или в комп. всем остальным вечером светлый час вечером нужнее
ищут потерянное (украденное) самарское время те кто от телевизора не отрывается, зазомбированы однако.
Гость
19 сентября 2013, 14:31
Верните нам НАШЕ время!!!
Гость
19 сентября 2013, 14:26
Ура! Надоела эта вечная ночь, в Сентябре на улице в 19-00 фонари включают.
Гость
19 сентября 2013, 15:08
Да самарское время надо обязательно вернуть, а то летом светло уже в три часа зато темнеет в восемь
Гость
20 сентября 2013, 18:49
пУСТЬ В СОЧИ ПЕРЕВЕДУТ СТРЕЛКИ КАК В ЕВРОПЕ А НАС ОСТАВЯТ В ПОКОЕ. нАШИ ПРЕДКИ ВСТАВАЛИ С СОЛНЦЕМ И ЛОЖИЛИСЬ СПАТЬ НОЧЬЮ, А НА ЧАСЫ НЕ СМОТРЕЛИ!!!!
Гость
20 сентября 2013, 21:17
А кто мешает сейчас так делать?
Гость
22 сентября 2013, 12:10
Предки не смотрели на часы, так как у большинства населения страны до 50-х годов часов просто не было!.. Сторонники отличия времени в Самаре от времени в Москве и сейчас имеют возможность вставать на рассвете и ложиться спать на закате! Начнёте высыпаться - может психика успокоится!.. ;))))))))
Гость
22 сентября 2013, 14:55
Гость
22 сентября 2013, 12:10
Предки не смотрели на часы, так как у большинства населения страны до 50-х годов часов просто не было!.. Сторонники отличия времени в Самаре от времени в Москве и сейчас имеют возможность вставать на рассвете и ложиться спать на закате! Начнёте высыпаться - может психика успокоится!.. ;))))))))
аналогично можно сказать про сторонников МСКвремени. им можно ещё пожелать меньше смотреть телек. тогда с психикой наверняка проблемм не будет)))))))))))))))))))))
Гость
19 сентября 2013, 15:36
Я "ЗА" родное время. Бедный Медведев - ничего в истории страны не останется. Путин просто отходил на четыре года воздухом подышать.
Гость
20 сентября 2013, 07:12
пусть диман ответит за глупость
Гость
20 сентября 2013, 14:00
Гость
20 сентября 2013, 07:12
пусть диман ответит за глупость
Если с Димана спрашивать ответа за глупость, то слушать замучаемся! Ибо кроме глупостей данный "государственный деятель" ничем не прославился. Просто гнать в шею и пинком ускорение поддавать!!!
Гость
21 сентября 2013, 22:29
Мне вот дела нет до Медведева и что там останется от его реформ. В связи с тем , что Самару перевели на Мс время,нам перевод всей стране на зимнее летнее выгодней, тк это летнее равно бывшему самарскому зинему.. А перевод страны на зимнее время для Самары квахт.... В Самаре день поменяется с ночью- В обед темно,зато в 2 часа ночи- светает.
Гость
20 сентября 2013, 10:47
А по мне, так лучше нашего родного самарского времени для нас, жителей Самары и Самарской области нет. И не надо нам никакого чужого времени. И не смотря на выше указанную схему, где плюсов в процентном соотношении меньше, чем минусов (хотя кто их измерял?), но эти маленькие вроде бы плюсы в тысячу раз перевесят все минусы. Всю жизнь жили, учились, смотрели телевизор и ездили на поездах(отправка была по москве, но никаких неудобств никогда не испытывала), летали на самолетах - по нашему времени(кстати, отправление самолетов из Курумоча в советское время было по местному времени) - и жили не хуже, а лучше нынешнего. И пусть в плюсах один час светлого времени вечером и один лишний час сна утром ( а по-хорошему должно быть ДВА часа) - но эти два ПЛЮСА стоят дороже всех минусов, вместе взятых. Это - наше здоровье: полноценный сон, полноценный рабочий день, и полноценный отдых и времяпрепровождение с семьей( прогулки по городу в 19-00, валяние на пляже в 21-00, работа на садовых участках с 17-00 до 23-00).
20 сентября 2013, 10:42
Вот Ваш график круглый, уважаемые, вообще ниочем - не учитывает важность плюсов для большинства и незначительность минусов для того же большинства граждан нашего города. Разберемся с минусами. 1. Несовпадение с московскими телепрограммами - ну наплевать большинству - поверьте - ну не смотрят очень многие ... ток-шоу, бездарные сериалы - поверьте, процент несмотрящих РТР, ОРТ и НТВ - ну очень велик - зачем себя на ночь злить, слушая как тебе нагло врут (нормальных людей, не быдла - как не печально для некоторых - много), не смотрят детишки Спокойки - не те Спокойки, ну а бабулькам - пофигу - а вот летом дача для них-святое. 2. Неудобство для бизнеса - это вообще зря - с утра получаешь час форы - пока Москва проснется - а вечером - вс равно в 18.00 (наше время 19.00) - в серьезных конторах все отчаливают домой. 3. Путаница с транспортом - ну если уже чел не в состоянии запомнить что в билете на поезд - московское время, а в авиа -время аэропорта - то ваще такому индивиду нужно дома сидеть - ибо на улице можно потеряться. Я думаю, что многие со мной согласятся - просто один "мальчик" - любитель компьютерных игр ANGRY BiRDS - неудачненькую реформочку провел (может и не он сам, а кто-то совсем недальновидный из окружения подсказал) а признать сей факт - кишка тонка, или не считает нужным - ибо мы для него - пыль у дороги. Вот и просто все - и пока он премьерчиком - так и будет, можно здесь и не ломать копья.
Гость
20 сентября 2013, 11:02
Мальчика не Электроником зовут?
Гость
20 сентября 2013, 13:57
вы полностью правы
Гость
19 сентября 2013, 14:34
хотелось бы чтоб разум все же восторжествовал - и вернули время согласно световоого дня, т. е. по географическому временному поясу
Гость
22 сентября 2013, 10:19
в схеме плюсов и минусов сверху явная нестыковка - если время плюс час, то вставать будем на час РАНЬШЕ,т.е. спать будем МЕНЬШЕ. лично я за тот вариант,когда утром,идя на работу пешком по колдобинам, видишь дорогу и не любуешься луной в небе часов до 10 утра!
Гость
20 сентября 2013, 11:52
Ну и картинку нарисовали в статье :)) Какая ещё путаница с международным и междугородным транспортом? Как же оставшаяся вся страна в своих поясах живёт? Наверное никуда совсем не ездят. По заграницам наверное не шастают. Наверное бизнес не ведут во всей оставшейся стране (только некоторые города живущие в другом поясе с москвой живут лучше чем Самара сейчас.) И телевизЕр тоже наверное вся оставшаяся страна не смотрит. В общем всё как обычно, за московский часовой пояс здравых аргументов как не было так и нет. За возврат Самары в прежний часовой пояс, качественных, разумных,здравых, правильных, грамотных аргументов очень и очень много.
Гость
20 сентября 2013, 14:34
вставать утром по Самарскому времени придется раньше, соответственно На один час Меньше сна утром. Поэтому действительно картинка Смех))) Несмотря на это плюсы Самарского времени велики и его надо вернуть!!!!
Гость
23 сентября 2013, 10:43
ВЕРНУТЬ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ НАДО!!!! В красно-голубой диаграмме ошибка - вставали самарцы всегда на час раньше москвичей, а не позже! Московское время в Самаре - одна из причин озвученная в народе: московскому руководству ВАЗа надоело свои дорогущие часы переводить. А вторые купить - средств нет?
Гость
20 сентября 2013, 18:58
Я думаю, что со мной многие согласятся.... По своей физиологии, большинству людям, намного легче трудиться допоздна во второй половине дня. Учитывая при этом, что на улице еще светло!!! Нежели не упускать ценное дневное время и при этом вставать рано утром,где то часа в 4-00 Моё мнение, надо вернуть "Старое Самарское время" .......
Гость
22 сентября 2013, 16:58
Чем старое время отличается от нового, самарское от московского, старое московское от нового самарского и наоборот? Солнце встает и заходит не зависимо от того как время назвать.
Гость
23 сентября 2013, 17:10
а ты начни трудиться с 8-00
Гость
20 сентября 2013, 11:30
Я балдею над нашей страной. Власти на всю страну трубят про экономию электроэнергии, а самый простой способ ее сэкономить запрещают
Гость
20 сентября 2013, 14:15
Зря вы эти трубы слушаете! Энергетикам-монополистам как раз выгоднее чтобы мы расходовали больше электроэнергии! Не даром же вводят "социальные нормы", а фактически-повышают тарифы в два раза?!
Гость
20 сентября 2013, 11:25
Псевдо инфографика носит явно провокационный характер. Для пущей наглядности объединили бы все плюсы в один пункт Справедливости ради надо выделить "Экономию электроэнергии" в отдельный пункт и добавить "Снижение преступности и аварийности на дорогах". Доводы "минусов" неубедительные: - "Путаница с междугородним и международным транспортом". Полное невладение материалом или умышленная деза. Путаница при самарском времени возникала только с железной дорогой. Аэропорты и автовокзалы работают по местному времени. Так что про международный транспорт это явное преувеличение. Из Самарской области поезда не ездят за границу РФ. По опыту собственного обучения в ВУЗе (5 лет ездил в Башкортостан домой) и опыта знакомых - никакой путаницы с железной дорогой не было, кроме единичных случаев у склерозников. - "неудобства для бизнеса" - еще одна надуманная проблема. Перешли на московское время и что? Выросла производительность труда, прибыли увеличились, надои возросли? Ничего ровным счетом не изменилось. Москвичи раньше 10 утра на работе не появляются. поэтому часом раньше или часом позже не играет нникакой роли. Важные вопросы бизнеса решаются оперативно в любое время суток. - "неудобства телепрограммы" - аудитория телеканалов неуклонно уменьшается. Основной контингент - пожилые люди, которым не критично на час раньше или час позже. Футбольные болельщики не в счет - несколько раз в году можно и потерпеть.
Гость
20 сентября 2013, 11:28
Уберите, наконец, этот заказной график!!! Неужели из комментариев не ясно, что люди за Самарское время! Поигрались и хватит
Гость
20 сентября 2013, 10:27
Самарское время надо вернуть! А Дмитрию Анатольевичу - запретить принимать любые решения на государственном уровне: все равно отменять потом. Ну, может чуть-чуть разрешить: надо же чем-то занять государственную думу.
Гость
20 сентября 2013, 14:10
На такие посты как у Дмитрия Анатольевича следует назначать только после детального обследования кандидата коллегией зарубежных (следовательно независимых) психотерапевтов.
Гость
20 сентября 2013, 18:08
Вернуть назад по-любому. Мы - не Москва. Мы -САМАРА. Они нам не указ. Просто они тупо отняли время у нас для своего бизнеса. Это было всем сразу понятно.
Гость
22 сентября 2013, 20:27
Самаре прежнее время. Пока не начались игры с поясами в Самаре вообще недовольных не было!
Гость
23 сентября 2013, 10:47
Летом солнце встает в 3:30-4:00, в 21:00-21:30 - уже ночь! Ужасно! Раньше хоть летом свет экономили - не было в нем нужды (с учетом перехода на летнее время), а сейчас круглый год вечера при свете! И очень "кстати" "энергетический паек" !
Гость
19 сентября 2013, 17:01
Нашему родному самарскому-ДА!!!ДА!!!ДА!!!
Гость
20 сентября 2013, 12:43
Верните Самарское время!!! Телепрограмма меня не интересует, я без труда прибавлю час... В бизнесе тоже не удобств не испытывал... Мне надоели рассветы в 3:30 и темнота вечером!
Гость
20 сентября 2013, 14:56
Я думаю,что многие самарцы только ЗА, что бы вернули самарское время.
Гость
20 сентября 2013, 15:23
На картинке пункт: "Путаница с транспортом" В Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке не путаются, а мы такие тупые в Самаре и путаемся что ли??????????????????????????? Глупость какая-то!!! Хорош людей смешить!!!
Гость
19 сентября 2013, 15:54
ТОЛЬКО И ВИЖУ ЧТО ВСЕ ПИШУТ ВЕРНИТЕ ВРЕМЯ. ТАК ВЕРНИТЕ НАМ ЕГО
Гость
19 сентября 2013, 15:31
верните всё обратно, как до 2011г.
Гость
24 сентября 2013, 09:24
И во Владивостоке тже вернуть
Гость
24 сентября 2013, 13:54
Заодно уж Аляску вернуть России, а то гулять негде
Гость
28 сентября 2013, 21:25
А нафик споры, давайте просто сравним: на сегодня 29.09.13 (далее укажу время восхода-захода солнца в разных городах) Самара 6:35 18:23 Москва 7:27 19:13 Оренбург 8:15 20:04 Санкт-Петербург 7:57 19:41 Цифры говорят сами за себя! Товарищи сторонники Московского времени - в Москве светает и темнеет ПОЗЖЕ!!
Гость
29 сентября 2013, 19:53
Ключевым здесь является в Москве светает позже . Большинство Самарцев( а это 100% - 10 сумашедших) не хотят что бы утро начиналось в 10-00
Гость
29 сентября 2013, 22:02
Гость
29 сентября 2013, 19:53
Ключевым здесь является в Москве светает позже . Большинство Самарцев( а это 100% - 10 сумашедших) не хотят что бы утро начиналось в 10-00
что есть утро?
Гость
30 сентября 2013, 12:58
Гость
29 сентября 2013, 19:53
Ключевым здесь является в Москве светает позже . Большинство Самарцев( а это 100% - 10 сумашедших) не хотят что бы утро начиналось в 10-00
Вы вообще читали, что я написала? По тому времени, как сейчас у нас НЕОПРАВДАННО рано и светает и темнеет, я дала сравнения с другими городами. Часто езжу и вижу разницу!
Гость
19 сентября 2013, 14:38
а врачи уж помалкивали бы - куда политика туда и их "научные" выводы и суждения..
Гость
20 сентября 2013, 15:34
Вообще новость явно не достоверная. Везде пишут, что хотят отказаться от вечного летнего времени. Значит будет Москва зимнее. Отнимут у вас еще час, будет зимой в 15 часов солнце заходить. Кричите дальше, не только другим нагадите, но и себе еще хуже сделаете.
Гость
20 сентября 2013, 16:12
какие бредовые доводы в пользу московского времени- несовпадение с телепрограммами!!( да что там смотреть????) путаница с междугородним и международным!!! транспортом!- ну это вообще!! Так люди и в Лондон летают и в Токио, так что под каждого часы подводить? В уме прибавить- отнять час -другой не можете- воспользуйтесь калькулятором. Проблема взаимодествия бизнеса меж регионами - вообще надуманная- смените режим работы вашей конторы, если уж никак невозможно без разрешения москвы .Ну а Олимпида- это жесть! В какой стране мира изменяли ВРЕМЯ! в угоду 2 недельных игр!!!!
Гость
20 сентября 2013, 16:57
Я за московское время в Москве. А Самаре - самарское.
Гость
27 сентября 2013, 21:01
специально для приезжих гастарбайтеров - хотят сделать так, как было в Самаре до идиотского решения Медведева в 2010 году
Гость
27 сентября 2013, 14:06
Я тоже хочу наше, Самарское время обратно!!! Иначе зимой будет темнеть около 15.30. Ни дети, ни взрослые в осенне-зимнее полугодие вообще не видят света.
Гость
27 сентября 2013, 16:30
И я хочу Самарское время взад
Гость
30 сентября 2013, 11:32
Гость
27 сентября 2013, 16:30
И я хочу Самарское время взад
оказывается промосковские боты ЛГБТ ориентированы :)
Гость
30 сентября 2013, 21:14
Гость
30 сентября 2013, 11:32
оказывается промосковские боты ЛГБТ ориентированы :)
или мне снится? , что тоя про ботов начал часто писать, только подтверждает, во всем виновата Москва, ботов мне подсылает
Гость
30 сентября 2013, 09:49
как промосковские боты активизировались, господин Пустозвонский - не стыдно под не своими никами тут гадюшник устраивать? хотя - вам не привыкать, узнаю ваш метод ведения диалога :)
Гость
30 сентября 2013, 17:40
А кто это против нас, настоящих борцов против мАсковского времени ботничает. У меня вот свой зарегестрированный ник, он позвляет предотвратить его использование другими несознательными элементами, так что мне за него не стыдно, а если не бережешь свое имя так нечего на других пенять. Долой московское время ведь гуляние это главная потребность человека, больше проблемм нет
Гость
19 сентября 2013, 18:45
Вернуть Самарское время и не двигать уже больше НИКОГДА НИКУДА и НИКАКИЕ стрелки!!!
Гость
19 сентября 2013, 20:57
Ураааа ! Время 19 00 а уже темень а скоро в 16 00 мрак будет . Давно пора стрелки перевести !!!!
Гость
19 сентября 2013, 22:39
В Европе темнеет так же как и у нас по времени, НО у них рабочий день начинается и заканчивается раньше: в 7-8 утра, и светлого времени суток у них нормальное количество. И я тоже хочу иметь на час больше светлого личного времени!!!!!! Сейчас смотришь вечером новости, прямой эфир из Москвы: у них светло, у нас темно! НЕПРАВИЛЬНО это!!!!!
Гость
20 сентября 2013, 14:19
старое доброе время верните ,зимой можно вообще в оренбургский пояс переходить,чтобы темнело позже.
Гость
21 сентября 2013, 10:18
Конечно вернуть самарское время!!!!!! С работы возвращаемся уже в потемках, а в этот момент разные подозрительные лично "выползают на улицы"!!!! За жену беспокоюсь....
Гость
20 сентября 2013, 16:05
О чем спор? Не устраивает московское время, так это Москва находится в Самарском времени, если не нравится Москва то и требовать надо что бы она вернулась в свой часовой пояс. В Самаре сейчас Самарское время.
Гость
20 сентября 2013, 17:13
угомонись с формулировками)))))))
Гость
20 сентября 2013, 18:27
Гость
20 сентября 2013, 17:13
угомонись с формулировками)))))))
Угомонись с угомонением. Все правильно человек пишет. А то подменяют понятия, невозможно вернуть Самарское время , когда оно уже Самарское.
Гость
20 сентября 2013, 20:18
а спор в том .что кому то не хватает два-три месяца после работы на реке искупаться. а что дети при самарском времени в темноте утром в садик и школу топать это не волнует .что по утрам в темноте на работу добираться. говорят что увеличилась статистика ДТП, произошедших в вечернее и ночное время,а почему нет статистики сколько машин появилось в городе .сейчас почти в каждой семье есть одна машина .а мнения врачей на эту тему известны, и говорить об этом в очередной раз смысла нет, говорят тут если ты за московское время то и езжай в москву.а как же наши соседние области;там люди живут и не плачут и не жалуются и не кричат . я за 3 часовой пояс в котором находится самара.
Гость
26 сентября 2013, 00:11
а причем тут московское время? поэтому вопросу к администрации города !
Гость
26 сентября 2013, 15:54
При том что Москва живет по Самарскому времени, все себе загребли, теперь еще и Самарское время используют в своих корыстных интересах
Гость
26 сентября 2013, 17:08
Гость
26 сентября 2013, 15:54
При том что Москва живет по Самарскому времени, все себе загребли, теперь еще и Самарское время используют в своих корыстных интересах
Это точно Москва совсем обнаглела своровала у нас солнце и время
Гость
26 сентября 2013, 18:17
Гость
26 сентября 2013, 17:08
Это точно Москва совсем обнаглела своровала у нас солнце и время
Единственная причина всех бед Самары- московское время
Гость
19 сентября 2013, 15:49
да! лучше москву переведите на самарское время чтобы летать на самолетах было удобнее.
Гость
19 сентября 2013, 18:51
Нормальное в Самаре время! Зимой темнеет после 16 часов, летом в районе 23-х. Дети и утром и днём в школу-из школы идут в светлое время! Большинство народа работает до 18 часов. Какая вам разница, во сколько темнеет, если большинство едет домой с работы, в любом случае (самарское или московское время), затемно?!.. Запомните простую истину - чем бы недовольные жизнью люди не возмущались и что им не дай - они всё равно будут недовольны!.. ;))))) А лица с нарушением здоровья просто должны меньше нервничать и вовремя пить таблетки - всё у них будет хорошо, тогда!.. ;)
Гость
19 сентября 2013, 21:56
Сказочник ты откуда? в 23.00 летом уже ночь, в июле темнеть начинает в 21.00,
20 сентября 2013, 02:30
судя по вашим скобочкам пить таблетки нужно вам..
Гость
20 сентября 2013, 06:14
Ты когда летом в Самаре был последний раз? Или вечером уже не в том состоянии, когда действуют внешние раздражители?