перейти к новости

В губдуме предложат вернуть Самарскую область в родной часовой пояс

2 октября 2013, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
2 октября 2013, 20:09
Я за. Надоело летом просыпаться в 4 утра от бьющего в окно солнца, а зимой в 4 дня включать свет
Гость
3 октября 2013, 08:06
ну что вы акое говорите. Лето светает не в 3 часа, а позже на час-полтора, как минимум (обосновано, по личным наблюдениям) . и зимой темнеет уж точно не в 16, так что успокойтесь все противники МСК времени. успокойтесь и смиритесь!!!
Гость
3 октября 2013, 08:56
Пассажир, а вы шторы не пробовали купить?
Гость
3 октября 2013, 08:58
занавески купи, зануда
Гость
3 октября 2013, 11:56
А я бы вообще башкирское время сделал, +2 от Москвы. Тогда как раз просыпались бы уже светло и после работы успевали бы зацепить светлое время суток, а не как сейчас, октябрь месяц, а в 17-18 уже темень непроглядная, а еще не зима. А так темень была в 19-20, терпимо
Гость
3 октября 2013, 12:41
с удовольствием соглашусь на разниуц с моской в 2 часа
Гость
2 октября 2013, 22:53
Хочу, чтобы летом время было как при Брежневе. Уж и не знаю, на сколько для этого стрелки надо двигать. Помнится, темнело часа на 2 позже, чем сейчас. Вполне после работы успевал на дачу или на Волгу сгонять и вернуться домой до комаров. Надо будет сходить на следующий фонариковый флэшмоб. Михаилу Матвееву респект и просьба согласовать митинг на эту тему. Википедия пишет, что собрали 30 тыс. подписей за самарское время. может, 3-5 тыс самарчан уже соберутся, а это впечатляет, судя по реакции на митинги рыбаков.
Гость
3 октября 2013, 11:02
Сейчас в Самаре ровно то самое время, что было при Брежневе и почти всю часть Советского периода г. Самары (ранее - г. Куйбышев). И называлось это время "Декретное", т. е. +1 час к истинному поясному. Сейчас так-же солнце в зените в 12:40 12:45. Ваше желание уже исполнено!
Гость
3 октября 2013, 12:34
Гость
3 октября 2013, 11:02
Сейчас в Самаре ровно то самое время, что было при Брежневе и почти всю часть Советского периода г. Самары (ранее - г. Куйбышев). И называлось это время "Декретное", т. е. +1 час к истинному поясному. Сейчас так-же солнце в зените в 12:40 12:45. Ваше желание уже исполнено!
кот-баюн за работой, сказочками кормит))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 октября 2013, 21:12
Давно пора вернуть Самаре прежний часовой пояс.
Гость
2 октября 2013, 22:11
Нужно Самарское время. Большинство самарчан за САМАРСКОЕ!
Гость
3 октября 2013, 09:17
Отнюдь не большинство, крикунов много, а большинство уже привыкло
Гость
2 октября 2013, 21:40
Давно пора! Сколько можно писать и говорить?!
Гость
2 октября 2013, 23:40
И требую вернуть мой час! Особенно его не хватает летом!
Гость
3 октября 2013, 12:55
политики в игрушки играются, народ лбами сталкивают, но тем не менее я за возврат разницы во времени с Московой !!!!
Гость
2 октября 2013, 20:53
Ни фига они ничего не услышат. По их словам проводятся мониторинги по итогам которых и будет принято решение
Гость
3 октября 2013, 07:47
Вот у нас в Бузулуке (+2 часа к Москве, кто не в курсе), летом выходишь в 17-00 с работы, а солнышко можно сказать стоит в зените. Поэтому хочешь, на дачу, хочешь на пляж - до темноты еще есть по-любому часов семь-восемь. А у вас в Самаре - вышел в 17-00 с работы, добрался до дома - и о-па - уже темно. Ложись спать. Вот так вот!
Гость
3 октября 2013, 06:25
А лучше на 2 часа вперед. А то летом встречать рассвет в 3 часа как-то не уютно. Да и темнеет слишком рано.
Гость
3 октября 2013, 08:18
Поддерживаю. И думе будет чем заняться в следующем году.)))))
Гость
2 октября 2013, 21:58
Самарское время надо вернуть !!!! И переход на летнее и зимнее время - тоже.
Гость
2 октября 2013, 23:03
Верните наше время !!!
Гость
3 октября 2013, 07:51
Извиняюсь, кончно не 7-8 часов, но шесть часов свеа - точно есть! Это же логично: Москва западнее Самары, Самара западнее Оренбурга, поэтому и время должно быть свое!
Гость
3 октября 2013, 10:12
Счастливчики Вы! А самара в сумраке. Темная и злая от недостатка солнца.
Гость
3 октября 2013, 09:42
А нафик споры, давайте просто сравним: на сегодня 29.09.13 (далее укажу время восхода-захода солнца в разных городах) Самара 6:35 18:23Москва 7:27 19:13 Оренбург 8:15 20:04Санкт-Петербург 7:57 19:41 Цифры говорят сами за себя! Товарищи сторонники Московского времени - в Москве светает и темнеет ПОЗЖЕ!! Или по другому в Самаре неоправданно рано светает и темнеет!
Гость
3 октября 2013, 10:30
нужно не только вернуть, а сделать +2 часа... тогда будет нормально
Гость
2 октября 2013, 22:40
Вернуть нужно обязательно. Этот очень ощутим! Весь режим насмарку...
Гость
3 октября 2013, 09:40
Надоели умники, объясняющие нам, дуракам, про часовые пояса и декретные времена. Если реально сейчас в Самаре время НЕУДОБНОЕ!!! У меня дочь в Москве живет, часто приезжает, так жалуется, что у нас рано темнеет. Реально, на 45 минут где-то закат раньше, чем в Москве. И внятных аргументов у защитников МСК времени так и не услышала. Одни оскорбления.
Гость
3 октября 2013, 09:46
Самаре - самарское время! и точка! Полностью поддерживаю! Скорее бы всё вернули на место!
Гость
3 октября 2013, 09:46
я тоже за возврат летнего времени: а то возвращаешься с работы домой, заходишь в родной двор, а там тьма, лужи, грязь и идешь на ощупь к своему подъезду.
Гость
3 октября 2013, 09:36
Один ЧАС это опять не Восток ни Запад, даешь два часа разницы от Москвы!!!!!
Гость
2 октября 2013, 20:25
надоели такие тролли какПавел!!!!! ему явно тоже неприятно и противоестественно встречать рассвет в июне в 3.30...НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ, игнорируйте таких Павел
Гость
3 октября 2013, 09:16
Вся ерунда в том, что таких как Павел, или как я, которых уже устраивает нынешнее время уже больше чем таких как Вы, требующих очередных перемен. В 3.30 от света просыпаются только те, кто весь предыдущий день бока належивал, а если вечером есле ноги приволок с работы, наготовил, наприбирался, настирал и нагладил, уроки с дитем научил, то в полчетвертого хоть ногой бей не проснешься, светло будет или темно
Гость
3 октября 2013, 10:35
Гость
3 октября 2013, 09:16
Вся ерунда в том, что таких как Павел, или как я, которых уже устраивает нынешнее время уже больше чем таких как Вы, требующих очередных перемен. В 3.30 от света просыпаются только те, кто весь предыдущий день бока належивал, а если вечером есле ноги приволок с работы, наготовил, наприбирался, настирал и нагладил, уроки с дитем научил, то в полчетвертого хоть ногой бей не проснешься, светло будет или темно
С чего бы это вас больше? Это тоже самое что Единая россия получает 100% голосов?
Гость
3 октября 2013, 12:32
Гость
3 октября 2013, 09:16
Вся ерунда в том, что таких как Павел, или как я, которых уже устраивает нынешнее время уже больше чем таких как Вы, требующих очередных перемен. В 3.30 от света просыпаются только те, кто весь предыдущий день бока належивал, а если вечером есле ноги приволок с работы, наготовил, наприбирался, настирал и нагладил, уроки с дитем научил, то в полчетвертого хоть ногой бей не проснешься, светло будет или темно
вас аж 146 прОцентов населения??? )))))))))))))))))))))
Гость
3 октября 2013, 13:06
ЗА ВОЗВРАТ САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ !!!!!!!!!!
Гость
3 октября 2013, 13:26
Когда между городами расстояние больше тысячи километров и у них нет разницы во времени - это нонсенс и попахивает, мягко говоря, идиотизмом. Поэтому между нами, Самарой и Московой разница в 1 час более, чем логична. Предвижу кивания на Европу, которая практически вся живёт в одном часовом поясе. А я вам отвечу: посмотрите географическую карту - Испания и Франция должны жить по Гринвичу, тем не менее у них местное время опережает поясное на час. Ещё попрошу не забывать про милипизерные расстояния в Европах и сравните их с нашими Российскими просторами. И мне сугубо фиолетово и до сиреневой звезды как будет называться наш часовой пояс - Самарский, Безенчукский, Зубчаниновский, Тольяттинский. Главное - он должен быть.
Гость
3 октября 2013, 13:32
жду не дождусь когда в Самаре будет нормальный часовой пояс
Гость
3 октября 2013, 13:42
хорошее дело затеваешь, Михаил, но боюсь, что прокатят твою инициативу народные "избранники" от едарасии, а жаль ...............
Гость
3 октября 2013, 13:50
был и остаюсь сторонником самарского часового пояса
Гость
2 октября 2013, 17:57
Надо вернуть и это будет правильно. Надоело как кроту жить!
Гость
3 октября 2013, 08:50
круг, осень началась, поговорим о зимнем времени, давно пора на бузулукско- оренбургское зимой переходить. Реальных дел ,как всегда не будет.
Гость
3 октября 2013, 16:54
Да, задрали уже играми со временем - но пусть уже вернут самарское назад, пусть не рассветает утром в три часа и не темнеет в 9 вечера летом!
Гость
3 октября 2013, 20:10
Я за Самарское время!!! Раньше можно было лишний час после работы на пляже позагорать, а сейчас уже поздно. Был недавно в Оренбурге так у них там утро на утро похоже, просыпаешься с расветом как и должно быть и после работы лишних пару часов на даче позагорать можно. Я за Самарское время братцы!
Гость
2 октября 2013, 17:57
Дай Бог! Пусть Москва наконец-то услышит Самару!
Гость
2 октября 2013, 19:13
Мы за возврат прежнего самарского времени!!! Выращиваем саженцы, продаём, раньше по вечерам успевали прививать их, что-то накопать по заявкам. А теперь приходится пропускать торговый день.
Гость
3 октября 2013, 08:55
копай утром. задрали уже двигать туда-сюда. пусть уже останется как есть.
Гость
3 октября 2013, 10:06
Вы можите комнатный лимон привить, чтобы на нем лимончики росли?
Гость
3 октября 2013, 10:23
Гость
3 октября 2013, 08:55
копай утром. задрали уже двигать туда-сюда. пусть уже останется как есть.
Вот что задрали двигать это точно! Вопрос зачем передвигали в московское время? что бы зомбиящик было лучше смотреть? Вернуть как было раньше - однозначно!
Гость
3 октября 2013, 14:03
Среди моих знакомых (а это и чиновники, и бизнесмены, и сельские жители) нет ни одного довольного нынешним часовым поясом в Самаре. И нкито из них и никогда не путался во времени, в расписаниях, и уж тем более в программе телепередач.
Гость
2 октября 2013, 18:23
Миша Матвеев, наверно не в курсе, что мы и так в родном, декретном самарском времени. Пусть Москва двигает свое время.
Гость
2 октября 2013, 20:19
+1 к Павлу. Кроме Миши еще и два "минуса" не знаю об этом.
Гость
2 октября 2013, 20:54
Хотите чтобы москва сдвинула назад стрелки да? Если так будет, то самара сдвинет на час вперед. И без жалоб.
Гость
2 октября 2013, 20:56
Пашка, ты не умничай давай. всем и так уже все понятно, светает летом в 3 часа утра, заходит солнце в 22 часа - ну очень удобно! И энергия экономится. Все для людей.
Гость
3 октября 2013, 09:08
Позволю себе поумничать... Господин депутат Матвеев, прежде , чем шум поднимать, не поленитесь разобраться в сути дела. Если сравнивать с тем временем, когда в СССР жили без перехода на зимнее-летнее время, то это Москва перешла на Самарское время, а не Самара - на московское. У на в стране существовало так называемое декретное время 1 час для всех поясов СССР. Так вот, сейчас для Самары это декретное время сохранено, а в Москве этого декретного часа нет, поэтому она (столица) и оказалась в нашем часовом поясе. Поясню, что значит декретное время 1 час: это значит , что солнце "в зените" не в 12 часов дня, а в 13 часов. Я по военной профессии артиллерист, мне это знать необходимо было по службе, хотя, сейчас, может быть этому и не учат...
Гость
3 октября 2013, 09:31
А мне пофиг, когда солнце в зените, мне надо, чтобы летом солнце садилось не в 20.00час., а в 22.00час., а для этого НАДО стрелки двигать и лучше даже в Оренбургский пояс.
Гость
3 октября 2013, 09:49
Зачем артеллеристу необходимо уметь определять в зените ли солнце?
3 октября 2013, 10:37
Сейчас в Самаре солнце в зените примерно в 11:40, а вовсе не в 13 часов.
Гость
3 октября 2013, 09:09
Самара недовольна постоянно зимнем временем. Москвичи клянут постоянно летнее. Отсюда вывод - необходим возврат к переводу стрелок. Идея же Матвеева в думе провалится - никто не рискнет проголосовать против решения москвы.
Гость
2 октября 2013, 20:16
ТОЕСТЬ ТЕМНЕТЬ БУДЕТ В ТРИ ЧАСА ДНЯ ! ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НЕДОПУСТИМ ВОЗВРАЩЕНИЯ " САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ " ! СЕЙЧАС = В САМАРЕ ИДЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ !
Гость
3 октября 2013, 09:55
хотите сказать, что сейчас темнеет в два часа дня????????
Гость
3 октября 2013, 10:08
Ребята!!! С Московским временем темнеет Раньше!!!!!!!! Поймите это!!!! Именно с ним зимой в 3 часа дня уже темнеет. А с самарским временем еще светло. Разве это плохо???
3 октября 2013, 10:34
Совсем запутались во временах? При самарском времени будет темнеть на час позже
Гость
2 октября 2013, 19:48
Надоели уже эти разговоры. Где буря недовольных. Кто не высыпается, ложитесь раньше, сейчас это возможно, в 21-00 уже темно, и на улице никто не орёт и не визжит, как раньше в 23-00, ещё не уснёшь, а утром вставать в 5 часов. С работы идёшь, ещё светло, а раньше зимой в 15-00 уже темень. Кому это надо, кто спит до обеда ? Все про детей говорят, а как они со второй смены со школы ходили, в непроглядной тьме. Сейчас в 18-00 ещё светло, хотя всё время пасмурно. Так, что подумайте, прежде, чем разговоры глупые вести.
Гость
3 октября 2013, 10:33
Вы жертва ЕГЭ, или у Вас плохо с арифметикой, Самарское время на час вперед, т.е темнеть будет позже. Перечитайте свое коммент.
3 октября 2013, 10:33
Вы бы хоть тему несного изучили, чем писать про "еще светло". Сейчас темнеет на час раньше, чем при самарском времени, т.к. время сдвинуто на час назад.
Гость
3 октября 2013, 11:07
Гость
3 октября 2013, 10:33
Вы жертва ЕГЭ, или у Вас плохо с арифметикой, Самарское время на час вперед, т.е темнеть будет позже. Перечитайте свое коммент.
сам ты жертва
Гость
3 октября 2013, 09:13
Что? Скоро какие - нибудь выборы? Матвееву голоса нужны? Человек такое существо, что ко всему привыкает - не надо нас регулярно взбадривать.
Гость
3 октября 2013, 12:39
вставь себе гвоздь в штанах - и привыкай к нему )))))))))))))))))) потом раскажешь про осчусчения))))))))))))))
Гость
3 октября 2013, 12:39
Да ему лишь бы пропиариться. Вернут время, придумает что-нибудь ещё!
Гость
3 октября 2013, 13:11
Гость
3 октября 2013, 12:39
Да ему лишь бы пропиариться. Вернут время, придумает что-нибудь ещё!
завидуешь ему чой-ли ??? ))))))))))))))))))
Гость
3 октября 2013, 10:28
Оставьте время в Самаре в поке!!!! НАДОЕЛИ на все 500%! Время сегодняшнее меня и друзей устраивает! И Я против изменения времени в САМАРЕ!!!После изменения времени ОПЯТЬ ПРИВЫКАТЬ!!!! УБЕРИТЕ СВОИ РУКИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ!!!Господин Матвеев- я против ,чтобы Вы меняли веремя в САМАРЕ или я за ВАС голосовать больше не БУДУ!!!
Гость
3 октября 2013, 11:03
Ну ты против,ты царь наверно,а нет Бог.Тебе время нравится значит так и оставляем.По фигу еще на три миллиона жителей.Давай тебе корону оденем и на трон посадим.
Гость
3 октября 2013, 12:41
Гость
3 октября 2013, 11:03
Ну ты против,ты царь наверно,а нет Бог.Тебе время нравится значит так и оставляем.По фигу еще на три миллиона жителей.Давай тебе корону оденем и на трон посадим.
Малыш! вас 8 человек(см. фото) и батько ваш матвей!
Гость
3 октября 2013, 13:13
Гость
3 октября 2013, 12:41
Малыш! вас 8 человек(см. фото) и батько ваш матвей!
вот это прокол !!!!!! а какие ещё тут ники твои???? ))))))))))))))))))))))))
Гость
2 октября 2013, 19:46
а я за московское время Очень удобно вечером футбол смотреть и фильмы и с утра вставать не так тяжко
Гость
3 октября 2013, 08:03
Полностью поддерживаю! Оставить все как есть! за МСК!
Гость
3 октября 2013, 09:18
Научись пользоваться интернетом и смотри свои фильмы, когда хочешь. А в футбол лучше вечером после работы погонять самому пока светло.
Гость
3 октября 2013, 10:28
Юрий, ты же не бомж вроде, купи себе рекордер какой нибудь для записи ТВ программ, подключи ТВ приставку с жестким диском - смотри в удобное время и без рекламмы. Стоит ли ради этого тухлого футбола жить в темноте? Может лучше самому спортом заниматься?
Гость
3 октября 2013, 11:24
Вы мне все надоели! Оставьте меня в покое!!
Гость
3 октября 2013, 12:42
Лучший комментарий, Товарищ Время!
Гость
3 октября 2013, 13:30
Гость
3 октября 2013, 12:42
Лучший комментарий, Товарищ Время!
сам себя не похвалишь - никто не похвалит )))))))))))))))))))))
Гость
2 октября 2013, 19:50
какой же Матвеев неугомонный... лично меня время устраивает по всем параметрам!
Гость
3 октября 2013, 08:55
А у него заказ от троллей
Гость
3 октября 2013, 12:30
Гость
3 октября 2013, 08:55
А у него заказ от троллей
признался самый главный тролль))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 октября 2013, 19:15
Нет не надо привыкли к одному времени очень удобно. Пусть оставят так как есть.
Гость
3 октября 2013, 09:50
Присоединяюсь.
Гость
3 октября 2013, 08:45
Зачем опять стрелки часов двигать? Устанавливайте каждый у себя на предприятии начало и конец работы какой вздумается хоть каждый месяц или неделю и спите хоть до заката солнца! Да и муниципальные власти тоже могут установить любой режим работы на своей территории. Хватит уже глупостями заниматься! Солнце от перевода стрелок всё равно ни раньше, ни позже ни вставать, ни садиться не будет. Факт проверенный!
Гость
3 октября 2013, 10:43
Владимир, вы у себя попробуйте время работы поменять сначала? Потом в садиках, школах ну и т.д. Что за чушь пишете?
Гость
2 октября 2013, 18:19
Ну не клоуны
Гость
3 октября 2013, 08:52
Человек живёт при любом времени, а вот путаница с постоянным переводом раздражает.
Гость
3 октября 2013, 12:37
да с чего же ты такой путанный???? из москвов наверна??? там у всех проблемы с арифметикой за первый класс))))))))))))))))
Гость
3 октября 2013, 16:53
Когда же угомонятся