перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Илья Варламов о самарском вокзале: «эту хрень кто-то спроектировал, кто-то утвердил, а кто-то построил»

16 октября 2013, 17:40
Гость
17 октября 2013, 14:51
Хорошо все говорят! А давайте поставим вопрос по другому: кто из нас хоть что нибудь сделал чтоб изменить ситуацию? А для начала просто надо взять фотоаппарат, сфотографировать проблему и обратиться с заявлением о проблеме на портале госуслуг в соответствующее министерство на имя министра, даже из-за компа вставать не надо, будьте уверены такое обращение пройдет все инстанции, будет мозолить руководству глаза, дойдет до местного ответственного.... Параллельно направляем депутату своему - он проконтролирует, пропиарится...
Гость
17 октября 2013, 15:41
Всё здорово, уважаемый Житель. Я так и делаю. Только многочисленные соседи не перестанут плеваться семечками и жвачкой на тротуар, не перестанут бросать бычки из окон машин и стряхивать пепел. Скот не перевоспитать.
Гость
16 октября 2013, 20:37
Спасибо вам, Фёдор Холодцов, за проделанную работу! А еще говорят, в глубинке с журналистикой туго.
Гость
16 октября 2013, 20:41
а свое мнение в Самаре принято оставлять? или только цитатами говорите?
Гость
16 октября 2013, 20:47
архитектура просто бесподобная. Плохо,если потеряете ее.
Гость
16 октября 2013, 20:47
Возможно, пост Ильи хоть немного все это безобразие сдвинет с мертвой точки, и власти города постепенно начнут наводить порядок !
Гость
16 октября 2013, 20:45
Прав Варламов на все 100% ,что имеем не храним,а потеряв теперь не плачем:(((
Гость
16 октября 2013, 22:00
Согласен с ним. Не только Самара, а все города в области как после войны. Куда смотрят жители и каково им жить в грязи не понятно.
Гость
16 октября 2013, 22:35
Ах Самара городок. Россия стабильно движется. Вот только куда?
Гость
16 октября 2013, 22:51
Будем надеяться, Администрация возьмет на заметку эти наблюдения. Свежий взгляд на город это важно И еще раз. Пора что-то делать с Самарским р-ном. Столько потрясающих, красивых зданий есть далеко не в каждом крупном городе России
Гость
16 октября 2013, 23:33
Господа! Кого вы пытаетесь обмануть.... Хотя, мы всегда рады обманываться, если во что-то хочется верить. Каждый раз, приезжая в Самару из Питера (хотя и тут не все так уж отлажено) понимаю на контрасте, что все могло бы быть лучше при правильном управлении. Но с годами становится только хуже, и пришло понимание, что никому - ни администрациям районов, ни лично мэру - дела нет до говна во дворах и раскуроченных дорог. Никто не будет "брать на заметку" или "сдвигать с мертвой точки". Они живут другими интересами. Зачастую, даже не в этом городе.... А если учесть, что бюджет у города немалый, а результаты деятельности руководства налицо - очень красивые картины рисует воображение о чудесных уголках, курортах и коттеджах на берегах прекрасной Волги, построенных этими самыми руководителями. Обидно за родной край, это мягко сказано.
Гость
17 октября 2013, 00:35
Какая интересная статья.
Гость
17 октября 2013, 04:41
Это пиар Варламова. Самара случайно выбрана. Холодцов – будет министром журналистики
Гость
17 октября 2013, 09:10
А мне не важно, случайно выбрана Самара или нет. Плакать хочется, когда выходишь на улицы. Хозяина у города нет. Мэр есть, Губернатор есть, а хозяина НЕТ! Ко мне гости из других городов приезжают и все в один голос говорят, что такой грязи и ужасных дорог нет нигде. Хочется от стыда сгореть. Делаем сами что можем у себя во дворе. Но это же не решение проблемы!
Гость
17 октября 2013, 09:41
"Конец Льва Толстого", как мне кажется, был специально спроектирован, чтобы в мире было что вспомнить, и над чем посмеяться, когда речь заходит за Самару. Вокзал в Самаре вместе с привокзальной площадью, именно так и называется в городе. А ведь внутри он достаточно удобный и функциональный. ..... вот только туалет там платный:(((
Гость
17 октября 2013, 09:44
проезжал через вокзал. все что помню: конфеты, рыба, шоколад, пиво. Все можно купить тут же у вагона. благо поезд в самаре всегда долго стоит. А еще высоченный стеклянно-железный вокзал. А что, мне нравится.
Гость
17 октября 2013, 09:50
Крылья Советов, Красные Крылья, ракетостроение, АвтоВАЗ, ЦСКА ВВС, дороги, Дно, пиво, все рестораны, контейнеры, мусор, ПТС, отопление, трубы, провалы машин на дорогах, СОК, бездумная архитектура, поджоги домов (почти памятников архитектуры), горящие леса, захват турбаз "на том берегу Волги", коррупция, обнал... Что еще я не указал из отрицательной гордости Самары? Чем еще нашим гостям мы запомнились? А может быть есть что-то хорошее, кроме Волги, Набережной, Жигулевских Гор, настоящего состояния дорожного покрытия на ул. Самарской и Гагарина/Победы?
Гость
17 октября 2013, 11:46
Какое население такие и поводы для гордости.
Гость
17 октября 2013, 21:29
"Удобный и функциональный" вокзал?! Да вы издеваетесь, не иначе. Этот туалет ещё надо найти, а у приезжих на это уходит обычно не менее часа- привыкшие к "честным" надписям в Москве,люди послушно следуют по стрелочкам, но не тут то было-везде ждет тупик, а туалет совсем в другой стороне. Эти тупики по всему вокзалу, кучка стульев посередине всегда занята, ждать поезда приходиться стоя( не раз приходилось), остальные залы либо закрытые, либо платные( тоже сомнительное удовольствие,шум там такой, что в ушах гудит ещё полдня).Вопрос-для кого или для чего строили это "убожество".
Гость
18 октября 2013, 13:24
Почему же не перевоспитать? Если того мудилу, который машину паркует прямо на газоне, каждый день штрафовать, до его рудиментарного мозга в конце концов дойдет, что он что-то делает не так. Бросил бутылку прямо на дорогу? Пять суток мети родимый город и думай при этом о том, каков должен быть моральный облик нормального человека. Другое дело - КТО будет перевоспитывать. Так что правы те, кто считает, что ситуация зависит только от политической воли.
Гость
18 октября 2013, 15:31
Уважаемый Zloy. Вот есил бы подавляющее большинство жителей нашего города составляли к примеру, голландцы, немцы, шведы или французы то никакой политической воли не надо было бы ждать. Всё было бы чисто и тихо мирно. А так как здесь русские, мордва, чуваши и татары то им остаётся только ждать чьей то политической воли, откуда то "свыше" и тихо мирно жить в собственной грязи.
Гость
18 октября 2013, 16:30
Комментатор "Гвоздь". Мне очень жаль Вас, что у вас было скотское детство, окружали в стране скотские люди, а мечтаете о за границе. Прожив большую часть жизни, Вы так и не полюбили страну в которой было и есть много хорошего. Видно прожив жизнь в окружение "скота" , Вы превратились в свинью.
Гость
18 октября 2013, 17:11
Варламов,молодец,уважаю, где та Самара городок? по улицам не возможно уже проехать,теснота,а пешеходам так вообще! Старые здания надо реставрировать,а не сносить,куда смотрят чиновники?!Давайте сохраним культуру нашего города!
Гость
22 октября 2013, 17:40
Я согласна,что очень грязный город,но зато женщины самые красивые,как сама Россия! Я думаю,что если бы у руля в городе была красивая и умная женщина,она бы не допустила грязи в своем доме-городе,
Гость
24 октября 2013, 16:24
Да, Самара не идеальна, идеальных городов вообще не бывает. ЖД вокзал - кто то построил и молодец! Это наша достопримечательность, и жители Самары ею гордятся! Про фасады зданий, стоянки, и старый город правильно написано. Если машины ставят на газон потом разносят землю по всей близ лежащей дороге, то не газон засыпать щебенкой надо, а оградку ставить что-бы машины не заезжали. И так всё заасфальтировано, растений всё меньше - а они кислород перерабатывают! Дома строят - "главное построить и продать" и никто не задумывается, что через несколько лет всё обвалится. Не думаю что так только в Самаре, в других городах возможно быстрее ремонтируют. В общем хочу сказать, я живу в Самаре всю жизнь, и люблю ее такую какая она есть. Изменения в сторону улучшения видны за последний год очень сильно. Делают дороги, дворы, пускай медленно - но делают! Даже говоря о набережной, думаю это только начало!
Гость
25 октября 2013, 09:50
хорошая статья.Могу сказать. что улица Венцека и Максима Горького у Речного вокзала в ужасном состоянии , а ведь по ней поднимаются гости Самара прибывшие по Волге с теплоходов, кошмар и позор . Нам войны не нужно, что бы списать все на неё, мы сами всё разрушим
Гость
25 октября 2013, 11:58
Если подражать Варламову то вся Москва это огромная шумная, грязная, источающая в атмосферу миазмы автовыхлопов хрень. Которая ничего кроме добавочной стоимости не производит. И ведь её тоже кто то построил!