Это московские переделки, просто решили отлаженный чисто самарсикй бизнес под себя подмять!!! В принципе, то же с Захаром сделали, когда москвичам не подчинился!!!
Гость
12 октября 2013, 01:06
вообще то, станция Козелковская и посёлок Козелки - это не одно и то же и находятся в разных местах. Икеа вроде как у п.Козелки находится.
Гость
11 октября 2013, 20:40
Водка сгубила.
Гость
11 октября 2013, 19:57
Уважаемые, у человека осталась семья, дети. Он вел честный бизнес, который организовал и вел сам без " папиков и мамиков". Он справедливо заслужил тот уровень. на котором жил. Пить, воровать, убивать каждый решает для себя сам. Человек организовал более тысячи рабочих мест. Будьте людьми, лучше никак не комментируйте. чем льете грязь!!! Семье и близким искренние соболезнования, Олегу Евгеньевичу пусть земля будет пухом.
Гость
11 октября 2013, 17:37
Олег Евгеньевич, пусть земля Вам будет пухом...
Гость
11 октября 2013, 13:59
А мне алкашей не жалко. Они не люди. Они,как правило,эгоисты и безвольное быдло.
Гость
11 октября 2013, 14:21
Как и вы.
Гость
11 октября 2013, 13:48
Каждый проявил свой ум! Только не по делу.. И ум ли это?
Гость
11 октября 2013, 14:32
А судьи кто? НЕ суди ....и
Гость
11 октября 2013, 12:55
Погиб замечательный человек. Вечная память Олегу Евгеньевичу Дергилеву!!! Искренние соболезнования родным его и близким!!
Гость
11 октября 2013, 12:52
Судя по всему, добрая половину пишущих комментарии нищие и ущемленные человечки не желающие работать и ищущие оправданий в ком или в чем либо...
Гость
11 октября 2013, 12:11
Бизнес как,бизнес веками торговали спиртным. Выбор за тобой пить не пить,играть в автоматы или нет,почему в своих бедах ищем всегда виноватых. Хороший или плохой человек и стоит ему жить или нет решать не нам. Если заказное,то это на совести заказчика и исполнителя. Соболезнование мое родным и близким.
Гость
11 октября 2013, 13:00
Люди веками убивали друг друга, веками похищали людей, насиловали и продавали в рабство, веками процветала и сейчас процветает проституция, веками люди производили и продавали наркотики.... список можно продолжать долго, что люди делали веками. Все это всего лишь бизнес для кого-то, а люди занимающиеся этим всего лишь бизнесмены.
Гость
11 октября 2013, 11:33
Люди, не забывайте, что у него работали тысячи человек, и некоторые по несколько лет, это были и простые рабочие и руководители - это о чем-то говорит? ЗП там платят вовремя, сотрудников доставляют бесплатно, создали комфортные условия для работы. Кто хотел там работать, работают до сих пор и не увольняются. А по поводу Горилок, есть люди которые найдут выпить везде и будут пить все подряд, а нормальный адекватный человек пойдет в сетевые магазины, типа Горилок, там и выбор хороший и качество на уровне. На самом деле он умный был, всего добился сам, богатеньких "папиков" и "мамиков" у него не было... Никого не защищаю, но "поносить" после смерти, прежде всего, человека, это по меньшей мере некрасиво и мерзко.
Гость
11 октября 2013, 14:10
Понятно,без простых людей и дешевой рабочей силе никто бы бизнес не поднял и не разбогател.
Гость
11 октября 2013, 14:48
Полностью согласна с автором. Спиртное всегда покупаю в Горилке, очень приличная сеть магазинов. Хотя сама алкоголь практически не употребляю, но бывает, что надо встретить гостей. Продавцы вежливые, доброжелательные, действует система скидок. Так, что очень жаль. Соболезнования родным и близким. Царствие небесное
Гость
11 октября 2013, 11:09
Какие странные отзывы. Причем здесь, что у человека был алкогольный бизнес? Ну и что, что алкогольный. Он людям в глотку не вливал. Пить или нет - выбор каждого человека самостоятельно. У нас что, кроме Горилки алкоголь больше не продают? По Вашей ограниченной логике и в Ашане можно все руководство переубивать, в разливайках пивных, пивзавод взорвать. Люди у нас - ид...ты, без мозгов. Давайте убьем директора Автоваза и будем кричать, что правильно, ведь бизнес на слезах и смертях построен, ведь столько на дорогах умирают в ДТП. Человека убили. Чтобы он не натворил, никто и никому не дает права убивать. А то у нас странно получается, мажор Бычков убил бедного студента Усачева, весь инет истерит, что никто не давал ему права. А как убили богатенького, так все и злорадствуют, что правильно. Пусть земля будет пухом. Родным соболезнования. Но просто так, таких людей не убивают. Вот оно, нашествие москвичей на нашу землю, забирают, подминают, убивают. Виновных конечно не найдут, но высший суд никто пока не отменял, ТАМ деньгами не откупишься.
Гость
11 октября 2013, 11:47
Абсолютно согласна с Аленой!!!! Какая разница кому ЧЕМ занимался человек???? Он ТОЖЕ СЕМЬЮ КОРМИЛ, его ТОЖЕ ДОМОЙ ПО ВЕЧЕРАМ ЖДАЛИ, он ТОЖЕ ПЛАНЫ СТРОИЛ НА ЗАВТРА!!!! Если русский мужик не захочет пить - ему никтот не зальет насильно!!! Если женщина имеет заботы домашние/рабочие, детей растит - за рюмку тоже не схватится!!! Если папа с мамой не употребляют и следят за чадом, это чадо не пойдет за бутылкой!!! А Ваши фразы все про столько "слез и смертей" от этой пагубгой привычки - попытка оправдать слабых духом людей, употребляющих алкоголь! На Галактионовской у нас открыли ДьютиФРи, тоже к стенке учредителей, или в лес на расстрел????? НАРОД!!! Проснитесь!!! Чем бы кто не зарабатывал себе на жизнь - никто не дает право отнимать у него ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2013, 12:01
А вы Алена чать тоже из буржуев? Ишь как раскудахталась: "нельзя убивать!"
Гость
11 октября 2013, 12:32
Гость
11 октября 2013, 11:47
Абсолютно согласна с Аленой!!!! Какая разница кому ЧЕМ занимался человек???? Он ТОЖЕ СЕМЬЮ КОРМИЛ, его ТОЖЕ ДОМОЙ ПО ВЕЧЕРАМ ЖДАЛИ, он ТОЖЕ ПЛАНЫ СТРОИЛ НА ЗАВТРА!!!! Если русский мужик не захочет пить - ему никтот не зальет насильно!!! Если женщина имеет заботы домашние/рабочие, детей растит - за рюмку тоже не схватится!!! Если папа с мамой не употребляют и следят за чадом, это чадо не пойдет за бутылкой!!! А Ваши фразы все про столько "слез и смертей" от этой пагубгой привычки - попытка оправдать слабых духом людей, употребляющих алкоголь! На Галактионовской у нас открыли ДьютиФРи, тоже к стенке учредителей, или в лес на расстрел????? НАРОД!!! Проснитесь!!! Чем бы кто не зарабатывал себе на жизнь - никто не дает право отнимать у него ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!
Торговал бы на вокзале пирожками - его жизнь никому не нужна бы была, но ведь все хотят лучшей жизни и побыстрее, а сколько народу из-за этого погибнет - плевать, главное я строю планы на будущее!
Гость
11 октября 2013, 10:51
Дело каждого, покупать отраву или нет!!!коверкать себе жизнь или нет!!!
Гость
11 октября 2013, 10:29
Ранее пресса неоднократно сообщала о начале передела алкогольного рынка в Самарской области
Гость
11 октября 2013, 10:27
Группа задержания тоже в камуфляже ходит и в масках, мало ли. Водитель один должен был грудью закрыть против пяти человек? И вообще, у них ведь что-то могло пойти не так или их спугнули, вот и бросили водилу.
Гость
11 октября 2013, 10:03
Это больше похоже не на "заказуху" а на "приведение приговора в исполнение"... кстати факт того то что водилу не тронули вполне логично вписывается в схему.
А "плач Ярославны" по убиенному, считаю лицимереем, он ведь не цветочками торговал, а отравой которая множеству людей жизнь исковеркала.
Гость
11 октября 2013, 09:59
В каждой горилке перед покупкой касса говорит проверьте возраст покупателя. Продавцы в Горилках за продажу несовершеннолетним строго наказываются. Перцовку и боярышник Горилки как во всех аптеках не продают, Горилки работают строго с 10 до 22. Розничные магазины за откаты работают по ночам. Левой продукции в Горилках нет. Цены одни из самых низких. Просто кому то надо чужой готовый бизнес. В Регионе 63 работают несколько тысяч человек с семьями, кредитами, ипотеками и т.д.
Гость
11 октября 2013, 10:22
это вы пытаетесь сказать какой честный и порядочный бизнес продажа алкоголя?
то есть спился не в 18 лет, а в 19 - то это нормально?
упоролся и выбросился в окно в 21-50, а не в 22-00 - это тоже хорошо?
Гость
11 октября 2013, 10:46
Гость
11 октября 2013, 10:22
это вы пытаетесь сказать какой честный и порядочный бизнес продажа алкоголя?
то есть спился не в 18 лет, а в 19 - то это нормально?
упоролся и выбросился в окно в 21-50, а не в 22-00 - это тоже хорошо?
это честный и порядочный бизнес. то есть ты хочешь сказать если много магазинов горилка, то ты сопьешься, а если у тебя около дома оружейный магазин, то ты застрелишься? может еще и аптеки позакрывать а то там настойка перцовая продается которую алкаши жрут
Гость
11 октября 2013, 10:50
Гость
11 октября 2013, 10:22
это вы пытаетесь сказать какой честный и порядочный бизнес продажа алкоголя?
то есть спился не в 18 лет, а в 19 - то это нормально?
упоролся и выбросился в окно в 21-50, а не в 22-00 - это тоже хорошо?
Есть спрос есть и предложение. Горилка в моральном аспекте не чем не отличается от Ашана или любого магазина где есть алкогольная лицензия. Сухой закон как показали 90 годы привел к еще большей смертности от сурогатов.
Гость
11 октября 2013, 09:56
очень сильно смахивает на передел рынка между плательщиками акцизов и не плательщиков акцизов (рюмки под прикрытием ментозавров), видимо количеством точек достал их
Гость
11 октября 2013, 09:34
Да наверно люди устали бухать. На каждом шагу горилки. Подростки спиваются, да и работоспособное население тоже. А на женщин с утра страшно смотреть. Синьки.
Гость
11 октября 2013, 10:15
может в вашем окружени и синьки. мой муж с утра видит довольную жену с улыбкой и милой заспанной мордашкой.
Гость
11 октября 2013, 10:30
Спивается население? Им что, насильно всем заливают? Есть "Горилка", нет "Горилки".. Кому надо и без них сопьется, а у кого мозг есть, так фиолетово будет.
Гость
11 октября 2013, 10:48
Гость
11 октября 2013, 10:15
может в вашем окружени и синьки. мой муж с утра видит довольную жену с улыбкой и милой заспанной мордашкой.
Чью жену?
Гость
11 октября 2013, 09:26
Нисколько не жаль. Наворачивал на смертях и слёзах.
Гость
11 октября 2013, 13:30
Это называется,с больной головы на здоровую. Кто виноват в том,что родители не приучили своих детей говорить,НЕТ пороку,слабости,безволию? И от равнодушия людей у нас много бед и проблем. По-поводу бизнесменов,ну какие они бизнесмены,бонально,но они раньше назывались- спекулянты. Дешевле перекупить-подороже продать. Порой и контрофакт,во всём. Такая у нас рыночная экономика.А на рынке как мы знаем 2 дурака:один покупает,другой продаёт. Много ума не надо,главное зацепиться и закрепиться. Как правило без коррупции это не происходит.Отсюда цена за красивую жизнь. Не надо всех держать за дураков только за то,что они не РЫСКОВЫЕ,т.е.нелыски.
Гость
11 октября 2013, 09:21
А водитель, скорее всего, был заодно с убийцами, странно, что его в живых оставили. В новостях говорили, что этот учредитель отказался от охраны, а их функции выполнял водитель.
Гость
11 октября 2013, 12:55
обычно таких "соучастников" тоже в живых не оставляют
Гость
11 октября 2013, 08:53
6 человек в комуфляже и маске остановили машину с бизнесменом... А теперь прикинем: Вы водитель хорошего авто возможно тяжелого джипа вы везете богатого бизнесмена и вы берете просто останавливаетесь перед 6 людьми в масках и комуфляже наверно даже вооруженными... Че за бред? Да сто пудов каждый из нас нажмет педаль в пол и сваливать будет, а не останавливаться и наивно спрашивать как пройти в библеотеку. Да и потом видите ли они завалили известного бизнесмена, а малокого интересующего водителя-СВИДЕТЕЛЯ!!! оставили живым живехоньким... По мне надо этого водилу допросить по все строгости...чето как-то сильно на соучастие смахивает
Гость
11 октября 2013, 12:29
Да бублик ты ***, я бы посмотрел как бы ты на газ нажал, если на тебя несколько стволов направленно было. Представь ты обычный водила на дорогой лямов за шесть, семь иномарке. Перед тобой с обочины выезжает резко другая машина. Да тут любой на тормоз нажмет. Из машины выбегают люди в комуфляже с масками, с оружием. Их запросто можно спутать с каким-нибудь милицейским подразделением, типа ОМОН. А все это происходит в считанные секунды. Ты вместо того чтобы людей обвинять, логику сначала включал. Из багажника тебе рассказать как вылезти?
Гость
11 октября 2013, 16:33
Гость
11 октября 2013, 12:29
Да бублик ты ***, я бы посмотрел как бы ты на газ нажал, если на тебя несколько стволов направленно было. Представь ты обычный водила на дорогой лямов за шесть, семь иномарке. Перед тобой с обочины выезжает резко другая машина. Да тут любой на тормоз нажмет. Из машины выбегают люди в комуфляже с масками, с оружием. Их запросто можно спутать с каким-нибудь милицейским подразделением, типа ОМОН. А все это происходит в считанные секунды. Ты вместо того чтобы людей обвинять, логику сначала включал. Из багажника тебе рассказать как вылезти?
Не надо, в курсе... и на газ нажал бы еще сильнее,чем людям в стволах сдаваться, машина за 6 лямов явно мощная и тяжелая... А по сути Вашего обвинения читайте внимательно, речь шла не об обвинении, а о проработке версии (допрос итд)
Гость
11 октября 2013, 08:24
Если захват был возле офиса "63 региона", то это жд станция 176км, п.Козелки (см.ссылку http://prntscr.com/1wkjgk). ЖД станция Козелковская находится в районе Мех.завода. (см.ссылку http://prntscr.com/1wkj93). "в лесопосадку, расположенную примерно в 150 метрах от магазина «ИКЕА»" - это там где строится "Шведская слобода" или по М5, или 150м от офиса "63 региона" в направлении Новосемейкино, тогда это не 150м точно, а более км?
Гость
11 октября 2013, 08:19
Уважаемые Авторы статей! Со станции Кожелковской не проехать до ИКЕА. Почему Вы постоянно делаете ошибки? Откройте 2ГИС и посмотрите . Вас читают очень многие и это не корректно с Вашей стороны. И например так и не понял где произошло ЧП.
Гость
11 октября 2013, 11:05
Вполне корректно написано - в районе станция Козелковская. Там есть функционирующая дорога до ИКЕА
Вполне корректно написано - в районе станция Козелковская. Там есть функционирующая дорога до ИКЕА
Где же корректно то? Станция Козелковская находится в районе 10 квартала Мехзавода. Икеа же - вблизи посёлка Козелки(что далеко не одно и то же)
Гость
11 октября 2013, 07:04
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
Гость
11 октября 2013, 07:45
Правильно - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ", а не какой-то там "RIP". Не католики чай.
Гость
11 октября 2013, 01:17
местность где был захват мрачное и мутное(удобное для "стрелок) на . чужом авто с двумя связанными проследовали через пост (постояннодействующий ) ГИБДД ...
Гость
11 октября 2013, 10:58
а кто сказал,что они проследовали через пост? прямо в буквально 500 метрах от икеи находится центральный офис горилки.
Гость
11 октября 2013, 00:10
Я лично не знал человека. Судить не берусь. Но. Что за "бизнес" - торговля водкой? Косвенно на нем куча сломанных судеб. Отношение к его смерти - нейтральное.
Гость
11 октября 2013, 12:01
поддерживаю, магазины в каждом дворе почти девиз для "горилки"
Гость
11 октября 2013, 18:54
Почему на нем-то??? Те дебилы сами себе судьбы поломали! Или он им в рот силком вливал? Привыкли всех вокруг винить.
Гость
10 октября 2013, 23:42
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ,ТЕБЕ ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ
Гость
10 октября 2013, 20:46
странно почему оставили водителя, типо свидетель. показания свидетелей разные, да и на заказ не похоже, типо шесть килеров пришли убивать, обсурд.
Гость
10 октября 2013, 19:42
R.I.P.
Гость
10 октября 2013, 18:20
В нашей стране бизнесменом может быть только вор или бывший бандит. Это аксиома. Я понимаю, что у вора могут быть дети и жены, мама и папа, но он преступник, вину которого по нашему УК не возможно доказать. Есть люди, которые приводят приговор к исполнению. Хотя это может быть разборки по делам давно минувших дел. Радует одно - не тронули невиновного человека, водителя.
Гость
10 октября 2013, 20:34
Друзья, простите за ошибки.
Гость
11 октября 2013, 04:48
Я конечно, не соучредитель горилки, но тоже бизнесмен, хоть и мелкий, даже бизнесвумен?... простите я тоже вор? или бандит? может вы не будетет всех под одну гребенку грести? как это у нас в стране очень любят.
Гость
11 октября 2013, 07:32
все одной краской мазаны? А то что есть люди, которые своим умом и трудолюбием пробиваются.
Гость
10 октября 2013, 18:05
Если исследовать людей директоров спиртзаводов, курпных продавцев алкоголя. То можно выявить тенденцию 0% успешных жизней.
У кого погибли дети, кто-то умер от рака, кого сбила машина. Спиртовой бизнес несет смерть как людям зависимым так людям производящим это зелье.
Проклятый это бизнес. Люди бросайте пить. Бизнесмены сворачивайте бизнес и занимайтесь чем либо другим.
Гость
10 октября 2013, 22:23
а в разборках убивают спортсменов. люди, бросайте спорт
Гость
10 октября 2013, 23:39
Спаивание русского народа, до добра не доведёт, это точно.
Гость
11 октября 2013, 09:03
Пруф-линк на научное исследование в рецензируемом научном издании дайте или не порите мракобесную средневековую чушь.
Гость
10 октября 2013, 17:46
Однако, шибко русский был.
Гость
10 октября 2013, 17:37
Кущевка продолжается.
Гость
10 октября 2013, 17:23
процветает.... взять в привмер недавний захват автосалона в Тольятти ПОЛАД.
Гость
11 октября 2013, 18:39
Там не захват. Новости читаете? Или читать не умеете? Это ситуация уже давно длится. Там пытаются забрать свою площадь.
Гость
10 октября 2013, 17:16
Беспредел средь бела дня
Гость
10 октября 2013, 17:09
Ужас! Такой бизнес создал и сделал процветающим. Огромная компания и налаженный бизнес теперь пойдет под раздел. Страшная смерть.... Царствие небесное.....
Гость
10 октября 2013, 21:24
Он не хозяин Горилки, а соучередитель.
Гость
10 октября 2013, 23:07
Гость
10 октября 2013, 21:24
Он не хозяин Горилки, а соучередитель.
Хорошо, он - сохозяин!
Гость
11 октября 2013, 09:38
Гость
10 октября 2013, 21:24
Он не хозяин Горилки, а соучередитель.
Не поделили деньги с остальными соучредителями - вот тебе и результат
Гость
10 октября 2013, 17:00
Маленькие деньги - маленькие проблемы
Большие деньги - большие проблемы!!!
Раньше эта поговорка была намного приятнее для восприятия!
Гость
10 октября 2013, 18:37
...для тех у кого не было, и нет денег... :))) Иван! Живи спокойно без денег... Тебе они не нужны...
Гость
11 октября 2013, 13:08
Гость
10 октября 2013, 18:37
...для тех у кого не было, и нет денег... :))) Иван! Живи спокойно без денег... Тебе они не нужны...
Конечно не нужны, брат! Все мои инвестиции связаны с недвижимостью и ценными бумагами. Поэтому я и живу спокойно.
Гость
10 октября 2013, 16:23
Так по телевизеру же сказали в новостях, что с рейдерством в стране покончено и малый бизнес спокойно процветает.
Гость
10 октября 2013, 16:45
Почему малый?
Гость
10 октября 2013, 16:18
кАмуфляж
Гость
10 октября 2013, 16:16
ужас...судя по новости, чисто заказное убийство!
Олег был хорошим человеком.
характерно, что убийство Дергелева О. совершено именно в период передела рынка алкогольной продукции Самарской области.
R.I.P.
Гость
10 октября 2013, 17:24
средь бела дня. конечно УЖАС !
-----------------------------------
для кого характерно ? кто же в доле ? выбраковка ?
Гость
10 октября 2013, 16:15
"При демонтаже башенного крана погиб мужчина", " В одном из дворов Самары пенсионерка насмерть сбила пожилую женщину", "В самарской многоэтажке рабочий упал в шахту лифта", "Около ж/д станции в Самаре застрелили учредителя «Горилки»", а также "Около площади Куйбышева дерево рухнуло на иномарку", " В Самаре горел склад строительных материалов площадью около 500 кв. м", " Нефедов: «Проблемы с отоплением в Самаре..." - один день из жизни нашего города! Где живём!
Гость
10 октября 2013, 17:45
Нормальный день российского города.
Гость
10 октября 2013, 19:14
Так население голосовало за стабильность же. Вот это стабильность и есть. Стабильное движение страны в пропасть.
Гость
10 октября 2013, 20:01
Вы верно хотите видеть жизнь города через розовые очки, мы все угадали, верно?
Гость
10 октября 2013, 16:13
Лихие девяностые возвращаются?
Гость
10 октября 2013, 17:38
А разве нулевые были в чем-то менее "лихими"?
Гость
10 октября 2013, 18:22
А они куда-то уходили? Как начались в августе 91, так и тянутся!
Гость
11 октября 2013, 09:08
Как говорил старик Гегель , история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте