RU63
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Самаре
Погода+20°

ясная погода, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

штиль.

757мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Мигрантам хотят запретить гулять по ночам

10 октября 2013, 11:34
Гость
Гость
18 октября 2013, 17:48
Сделать область научной и закрытой для мигрантов. Щас кучу рынков снесли, как вы думаете, что будут делать мигранты? Что они будут кушать? Где денежки на еду брать? ТО - то.................. В составы их и обратно всех на родину, причём срочно. А деньги - с их правительства удержать. ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ И БУДЕТ ПОЗДНО ВОТ ТАКАЯ АРИФМЕТИКА................
Гость
17 октября 2013, 15:24
Вообще то мигранты обязаны в 23:00 находиться по месту временной регистрации,если же нет,то они нарушают правила режима пребывания на территории РФ,что влечет за собою адм.ответственность ст.18.8 КоАП РФ
Гость
14 октября 2013, 18:28
Плюк - чатланская планета, поэтому пацаки должны носить кац и делать перед чатланами Ку
Гость
16 октября 2013, 17:14
Молоток!!!!! в Самую точку!
Гость
14 октября 2013, 18:07
господа и дамы, граждане. предлагаю вам ещё раз оценить всё написанное тут. обращу особое внимание на скатывание большинства предложений в меры, характерных для стран, откуда родом эти новые рабы. всё это очень печально, так как демократические методы добиваться своего нисколько не менее эффективны и беспощадны. их отличие только в том, что нужно быть честным перед СОБОЙ, не двуличиствовать, как азиаты, а самое главное - надо напрягать голову, а не давление в крови. каждый раз, когда вместо умного предложения кого-то подмять, демократическими и империалистическими методами вы предлагаете рабовладельческие - вы становитесь вероятным следующим рабом, вы приближаете мир в котором вам будут безапеляционно приказывать другие такие же по любому поводу. этот момент не просто объяснить, это скорее больше ощущение, способ думать, чем понятие. но гм .. "понятие" очень важное, которое разделяет вас на людей имперского мышления и тех, кто будет тянуть нас всех в рабство азиатского толка. процент первых в российских нациях определяет право страны на существование и независимость в нынешнем мире. спасибо за внимание.
Гость
15 октября 2013, 10:18
по существу что предлагаете?
Гость
15 октября 2013, 11:45
Гость
15 октября 2013, 10:18
по существу что предлагаете?
А по существу предложить нечего, ибо на рынок наши идут и, в большинстве своем, ищут где подешевле, строители ищут кто б на них задарма поработал, а на собственных участках и дачных массивах НАШИ используют исключительно иммигрантский труд не желая переплачивать СВОИМ. Так кто виноват, опять не мы??? снова за нас кто-то всё решил, а мы такие не при чем? ну-ну. Есть спрос на них у нас, вот и едут. Не будет спроса - исчезнут сами собой.
Гость
15 октября 2013, 12:47
Гость
15 октября 2013, 10:18
по существу что предлагаете?
Главное - условие пребывания здесь - отказ от демпинга за свои услуги, отказ от заниженных требований к условиям жизни. По существу граждане должны требовать от государства обеспечения гарантий равной оплаты (т.е. более высокий уровень оплаты их труда) уровень оплаты труда для приезжих, равные социальные гарантии для них же, следить затем, чтобы они не демпинговали НИ В ЧЁМ. обдирать их бесполезно - это бесправный скот, который привык к обдираловке и воспринимает её как должное и правильное. Любой приезжий, кто согласился на зарплату меньше определённой почасовой ставки квалифицированного рабочего, согласился на жизнь в скотских условиях, кто не может показать справку-аналог НДФЛ-2, подтверждающую нормальный для среднестатистического россиянина доход: высылка из страны без права повторного въезда.
Гость
14 октября 2013, 12:49
Знаете, я как-то возвращалась с дня рождения подруги, я русская, доехала на такси до дома, пройти осталось 20 метров, было темно, но не поздно, может часов 10 вечера. Попрощалась со всеми вышла из машины, пошла к подъезду, мимо проходила пара молодой человек с девушкой, НАШИ, славяне, парень поравнявшийся со мной брызнул мне в лицо газовым баллончиком, девка хихикнула и они СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО пошли дальше. ВСЁ!!! А вы говорите мигранты! Среди своих уродов хватает. А им ведь детей рожать и растить, вот и рожают и выращивают......ну вот как? мне что нужно было весь молодняк вокруг поодиночке вылавливать и жизни учить? ну не вариант же, с этими приезжими тоже самое есть нормальные и их тоже не мало, а есть отморозки и число их растет, девчонок вон школьниц из-за мобильников свой, славянин убил.... не валите все в одну корзину, Господа, уродов везде хватает.
Гость
14 октября 2013, 17:56
согласен. но зачем нам ещё и чужой мусор?
Гость
19 октября 2013, 13:08
Гость
14 октября 2013, 17:56
согласен. но зачем нам ещё и чужой мусор?
Да врёт она всё, это та же мигрантка, выдумывает, для того, что бы обелить своих соплеменников!
Гость
14 октября 2013, 09:48
ААААА)) опять лакомый кусочек для ментов, за 2000 будут отпускать.
Гость
13 октября 2013, 19:49
"один день мигранта которого готовят к депортации обходится гос-ву в 600 рублей.....". зачем такие траты за счет наших налогов, в то время как "пособие матери одиночки 150 рублей в месяц..". по-моему в данном случае спецвагон мигрантам в самый раз.
Гость
13 октября 2013, 16:10
Как они могут быть строителями, если на родине жили в мазанках из соломы и ишачиного навоза. Как они попадают к нам без документов? Пограничники и полиция инвалиды по зрению? Они вообще преступники, раз нарушают государственную границу и нечего их жалеть , а отправлять на Колыму прямым ходом.
Гость
13 октября 2013, 14:20
границы с украиной и беларусией скоро походу вообще прикроют визой, а со странами способы правления которых на высшем уровне публично признаются нецелесообразными - подобное даже не рассматривается. кто будет поддержиывать демократию, когда эти недограждане достигнут 18 лет?! всё это кончится очередным тоталитаризмом. в нормальной обстановке, а не азиатской стране, которую мы сейчас строим, - профсоюзы сейчас бы уже выгоняли на улицы людей пинками с требованием УРАВНЯТЬ ЗАРПЛАТУ мигрантов с зарплатой местных но ввести для них равные социальные гарантии, но для мигрантов ввести серьёзный подоходный налог, взимаемый, скажем, при пересечении границы. проблема в том, что вы не победите этническую оккупацию методами феодального порабощения. да бороться надо не с пришлыми мигрантами, а с собственными гражданами - вводить меры, уничтожающие выгоды от легального и нелегального найма трудовых мигрантов.
Гость
13 октября 2013, 12:26
"ребенок- гражданин России по рождению" Во многих странах уже нет такого закона, что если родился на территории - то и гражданин. Да и в России так надо бы ввести. Не вижу ничего плохого в этом: у родителей есть некое гражданство - и ребенок пускай и получает то же гражданство, что и родители. А более всего бесит именно то, что мигранты, находясь на чужой (нашей) территории совершенно не уважают ни законы, ни обычаи, ни язык страны-"работодателя", а пытаются жить по-своему, да еще и навязывать своё вИдение и обычаи. Насчет"комендантского часа" для мигрантов - да, с одной стороны - ограничение их прав, но по сути-то они и сами "нарываются", ибо достали уже всех своей наглостью. И, действительно, России надо бы сначала озаботиться правами/комфортом/работой/социалом своих граждан, а уж потом - приезжих (тем более - нелегалов).
Гость
12 октября 2013, 22:21
РОССИЯ - ДАВНО УЖЕ СТАЛА ПРОХОДНЫМ ДВОРОМ - ДЛЯ ВСЯКОГО ПРИЕЗЖЕГО СБРОДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 октября 2013, 17:53
Мигранты не такие уж безвредные-грязь,болезни а кое-кто и по дворам шатается и "красоту"свою из штанов показывает и это не ночью а в 18-00....а у нас школа рядом....Собрать всех и выслать.... А в первую очередь взяться за рабовладельцев дающих им работу, продающих разрешения на работу и прописки. Жили мы без них прекрасно и сейчас проживем. Когда свой народ любить начнем??????
Гость
12 октября 2013, 16:03
а в некоторые страны Европы не получишь визу если находишься на последних месяцах беременности. вот у нас тоже бы запретили мигранткам приезжать на сносях. пусть плодятся в своих республиках.
Гость
11 октября 2013, 21:10
Сейчас наиболее популярен "родовый рейс". Это когда женщина уже почти рожает, со всякими взятками добирается до России, здесь бесплатно рожает, и ее ребенок- гражданин России по рождению. На имя ребенка сейчас же покупается квартира, дом. И весь аул у него в гостях.
Гость
15 октября 2013, 08:28
Это Вы где такую информацию взяли про гражданство? Читайте закон: "1. Ребенок приобретает гражданство РФ по рождению, если на день рождения ребенка: а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство РФ (независимо от места рождения ребенка); б) один из его родителей имеет гражданство РФ, а другой родитель является лицом без гражданства, или признан безвестно отсутствующим, или место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка); в) один из его родителей имеет гражданство РФ, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории РФ либо если в ином случае он станет лицом без гражданства; г) оба его родителя или единственный его родитель, проживающие на территории РФ, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился на территории РФ, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство." Что касается п. "г" (из законов других стран): "Ребенок, оба родителя которого к моменту его рождения состояли в гражданстве Республики Узбекистан, является гражданином Республики Узбекистан независимо от того, родился ли он на территории Республики Узбекистан или вне пределов Республики Узбекистан." "Лицо является гражданином Туркменистана по рождению в следующих случаях: 1) родители (единственный родитель) являются гражданами Туркменистана независимо от места рождения ребёнка..." "Ребенок, родители которого на момент его рождения состоят в гражданстве Республики Таджикистан, является гражданином Республики Таджикистан независимо от места его рождения." И по другим странам бывшего СССР, думаю, так же. Чтобы получить гражданство РФ такому ребенку, родители должны сначала получить справку в посольстве своей страны о том, что ребенку гражданство этой страны не дадут. Но такую справку получить, наверно, очень проблематично (нормальная страна не будет "разбрасываться" своими гражданами - вдруг, понадобятся когда...)
Гость
11 октября 2013, 17:40
Мне и всем, кого я знаю не нужны дикие, грязные, голодные орды чёрти кого рядом с нашими детьми и стариками. Они ничего тут путного не делают. Все что они "делают" (дороги, дома...) все выходит из строя в месячный срок. Потом переделывается и опять за наш счет. Вот в этом видимо и есть смысл их пребывания здесь - освоение денег для власть имущих. И тем кто здесь пишет про " нежелание русских работать" либо сами не русские, либо дураки. Всю жизнь мы здесь обходились без дикарей. Построили великую страну. И дворниками работали и дорожными рабочими, и строителями... И сейчас есть кому работать. А у этих, если они такие работящие, почему родные страны в руинах? Как русские оттуда ушли так там разруха и началась. Я за всевозможные ограничения для мигрантов и за введение режима нулевой толерантности при совершении ими любых правонарушений.
Гость
12 октября 2013, 21:58
Самый правильный коммент! Пора им начинать уезжать отсюда..толку мало..
Гость
11 октября 2013, 14:53
Вообще предлагаю сделать отдельный лагерь для мигрантов за пределами города, с утра забирать их на автозаке и вести на работу,а после рабочего дня обратно их туда отвозить и тогда хоть какой-то порядок с ними будет.
Гость
14 октября 2013, 09:11
твой дедушка наверно беломорканал строил?? с карабином )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
lichev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 13:17
А чьи права защищает эта "правозащитница"?Почему- то, и явно, не коренное население.И что за бред пишет---«Сегодня мы ограничим в правах мигрантов, завтра рыжих, послезавтра семиглазых и так далее. А что дальше?---Она уже семиглазых видит..Чего уж тут дальше то.. Проблема на самом деле реальная с мигрантами,только слепой не видит её и только недалёкий человек думает что его не коснётся.
Гость
11 октября 2013, 12:48
а лучьше все 24 часа не появляться
Гость
11 октября 2013, 12:47
Кузьмина :"Мигрантов пропускают сюда, в Россию, потому что они здесь кому-то нужны." - Кому КОНКРЕТНО нужны? Мне, например, коренной россиянке, не нужны. Обходились раньше и сейчас бы обошлись, если б родное государство больше о детях коренных Россиян заботилось бы больше, чем о нелегальных мигрантах. Да ,они налоги не платят- а на работу их с распростертыми руками , если б на черную, грязную, нет же , уж ив торговле, и в охране и на транспорте, воспитатели в д\садах, а в Подмосковье вообще врачи- гастрабайтеры работали!
196814316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 17:46
Разговор двух мамочек-таджичек в питерском дворе. - В садик новый пошли. - Хороший? - Нет, русских много... Не стесняясь нас, русских мам и бабушек, сидящих рядом.
Гость
11 октября 2013, 21:52
11 октября 2013, 17:46
Разговор двух мамочек-таджичек в питерском дворе. - В садик новый пошли. - Хороший? - Нет, русских много... Не стесняясь нас, русских мам и бабушек, сидящих рядом.
и поэтому ты собачек любишь больше, чем людей??? ))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
13 октября 2013, 15:11
11 октября 2013, 17:46
Разговор двух мамочек-таджичек в питерском дворе. - В садик новый пошли. - Хороший? - Нет, русских много... Не стесняясь нас, русских мам и бабушек, сидящих рядом.
Это ещё что! Сам видел объявление, слава богу пока не в Самаре, а в другом русском городе: "Требуются воспитатели в детсад со знанием азербайджанского языка".
Гость
11 октября 2013, 12:18
У меня назревает вопрос, а почему государство в этой ситуации защищает даже не гражданина своей страны, почему в первую очередь встают права мигрантов. Они не платят налоги, демпингуют и разваливают рынок рабочей силы, увеличивают количество преступлений, и я так понимаю тяжесть преступлений тоже растет. Людмила Кузьмина вы искренне не правы. И ваша фраза: "Сегодня мы ограничим в правах мигрантов, завтра рыжих, послезавтра семиглазых и так далее. А что дальше?" это полемика и демагогия. Если вы правозащитница, встаньте на права обычного русского человека. Защитите его право жить и спокойно реализовывать свои права. Здесь не действует принцип защиты прав меньшинства. Мигранты - это не меньшинство. Это незаконно приехавшие к нам в дом рабочие не граждане РФ, не налоговые субъекты. То есть я говорю что у них нет обязанностей, а прав у них почему-то как у людей с огромным количеством обязанностей. И еще: об уважении. Мигранты не уважают русских. Они не уважают их традиций, веру и язык в конце концов. Накипело товарищи. За Белоусова, против Кузьминой. К Белоусову вопрос правда есть, а правоприменительная практика готова к такому закону. Справятся ли ППС?
Гость
13 октября 2013, 16:28
Комендантский час для мигрантов это кормушка для полиции,ФМС и черт знает еще кого.Лучше ввести визу.
Гость
11 октября 2013, 11:40
Наконецто!! Хоть бы это осуществилось! ОНИ БЕГАЮТ ЗА КАЖДОЙ ЮБКОЙ(( КАКОМУ РУССКОМУ МУЖИКУ ЭТО ПОНРАВИТЬСЯ!
Гость
11 октября 2013, 11:14
нужна экономическая блокада. дабы их просто не было тут.
Гость
11 октября 2013, 12:11
сам-то веришь в то, что тут пишешь, Вася? :)
Гость
11 октября 2013, 10:16
Надо заменять трудоёмкий процесс - который выполняют мигранты, автоматизированными системами, тогда и надобность в большинстве случаев отпадет от неквалифицированных рабочих мест, соответственно будет меньше товарищей из соседних стран и не надо будет привлекать правоохранительные органы и без того видимо сильно перегруженные работой. И средства, которые идут на содержание мигрантов можно было бы направлять на модернизации автоматизированных систем.
Гость
11 октября 2013, 11:54
Кто улицы мести то будет, славяне? что ли так они с утра уже в наливайке стоят, а потом там же ложатся.
Гость
13 октября 2013, 16:21
Большие деньги отправили на оборону и где эти деньги,С/Х получила субсидии,где сейчас министр С/Х-ства?_Живет в Париже.
Гость
14 октября 2013, 13:29
Гость
11 октября 2013, 11:54
Кто улицы мести то будет, славяне? что ли так они с утра уже в наливайке стоят, а потом там же ложатся.
А кто их мёл 20 лет назад ? А кто метёт в Беларуси и на Украине ? Самая дурацкая отмазка. Можно подумать ,что без этих ...страна зарастёт грязью и всё в стране развалится . Ты сам то веришь в эти сказки? 90% т.н. "трудовых" мигрантов сидят на рынках,выдавив оттуда коренное население.Зайди на Кировский и посмотри, все тамошние "трудяги" уже купили себе гржданство, квартиры и хорошие иномарки,попутно разорив русских торговцев.
Гость
11 октября 2013, 10:14
Сытый голодного никогда не поймёт. Те, у кого дети, боятся за детей и негодуют, а те, кто только теории разводят- сразу видно, что их проблема не касается, они живут в другом мире, их пути с мигрантами не пересекаются, и мигрантов им не видно из окна несущегося дорогого авто
Гость
11 октября 2013, 10:23
Ну так по приходу и расход, кому то есть нечего, а кого то брилианты мелкие!
Гость
11 октября 2013, 10:23
Может и не дорогого авто.
Гость
11 октября 2013, 09:09
не только ночью но и днем . а еще лучше их всех чипировать. Чтоб найти можно было быстро и без проблем.не хочу больше читать новости с заголовками - "Мигрант изнасиловал, Мигрант пытался изнасиловать и так далее...." Молодец тот мужик что предлагает . должен быть порядок
Гость
11 октября 2013, 09:44
все правильно, но тебя миша тоже зачипируем. вдруг ты за проезд не заплатил? мигом отыщем и в стократном размере предъявим
Гость
11 октября 2013, 10:11
хоть какой-то порядок пусть будет
Гость
11 октября 2013, 11:12
Гость
11 октября 2013, 09:44
все правильно, но тебя миша тоже зачипируем. вдруг ты за проезд не заплатил? мигом отыщем и в стократном размере предъявим
А ты наверно один из этих этносов да ? что дома то не сидится???
Гость
11 октября 2013, 08:46
Реализовать не удастся, шуму много будет, до решения не доведут. Их уже полно просто живущих и не работающих, живут, плодятся, становятся россиянами по документам. Проблема государственного уровня и правы те , кто говорит- это кому-то нужно. Регионы в этом вопросе -просто мышиная возня. Чтоб легализовать присутствие им надо 2 часа до границы: туда-обратно и опять на три месяца на законном основании. Они по 10 человек в жигулях туда катаются и очередь их большая чем в Казахстан едущих. Кто считал сколько в день их таким образом легализуется, и получение разрешения на проживание им не надо. Годами живут по временной регистрации в миграционной карте. Провал в Законе. А эта "инициатива" просто для понта, и права человека нарушающая:).
Гость
11 октября 2013, 08:22
Белоусов - молодец! Наконец-то хоть кто-то заметил и пытается решать эту проблему, которая нас всех скоро может уничтожить. Г-же Кузьминой советую пройтись вечером по городу и сразу толерантности поубавится
Гость
11 октября 2013, 08:58
ну конечно, по вечерам вся гопота городская исключительно узбекско-таджикской национальности :))))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 07:50
Кстати ,на Украине мигрантам запрещено работать водителями общественного транспорта ...
Гость
11 октября 2013, 06:01
Согласен с Белоусовым, НО.... Госпожа Кузьмина начала за здравие, а кончила "за упокой"... Действительно, этот закон НЕ ДЛЯ МИГРАНТОВ... На 99% они в России вообще КАК РАБОТНИКИ не нужны... Это средство для рабского труда чиновникам... НЕ БОЛЕЕ... Кстати тому же Белоусову... А закон принимается с примеркой для ВСЕХ жителей Самары, включая нас... просто мы будем чуть попозже и на более жестких условиях... А пока потренируются на мигрантах!
Гость
11 октября 2013, 00:24
"Мигрантов пропускают сюда, в Россию, потому что они здесь кому-то нужны." Кому нужны ? Нужны для того что б мы своими официальными налогами , платили за депортацию ? Нужны для того что б было страшно детей на улицу отпустить ? Вы вообщем о чем ? Наверное на волжском проспекте или где вы там живете,вам это не мешает, то велком в кировский район для начала.. знаете так размышляет только тот,кого это не беспокоит и тот кто слепой.. как говорится " каждый мнит себя стратегом-видя бой со стороны" приезжайте в саратов, посмотрите во что город превратили.. Да и еще кому интересно, я хотел переехать в кошелев. Цена на квартиру отличная, никого не кидают на долевку, рядом икея, мега итд.. Садик построили и открыли, школу делают , праздники устраивают, вообще просто сказка. Насчет того кто сейчас будет писать что там стены тонкие , шашлыки жарят итп, оставьте мнение при себе у меня там кучу друзей и все там нормально было, до тех пор пока не начали заселяться мигратны, мои друзья уже хотят свалить.. там застрой дальше пошел, это превратится во вторую зубчаниновку, там реально скоро будет бруклин... в одну квартиру за 990 тыс руб приезжают по 10 человек и живут там... люди сколько можно уже ? чего мы ждем ? Депутат Михаил Белоусов надеюсь что вы сделаете маленькое дело для нашего города.
Гость
12 октября 2013, 21:55
Сегодня там был, к однокласснику ездил...Резервация какая-то..Не понравилось..казармы. Нравится-живите..мне нет.
Гость
11 октября 2013, 00:24
Как человек у которого жена и двое детей хочу сказать следующее, что я работаю как конь и зарабатываю достаточно, что бы содержать свою семью, но меня злит когда на книжку за двоих детей перечисляют такие копейки, которые в разы меньше чем содержат тут мигрантов перед отправкой на родину, а налоги за все это оплачиваю я и такие же люди которые здесь живут... из статьи "Ежегодно из Средней Азии в Россию, и в частности в Самарскую область, приезжают на заработки несколько тысяч трудовых мигрантов." несколько тысяч ? в десятками тысяч не ошиблись или вы о кировском районе только писали ? " Они приехали работать – пусть работают. Отмечу, что мою инициативу поддержали некоторые коллеги из Государственной думы», – рассказал 63.ru Михаил Белоусов." Не надо никаких но, пусть едут обратно. " Сегодня мы ограничим в правах мигрантов, завтра рыжих, послезавтра семиглазых и так далее. А что дальше? А дальше они будут нас преследовать, заявят о своих правах, потребуют свободы слова, права голоса" вообще к делу отношения не имеет...
Гость
11 октября 2013, 12:44
Ну, да. К вашему посту не имеет. Да, и ваши размышления как-то ни к селу ни к городу...Ни о чем
Гость
10 октября 2013, 22:02
Ага а мигранты из Молдовы, Украины,Белоруссии,Армении,Азербайджана,Грузии приежают так на покататься с ветерком!
Гость
13 октября 2013, 15:08
Из перечисленных видел только азербайджанцев и уж никак не на стройках!
Гость
10 октября 2013, 21:34
Давно пора!!! Тот кто приехал сюда зарабатывать по ночам не шляется, а отдыхает после рабочего дня.
Гость
10 октября 2013, 18:22
Всякая гадость чаще всего по ночам случается, так пусть они спокойно отдыхают от трудовых будней как минимум с 22 до 7 утра. Поддерживаю депутата Белоусова! И какой лидер диаспоры здравомыслящий оказался, правильно понимает ситуацию. Госпоже Кузьминой тоже хочется сказать: не надо доводить до абсурда. Права человека, конечно, хорошо, но спокойствие в городе дороже. Тем более, что гости, в общем-то, не против
Гость
11 октября 2013, 09:09
Для ещё большего спокойствия в городе можно ввести войска и круглосуточное вооружённое патрулирование. А патрулям разрешить стрелять без предупреждения по любой движущейся цели. С 23-00 до 7-00. Уверяю Вас - преступность сократится в разы.
Гость
11 октября 2013, 10:06
Гость
11 октября 2013, 09:09
Для ещё большего спокойствия в городе можно ввести войска и круглосуточное вооружённое патрулирование. А патрулям разрешить стрелять без предупреждения по любой движущейся цели. С 23-00 до 7-00. Уверяю Вас - преступность сократится в разы.
НУ ёрничать, конечно, можно и упражняться в остроумии тоже. А вот у моей знакомой был случай, ужасный. Парень 1 января поехал днём, в 15-00 в 15 мкрн , а потом его нашли замёрзшим в снегу с проломленной головой, разбираться и дело заводить не стали, потому что у него был алкоголь в крови- а у кого его нет 1 января? Так вот, почему-то все подумали на "гостей". Потому что, говорят, они оч. смелые бывают, когда их много, когда никто не видит, и когда знают, что им за это ничего не будет. Так вот. для их же, гостей, спокойствия, и что б на них никто ничего не подумал лишнего- пусть сидят по домам, и не мотаются где попало, раз на заработки приехали.
Гость
11 октября 2013, 10:56
Гость
11 октября 2013, 10:06
НУ ёрничать, конечно, можно и упражняться в остроумии тоже. А вот у моей знакомой был случай, ужасный. Парень 1 января поехал днём, в 15-00 в 15 мкрн , а потом его нашли замёрзшим в снегу с проломленной головой, разбираться и дело заводить не стали, потому что у него был алкоголь в крови- а у кого его нет 1 января? Так вот, почему-то все подумали на "гостей". Потому что, говорят, они оч. смелые бывают, когда их много, когда никто не видит, и когда знают, что им за это ничего не будет. Так вот. для их же, гостей, спокойствия, и что б на них никто ничего не подумал лишнего- пусть сидят по домам, и не мотаются где попало, раз на заработки приехали.
Что на это можно сказать - значит в праздничные дни надо ввести круглосуточный комендантский час с патрулированием. Чтобы ни одна ... на улицу ни ногой. И любые перемещения по улице только в сопровождении конвоя.
Гость
10 октября 2013, 18:10
А потом придумают в клетки сажать, как зверушек в зоопарке. Выпускать только на работу. Круто же
Гость
10 октября 2013, 21:43
Так не насильно же их сюда привозят! Не нравится-чемодан-вокзал-кишлак.
Гость
10 октября 2013, 23:37
Гость
10 октября 2013, 21:43
Так не насильно же их сюда привозят! Не нравится-чемодан-вокзал-кишлак.
Да слишком уж много их стало. Хорошо бы чтобы хоть 50% уехали
Гость
11 октября 2013, 11:31
Гость
10 октября 2013, 23:37
Да слишком уж много их стало. Хорошо бы чтобы хоть 50% уехали
а ещё, чтобы их работодатели забирали с места жительства и везли до места работы. чтобы полностью исключить контакт с местным населением
Гость
10 октября 2013, 18:04
Когда коту делать нечего - он *** вылизывает. Похоже, что господин Белоусов позабыл где у него *** находятся и принялся за "законотворчество".
Гость
10 октября 2013, 17:17
Как меру по выдавливанию этих людей отсюда - поддерживаю. но как это будет исполнятся? если я коммандировочный инженер из Ганновера я тоже не смогу до дома с завода дойти?
Гость
11 октября 2013, 13:59
Конечно нет. Как ты из Самары до Ганновера дойдешь?! Тут про мигрантов разговор, а не про гостей
Гость
10 октября 2013, 16:12
Гнать их надо, не надо допускать было такого количества. Налоги не платят, а всеми благами пользуются больше, чем коренные жители. Хамски ведут себя. У них есть своя родина, вот и пусть там живут, 20 лет назад все хотели свободы от России, вот и пусть пользуются, я например в них не нуждаюсь
Гость
10 октября 2013, 19:17
Поддерживаю!!!
Гость
11 октября 2013, 10:58
Поток бессвязных слов, даже по смыслу не стыкующихся друг с другом.
Гость
14 октября 2013, 09:09
+++++++++++ ВОН
Гость
10 октября 2013, 16:03
полностью ЗА!
Гость
10 октября 2013, 22:46
ЗА!!!
Гость
10 октября 2013, 16:03
Кто будет контролировать??? Пенты как не работали так и не работают...
Гость
10 октября 2013, 15:48
Поддерживаю Белоусова, а Кузьмина очевидно маловато в застенках чечни провела, но у неё успел всё таки развиться Стокгольмский синдром! Я например не желаю, что бы со мной бок о бок работали мигранты, мне они не нужны, они мне, только цены сбивают, а через год я всё равно прихожу и исправляю, то, что они понаделали за пол цены!
Гость
10 октября 2013, 16:44
О да вы на мерс ремонтными работами заработали???
Гость
10 октября 2013, 16:45
Жители Ченчни такие же граждане РФ, а не мигранты, подучите географию.
Гость
10 октября 2013, 17:50
Гость
10 октября 2013, 16:45
Жители Ченчни такие же граждане РФ, а не мигранты, подучите географию.
Такие граждане-врагов не надо!
Гость
10 октября 2013, 15:38
правильное предложение. только не с 23-00 до 7-00, а с 22-00 до 8-00
Гость
10 октября 2013, 16:14
а улицу и двор возле твоего подъезда мести в 6 утра ты пойдёшь? :))
Гость
10 октября 2013, 17:16
Гость
10 октября 2013, 16:14
а улицу и двор возле твоего подъезда мести в 6 утра ты пойдёшь? :))
не бедность определяет тип работы на который соглашаются люди, а тот уровень организации труда, который им обеспечивают для сокращения "затрат", которые государство валит на "реальный сектор экономики". завтра ты этот вопрос будешь задавать по профессиям, которые на планку выше дворников. Послезавтра твои дети поедут в европу гастарбайтерами, потому что гастарбайтеры тоже люди и выучатся грамоте тут и пойдут в чиновники и построят таджикистан уже тут. тебе нужно краснобайство тут? мне - нет.
Гость
10 октября 2013, 17:35
А как же на работу, у многих рабочий день начинается в 7 часов, т.е. в 6 уже на остановке стоять надо... А многие прямо на предприятиях и строительных площадках в вагончиках живут, грязь, вонь...
Гость
10 октября 2013, 14:57
"Для сравнения, пособие матери-одиночки – 150 рублей в месяц" - неправда ваша.... пособие матери-одиночки два года назад было 260 рублей при условии, что доход не преышает прожиточного минимума, а если превышает, то никаких пособий не светит. А по теме: мысли неплохая, только вот не совсем понятен механизм - каким образом отсеить мирантов от коренных жителей, имеющих восточную внешность?
Гость
10 октября 2013, 17:49
А что, документы отменили?
Гость
11 октября 2013, 06:30
Особенно, если половина "ловящих и контролирующих" уже давно сама плохо говорит по-русски!
Гость
11 октября 2013, 11:41
Гость
10 октября 2013, 17:49
А что, документы отменили?
Да, вечером на прогулку ОБЯЗАТЕЛЬНО беру документы с пропиской! БРЕД. Особенно в бар-наиболее безопасно ничего из потерять. Русские даже с восточной внешностью не прочь расслабиться и согреться горячительными.
Гость
10 октября 2013, 14:40
ДАВНО ПОРА!!!
Гость
10 октября 2013, 16:06
а вот и главный "пЭтриот" земли Самарской нарисовался :)
Гость
13 октября 2013, 15:03
Гость
10 октября 2013, 16:06
а вот и главный "пЭтриот" земли Самарской нарисовался :)
Мне по-прежнему не разрешают тебе ответить, зато народ голосует как и должен.
Гость
14 октября 2013, 08:53
Гость
13 октября 2013, 15:03
Мне по-прежнему не разрешают тебе ответить, зато народ голосует как и должен.
а ты оказывается не только патриот, но ещё и сказочник - "народ" у него "голосует" :)) как будто я не вижу как ты на этих темах статистику нужную тебе нагоняешь, не единожды уже наблюдал:) давай, ещё 15-20 минусов мне нарисуй, у тебя же есть такая "возможность" :)
Гость