RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В первоклассники зачислили за деньги

11 октября 2013, 12:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
11 октября 2013, 16:20
Открыла Америку. Это при коммунистах все было бесплатно, а при этих сплошное воровство на всех уровнях, вымогательство и взятки. В гимназию 4 собирали по 20 т.р в фонд класса и 20 т.р в фонд школы. итого 40 т.р с одного ученика, за 50 учеников это 2 000 000 рублей. На первые 20 т.р отремонтировали класс, а куда ушел другой миллион не понятно. плюс сборы в фонд школы, класса, за охрану и т.д. Никаких договоров, чеков и квитанций. Плюс разные подарки и прочее, все праздники за счет родителей.
Гость
11 октября 2013, 16:50
4 гимназия-это бывшая немецкая школа 44 на Физкультурной? Была я там и увидела на первом этаже выпуск 2 классов, в кот. было 7 медалистов. Это настоящая туфта. За деньги и получают пятерки, и четверки. А в голове- солома. Но там НЕМЕЦКИЙ дух. Мне так это понравилось. Все плакаты на моем любимом языке. С детства к языкам и музыке особая любовь. Там очень много нем. яз. в неделю. С другой стороны, нужен ли он им будет? И работает там препод. из Германии. Здорово. К сожалению, не было возможности поговорить с учениками на языке (лето было) В гимназии 2 (11 англ. школа на Чапаевской) не имела лет 10 назад черчение. Это нормально? А если хочешь быть строителем?
Гость
12 октября 2013, 12:25
Гость
11 октября 2013, 16:50
4 гимназия-это бывшая немецкая школа 44 на Физкультурной? Была я там и увидела на первом этаже выпуск 2 классов, в кот. было 7 медалистов. Это настоящая туфта. За деньги и получают пятерки, и четверки. А в голове- солома. Но там НЕМЕЦКИЙ дух. Мне так это понравилось. Все плакаты на моем любимом языке. С детства к языкам и музыке особая любовь. Там очень много нем. яз. в неделю. С другой стороны, нужен ли он им будет? И работает там препод. из Германии. Здорово. К сожалению, не было возможности поговорить с учениками на языке (лето было) В гимназии 2 (11 англ. школа на Чапаевской) не имела лет 10 назад черчение. Это нормально? А если хочешь быть строителем?
Сейчас там не немецкий дух, а немецкий язык как товар, основной принцип гимназии- коммерция.
Гость
12 октября 2013, 16:05
Гость
12 октября 2013, 12:25
Сейчас там не немецкий дух, а немецкий язык как товар, основной принцип гимназии- коммерция.
Был бы еще этот товар качественным, тогда хоть есть за что платить.
Гость
12 октября 2013, 08:32
У нас даже в дневниках пишут красными чернилами, если задержишь на недельку: "Родители! Сдайте деньги в фонд школы (класса, на охрану, на техничку, на тревожную кнопку)". Могут и в начале урока поднять пред классом и спросить- "Что, самые бедные? когда деньги сдашь?". То на цветы гостям из администрации, то на классную доску, то на подарок директору. Попробуй не сдай- сразу вопли "Я должна со всего класса деньги собрать, с меня тоже спрашивают. И так за нищий оклад работаю, из-за вас приходится свои деньги вкладывать". Вот и приходится сдавать, а вы говорите- добровольно)))))
Гость
12 октября 2013, 11:19
копию дневника в прокуратуру с заявлением о поборах, лучше в городскую, городская отправит в районную, те не смогут отвертеться от Вас отписками.
Гость
12 октября 2013, 16:00
Гость
12 октября 2013, 11:19
копию дневника в прокуратуру с заявлением о поборах, лучше в городскую, городская отправит в районную, те не смогут отвертеться от Вас отписками.
Еще как смогут, сейчас дураков нет, все бумаги в школах оформлены типа решения родительского собрания об оказании материальной помощи школе на "добровольной" основе, при этом руководство школ четко отчитается о расходовании средств.
Гость
16 октября 2013, 11:44
Гость
12 октября 2013, 16:00
Еще как смогут, сейчас дураков нет, все бумаги в школах оформлены типа решения родительского собрания об оказании материальной помощи школе на "добровольной" основе, при этом руководство школ четко отчитается о расходовании средств.
В протоколах родительских собраний прописывается решение об оказание матер. помощи, НО сумма никогда не заносится, ибо ДОБРОВОЛЬНАЯ - это индивидуальное решение каждой семьи сколько жертвовать денег.
Гость
13 октября 2013, 20:40
Вы в 1 гимназию загляните!! Рекордсмены! До 300.000 руб. за вход! Равняйтесь на передовых! И никого директор не боится-там детишки прокурорских учатся,закрышуют если что.
Гость
18 октября 2013, 22:14
Уважаемый baks бредятину не надо писать.
Гость
11 октября 2013, 20:52
1. Колесникову пора сдвинуть с насиженного места! - толку от неё нет!!!2. САМИ ВЗЯТКИ ДАЁТЕ! - Чего боитесь!? Законы своей страны почитайте(для разнообразия!) 3. Уволенных директоров, и тому подобных личностей, в сферу образования не допускать (после увольнения) . Может я и жестокая - но справедливая, ну хватит уже бояться!!!
Гость
12 октября 2013, 16:19
Никто и не боится, но бороться с системой можно только большим коллективом, в одиночку бесполезно.
Гость
14 октября 2013, 10:55
в одиночку может и не страшно, но бесполезно, из ребенка потом козла отпущение сделают. Этого родители и боятся. Ведь бумерангом по самому слабому месту ударит. Но замалчивать нельзя. Беспредел местами уже начался.
Гость
14 октября 2013, 11:39
ну законы то почитать можно, я думаю, тут их многие читали, и так как они являются людьми не глупыми, то так же прекрасно знают что "Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения." (с) - вот это правда жизни.
Гость
11 октября 2013, 19:03
Это может быть новостью только для Минобразования.
Гость
12 октября 2013, 13:00
Для Минобра это очень удобно и выгодно.
Гость
14 октября 2013, 10:25
Практически во всех школах требуют вступительный взнос в виде добровольного пожертвования. Все хорошие ремонты - только за счет родителей. Школы не финансируются госудаством в полном объеме, вот и требуют с родителей. Выбор у последних небольшой - либо дети ходят в отремонтированную школу, либо в школу, где невозможно нормально заниматься. Все об этом знают, и все ве правильно оформляют. Если бы чиновники хотели искоренить такие поборы, то вели бы запрет на всякие пожертвования от родителей для школ. Но, тогда придется признать, что государство не в состоянии обеспечить качественное бесплатное образование. А это уже в разрез с политикой партии и презедента. Поэтому родители будут платить за все. Это Россия. В ней давно нет ничего бесплатного, ни образования, ни медицины, ни даже похорон. И не стоит подбивать родителей на этот бунт против системы. Ничего не изменится. Нужно всем выходить на улицу и менять саму систему, а не бороться с отдельными дирекорами школ, которые хотят тоже ходить на работу в приятное место и получать нормальные деньги, а не слова от нруководства нашей страны, что у учителей хорошая зарплата.
Гость
14 октября 2013, 16:50
полностью согласен.
Гость
15 октября 2013, 19:14
Браво
Гость
13 октября 2013, 21:16
Видимо мало кто знает проблему поборов изнутри. Пока нормально школы не будут финансировать, поборы не прекратятся. на своего ребенка разумной суммы не жалко, тем более когда взносы и траты целевые и прозрачные. А прокуратура в вопросах создания достойных условий детям в школе помощник НИКАКОЙ!
Гость
11 октября 2013, 16:58
Вводите запрет на любые получения денег школой от любых спонсоров, кроме министерства образования или бюджета. Или перестаньте в публичном доме из себя девочку строить. Все школы вышибают деньги из родителей, просто не все это юридически грамотно оформляют.
Гость
12 октября 2013, 12:58
Кто же откажется добровольно от денег?
Гость
11 октября 2013, 17:00
Да, гимназия 4- чемпион. Фонд школы, охрана, уборка класса- деньги собирают на все. Без договоров. голый нал
Гость
14 октября 2013, 11:36
в других те-же самые поборы, не думайте, что Вы в этом плане - элита. И это знают ВСЕ.
Гость
11 октября 2013, 17:16
В детских садах тоже самое. Те, кто в этом году был осчастливлен местами сдавали по 10-15 тыс как вступительный взнос. а затем на кровати, матрасы, сами на 1тыс. рубле канцтовары покупали. Одна надежда, что на следующий год вступительный взнос не сдерут. Ну в частный сад понятно, что сдавать, а в муниципальный почему ? А,если детей двое, то кредит что-ли брать.
Гость
14 октября 2013, 13:02
Да, коррупция начинается с рождения. Стояли на очереди в детский сад, но мест не было. Предложили 20000руб. заплатить, сразу место нашлось. Заведующая говорила, что на эти деньги поставят игровую площадку. Но площадки до сих пор нет. В этом году переводились в другой садик, рядом с домом (в этом же Куйбышевском районе) и опять вынуждены были платить 10000руб,, но теперь уже через договор, как добровольное пожертвование. На собрании сказали, что если не заплатим, то не возьмут. И вынуждены были Платить!!!
Гость
11 октября 2013, 20:18
Показательная порка. И только.
Гость
13 октября 2013, 19:50
Ограничение по налу сначала до 600 тыс. руб., потом 300 тыс. руб., но я бы предложил оставить 150 тыс. всего. Остальное только безнал и с оформлением соответствующих платежных документов. Умные етишкин кот. Всем нал неучтенный нужен.
Гость
11 октября 2013, 21:04
Школу называть не буду. Родители написали жалобу на поборы. Пришла проверка. С родителей собрали деньги- типа, проверка пришла по аккредитации, могут закрыть. Проверка ушла с резолюцией- нарушений нет, незаконных поборов не было. Ну и кто в этой ситуации ... неумный?
Гость
11 октября 2013, 23:03
без аккредитации не закроют, позднее переаккредитуют. Но в данном случае - уже "развели"!
Гость
12 октября 2013, 15:20
Гость
11 октября 2013, 23:03
без аккредитации не закроют, позднее переаккредитуют. Но в данном случае - уже "развели"!
Без аккредитации школу не закроют и позднее переаккредитуют, да, это так. Но это позднее может быть боком выпускникам. школа без аккредитации не имеет права на государственную аттестацию.
Гость
18 октября 2013, 19:02
Гость
12 октября 2013, 15:20
Без аккредитации школу не закроют и позднее переаккредитуют, да, это так. Но это позднее может быть боком выпускникам. школа без аккредитации не имеет права на государственную аттестацию.
Читаю и мне смешно. Поясню немного как оно на самом деле. Сначала проводится лицензирование. Для этого проверяется наличие условий для обучения, помещение, классы, оборудование, документы на собственность (здание), либо договора аренды, если помещение под учебный процесс арендованное. Если это все в порядке, школе выдается лицензия. Далее идёт второй этап, аттестация- проверка соответствия уровня образовательного процесса требованиям Минобразования: квалификация учителей, достаточность кадров для проведения полноценного образовательного процесса, так же все документы: программы, планы, отчёты, достижения учащихся, могут посмотреть открытые уроки и т.п. То есть удостовериться, что в школе всё как нужно, школа настоящая, соответствует всем требованиям. Если всё это в порядке, если школа прошла аттестацию, то автоматически школа получает право на государственную аккредитацию, то есть финансовое обеспечение, поддержку. Аккредитация это всего лишь выдача документа по итогам аттестации, то есть получение директором красивой государственной бумажки. И меня пипец как удивляет ваше позорное малодушие. Да возьмите вы и скажите прямо: Мы не обязаны сдавать деньги! Мы не считаем нужным! Это- не наше желание. Всё, что нужно, мы купим сами! Чего вы как трусы тут плачетесь? Закон на вашей стороне, ничего никому не платите. Если ваш ребенок учит уроки, у него есть знания, то их никто не отнимет, а какую оценку ему поставят- да наплевать, знания в жизни нужны , а не цифра в аттестате.
Гость
11 октября 2013, 16:46
У знакомых ребенок учится в школе 28.. Ну ладно, запросила училка виндос 8 вместо виндос 7, мотивируя, что улучшится образовательный процесс детей, но факт сбора денег на День учителя просто убил: с детей собрали по 600 руб с ребенка, деньги распределялись след. образом: 200 руб - учителю, 200- заучу, еще 200 - директору на подарки. Ну, как-то с пониманием можно отнестись, что класс сдал по 200 руб учителю, но директору и заучу? - если подсчитать сколько классов в школе с 1 по 11, да еще не по одному классу, то сумма на "нос" (директору и заучу) более 100 тр каждому на праздничек. Вопрос: это на какие они такие подарки рассчитывают?!..а потом новый год, 8 марта и т.д. Итак ежегодно, а если они еще и инфляцию учитывают. то аппетиты явно с каждым годом растут.
Гость
11 октября 2013, 21:17
У меня тоже ребёнок учится в этой школе, но про такие поборы на подарки я не слышала...
Гость
14 октября 2013, 19:45
Гость
11 октября 2013, 21:17
У меня тоже ребёнок учится в этой школе, но про такие поборы на подарки я не слышала...
Всю жизнь и при всех директорах эта школа любила деньги. Еще до перестройки все медалисты шли за большие деньги.
Гость
11 октября 2013, 22:08
А у нас не было поборов, просто был выбор сажать детей в класс в котором окна не закрываются, за старые драные парты и покосившиеся стулья и без доски или...., а еще телевизор, принтер, комп - все чтоб детям лучше было
Гость
12 октября 2013, 00:35
а нас в детский сад взяли в 5 лет заведующая сразу сказала сколько сможете взнос типа добровольно а сама при каждой встрече в коридоре так напоминала еще раз когда сдатите взнос пришлось сдать а что делать
Гость
13 октября 2013, 19:28
Родители сами виноваты в поборах... Не давайте денег, не "жертвуйте" и всё будет в порядке... А то , что сказал дегтев это бред, обычный для всех депутатов...
Гость
14 октября 2013, 16:13
и у прокуроров , и у сотрудников полиции и т.п. и т.д. все они помогут школе, в которой учится их ребенок, никто никого не накажет. А Без родительских денег школа не выживет!!! Все сдают деньги. в бесплатной школе сдают тоже. в садах сдают. (я про Самару конкретно) . В Перспективе "закопали" неск. десятков млн. выделенных денег в аварийное здание младшего корпуса!!! Здание не функционирует. Денег нет. Обманул,мол,нас нехороший человек, не построил что надо. Теперь гимназия как селедка в бочке кишит! И НИКТО НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ!!!! ВОров мошенников не сажают! Есть знакомые в Москве, учатся у них дети в школах\гимназиях. Денег не сдают , кроме доп. питания, ни на что!!! Проблемы с садами разрешились!. Самара погрязла во взятках. Потому что гимназий мало. А все хотят в школу получше ребенка отдать. Вот они цены и гнут! Садов не хватает. Опять же - взятки. поборы. И НЕ ГОВОРИТЕ НАМ , ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ! Это смешно!
Гость
14 октября 2013, 16:43
Я родитель первоклассника школы №116, я не сдавала деньги ни на что, кроме денег на тетради и учебники в которых дети пишут, и после них никто пользоваться ими не сможет.
Гость
14 октября 2013, 19:52
Ужас!!! После такого весь департамент образования пора РАЗОГНАТЬ ПОЛНОСТЬЮ!
Гость
14 октября 2013, 20:49
Планомерное и наглое выживание грамотного руководителя, поднявшего школу на тот уровень на котором она никогда не была! Статья сфабрикована не очень грамотно, без проверки фактов. Прежде чем выкладывать материал, его нужно проверять!
Гость
15 октября 2013, 09:00
а в школе №58, где директор сам господин Дегтев, какие суммы сдают? пару лет назад знакомый родитель рассказывал как тоже несколько тысченок за первоклассника сдавал
Гость
17 октября 2013, 10:30
Я учился у Сердакова Д.И. в СамМТЛ. Он был моим классным руководителем и учителем физики. Лучшего человека и учителя я не знаю! Для него существуют дети, а не "контингент". Я и мои одноклассники были рады за ребят школы №116, когда он стал директором. Никогда не поверю ни одному плохому слову о нем!
Гость
11 октября 2013, 16:38
Была в одной из школ и увидела расписание платных занятий.: мат-ка, физика... Для меня это было большим удивлением. А если у родителей нет денег? Но откуда в этой стране могут появиться настоящие ученые, а не профессОры? Дикий ужас. Собирают какие-то деньги на фонд класса, школы.. Школы для директоров-это эльдорадо для обогащения. Все, что сделала Советская власть с образованием, партия ЕДРО просто уничтожает. Меньше знаешь-лучше выбираешь.
Гость
11 октября 2013, 17:45
советская власть ошибалась с образованием. она считала что образованный человек с широким взглядом на естествознание вооружён и никогда не поведётся на ****трон. как мы с вам теперь знаем на примере советского союза - процент образованных или не образованных людей на способность человека противостоять ****тронам этого мира никак не влияет.
Гость
12 октября 2013, 08:36
тебе оплачивают троллинг если только есть слово ЕДРО? или по количеству символов?
Гость
13 октября 2013, 19:41
Гость
12 октября 2013, 08:36
тебе оплачивают троллинг если только есть слово ЕДРО? или по количеству символов?
Ты зачем это сказал?
Гость
14 октября 2013, 14:19
А мы на выпускной собираем по 10 тыс. рублей. На что, не понятно? Параллельный класс по 15 000 руб. Там родители амбициозные. Школа №28. Сказали на собрании, кто в кафе не пойдет по 7 тыс. сдавйте. На ЕГЭ,цветы,подарки учителям.
Гость
16 октября 2013, 13:32
Никто никого не принуждает, все решаем мы, родители. Если вас что-то не устраивает, высказывайтесь на собрании, а если пишите здесь, то подписывайтесь под своими словами.
Гость
12 октября 2013, 22:43
Руководитель департамента образования Самары Надежда Колесникова: "Если же при сборе пожертвований в школе выполнили все требования законодательства, значит руководство учреждения плохо провело разъяснительную работу с родителями." ????? Т.е., если денег родители не дают, то виновата школа? Если жалуются в прокуратуру на поборы, при "юридической правильности" виноваты родители и школа? Это Колесникова призывает прессовать родителей более изощренно с использованием на родительских чувствах? Снять ее однозначно, хотя бы за то, что мелет несуразное. Ужас!!! Запретить любой сбор денег в школах, кроме как на поход в театр, бассейн, цирк и т.подобное!!!!!!
Гость
14 октября 2013, 08:00
Наш класс в шк.178 отказался сдавать деньги, так у классного руководителя начились в школе проблемы. Деньги можно не сдавать, так загнобят ребенка. Когда мы учились деньги сдавали только в фонд класса, ни о каких подарках директору, заучу даже разговоров не было, поздравляли только своих учителей
Гость
14 октября 2013, 15:15
Хотелось бы пояснения редакции газеты. Что такое "доследственная" проверка? как я понимаю следствия еще нет. А обвинения есть. А как насчет логики?
Гость
14 октября 2013, 16:41
вот новость-то. Да все директора школ и садиков вымогают деньги с родителей при зачислении в виде спонсорской помощи. Проверяйте все школы. Или только одного директора необходимо было уволитью
Гость
16 октября 2013, 12:08
Цивилизованный сбор благотворительных денег - дело достаточно непростое, которое требует такта и корректности. Посмотрим на те школы в которых высокие и "обязательные" сборы денег в Фонд школы... действительно, школы отличаются даже внешне! Это не облезлые стены и закрытые последние этажи из-за протечки крыши. Вопрос в другом, насколько сумма сборов адекватна для родителей. А это уже решается внутри семьи, каждый жертвует столько, столько считает возможным, без "заламывания рук". Когда немалые суммы предъявляются как обязательные и обсуждению не подлежат, тогда и возникает протест со стороны родителей и жалобы в органы. Мы готовы помогать школе в знак благодарности и признания! Но никак не наоборот, чтобы детей не принижали!
Гость
16 октября 2013, 21:45
Мы учимся в школе №116 и даже обидно, что такое именно про нее пишут. И все прекрасно знают что во всех школах собирают деньги, только в одних меньше в других больше. Все хотят чтоб их дети учились в красивой и ухоженной школе, а в разваленную не кто не хочет. А как чем то помочь куча жалоб на директора и т.д. Виноваты явно не они и они рады были бы не собирать деньги, но такая у нас жизнь. А что про школу раньше в ней не хотели учиться и все ходили в соседние школы. А сейчас с каждым годом набор учащихся там растет и это тоже благодаря директору и учителям. И мы учась в этой школе бешенных денег не носим. Да в родительский комитет сдавали, но это на наших детей, да на учебники, централизованную покупку тетрадей и т.д. А возмущаются те кто не кто никуда не сдает. И интересно, а что в гимназиях проверки не проводят, а добрались да самой обычной школы. И как рассказывают мои подруги у них там поборы совсем не такие как в школе №116. Ну там и дети учатся другие...
Гость
18 октября 2013, 19:32
В сельской школе Новосемейкино тоже требуют деньги при зачислении в 1-ый класс. это повсеместно.
Гость
18 октября 2013, 19:39
Сердаков Д.И. кстати очень приличный директор и 116-ая при нем стала нормальной школой,
Гость
22 октября 2013, 21:00
Скорей всего хотят убрать директора школы №116 в этом все и дело... С хорошими людьми всегда так.
Гость
26 октября 2013, 09:20
Просто подставляют директора. Целенаправленно. Жалко директора, жалко школу, детей, учителей, родителей. Пострадают как обычно простые люди. Кто-то "наверху" играет как пешками. Только школа поднялась, репутацией хорошей обзавелась и на тебе...
Гость
11 октября 2013, 16:37
А вы бы не давали деньги.....Мы же сами виноваты, предлагаем деньги, сдаем, соглашаемся платить, а потом возмущаемся, что везде одни поборы. Понятно, что ради детей делаем...
Гость
11 октября 2013, 20:05
Рядом 11 гимназия! Английская! Там каждое утро и каждый обед - очередь из крузаков, инфинити и бумеров! Утром привезти к крылцу, вечером - забрать от крыльца! Обычных шахов (2106) или иных вазовских созданий - за квартал не видать! Детки умные что ли в этой гимназии?
14 октября 2013, 09:46
ну так то оно так-только как вы себе обратное представляете? Опишите. Я представила-ни разу ни понравилось.
Гость
13 октября 2013, 15:03
Жалко хороший директор.школа при нем ожила!
Гость
13 октября 2013, 19:17
А мне пофигу... Я с директором тет-а-тет пообщался и денежная тема закрылась... Ему и без меня хватает