RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В губдуме поддержали предложение об отмене «бесплатных» абортов

Гость
17 октября 2013, 15:43
видно мало в мусорках новорожденных находят...
Гость
17 октября 2013, 17:13
к сожалению, верно...
Гость
17 октября 2013, 16:14
Почему мужчины решали судьбы женщин?!!!! Если ли бы дума состояла на 50% из женщин фертильного периода НИКОГДА бы такой закон не прошел. Требуем референдума.
Гость
17 октября 2013, 16:59
А женщины еще хлеще бы приняли закон. На практике доказано, они намного злее относятся к женским проблемам.
Гость
17 октября 2013, 16:10
Лучше платите достойную зарплату и многим будет тогда на что растить детей !!! В садике поборы в школе тоже.
Гость
17 октября 2013, 16:29
Очередной бред! Женщины идут на это от безысходности.
Гость
17 октября 2013, 17:34
Ну просто у нас будет множество подпольных дешевых абортов. И народные средства процветать - на пяточках попрыгать, корешок какой-нибудь сгрызть и т.д. Или законотвари наивно полагают, что абортов станет меньше? Так не станет. Запретительными законами это не изменить. Или законотвари хотят мозги народонаселению запудрить, что сэкономленные деньги на пользу пойдут? Ну так народонаселение, не лишенное ума и памяти, уже давно привыкло к тому, что сэкономленные деньги если кому-то и идут, то только в карман и нелегально. И пользы от этой экономии для народонаселения совершенно никакой.
Гость
17 октября 2013, 16:23
Тогда контрацептивы пусть делают практически бесплатные . В автоматах, как кварплата, оплата сотового. Сунул десять копеек, а тебе резиновое изделие.Глядишь и маргиналы плодиться и выбрасывать детишек меньше будут.
Гость
17 октября 2013, 17:18
Такие изделия, как, например, "Гусарские", и так практически бесплатные. Что-то около 20 рублей упаковка. В любом киоске. Одна бутылка пива и то дороже стоит.
Гость
18 октября 2013, 10:07
Гость
18 октября 2013, 10:07
Такие изделия, как, например, "Гусарские", и так практически бесплатные. Что-то около 20 рублей упаковка. В любом киоске. Одна бутылка пива и то дороже стоит.
Надеюсь, это не реклама? Эх, не перевелись еще гусары! Женщины, следите за тем, какими изделиями пользуется ваш мужчина! (Желательно делать это в тот самый момент-ну не по карманам же лазить, спрашивать заранее-тоже как-то неловко...) Помните о том, что кажадая уважающая женщина не допустит нежелательной беременности! А если серьезно, то грустно все это...нашли на чем съэкономить!
Гость
17 октября 2013, 18:03
Женщины, в безвыходных ситуациях приносите детей депутатам. Рожайте всех, воспитывают пусть народные избранники в таком случае.
Гость
17 октября 2013, 20:31
точно!!!
Гость
17 октября 2013, 18:35
В неофициально проводимом депутатами конкурсе вредительских антинародных инициатив Сивиркин однозначно лидирует. Интересно, этот негодяй осознает, что в результате ситуация с рождаемостью только ухудшится? Если женщина не хочет рожать - никакой закон ее не заставит. Но в результате будут делать аборты не в больницах (где платные услуги, например в СОКБ, дико дорогие) а черте-где черте-как подручными средствами, после чего потом уже принципе рожать не смогут, если вообще выживут. И экономии бюджета тоже не получится - потому что лечить сепсис после подпольных абортов потом все равно будут в тех же больницах и по тому же ОМС, только обойдется это бюджету дольше и дороже.
Гость
17 октября 2013, 21:23
ну это же обойдется дороже бюджету, а не какому-нибудь депутату. Нужно вообще ввести материальную ответственность за головопятные законы. Надо так: одобрили депутаты какой-нибудь гадкий закон- потери пошли из казны- разделить убытки на голосовавших депутатов, и пусть выплачивают из своей зряплаты. А то навыдумывают, чтобы видимость работы создать, а расплачиваемся мы, народ.
Гость
17 октября 2013, 18:09
начнут находить выброшенных детей.отказываться после родов от детей.кто не отказался в неблагополучных семьях-беспризорники начнут появляться.у кого не будет денег на платный аборт пойдут к бабушкам знахаркам,чьи услуги будут стоить дешевле,со всеми вытекающими отсюда последствиями...И СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НЕ ТАК
Гость
17 октября 2013, 18:14
Не уж то в думе все такие жестокие и глупые как Сивиркин. У него, что не предложение, то против человечества. Видно и правда говорят, что его лечить надо.
Гость
17 октября 2013, 16:59
Господа чиновники, вы о ком заботитесь??? О нашем бюджете??? Или о нации??? Женщины прерывают беременность и на это у каждой из них есть своя причина, но в первую очередь это материальное положение семьи. Могу ошибиться, но уверен, что если бы каждый из нас имел возможность, то в российских семьях было бы не по одному ребенку, максимум двум, а как раньше в деревенских семьях по 4-ро или 5-ро. Себя то порою тяжело прокормить.. И это дело каждого, рожать или не рожать. Грех конечно, но все же..
Гость
17 октября 2013, 17:43
Почему мужчины решали судьбы женщин?!!!! Тогда пусть платят мужчины за аборты своих жен и любовниц по максимуму. Внесите такую стаью в Закон. Может после этого каждый мужчина будет думать что и как.
Гость
18 октября 2013, 08:45
Полностью поддерживаю!!! Отличная идея! Только законодательно, как алименты!
Гость
18 октября 2013, 10:15
Гость
18 октября 2013, 10:15
Полностью поддерживаю!!! Отличная идея! Только законодательно, как алименты!
Не будет такого! Алименты на живехонького, здорового и один-в-один похожего на него ребенка-и то умудряются не платить! Хороший мужик даже при отсутствии денег жену на аборт не пошлет. Потому что нет таких денег, которые могли бы облегчить ее ПОЖИЗНЕННЫЕ моральные страдания.
Гость
18 октября 2013, 14:13
Гость
18 октября 2013, 14:13
Не будет такого! Алименты на живехонького, здорового и один-в-один похожего на него ребенка-и то умудряются не платить! Хороший мужик даже при отсутствии денег жену на аборт не пошлет. Потому что нет таких денег, которые могли бы облегчить ее ПОЖИЗНЕННЫЕ моральные страдания.
А мы не о "хороших мужиках". В своем большинстве мужчины отказыватся от предохранения, вот хотя бы так на немного задумаюся о будущем перед тем как лечь. А то что страдания ее ничто не заменит, это согласна. Алименты пытаются не платить, а тут заплатят, сейчас даже после единственной ночи можно сделать экспертизу ДНК, установить отсовство, и податьна алименты. Оно ему надо?...такой закон я думаю снизит процент незащищенных актов.
Гость
17 октября 2013, 16:44
Разводы платные, аборты платные, нельзя железной рукой в светлое будующее. Умишком раскиньте господа правители о причинах и следствиях.
Гость
17 октября 2013, 17:38
Будущее
Гость
17 октября 2013, 16:46
у кого есть деньги в бесплатную больницу и так не ходят уже! с кого хотят собирать оплату? со среднего и бедствующего населения?
Гость
17 октября 2013, 16:54
Что творится со страной. Не ужели не понимают, чем это все обернется. Выброшенных новорожденных деток каждый день находить будут. И сколько же интересно будет стоить аборт,если сейчас за бесплатный аборт нужно заплатить?
Гость
17 октября 2013, 17:47
Тогда сделайте бесплатную ампутацию мужского органа, зачем он нужен в данном случае, чтобы все были равны????
Гость
17 октября 2013, 16:32
Даешь нищету на улицах!
Гость
17 октября 2013, 20:37
только от взяток начали всех "отучивать" и сами же на это наталкиваете. и вообще я не видела и не слышала про бесплатные аборты.узи то определить беремена ты или нет и то по записи-месяца за 2,3. а там уже и аборт поздно делать.а без узи не делают.
Гость
17 октября 2013, 21:02
Чиновники сума сходят от своей глупости, услышали что где то на севере всех детей из детдомов разобрали решили пополнить дефицит ...
Гость
17 октября 2013, 21:25
И чего добиваются, чтобы детей в РД бросали, чтобы отказывались от них, и больше было сломанных судьб!!!лучше б что путное придумали, хотя бы детские подняли с 200 то рублей!!!! Уж не говорю про жилье, дет сады, школы....
Гость
17 октября 2013, 18:53
А я хочу спросить депутатов: Вы о ком или о чём заботились, принимая такое решение? О людях или о деньгах? Вам надо решать проблемы людей или вопрос экономии средств важнее? Что важнее люди или деньги? Деньги для людей или люди для денег?
Гость
18 октября 2013, 10:24
Вы не знаете,как принимаются законы? Конечно о деньгах думают, о чем же еще!
Гость
18 октября 2013, 12:23
Гость
18 октября 2013, 12:23
Вы не знаете,как принимаются законы? Конечно о деньгах думают, о чем же еще!
Причем они их в мыслях "уже потратили" ))))
Гость
17 октября 2013, 19:21
Девочки берегите себя...
Гость
18 октября 2013, 11:33
А Сивиркин это не из бывшего Дома Печати, а то там был какой-то Сивиркин, о котором все сотрудники говорили, как о безумном. А сейчас осень, обострение, а еще и луна растущая была, сегодня полнолуние. Делайте выводы.
Гость
18 октября 2013, 13:34
Всем, кто говорит, мол, раньше по 10 детей рожали и ничего: почитайте про здоровье многодетных женщин; почитайте, сколько детей из этих 10 доживало до половой зрелости; почитайте, как крестьянки убивали своих новорожденных детей, потому что они были обузой. и не в каких-нибудь бульварных газетенках или мимимишечных статьях, а в учебниках по истории и демографии.
Гость
18 октября 2013, 05:25
Читаю комментарии и вижу только одну причину абортов - нет денег чтобы вырастить ребенка. Тогда те кто уже имеют детей, при появлении финансовых трудностей должны иметь право убивать своих уже родившихся детей. Аборт ,конечно, менее страшно, там ребенка невидно, его крамсают внутри матери или оставляют умирать в операционных лоточках.(Этому свидетель моя жена, когда лежала на сохранении).ЭТО ВАША ГУМАННОСТЬ! Когда молодые дуры потом остаются бесплодны, это гуманно! А нищета была раньше из-за войн , а сейчас не хотят иметь детей из-за удобства жизни. Считаю, что ответственность должны нести мужики, т.к. многие женщины не делали бы абортов,если бы были уверены в поддержке. Пусть они платят свои 30 серебрянников за предательство своих детей.А вы женщины, думайте с кем ложитесь.
Гость
18 октября 2013, 08:53
5 с плюсом за мнение! Идеальный комментарий к этой новости!!!
Гость
18 октября 2013, 10:58
то, что после аборта много шансов стать бесплодной - миф. те, кто станет впоследствии бесплодной, станут и без аборта, если речь идет о качественной процедуре. женщина потеряет свое здоровье (а то и жизнь) на подпольном аборте!
Гость
18 октября 2013, 11:10
А у мужиков на лбу не написано ответственный он или нет!
Гость
17 октября 2013, 18:43
Никто не имеет права лишать жизнь человека, пусть даже еще не родившегося! Раньше люди еще беднее жили и ничего, по 5-10 детей было! Правильный закон, я за!
Гость
18 октября 2013, 01:03
если говорить о праве, плод официально признается человеком только после рождения, так что человеком зародыш никак не может считаться, и его права никто не должен защищать, так как их нет, как и у амебы.
Гость
18 октября 2013, 08:48
Гость
18 октября 2013, 08:48
если говорить о праве, плод официально признается человеком только после рождения, так что человеком зародыш никак не может считаться, и его права никто не должен защищать, так как их нет, как и у амебы.
А сердце то у зародыша уже есть, стучит...
Гость
18 октября 2013, 10:23
Вы думаете этот закон сократит количество женщин, желающих сделать аборт? Это увеличит количество искалеченных жизней - и малышей, и мам. Отказ от абортов нужно стимулировать. Вот возьмем, к примеру, материнский капитал, а, стимулирует? А сумма в 500 рублей за то, что ты встала на учет в ранние сроки беременности?
Гость
17 октября 2013, 16:47
В постель ложатся от безысходности? Мужчина и женщина, живущие половой жизнью должны быть готовы к возможному появлению потомства. На убийство живой души не может быть оправдания.
Гость
17 октября 2013, 17:18
такие как ты и портят жизнь всем остальным, правят по своему разумению всех под одну гребенку
Гость
17 октября 2013, 18:58
В планах у них потомства могло и не быть. Надежность любых контрацептивов не 100%. А религия, в которую якобы верит инициатор данной вредительской инициативы Сивиркин, вообще утверждает, будто в истории человечества имел место случай зачатия без половой жизни. Вопрос что гуманнее - сделать аборт, или родить никому не нужного ребенка, который будет сначала мучиться в интернате, из интерната попадет на зону, где годам к 20 помрет от передозировки наркотиков? Давайте реально смотреть на вещи. Гуманее вовремя сделать аборт, чем рожать ребенка, у которого не будет любящей его матери и обрекать его на несчастную судьбу.
Гость
18 октября 2013, 10:08
Да Вы, девушка, видно не замужем!
Гость
18 октября 2013, 09:25
Даже животные будут умирать от голода, но всеми силами сохранять потомство. И только человек, так гуманен, что убивает своих детей! А кто-нибудь видел в последнне время сильно оголодавших и раздетых людей (не имею в виду бомжей и опустившихся личностей)? Да нынешнее поколение зажралось! И детей выбрасывают не от безности, а от безумства. Не надо путать причину и следствие. Закон правильный!
Гость
18 октября 2013, 11:27
нет, потому что живая самка для популяции важнее, чем спасенные ценой ее жизни детеныши, которые все равно погибнут. темнота тут в комментариях, стереотип на стереотипе, и все ради поддержки ханжеской позиции, которая не заглядывает дальше поверхности.
Гость
18 октября 2013, 11:53
Я конечно не знаю как у ВАС ТАМ, у небожителей, а у нас в нищей Самаре простые люди как раз таки и ходят оголодавшие и раздетые - зайдите в любой спальный район и понаблюдайте кто там живет, лучше всего летом часиков так с 18 до 22. Гарантирую вам разрыв шаблона.
Гость
17 октября 2013, 16:48
ВОТ ТАК ВОТ ЗАЛЕТИТ КАКАЯ НИБУДЬ ГАЛА ОТ ШНУБЛИКА С КОТОРОЙ ОН КОРМИТ БЕЛОК, А РЕБЕНКА НЕ ЗАХОТЯТ И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МОЕМУ БЕДНОМУ ШНУБЛИКУ? У НЕГО ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ, НА АБОРТ ТОЧНО НЕ ХВАТИТ И ПРИДЕЦА ЕМУ РАСТИТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО РЕБЕНКА НА СТАРОСТИ ЛЕТ. ГОСПОДИ..... ЧТО ТВОРИЦА ТА........ ХОТЯ У ШНУБЛИКА ПРОТОПТАНА ДОРОЖКА В ПЕЩЕРЫ, ТАМ ЕСЛИ ЧТО ТО ОСТАВИТЬ И СПРЯТАТЬ ТО НИ КТО НЕ НАЙДЕТ.....