Самарцы пожаловались в полицию на некачественный бензин
24 октября 2013, 15:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
Гость
24 октября 2013, 16:53
а шнублик ещё и дышит некачественным выхлопом, может это и объясняет некоторые неадекватные комменты...
Гость
24 октября 2013, 16:51
название АЗК в студию. смысл об этом писать тогда? я думал что данная статья должна обезопасить других от покупки некачественного топлива. а тут не понятно тогда для чего она написана. или все боятся судебных разбирательств с нефтянниками? или хотя бы на какой улице она находится.
Гость
24 октября 2013, 17:39
Бензин стал г...! не смотря на цену как в Европе! почему ровняются на ЦЕНУ А НЕ НА КАЧЕСТВО!!!!!
Гость
24 октября 2013, 20:49
лучше б назвали адрес пары хороших настоящих заправок, плохой то бенз найти легче, чем хороший
Гость
25 октября 2013, 01:18
лукойл на апельсине, лучшая заправка по моим исключительно ощущениям в черте города, машина едет, никаких проблем сроду не было
Гость
25 октября 2013, 08:36
Гость
25 октября 2013, 01:18
лукойл на апельсине, лучшая заправка по моим исключительно ощущениям в черте города, машина едет, никаких проблем сроду не было
да там машин столпотворение вечно, час будешь ждать. я мимо еду угораю, рядом башнефть есть народу никого. проблем небыло с качеством у меня.
Гость
25 октября 2013, 09:05
Гость
25 октября 2013, 01:18
лукойл на апельсине, лучшая заправка по моим исключительно ощущениям в черте города, машина едет, никаких проблем сроду не было
Все заправки ОЛВИ так же бензин отличный, а на апельсине очередь огромная постоянно. Ездить туда заправлятся можно исключительно ночью!
Гость
24 октября 2013, 16:22
В Самаре каждая вторая некачественная! Надо уж все проверить!
Гость
24 октября 2013, 21:41
Нельзя.
Посмотри, кому принадлежат эти АЗС, и всё будет ясно, как белый день.
Это каста неприкасаемых.
Я недавно на Воскресенской развилке заправлялся, так тоже "нарвался". Расход у машины с 14 до 18 увеличился, ехать перестала, "троит" на холодную. А заправлялся 95-м. Теперь эту брендовую заправку буду стороной объезжать.
Гость
24 октября 2013, 16:31
а почему не названы АЗС? хочется знать, где плохой керосин!
Гость
24 октября 2013, 17:24
Реально! Народ давайте делиться инфой, где бенз то некачественный?у кого какой опыт?
Гость
24 октября 2013, 19:29
Башнефть напртив Аэрокосмического
Гость
24 октября 2013, 17:22
Новость ни о чём
Гость
24 октября 2013, 18:49
ЛУКОЙЛ на Антошке - дважды нарывался на "замечательный" 92й, пепелац категорически отказывался заводиться, летом
Гость
24 октября 2013, 20:29
там заправка по франшизе работает, я как-то специально заезжал посмотреть что у них да как, паспорт на бензин фирмы ТНК висел :)
но здается мне, что бензин у них там третьей "фирмы", какой нибудь подпольной лавочки, ибо тоже имел неосторожность там заправиться, еще когда первая машина была, результат тот же был - глохла/не заводилась
Гость
24 октября 2013, 20:31
на антошке НЕТ лукойла!!! Лукойла в Самаре 3!!! Апельсин, на въезде и на ипподроме
Гость
25 октября 2013, 01:16
Гость
24 октября 2013, 20:31
на антошке НЕТ лукойла!!! Лукойла в Самаре 3!!! Апельсин, на въезде и на ипподроме
о чем и речь, на антошке не фирменная заправка, работающая по франшизе
Гость
24 октября 2013, 16:51
В данном случае речь идет о заправке на Хл. площади. Это Самаранефтепродукт (Роснефть). Бенз у них в последнее время стал ужасным и не помогла даже смена руководства компании.
Гость
24 октября 2013, 20:24
Спасибо за адрес! Буду объезжать стороной сей объект!
Гость
24 октября 2013, 22:23
спасибо за инфо.
Гость
25 октября 2013, 09:24
согласен! в конце лета залил 95, машина после этого еле ехала. После этого я вообще всю эту сеть стороной объезжаю.
Гость
24 октября 2013, 20:23
Адрес заправочной станции назовите! Народ должен знать,какую АЗС объезжать стороной!!!
Гость
24 октября 2013, 18:20
заправка ЧИН на мск.шоссе (напротив Аэрокосмического Университета), после заправки 92-м бензином машина перестала ехать, т.е. на газ давишь, а реакция настолько замедленная, что ......
Гость
24 октября 2013, 19:35
Там давно уже Башнефть,если не заметил
Гость
24 октября 2013, 20:25
Гость
24 октября 2013, 19:35
Там давно уже Башнефть,если не заметил
не заметил, спасибо :)
Гость
25 октября 2013, 09:30
Гость
24 октября 2013, 19:35
Там давно уже Башнефть,если не заметил
а бензин прежний)
Гость
24 октября 2013, 17:01
Это АЗС с "подсолнухом" на фрунзе. Инфо еще вчера в ВК была.
Гость
24 октября 2013, 19:03
По-русски же написано "в Самарском районе"!
Гость
24 октября 2013, 21:44
Что-то в последнее время "подсолнухи" завяли.
Вляпался у "Фрегата", вляпался на Воскресенке, а на въезде в Димитровград вообще в 60 литровый бак умудрились уместить 70 литров (ещё литров 5 оставалось). Вот так!
По большому счёту все заправки надо постоянно трясти и проверять, а роспотребнадзор работает так же, как и ФМС, "для галочки".
Гость
24 октября 2013, 18:57
да все просто !! зайдите на сайт Роснефти и посмотрите в разделе нефтепереработка информацию по работе НПЗ Самарского региона там все понятно !!! Наши НПЗ гонят только мазут и с каждым годом его производство увеличивается а глубина переработки нефти падает !! Выводы очевидны!
Гость
24 октября 2013, 20:31
глубина переработки скоро вырастет, ведется серьезное перевооружение на всем завод самарской области, через 2-3 года будет евро-5, это я вам как инсайдер говорю
Гость
25 октября 2013, 09:06
Наши НПЗ делают хороший бензин (знаю, так как знакомая работает в лаборатории контроля качества), а вот что доезжает до заправок вопрос. Знакомая принесла бензин с "подсолнухов" обратно на завод и провела анализ (сама офигела от результата).
Так же для сведения 95-й бензин с наших НПЗ едет в Казахстан(95й у них весь привозной, а стоит 140 тенге на наши деньги 28р) , так вот там машина на 95м (с наших НПЗ) просто летает.
Гость
25 октября 2013, 09:17
поражают люди которые не знают что и как, а пишут всякую ахинею))) у меня есть процесинг всех трех заводов Самарской области на каждый месяц и поверьте, они производят не только мазут
Гость
25 октября 2013, 12:16
АЗС Башнефть на Партизанской и Дзержинского чемпионы по недоливу.Таких жуликов со времен Советского союза не встречал.
Гость
25 октября 2013, 12:54
опять же азс из сети возрождение горлпетролиум, переделанные под башнефть)))
Гость
25 октября 2013, 13:56
заправка возрождение горлпетролиум,переделанная под башнефть
Гость
24 октября 2013, 17:23
Заправку ТНК на Нововокзальная/ Карла Маркса проверьте. Бензин там тоже в последнее время поплохел....
Гость
24 октября 2013, 21:25
Он и был там таким! Везде некачественный. Старайтесь заправляться в одном месте, настройте двигатель под него, так в сервизах рекомендуют.
Гость
25 октября 2013, 08:39
ШНУБЛИК бедняжечка не может позволить себе автомобиль, хоть самую не дорогую, вот и ярый противник автомобилистов ))))))))))))))))), ни че может все наладится.
Гость
24 октября 2013, 18:14
по поводу некачественных заправок РОСНЕФТИ, эталонной для меня стала та что на антонова-овсеенко/22 партсъезда, после заправки машина начала глохнуть и заводиться раза с пятого, помогла заливка нормального бензина на другой заправке, потом выяснилось, что еще у троих друзей/знакомых в разные периоды была та же проблема
Гость
24 октября 2013, 20:30
та заправка ещё при советской власти была отвратной!
Гость
25 октября 2013, 09:34
По моему все знают, что на этой заправке не надо заправляться... пару раз пробовал в 1993 на карбюраторном авто потом спустя еще года два, последний раз в районе 2000го... все одно....Вижу за 20!!!!!!!!!!!лет на ней ничего не поменялось
Гость
24 октября 2013, 18:11
Лора, бензин в европе в 2 раза дороже, но при наших запасах конечно он должен гораздо дешевле стоить, это факт
Гость
24 октября 2013, 21:47
Что за ерунда,... в 2 раза. В какие 2 раза?! 1-1,2 Евро в Германии, 2,2 доллара за галллон в США. Зарплата у нас 15 тыс. (500 баксов) средняя, у них 2000 валютой
Гость
25 октября 2013, 10:25
ГОн реальный. В Испании 1 евро.
Гость
25 октября 2013, 10:38
Гость
24 октября 2013, 21:47
Что за ерунда,... в 2 раза. В какие 2 раза?! 1-1,2 Евро в Германии, 2,2 доллара за галллон в США. Зарплата у нас 15 тыс. (500 баксов) средняя, у них 2000 валютой
1 американский галлон = 3,78541178 литрам. Получается за литр 18руб.32коп и где в рашке дешевле?
Гость
24 октября 2013, 17:53
башкирская нефть дрянь, много смол, из неё олифа хорошая получается
Гость
25 октября 2013, 09:38
Посмотрите кто владеет заправками Башнефть в городе? Бывший директор СНГ)), если не ошибаюсь...
Гость
25 октября 2013, 10:21
Кстати на башнефти хорошее топливо последние пол года точно. Двигатель работает ровно, бензин сгорает долго.
Гость
24 октября 2013, 21:01
Люди, а кто знает нормальные заправки???
Гость
25 октября 2013, 01:19
лукойл на апельсине, чирик ставлю!
Гость
25 октября 2013, 10:49
регулярно заправляюсь на бывшей японке - теперь роснефть (Московское шоссе-Революционная) , проблем не наблюдаю
Гость
24 октября 2013, 18:31
На Танефтепродукте больше не заправляюсь! машина не едет!
Гость
24 октября 2013, 20:27
хм... а я не запрявлялся никогда, один раз пришлось, 92 - машинка поехала резвее, чем на башнефтевском (лансер)
Гость
24 октября 2013, 18:37
На Аэродромной в "Башнефти" видел рекламку на кассе. Если коротко, то дисконтная карта Башнефти распространяется и на Татнефтепродукт. Больше там не заправляюсь.
Гость
25 октября 2013, 09:14
Вы просто не знаете всей структуры рынка нефтепродуктов))) поэтому так и говорите)))
Гость
24 октября 2013, 21:51
а где же тогда заправляться???
Гость
24 октября 2013, 23:35
На одной и той же проверенной заправке.
Гость
24 октября 2013, 21:28
позавчера там заправлялся, машина на холостых очень не ровно работает. на лумоиле и баш.орг нефте не долевают каритально. где взять бензин нормальный в самаре
Гость
24 октября 2013, 21:35
На лукойле точно хороший?
Гость
25 октября 2013, 00:27
Заправился как-то в Подсолнухах возле Фрегата, на следующий день еле завелся с надцатого раза, Чек-инжин загорелся. Авто гарантийное поэтому сразу рванул в автосервис, там из бака слили какую-то вонючую жидкость. Храню сейчас бутылочку с этой вонючкой. Попал на свечи, фильтры, промывку двигателя и бака и запись в акте выполненных работ о некачественном бензине и рекомендации сменить заправку... Больше там не заправляюсь...
Гость
25 октября 2013, 00:31
А мне не везло с заправками на ново-садовой, как не заправлюсь, то карбюратор промывать пришлось, то полностью сливать бак, менять чернющие свечи и промывать движок ... Самое главное, что все это в самый неподходящий момент... Не люблю я Ново-Садовую...
Гость
25 октября 2013, 08:21
8 лет заправляюь на бывших азс "витязи", пока проблем не было
Гость
25 октября 2013, 09:17
нет нефти,бензин 92 везут танкерами из Эмиратов,через весь индийский океан,цена на заправке 1 доллар США, Россия то ближе,пусть нам везут через средиземное море оно меньше,нам все равно кому платить,мы в ВТО.
Гость
25 октября 2013, 10:05
Полиция просит у населения помощи в выявлении АЗС, где плохой бензин. Нормально, да? Полицаи будут сидеть на толстых задницах в кабинетах и играть в игрушечки, как последнее время они это практикуют, а жители области должны, как ищейки, бегать и нюхать, где плохой бензин. Затем позвонить операм и на блюдечке с золотой каемочкой доставить инфу. Здорово придумали, ничего не скажешь. Даже не понимают, что себя же и опозорили на всю область.
Гость
24 октября 2013, 17:21
Это наши полицАи объявили войну Сечину. Наша полиция распространяет слухи, что Роснефть торгует мочей вместо бензина. Но самарцам уже ясно, как белый день, что это лживые наветы. Бензин везде одинаковый. Просто нашим правоохранителям чем-то не угодили нефтяники.
Гость
25 октября 2013, 10:14
это не слухи
Гость
25 октября 2013, 10:18
мы раньше заправлялись на Роснефти,но после случая,когда в небольшой мороз машина не заводилась и плюс ко всему загорелся датчик неисправности автомобиля(уже не помню какой) больше на них не заправляемся,только в ооооооочень крайних случаях.
Гость
25 октября 2013, 11:01
Гость
25 октября 2013, 10:18
мы раньше заправлялись на Роснефти,но после случая,когда в небольшой мороз машина не заводилась и плюс ко всему загорелся датчик неисправности автомобиля(уже не помню какой) больше на них не заправляемся,только в ооооооочень крайних случаях.
Подтверждаю. Жена всё время заправлялась на их заправке на Красноармейской. В прошлом году зимой перестала заводиться. Разобрал бензонасос - там лёд. С тех пор на их заправки ни ногой.
Гость
25 октября 2013, 09:26
купите нормальные авто и проблем не будет.... заливаю 2 раза в неделю по полному баку и 92 и 95 практически на всех сетях АЗС и проблем не знаю.... и еще...для того чтобы писать свои выводы надо знать о том как продается бензин и кто является поставщиком... не случайно же идет укрупнение и все частные заправки вынуждены перекрашиваться в основном под флаги башнефти. вот у нас и остаются основные монополисты это роснефть и башнефть... Лукойл очень мало у нас представлен, а на тех заправках, которые торгуют под франшизой от Лукойла или раньше от ТНК в любом случае поставка нефтепродуктов идет от заводов этих компаний....
Гость
25 октября 2013, 10:54
ну что это за нормальное авто? марку авто - в студию ! :)
Гость
25 октября 2013, 15:01
а потом твой "нормальный авто" купит другой и на капиталку попадет. нормальное авто у него...рассказывай бабушкам
Гость
25 октября 2013, 15:59
Гость
25 октября 2013, 10:54
ну что это за нормальное авто? марку авто - в студию ! :)
Outlander XL! Пробег 126 000 км
Гость
24 октября 2013, 17:43
пересечение улиц советской армии и карла маркса заправка диоил. залил там позавчера 95-го, так у меня машина аж 2,5 тыс. оборотов выдает, когда трогаюсь и скорость набираю (сильно не газую, резко не трогаюсь). такое первый раз с моей машинкой, грешу на бензин...
Гость
24 октября 2013, 18:48
нашел где заправляться! с таким же успехом мог бы на обочине на трассе с бойлера заправиться :)
Гость
24 октября 2013, 21:21
а у меня так после заправки на московском / революционной было... машина просто отказывалась ехать вообще
Гость
25 октября 2013, 11:49
Диоил вообще не ахти заправился у них когда был скутер еще, так он вообще не ехал после них. Стараюсь за заправлять машину на ЛУКОЙЛе.
Гость
24 октября 2013, 21:43
Я на олви заправляюсь.Все устраивает.
Гость
24 октября 2013, 22:14
Олви на Сухой-Самарке
Гость
24 октября 2013, 23:34
Не раз слышал хорошие отзывы про Олви.
Гость
25 октября 2013, 15:54
А бензин там башкирский!
Гость
25 октября 2013, 00:56
Две недели как из Испании . Бензин там в среднем 1,5 евро. Что на наши значит более шестидесяти рублей.
Гость
25 октября 2013, 09:40
а ЗП сравнима с нашей ЗП? Второе: Испания нефть добывает или только перерабатывает?
Гость
25 октября 2013, 15:15
Гость
25 октября 2013, 09:40
а ЗП сравнима с нашей ЗП? Второе: Испания нефть добывает или только перерабатывает?
ЗП после вычета всех налогов примерно такая же как и у нас и парковка у них очень дорогая, если вообще посчастливится её найти, не верьте слухам, что- где-то мёдом намазано, у всех свои проблемы.
Гость
25 октября 2013, 07:50
Вот большинство из пишущих здесь имеют иномарки,где ясно написано-бензин для употребления-95.Я всегда его заливаю,на различных заправках-и ничего у меня не глохнет.
Гость
25 октября 2013, 09:42
для особо одаренных: Еще ни один завод Самарской области не выпускает 95-й бензин! Кроме Ачинского и Московского заводов 95-й получают путем смешивания 92-го с присадкми этанольными
Гость
25 октября 2013, 10:11
Гость
25 октября 2013, 09:42
для особо одаренных: Еще ни один завод Самарской области не выпускает 95-й бензин! Кроме Ачинского и Московского заводов 95-й получают путем смешивания 92-го с присадкми этанольными
Для особо дофига умных, после перегонки октановое число достигает 60, всё что выше - присадки. Продолжайте ездить на православной моче и ненавидьте всех вокруг (заправки, Путина, роснефть), ведь должна же быть причина, почему умник да обделался..
Гость
25 октября 2013, 09:12
6 лет заправляю свой автопарк на владимирской/Тухачевского. Отличный керогаз. Даже пахнет бензом, а не химией, как на лукойле и подсолнухах. Отчим недавно наконец там попробовал заправиться, довольный как слон. Машину, говорит, как подменили.
Гость
25 октября 2013, 10:07
заправки Возрождение горлпетролиум)) а бензин они берут с заводов башнефти)))
Гость
25 октября 2013, 10:48
Возрождение горлпетролиум))) только они сейчас тоже под цвета башнефти перекрасятся...а продукт с уфимских НПЗ берут
Гость
25 октября 2013, 16:22
Подскажите, пожалуйста, а ОЛВИ на Мичурина как заправка? Есть смысл с Роснефти на неё переходить?
Гость
26 октября 2013, 10:13
Да нормально там, пол года заливаю, расход уменьшился по сравнению с роснефтью и лукойлои!
Гость
28 октября 2013, 10:35
Гость
26 октября 2013, 10:13
Да нормально там, пол года заливаю, расход уменьшился по сравнению с роснефтью и лукойлои!
Спасибо большое! Попробую тоже.
Гость
25 октября 2013, 10:52
Согласна со многими, самоварного бензина на азс города много.... я не работаю в роснефти, башнефти, лукойле, но знаю одно- какая бы компания ни была она всё-равно бодяжет все виды топлива для удешевления продукта только в разных пропорциях. И ещё не всё зависит от топлива, многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем и от того как эта прокладка следит за своей "любимой" машиной.
Гость
25 октября 2013, 11:34
Но присосалась полиция только к Роснефти. Вопрос-почему? Да еще втравливают все население области в свою аферу. Чужими руками хотят жар разгрести. А то у нас проблем-то своих нет. Нет, голубки, поднимайтесь с теплых кресел, и АЙДА вперед. Покажите, наконец, что вы хоть чутьчуть работаете.
Гость
25 октября 2013, 14:51
заправка Олви на московском ш/Волжское ш - лью только там 95, преемлемо все. от подсолнухов отказался из-за отвратительного качесва. и даже бесплатных литров этого д.... по чекам карусели мне не надо. Вообщем только на фирм или на проверенной.(и то раз от раза выдает)
Гость
25 октября 2013, 15:19
там же Лукойл
Гость
25 октября 2013, 08:10
чем на бензин грешить, лучше машины нормальные всеядные покупайте. или ролики.
Гость
25 октября 2013, 09:14
думай что говоришь. Всеядные - это как? Типа если мочу ослинную залить тоже поедет?
Гость
25 октября 2013, 10:00
Гость
25 октября 2013, 09:14
думай что говоришь. Всеядные - это как? Типа если мочу ослинную залить тоже поедет?
всеядные это танковые дизеля, он даже на прожаренном растительном масле едет, запах как картошку жарили, в армии проверяли на спор
Гость
25 октября 2013, 11:50
всеядные это какие? можно пример?
Гость
24 октября 2013, 22:11
Нашу полицию, как мы понимаем, не интересуют, все подряд, заправки. Их интересует только Роснефть. И самое главное, их руководство. Там, что-то, личное.
Гость
24 октября 2013, 22:34
Заправлялся в понедельник на азс башнефть (стара загора-между димитрова и ташкентской) 92. Пока доехал до универа пути на московском-советской армии машина глохла раз 15 точно. Никогда такого не было. Разбавил вечером 95 с роснефти (московское-нововокзальная) забыл об этом. А так всегда заправлюсь на лукойле при въезде в самары со стороны кинеля
Гость
24 октября 2013, 23:14
Чем гове.ей бенз,тем больше нам работы!
Гость
25 октября 2013, 00:13
У меня дизель, нормально работает только на ТНК Евро-5 на демократической...
Башнеть, Татнефть - редкостное Г**** авто вообще не едет.
Гость
25 октября 2013, 00:27
лак поможет вам господа...
Гость
25 октября 2013, 05:43
На ОЛВИ заправляюсь вроде бы вопросов и проблем нет, но качество тоже не очень - по сравнению с европой.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Самарцы пожаловались в полицию на некачественный бензин