перейти к новости

Храмы, которые украшают Самару

11 ноября 2013, 08:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
141
Гость
12 ноября 2013, 18:24
А что мешает красивые садики для детей строить? Или взрослые дяди, жертвующие на храмы, в садики уже никогда не попадут?
Гость
13 ноября 2013, 22:35
Правда должна быть только в Боге ? А в жизни,в людях,в церковных служителях? Бог должен быть в каждом человеке,если Его нет,ни какие постройки храмов не помогут. Как правило,человек теряет веру из-за несправедливости,несовершенства бытия. В советское время было больше верующих(хотя бы в душе),чем сейчас. Сейчас одно фарисейство,особенно со стороны богатых,принёс откуп и успокоился. И эта дань моде-веньчание. Вы хотя бы проживите годков 7,а потом думайте об этом серьёзном шаге. Ведь брачный венец грех снимать. Это вам не в ЗАГС шляться.
Гость
14 ноября 2013, 18:14
А вне Бога правды нет. Есть только тени её. И чтобы Бог был в каждом человеке, его надо обучить, рассказать о Боге, крестить сделать христианином. Чтобы он жил по Божьим заповедям, а не по своему хотению и при этом говорил что Бог у него в душе. И вот рассказывают о Боге священники Его, крестят и причащают тоже они. А находятся священники в Храмах, и если их не построить, то мы будем лишаться веры и дальше. Ведь алкоголизм, убийства, лихоимство это грехи, человек их совершающий идёт против Бога. Кто это объяснит обычному человеку? А венчание это благословение Божье на брак, и зачем его через 7 лет получать, когда нужно сразу с Божьей помощью строить свою семью.
Гость
14 ноября 2013, 19:46
Гость
14 ноября 2013, 18:14
А вне Бога правды нет. Есть только тени её. И чтобы Бог был в каждом человеке, его надо обучить, рассказать о Боге, крестить сделать христианином. Чтобы он жил по Божьим заповедям, а не по своему хотению и при этом говорил что Бог у него в душе. И вот рассказывают о Боге священники Его, крестят и причащают тоже они. А находятся священники в Храмах, и если их не построить, то мы будем лишаться веры и дальше. Ведь алкоголизм, убийства, лихоимство это грехи, человек их совершающий идёт против Бога. Кто это объяснит обычному человеку? А венчание это благословение Божье на брак, и зачем его через 7 лет получать, когда нужно сразу с Божьей помощью строить свою семью.
Полностью Вас поддерживаю! Жаль многие не понимают.
Гость
15 ноября 2013, 10:45
Надоели люди, которые называют себя верующими и призывающие верить, прочитав Библию в издании для детей! При этом вера для них - бегать целовать ручку батюшке! Мне больше нравится анекдот. Приходит Отец Небесный к храму. Красивому такому, с куполами ЗОЛОТЫМИ. Батюшка кадилом машет! Он в храм - НЕ ПУСКАЮТ! Не вымыт, не выбрит, ПОДАЯНИЕ НЕ ПОЛОЖИЛ... Иди, мол, отсюда! Отошел от храма, видит, сидит мужик, ПЛАЧЕТ... Спрашивает его БОГ: - О чем плачешь, человече? - В храм не пускают! - Меня тоже! - вздохнул БОГ. К сожалению это БОЛЬШЕ, чем просто анекдот! Ибо не читали ВНИМАТЕЛЬНО нынешние "верующие" ЧТО ГОВОРИЛ ИИСУС ХРИСТОС! И это пишу я БЕЗ ВСЯКОГО ехидства, но с сожалением!
Гость
12 ноября 2013, 10:12
Каждый храм по цене это несколько не вылеченных от лейкоза детей, на которых денег в нашем правовом и святом государстве денег не нашлось, так сказать воистину - храм на крови.
Гость
16 ноября 2013, 10:46
слава богу -нет такого врача
Гость
15 ноября 2013, 11:32
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему: — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя моё, плачешь? Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают! Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают
Гость
15 ноября 2013, 12:57
А он что к бабкам в храм пришёл, или к Богу? Ежели к бабкам, то это ему на лавочку надо перед подъёздом.
Гость
16 ноября 2013, 00:13
Гость
15 ноября 2013, 12:57
А он что к бабкам в храм пришёл, или к Богу? Ежели к бабкам, то это ему на лавочку надо перед подъёздом.
Вы не понимаете о чём речь ? Читайте внимательно,Вячеслав.
Гость
17 ноября 2013, 01:15
Гость
16 ноября 2013, 00:13
Вы не понимаете о чём речь ? Читайте внимательно,Вячеслав.
Я то прочитал, и как христианин скажу, что в Церкви не вымогают пожертвования, грязным, немытым и нечесанным вход не запрещается. И одёргивают обычно тех кто не желает себя прилично вести: громко разговаривает, приходит в слишком открытой одежде, мешает другим людям. Почему вот в театре или в гостях или на работе считается есть какие-то нормы, а в Церкви, в доме Создателя их не должно быть вообще? P/S Меня тоже одёргивали.
Гость
11 ноября 2013, 14:29
Хочеться обвенчаться в храме, где по истине особая благодать. Где такой найти...
Гость
11 ноября 2013, 15:04
храм Георгия Победоносца - мы там венчались
Гость
11 ноября 2013, 15:49
Сначала поучитесь грамотно писать. А уж благодать искать совсем необязательно..
Гость
11 ноября 2013, 20:58
Оля, если в душе благодати нет, в храме ее не найдете. Венчаются в том храме, который посещают. А ради моды - не стоит.
Гость
13 ноября 2013, 06:36
Кстати, что все так рьяно нападают на православие и Русскую православную церковь? На какие средства построена самая большая в Поволжье мечеть?
Гость
13 ноября 2013, 08:04
Может быть я слеповат стал, а что в Самаре мечети уже тоже на каждом углу строить стали?
Гость
13 ноября 2013, 11:16
Гость
13 ноября 2013, 08:04
Может быть я слеповат стал, а что в Самаре мечети уже тоже на каждом углу строить стали?
Мечетей в Самаре - 7. А что, православные храмы - на каждом углу? И скажите прямо, не виляя, православие - это хорошо или плохо? Злобные нападки на РПЦ - это и нападки на православие! Что ж вы католиков не критикуете? Это ведь у них однополые браки начали разрешать!
Гость
13 ноября 2013, 14:29
Гость
13 ноября 2013, 11:16
Мечетей в Самаре - 7. А что, православные храмы - на каждом углу? И скажите прямо, не виляя, православие - это хорошо или плохо? Злобные нападки на РПЦ - это и нападки на православие! Что ж вы католиков не критикуете? Это ведь у них однополые браки начали разрешать!
А сколько в Самаре католических храмов? А сколько из 7 мечетей занимают такие территории, как православные храмы? Строят ли их в парках, являющихся общественным местом? И, кстати, критикуют не православных, как отдельные личности, а деятельность РПЦ. Католическая церковь у нас не ведет такой активной пропаганды и прочей деятельности, ее представители не мелькают на ТВ, а первые лица государства не "светятся" на церковных праздниках в католических храмах...
Гость
11 ноября 2013, 18:38
Что-то этой "красоты" становится чрезмерно много в Самаре. зачем так перегружать город храмами, когда дорог нет, садов нет, зп маленькая, цены на рынках - ой-ой. Молись и кайся??
Гость
12 ноября 2013, 14:56
Храмы помогают строить прихожане, давайте, и дороги и сады будем тоже строить!!!))))))
Гость
12 ноября 2013, 16:04
Гость
12 ноября 2013, 14:56
Храмы помогают строить прихожане, давайте, и дороги и сады будем тоже строить!!!))))))
Деньги прихожан-это крохи.Храмы растут как грибы на отмывании (обналичке) бюджетных денег.Спросите любого выпускника семинарии,где он берет средства на храм.Ведь приезжает он на место службы пустой как бамбук.А глядь уже не только храм, но и домик у батюшки из красного кирпича,и джип блестит рядом новым лаком.Поэтому я в храм ни ногой.Тем более гундяев в последнее время опаскудил все вокруг себя.Свою веру и идеалы предпочитаю носить в душе!
Гость
12 ноября 2013, 16:30
Гость
12 ноября 2013, 14:56
Храмы помогают строить прихожане, давайте, и дороги и сады будем тоже строить!!!))))))
а ежегодные подаяния с родителей то на игрушки то на учебники носят обязательный характер
Гость
12 ноября 2013, 20:58
Если бы РПЦ из бюджета не финансировали - они уже давно бы обанкротились
Гость
17 ноября 2013, 16:02
Может, оно все и красиво. Но вера в сердце. А храмы на каждом шагу это действительно перебор. У нас также и мусульмане есть, и буддисты... Отчего бы им тоже на каждом перекрестке храмы и мечети не строить? Я православная, но мне не по душе эти стройки века и золотые купола и милые детские площадки. Так напоказ, что аж тошнит. Каждому батюшке по приходу, наверное)) Лучше бы действительно детские сады строили или также детям больным помогали.
Гость
12 ноября 2013, 11:59
Красивые, новые здания детских садов, школ и больниц стали бы более достойным украшением города.
Гость
12 ноября 2013, 14:58
Примите участие в этом!!!!!))))))
Гость
15 ноября 2013, 17:22
А в соседней статье жалуются на развал здравоохранения. Вот почему на станции скорой помощи в бюджете денег нет, а на "помощь" епрахии в строительстве храмов есть? Те кто так распределяет бюджет, при аппендиците будут в скорую звонить, или сразу попу звонить, вызывать на отпевание?
Гость
15 ноября 2013, 20:10
А еще рядом статья о "погоревших" детских садиках! Вообще в тему! И восстанавливать не на что! А вот на церкви есть! Только не говорите, что это опять о распилах. ДА! Опять о них, иных причин трудно увидеть...
Гость
16 ноября 2013, 00:54
Лучше бы помогли из бюджета клиентам Волго-Камского, а то люди от отчаяния натворят дел. Да и паника для других банков некстати.
Гость
17 ноября 2013, 00:16
Не надо валить с больной головы на здоровую. На здравоохранение выделяется на несколько порядков больше бюджетных денег.
Гость
16 ноября 2013, 13:24
Лучше пусть будут храмы, чем пивнушки и не еще не понять что за строения на улицах Самары. Церквей и Храмов не может быть много. В старой Москве и Питере их по 10 штук на каждом квадратном километре. И какая разница, на какие деньги они строятся? Может, когда люди научатся верить в бога и бояться греха, все станет лучше, от того что людские души очистятся. Когда человек приходит в церковь, он приходит не к батюшке, а к поговорить с Богом. Поэтому, по -любому, церкви и Храмы - это замечательно!!!!
Гость
16 ноября 2013, 20:02
Иван Грозный, помнится, тоже очемь в бога верил...
Гость
17 ноября 2013, 00:13
Гость
16 ноября 2013, 20:02
Иван Грозный, помнится, тоже очемь в бога верил...
Да, и был самым просвещенным монархом в Европе того времени.
Гость
17 ноября 2013, 01:16
Гость
16 ноября 2013, 20:02
Иван Грозный, помнится, тоже очемь в бога верил...
При Иване Грозном страна более чем в два раза выросла, а что при атеистах случилось?
Гость
16 ноября 2013, 22:22
Обуздайте фантазии и избавьтесь от иллюзий. Одно из преданий про Оптину пустынь гласит - жил да был бандюган и душегуб Опта. Награбивши и наубивавши осознал он, что помрёт скоро. И вознамерился бандюган этот тоже в рай попасть. А посему нажитое грабежами и убийствами пустил на строительство даже ни храма а целого монастыря. Так и появилась Оптина пустынь. "Щас" бандюганы из банды Цапка душигубы грабители ежели какую церквушку спонсируют то тут же тоже святыми станут? И все их пригрешения вольные и невольные тут же проститься должны? "Можеть" и в ножки им покланяться опосля за богоугодное дело, ониж типа раскаются? Разницы-то нет из какого кармана на строительство церквушки деньги то получены. И с чего бы тюрьмы стали уменьшаться когда следуя этой логики бандюганов будет становиться как раз таки больше - чтобы купить себе билетик в рай?! А ежели осознать, что все эти новодельные и не очень церквухи понастроины за счёт обкраденых да убиенных, то про какую благодать божью тут нам рассказывают, ассь? Вот уж действительно храм на крови.
Гость
17 ноября 2013, 14:24
Это вопрос к Вячеславу с "коренным". Возможно, им надо много грехов отмолить, ибо боятся ответить за дела свои сами... Вот и ищут посредников! Как в торговле!
Гость
17 ноября 2013, 18:25
ПАвел, давайте на полтона ниже, иначе я вас сочту неразумным собеседником. Вы кстати узнали кто первый предложил термин "расширяющbйся вселенной".
Гость
18 ноября 2013, 00:14
Гость
17 ноября 2013, 18:25
ПАвел, давайте на полтона ниже, иначе я вас сочту неразумным собеседником. Вы кстати узнали кто первый предложил термин "расширяющbйся вселенной".
Ничего не имею против брата Менделя Грегора.
Гость
12 ноября 2013, 01:01
"Впрочем, не исключено, что появится он не скоро. Ведь, согласно информации, опубликованной в группе посвященной сбору средств на храм, деньги для строительства нужны немалые – более шести миллионов рублей. Но, как говорят многие настоятели в таких случаях, с миру по нитке…" Будем надеяться, что вообще не появится... И без него уже перебор в Самаре с церквями и храмами...
Гость
13 ноября 2013, 08:00
А вот так вот (в присвятой) Самаре сделать умишка не хватает http://tahir-baybekov.livejournal.com/201225.html или эдакое делать дело не богоугодное, а весьма пахабое и меценаты ненайдуться! Ассь?
Гость
13 ноября 2013, 14:31
Да, жаль нет у нас в городе таких спонсоров... Очень красивое здание получилось, и при этом приносит такую пользу - реальную - многим жителям города...
Гость
15 ноября 2013, 13:15
Это Вам не тут! Выглядит конечно ЗДОРОВО! Кто о будущем детей думает, в Церковь не потащит, а вот в ТАКУЮ школу - с удовольствием! Еще б УЧИТЕЛЕЙ туда хотя бы нормальных. И святых отцов на пушечный выстрел не подпускать!
Гость
13 ноября 2013, 08:46
Когда закончите дурить головы честным горожанам. Шесть миллионов на один купол не хватит. Не с миру по нитке , а всех нас обдерут до нитки с этими для 90% населения ненужными дворцами.
Гость
13 ноября 2013, 14:49
Зато как красиво и душевно, благодать не за какие деньги не купишь, хоть шесть хоть двадцать шесть.Больше позитива и всё у вас наладится. Сейчас и больницы ремотируют, и дороги и садики и храмы строят.
Гость
16 ноября 2013, 08:02
Гость
13 ноября 2013, 14:49
Зато как красиво и душевно, благодать не за какие деньги не купишь, хоть шесть хоть двадцать шесть.Больше позитива и всё у вас наладится. Сейчас и больницы ремотируют, и дороги и садики и храмы строят.
Сколько в Самаре садиков построили лет за 10, ах ну да ЦЕЛЫЙ ОДИН. Церквей же с десяток настроили. Вот когда соотношение будет обратным никто и возмутиться не подумает, особенно если школы в Самаре будут такими http://tahir-baybekov.livejournal.com/201225.html А про дороги - это если не самообман, то великая слепота. Ну отремонтировали Московское шоссе пару лет назад - так сегодня пересекая эту дорогу поперёк ощущаешь себя ездаком несущемся по стиральной доске, что у паркхауса что у нововокзальной. Позитивный рост тоже есть - кладбища разрастаются, это точно. Правда этот позитивчик какой-то не позитивный получается.
Гость
12 ноября 2013, 16:21
Как водится в России - качаемся из крайности в крайность. Сначала при большевиках все "до основанья разрушали", а теперь страдаем полной противоположностью - втыкать храмы, церкви и соборы в немереном количестве чуть ни на каждом углу. Часто вопреки малейшему признаку здравого смысла, как сооружение у трамвайного кольца на Тухачевского-Киевской, где центральный вход упирается в проезжую часть (там даже тротуара нет). Нет, чтобы вглубь отнести метров хотя бы на 50... Это, понятно, не единственный пример. И вообще - глупо думать, что уровень духовности общества как-то связан с количеством РПЦ-билдингов (или билдингов иных конфессий). Вообще, с архитектурной точки зрения из 100 возведенных и возводимых в Самаре культовых сооружений украшают реально город дай Бог десяток...
Гость
12 ноября 2013, 17:16
я все жду. когда церкви объявят себя банкротами. )) в деревнях разрушаются церквушки, а в сити-городах строят.. строят обычно в богатых районах.. оно и понятно.. почему они нищих так не любят не пойму..
Гость
11 ноября 2013, 15:24
Душевно! спасибо
Гость
12 ноября 2013, 13:24
Спасибо, очень интересно!
Гость
13 ноября 2013, 07:09
Красивый храм на площади Славы! Там еще скульптурную композицию классную установили.
Гость
13 ноября 2013, 12:38
Нравится храм рядом с площадью Славы и церковь в Царевщине.
Гость
12 ноября 2013, 15:55
У русских в России нет действительно русской столицы, как например у татар Казань, Москва уже давно не русская, она общая, скоро в кишлак превратится... У русских осталась только одна отдушина - русская церковь, русская культура. Да и их сами же русские порой готовы растоптать осквернить... Сами же пилим сук на котором сидим, а потом жалуемся на жизнь, ищем виноватых, а сами....
Гость
12 ноября 2013, 19:45
А русские сами по себе сейчас вещь в основном надуманная, как историческая компактная общность практически не существующая.. а посему - такова и столица
Гость
14 ноября 2013, 19:46
А вы что, СЕРЬЕЗНО считаете, что сук на котором сидит русский человек - это православная церковь? Тогда действительно, СТЫДНО считать себя русским... НИКОГДА церковь эта не вызывала на Руси ни у кого НИКАКОГО интереса, кроме иностранных бар и их царских прихлебателей. На Руси было Православие... но к Православной церкви оно не имело НИКАКОГО отношения!
Гость
15 ноября 2013, 15:03
Гость
14 ноября 2013, 19:46
А вы что, СЕРЬЕЗНО считаете, что сук на котором сидит русский человек - это православная церковь? Тогда действительно, СТЫДНО считать себя русским... НИКОГДА церковь эта не вызывала на Руси ни у кого НИКАКОГО интереса, кроме иностранных бар и их царских прихлебателей. На Руси было Православие... но к Православной церкви оно не имело НИКАКОГО отношения!
Вы в этом уверены? Учите историю, уважаемый!
Гость
12 ноября 2013, 07:24
Как красиво! Действительно, столько у нас потрясающих храмов! Душа радуется. И детишкам играть там - одно удовольствие!
Гость
12 ноября 2013, 09:04
Храмов потрясающих действительно много, согласен... Но, если говорить именно о проекте на Масленникова, то вопрос: а что, просто городской парк там разбить не судьба? Обязательно место надо храмом сдобрить?
Гость
12 ноября 2013, 11:23
А почему проектировщики храма предусмотрели площадку для детей рядом с оживленной трассой?
Гость
13 ноября 2013, 14:17
Потому что это модно и так меньше критики - мол, мы и о детях заботимся, территорию благоустраиваем... А то, что храм этот действительно будет стоять в очень экологически неблагоприятном районе - никого не волнует... Да и площадкой-то это назвать сложно - песочница, 4 качалки и маленькая горка... Все это могло бы быть интересным только самым маленьким, но им играть на солнцепеке рядом с дорогой точно не понравится... Очень по-тихому территорию захватили - сначала сарайчик, часовенка, теперь вот уже стены кирпичные возвели... А недострой будет портить вид города, тем более около центральной трассы города...
Гость
26 ноября 2013, 10:58
Гость
13 ноября 2013, 14:17
Потому что это модно и так меньше критики - мол, мы и о детях заботимся, территорию благоустраиваем... А то, что храм этот действительно будет стоять в очень экологически неблагоприятном районе - никого не волнует... Да и площадкой-то это назвать сложно - песочница, 4 качалки и маленькая горка... Все это могло бы быть интересным только самым маленьким, но им играть на солнцепеке рядом с дорогой точно не понравится... Очень по-тихому территорию захватили - сначала сарайчик, часовенка, теперь вот уже стены кирпичные возвели... А недострой будет портить вид города, тем более около центральной трассы города...
А ещё этот храм стоит на магистральной теплотрассе, тубы диаметром 1000 мм, или что-то около этого.Как будем теплотрассу если что ремонтировать?????????????
Гость
12 ноября 2013, 15:26
На Мичурина!!!!!!!......... Это складной "домик", сильный ветер подует и ...ага... Хотите строить стройте...но заколебал уже по всему городу колокольный звон и его все больше и больше. Не нужен он...
Гость
13 ноября 2013, 08:44
странный заголовок.... а что есть храмы которые не украшают а наоборот ? автор ответь
Гость
13 ноября 2013, 09:24
Ну... Например "Святой вагончик" за Домом молодежи.
Гость
13 ноября 2013, 09:53
Сколько угодно. Привести примеры?
Гость
13 ноября 2013, 14:45
Гость
13 ноября 2013, 09:24
Ну... Например "Святой вагончик" за Домом молодежи.
О-о, неужто сама Наташа-матершинница?
Гость
17 ноября 2013, 00:05
И ведь не лень людям всякие гадости писать. Храмы им не нравятся, священнослужители у них плохие, всем то они недовольны...
Гость
17 ноября 2013, 11:11
А Вы подумайте ,почему это происходит. Как говорится в народной поговорке ,даже чирий на "пятой точке" просто так не вскакивает.
Гость
17 ноября 2013, 14:33
Храмы как раз неплохо! Храмы здорово! Но не торговые точки по "продаже благодати" всем подряд за бабло!
Гость
17 ноября 2013, 18:33
Гость
17 ноября 2013, 11:11
А Вы подумайте ,почему это происходит. Как говорится в народной поговорке ,даже чирий на "пятой точке" просто так не вскакивает.
Конечно, не вскочит, и кому то очень надо чтобы вскочил у русских людей чирей ненависти к Церкви и к Богу. А такие которые считают себя думающими головой и много прочитавшими интернета не могут этого разглядеть
Гость
13 ноября 2013, 01:05
С таким количеством церквей скоро в Золотое Кольцо России попадем..ага...
Гость
15 ноября 2013, 22:22
Указанные в данной статье храмы на самом деле красивы и отлично что они есть. Но зачем нужна церковь около самолета ? А недострои на Стара-Загоре/Димитрова или на Ставропольской столь же симпатичны?
Гость
16 ноября 2013, 22:47
Да и все цари в бога верили. А людей еще в 19 веке как скот держали, и продавали и меняли как собака. Это как с верой сочеталось. Детей продавали наши помещики, семьи разделяли. Почему-то верующие об этом не помнят. Что же греха верующая Салтычиха не боялась, забивая крепостных до смерти. А от каторги в монастыре спряталась.
Гость
15 ноября 2013, 15:16
Кто пишет здесь всякие гадости! Не судите всех по себе! И священников тоже!
Гость
15 ноября 2013, 17:54
Зря вы так. Никто священников НЕ СУДИТ! Они такие же люди как все, несовершенные, со своими такими же меркантильными помыслами! С ростом числа церквей растет число священников, которые хотят есть, и хорошо есть! И если их не ставят на пьедестал, то это не значит, что их судят! А обилие церквей только снижает значимость ХРАМА в городе! Не должно их быть много! Нужны ХРАМЫ, а не церкви.
Гость
17 ноября 2013, 01:17
Гость
15 ноября 2013, 17:54
Зря вы так. Никто священников НЕ СУДИТ! Они такие же люди как все, несовершенные, со своими такими же меркантильными помыслами! С ростом числа церквей растет число священников, которые хотят есть, и хорошо есть! И если их не ставят на пьедестал, то это не значит, что их судят! А обилие церквей только снижает значимость ХРАМА в городе! Не должно их быть много! Нужны ХРАМЫ, а не церкви.
А Церковь то Православная и есть Храм.
Гость
17 ноября 2013, 11:51
Гость
15 ноября 2013, 17:54
Зря вы так. Никто священников НЕ СУДИТ! Они такие же люди как все, несовершенные, со своими такими же меркантильными помыслами! С ростом числа церквей растет число священников, которые хотят есть, и хорошо есть! И если их не ставят на пьедестал, то это не значит, что их судят! А обилие церквей только снижает значимость ХРАМА в городе! Не должно их быть много! Нужны ХРАМЫ, а не церкви.
Вы не правы,Хмурый, они" не такие же люди",как все. Они предстатели,посредники между Богом и людьми. Пример для подражания.