перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Почему мы любим кровь?

24 сентября 2013, 10:41
Гость
24 сентября 2013, 14:09
Дорогие читатели, не подумайте, что я хочу вас как-то оскорбить. Такой интерес к «кровавым» новостям, конечно же, нельзя объяснять только тягой человечества к насилию. Да вы же сами своими руками это культивируете! Пресса, литература, кино и телевидение пропагандируют насилие, патологическую сентиментальность, фатализм и отсутствие всяких ценностей. Псевдоидолы, такие, как деньги, секс и сила мускулов, атакуют сознание людей с самого раннего возраста, создавая у них ложную шкалу ценностей.
Гость
24 сентября 2013, 14:08
Все очень просто . Интерпретация естественного отбора. Выживает сильнейший. Всегда так было. И в каменном веке и в древней руси и сейчас. просто способы и меры разные. выживает сильнейший. Медицина даже направлена на уничтожение людей. Вынашивают выхаживают неспособных к полноценной жизни . Таскаются с больными - излечить которых нереально. и на это уходят огромные средства. Мотивируя все это человечностью и состраданием. а в результате вырождаеться Род людской. И когда придет враг- не смогут эти неполноценные защитить ни себя ни своих близких.толерантность и сострадание вот главный бич современности .Продолжайте курить и бухать и рожать больных детей а потом писать слезливые письма что срочно нужна операция. а зачем ??? Русские всегда были сильными людьми.... в среднем полный боевой доспех русича весил более 20 кг + оружие. и они в нем могли и драться и бегать . а сейчас ? - устраиваете конкурсы какой мальчик больше "очарует жюри". Продолжайте в том же духе, противники естественного отбора и однажды проснетесь с ярмом раба на шее.
Гость
24 сентября 2013, 18:30
...полный боевой доспех русича весил не больше полной выкладки современного солдата. Я и то и другое по своей шкуре хорошо знаю. ...А если точнее - от 3 кг ( шлем без бармицы) до 16 кг (шлем с бармицей 3.5 + кольчуга 12 кг.) + полтора кило на меч или три на копье. ...А если еще точнее, то дело не в толщине скафандра а в том, что мужчина должен быть мужчиной. А не унисексом..
Гость
26 сентября 2013, 12:29
не дай Вам,бог стать таким слабым,которым может стать каждый,тогда и Вас будут быстренько отстреливать
Гость
26 сентября 2013, 21:16
Цитирую: "Например интервью с руководителем департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Самары собрало за несколько недель лишь две с небольшим тысячи просмотров, а материал про ужесточение антиалкогольного закона – около четырех тысяч." Это логично. Зачем смотреть интервью руководителя, если и так все догадываются какая мысль пойдет в интервью. Жалобы на непонимание роли культуры, нехватку денег на развитие, перспективные планы и огромную, практически непосильную ежедневную работу на благо родного народа. Антиалкогольный же закон, учитывая косорукость составления законов вообще и этого в частности, может коснуться всех, даже если алкоголь в рот совсем не берешь. Лучше подстраховаться и выяснить какой очередной неприятностью он нам грозит. Эти две темы даже сравнивать странно. И никакой крови ни в одной нет. Неудачный пример приведен. Цитирую:"Вопросы культуры, спорта, экономики, политики и т.д., если они связаны с неким скандалом, интересуют читателей гораздо меньше." Смею предположить, что если они будут НЕ связаны с неким скандалом, интерес читателей будет ЕЩЕ МЕНЬШЕ. Журналисты о "градации" скандалов осведомлены как никто другой. "Сообщение о крупном ДТП на Волжском проспекте, где перевернулся МАЗ, всего за несколько часов прочли около девяти тысяч человек." Возможно, столько просмотров не от кровожадности населения, а потому что многие смотрят из-за беспокойства о родных. Это же Волжский, там студентов полно. Не буду больше комментировать всю заметку, переписывать лениво.
Гость
24 сентября 2013, 14:11
Почему у этого автора вечно однотипные заголовки с вопросами?
Гость
24 сентября 2013, 15:50
Потому что мне нравится ставить вопросы перед аудиторией, дабы дать читателям пищу для размышлений ))
Гость
24 сентября 2013, 17:55
Этот заголовок уже не однотипный. Раньше в заголовке была альтернатива, теперь банальное обощение. Я вот не люблю "кровь", но за нас все решили уже в заголовке статьи, грустно
Гость
24 сентября 2013, 18:03
Гость
24 сентября 2013, 15:50
Потому что мне нравится ставить вопросы перед аудиторией, дабы дать читателям пищу для размышлений ))
Да, ладно отмазываться) Любой журналист тебе скажет, что заг с вопросом - это просто самый простой вариант зага. Вывод - у тебя, как автора, нет фантазии. Да и сам материал сырой. Ничего нового, неожиданного и оригинального. Школьное сочинение.
Гость
24 сентября 2013, 14:49
не люблю, " кровавые новости" смотрю исключительно на предмет "грабель", кстати, дети тоже смотрят криминальную хронику - чтобы потом не оказаться в яме под спуском Шмидта, чтобы не сбил какой нибудь недоумок на зебре на разрешающий сигнал светофора - вот поэтому большинство и смотрит - по поводу компьютерных игр - на сколько я поняла - самая популярная - World of Tanks - там крови вообще нет - а вот первый абзац Вашей статьи - это про деградацию населения России - что есть-то есть, а вообще Вы о чем - олигов и дегенератов у нас много, да, просмотр криминальной хроники - это , знаете ли, из серии "на чужих ошибках учатся" - ну почему не очень много читают болтовню чиновников - а патамучта надоел пустой треп, а вообще детям нужно как можно меньше в компьютерные игры играть - а больше спортом заниматься- для здоровья полезнее.
Гость
25 сентября 2013, 11:06
Мне тоже не нравится ни заголовок, ни поверхностные рассуждения! Глупо сравнивать и говорить, что сообщение про трагедию собрало больше прочтений. Конечно, собрало! А если бы не собрало, написали бы статью "Почему мы такие бездушные?"
Гость
27 сентября 2013, 08:55
Большинство все таки читает подобные статьи что по максимуму не попасть в подобную ситуацию или уж если попал то зная сценарий подобной заварушки правильно действовать. А "кровавого мяса" сейчас и в жизни хватает.
Гость
29 сентября 2013, 01:16
на протяжение многих-многих лет почти во всем мире популярными оставались публичные смертные казни. Вот их нет,поэтому и преступность процветает!
Гость
30 сентября 2013, 17:37
Ну что тут сказать...почему нас интересуют новости о криминале, убийствах и прочем? А что еще показывают по нашему дибильному телевидению? Тупые сериалы? Порнуху? Прочую ересь? Смотреть нечего, хороших новостей нет. Спасибо хотя бы познавательным каналам Discovery, хоть какая то пища для размышлений. И да..смешные у нас люди. Показывают ерунду, а потом сами жалуются что наши дети с детства учатся жестокости.
Гость
24 сентября 2013, 14:14
Да, некоторые комментаторы на сайте пишут: зачем столько новостей про кровь и насилие? Но при этом такие новости всегда собирают больше просмотров, чем новости про спорт и культуру, к примеру. Парадокс - ужасы, но интересно...
Гость
24 сентября 2013, 14:11
Человек тот же хищник. а хищник по природе своей кровожаден . И когда слетает налет цивилизованности- случается всякое. А так происходит потому что многие забыли что они тоже хищники. Проще быть овцой и жить опустив голову лишь не прибили.. а овец обычно стрегут .
Гость
24 сентября 2013, 14:03
А дело все в том, что мы недалеко ушли от древних римлян. Есть мнение, что до древних римлян нам как пешком до луны, я уже про древних эллинов молчу.
Гость
26 сентября 2013, 08:15
Прямо в точку! А автор статьи очень поверхностно рассмотрел этот вопрос. Были изложены факты и интересе людей к насилию, но не указано ни одной причины этого и ни одного вывода.
Гость
26 сентября 2013, 21:29
Мы - это кто, Николай Второй? Я, например, не люблю кровь. Слабая статья, если честно.
Гость
25 сентября 2013, 00:01
раз вы уж упомянули рим, то договаривайте эту мысль :) - просвещённого человека в рамках приличий держит здравый смысл, но народ вцелом в рамках приличий может держать только религия, утверждающая моральные принципы дороже жизни. :)))) и крах Рима, как цивилизации бед таких принципов яркое свидетельство тому. :)
Гость
26 сентября 2013, 17:32
да ладно вам..какая религия.. страх за свою шкуру держит в рамках приличия.. не более.. обычный животный инстинкт
Гость
2 октября 2013, 08:57
Гость
26 сентября 2013, 17:32
да ладно вам..какая религия.. страх за свою шкуру держит в рамках приличия.. не более.. обычный животный инстинкт
Как тут уже было сказано, говорите за себя)) У каждого свои ценности. Вы это скажите спасателям мчс или пожарникам, за деньги ли они свою работу выполняют. А в рамках приличия должна держать совесть, если честно грустно...
Гость
4 октября 2013, 12:23
Статья ниочем. Видимость мысли на вечную тему. Все это просто и давно описано в книге М. Веллера "Все о жизни". А эта статья больше похожа на резюме для сайта знакомств. Саша, найдите себе мужа и заведите детей. Тогда на глупости меньше времени будет. Счастья Вам в личной жизни!
Гость
7 октября 2013, 21:26
Илья, идите остроумие в другом месте потренируйте. То, что вам материл не понравился и вы высказали свое мнение здесь, ваше право. Но личную жизнь автора обсуждать глупо, пошло и некорректно. Идите лучше своей жене цветы подарите вместо того, чтобы здесь всякие глупости писать. Если таковая, конечно, имеется. И, кстати, то что женщина не замужем не равно тому, что у нее нет мужика.
Гость
1 ноября 2013, 14:11
Гость
7 октября 2013, 21:26
Илья, идите остроумие в другом месте потренируйте. То, что вам материл не понравился и вы высказали свое мнение здесь, ваше право. Но личную жизнь автора обсуждать глупо, пошло и некорректно. Идите лучше своей жене цветы подарите вместо того, чтобы здесь всякие глупости писать. Если таковая, конечно, имеется. И, кстати, то что женщина не замужем не равно тому, что у нее нет мужика.
Что Илья, что Марика какие-то агрессивные)) Саша, не обращайте внимания
Гость
24 сентября 2013, 14:05
В нем же Брейвик описал, что подготовиться к стрельбе ему помогла одна из известных компьютерных игр-шутеров. То есть онлайн-«стрелялка», в которую играли и до сих пор играют миллионы людей, позволила террористу так сказать набить руку. Хватит за уши притягивать к проблеме компьютерные игры. Если вы читали манифест Брейвика, то должны понимать, что они тут вообще не при чем.
Гость
24 сентября 2013, 14:23
Но факт остается фактом. Брейвик в своем манифесте написал, что тренировался с помощью шутеров, что они заменяли ему "полевые учения"
Гость
24 сентября 2013, 16:56
" мне будет комфортно в этом мире пока я буду чувствовать себя женщиной" смысл фразы понятен любой женщины, вы вышли из пищеры где должны были поддерживать огонь с помощью обольщения и хитрости, сейчас вы ходите полуголыми по улицам заполонили интернет своими голыми фотками, и что вам уже здесь не комфортно?. Пока вы сидели в пещерах мужчины бегали с "копьями" в поисках еды и строили этот мир под свой расклад ума, сейчас вы пытаетесь понять почему так происходит и терпите крах!,потому что этот мир построен мужчинами и для мужчин вам в нём отведена второстепенная роль секс рабынь. Может быть из своей вседозволенности вы сами обесцениваете себя, и не пора ли комута свыше задуматься возвратить всё на свои места, а то можно совсем потеряться в грехах разврата и кем вы будете тогда.
Гость
24 сентября 2013, 20:43
Шнублик, вы забыли лечь на Caps Lock! Между прочим, пока мужчины гонялись за мамонтом , удовлетворяя свой первобытный охотничий инстинкт, женщины поддерживали огонь в очаге, в частности для того,чтобы этого самого мамонта зажарить и растили детей,чтобы, опять же, было кому бегать за мамонтом завтра. Согласитесь, не такое уж бесполезное занятие.
Гость
24 сентября 2013, 14:30
...увлекается искусством. Ноу коммент.
Гость
24 сентября 2013, 14:55
Сашенька, я вас съем!
Гость
25 сентября 2013, 11:59
Почему вы всех под одну гребенку равняете? Я лично не люблю кровь, но тем не менее я просматриваю ВСЕ новости на 63.ру Знаете почему? Потому что раз в день я открываю RSS читалку и ВСЕ новости, опубликованные за период с прошлого раза автоматически загружаются ко мне в телефон. А дальше я уже могу их смотреть, или не смотреть. На сайте просмотр от меня уже отметился, хотя по факту - я может быть эту новость и не открывал даже, а только заголовок глянул, да мимо прошел.
Гость
25 сентября 2013, 17:55
Ну вообще, СМИ оборзели. сами эфир забивают всяким криминалом, а потом еще и мы виноваты. Чудненько... побольше хороших новостей, пожалуйста. мы не против
28 сентября 2013, 21:47
АЛЕКСАНДРУШКА ОБЪЯСНИТЕ ,А КОГДА ВЫ КУШАЕТЕ КЛОБАСКУ ВКУСНУЮ ИЗ ДОБРОЙ КОРОВКИ И ГУЛЯШ ИЗ СВИНЮШКИ ВЕСЁЛОЙ ВЫ ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ , ЧТО ИХ ИЗ-ЗА ВАС МИЛЕНЬКОЙ ТАКОЙ УБИЛИ , А ПОТОМ ШАПОЧКУ ОДЕВАЕТЕ НАПРИМЕР ИЗ ШКУРКИ МИЛЕНЬКОГО СОБОЛЬКА И НИЧЕГО НЕ МУЧАЕТЕСЬ ПО УБИЕННОМУ В УГОДУ ВАМ ЗВЕРЬКА ? ИЛИ КОГДА МАШИНУ-ИНОМАРОЧКУ БЕНЗИНЧИКОМ ЗАПРАВЛЯЕТЕ ВЫ ПОНИМАЕТЕ , ЧТО ЗА НЕФТЬ ЭТУ ,ТЕ КТО ПРОИЗВЁЛ ВАМ ТАК НЕОБХОДИМУЮ МАШИННКУ, ЛЮДЕЙ В РАЗНЫХ ТАМ ИРАКЕ ,СИРИИ ,И Т.Д. НАСМЕРТЬ УБИВАЮТ ТОЧЕЧНЫМИ УДАРАМИ ТАКИЕ ГУМАННЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ДЕМОНОКРАТИКИ И ИХ ЕВРОПЕОИДНЫЕ СОЮЗНИЧКИ .А ЗА ЧТО РАЗБОМБИЛИ И УНИЧТОЖИЛИ ЮГОСЛАВИЮ - ВАШИХ БРАТЬЕВ СЛАВЯН ,ВАМ ДАЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ СТАЛИ . ВЫ ЖИВЁТЕ ЗА СЧЁТ КРОВИ КОГО-ТО ДРУГИХ И САМИ ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ .
Гость
25 сентября 2013, 21:42
Достаточно посмотреть Джанго Освобождённый, чтобы понять суть того, что так то как раз развлекались сильные мира сего от скуки и ощущения себя властелинами мира и хозяивами судьб. Если вы дорогой автор занимаетесь Йогой, то наверное вам известно, что было ранее и какие ценности в древних цивилизациях, реально в древности, а Римская Империя то по варварски и по звериному весь мир назад и отбросила, как сейчас это делают пробританские правительства. Прогресс это видимость, прогресс в том виде каком он есть без насилия не может быть, поскольку САМА СИСТЕМА НАСИЛУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО в лице коммунальных компаний, банков, служб всевозможных, которые из людей высасывают жизнь, заставляя людей просто пахать. Все это должно быть разрекламировано красивой жизнью по американски. Сказки про Шамбалу и Агарти поверьте просто так не рождаются, равно как наш Древний Фольклор, который у нас украли с историей
Гость
2 октября 2013, 08:59
Вы, лучше вместо фильмов голливуда и прочей требухи, книг исторических почитайте))
Гость
2 октября 2013, 11:27
Гость
2 октября 2013, 08:59
Вы, лучше вместо фильмов голливуда и прочей требухи, книг исторических почитайте))
Именно каких книг то? Список дайте пожалуйста. Вы, уважаемый, по всей видимости, не в курсе, что больше чем в исторических книгах политики только по телевизору! Википедию откройте и посмотрите про историю Древней Руси, на трёх строчках уместило развитое прогрессивное, рекламирующее рабство и насилие западное общество. Список жду от Вас для того, чтобы искренне ознакомиться с предлагаемым вами материалом, дабы пролить свет на реальную истину бытия человеческого
Гость
24 сентября 2013, 14:21
Уважаемый автор, загляните в учебник психологии, сильнее полового влечения у человека только одно желание - желание разрушать, это заложено в человека природой.
Гость
25 сентября 2013, 23:10
Цитату хотя бы одного автора из его работы - в студию. Про желание разрушать на втором месте. И что это заложено природой. В вас, Роман, может быть это и заложено природой; в таком случае, вам необходим психиатр, а не психолог, так как в интересе и стремлении разрушать усматриваются признаки одного психического заболевания. Советская психиатрия учила именно этому (одна из самых сильных школ психиатрии в мире). А теперь - немного теории, чтобы люди типа Романа не сеяли в людях эти странные мнения. Все измышления психологов корнем уходят в систему инстинктов человеческой высшей нервной деятельности. Первый инстинкт - инстинкт самосохранения. Второй - размножения. Так что, Роман, сильнее полового влечения есть одна вещь. Эта вещь - страх как проявление инстинкта самосохранения. А вот стремление и интерес к разрушению - это либо психиатрия, либо девиации сознания, заложенные в детстве то ли родителями, то ли средой обитания. В общем, говорите за себя.
Гость
23 октября 2013, 14:44
Гость
25 сентября 2013, 23:10
Цитату хотя бы одного автора из его работы - в студию. Про желание разрушать на втором месте. И что это заложено природой. В вас, Роман, может быть это и заложено природой; в таком случае, вам необходим психиатр, а не психолог, так как в интересе и стремлении разрушать усматриваются признаки одного психического заболевания. Советская психиатрия учила именно этому (одна из самых сильных школ психиатрии в мире). А теперь - немного теории, чтобы люди типа Романа не сеяли в людях эти странные мнения. Все измышления психологов корнем уходят в систему инстинктов человеческой высшей нервной деятельности. Первый инстинкт - инстинкт самосохранения. Второй - размножения. Так что, Роман, сильнее полового влечения есть одна вещь. Эта вещь - страх как проявление инстинкта самосохранения. А вот стремление и интерес к разрушению - это либо психиатрия, либо девиации сознания, заложенные в детстве то ли родителями, то ли средой обитания. В общем, говорите за себя.
ага...и мне интересно, что сильнее чувства самовыживания?
Гость
27 сентября 2013, 16:22
Да, я согласна с автором. А давайте возьмём пример с Вьетнама, там сейчас, после всем хорошо известной войны, не продают игрушек в виде оружия и вообще не показывают фильмы со сценами насилия, драк итд, чтобы новому поколению даже в голову не приходило решать проблемы таким путём
Гость
27 сентября 2013, 23:36
Странно. А в америке (которая напала на Вьетнам) никто не запрещает пропаганду насилия. Колонии (и Россия в т.ч.) должны быть беззубыми.
Гость
24 сентября 2013, 14:32
Мы любим кровь потому что она вкусная .
Гость
24 сентября 2013, 16:14
Да потому что мы ВАМПИРЫ! и думаем хорошо что нас пронесло - типо живы да и ладно... P/S/ эти новости отвлекают нас от жизни не дают задуматься О том: Что жить то хорошо, а хорошо жить еще лучше! бараны типо живы да и ладно
Гость
24 сентября 2013, 18:59
Понравилась колонка)