RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Губдума просит вернуть самарское время

23 октября 2013, 15:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
Гость
23 октября 2013, 19:04
Не, ребят! Человек должен вставать с восходом солнца а не так как сейчас просыпаешья летом а солнце уже в зените Раньше можно было лишний час после работы на Речке позагорать. А теперь что??? Я за уход от Московского времени. Артяков тогда время под себя настроил. И вообще ни чего хорошего для Самары не сделал.
Гость
23 октября 2013, 20:05
Вот вот. А пофигу на время, судя по всему, только бездельникам (все равно во сколько вставать и ложиться спать), да московским прихвостням.
Гость
23 октября 2013, 20:10
Абсолютно согласна. Летом вечерний светлый час очень нужен. И просыпаться в 4 утра от солнца. бьющего в глаза -глупость несусветная.
Гость
23 октября 2013, 21:13
как можно вставать только с восходом солнца если в течении года разница во времени восхода составляет 6 часов(3-00 летом и 9-00 зимой) даже если сделают +1 вы что летом в 4-00 вставать будете? То что безымянный Гость ничего хорошего для Самары не сделал сомнения не вызывает
Гость
23 октября 2013, 22:54
Эта дума в свое время, от имени всех жителей, по команде сверху, перевела нас на Мск. Теперь, когда стало ясно, что натворили глуп...ь, что народ возмущается, опять от имени жителей хочет себя реабилитировать. При нынешнем положении я за Оренбург, но я точно против лакеев из дубы, которые в свое время это натворили. Но лучше вернуть как было, заодно и переводы зимнее-летнее время!
Гость
23 октября 2013, 21:23
все для народа!электроэнергию экономят,а на здоровье людей наплевать.хорошо бабушкам которые дома сидят,а люди,производственные рабочие.а если еще сделают лимит на электроэнергию,то сложно будет уложиться в этот лимит.и почему нам продают электроэнергию,газ,бензин по рыночным ценам?отбирают у населения последние копейки.все делается чтоб угодно было "государству".
Гость
23 октября 2013, 19:54
я за +2.... так даже лучше будет...
Гость
23 октября 2013, 21:16
А что не +3, чем вам Самарское время не угодило?
Гость
24 октября 2013, 11:34
И я за!!! Таких бы побольше!
Гость
27 октября 2013, 14:01
Те кто против, поклоники дома что ль?
Гость
23 октября 2013, 21:57
Причем тут сезонный перевод? Верните время И ВСЕ!!! А чтобы компенсировать 3 года тьмы сделайте МСК+2!!!!
Гость
23 октября 2013, 19:35
По всей видимости те, кто за московское время, самарского времени не знали. А ведь как было здорово, когда летом до 11 часов светло, а зимой темнело в 4-5 часов.
Гость
23 октября 2013, 21:15
А кто здесь за Московское время? только за Самарское которое действует сейчас, или за оренбургское- уральское и т.д.
Гость
24 октября 2013, 16:55
а вы жили ?
Гость
23 октября 2013, 20:48
Хорошо если бы самарское вернули или вообще оренбургское! Раньше жили +1 от москвы и не чего все нормально было, а теперь это видите ли старомодно стало, надо на москву ровняться, а давайте владивосток, магадан тоже на московское переведем чего это они отстают (будут днем спать а ночью работать).
Гость
23 октября 2013, 22:45
Котельников говорит об эконом. эффекте теперешнего нашего времени- деньги утекают из наших карманов, т.к. темнеет раньше.Вот вся сущность наших радетелей - грабить нас по всякому поводу, даже искуственными переводами стрелок.Завтра президент поменяет позицию- этот гусь запоёт по- другому,...
Гость
25 октября 2013, 11:37
Скрестим пальцы! Двумя руками за возврат к нормальному Самарскому времени с переходом зима-лето (мы не на экваторе живем!) Если Уральское введут - ещё лучше однозначно! Кто бывает в соседнем Бугуруслане и на Урале меня поймут!
Гость
23 октября 2013, 17:20
Долой московское время!!! Платите граждане за свет!!! Работайте на энергетиков!!!
Гость
25 октября 2013, 17:55
Точно точно! как время отобрать так запросто, а как вернуть так ЭТО ОЧЕНЬ ВСЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО! нечего нас на Москву ровнять! Господин Котельников сам лично у всех граждан здоровье проверял???? что то он вообще не в тему высказывается.
Гость
24 октября 2013, 08:41
вернуть самарский часвой пояс (мск+1) скорее всего не удастся, но если мы перейдём в уральский (мск+2) буду только рад и кстати, о птичках, товарищам, которые с пеной у рта доказывают, что Самара сейчас в своём часовом поясе - не забывайте добавлять. что мы живём в ЗИМНЕМ самарском времени, а это на 1 час отличается от того, что было прежде, поскольку это МОСКОВСКОЕ летнее или я не прав? давай Пустозвонский, уличай меня в невежестве
Гость
24 октября 2013, 12:17
Зачем Вы "его" просите уличать в невежестве? )) "Он" и без этих слов будет тут усиленно стараться буквы превращать в слова. Это же его "корм". Чем больше людей "попалось" на его слова(наживку), тем ему больше "бонусов". Если завести тему о том что земля круглая, то наверняка найдутся "рыбаки" которые будут утверждать и всячески "доказывать" что это не так. )) Да Вы сами наверняка всё знаете про это. Да, кстати насчёт времени, я за то чтобы вернули Самарской области прежний часовой пояс или чтобы Самара перешла в уральский часовой пояс. В общем надо обязательно Самарскую область выводить из этого захватческого московского часового пояса.
Гость
24 октября 2013, 15:52
Самарский часовой пояс это не "мск+1" а UTC+4. МСК не может быть точкой отсчета часового пояса, потому что оно само регулярно меняется. В отличие от UTC, которое фиксировано. И именно по UTC+4 сейчас живем и мы Москва. Суть предложения депутатов - не трогать Самару если москва вернется на час назад в их родное UTC+3. Предложение разумное НО не надо его формулировать как "вернуться в родное самарское время". Мы и так в самарском времени - речь о том чтобы в нем остаться, когда москва вернется на московское.
Гость
25 октября 2013, 22:22
Гость
24 октября 2013, 15:52
Самарский часовой пояс это не "мск+1" а UTC+4. МСК не может быть точкой отсчета часового пояса, потому что оно само регулярно меняется. В отличие от UTC, которое фиксировано. И именно по UTC+4 сейчас живем и мы Москва. Суть предложения депутатов - не трогать Самару если москва вернется на час назад в их родное UTC+3. Предложение разумное НО не надо его формулировать как "вернуться в родное самарское время". Мы и так в самарском времени - речь о том чтобы в нем остаться, когда москва вернется на московское.
Вот разумное предложение! Но куры несутся по солнцу.
Гость
23 октября 2013, 17:15
Кажется депутаты "протрезвели". Осталось выяснить от чего :)
Гость
24 октября 2013, 11:18
Летом был в Оренбурге. Как же здорово просыпаться утром с восходом солнца! Вдыхать утреннюю свежесть, и после работы много времени остаётся для дел на дачи. А у нас что?! Просыпаешься с солнцем в зените! А кте кто возмущается по моему просто бездельники!
Гость
24 октября 2013, 12:32
Время надо менять. Надоело жить в темноте. Раньше летом до 23 часов было светло, а теперь в 21 темнеет. А зимой так вообще в 16 часов темно. Пусть будет по старинке, нечего на Москву ровняться.
Гость
24 октября 2013, 16:42
ХАМЕЛЕОНЫ...
Гость
23 октября 2013, 17:11
+100500 за Оренбургское время
Гость
23 октября 2013, 18:32
Нефиг на Оренбург переводить- еще на Красноярск переведите. Всё верно- или так как сейчас или зимой +4 а летом +5.Но самое главное зимой +4 чтоб осталось. А по Оренбургу пусть вон Урал живёт-мы не Урал
Гость
23 октября 2013, 19:37
правильно
Гость
23 октября 2013, 22:45
Гость
23 октября 2013, 19:37
правильно
Не правильно... По Оренбургскому летом будет очень хорошо, день будет длинный, темнеть начинает в 23:00... И это прекрасно :-)
Гость
25 октября 2013, 20:03
Хомячки не понимают, что на работу придется выходить во тьму. И свет сэкономленный вечером, будет благополучно сожжен утром. Час светового дня никуда не девается. Просто переносится с утра на вечер. Совершенно очевидно, что перевод стрелок требуют лентяи, которые спят до 4х и естественно для них световые часы "украдены"... Мой голос за то, чтобы оставить все как есть. Не нужны больше никакие переводы стрелок!
Гость
25 октября 2013, 21:52
какая глубокая мысль от Пустозвонского сейчас зарыдаю осознав с каким великим мыслителем я дышу одним воздухом
Гость
26 октября 2013, 09:35
Гость
25 октября 2013, 21:52
какая глубокая мысль от Пустозвонского сейчас зарыдаю осознав с каким великим мыслителем я дышу одним воздухом
Как глубоко про пустозвонского, что ж это за злой гений заставляющий рыдать?
Гость
26 октября 2013, 12:30
Те кого ты называешь хомячками привыкли рано вставать на работу. Поэтому ранним подъёмом не напугаешь. Так же мы стараемся поменьше смотреть телек, поэтому нас не печалит расхождение местного времени с телепрограммой. Так же нам нужем светлый час вечером, а не утром, особенно летом. Короче нам нужно так. как было до. Уяснил?
Гость
24 октября 2013, 18:16
Есть карта с международным разделением часовых поясов, которая ориентируется по двум принципиальным фактам. Первый это - Лондон и нулевой меридиан, второй - положение Солнца над Землёй в конкретный час. "Московский" часовой пояс заканчивается там на восточной границе Московской области. Следующий часовой пояс пролегает (удивитесь!) от западной границы Рязанской области до восточной границы Самарской области. Как ни крути Самара это МСК + 1 час. Всё остальное это игры чиновников и непонимание сути вопроса со стороны сторонников МСК.
Гость
24 октября 2013, 18:49
проверить, что вы натягиваете сову на глобус может любой, кто может посчитать угловую скорость вращения Земли. остальные идут лесом за своим магом и кудесником, творящим им из ничего часы света в тёмном царстве.
Гость
25 октября 2013, 01:08
для Самары лучше Оренбургское время, т.е. МСК+2. потому что сейчас летом в 3 светает, за то в 8 вечера темнеет, катастрофа, кто то там слишком в прошлый раз передумал на счет экономии электроэнергии, как раз с 3 до 6 утра спать бы в темноте, так нет по солнцу встаешь и в обед на работу идешь, а вечером приходишь, и свет включаешь, ну а про зимнее время я вообще молчу, еще не декабрь, а уже в 17-30 темно переводить время не обязательно почему Оренбург, поверьте, езжу часто и разница видна, когда вечер длинный, а когда такое время дня отсутствует вовсе и летом тоже
Гость
27 октября 2013, 13:51
Я с тобой полностью согласен. Был там летом. Намного комфортней со временем
Гость
24 октября 2013, 08:28
Я против стрелки на летнее время туда сюда крутить. Подстраиваться. И хотелось бы вечером чтобы светлее было. Но не за счет летнего времени
Гость
25 октября 2013, 01:12
Москве не изменяя времени было удобно ездить в наш часовой пояс, Самара, Ульяновск, ... бизнес тут развивали, а теперь в стране не нужен бизнес, мало у кого Москалей что получилось, не поворотливый мы регион и на компромиссы не идем и денег у нас нет, стали не интересными мы для них и решили нас отпачкавать обратно, давайте на два часа, потому что Москва это отдельное от России государство, подальше от них, а с другими регионами которые в поясе московском мы как нибудь договоримся
Гость
23 октября 2013, 18:08
Как можно вернуть самарское время когда итак действует Самарское время?
Гость
23 октября 2013, 19:06
Совершенно верно! А подругому его раньше называли "местное время" Оно сечас е есть.
Гость
23 октября 2013, 19:14
таки верно! речь о том что бы и остаться в нем, если Москва решит вернуться в своё московское время. сейчас то она живет по Самарскому)
Гость
24 октября 2013, 08:34
и опять не договариваешь, словоблуд ты наш махровый, зимнее время сейчас, а хочется декретного
Гость
23 октября 2013, 21:36
оставьте все как есть
Гость
24 октября 2013, 08:53
я тоже за то, чтобы оставили всё так, как было до идиотских подвижек времени и у нас была разница с Москвой в 1 час
Гость
25 октября 2013, 02:55
Конечно нужно оставить Московское время
Гость
25 октября 2013, 10:25
Гость
25 октября 2013, 02:55
Конечно нужно оставить Московское время
в Москве
Гость
23 октября 2013, 18:12
Доброго времени суток, друзья! Хотелось бы выразить свое недоумение и непонимание по поводу того, что мы обсуждаем!!!!!! У нас что, нет вопросов и задач, которые действительно нужно и важно решать?!!!!!Сделайте нормальные дороги, обратите внимание на тарифы ЖКХ!!!!!!!!Я конечно, понимаю, что " недалеким" людям хочется жить по-старинке, но давайте идти в ногу со временем!!!!! Одно время с Москвой -это удобно!!!!! По- поводу влияния на здоровье- проблем не наблюдаю, даже моя бабушка на восьмом десятке, крайне возмущена изменением времени назад на самарское и при этом чувствует себя отлично!!!!!!!! И еще- хотелось бы пожелать нашим " дорогим" и "любимым" депутатам- ХВАТИТ ПИАРИТЬСЯ ЗА СЧЕТ "ГОРЯЧИХ" ТЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2013, 19:20
Здоровья твоей баушке, а мне 1 час светового дня не помешает и ей, я так думаю, тоже. А размазывать тему дорогами,ЖКХ и прочими российскими болезнями не нужно, не об этом речь.
Гость
23 октября 2013, 20:04
Кому удобно одно время с Москвой? Мне вот, например, неудобно. С чего это мне должно быть удобно, если летом светает в три часа, хотя мне вставать не раньше шести, а в 8 часов вечера уже темно, хотя я только вернулась с работы и хочется с ребенком хотя бы на детской площадке погулять.
Гость
24 октября 2013, 00:10
сам ты "недалекий"
Гость
24 октября 2013, 21:14
Чубайс не разрешит переводить. Расходы на электричество у людей сократяться
Гость
23 октября 2013, 17:11
ЗАКОЛЕБАЛИ! Оставьте московское время, займитесь более полезными для города делами! Матвеев не знает как еще свое имя пропиарить.
Гость
23 октября 2013, 18:13
не то слово !
Гость
23 октября 2013, 22:43
Матвеев знает, что делает...
Гость
24 октября 2013, 14:23
Полностью согласен, все уже давно забыли про время, живут себе нормально, а они все лодку раскачивают, очки у пенсионеров набирают к следующим выборам!
Гость
24 октября 2013, 13:47
Зимнее время и является местным временем. В Самаре сейчас местное время.
Гость
24 октября 2013, 14:32
Вы что то не догоняете и пишете какую то ересть, люди и пишут что жить летом по зимнему времени очень не удобно, те... спать темно солнце рано встаёт и слепит глаза и биологический цикл нарушается, и вечером гулять очень светло так как темнеет очень рано.
Гость
24 октября 2013, 14:55
О, к обеду нарисовался))))))))))))))))))
Гость
25 октября 2013, 22:23
Гость
24 октября 2013, 14:32
Вы что то не догоняете и пишете какую то ересть, люди и пишут что жить летом по зимнему времени очень не удобно, те... спать темно солнце рано встаёт и слепит глаза и биологический цикл нарушается, и вечером гулять очень светло так как темнеет очень рано.
Куры и скот живут по солнцу! Люди живут по часам!
Гость
30 октября 2013, 11:01
Где наше время?
Гость
23 января 2014, 14:32
О чём Вы спорите. У нас сечас нормальное Самарское время. Это Москва живёт по Самарскому времени и им это конечно не удобно. А мы-то причём. Подумайте хорошо. У нас сейчвс прекрастное время, которое полностью соответствует нашему часовому поясу. О чём идёт спор идиотов, не пойму.
Гость
26 октября 2013, 09:33
А что господин assensus до сих пор не назвал Гость позавчера 15:52 Пустозвонским, до сих пор не написал что деление по UTC неверно, до сих пор не написал что астрономичкское самарское время ему неудобно поэтому неверно.
Гость
27 октября 2013, 22:27
ещё раз - и по РУССКИ
Гость
28 октября 2013, 11:41
Гость
27 октября 2013, 22:27
ещё раз - и по РУССКИ
если еще раз и по русски, то все вопросы к вам отпадают )))
Гость
26 октября 2013, 18:43
не видишь меня по утрам, потому что спишь до обеда.
Гость
26 октября 2013, 20:28
Откуда ты знаешь до скольки я сплю?
Гость
27 октября 2013, 13:30
Гость
26 октября 2013, 20:28
Откуда ты знаешь до скольки я сплю?
А что тут знать. И так понятно. Сидишь возле телека на диване до двух ночи а потом спишь до обеда. А жил бы ты в деревне, по другому бы мыслил.
Гость
27 октября 2013, 13:35
Гость
26 октября 2013, 20:28
Откуда ты знаешь до скольки я сплю?
И я такого мнения! Приезжай ко мне на перековку!
Гость
24 октября 2013, 21:52
Но я за то, чтобы мы с Москвой имели одно и то же время. Нам - как просят самарцы, а москвичам - в темноте посидеть, как мы сидим и за электричество платить, платить, платить...
Гость
29 октября 2013, 20:35
московское время, только осенью его надо было на часик перевести. Еще раз - выть по этому поводу не надо. Долго живу - лично и Ленина видел, и Бухенвальд, и надпись там - "Каждому свое". Не многие это лично видели. Поэтому не надо на себе в инете рвать последнюю рубашку, в натуре никто не порвет - жалко.
Гость
29 октября 2013, 22:47
а Наполеона случайно лично не видел? :)
Гость
30 октября 2013, 20:49
Гость
29 октября 2013, 22:47
а Наполеона случайно лично не видел? :)
Сам пишет сам отвечает
Гость
23 октября 2013, 18:14
и еще пусть Матвеев пробьет тему, чтобы в Самаре был экваториальный климат! надоело жить в холоде!)
Гость
24 октября 2013, 08:36
это вопрос к Сазонову, Хасаеву и Звоновскому, ну и Артяков пусть тоже поднапряжётся, по старой памяти
Гость
23 октября 2013, 17:38
Ну наконец то моя любимая тема, долго не было даже скучно стало. Верните Самарское время! сколько можно издеваться над людьми, Самаре +2 часа, сольёмся часовыми поясами в мести с Башкирией, объявим байкот Московскому часовому поясу.
Гость
24 октября 2013, 03:43
Самаре надо вернуть Самарское время. Это очередные эксперименты Кремля. И моя Якутия тоже страдает. Раньше 3 час. пояса было, а теперь 2. Мы в конце месяца переводим стрелки на зимнее время. Лучше бы экономику , сельское хоз-во в России поднимали, а они стрелки туда сюда мотают. Такая дурость нашей фрау Меркель даже в голову не придет.
Гость
23 октября 2013, 18:34
Так называемое "самарское время" - глупость несусветная.
Гость
24 октября 2013, 08:47
ещё большая глупость так называемый "валера"
Гость
31 октября 2013, 20:21
Балбес ты хоть на глобус посмотри и посчитай сколько времени в сАМАРЕ и в москве .Это бизнесу московскому выгодно , наши раньше будут просыпаться , а они ещё спят , а вдруг на делёжку опоздают.
Гость
25 октября 2013, 17:57
Нам не жить друг без друга!
Гость
25 октября 2013, 21:52
так в чем дело - гоу то зе москау
Гость
23 октября 2013, 18:12
Губернская Дума может принять решение о том, что необходимо направить обращение в комитет по охране здоровья нижнего парламента страны о возврате самарского времени, если правительство РФ согласится вернуть переход на зимнее время. Перевод региона в московское время вызвал многочисленные митинги(!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????) (составе 7-8 человек) и пикеты самарцев(опять же в количестве 8-10 человек во главе г.Матвеева, Против такого решения было собрано более 30 тыс. подписей, письма и обращения жителей региона, требующих вернуть самарское время, а где еще подписи за Московское время ,почему не считаются с этим колличеством людей,почему бы сначала не спросить народ
Гость
23 октября 2013, 19:10
а разве собирались подписи за московское время? можно ссылку?
Гость
25 октября 2013, 17:58
Едь в Москву!!!! И чушь не неси!
Гость
25 октября 2013, 22:20
Куры под предводительством Матвеева по-прежнему кудахчат за типа какое-то самарское время. Типа у них яйца лучше несутся? Давайте быть людьми, по солнцу живёт только скотина.
Гость
25 октября 2013, 23:45
а от солнца прячутся вампиры
Гость
24 октября 2013, 15:46
"Парламентарии заявляют, что такая необходимость появится, если Россия вернется к сезонному переводу часов." ЕСЛИ - это существенно. Иными словами предлагают не трогать Самару, если москва вернетcя из самарского времени в свое родное UTC+3. Разумно. Только непонятно, почему это формулируется как "вернуть самару в свой часвой пояс", когда суть предложения в том чтобы ОСТАВИТЬ Самару в своем часовом поясе в котором мы и так сейчас, в случае, если Москва вернется из Самарского пояса в свой.
Гость
25 октября 2013, 22:23
А как же Матвеев будет пиариться?
Гость
26 октября 2013, 00:42
ОСТАВЬТЕ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ В ПОКОЕ !!!!!!!!!!!! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВРЕМЕНИ !!!!!! СЕЙЧАС В САМАРЕ ВРЕМЯ = ИДЕАЛЬНОЕ !!!!!!! НЕ ПОЗВОЛИМ ЧТОБЫ НОЧЬ НАСТУПАЛА В ТРИ ЧАСА ДНЯ - ПО " САМАРСКОМУ " ВРЕМЕНИ !!!!!!
Гость
26 октября 2013, 12:32
По самарскому времени всегда светало и темнело на 1 час позже а не раньше))))))))))))))))))). И не следует капслоком привлекать повышенное внимание
Гость
24 октября 2013, 11:52
оставить время московское
Гость
24 октября 2013, 13:14
гостю - езжай уже чтоли до дому до хаты в свою московию
Гость
25 октября 2013, 19:55
Мы - за московское!
Гость
23 октября 2013, 18:05
пробка - принц впереди, а поговорить не о чем. о чём говорить если самара сейчас в своём куйбшевском времени? а это просто детектор ***? :)))