перейти к новости

На Московском воюют с «ночными бабочками»

1 ноября 2013, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
Гость
1 ноября 2013, 16:46
Вот еще один пример пустой и ненужной борьбы с ветряными мельницами
1 ноября 2013, 17:45
Полностью поддерживаю! Сначала сделали реформу образования, а теперь этим образованным реформаторам подсовывают какие то Дон Кихотские проблемы, и все рады-все кричат Ура! Даешь!.. Грустно..
Гость
1 ноября 2013, 15:42
Легализовали бы давно... Заставили бы пройти профосмотр, выдали бы его прошедшим сан книжки и вперед...
Гость
1 ноября 2013, 15:57
ещё и налоги собирали.
Гость
1 ноября 2013, 16:19
Дело говоришь!
Гость
1 ноября 2013, 16:39
поддерживаю
Гость
2 ноября 2013, 11:59
в статье пишут, что люди не хотят замечать эту проблему. а может проблема в том, что полиция не хочет замечать эту проблему?
Гость
2 ноября 2013, 21:34
проблема не в полиции, а в том, что лучшие агенты полиции это как правило - проститутки и наркоманы :) сами они эту систему разрушать не только не будут, но и будут активно притиводействовать разрушению. уверяю вас - они найдут аргументы и художественные примеры невероятных раскрытий совершенно мёртвых историй... )))
Гость
2 ноября 2013, 16:32
Работу, хорошую зарплату и все! проще не бывает). А легализацию разрешать нельзя, иначе, кто ж будет у нас вообще тогда работать (производить, лечить, строить и т.п.). И нравственность повышать конечно же надо, а не дом 2, камеди и ХБ показывать!!!
Гость
1 ноября 2013, 20:22
А они и не хотят работать, и не будут. Как они говорят, нафик надо целый месяц пахать за копеечную зарплату, когда они такие деньги за ночь зарабатывают.
Гость
1 ноября 2013, 15:29
Может, мне тоже проституткой стать? Глядишь, власти с жильем помогут, вникнут в тяжелое положение!
Гость
1 ноября 2013, 16:18
И по чём торговать будешь?
Гость
1 ноября 2013, 17:44
и телефончик в личку скинь как оформишься )))))))
Гость
5 ноября 2013, 10:43
Хааааааааааа.
Гость
1 ноября 2013, 18:46
"А видели ли вы, сколько боли в глазах этих женщин, которые стоят вдоль дорог в ожидании клиентов? Я обращал внимание." интересно при каких обстоятельствах)))
Гость
5 ноября 2013, 15:41
Из окна мерседеса мимо проезжающего. И это не боль, а наркотический угар.
Гость
2 ноября 2013, 00:54
каким надо быть не брезгливым...,после неизвестно кого и неизвестно с кем
Гость
2 ноября 2013, 10:07
В жизни есть много других более грязных примеров небрезгливости, продиктованных обстоятельствами и возводимых в степень героизма
Гость
5 ноября 2013, 00:40
"А видели ли вы, сколько боли в глазах этих женщин, которые стоят вдоль дорог в ожидании клиентов? Я обращал внимание." Это из разряда: "Я плакал друзья мои! ... и плакал!!!"
Гость
5 ноября 2013, 09:09
Замечал, только одно, страстное желание усугубить очередную дозу наркоты.
Гость
1 ноября 2013, 18:51
Кому они мешают? И на фото кстати фига с два одна из фей! :) Там стоят страшны как смертный грех.
Гость
3 ноября 2013, 11:34
московское время виновато !
Гость
1 ноября 2013, 15:39
Алексей Дегтярёв, и ему подобные защитники, защитите девушек, женитесь. Лидер ЛДПР, помню, пропагандировал двоежёнство.
Гость
1 ноября 2013, 17:34
АднАзначнА!
Гость
1 ноября 2013, 20:08
в статье Алексей Дегтев, читай лучше
Гость
4 ноября 2013, 00:43
я все лето рядом на Победе работал.нет в их глазах никакой грусти.есть же в нете онлайн-камеры улиц города.повесить в местах дислоцирования этих "дам" и их сутенеров.может поможет
Гость
12 ноября 2013, 16:55
как не странно но всем и так все известно и не помогает, органы тоже кушать хотят и не только внутренние.
Гость
7 ноября 2013, 00:45
перед футбиком их однозначно всех зачистят. причём как власть так и криминал: на обдолбаных доходяжках бизнес с мундиалем не замутишь... только почему бюджет их устраивать должен? может они у хозяев своих пенсию попросят? а мы их в этом даже поддержим.. морльно.. а власть надеюсь и физически...
Гость
8 ноября 2013, 22:24
добавлю, что те, кто требуют социального обеспечения из казны для этих людей выглядят ... подозрительно - а не попросили ли их о пенсии? :))
Гость
1 ноября 2013, 20:02
Помнится в детстве стишок учили "Все профессии нужны,все профессии важны"
Гость
5 ноября 2013, 14:53
Давайте направим армию жриц любви на стройки мундиаля пусть работают малярами, штукатурами и заодно армию работяг обслуживать!
Гость
1 ноября 2013, 21:33
Очень тронуло, что Герасимов прям в глаза им заглядывал . Работу им , жилье, как же... Пусть идут дворниками работать, уборщицами... Век у них короткий , не видела я пенсионерок , так что рано или поздно работать придется, в их случае лучше рано...На самом деле просто ужас, что стоят они там пачками. С сыном ехала , он спросил кто такие, и чего тут стоят, растерялась даже не знала , что ответить... Говорю следят за машинами, как камеры видео наблюдения.. типа гаишницы...
Гость
2 ноября 2013, 08:16
А врать детям не хорошо надо правду говорить, что есть такие тёти которые опустились ниже плинтуса, и дают пипи за деньги таким же дядям, или вам стало стыдно что они тоже как и вы женщины, и вы тоже можете так поступить за определённую плату.
Гость
2 ноября 2013, 08:27
Надо не объяснять детям а показывать наглядный пример, встали бы на паперть в мести сними, и показали что почём и как.
Гость
4 ноября 2013, 07:19
Гость
2 ноября 2013, 08:27
Надо не объяснять детям а показывать наглядный пример, встали бы на паперть в мести сними, и показали что почём и как.
У меня два высших образования, так что увы ... в моих дипломах нет этой профессии, не готова я чтоб такие убогие мужчины нужду справляли ...
Гость
5 ноября 2013, 11:57
Почему "Жрица любви" надо помогать с жильем, за чей счет спрашивается? ЗА мой счет налогоплатильщика? Может нормальным семьям поможем?
Гость
5 ноября 2013, 13:49
кому помогать за ваши налоги решаете не вы, а правительство которое ВЫ выбрали. идите в депутаты, тогда сможете такие вопросы задавать и распоряжаться своими налогами.
Гость
1 ноября 2013, 15:57
Да, предложите им работу! Вон в Семашко вместо 32 всего 12 медсестер. Решим все проблемы разом!!!
Гость
1 ноября 2013, 19:02
Проститутки месячную зарплату медсестры за одну ночь отрабатывают! )) Вряд ли захотят! И вообще, может это и есть бывшие медсестры? )))
Гость
6 ноября 2013, 10:43
Я слышала диалог проститутки с полицейским. Выглядело примерно так: А почему тебе не найти другую работу? - Какую? - ну к примеру пошла бы продавцом. - Я?! Подавцом?! Реально она оскорбилась! А вы медсестрой... Да это стиль жизни - проститутка.
Гость
12 ноября 2013, 16:29
Гость
1 ноября 2013, 19:02
Проститутки месячную зарплату медсестры за одну ночь отрабатывают! )) Вряд ли захотят! И вообще, может это и есть бывшие медсестры? )))
Конечно так и есть. Сначала смена в больнице потом смена в апартаментах или бане и дома не надо объяснять где была (на работе). ну а потом наркота и улицы разных городов.
Гость
1 ноября 2013, 16:13
Да бесполезно бороться, это рынок - есть спрос на услуги, будет и предложение. Кто-то надеется законодательно запретить мужикам... эээ... хотеть? По сути, единственный выход - это легализация и декриминализация рынка данных услуг.
Гость
1 ноября 2013, 18:56
Да надо лечить людей,а то хотят и не могут))))))) вот и пытаются бороться,некоторые девушки может и хотят уйти от этого,но обратите внимание господа кричащие что стоят они как правило с охраной, и не всегда эта охрана сидит в частной машине. Думаю многие догадываются кто крышует и удерживает.
Гость
1 ноября 2013, 21:17
На Московском воюют, а на Победе битва проиграна
Гость
3 ноября 2013, 21:55
Ага легализация выгодна государству. Налоги они платить будут, а до пенсии редко кто доживет!
Гость
5 ноября 2013, 15:38
О какой боли в глазах речь?! Если только от ломки , половина "несчастных" женщин- наркоманки. Давайте еще поплачем по поводу судьбы проституток, что- то на трех работах никто из них пахать не хочет...похоже ублажать на дороге доставляет больше удовольствия, другой вопрос , что находятся желающие собирать грязь и болезни, да и на физиономии посмотришь жуть охватывает
Гость
6 ноября 2013, 09:50
какая в пень боль в глазах -они "обдолбанные" вечно . угорают стоят
Гость
6 ноября 2013, 21:56
Да, давайте их пожалеем ((( Можно подумать несчастнее их нет. А больным детям не надо помочь? Да мало ли у нас обиженных и ущемлённых?! Девицы эти наглые, дерзкие и всегда "навеселе". Я не могу найти хорошую стабильную работу, мне тоже туда бежать? Кто там в глаза им заглядывает? Постоянный клиент? Не о том мы с вами переживаем, не о том...
Гость
1 ноября 2013, 15:43
Я тоже готов пойти в проститутки, если власти и работу найдут и жилье дадут!
Гость
1 ноября 2013, 16:18
Ты подойдёшь только в политические проститутки )
Гость
3 ноября 2013, 13:45
Гость
1 ноября 2013, 16:18
Ты подойдёшь только в политические проститутки )
Там уже ВСЕ занято!
Гость
4 ноября 2013, 10:48
ну вот я медсестра. Об этой специальности здесь много чего написали в связи со случаем в Семашке. Правда, работаю в другой больнице, но речь не об этом. Вот мой расклад по зарплате: оклад+ за стаж 10% от оклада+ надбавка за категорию+ доплата за то, что подрабатываю санитаркой +дежурства+широко разрекламированная властью "стимулирующая доплата". На руки я получаю чуть больше 10тыс. За эти "деньги", по мнению пациента, (каждый пациент считает себя пупом, вокруг которого земля вертится, ну как-же, ОН, неповторимый заболел) медперсонал должен только ЕГО облизывать. Живу в однушке на пятерых, своя койка (уже радость). Хочу Дегтеву вопрос задать, вдруг прочитает- Где в проститутки записываются, чтобы и мне помогли с нормальной работой, с квартирой? А они, думаю, с радостью на мое место согласятся.
Гость
4 ноября 2013, 11:52
Зачем вам в них записываться)ы что за глупость) вы уже родились с этой профессией)ы обида ваша в том что вы не смогли себя выгодно продать) как другие особы))ы и беда здесь в том что надо иметь хоть капельку мозгов) а не прыгать в постель с первым встречным))ыыы
Гость
5 ноября 2013, 08:58
Уважаемая медсестра! Вы, когда приходите в какую-то организацию, чего ждете от ее работников? Чтобы Вам оказали услугу, за которой Вы собственно пришли? Или чтобы Вам начали жаловаться на несложившуюся жизнь и низкую зарплату? Если Вы находитесь на рабочем месте, то должны исполнять свои трудовые обязанности, а не сидеть с такими же медсестрами и осуждать пациентов, которые не по своей прихоти попали в больницу, и теперь справедливо ожидают, что им окажут услугу, за которую заплачено ими или государством. Человеку, попавшему в больницу, и так плохо, а тут еще такой суперпрофессиональный персонал, который, может, соизволит оказать помощь, а может, и нет - ссылаясь на низкую зарплату. И не важно, что каждый конкретный пациент больницы не виноват, что у медсестры Ивановой жизнь так сложилась... Да и редкая медсестра или санитарка сейчас живет только на зарплату - почти все берут дополнительные деньги с родственников больных, чтобы на своем рабочем месте выполнять свои же обязанности. А не заплатят родственники - так пусть лежачий больной по целому дню с "уткой" невынесенной лежит, и постель ему поправлять можно раз в неделю, а не по необходимости... У меня мама 2,5 года назад лежала с тяжелыми переломами в "Семашко" - насмотрелась я на такой "чуткий" медперсонал... В конце концов, Вы, уважаемая медсестра, сами выбрали эту профессию и эту работу. Никто Вас насильно на должность медсестры+санитарки не тянул. Если Вы профессионал - устраивайтесь частной сиделкой, будете получать более приличную зарплату. А если не умеете... ну, тогда хотя бы честно свою работу делайте и не обижайте несчастных пациентов...
Гость
5 ноября 2013, 12:25
А пишут постоянно, что медикам повышают з/п. По Самаре з/п врача 30 тыщ у медсестер 17 тыщ. Врут?
Гость
4 ноября 2013, 19:40
Заминусовали)))). Значит, на мое место никто не хочет... Жаль. Я в отделении самая молодая, мне 48. За последние три года никто из медучилища не пришел, кто до этого приходил, все уволились, наверное, на Московское перебрались. А пять "баушек- медсестер" терпят, пока. Вдруг тоже туда рванут. Вон ведь там какие заманухи обещают.
5 ноября 2013, 09:52
Скатертью дорога. Нытье про низкие зарплаты и большие нагрузки все слушают уже ....дцать лет, а сидите на своих местах как приклеенные. Если не устраивает что-то, боритесь за свои права. Но пока вы на своем рабочем месте, извольте делать свою работу хорошо. Извращенная логика, за то, что вы плохо работаете, вам должны повышать зарплату. Ни один работодатель не повышает зарплату плохому работнику, плохого работника - увольняют и берут на его место хорошего.
Гость
2 ноября 2013, 21:37
Проведенный опрос показал, что не все эксперты заглядывали в глаза проституткам. Из тех, кто заглядывал, не все обратили внимание на боль в их глазах. Было высказано предложение: немедленно восполнить этот пробел в знании вопроса и проводить постоянный мониторинг на наличие нравственных страданий "жриц любви" с целью найти выход из сложившейся ситуации. Кто будет мониторить? Эксперты? )
Гость
1 ноября 2013, 16:34
Это невозможно... Мировая практика доказывает. Одна из древнейших профессий. Легализировать - да, и налоги на пенсию пошли, а "левым" проституткам - срок от 3 лет лишения свободы без амнистий и "скощения" срока за примерное поведение, при повторном от 5 лет.
Гость
3 ноября 2013, 21:34
Согласен. Это физиология. Невозможно мужикам запретить хотеть. Нужно легализовывать, открывать легальные публичные дома. А тем, кто работает нелегально - срок 3 года тюрьмы.
Гость
2 ноября 2013, 17:10
в голландии эта профессия + марихуанна легализованная приносят большой доход в казну гос-ва. что мешает легализовать эту профессию?)) сан книжки, правда, и вперед
Гость
12 ноября 2013, 16:40
В СССР большой доход приносили сахар, чай, алкоголь, нефть, газ, табак, драг металлы и камни, а также космические корабли и военная техника.
Гость
3 ноября 2013, 04:15
Да согласна, Наши руководители Всего общества не ездят по Гагарина, Победе, Московское на выеъзд из города, ни кто не видит, что это 20 лет происходит. Органы то куда смотрят - это да же средь белого дня все видно.
Гость
3 ноября 2013, 16:24
И вы тоже не видите. Потому что это происходит куда больше 20 лет. И - везде в мире
Гость
3 ноября 2013, 15:13
конечно жесткими мерами можно приглушить это заболевание нашего общества но не излечить полностью.Широкий размах это примет в 2018году при проведении ЧМ-2018.Вот об этом надо задуматься.
Гость
3 ноября 2013, 16:22
Заболевание? Это типа ОРВИ? И о каком обществе речь?
Гость
3 ноября 2013, 21:20
Надоели девушки стоящие на улице? Ну тогда просто им надо построить крышу над головой и остекление по периметру сделать и не будут они ни кому мешать.Пусть это будет их рабочее место с уплатой налогов в казну. Всё цивильно.Хотят зарабатывать себе на жизнь так - пусть зарабатывают именно так.
Гость
4 ноября 2013, 21:40
Девушки, стоящие на улицах, не надоели. Надоели девушки, обслуживающие клиентов во дворах. А рабочее место с остеклением по периметру уж точно никому мешать не будет! Вашей фантазии можно позавидовать.
Гость
4 ноября 2013, 23:12
что-то я ни разу в их глазах боли и горечи и разочарования не видел)))) вы где таких проституток нашли в китае чтоль??? там может за рис дают вот и боль в глазах недоедание. а с квартирой нормально придумано можно общаги создать для проституток так и контролировать проще все в одном месте и опять же нравственность на улицах не стоят глаза не мозолят ну и налоги конечно ввести.профпригодность.)))единственное не пойму чем они населению так помешали ну стоят и стоят они же не под окнами тр... жадность и зависть людская.
Гость
13 ноября 2013, 11:49
А чему завидовать? Что проходят через несколько мужиков за ночь? Там наверно от слизистой ничего не осталось
Гость
5 ноября 2013, 12:09
Скоро и те, кто "негодует" от данного явления, сами пойдут на панель где-нибудь на заводском шоссе. Не до чистоплюйства будет, когда жрать нечего станет. "Граждане" мало задумываются, что всё зависит от состояния экономики, а она у нас находится в "начале конца". Бюрократов и "охранителей" видимо будут финансировать до самого развала страны, а вот остальным, ну за исключением может быть лиц пенсионного возраста и ворью, придётся совсем туго. И каждый будет даже в дерьме копаться, лишь бы заработать на хлеб, так как всё рушится как в позднем СССР, ввиду того, чтобы практически всё заработанное народом уходит на оплату "небожителей" и их многочисленных виртухаев, судейских и т.п. Маленький пример: в СПБ хотят строить квартиры для судей Верховного суда (почему-то им нельзя предолжить в банке ипотеку, как всем жителям страны, при их зарплатах в десятки тысяч долларов!).. Их более 200(!). Понятно, что квартиры будут астрономической стоимости... На эти деньги можно было бы закрыть вопрос высокотехнологической помощи для всего населения РФ. Но население РФ никого не интересует - это проблемы самого населения, и не более того. И под таким соусом можно рассматривать почти любое решение чиновников и законодателей. В целом, не считая, глупых популистских законов типа "Димы Яковлева" (да они, кстати, тоже) направлены чтобы снять народа "последние штаны". Короче, вы ещё пожалеете, что вышли "в тираж" для работы, рассматриваемой в данной статье
Гость
12 ноября 2013, 17:21
сАМАРЕЦ не ровняй по себе, в 90-х кто хотел нормально жить днем на работе работали (не штаны протирали, а в тоннеле метры давали) а по вечерам вагоны и фуры разгружали, фрукты перебирали, церкви строили. на следующей неделе днем церкви строили, а в ночь снова в тоннель, а иногда и 36-40 часов работали без сна и отдыха.
Гость
7 ноября 2013, 17:46
Эти проститутки снимают квартиры,а когда дело доходит дл полиции -они говорят мы не можем их выгнать из квартир Надоеди. В нашем подъезде их много.Одна пправда работала парикмахерщей.Сейчас куда-то испарилась. Но другая здесь.как их вытурить : и стыдили и не разговариваем с ними - как не боятся мужики заразиться ведь они разносят заразу-спид и все такое...
Гость
8 ноября 2013, 22:17
боимса, поэтому стрижёмся дома. вот тока с женой и дочерью - что делать непонятно, так как они без парикмахерской не могут :)
Гость
8 ноября 2013, 13:30
Да. Про боль в глазах это уже слишком. У всех пр-ток одна и таже история про несчастное детство, тяжелую юнность и т.д. Однако не у них одних бывали проблеммы! ПРОСТИТУТКАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ!!! ими становятся. Каждый сам выбирает свой жизненный путь! Проституция это не заразная болезнь. Инвалидов среди них нет, а есть желание беззаботно жить особо не утруждаясь. Жалости к ним ноль!!! Всех проституток на принудительные работы по уборке улиц!!!
Гость
8 ноября 2013, 22:23
это женщины с искренней верой в то, что их весь мир ДОЛЖЕН обеспечивать помощью. такую психологию выращивают в наших детдомах - их не учат зарабатывать, вся их жизнь там основана на том, что на них валится помощь (это не важно - много или мало, важно, что качественно иных доходов они и не видят и не приобретают нужных для нормальной жизни навыков). В этом отношении тех кому сейчас лет 25 - уже потеряны для социальной работы, предложения работы и т.п. заниматься профилактикой паразитного существования ДО, а не после. это реальная часть проблемы с проституцией.
Гость
2 ноября 2013, 19:32
БЕДНЫЕ!!! БЕДНЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!! КАК ВСЕ НА НИХ НАБРОСИЛИСЬ И ПРОТИВ НИХ ОПОЛЧИЛИСЬ!!! КАЖДЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ ЧЕМ ХОЧЕТ, НУ ИЛИ ЧЕМ МОЖЕТ, КАЖДЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ ТОЖЕ КАК МОЖЕТ. Я БЫ ТОЖЕ В ПРОСТИТУТКИ БЫ ПОШЛА, НО В 40 ЛЕТ ВИДИМО УЖЕ ПОЗДНО, К СОЖАЛЕНИЮ........ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ, НО ПОКА БЫЛА МОЛОДАЯ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК РАЗВИТО И НЕ ТАК РАСПРОСТРАНЕНО, А ЩАС ВОТ ПОЖАЛУЙСТА, НО ВРЕМЯ ПОТЕРЯНО....
Гость
3 ноября 2013, 14:08
Вот и Шнублик...)))
Гость
3 ноября 2013, 17:18
Гость
3 ноября 2013, 14:08
Вот и Шнублик...)))
Я НЕ ШНУБЛИК, А ТА ЖЕНЩИНА КОТОРАЯ ЕГО ЛЮБИТ, Я ЕГО ПОКЛОННИЦА. А МОЙ ШНУБЛИК ЧОЙ ТА ПРИТИХ...... НИ ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ НАПИСАЛ..... НАВЕРНОЕ С ГАЛОЙ БЕЛОК КОРМИТ. А НЕ ПИШЕТ МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО ОН НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИХ УСЛУГАМИ, НУ ОНО И ПОНЯТНО..... ДЕНЕГ И ТАК НЕТ, А ТУТ ЕЩЕ И ПЛАТИТЬ НАДО.
Гость
4 ноября 2013, 00:46
да ладно,и в твои 20 на Победе и Гагарина стояли.
Гость
5 ноября 2013, 08:34
Если легализовать,то кто же дань с проституток собирать будет. Злободневный вопрос-" Корупции-БОЙ!"
Гость
5 ноября 2013, 09:05
Непонятно о чем спор. На Победе и Гагарина уже как 20 лет стоят работают. Пусть уж на 24 км. чем в центре города.
Гость
5 ноября 2013, 09:09
Ха, нашли очередной корень зла)
Гость
5 ноября 2013, 09:40
по читал... по ржал от души... всем спасибо!
Гость
5 ноября 2013, 12:32
А давайте на этом месте церковь поставим.
Гость
5 ноября 2013, 15:56
Нелегальная миграция, нелегальная проституция, нелегальный оборот наркотиков и оружия - я ничего не пропустил? А-у-у, МВД, вы где?
Гость
7 ноября 2013, 22:16
Потом она будет этим заниматься в халявной квартире, в туалете где учится и работает.....
Гость
27 января 2014, 09:39
Нужны публичные дома. Женщины по призванию пойдут туда работать. И всем хорошо. Врач проверяет, кому надо, знает, куда пойти. Женщины работают безо всяких "крыш". Зарабатывают без дополнительных накладных расходов. Чистота, уют, гигиена. Всё упорядочено, цивилизованно. Иначе так и будем... Как в СССР не было секса, но люди плодились. Так и сечас, секс есть, потребность в нём есть, жёны требуют почасовой оплаты, а проституции нет... Странно.
Гость
5 марта 2014, 17:34
зачем об них постоянно говорить.легализовать ивсе пробдемы будут решены.
Гость
14 марта 2014, 09:44
надо легализовать. пусть налоги платят и сан.книжку имеют. тех кто "чернит"- наказывать лишением свободы. победить это невозможно, а вот сделать менее безопасным для здоровья пользователей это можно. сейчас ведь такие "болячки" что ни за какие деньги не вылечишь потом.