перейти к публикации
19 комментариев к публикации
Воспитательница детсада, которая заклеила рот ребенку, получила выговор
11 ноября 2013, 10:58
Гость
15 мая 2025, 10:36
У нас воспитатель поступала точно также неугодным, шальным связывала руки и заклеивала рот лейкопластырем! А мне повезло куда больше, довел, так потом, она во время тихого часа взяла и просто тугоспеленала, лишив и движения и разговоров!
Гость
12 ноября 2013, 10:37
Главное, чтобы скотч был не такой злой, как тот, которым машины заклеивают при эвакуации... А то потом отмывать ЛКП замучаешься....
Гость
12 ноября 2013, 06:19
воспитателя должны вместе с заведующей уволить
Гость
11 ноября 2013, 20:56
А моему сыну тоже рот заклеивали в саду. Только скотчем. И не в шутку ,а всерьёз.
Гость
11 ноября 2013, 19:28
Это д/сад,где ребёнок за себя ещё не может постоять. Воспитатель может всё что угодно говорить,а верить нужно ребёнку.Вы допускаете,что и учителя и воспитатели не жалуют гиперактивных детей,т.к. они требуют больше внимания к себе ? Всё исходит от опыта,добра и великодушия педагога . В данном случае,если это была шутка,ни чего страшного в этом нет.
Гость
11 ноября 2013, 18:44
Почему воспитательница заклеивала палец,а не мед.сестра или в д/садах их сейчас нет?
Гость
11 ноября 2013, 15:42
Поддерживаю бывшего педагога. Отсутствие морали привело к тому, что "детки" с соски уже принимают всё мерзкое, что льется их уст родителей и экранов "голубого друга". Ремень стал орудием насилия над неокрепшей личностью. Потому то и вырастают невежды и хамы. И нечего потом удивлятся, что родители такие хорошие, а в кого же дети?
Гость
11 ноября 2013, 14:17
Я бы с удовольствием заклеила рот родителям! При чем качественно и надолго! А то языком молоть и ребенка своего "любить" они могут, а воспитывать нормально не пробовали? Почему-то раньше, когда мы ходили в сад (27 лет назад) подобного не случалось, а сейчас почему-то очень часто у родителей воспитатель изверг! А потому что воспитание у нас было другое, мы (дети) себя так не вели разбалованно ни в саду, ни в гостях, ни на улице! А сейчас у детей вседозволенность! У моих друзей почти у всех есть дети и многих из них я бы хорошенько выпорола вместе с родителями, чего не скрываю ни от тех, ни от других! Потому что поведение их детей просто повергает меня в шок! В этих семьях воспитанием даже не пахнет, ребенок может подойти к своей маме и ударить её в лицо, плюнуть, укусить и при этом мама его обнимает и говорит - а я все равно тебя люблю! Я такого "воспитания" не понимаю.
Гость
11 ноября 2013, 16:17
Согласна с предыдущим оратором.
Гость
11 ноября 2013, 16:59
Вы меня конечно, извините, но дети, как и воспитатели конечно разные бывают, но это не повод клеить даже в шутку рты. Моего ребенка (4 года) воспитатель не пустил в туалет, пока не закончится репетиция, в итоге стоял в мокрых штанах. Это тоже воспитательная мера?
Гость
11 ноября 2013, 17:58
Гость
11 ноября 2013, 16:59
Вы меня конечно, извините, но дети, как и воспитатели конечно разные бывают, но это не повод клеить даже в шутку рты. Моего ребенка (4 года) воспитатель не пустил в туалет, пока не закончится репетиция, в итоге стоял в мокрых штанах. Это тоже воспитательная мера?
За "не пустил в туалет" воспитателя не наказывать, а выгонять надо с записью в трудовую, чтобы больше его к детям не пускали. Ибо это для некоторых детей может закончиться разрывом мочевого пузыря и реанимацией. Кстати дураков таких много, особенно популярно не пускать "пока не закончится тихий час".
А залепить рот скотчем - безвредно, тем более если сам ребенок не возражал.
Гость
11 ноября 2013, 14:11
Интересно а как выяснилось что это было "в шутку"???
Гость
11 ноября 2013, 14:06
Интересно а как выяснилось что это было "в шутку"???
Гость
11 ноября 2013, 12:49
Ну и шуточки,однако,у воспитателя...А через несколько лет,подросший мальчик,тоже в шутку,что-нибудь заклеет этой воспитательнице, и скажет,что она сама попросила....
Гость
11 ноября 2013, 14:27
Да в статье вроде как утверждается что ребенок сам просил и согласился - не вижу тут ничего особо непедагогичного. Ущерб ребенку ни физический ни моральный не нанесен. И вообще спорный вопрос, что считать педагогичным. Один знакомый преподаватель рассказывал, как в школе успокаивал 16летнего оболтуса, которые мешал проводить занятия. Вызвал к доске, аккуратно уложил приемом самбо и вынес из класса. Тот все понял, жаловаться не стал, даже начал немного учиться.
Гость
11 ноября 2013, 15:51
Гость
11 ноября 2013, 14:27
Да в статье вроде как утверждается что ребенок сам просил и согласился - не вижу тут ничего особо непедагогичного. Ущерб ребенку ни физический ни моральный не нанесен. И вообще спорный вопрос, что считать педагогичным. Один знакомый преподаватель рассказывал, как в школе успокаивал 16летнего оболтуса, которые мешал проводить занятия. Вызвал к доске, аккуратно уложил приемом самбо и вынес из класса. Тот все понял, жаловаться не стал, даже начал немного учиться.
Знаете, это конечно хорошо, что жаловаться не побежал))) А если бы все же побежал??? Каково было бы преподавателю. Это для него он "оболтус", а для кого-то любимый сын и я думаю что на месте родителей Вы бы скандал за рукоприкладство раздули точно. И все же, вы действительно считаете , что применение физической силы против несовершеннолетнего школьника взрослым мужиком педагогично?Конечно хорошо, что в данном случае это пошло на пользу, но обычно насилие поражает насилие.
Гость
11 ноября 2013, 17:51
Гость
11 ноября 2013, 15:51
Знаете, это конечно хорошо, что жаловаться не побежал))) А если бы все же побежал??? Каково было бы преподавателю. Это для него он "оболтус", а для кого-то любимый сын и я думаю что на месте родителей Вы бы скандал за рукоприкладство раздули точно. И все же, вы действительно считаете , что применение физической силы против несовершеннолетнего школьника взрослым мужиком педагогично?Конечно хорошо, что в данном случае это пошло на пользу, но обычно насилие поражает насилие.
Вы, вообще, современных 16 летних "детей" представляете? Некоторые и в меньшем возрасте уличным гопстопом промышляют. На месте родителей - если бы у меня такое росло, то спасибо бы сказал. Ибо лучше объяснить балбесу, что он не прав понятным ему способом, чем ждать, пока он окажется на скамье подсудимых. Хотя учитывая что законы у нас написаны в пользу хулиганов и преступников против нормальных граждан, преподаватель сильно рисковал, да.
Гость
11 ноября 2013, 12:42
Народ - вам что заняться нечем? Из рядового события переполох устроили - а то что воспитатель не знает как ещё развлеч ребятишек - это провал образовательных учреждений, которые выпускают таких дипломированных спецов!
