Группа компаний «Фабрика качества» готовится наращивать производство.
Структуры, близкие к бенефициару группы компаний «Фабрика качества» Олегу Кузичкину приобрели часть производственной площадки «Металлист-Самара». Ранее там располагался транспортный цех, паркинг и офисно-административное здание на ул. Гагарина, 175. На новой площадке «Фабрика качества» намерена реализовать проект распределительного центра. Сумма сделки не разглашается.
По разным оценкам продукция «Фабрика качества», в которую входят также бренды «Гарибальди», «Мир колбас», «Самарский мясокомбинат», занимают 70-80% рынка Самарской области.
Холдинг на сегодня производит более 180 тонн продукции в сутки.
На производственной площадке компании в Тольятти начато строительство распределительного центра с гравитационными складами: уникальный проект для России. Это будет полностью автоматизированная система управления потоками готовой продукции. Кроме того, ведется строительства нового цеха полуфабрикатов.
В настоящее время и склад готовой продукции, и производство полуфабрикатов находится на площадях завода. После ввода в эксплуатацию распределительного центра и нового производства полуфабрикатов, на предприятии освободятся производственные площади, которые планируется отдать под расширение существующего колбасного производства и мясные деликатесы.
Существенно растут и объемы производства на самарском заводе «Гарибальди». Заканчивается строительство нового кондитерского предприятия в Тольятти, площадью 10 000 кв. м.
В начале октября открыт второй торговый дом в Уфе, готовится - в Санкт-Петербурге. Уже сегодня в Самарской области наблюдается дефицит продукции группы «Фабрика качества», из-за чего некоторым торговым сетям были закрыты поставки. Даже в «Ашан» с 1 июня была закрыта отгрузка.
Приоритет в рознице Олег Кузичкин отдает сети фирменных дилерских магазинов. В настоящее время их насчитывается более 3000.
Объемы производства уже в ближайшие год-два могут увеличиться в 1,5-2 раза. В таком случае основным вопросом развития ГК «Фабрики качества» станет способность организовать логистику. Мощности действующих торговых домов и распределительных центров может не хватить. Именно с этим, по мнению участников рынка, связана скупка новых площадей и строительство новых «точек».
На территории завода «Металлист-Самара», на арендованной площади находится небольшое колбасное производство, выпускающее продукцию под брендом «Золушка-Металлист» и здесь же осуществляющее отпуск продукции.