RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Мать зарезала своего 2-летнего сына из-за того, что он плакал

23 октября 2013, 10:45
Гость
Гость
27 октября 2013, 20:31
Главное чтобы на зоне разорвали ее и не вернулась на волю.
Гость
27 октября 2013, 20:28
Ее нужно одним местом на кол посадить и разорвать до самых ушей, чтобы не повадно было. Мразь еще лицо прикрывает кто это интересно, просто я тоже с Октябрьска.
Гость
24 октября 2013, 15:51
Вы извините, сейчас меня наверное все заклюют, но мне ее жаль. Представляю какая у нее ситуация. Неблагополучный город, неблагополучная семья. Общество такое же. Какой то "х..." простите, по малолетству навешал лапши на уши, обрюхатил и свлил в неизвестном направлении. Естесственно алиментов она не видела. Получала декретные какие нибудь 2 тысячи до 1,5 лет, потом 55 (или 77 рублей?) в месяц. Всё. В сад ребенка не устроить - мест в садах нет. Работать поэтому тоже пойти не может. Да и работы в Октябрьске наверное нет, самый бедный город в области. Нищета, родственники - скорее всего алкаши, отношения жуткие. Но уйти от них никуда не может - у нее нет другого жилья. Аборт до скольки месяцев делают? до 4х? Официально скорее всего так, к тому же забесплатно - срок прошел, дальше врачи не рискнут. Молодая была, может не сразу поняла что беременна. Может какое то время выясняла отношения с отцом - рожать/не рожать. Срок прошел, и все, делать нечего, рожай. Родила этого ребенка, пока сама еще была ребенком. Он отнял у нее юность. Она фактически и не жила. Да он плакал, возможно она не могла его успокоить - может быть у него что-то болело, может хотел есть, может хотел игрушку или еще чего-то, чего она не могла ему дать. Ребенок же не понимает слово "нет" для него есть только слово "дай" и с пониманием к тебе не отнесется в таком возрасте. Мне правда жаль эту маленькую девочку. И не в последнюю очередь виновато в таких судьбах государство. И все эти органы опеки с их бюрократией.
Гость
24 октября 2013, 16:25
Идите работать адвокатом - будет получаться. Таким действия нет оправдания!!!! На других сайтах написано - эта девушка училась в коррекционной школе, может быть имеет проблемы с психикой. А если ей ума хватило обращаться в органы соц.защиты с просьбой забрать ребенка, то значит она может как-то рассуждать. Вопрос- почему ребенка не забрали?? почему не проверили отчего его просят забрать? Значит у нее была неуверенность в том, что она сможет его воспитать и вырастить. Жаль, конечно, загубила и свою жизнь и ребеночка
Гость
27 октября 2013, 20:41
А это умница случайно не знакомая этой убийцы. Я тоже с Октябрьска и у меня есть знакомые которые в чем то нуждаются, но детей своих не режут. Раздвигать не надо было, сейчас 21 век.
Гость
24 октября 2013, 15:26
Убить своего ребенка, смертная казнь ей. Царствие небесное малышу!
Гость
24 октября 2013, 14:27
В слезе ребёнка - целый мир. Но плач нас часто раздражает И красотой мир не спасает – Бездушный идол, глаз кумир. В слезе ребёнка – целый мир, И искренность, открытость взгляда… Слеза бежит не для парада, Дорогу, пролагая в мир. **** В слезе ребёнка боль и страх. Защиты ждёт он, пониманья, Ждёт ласки, капельку вниманья, Улыбку мамы на устах. В слезе ребёнка – целый мир, Он соткан в маленькой слезинке, И в капле, как в огромном снимке – Жестокий отражает мир.
Гость
24 октября 2013, 14:21
"ВСЕ СЧАСТЬЕ МИРА НЕ СТОИТ СЛЕЗЫ ОДНОГО РЕБЕНКА" Достоевский Ф.М. "Братья Карамазовы"
Гость
24 октября 2013, 13:21
Прочитала. Ноги на время отнились. Боже, что же творится в этом мире? У меня двое маляшей - мальчик и девочка, старшей всего пять лет, младшему - три. Я до сих пор, когда они плачут, прижимаю их к своей груди, целую и говорю только ласковяе слова, что никому не отдсм, что люблю больше всего на свете, что они мои ангелочки и т.д. Но чтобы таким образом успокоить раз и навсегда... Царствие тебе небесное ангелочек. Реву, нет сил сдержаться. Смертная казнь и не меньше таким "родителям",
Гость
24 октября 2013, 13:04
Смертная казнь, однозначно!
Гость
24 октября 2013, 12:27
Малыш 2 года страдал с такой матерью! Плакал наверняка от голода, от того что ему не мыли попу, не меняли одежду, и часто били. А она еще и зарезала его ножом!!!!!!!!! В спину, много раз пырнула.......... Я очень надеюсь что он станет ангелом!!!! А это существо которое лишило его жизни таким образом не человек точно.............
Гость
24 октября 2013, 10:47
!!!!!!!!!!!!!!!!Успокоив малыша, она отвела его к оврагу.....я в шоке....Ну сдали нервы, пойди головой ударься пару раз об стену, ребенок тут причем!!!!!! Чудовище безсердечное........На расстрел!!! Прилюдно!!!! Чтоб другим не повадно было...собрать по городам тех идиоток которые детишек выкидывают и убиваю собственноручно.
Гость
24 октября 2013, 09:35
Бедный малыш, он 2 года терпел эту мразь!!!!!Как же она над ним измывалась-то? вот куда органы опеки смотрят?
Гость
24 октября 2013, 09:25
теперь ее посадят и мы налогоплательщики будем эту *** содержать. вот такие у нас законы очень человечные. товарищи депутаты не пора ли рассмотреть вопрос о смертной казни для таких существ.
Гость
24 октября 2013, 08:27
это как надо ненавидеть своего ребенка, чтоб аж 20 раз его ножом ударить???!!!!!!!!!!! это какой т...ю надо быть????!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2013, 02:55
Слов даже нет. Самое страшное.что может произойти на земле -боль ребенка(.
Гость
23 октября 2013, 23:19
С самого начала было ясно, что это сделала мать ребенка. "Долго плакал"- может просто кушать хотел, может животик болел, да много чего "может"!!! Это не основание для убийства, не правда ли!!!
Гость
23 октября 2013, 19:49
не поняла, при чем здесь платные аборты? сейчас они бесплатные и это не остановило ее в том, что она родила! аборт тоже грех, хоть не такой тяжкий как этот
Гость
23 октября 2013, 19:26
ВОЛОСЫ ДЫБОМ!!! Что происходит в голове у людей, хотя это ЖАЛКИЕ СУЩЕСТВА, так взяла бы отказалась. малыша глядишь добрые люди взяли в приемную семью.... У самой двое детей, один того же возраста, страшно представить такое!!! КАК НУ КАК??? ((((((((((
Гость
23 октября 2013, 18:59
Царство Небесное малышу! Самке, убившей своего ребенка-самое суровое наказание. Сама себя она уже наказала!
Гость
23 октября 2013, 18:49
Такие маленькие дети не умирают, они становятся ангелами!!!
Гость
23 октября 2013, 17:47
в уме не укалдывается. Пожизненно в камеру одиночек, чтобы совесть проснулась
Гость
23 октября 2013, 17:46
да как вобще рука может подняться на такое крохотное божие создание. это не человек это даже не животное.
Гость
23 октября 2013, 17:40
Вы посмотрите сейчас именно не просто на ребенка а на двухлетнего ребенка, у кого есть возможность. Это же чудо которое развивается уже многое понимает и требует внимания тоже. Незабываемый возраст ребенка когда он впитывает все - главное чтоб это все было хорошим. Чужих то детей жалеешь до слез а в своих вообще душу вкладываешь. Так что это не мать ребенка - это животное, биологический материал. И вряд ли менты из нее признание пытками достали, и так понятно что нормальная мать не отпустит куда то ребенка в 2 года гулять одного.
Гость
23 октября 2013, 17:17
Пока идеалом для народа будут служить внедорожник называемый всеми "Джип" и золотой унитаз - так все и будет продолжаться... у кого детей не чем кормить, у кого брюлики мелковаты. При Советах и работа была и пенсия достойная, Детсады, путевки в дома отдыха. Славился человек труда, а не мажорик с папиными деньгами урвавшим пару вагонов от поезда застоя и теперь кичившимся, что все *** и работать не умеют когда идет стабильный доход от прихватизированного имущества можно и порассуждать. А как быть остальным, когда нет ни работы, ни жилья и за кредит платить не чем? Вот и опускается народ. Хотя это не оправдание убийству. Но руководству пора давно задуматься над ситуацией - зачем нам пир во время чумы. Я имею ввиду Олимпиаду и мундиаль. Не лучше ли запустить несколько заводов, чтобы народ мог трудиться и обеспечивать свое существование.
Гость
23 октября 2013, 19:23
Кто ей мешал трудится и заработать себе на Джип. Вы думаете это только нечестно можно заработать? Когда пашешь с утра до ночи, скучаешь по детям которые вынужденны у бабушек проводить время потому что работаешь именно для них. Мне что ли этот Джип нужен? Мне он нужен чтоб мои дети были в безопасности от *** других на дороге. Я за 20 тысяч детскоке кресло покупаю не китайское а именно самое навороченное которое все тесты прошло на высшем баллле. Мне это для понтов нужно? Я пальцем своих детей тронуть не могу и не буду. Главное говрить и все объяснить. Как это мерзко и бесчеловечно убить ребенка.
Гость
24 октября 2013, 14:26
Гость
23 октября 2013, 19:23
Кто ей мешал трудится и заработать себе на Джип. Вы думаете это только нечестно можно заработать? Когда пашешь с утра до ночи, скучаешь по детям которые вынужденны у бабушек проводить время потому что работаешь именно для них. Мне что ли этот Джип нужен? Мне он нужен чтоб мои дети были в безопасности от *** других на дороге. Я за 20 тысяч детскоке кресло покупаю не китайское а именно самое навороченное которое все тесты прошло на высшем баллле. Мне это для понтов нужно? Я пальцем своих детей тронуть не могу и не буду. Главное говрить и все объяснить. Как это мерзко и бесчеловечно убить ребенка.
Можно подумать, что те, кто не имеет джипов и самых новороченных детских автокресел не трудятся или не любят своих детей. Ребенку вообще все равно сколько стоит Ваша машина, ему важнее, чтобы Вы были рядом. Пы.Сы. Неужели у нас только джипы самые безопасные автомобили?....
Гость
23 октября 2013, 16:57
Остановите землю, я сойду.
Гость
23 октября 2013, 16:51
Может быть она и хотела аборт сделать, да, наверное, добрые люди её отговорили
Гость
23 октября 2013, 19:57
А есть разница, когда его убивать? Ему также больно, если его убивают на аборте!!!
Гость
23 октября 2013, 16:47
Почему в России нет смертной казни????!!!!!
Гость
23 октября 2013, 15:37
Она несчастливая???А ребенок ее был счастлив? А убить она уже созрела? Я от Вас первый раз в жизни слышу, что от собственного желанного ребенка двое любящих родителей могут устать!!! Можно устать от работы, от безденежья, от соседей, можно даже распсиховаться и иметь послеродовую депрессию...но устать от ребенка, которого ты 9 месяцев носишь и ждешь, который обнимает тебя за шею, такой родной и теплый,а тем более, которого два года растишь-БРЕД!!! Избалованные и самовлюбленные нелюди, даже с животными вас сравнить нельзя, как могла подняться рука на такого кроху, который называл тебя "мама"??? Это что творится с людьми? Бабы - детей убивают, мужики - пропагандируют отношения мужиками! Где мы, люди?
Гость
23 октября 2013, 17:08
Согласен с Вами абсолютно. Куда катимся?
Гость
23 октября 2013, 15:36
Если по телевизору с утра до вечера будут "След" и тому подобное показывать мы еще и не такое увидим.
Гость
23 октября 2013, 15:14
Я сама мать, и сердце просто кровью обливается, когда всё это читаешь. Это чудовищная жестокость!
Гость
23 октября 2013, 15:11
. Царствие небесное малышу
Гость
23 октября 2013, 15:06
тут забеременеть не можешь, а здесь малыша убивает собственная мать
Гость
23 октября 2013, 16:56
аборты не надо было делать, в короткой курточке зимой бегать
Гость
24 октября 2013, 14:19
Гость
23 октября 2013, 16:56
аборты не надо было делать, в короткой курточке зимой бегать
Вы не в курсе, что проблемы бесплодия могут быть не только у женщины, но и у мужчины?
Гость
23 октября 2013, 15:01
Бааааа, народ, я вообще в шоке!!!! К чему идем???? Психически неполноценные люди рожают, а потом убивают своих детей!!! У нас уже недееспособных скоро станет больше, чем нормальных!!!
Гость
23 октября 2013, 15:00
Смертная казнь просто необходима.Иначе страна захлебнётся от насили.Преступники чувствуют свою безнаказанность.Сколько ей грозит 5-7лет?Она выйдет и снова родит от какого ни будь алкаша.И история может повториться...
Гость
23 октября 2013, 21:49
Женщин роде не казнили в СССР
Гость
23 октября 2013, 14:43
Она несчастная женщина. Для того, чтоб быть матерью в полном смысле этого слова, она не созрела, дитя ей было в тягость. От ребёнка и двое благополучных родителей, дружных и любящих друг друга, и у которых ребёнок желанный, и то устают. А если женщина одна, и никому она не нужна, и ниоткуда поддержки нет, то виноватым во всем считает ребёнка...Это ужасно, но это так. Предохраняйтесь! И рожайте только желанных детей.
Гость
23 октября 2013, 17:09
Несчастная?? Вы не перепутали термины? Как можно ЗАРЕЗАТЬ свое дитя(20 ножевых ударов с спину....задумайтесь, не 1 не 2, а 20!!!) , как бы ты не устал от него... Кота-то и то жалко, а тут дитя беззащитное, плакал маму звал... Несчастная обняла бы своего ребенка и вместе с ним плакала... А с кем эту сравнить даже не знаю... Зверей оскорблять сравнениями не хочу...нежить просто какая-то....
Гость
23 октября 2013, 17:28
в каком месте она несчастная ? в том что слаба на передок и выпить любит?
Гость
23 октября 2013, 22:05
Гость
23 октября 2013, 17:09
Несчастная?? Вы не перепутали термины? Как можно ЗАРЕЗАТЬ свое дитя(20 ножевых ударов с спину....задумайтесь, не 1 не 2, а 20!!!) , как бы ты не устал от него... Кота-то и то жалко, а тут дитя беззащитное, плакал маму звал... Несчастная обняла бы своего ребенка и вместе с ним плакала... А с кем эту сравнить даже не знаю... Зверей оскорблять сравнениями не хочу...нежить просто какая-то....
Вы правы.
Гость
23 октября 2013, 14:42
даже не знаю что писать,маты не пропустят.однозначно эта женщина,матерью никак не назовешь которую,жизни не достойна.
ШНУБЛИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2013, 14:40
ВСЕ НАКИНУЛИСЬ НА МАМУ И НИКТО НЕ ЗАДУМАЛСЯ А КТО СОЗДАЛ НАМ ТАКУЮ ЖИЗНЬ КОГДА ЛЮДИ СТАЛИ ПОХОЖИМИ А В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОТЧЕТЛИВО ПРОСМАТРИВАЕМОМ-ИСТИННЫМИ ЗВЕРЬМИ:(( РАЗВЕ НЕ ЧЕЛОВЕК НОМЕР ОДИН ВИННОВЕН ВО ВСЕМ ЧТО ТВОРИТСЯ В РОССИИ....РАЗВЕ НЕ ЕГО ЛИБЕРАСТИЧЕСКАЯ КОМАНДА ПОВИННА В ТОМ ЧТО ЖИЗНЬ В СТРАНЕ НАПОМИНАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ АД:(??????
Гость
23 октября 2013, 16:06
полностью с вами согласна.
Гость
23 октября 2013, 16:19
и что страна, другие люди живут , и я сказал бы намного лучше чем 20 лет назад, и что теперь всем детей своих убивать от плохой жизни, кто хочет жить хорошо тот живет.!!!
Гость
23 октября 2013, 16:55
Ради бога, какой такой жизнью в стране вы оправдываете такое? В войну, в голод чужих детей воспитывали, а тут родного порешила, потому что ПЛАКАЛ! Больная идиотка.
Гость
23 октября 2013, 14:01
это не женщина это не мать это ***.***.***.это не должно жить .
Гость
23 октября 2013, 14:00
Нормальные пары родить не могут, а эта *** родную кровь убила!
Гость
23 октября 2013, 13:56
Бедный, малый. +1 за смертную казнь. В ней много плюсов и такая казнь все равно будет менее жестоким действием, нежели действия например этой "мамаши".
Гость
23 октября 2013, 13:21
Чем?? а не кем нужно быть??? Чтобы зарезать собственного ребенка?? Не повезло малышу... родился у *** да и видно от ***!!! Царствие ему небесное!!!!! Я просто **** от людской жестокости!! Это даже не подходит под термин жестокость. Этому нет названия.... "дорога в ад выстлана благими намерениями"... это я про введение закона о запрещении бесплатных абортов....
Гость
23 октября 2013, 14:25
и отмене смертной казни в стране...
Гость
23 октября 2013, 13:20
Это обратная медаль "расцветающего" российского капитализма. Каждый преуспешник блатной-деловой на дыжыппе несёт вину за это преступление.
Хасанов Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2013, 14:11
Вы мне для общего развития поясните суть своего высказывания, пожалуйста.
Гость
24 октября 2013, 10:35
23 октября 2013, 14:11
Вы мне для общего развития поясните суть своего высказывания, пожалуйста.
Можно я попробую).Ну если я правильно поняла. Осуждаются люди с большими достатками, чем у "мамашки" в данной ситуации. Сдали нервы на почве материального неблагополучия. Хотя не вижу в этом ни какой причины. Не рожала бы тогда... Чем думала, когда принимала решение оставлять малыша. Дура-дурой короче... Маленького жалко, до слез. У самой сынишка 5 лет и материальное положение поверьте не айс, как и половины молодых семей России))), так я лучше еще 2-3 работы найду, чем таким образом решать проблемы.
Гость
23 октября 2013, 13:19
таких матерей даже убить мало, дорога в ад. Царствие небесное малышу
Гость
23 октября 2013, 13:11
Интересно, а гды были органы опеки? Почему вовремя не забрали ребенка у такой матери? Сколько было резонансных случаев, когда они забирали детей у довольно благополучных, но малообеспеченных семей. А здесь и на учете была, так в чем же "социальная помощь" ей состояла?
Гость
23 октября 2013, 13:10
Бедный малыш,Господи,какой ужас творится...
Гость
23 октября 2013, 13:09
Ужас!
Гость
23 октября 2013, 13:08
я вот прекрасно знаю, как выбивают показания и признания в полиции. Поэтому не факт что это сделала мать. Просто так проще.
Гость
24 октября 2013, 10:59
Полиционеры тоже люди и нет такого мента идиота, который без неопровержимых фактов будет вешать содеянное на мать ребёнка, ты думаешь это лёгкая процедура? На резонансных делах, которые стоят на контроле в выше стоящих инстанциях никто не рискнёт себе очки зарабатывать.
Гость
23 октября 2013, 13:07
Мрак что творится...
Гость
23 октября 2013, 13:07
Мне прям плакать хочется, как тодько картину эту представлю Хоть я и не сентиментальный (((((
Гость
23 октября 2013, 15:32
базара , нет
Гость
23 октября 2013, 13:04
Сдаётся мне, что "мамаша" имеет сильное психическое расстройство, человек с нормальной психикой не способен на такое. Она или конченая наркоманка, или с детства у неё мозгов не было и в настоящее время это проявилось. Прятать таких надо очень далеко без права рожать!
Гость
23 октября 2013, 13:02
Стерелизовать ее. Лучше бы еще несколько лет назад.
Гость