перейти к новости

Соседи, тихо!

7 октября 2013, 10:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
Гость
7 октября 2013, 19:59
Анекдот в тему: - Сижу никого не трогаю, тут соседи в два часа ночи как долбанут по батарее, я аж перфоратор уронил!
Гость
7 октября 2013, 22:06
Всем мешает жить шум ремонта у соседей. Но... Каждый хоть раз(!) в жизни делает ремонт. И почему-то когда делает сам, в своей квартире, считает, что уж он-то делает ремонт бесшумно. Парадокс!
Гость
8 октября 2013, 14:01
Вот я делаю ремонт, и сосед сверху тоже делает. Шумим мы так что не самой дико стыдно. Но стараемся только до 8ми вечера. А куда деватся - надо облагораживать свои квартиры. Простите нас, соседи!
Гость
5 ноября 2013, 21:04
Пусть государство извиняется
Гость
7 октября 2013, 18:06
ТЕМА - как мыльная опера НАДОЕЛА! Все уже сто раз обсуждали.
Гость
9 октября 2013, 12:54
Уважаемая Людмила, Вы совершенно справедливо обозначили проблему. Однако, предлагаю взглянуть на проблему шире. Бытовой шум - одно из проявлений болезни нашего общества. Болезнь состоит в признании преимущества своих интересов над интересами окружающих. Кроме проведения ремонта в квартирах в ночное время, эта болезнь проявляется в хамском поведении на дорогах, в способах парковки, мешающих остальным, в мусоре, недонесенном до контейнера, в применении оружия при разрешении бытовых конфликтов, в уничтожении зеленых насаждений и т. п. Когда эта болезнь началась - не берусь судить. Ириска пишет, что в коммуналкх люди были добрее и терпимее к соседям. Не знаю, я не застал время танцев под радиолы во дворах. Возможно, тогда было иначе. Думаю, что Ириска тоже знает об этом по кино или рассказам. Давайте начнем с себя сегодня. Давайте думать о том, кому мы причиняем неудобства, они - тоже люди. И давайте стараться договариваться без применения грубости и насилия.
Гость
9 октября 2013, 14:30
Молодец. Поддерживаю!
Гость
9 октября 2013, 17:50
Я полностью согласна с вами, Михаил! Все названные вами проблемы важны, но в формате одной авторской колонки обозначить их все просто невозможно.
Гость
10 октября 2013, 14:47
"в коммуналках люди были добрее и терпимее к соседям" - ага, еще Ильф и Петров красочно описывали типовой коммунальный гадюшник. И в 30х кучу народу пересажали как раз по доносам соседей по коммуналкам. Слава богу, что эти клоповники более-менее ликвидировались. "в применении оружия при разрешении бытовых конфликтов" - в том то и беда, что оружия у населения нет. Есть кулаки, топоры и ножи, за которые и берутся по пьяни, думая что не убьют, а только подерутся. В тех странах где оружие есть у каждого (типа Швейцарии, где оно выдается за государственный счет всем), население на порядок вежливее и уровень преступности меньше. Желающих хамить и свиничать, зная что у каждого окружающего в кармане пистолет, как-то не находится. Хамство и неуважение к окружающим - удел тех стран, где оружие для населения под запретом.
Гость
8 октября 2013, 10:20
Право на тишину - естественное право каждого человека, каждой живой души. Современная цивилизация производит множество звуков, которые способны даже при непродолжительном воздействии разрушить физическое здоровье человека, нанести ему значительный урон. В духовных лекциях А. П. Быкова "Тихие приюты для отдыха страдающей души" первая глава называется "Чем и как лечился русский народ". Так вот, лечился он всегда тишиной. Нашему обществу давно пора не констатировать, не признавать, а решить раз и навсегда, независимо от политического строя, вопрос о тишине. Человек в своём жилище должен безусловно пребывать в тишине. И как в других странах, с нарушителями следует поступать так: Приехала полиция, и забрала на сутки в участок. Просто просидит там нарушитель ночь, не поспит, да ещё и заплатит штраф, так больше не будет хулиганить. А если не понимает, его выселят. Мы и так теряем людей больше, чем на войне. Падёж населения. И этому немало способствует грохот, невообразимый шум. никому не помешают поющие птицы, даже если ворона на ветке под окном прокаркает, но разные там рамммштайны, или миксеры, бесконечные модификации квартир, разрушение стен кувалдами или снятие слоёв стены шлифовальными машинками - это же преступление! Убийство мы признаём преступлением, а нарушение тишины - это то же самое убийство. Разрушена нервная система - и вперёд в онкологический диспанцер! Нарушающие тишину - это нарушающие основу мироздания. Мы спим, как и всё живое. А сон, отдых, сама природа, требуют тишины. Право чеоловека на тишину - это право его на жизнь. Пора и признать это право и обеспечить его!!!
8 октября 2013, 12:59
в таком случае толщину стен в квартирах нужно делать не картонную. И этот вопрос уже к правительству и пересмотру стандартов строительства, иначе население перегрызется из-за топанья кошки ночью
Гость
8 октября 2013, 15:04
согласна полностью. еще многочасовые бухающие басы на весь подъезд.
Гость
11 октября 2013, 12:50
Гость
8 октября 2013, 15:04
согласна полностью. еще многочасовые бухающие басы на весь подъезд.
...до 4 -х утра .
Гость
9 октября 2013, 09:43
Мы все живем в очень непростое время, все "на взводе". Давайте будем терпимее друг к другу, люди раньше жили в коммуналках - и их ничего не раздражало. Все дело в нас. Давайте радоваться топоту детских ножек над головой и новым соседям. Ведь всегда есть возможность попросить, а не потребовать. Мы все забыли это слово.
Гость
9 октября 2013, 11:34
вы вообще фильмов советских про коммуналки не видели чтоли? анекдотов не слышали? С чего вы решили что людей это не раздражало?
Гость
9 октября 2013, 14:08
Гость
9 октября 2013, 11:34
вы вообще фильмов советских про коммуналки не видели чтоли? анекдотов не слышали? С чего вы решили что людей это не раздражало?
В коммуналках было тихо в районе 40-50 годов, когда за косой взгляд в лагеря отправляли.
Гость
9 октября 2013, 15:05
Гость
9 октября 2013, 14:08
В коммуналках было тихо в районе 40-50 годов, когда за косой взгляд в лагеря отправляли.
Кого отправляли то???
Гость
8 октября 2013, 20:24
Живу в центре! И каждое лето - то на пл.Куйбышева концерты гремят, не смотря на время суток, то, рядом стоящий, монастырь "радостно" трезвонит никому не понятную "мелодию"! Сейчас еще и куранты повесили с получасовым прозваниванием! А по праздникам вообще, бывает, всю ночь молотят в колокола! Подскажите, в этой ситуации, куда жаловаться и на кого? На мэра или на партриарха?
Гость
9 октября 2013, 10:07
Езжай жить в деревню
Гость
9 октября 2013, 10:08
В центре чего?
Гость
9 октября 2013, 19:07
Гость
9 октября 2013, 10:07
Езжай жить в деревню
Похоже, ты оттуда!
Гость
7 октября 2013, 20:26
В ЗАКОН О ТИШИНЕ НАДО ВКЛЮЧИТЬ НОЧНОЕ ВРЕМЯ = С 21 ЧАСА ВЕЧЕРА ДО 9 ЧАСОВ УТРА !!!!!!!!!!!!! МНОГИЕ ЛЮДИ ВСТАЮТ НА РАБОТУ В 4 - 5 ЧАСОВ УТРА !!!!!!!! И С 23 ЧАСОВ КОГДА СТИХАЕТ ГРОХОТ И МУЗЫКА - ОНИ ВЫСПАТСЯ НЕ МОГУТ !!!!!!!!!! А ЕСЛИ ЭТО К ПРИМЕРУ - ВОДИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА - ЭТО ЧРЕВАТО ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ !!!!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 12:39
Вооот!!! В тему! Молодец!!!
Гость
8 октября 2013, 18:08
Правильно. Но депутатам с пе***астами бороться веселее. Для депутатов это тема актуальнее.
Гость
11 октября 2013, 12:48
Гость
8 октября 2013, 18:08
Правильно. Но депутатам с пе***астами бороться веселее. Для депутатов это тема актуальнее.
Правильнее сказать ближе и интересней.
Гость
9 октября 2013, 10:07
В Питере домашние кошки по ночам топают. Бух-бух, даже стены трясутся. Где уж тут выспаться. А тут как нельзя кстати питерский закон "О топоте котов". http://top.rbc.ru/society/30/01/2013/842812.shtml
Гость
21 ноября 2013, 12:36
закон "О топоте котов" правильнее было бы назвать законом о ЛАМИНАТЕ ! Я например слышу не только топот или падение авторучки , но и разговор соседей сверху. Причина - ламинат на бетонном полу.
Гость
9 октября 2013, 13:33
От шума можно избавиться двумя способами: сделать хорошую звукоизоляцию или сменить квартиру на частный дом. Законы ничего не дадут, разве много их у нас соблюдают?
Гость
9 октября 2013, 14:39
не сработают ваши способы, если хочешь абсолютной тишины - переселяйся в пещеру или на необитаемый остров
Гость
9 октября 2013, 14:20
А именно они отменили и заводские гудки, и колокольный звон. А в царской России поутру несколько раз, причем долго, звучали фабричные и заводские гудки чтобы рабочие не опаздывали на работу. А теперь каждая вновь построенная церковь выдает свои "концерты". На Тухаческого-Киевской, звонит так, что стеклопакеты за полкилометра - нулевые в этом вопросе. Я не против церкви, я против звона!!! А церквей и церквушек строят все больше и больше!
Гость
9 октября 2013, 15:06
Еще один безбожник нарисовался!
Гость
8 октября 2013, 16:58
Все мы должны заботиться о соседях. Но - в меру и без маразматических перегибов. Ибо ситуация со звукоизоляцией в абсолютном большинстве наших квартир просто плачевна - тут и говорить не приходится. Кроме того, многоквартирные дома вообще предраспологают к мешанию всем и вся, и единственный вариант покоя тут - не жить в них. Ну, понятно, что без ремота в этом же самом абсолютном большинстве - тоже никуда. если это только не новенькая квартира-студия за 10 миллионов рублей минимум. Много ли таких?
Гость
10 октября 2013, 09:57
По поводу ремонтов, все мы делаем ремонт и порой покупая квартиру или снимая ее ремонт делается хоть какой то, и это надо понимать, мы и сейчас делаем ремонт ,но в будни и в положенное время и все равно нам уже грозят судами соседи, но мы его все равно доделать должны же. По поводу гонок по дорогам я согласна на 100% ул.Солнечная после 10 вечера становится невозможной, рев стоит такой что слышно через закрытые пластиковые окна , а летом ребенка не уложишь от шума.
Гость
10 октября 2013, 10:07
Бред писать про детей которые топают. Народ до чего дошел.... слов нет.
Гость
10 октября 2013, 12:09
почему бред? Дети на самом деле топают- у них еще плоская стопа,опора на всю ногу, амортизация минимальная и несмотря на то, что дитятко весит всего -то кг 10, грохот еще тот Взрослый 70 кг дядька пройдет в квартире сверху- вы не услышите, а дитенок пробежит- словно медведь прошелся по потолку.
Гость
10 октября 2013, 13:02
У тебя они не топают над головой! А у меня стены трясутся, когда детки резвятся наверху! Квартира - не спортплощадка! Надо бегать-прыгать? Извольте на улицу!
Гость
10 октября 2013, 22:16
Гость
10 октября 2013, 12:09
почему бред? Дети на самом деле топают- у них еще плоская стопа,опора на всю ногу, амортизация минимальная и несмотря на то, что дитятко весит всего -то кг 10, грохот еще тот Взрослый 70 кг дядька пройдет в квартире сверху- вы не услышите, а дитенок пробежит- словно медведь прошелся по потолку.
Вот вот точно в цель! Когда я жил в пятиэтажке то меня доставал топот не соседей наверху (у меня был последний этаж) а соседей внизу!!!
Гость
8 октября 2013, 17:28
А если эти соседи (этажом выше) топают над головой что те слоны??? Ходят, печатают шаг как на плацу? И на замечания отвечают - в своей квартире как хочу, так и хожу? Осталось их только проклясть.
Гость
8 октября 2013, 20:42
Не обижайтесь на них, они еще летать не научились.
Гость
9 октября 2013, 12:31
Да уж... у нас сверху вообще ребенок да 2 ночи носится как угорелый, аж светильники трясутся((( и такой грохот сверху стоит, что до истерики доводит... Неадекватная семейка...
Гость
10 октября 2013, 10:04
Гость
9 октября 2013, 12:31
Да уж... у нас сверху вообще ребенок да 2 ночи носится как угорелый, аж светильники трясутся((( и такой грохот сверху стоит, что до истерики доводит... Неадекватная семейка...
У вас дети есть? У меня когда был маленький засыпал в 3-4 ночи и что теперь мне у соседей разрешения спросить можно ли ходить в это время ? и 50% семей с детьми не адекватные?чушь. Бегает ребетенок порадуйтесь за него что руки ноги есть бегать играть ,что ж вы злые то какие, а вот если бы кто то у нас над головой трах.....сь все ночь вам было бы увлекательнее послушать они были бы в адеквате, вы бы не писали тут.
Гость
8 октября 2013, 11:22
Автор-зануда!
Гость
9 октября 2013, 14:45
У меня бабушка жила в коммуналке и мирно было. На кухню выходили взрослые разговаривали. Так здорово было. Когда провожали дядю в армию, то соседи тоже участвовали в празднике. Люди раньше другие были, намного добрее, чувство плеча было и не надо ещё забывать, что участковые работу вели. Если какой-то буян, то можно было обратиться. Сейчас человек поставлен один на один со своей проблемой. Только, если когда убьют. В Германии, если сосед музыку включил после 22 часов, то можно вызвать полицию. Приедут и сделают замечание. Если сосед не вразумеет и они приедут ещё раз, то бандуру забирают с собой. Что касается общества в России, то оно пропитано ненавистью, алчностью. Очень мало улыбаются. Жизнь в России очень тяжелая. Ты, калуга, поживи там и посмотрим, как будет" сиять твоя душа."
Гость
9 октября 2013, 16:24
ты бы лучше пояснила что есть "...тикают немцы..."?
Гость
9 октября 2013, 19:03
Гость
9 октября 2013, 16:24
ты бы лучше пояснила что есть "...тикают немцы..."?
Тикают-это синоним функционировать, жить, действовать. В Германии все связано со временем. Время-деньги. Если у тебя термин ( стрелка забита) в 16 час, ты не можешь прийти в 16.15. Никто тебя ждать не будет. Чао. Поэтому и говорят: немцы пунктуальные во всем. Ваш час-это ничего, а здесь час работы ведет Германию вперед!!!! И повсюду висят часы и стоят телефоны-автоматы.
Гость
9 октября 2013, 22:18
Гость
9 октября 2013, 19:03
Тикают-это синоним функционировать, жить, действовать. В Германии все связано со временем. Время-деньги. Если у тебя термин ( стрелка забита) в 16 час, ты не можешь прийти в 16.15. Никто тебя ждать не будет. Чао. Поэтому и говорят: немцы пунктуальные во всем. Ваш час-это ничего, а здесь час работы ведет Германию вперед!!!! И повсюду висят часы и стоят телефоны-автоматы.
телефоны автоматы зачем? или у вас в фатерлянде сотовые редкость? по нему можно в случае опоздания и встечу скорректировать? хотя при наличии скайта и личная встреча то не очень и нужна)))))
Гость
8 октября 2013, 14:59
ВСЕМ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМ "ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ"
Гость
10 октября 2013, 12:24
В наших домах настолько тонкие стены, что слышно абсолютно все что говорят соседи, конечно стоит задуматься над шумоизоляцией. Сверлят многие и в 12 часов ночи, но к этому уже привыкли и не обращаем внимания. А вот когда попадаются люди которые совершенно не дружат с мозгами за это обидно. Недавно был сосед такой который после часу ночи врубал музыку на весь дом, много раз вызывали полицию, и к нему ходили пытались поговорить нормально, но пришлось писать в вышестоящие органы, у нас грудной ребенок и ночная музыка нам счастья не приносила, когда пытались ему объяснить что ребенок плачет из-за музыки, он говорил что мы мешаем отдыхать ему, просто человек без мозгов. Хорошо хоть вышестоящие органы нам помогли. Правда теперь если кто-то включит музыку в любой квартире начинаешь вздрагивать сразу, что опять все начнется. Всем этим я хочу сказать, что не надо думать что если я живу в своей квартире, то могу делать все что хочу! Почему соседи должны терпеть это все. И на таких находятся управы! Закон обязательно надо вводить о тишине. А как многие писали что в деревню ехать или дом, так я хочу сказать, что когда-то у вас тоже настанет момент, что вы будете хотеть чтобы ввели закон о тишине, а в доме на самом деле и похлеще бывают экземпляры и если в квартиру полиция приедет пусть даже через 2 часа, то туда она вообще вряд ли доедет...Просто стоит уважать других и все!
Гость
8 октября 2013, 00:33
Мне рассказывала знакомая ( преподаватель немецкого языка), что в Германии ей дали подписать бумагу про соблюдение тишины. Там даже в туалете воду нельзя спускать ночью.
Гость
8 октября 2013, 10:52
еще один "плюсик" к теме об их "чистоплотности".
Гость
8 октября 2013, 11:04
Чушь. Все всё знают про Германию, не выходя из своей конуры. У нас разрешено принимать душ даже ночью, если человек работает в разные смены. Но с 22 до 6 утра ты не имеешь права включать громко музыку, пылесос, стир. машину включать итд. Народ здесь законопослушный и нет агрессии. У нас рано встают, заводы и фабрики начинают работать уже в 6 час. Надо жить здесь, чтобы понять, как тикают немцы. Мы не друг против друга, а друг за друга. Мы знаем, в какой прекрасной стране мы живем и ЦЕНИМ это.А бытие определяет сознание.
Гость
8 октября 2013, 13:31
ахтунг
Гость
8 октября 2013, 10:28
Да, мы тоже его делали, но соблюдали временные рамки. а наши соседи не стали "париться"- нагнали гастарбайтеров для ремонта, а сами съехали. А таким ремонтникам пофигу на закон о тишине, они и по-русски то едва понимают... А соседи про взаимоуважение и право на отдых соседей даже не вспомнили...Хотя их просили об этом
Гость
5 ноября 2013, 15:39
Миграционную службу туда и будет тишина!
Гость
8 октября 2013, 12:26
Я так понимают все, кто написАл комменты- люди с двух "лагерей". Первый это те, то кто привык плевать на ближнего и жить так, как хочется не взирая ни на что. вторые - те, кто просто устал терпеть первых.
Гость
18 февраля 2014, 22:22
Ощущение, что Вы из некой третьей "высшей" категории. Возможно даже Судей
Гость
7 октября 2013, 18:51
Мои соседи просыпаются и засыпаю под рамштайн. жалоб не было. я люблю соседей и они меня любят тоже.
Гость
7 октября 2013, 20:42
А моя соседка по коммуналке одно время гремела подмой дверью железными кастрюлями и грохотала дверьми ровно до 23 часов дабы мне насолить, я, имея на руках 1, 5 годовалого малыша вынуждена была обратиться к участковому, на что соседка меня обвинила в клевете и личной не приязни... Доказать ее сумасбродство у меня так и не получилось, да и шумела она до положенных 11 вечера, и никому было не интересно что у меня маленький ребенок, которому спать надо раньше 23 вечера... Короче государство нас никак не защищает.
Гость
21 ноября 2013, 23:05
Гость
7 октября 2013, 20:42
А моя соседка по коммуналке одно время гремела подмой дверью железными кастрюлями и грохотала дверьми ровно до 23 часов дабы мне насолить, я, имея на руках 1, 5 годовалого малыша вынуждена была обратиться к участковому, на что соседка меня обвинила в клевете и личной не приязни... Доказать ее сумасбродство у меня так и не получилось, да и шумела она до положенных 11 вечера, и никому было не интересно что у меня маленький ребенок, которому спать надо раньше 23 вечера... Короче государство нас никак не защищает.
Да, Алла, хамловатый у нас народишко . И объясняться с ними , себе дороже. Попробуйте клин-клином.
Гость
11 декабря 2013, 08:49
1. Рамштайн включаю я сам. Точнее - не выключаю вообще. 2. Я в качалку и на наши собрания хожу в военной форме и в берцах, а на руках и на лысой голове у меня - классные татуировки.
Гость
9 октября 2013, 09:37
Разговор ни о чем. Пока денег на ремонт нет, мы за тишину ..., а как появятся, так нам пофиг на соседей. Сам такой.
Гость
9 октября 2013, 12:38
С трудом представляю, как с ДЕНЬГАМИ ремонт делается 9 месяцев??? С деньгами все делается быстро!
Гость
9 октября 2013, 14:06
Гость
9 октября 2013, 12:38
С трудом представляю, как с ДЕНЬГАМИ ремонт делается 9 месяцев??? С деньгами все делается быстро!
Стесняюсь спросить при чем тут девять месяцев?
Гость
9 октября 2013, 14:35
Гость
9 октября 2013, 12:38
С трудом представляю, как с ДЕНЬГАМИ ремонт делается 9 месяцев??? С деньгами все делается быстро!
у моей знакомой соседи сверху вели ремонт перманентно в течение почти трёх лет, так что 9 месяцев - не предел
Гость
8 октября 2013, 09:04
Все это называется - бытовуха ! валите нервные люди жить в сельскую местность и частные дома, а то квартирный вопрос Вам совсем нервы попортит.
Гость
18 февраля 2014, 22:16
Точно +1000 у меня соседка требует что бы дети вообще не ходили, не играли, не разговаривали... На предложение поменяться этажами реагирует нервно. Т. К. В этом случае она не сможет к нам ходить и заглушать собственные проблемы путем растраты энергии на войну с соседями
Гость
7 октября 2013, 18:34
Жизнь в многоквартирном доме для нас настоящее испытание т.к за стенкой проживает молодая пара, которая нигде не работает, а поэтому могут до 2-3х ночи веселиться на лоджии, курить и дико хохотать. На замечания не реагируют. С другой стороны соседка каждые выходные с утра пораньше обсуждает по телефону маршрут выходного дня, слышно , как у нас в квартире . Соседи сверху имеют 2х собак, которые воют без причины целый день. А 4х летний ребенок бегает по квартире до 12 ночи, когда мы уже в постели. Что делать? Как доказать, что это не жизнь, а каторга?
Гость
5 ноября 2013, 20:57
Так не живите в многоквартирном доме!!! Купите что-нить поменееквартирнее...
Гость
7 октября 2013, 19:48
живу на пересечении масленникова и московского...все лето эти на мото вырывали мозг всей моей семье...Осень и зима,спасибо,что Вы есть...
Гость
8 октября 2013, 12:46
Да! Я тоже радуюсь холодам, так как ночные гонки на мотоциклах просто покоя не дают в летнее время
Гость
8 октября 2013, 13:07
Если спать реально охота - уснешь под любое акустическое сопровождение, кроме детского плача.
Гость
26 января 2015, 17:03
и под плач уснёшь
Гость
9 октября 2013, 15:44
Автор статьи наверное никогда не делала ремонт,и детей у неё пока нет. Я думаю никто не заинтересован из хозяев долго и шумно делать ремонт, и бесшумных дрелей и перфораторов пока никто не придумал. И дети на то и дети, чтобы бегать и прыгать, к батарее их не привяжешь. И объяснить 3-4 летнему ребенку, что нужно тихо сидеть -можно и нужно, но далеко не всегда эффективно. Используйте в своих квартирах звукоизолирующие материалы, но во время их монтажа придется пошуметь )
Гость
9 октября 2013, 17:55
Вы правы, Лидия, детей у меня пока нет, а вот ремонт я делала. При этом старалась, чтобы все шумные работы проходили не поздно вечером и не рано утром. Я вовсе не против ремонта, а против того, чтобы он нарушал покой соседей ранним утром или ночью.
Гость
11 октября 2013, 20:52
был такой случай, соседи в 3 часа ночи слушали музыку с санбуфирными колонками,танцевали при этом и визжали, а у нас грудной ребенок. и кто в этой ситуации прав? зануда автор или надоедливые соседи,которым не нравится,что другие соседи шумят. все рассуждают по-разному, пока сам не окажится в этой ситуации и с грудным ребенком, который напугался. Все имеют права отдыхать, но не мешая другим людям жить.
Гость
14 октября 2013, 10:13
вообще-то после 12 ночи и до 6 утра должна быть тишина и такой закон есть и нужно обязательно вызывать полицию таким соседям если конечно вам мешает эта музыка, правы окажетесь вы в этой ситуации, а за несколько вызовов с вашей стороны таким соседям будет штраф в размере 1000р, но я считаю надо ужесточить эти штрафы.
Гость
15 октября 2013, 17:56
У меня была соседка которая постоянно жаловалась что над ней живут молодые которые обувают ребенка в обувку с металическими набойками и он весь день бегает и специально стучит, что бы она не знала покоя ( бабе 40 лет) и жаловалась всем, а у той молодой пары действительно ребенок, но в 3 месяца он никак не мог бегать, топать и делать что то на зло. Мораль такого, те у кого в жизни проблемы, и те кто банально не ладит с соседями, по банальной завести, никогда не будут довольны, и постоянно будут искать повод что бы при копаться. Так же и с ремонтом: Делают соседи ремонт, подойдите, поговорите и определите время что бы всем было удобно, а хотите что бы все быстрее кончилось , так помогите маленько, того гляди и сдружитесь.
Гость
18 февраля 2014, 22:38
Ура, есть здравомыслящие люди!
Гость
7 октября 2013, 16:57
Никак не докажешь и полиция этим не занимается! Была подобная ситуация потом пришел ответ, что мол ничего не подтвердилось! Хоть 10000 штраф делай
Гость
7 октября 2013, 17:33
У нас такой шумный персонаж жил через этаж от моей квартиры. Еженощно вне зависимости от дня недели ближе к полуночи он врубал синтезатор, микрофон и упражнялся в песнопении. Его слышал реально весь подъезд до тех пор, пока это всем окончательно не настоиграло. Малоприятная ситуация. Закон о тишине - вещь безусловно хорошая, но продумать все нюансы нужно детально.
Гость
9 октября 2013, 10:09
Зверски плюсую про колокола - у нас в Запанском повесили новый колокол. Раньше я думала что он бумкает 50 раз за один перезвон, а в субботу в 8 утра посчитала - 180 ударов за один перезвон!!!!!!!!! И так каждый час все выходные!!!!!!!!! Прислонила руку к окнам -дрожат. Это вот нормально??!!!
Гость
9 октября 2013, 18:38
Что вы все передергиваете, при чем здесь ремонт и дети? Речь идет о ВРЕМЕНИ проведения ремонта. У меня соседи с трех сторон делают ремонт - с одной стороны уже лет 5 делают, с другой -все лето, хоть и надоело это слушать, но куда деваться, это тоже нужно. Но вот сверху живут две девушки - это что-то, день и ночь топают как стадо слонов, просить бесполезно, полный игнор. Ко всему прочему, они снимают квартиру и работают в полиции, как они гордо сообщили об этом.
Гость
11 октября 2013, 11:28
интересно, а чем модераторам не понравилась заметка с чижиком-пыжиком в исполнении колоколов монастыря?:) Похоже, в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" модераторы звук выключают принципиально, когда Куравлев и Яковлев на колокольне играют этого чижика!:)))
Гость
11 октября 2013, 20:40
всё очень даже просто ,надо вернутся в прошлое и не дать построит НЕшумонепроницаемые дома-тюе.хрущовки
Гость
13 октября 2013, 16:14
Мы сейчас тоже делаем ремонт и вот как быть в такой ситуации если муж работает в три смены и между сменами у него по 1 выходному, особо во временные ограничения не уложишься, поэтому приходиться делать этот ремонт чуть ли не год, соседи возмущаются очень сильно, хотя в неположенное время мы не шумим. Живем пока в другой квартире и соседи сверху делают ремонт, именно по выходным и вечером. Ну и что теперь? Мы не возмущаемся, куда деваться? все также работают, что теперь ремонт не делать? Уж в таком случае можно и потерпеть, я думаю. Вряд ли кто-то делает ремонт по ночам, а вечером и по выходным это вполне нормально. Когда его еще делать-то. Другое дело, пьяные посиделки, громкая музыка и прочие увеселительные мероприятия. Это конечно неправильно.
Гость
13 октября 2013, 21:00
Никто и не говорит,что тишина должна быть 24ч. в сутки.Но хотябы с 22до8 элементарно.Штрафы долны быть от1000 до 30000 при упорном не понимании.
Гость
14 октября 2013, 12:22
А мне интересно когда же всех этих мотоциклистов и стритрейсеров уже нормально штрафовать будут,вот эти реально достали,ремонт еще пережить можно
Гость
14 октября 2013, 14:39
А лично меня меня раздражает громкая музыка из авто под окнами....ведь нужно уважать и остальных вокруг себя, в доме может спать новорожденый или находится человек тяжелобольной....но у этого автомобилиста праздник с музыкой каждый день!!!!
Гость
15 октября 2013, 12:39
да не до 23 нормально, а в то после 22 сидеть как мыши?
Гость
9 октября 2013, 01:37
А мне теперь пофигу соседи :-) У меня есть усилитель 600Вт мощности и пара акустических систем, на каждой из которых стоит по пара десятидюймовых головок НЧ :-) Как только слышу посторонние звуки, сразу включаю музыку потяжелее... Грохот не только в одном подъезде, а во всём доме... Ни один домашний кинотеатр не переиграет 600Вт мощности :-) :-) :-)
Гость
9 октября 2013, 08:38
Как только терпение соседей,которые тоже хотели бы тишины, кончится - всегда найдутся умельцы,которые найдут электропроводку к Вашей квартире.
Гость
9 октября 2013, 10:06
Позёр
Гость
10 октября 2013, 15:03
усилитель 600Вт мощности и пара акустических систем - вам повезло что у вас очень терпеливые (и такие же глухие как вы сами) соседи. Если бы такое включили соседи у меня за стенкой - эти бы колонки очень скоро внезапно перегорели бы. Вместе со всем что в это время включено у них в розетки.
Гость
14 октября 2013, 10:34
А давайте запретим еще собакам лаять и кошкам мяукать!
Гость
24 октября 2013, 14:31
Ребята! Совет не фиг брать квартиры на нижних этажах, я купила на последнем и мне пофиг что там в низу происходит! Хочу делаю ремонт 5-ть раз в год, хочу стулья передвигаю, топаю или просто захотелось по орать!!