Персонал больницы имени Семашко подозревают в издевательствах над детьми
24 октября 2013, 09:49
Гость
11 января 2022, 10:56
Лежим в Симашко в детской, уже пять дней не зная диагноза и ужасное отношение, халатное к детям отношение, ребёнку плохо а врачей никак не дождаться детская инфекционная это посто ужас и врачи и Лечение, как можно доверять Лечение детей этим извергам
Гость
28 октября 2013, 12:17
Зав отделением убрали. Одним опытным врачом стало меньше. Доступность медицинской помощи увеличилась. Спасибо всем! Успехов в неравном бою с врачами-вредителями.
Гость
28 октября 2013, 11:41
заголовки должны звучать так: " Правительство страны подозревают в издевательствах над..." - концовка фразы по обстоятельствам
Гость
27 октября 2013, 19:39
у медиков по стране средняя зарплата очень хорошая, только с рядовым медперсоналом ей никто не делится, и существуют они на свою, индивидуальную.
Гость
27 октября 2013, 21:53
Среднюю зарплату, озвученную по зомбоящику можете смело делить на 3! Точно так же как радужные отчеты главарей министерства здравоохранения...
Гость
28 октября 2013, 00:32
Народу, как последним ослам, скармливают позитив про среднюю зарплату. Средняя зарплата врача в России более 30 ты ров. Неплохо наверное...
А народ воспринимает "как есть" - че дали - то и скушал. Дали конфетку в обертке - так с оберткой и съел. Рядовые врачи, не говоря о среднем и младшем медперсонале далеко не шикуют. Это примерно так: К Машке с 5го
этажа за месяц ходило ночевать 8 мужиков, а Маринка со второго спала только со своим мужем, но в среднем они обе бляди.
А вы еще и гнобите при малейшем поводе, даже не разбираясь в этом поводе - а достаются шишки "Маринкам". Люди, вашими руками творят злые вещи... Задумайтесь. Просто по-человечески. Перед собой честными будьте. Тут барышня несколькими постами выше в одном и том же сообщении говорила, что ее знакомых хороших врачей народ подкармливает, подразумевая, что так и должно быть и это нормально, а абзацем ниже взывала к порядку и закону и справедливому суду. Не будьте лицемерами. Я врач. Нормальный врач. Пациенты благодарит иногда, но брать неловко - как украл. Не хочу я от пациента брать, я хочу, что бы мне работодатель давал, что положено и что заслуживаю. Открыто и честно. И без " в среднем по стране...", а конкретно.
Гость
27 октября 2013, 19:27
Чистой воды заказное убийство, кому-то срочно понадобилось место главврача сверху. А как поживают родители этих брошенных детей, может быть их тоже уволить?
Гость
27 октября 2013, 13:54
Все! Тамару Анатольевну сняли с заведования! Всем спасибо! Все свободны! А почему молчат медики? Да работают! А что же вы , уважаемые родители не пишите о том, что в Самаре самые бедные - это детские отделения? Хоть кто-нибудь из вас предложил хоть-какую нибудб спонсорскую помощь той же Тамаре Анатольевне, когда она пыталась отремонтировать крыльцо? Где вы все сердобольн ые? Где альтернативные волонтеры, не служащие в армии? Не будет у вас детского инфекционного отделения для кишечных инфекций. Вызывайте первую частную скорую, платите ей по 4,5 тысячи рублей. И вас оближут!
Гость
27 октября 2013, 15:48
родителям и так хватает сады ремонтировать и директоров школ спонсировать, еще в больницы мы свои деньги вкладывать будем, че несете??? В своем уме??? На лечение детей и так бешеные деньги уходят, врачи и так хорошо живут за счет нас!!!
Гость
27 октября 2013, 17:24
Гость
27 октября 2013, 15:48
родителям и так хватает сады ремонтировать и директоров школ спонсировать, еще в больницы мы свои деньги вкладывать будем, че несете??? В своем уме??? На лечение детей и так бешеные деньги уходят, врачи и так хорошо живут за счет нас!!!
Ок, тогда ты и твои дети заслуживаете только то, что имеете. Вот и лечитесь на эти вымышленные бешенные деньги. Детские отделения - самые нищие во всех больницах. Денег на детей в бюджете как правило нет. Педиатрия - убыточна. Детей лечат и обследуют как правило по полису ОМС, а это копейки, не покрывающие даже себестоимости лечения и обследования. Люди умные уже пришли к мысли, что надо иметь собственного педиатра, стоматолога, гинеколога и т.д. На здоровье экономить себе дороже. Жаль детское отделение Семашки. И так там работать некому было, а сейчас и оставшиеся разбегутся. Однажды приедет такой Ок со своим ребенком, дрищущим и блюющим дальше, чем видит на Скорой, а дверь ему в приемном покое не откроют. Ибо некому, все уволились...
Гость
28 октября 2013, 15:00
Гость
27 октября 2013, 17:24
Ок, тогда ты и твои дети заслуживаете только то, что имеете. Вот и лечитесь на эти вымышленные бешенные деньги. Детские отделения - самые нищие во всех больницах. Денег на детей в бюджете как правило нет. Педиатрия - убыточна. Детей лечат и обследуют как правило по полису ОМС, а это копейки, не покрывающие даже себестоимости лечения и обследования. Люди умные уже пришли к мысли, что надо иметь собственного педиатра, стоматолога, гинеколога и т.д. На здоровье экономить себе дороже. Жаль детское отделение Семашки. И так там работать некому было, а сейчас и оставшиеся разбегутся. Однажды приедет такой Ок со своим ребенком, дрищущим и блюющим дальше, чем видит на Скорой, а дверь ему в приемном покое не откроют. Ибо некому, все уволились...
да поверьте были там с ротовирусом, знаете, прежде чем лечение ребенку назначить, нужно анализы взять для начала. а не накалывать 11ти месячного ребенка антибиотиками не знамо от чего!!! И так уже только в Калинина и обращаемся за деньги, т.к везьде сидят ТУПЫЕ КУРИЦЫ!!! Не лечат наших деток а КАЛЕЧАТ!!! Сравните отношение врачей в Калинина и в Симашко, областная больница в подметки никому не годится, там наверное за другие деньги работают ЛЮДИ... причем грамотные и с нормальной адекватной психикой!!! А в Симашко вместо еды ПОМОИ дают, у меня в деревне свиней лучше кормили!!!
Гость
26 октября 2013, 22:36
Тамара Анатольевна Жилякова, заведующая детским инфекционным отделением - уникальный в своей области специалист. Детский гепатолог. Между прочим, её Рошаль как лучшего доктора награждал. С её увольнением много больных детей лишатся шанса на выздоровление.
Интересно, никому не пришло в голову, что это подтасовка фактов? Какие-то ни о чем не говорящие фото, ни одной видеозаписи. Почему она ничего не сняла на телефон? Дверь, подпертая шваброй - а что за дверью? Может там вообще никого нет? И почему эта сердобольная мамаша не пошла сразу к главврачу, не попыталась пресечь издевательства на корню? Почему дождалась конца "пыток" и лишь потом выложила непонятные фотки в инет? Ей было плевать на этого малыша. Это действительно похоже на месть. Соседки по палате Елены писали, что она по ночам уходила к любовнику, оставляя своего сына одного, и, получив нагоняй за это от медсестры, сказала, что вы у меня еще получите. Вот, что из этого вышло
Извините, исправляюсь. "Почему она ничего не сняла на телефон?" - Почему она видео не сняла на телефон?
Гость
2 ноября 2013, 16:04
Верю в такое, люди всякие бывают..
Гость
26 октября 2013, 00:38
ГЛАВВРАЧ БОЛЬНИЦЫ им СЕМАШКО ОТСТРАНЕН ОТ РАБОТЫ !!!!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - ЧТО ИЗ ЗА ОБЫЧНОЙ КЛЕВЕТЫ - ПОСТРАДАЛ АБСОЛЮТНО НЕВИНОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ТО ЧТО ЭТИХ ДЕТЕЙ - СИРОТ ВОСПИТЫВАЛИ КАК ПОЛОЖЕНО - КНУТОМ И ПАЛКОЙ !!!!!!! КТО ВЫРАСТЕТ ИЗ ЭТИХ СИРОТ ??? ДА НИКТО !!!!!!!! АЛКАШИ - БАНДИТЫ И ВОРЫ !!!!!! НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ТО У НИХ - ТЯЖЕЛЕЙШАЯ !!!!!! РОЖДЕНЫ МАТЕРЯМИ АЛКОГОЛИЧКАМИ И НАРКОМАНКАМИ !!!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕ УДАЛОСЬ ВОВРЕМЯ ВЫШВЫРНУТЬ ИЗ БОЛЬНИЦЫ ЭТУ МАМАШУ, КОТОРОЙ ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО " ЖАЛКО СИРОТ " !!!!!!! В БУДУЩЕМ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СЛЕДИТЬ ЗА ПОДОБНЫМИ ЗЛОБНЫМИ МАМАШАМИ ДЛЯ КОТОРЫХ ГЛАВНОЕ = ОПОЗОРИТЬ САМАРУ - БОЛЬНИЦУ И ГЛАВВРАЧА !!!!!
Гость
26 октября 2013, 08:28
Вам совесть ампутировали вместе с выдачей диплома? Стыдно должно быть, доктора. Вам бы судьей выступать или палачом. Работали бы с удовольствием, похоже.
Гость
27 октября 2013, 15:45
да вы что говорите, навернео родственник этого главАНТИврача!!! свою з...цу прикрываете!!! Почитайте сколько негатива, десятилетиями длится не просто так народ взбешен, наконец то хоть с мертвой точки что то сдвинется!!!
Гость
25 октября 2013, 15:38
Не надо про врачей говорить 70% персонала, а то есть именно врачей, очень хорошие и квалифицированные люди спасибо с того света вытаскивают, а вот мед. сестры и технички это просто караул. И хамят и грубят, о себе много чего узнаешь. Просто гадючий рассадник где их только набирают.
Гость
25 октября 2013, 22:31
Еще раз говорю: что заслуживаете, то и имеете. Они же зарплату получают ту, которую вы платите в виде доли налога. А доля маленькая. Образованный, культурный, трудолюбивый человек на такую зарплату, да еще и за такую грязную, тяжелую физически работу не пойдет - неужели не очевидно?! Если хотите видеть персонажей типа официантов роскошных ресторанов (позвольте Ваше пальто, соблаговолите пройти за стол, чего изволите...) то и платите им соответственно, а потом спрашивайте. А если хотите сказать, что это "же долг", "да как так можно!?", "да что за люди пошли в столь милосердной профессии!??" И прочее... - вы либо ничего не понимаете и не хотите понимать, что вокруг творится и предпочитаете жить "в своей сказке", либо же просто лицемер.
Гость
27 октября 2013, 13:42
давайте Вас наберем в санитарки, будете выносить ... за 3.5 т.р. в месяц с улыбкой на устах раздавая комплименты и кланяясь в ноги нагадившему.
Гость
25 октября 2013, 11:42
Знаете, я из интереса прочитал все что тут понаписали. Собственно, за 25 лет в людях ничего не изменилось. как перед вами не пляши вы всегда будете недовольны. Тем кто особенно недоволен я могу порекомендовать сейчас обращаться исключительно в платные клиники, правда то что там с вами сделают, к сожалению есть такие случаи, придется исправлять нам, работающим в бесплатных бюджетных учреждениях.
То что произошло, а может и не то, а может и не было ничего, всего на всего срез нашего общества. Почему вы отказываете нам в том что мы тоже люди? Или все такие белые и пушистые, никто ни разу своему киндеру ни ремнем по заднице не настучал, ни накричал на него? Почему то все считают что средняя зарплата врача 37 тысяч. Я правда работаю на 1,5 ставки. таких денег вижу только в отпускные.
Знаете, чем дальше я работаю тем меньше мне вас хочется видеть, да уйти некуда, я выучен максимально эффективно и без ошибок вас спасать. А те кто приезжих из ближнего Зарубежья хочет сюда привезти, ну к этому то все и идет, если уж честно, но тогда учите таджикский киргизский и прочие языки, что бы получить хоть какую-то помощь. И даже в советские времена подготовка студентов с Юга была несколько хуже подготовки в России. И кто думает что сейчас приедут сюда лучшие, очень сильно ошибается. Уже сейчас работают приезжие, сталкиваюсь с их творчеством и мне страшно. Страшно за то что вы хотите получить. Хотя может этого вы и заслуживаете.
Я видел здесь добрые слова, их немного но они есть. Спасибо вам. Остальным... Ну здоровья вам. И хорошего отношения исключительно в платных клиниках.
Гость
25 октября 2013, 13:48
Какие платные клиники для детей из детских домов, бред какой-то
Гость
25 октября 2013, 14:11
Согласна с Вами полностью! Врачи и медсестры разные и нельзя всех под одну гребенку!
Гость
25 октября 2013, 16:58
Если бы вы , проходящий мимо, прошли в юности мимо медвуза и захватили бы с собой еще и главврача из Семашко, возможно на вашем месте оказались бы врачи с любовью и жалостью относящиеся к людям. Выбирая такую профессию, вы оказываетесь руками Господа для пациентов, необходимо иметь смелость и ответственность для такой миссии. А если вы заурядная личность - идите в банкиры, они работают с финансовыми активами- это прибыльно.
Гость
25 октября 2013, 10:23
а нашему государству не стыдно за все...
нищета и беспредел
Гость
25 октября 2013, 12:48
Общество имеет ту медицину, которую заслуживает. И это факт.
Сам врач, доводилось бывать во многих ЛПУ страны (от черно морского побережья, до Санкт-Петербурга, от границ с Украиной до Забайкалья). Власть имущие не будут заниматься ни вашим образованием, ни вашим лечением. Никогда. Запомните. Один раз видел в больнице директора одного из региональных банков - и то привезли с места аварии вертолета, на котором он летел побухать с бабами ))) в иной ситуации он бы, уверен, подыскал бы больничку в Германии или Швейцарии. Та же ситуация с образованием. Те, кто рулит нашими школами и садиками, своих детей отправляют учиться в Англию и сша. Ну нет им дела до вас, а тем более до отказников. Не нужны им соц. работники для таких пациентов. И адекватное количество персонала и инфраструктура для вашего лечения не нужны. И праведный вой ваш тут они тоже читать не собираются.
Гость
25 октября 2013, 13:14
Это я к чему все: вспомните замечательный фильм "кин-дза-дза". Там наша жизнь описана и прошлая (ссср) и нынешняя. " ПРАВИТЕЛЬство на другой планете живет", дорогой, так что ты успокойся и пой.
Гость
25 октября 2013, 17:02
Гость
25 октября 2013, 12:48
Общество имеет ту медицину, которую заслуживает. И это факт.
Сам врач, доводилось бывать во многих ЛПУ страны (от черно морского побережья, до Санкт-Петербурга, от границ с Украиной до Забайкалья). Власть имущие не будут заниматься ни вашим образованием, ни вашим лечением. Никогда. Запомните. Один раз видел в больнице директора одного из региональных банков - и то привезли с места аварии вертолета, на котором он летел побухать с бабами ))) в иной ситуации он бы, уверен, подыскал бы больничку в Германии или Швейцарии. Та же ситуация с образованием. Те, кто рулит нашими школами и садиками, своих детей отправляют учиться в Англию и сша. Ну нет им дела до вас, а тем более до отказников. Не нужны им соц. работники для таких пациентов. И адекватное количество персонала и инфраструктура для вашего лечения не нужны. И праведный вой ваш тут они тоже читать не собираются.
Все в точку коллега. Сам врач.
Господин Астахов в очередной раз пропиарился, таких случаев каковой произошел, я думаю, не единичные. А уж сколько семей в которых детей избивают и бросают на произвол судьбы...
Гость
25 октября 2013, 10:11
Рыба гниет с головы. Заявления главврача - говорят о попустительстве со стороны руководства больницы. Если все пациенты поголовно говорят о хамстве со стороны медперсонала больницы Семашко, значит он, что ходит с закрытыми глазами по отделениям? Или не увидел орущих малышей??? или настолько очерствел душой, что не воспринимает чужую боль. Гнать таких из профессии. Самое печальное, что если снимут главврача, то скорее всего мы его увидим где-то в главке на руководящей должности. пичалька(((
Гость
24 октября 2013, 23:51
Сегодня, когда в новостях услышала эту новость - ничему не удивилась. Попав по ошибке скорой (неправильный диагноз) с двухмесячным сыном туда в начале 2000 года, просто рыдала, но нельзя было покидать мед.учреждение - сын практически умирал. Забрали в реанимацию - знаете всю жизнь наверное буду благодарить работающих в то время детских реаниматоров , сотворили просто чудо - у сына была серьезная операция при рождении, так мы и лежали почти 2 месяца: неделю в реанимации, неделю в отделении. Так вот, когда нам периодически приходилось лежать в отделения - это был кошмар. Выходить нам из бокса нельзя было - инфекции не было у сына. Никогда не забуду слова заведующий в то время отделения : "Вы с мужом что то неправильно ребенка делали, ходить сын у тебя сын все равно не будет, будет недоразвитым. Сдай ты его в детдом - пока еще маленький- родишь еще". Буквально за минуту все в сознании перевернулась - ребенку всего 2 месяца у него прекрасная двигательная активность, не знаю уж слова заведующий на меня так повлияли или что- вообщем,даже лежа в боксе отделения, начала усиленно заниматься водными процедурами подпольно и массажами ребенка- тазик для купания прятала - нельзя почему то грудничком купать там. Медсестра отделения однажды забыла крышку от катектора мне оставить,- т.к. на посту их не найдешь - оставляли мне, и как капельница закончиться надо было самой закрывать. За то время пока я искала медсестру по отделению чуть воздух не попал сыну. Вот тогда то и увидела отказанных детей в боксах за окошками - ревели и извините за выражение обос.анные лежали- и ничего медсестрам не скажи - сразу в крик. Так я это к тому все написала, что в Семашко врачи разные - реаниматоры настоящие профессионалы и человечные , а в отделение мне казалось, что медперсонал - просто надзиратели. С сыном через 2 месяца мы перевелись в другую больницу, сын начал ходит когда ему было 8 месяцев и учится в обыкновенной школе. А детским реаниматорам инфекц. отд. больницы Семашко низкий поклон за спасение сына.
Гость
25 октября 2013, 11:26
Полность согласна, что врачи реанимации там классные. А сама больница тихий ужас. Лежала там в 1989 году с годовалой дочерью. В палатах страшно было ночью свет выключать, тараканы бегали стадами. А заставляли выключать, средний медперсонал хамье и бездельники. К детям наплевательское отношение. Выписали дочку из реанимации утром (а говорили, что часа в три дня) и мне не сообщили, бросили её в обычной палате, она все время, пока я не приехала, плакала. Хорошо, другие мамочки успокаивали. А уж к детдомовским детям совсем не подходили, только укол сделать. Неужели до сих пор так же?
Гость
24 октября 2013, 23:17
Врачи, медсестры живут и работают среди людей. Какие люди-такие и врачи, медсестры.
Гость
24 октября 2013, 23:00
А ларчик открывается просто :
Дураки мы дураки.
Головы барании.
Не хотели жить в союзе,
дохнем в россиянии.
Гость
24 октября 2013, 22:41
Неужели никто не задумывается что это все может оказаться неправдой?
Что это просто заказ на главврача?
Да, давай-те уволим врачей, медсестер, (никто не задумывался. что может они работают как в аду?) только вопрос кто туда пойдет работать? За копейки разгребать весь этот поток больных? У которых со всех щелей прет эгоизм - помогите мне здесь и сейчас, потому что мне кажется, что я умираю - плевать что в соседней палате по настоящему умирает пациент?
Или сутками дежурить, принимать алкашей,наркоманов/истеричек которых везут со ВСЕГО! города???
Все такие правильные и умные, я умиляюсь...
Идите, работайте санитарами - проявляйте свое милосердие, надолго ли его хватит???
А все эти мерзкие статьи про издевательство -вы там были? Видели? Не видели....и не вам судить кого стрелять, а кого нет
Гость
25 октября 2013, 09:39
Правильно пишете. Милосердия и заботы только на комменты и хватает у людей.
Гость
25 октября 2013, 12:06
БЫЛИ и ВИДЕЛИ и написали заявление в прокуратуру и спасибо им за это!!!
про эгоизм смех...будут там разговаривать с тобой. Просто вопрос врачу задать страшно. А "заказом" можно прикрыть любую халатность и преступление. Следственный комитет разберется, не переживайте. Может другие задумаются хотя бы об отношении к детям! мы взрослые уж терпим молча. Над детьми не издевайтесь
Гость
25 октября 2013, 20:38
Гость
25 октября 2013, 12:06
БЫЛИ и ВИДЕЛИ и написали заявление в прокуратуру и спасибо им за это!!!
про эгоизм смех...будут там разговаривать с тобой. Просто вопрос врачу задать страшно. А "заказом" можно прикрыть любую халатность и преступление. Следственный комитет разберется, не переживайте. Может другие задумаются хотя бы об отношении к детям! мы взрослые уж терпим молча. Над детьми не издевайтесь
Я там работала в 90-х годах. Не знаю как сейчас. а в те годы очень редко ребенок из приличной семьи попадал на лечение в инфекционное отделение. Только если масовое отравление на молочной кухне, в детсаду или в школе было. Основной контингент - это асоциальные мамки и цыгане-таджики из Красного Пахаря приезжали на халяву поесть, вымыться и вшей вывести. Цыгане и таджики часто бросали своих больных детей на пару-тройку зимних месяцев в больнице, а когда на улице теплело, заявлялись за своими отпрысками и опять тащили их на "работу" - милыстиню собирать. А мамки, лежащие с больными детьми (заметься, больными КИШЕЧНЫМИ инфекциями таскались друг к другу в гости в палату, хотя диагнозы у них стояли разные, а когда медсестры говорили им, что они могут своих детей перезаражать, посылали этих медсестер куда подальше. А сколько скандалов было из-за того, что мамки свалили курить, дети были одни в палате. Или что мамки пили по вечерам пиво в палате! Люди в чужом глазу легко видят соринку, а в своем бревно не замечают.
Гость
24 октября 2013, 22:40
народно-истребительная больница №2 " Мать и дитя "
Гость
24 октября 2013, 22:35
Люди! Вас натравливают на врачей и медсестер. Разве они во всем виноваты? А вы сами-чем лучше, раз допустили такую жизнь?
Гость
25 октября 2013, 17:33
К вашему удивлению, люди уже сталкивались с подобным отношением врачей и медсестер, так что натравить нас не трудно
Гость
24 октября 2013, 22:30
С врачами и медсестрами, если будет доказана их вина, допустим разберутся. А вот требовать заранее жестокого наказания, расстрела могут только очень злые или глупые люди, на себя со стороны посмотрели бы, как сами относятся к другим людям в различных ситуациях, прежде чем осуждать. Наша страна всегда славилась человеконенавистническими отношениями между людьми, а самое ценное- жизнь человека всегда была и есть на самом последнем месте. Почему в нашей стране все так не любят друг друга, стараются обмануть, попользоваться, навредить и т.д., а потом жалуются?
Гость
25 октября 2013, 09:38
А зачем разбираться? Народу кинули тему для обсуждения, вот и негодуют все.
Сами же ничего не делают для детей.
Напишут про то, что кто-то умер от инсульта на улице - все будут охать, ахать, удивляться тому, что никто не подошел, какие жестокие люди... А сами никогда не подойдут к лежащему на земле человеку, потому как будут считать, что он пьяный.
Гость
24 октября 2013, 22:16
Долой Семашко! Уже все больницы отремонтированы и отношение нормальное. Ну что там творится? Что управы нет на главного врача?
Гость
25 октября 2013, 12:28
Гридасов крышует семейный подряд сынок главный врач мама нач.мед, сидят в рабочее время английский учат всей администрацией,пришел в административный корпус и ни души в два часа дня а секретарь тихо шепчет просвещаются,ой пля....что за страна!
Гость
25 октября 2013, 17:31
Гость
25 октября 2013, 12:28
Гридасов крышует семейный подряд сынок главный врач мама нач.мед, сидят в рабочее время английский учат всей администрацией,пришел в административный корпус и ни души в два часа дня а секретарь тихо шепчет просвещаются,ой пля....что за страна!
Да уж, высокие отношения .... Где уж по отделениям с больными детьми ходить, в Лондон готовиться надо. Видно с персоналом и пациентами не комильфо было по - русски общаться. Какая удача, что нашлась неравнодушная женщина и разворошила это болото. Куча жалоб пациентов в комментариях, говорит о том, что нарыв назрел. Трудно будет новому руководителю перевоспитать коллектив и заставить его работать. Как же без англиЦкого языка. Пичалька((((
Гость
24 октября 2013, 21:59
кто-то писал; (больницу Семашко снести - площадку отдать под ТРК, училище Ляпина - закрыть)
правильно!!!!! На этом месте построить очередной дворец министру здравоохранения и теперешнему и бывшему и будущему,
и еще какому-нибудь чиновнику. На это деньги есть!!! и обслугу в этих дворцах содержать деньги есть!!! и зарплату обслуге деньги есть!!!
А младшему мед персоналу денег нет. Вот и некому за детьми присмотреть, а тех кто еще работает давайте в тюрьму посадим и восхвалим наших отцов командиров за наше счастливое детство и безбедную старость. Грустно.
Гость
24 октября 2013, 21:53
Рыба гниёт с головы.В первую очередь гнать главврача и главбуха,которых вообще кроме своих карманов ничего не интересует,поставить грамотного человека и чтоб он был именно ЧЕЛОВЕКОМ,который наведет порядок с завотделениями,а те в свою очередь со своим персоналом.Все мои родственники,в том числе и я побывали в этой "больнице".Вытягивание бабла,хамство и равнодушие.Единственное спасибо студентам практикантам медбратьям,которые единственные человечно относились к моей матери,когда она попала с инсультом(она поступила вечером,а врач соезволил осмотреть только на следующий день в обед.P.S.:Конечно в Семашко работает и нормальный медперсонал,которых к сожалению единицы.Остальной части персонала хочу сказать ,если вам пофиг на клятву Гиппократа и людей-валите на .... из медицины или вас народ начнёт отстреливать.
Гость
24 октября 2013, 20:58
Да там летом ужас что творилось! Узбеки или таджики жили там же, пока ремонт шел. Вонь просто жесть, грязь везде, даже там где должно быть стерильно!
Гость
24 октября 2013, 20:50
Доктор, только не в Семашко! Я лучше дома умру.
Гость
24 октября 2013, 19:56
По моему Астахову надо кометы почитать. И без проверки уже волосы дыбом!
Гость
24 октября 2013, 20:40
даже в паху встанут волосы встанут от ужаса
Гость
24 октября 2013, 19:43
Я знаю по своему опыту. Ничего в Семашко не изменилось. 15 лет назад я с сыном(ему еще 17), лежала в инфекционном отделении. И там были такие детишки из дома малютки. Я сама в палату, тьфу в камеру. заходила. Они все обкаканные, у них понос, они плачут и никто не подходит. Мальчонка из детдома постарше шоколадку своровал из пакета. Холодильники в коридоре стоят. Я сделала вид, что не заметила. Я хочу связаться с Еленой,которая эту тему затронула. Я ей на все 100% верю. Дайте мне ее телефон.
Гость
24 октября 2013, 19:38
Семашко всегда пользовалась дурной репутацией... лет 17 назад попала я с моими детками и 2-х лет не было им в инфекционное отделение (сальманелла)-соседка угостила молочком, так врач изверг, вместо того, чтобы нормально осмотр сделать (допрос с...
пристрастием учинил в грубой форме) что мол у детей болит-что ответишь на вопрос: что болит у детей-когда они в этот момент блюют и поносят?! и когда узнал, что врач скорой не сделал промывание (а врач специализировался на взрослых) заставил его-не умеющего это делать промывать желудок, после такой промывки-был и стоматит и бронхит. А об отношении медперсонала речи вообще не идет-сплошные хамы и взяточники. Дашь на лапу-может быть и соизволят обратить внимание. Человеческие чувства отсутствуют...условия такие же как чувства
Гость
24 октября 2013, 19:34
В Калинина тоже есть такие "врачи", которым детей нельзя доверять - Володина.
Гость
24 октября 2013, 21:13
Володина - професионал. Если вы не хотите выполнять её рекомендации - валите домой и лечитесь в интЫрнетах.
Гость
24 октября 2013, 19:31
Вообще не понимаю куда смотрят власти ведь они живут в нашем городе .Больница реальная помойка. Кормят не едой а отходами.
Гость
24 октября 2013, 18:46
Господа, какое здравохранение, образование,детские сады, нашей власти денег бы хватило на ЧМ 2018, да на снос киосков!Cтрана в пропасть катиться, неужели непонятно?При таких ценах на нефть с 2000 года ничего не создано а наоборот все развалено!
Гость
24 октября 2013, 20:20
Мишаня, если так рассуждать, то пора уже в домашних условиях изготавливать домовины (гробы, проще говоря) ((( а может в промышленных? Ну, там, на себя, на детей (мало ли чего!!!!!), на друзей ... ЧМ ведь надвигается ...
Гость
24 октября 2013, 21:36
Гость
24 октября 2013, 20:20
Мишаня, если так рассуждать, то пора уже в домашних условиях изготавливать домовины (гробы, проще говоря) ((( а может в промышленных? Ну, там, на себя, на детей (мало ли чего!!!!!), на друзей ... ЧМ ведь надвигается ...
Ольга,а при чем здесь домовины?Представьте , завтра цена за бочку нефти 50-60 баксов,и?Просто власть ,с нашего молчаливого согласия ,профукала бездарно благоприятную ситуацию, связанную с высокими ценами на углеводороды ,не смогла, или не захотела сохранить промышленный потенциал Советского Союза, а может только растаскивать все по своим бездонным карманам.Кстати насчет детей:темпы роста выкачивания недр ,а вместе с тем и вывод капитала за рубеж от продажи ресурсов таковы ,что нашим детям, и тем более внукам,навряд- ли что останется России,задумайтесь над этим.
Гость
24 октября 2013, 18:21
Нашли над кем издеваться! Детки и так обездоленные! Люди вы, рвачи и мед.персоналишки (не сёстры!!!) или кто? Ну не работайте на этой работе, если вас все бесят-ищите лучшей доли для себя! Не над детьми измываться! Наказать вас всех по полной, вымогатели! Как фашисты относитесь к людям! Нет денег-хоть сдохни перед вами! Хотя зарплату получаете из бюджета!
Гость
24 октября 2013, 17:52
Семашко это вообще ад адский. Прошлой зимой довелось там побывать в приемном покое, так персонал весь пьяный в стельку был (кроме охранника) и бегали постоянно курить в тамбур, так что в помещении приемного отделения топор можно было вешать. А уз как там лечат это вообще отдельная история. Лучше туда не попадать.
Гость
24 октября 2013, 18:24
и со стороны Вольской много пьяных - там незаконные разливайки работают в бараках, мы в администрацию жаловались
Гость
24 октября 2013, 20:10
Гость
24 октября 2013, 18:24
и со стороны Вольской много пьяных - там незаконные разливайки работают в бараках, мы в администрацию жаловались
Вы хоть тему то обсуждения видели?!!!!! Ну, напишите еще, что у вас сортир не работает... *** совсем!!!
Гость
24 октября 2013, 17:37
Мой внук находился в этой если можно ее назвать больнице. Живем в 21 веке а попал туда при посещении внука в каменный век. Грязь и т.д. не говорю уж о персонале. Ужас.
Гость
24 октября 2013, 16:20
попал туда на скорой.после обезболивания и анализов врач отвел в сторону,нужна операция,будем платно делать или как?назвал сумму, ровно ту, которая висела в прайсе в коридоре для лиц без полиса.я конечно удивился этой жадности,так как даже гаишник мимо кассы просит " попалам"-но не умирать же под ножом,обычно как то просят на " импортную анестезию" а тут по полной.нищих стараются выпихнуть под любым предлогом-типа вам лучше подождать или советуем в пироговку(калинина) или делают кое как, в последнюю очередь,про стены,cтоловую-не пишу даже
Гость
24 октября 2013, 17:00
в больнице на ул. Мирной такая же ситуация. Подходит хирург и говорит сколько ты должен за операцию. Приехал из отпуска весь загорелый. У кого маленькая зпл не ездят в жаркие страны. Пусть тогда сами доплачивают медсестрам и следят за порядком. А то двойные стандарты получаются. Как что-то попросить так у нас тут не частная клиника, а как денег стрясти так нормально. Чем же вы отличаетесь от частной, хамством только.
Еще бы написать об этих фактах в надзор
Гость
24 октября 2013, 16:18
На Нагорной провести проверку. Там действительно жесть...
Гость
24 октября 2013, 16:14
медсестры обязаны работать за копейки - их государство учило бесплатно, они должны крутиться вокруг нас и днем и ночью - не нравятся - пусть уходят - в киргизии наберем медсестр
Гость
24 октября 2013, 16:27
Никто тебе ничего не должен. Не нравится - езжай в свою киргизию сам
Гость
24 октября 2013, 16:32
надоели уже с этими зарплатами
жестокость тут причем????
давайте пиннем бродячую собаку потому-что жизнь не удалась
бомжа ударим
ребенка-сироту обидим
оторвемся на беззащитных
свои проблемы решайте сами, никто насильно вас с медсестры не загонят
есть куча профессий с низкими зарплатами
это дает право на беспредел??
Гость
24 октября 2013, 16:49
Наши отказные дети никому не нужны-все уже воспринимают это нормально. В больницах их кормить и памперсы менять медсестрам необязательно. Об этом все равно никто не узнает. Куда мы катимся?
Гость
24 октября 2013, 16:08
Я сама лежала со своим ребенком в этой больнице, да и во всех других детских больницах нашего славного города. Самое ужасное-это отношение к отказникам! Везде одинаковое-как к мебели, к животным относятся лучше, их хотя бы не забывают кормить. Я была свидетельницей ситуации, когда медсестры-девочки-студентки мед.института в выходной день (воскресенье) забыли покормить 2 месячную отказную девочку, вспомнили только вечером и то только потому, что санитарка, которая мыла пол у нее в палате, обратила внимание, что она подозрительно кряхтит, как будто стонет. Сколько я видела таких детей-они никогда не кричат, топому что к ним все равно никто не подойдет.
Гость
24 октября 2013, 15:38
Если в статье все правда, то растрелять их нужно. Только вот что скажу. Да слышала разное про Семашко, и самой довелось там побывать, в хирургии, причем (крыло) только после ремонта. Все было чисто и аккуратно, была после операции медсестры и врачи были внимательные ко всем (нас в палате 4 о было). Причем одну буквально спасли, гнойный апендикс был, по-моему с мирной ее выгнали. У меня в больнице нет претензий все было по высшему разряду, когда показывала швы в калинина, сказали что сделано на 5+. Так вот мне кажется что не все досказано тут... Я не оправдываю больницу, глав. врача и персонал!!! и если они виновны, то им высшая мера наказания!
Гость
24 октября 2013, 16:12
- Факты, изложенные заявителем в отношении персонала и руководства детской больницы им.Семашко в основном нашли свое подтверждение, - написал в своем "Твиттере" Уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов.
Он также сообщил, что результаты проверки Уполномоченного будут переданы в прокуратуру и губернатору Самарской области Николаю Меркушкину для принятия мер к виновным.
23 октября в лечебное заведение с внеплановой проверкой прибыл советник уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Максим Ладзин. В ходе его визита был выявлен ряд нарушений со стороны администрации больницы.
Гость
24 октября 2013, 16:27
выгнать с волчьим билетом к чертям собачьим, пусть лучше вообше медсестер не будет и врачей тоже
по интернету самому можно легко и диагноз поставить и пролечиться
Гость
24 октября 2013, 15:17
Да,забыла написать,что одна медсестра постоянно была с бодуна,не могла в вену попасть,чтобы систему поставить, я с ужасом ждала ее смену,а говорить врачам бесполезно,не нравится валите домой,вот весь разговор.Не дай бог кому туда попасть.
Гость
24 октября 2013, 16:29
а я видел одного врача - венеролога пьяного на Революционной и пил без закуски стаканами
Гость
26 октября 2013, 10:16
Гость
24 октября 2013, 16:29
а я видел одного врача - венеролога пьяного на Революционной и пил без закуски стаканами
Его фамилия случайно не Купитман?
Гость
24 октября 2013, 15:14
Да,в Семашко действительно очень злые врачи,сама лежала с мамой после инсульта,все хотят денег от врачей до нянечек.Если за человеком некому ухаживать,никто не подойдет к нему,ни накормит,ни памперс не поменяет,просто страшно становится!
Гость
24 октября 2013, 16:39
собаки
Гость
24 октября 2013, 15:09
Вот тут многие пишут о милосердии, а о каком, на себя посмотрели бы, одна ненависть и злоба, лишь бы кого-то расстрелять, посадить, наказать. Выскажутся какие врачи плохие и что с ними нужно сделать, и гордятся собой. Описывают какие ужасные условия в больницах, а кто в этом виноват, те доктора, что там работают и днем и ночью, через которых проходят сотни пациентов и каждый из них чем-то недоволен, каждый требует к себе особого внимания, но ведь к каждому больному не приставишь по врачу и паре медсестер.
Гость
24 октября 2013, 18:04
Вы знаете, я от части с вами согласна! Не все врачи относятся так к пациентам, далеко не все и не все построено на деньгах. Очень жаль, что из- за отношения к людям какого то "быдла" складывается негативное отношение к нашим докторам. Моя мама больше 30 лет работает хирургом, хирург от Бога, столько людей спасла! И ни разу, за все время своей трудовой деятельности она на взяла денег!! Да, конечно, люди благодарили: цветы, конфеты, но деньги- никогда!!!! Мама жила на работе, а прийдя домой телефон разрывался от людей, которым нужна помощь!! И ночью иногда люди к нам приезжали и она сама ездила!! А зарплата всегда была мизерная!!! Просто если ты готов помогать и лечить людей, то и делай это как положено, не готов, не место вам в таких учреждениях!! А дети- это святое, несмотря на то какая бы мать им подарила жизнь, они не виноваты!!! Поэтому всегда обидно, когда слышу что врачи без денег ничего делать не хотят, хотя сама периодически сталкиваюсь с необъяснимым хамством в мед учреждениях!
Гость
24 октября 2013, 15:07
больницу Семашко снести - площадку отдать под ТРК, училище Ляпина - закрыть
Гость
24 октября 2013, 21:54
Так к этому и разжигают весь этот сыр бор . Орбиту( стадион) - застроить. Молодёжный ( парк) тоже. Ну и соответственно " Семашко" - прилегающая территория.
Делайте выводы.
Гость
25 октября 2013, 09:31
А училище-то за что? О.о
Гость
24 октября 2013, 14:57
Речь идет о совсем маленьких детях - не старше двух лет. Об их страданиях стало известно со слов других пациентов больницы. Так, одна женщина, которая лежала в инфекционном отделении вместе с ребенком, обратила внимание на сирот, которые находись в соседних боксах. В сентябре в больнице было очень холодно. Окно в палате оказалось разбитым. Его завесили простыней. Дети же были одеты только в майки и шорты. Причем, когда другие пациенты хотели передать им теплые вещи, медперсонал сделать этого не дал, сославшись на то, что это не положено по инструкции. Часто медсестры отказывались кормить малышей и делали это только после долгих уговоров остальных пациентов. Одного ребенка запирали в палате, так как он громко плакал.
Гость
24 октября 2013, 16:16
Может у них установки от нашего государства такие негласные есть: создать как можно более худшие условия, чтобы не выжили.
Гость
24 октября 2013, 14:54
У нас уже давно нет бесплатной медицины и все наши налоги попросту разворовываются какими-то людьми в белых халатах. Надо допустить частные больницы к страховым деньгам и сделать так чтобы люди сами выбирали где и у кого лечиться. отменить привязку к поликлиникам и "врачам". зарплату платить в гос.учреждениях в зависимости от посещения граждан - тогда они может быть станут более вежливыми, а не как сейчас.
Гость
24 октября 2013, 15:11
Целый год (так получилось была серьезная травма) туда ездил... Вы посмотрите на транспорт "бедного" персонала. Не каждый врач может позволить себе такие машины, а там сплошь и рядом стоят
Гость
24 октября 2013, 14:45
сама с ребенком там лежала, правда 2 года назад. срач слов нет, то что носят под видом еды вообще в голове не укладывается!!! Нив одной больнице такого бардака нет как ТАМ!!! причем из покон веков гадюшником была, так и осталась!!!
Гость
24 октября 2013, 14:33
Да, Семашко детская инфекционка это кошмар! Сама лежала с ребенком там! Отношение медсестер злое, ужасное! От санитарок воняет водкой! Кровати просто мрак! Во всех больницах детский корпус первый во внимании, боюсь представить, что в остальных корпусах! А как работает наш горздрав? Все проверки только на бумаге и на банковском счету руководства!
Гость
24 октября 2013, 21:02
Кто вам сказал, что детские корпуса - это приоритетные напрвления у больниц?! Присмотритесь ко всем детским корпусам - что Семашко, что Калинина, что инфекционная больница на Солнечной! Везде развал! Дети - это для больниц убыточно.
Гость
24 октября 2013, 14:32
да, в роддоме семашко врачи считают, что в их должностные обязанности входит только сумки и конверты брать, а на роды приходить не обязательно. Педиатров ночных вообще нет, к новорожденным только няня приходит через полчаса, когда разбудят ее, а ребенка бросят голого на холодный стол - пускай орет и т.д.
Гость
24 октября 2013, 14:32
наверное многое зависит и от зав. отделением. лежала в этом году в неврологии, ехала в больницу со слезами на глазах. Но оказалось, что в этом отделении все в порядке. Чисто, белье часто меняют и помощь оказали квалифицированную. А вот про инфекционку, где дети лежат, много отрицательных отзывов слышала. Но вот мы все про больницу. А детские дома,которые отправляли малышей, разве не знали, что такие дети нуждаются в уходе, теплой одежде, хорошем питании. И у медперсонала в обязанности это не входит. В некоторых городах есть волонтерские организации, которые обеспечивают уход детям-сиротам. А у нас. Детским домам необходимо было прежде всего озаботиться о помощи больным детям. Направить с ними в больницу воспитателя или няню, или обратиться к волонтерам. А то сейчас получается,что они вроде и ни при чем. Это они прежде всего отправили детей в легкой одежде без теплого комплекта, именно они не следили за качеством оказываемых услуг. Именно их тоже нужно привлечь к ответсвтенности.
Гость
24 октября 2013, 14:30
откуда информация то ?? что за бред ? "утка " это .Нашли чем подстегнуть публику. я не верю. нужны весомые доказательства. заключение судмедэкспертизы.данные видеонаблюдения.А жалобы малолетних детей- не показатель. могли и приврать за то что им больные уколы делали .
Гость
24 октября 2013, 15:04
новости нужно смотреть
а дети и не жаловались, один младенец и другому менее 2 лет. Да и кому подут жаловаться больные сироты??? Люди лежали в соседних палатах с детьми и видели все это
Гость
24 октября 2013, 17:02
Гость
24 октября 2013, 15:04
новости нужно смотреть
а дети и не жаловались, один младенец и другому менее 2 лет. Да и кому подут жаловаться больные сироты??? Люди лежали в соседних палатах с детьми и видели все это
опять же не факт . слова к делу не пришить . никого не оправдываю- но где доказательства вещественные ? Эдак любой может пойти наговорить с три короба - и "расстрел"? стук - лучший дру г ?
Гость
25 октября 2013, 11:45
Гость
24 октября 2013, 17:02
опять же не факт . слова к делу не пришить . никого не оправдываю- но где доказательства вещественные ? Эдак любой может пойти наговорить с три короба - и "расстрел"? стук - лучший дру г ?
кроме видеонаблюдения существуют еще свидетели, а они как раз есть
к сожалению редко когда удается все фиксировать на видео, которое вообще не так давно появилось.
Не стук, а человеческое неравнодушие! многим плевать было бы, а этим женщинам нет. Спасибо им, не только о своих детях думают как большинство. Никого не расстреляют, уволили бы хотя бы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте