Город Банкам пора обратить внимание на интернет-рекламу, потом будет поздно

Банкам пора обратить внимание на интернет-рекламу, потом будет поздно

На сегодняшний день в России – 65 млн пользователей Интернета, достигших 18 лет. Проникновение в крупных городах составляет 70–72%. В среднем россиянин проводит в Интернете 100 минут в день. Как попасть в поле зрения пользователя за эти полтора часа, и не только попасть, но и запомниться, выделиться и превратить его в клиента? Об этом шла речь на первой специализированной digital-конференции «Интернет-маркетинг для банков», которую организовали и провели в Екатеринбурге эксперты рекламной группы Deltaplan.

Согласно данным исследовательской компании TNS, активные пользователи Интернета являются потребителями следующих банковских продуктов: потребительские кредиты, автокредиты и ипотечные кредиты. Именно эта аудитория больше всего проводит времени в Интернете, доверяет этой информации и обращает внимание на рекламу в Интернете.

Это частично подтверждается данными анализа поисковых запросов в Интернете. За прошедший год пользователи сгенерировали на 72% (!) больше запросов о кредитных картах, чем в прошлом году. Второй по динамике запрос – автокредиты (+41%). В среднем число запросов по банковским продуктам выросло на 32%.

Несмотря на очевидную потребность информации о банковских продуктах в Интернете, немногие банки используют интернет-рекламу. И даже те, кто используют, не полностью владеют современным инструментарием. О новых инструментах и возможностях рассказывали спикеры конференции. Например о лидогенерации, когда вся реклама «заточена» на совершение потребителем конкретного действия (например заполнения заявки на кредит). Или о новых способах покупки медийной рекламы (баннеров) через систему аукционов в реальном времени – RTB. Говорили о различных таргетингах, которые позволяют «отловить» целевого клиента по интересам, запросам и даже по сходной модели поведения в Сети. Обсуждали ретаргетинг, возвращающий клиента на сайт, который тот покинул по тем или иным причинам.

Вывод прост: нужно понимать своего потребителя, знать его и предложить ему свою рекламу в нужное время в нужном месте и в нужном формате. И Интернет позволяет это сделать! Подробнее о конференции, выступлениях и новых технологиях продвижения банков в Интернете можно узнать у специалистов агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления