RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-з.

756мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
144 комментария к публикации

В губдуме поддержали предложение о запрете звуковых сигнализаций

12 ноября 2013, 13:33
Гость
Гость
13 ноября 2013, 23:53
А сурьезнее дел в области не нашлось? Вообще звуковая сигнализация служит не для оповещения хозяина, а для отпугивания дектеревщины от имущества автовладельцев. Учите матчасть. Да и в целом, прежде чем выдавить подобное из своего воспаленного мозга, не руководствуйтесь только своими желаниями уничтожить сигналку соседа, смотрите шире, читайте конституцию. Если человек не способен на решение более важных задач, почему он еще в думе?
Гость
14 ноября 2013, 08:44
а что вообще 90% думы в думе делает, почему они еще там??????
Гость
13 ноября 2013, 14:14
Еще один никчемный закон, который не будет работать. Всё это "бла-бла-бла". Хотят показать что не просто так штаны протирают. Лучше свалку, в которой Самара погрязла по уши, разгребли. Значит если что, то я из травмата могу стрелять, а отогнать воров от своей собственности при помощи звуков не могу. Бред.
Гость
13 ноября 2013, 16:49
"...отогнать воров от своей собственности при помощи ЗВУКОВ не могу" Отгоняй тогда при помощи ЗАПАХОВ!
Гость
14 ноября 2013, 08:42
Гость
13 ноября 2013, 16:49
"...отогнать воров от своей собственности при помощи ЗВУКОВ не могу" Отгоняй тогда при помощи ЗАПАХОВ!
научи как, проведи мастер класс, ты по ходу спец в этом
Гость
14 ноября 2013, 10:00
Гость
14 ноября 2013, 08:42
научи как, проведи мастер класс, ты по ходу спец в этом
А у тебя есть ЧЕМ воспринять науку? Судя по твоим комментариям, пока НЕЧЕМ!
Гость
13 ноября 2013, 13:17
Ну да! Это практически последняя важная проблема, оставшаяся в нашем чистом, ухоженном, заасфальтированном, озелененном, богатом и т.п. славном городе Самара!
Гость
13 ноября 2013, 11:14
Слышал я, что в каких то странах не различают понятия "угон" и "кража", и не разбираются что чел. делает в чужой машине - взял со двора на пару дней покататься (а потом хотел вернуть обратно) или наглым образом украл. А просто дают этом нехорошему чел. 10 лет тюрьмы с конфискацией имущества. И все прекратилось в момент. Люди оставляют машины с ключами в замке зажигания - т.к. они (машины) почему то стали никому, кроме хозяина, не нужны.
Гость
13 ноября 2013, 10:03
Не хотите отключать свои пикалки, тогда ночуйте в машинах. Реально бесит, когда беспричинно срабатывают недосигнализации. Посмотрите статистику, много ли помогли сигналки при угонах? Всё, что электронное отключается в секунды. Сделайте выводы. Мне всё равно о чем думает Дегтярёв и какими мыслями он живет. У нас так заведено, то из часов вентиляторы делаем, то из трезвых пьяных. А потом наоборот. Мозги, видимо, на большее не способны. Обмельчал народ. Что уж говорить про народных слуг.
Гость
13 ноября 2013, 09:52
Что за спор. Много законов принято для галочки и популизма. А механизмов исполнения не разработано. Как пили в общественных местах, как курили у школ и т.д и т.п. Успокойтесь осень обострение, с холодами все проидет.
Гость
13 ноября 2013, 12:36
у этих **** после осеннего зимнее и весеннее обострения начинаются
Гость
13 ноября 2013, 09:47
Вот именно! Гадюшник -весь город, вся страна - ни дорог, ни больниц..... А они то факел в космос запускают, то еще какую-нибудь ......... придумывают, лишь бы делом не заниматься........................
Гость
13 ноября 2013, 09:47
Бред. В нашей неблагополучной стране это нельзя делать. Нет бы бороться с кражами авто. А они снова не туда и ни о том.
Гость
13 ноября 2013, 09:44
Интересно. Если это под соусом заботы о спокойствии граждан ночью - то почему бы не запретить пользование ночью спецсигналами спецсредств - от пожарных маших и скорых до полицаев?
Гость
13 ноября 2013, 09:40
Да можно убрать сигнализацию уважаемый Михал но вы перед принятием данного закона позаботьтесь о размещении в городе стоянок для авто. По адекватным ценам. Вот вам и поступление налогов в госбюджет и решите вопрос санитарного состояния что во дворах не будет перенаселенности авто. И решиться вопрос с сигнализацией сам собой
Гость
13 ноября 2013, 09:34
а может лучше запретить Дегтярева
Гость
13 ноября 2013, 09:24
Губдуме что больше занятся нечем? Пусть сначала сра.....льник во всех дворах уберут. Вот что действительно влияет на экологию и здоровье граждан.
Mr.D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 09:16
Вообще я был бы только за, но при одном условии-должны поменять законодательство и за угон давать от 10 лет и ни каких отмазок "типа" залез в машину погреться. Залез в чужую машину-получи 10 лет
Гость
13 ноября 2013, 12:35
червонец маловато будет, минимум двадцатку, и на урановых рудниках
Гость
13 ноября 2013, 09:14
забавно сидеть смотреть как яростные но недалекие автовладельцы остервенело брызжут слюной))) сразу видно - гов..о кипит да??? думаете вы что то измените ??Введут закон и все) тем более если это кем то мощно педалируется)))
Гость
13 ноября 2013, 09:56
ну ты раз далекий, че на машину не заработал. Сам поэтому и брызжешь слюной.
Гость
13 ноября 2013, 11:28
Гость
13 ноября 2013, 09:56
ну ты раз далекий, че на машину не заработал. Сам поэтому и брызжешь слюной.
Притча такая есть. Спросили у одного человека, который много дельных мыслей высказывал: -Если ты такой умный, то почему до сих пор бедный? А он ответил: -Я потому и бедный, что-умный! Понял? Не понял-объясняю: разговор состоялся в аккурат перед 1917 годом. А после 17 года бедные стали иметь многое, а богатые оказались...ну, сам догадайся-где.
Гость
14 ноября 2013, 08:40
Гость
13 ноября 2013, 11:28
Притча такая есть. Спросили у одного человека, который много дельных мыслей высказывал: -Если ты такой умный, то почему до сих пор бедный? А он ответил: -Я потому и бедный, что-умный! Понял? Не понял-объясняю: разговор состоялся в аккурат перед 1917 годом. А после 17 года бедные стали иметь многое, а богатые оказались...ну, сам догадайся-где.
не вешай лапшу на уши кот-баюн, у тебя кроме злобной зависти, судя по твоим же словам, больше никакого капитала в принципе не наблюдается
Гость
13 ноября 2013, 09:09
Не вышел ростом-не суйся в баскетболисты! Не задался умом-не лезь в профессоры! Не можешь сберечь машину без "сигналки"-не покупай её! Ферштеен?
Гость
13 ноября 2013, 12:34
Так ваот ты куда забрел ! А я тебя уже по всем моргам обыскалась! Не можешь пить - не пей! Ферштейн?
Гость
13 ноября 2013, 09:01
водитель у власти всегда был и будет незаменимым источником вытягивания денег. куда не плюнь , везде только с автомобилистов дерут три шкуры.
Гость
13 ноября 2013, 09:50
это не я имею машину - это она имеет меня...........
Гость
13 ноября 2013, 08:20
да как вы достали, слуги народные, своим бредом!!! когда же это кончится!! с жиру беситесь, не знаете чем заняться вам! отправить всех депутатов на дорожные работы - оклады отрабатывать, гастеров - на родину.
Гость
13 ноября 2013, 08:11
Друзья, а не поставить ли вопрос в другом ключе? Сигналки по ночам зло, 90 процентов сработок- это ложняки и никогда авто не уберетут от угона (у самого в 2000 увели из гаража под окном, на 2-х сторонней сигналке и 2 мех. блокираторах кпп и капота). Но возникает резонный вопрос, почему автолюбители пытаются бороться в воровством? А почему полиция не пресекает противоправные действия по отношению к частной совбственности, коим является авто? Если бы автолюбители были уверены, что с утра выйдут и увидят авто на своем месте и с колесами, то не думаю, что большинство бы ставило вообще сигналки!
Гость
13 ноября 2013, 08:09
Опять всякой ерундой занимаются в гобдуме,нет бы заняться удешевлением коммуналки или поднятием зарплат рабочих.Мне не мешает звуковая сигнализация.Вот был бы у меня автомобиль я бы на него хотел поставить браню.Чтобы чувствовать в нем себя как дома.Но это фантастика конечно,а вот изобрести к примеру трехэтажный автомобиль с диванами на втором и третьем этаже было бы неплохо.Я вот знаю у меня брат был в командировке и говорит,что в той стране где он был руль в автомобилях справа,получается руль у пассажира.
Гость
13 ноября 2013, 08:24
че написал-то..........? не проснулся еще?
Гость
13 ноября 2013, 08:55
Гость
13 ноября 2013, 08:24
че написал-то..........? не проснулся еще?
Надо подходить ко всему с юмором а Макс умеет поднимать настроение и себе и окружающим
Гость
13 ноября 2013, 08:08
Если уж сумел завести авто сумей уберечь его БЕЗ вреда и неудобств для окружающих. а не можешь - первое предупреждение - аккуратно положенный на газетке кирпич на капоте....В самом деле.. товарищи водители.. ну заимели вы машину, круто здорово и замечательно.. но это не значит что вы заимели право ставить ее где угодно и как угодно и ставить на нее сигнализациюорущую как тепловоз. И вам никто и ничем не обязан . Не можете обеспечить гаражом или парковкой...Не обижайтесь ......А бросать своего верного "коня" где попало - свинство по отношению к машине к себе и к окружающим.И если Вам за это "воздают"...Сами виноваты.Пару слов про парковки и то что дорого и все такое... Вспомните старый анегдот где мужик кирпич продавал- дороже ж выйдет....
Гость
13 ноября 2013, 11:37
у шноблика лисапет с п****ёрли и он теперь пёхом мимо ходит ?!?!?!!? )))))))))))))))))))))
Гость
13 ноября 2013, 07:15
Лучше бы занялись орущими по ночам пьяными идиотами, летом гуляющими во дворах все ночи напролет,окна открыть не возможно , да и при закрытых их слышно прекрасно. А сигнализация срабатывает от силы пару раз и раздражает гораздо меньше....конечно предлагать всякую дурь отвлекающую людей от более важных проблем очень правильный ход...
Гость
13 ноября 2013, 06:50
За домом по ул Промышленности 295 кто-то устроил автостоянку в 15 м от окон.Жаловались----все мертво.А на стоянке и собаки ,и мусор и конечно,сигналки,выхлопы,пьяные компании .Вот чем бы озаботиться господину Дегтяреву-----цивильными стоянками.
Гость
13 ноября 2013, 05:23
Если бы ещё запретили мусоркам приезжать ранее семи утра! А то на часах 6-15, а машина уже гремит на всю округу. Дайте людям поспать до семи утра хотя бы.
Гость
13 ноября 2013, 09:18
Чернореченская 53 - третий год вывозят в 4.30
Гость
13 ноября 2013, 00:39
И вообще, подобные проблемы надо решать не запретами, а воспитанием уважения к себе и окружающим. А нашим депутатам надо заниматься реальными делами а не популизмом.
Гость
13 ноября 2013, 00:27
Спасибо Вам за заботу, господа чиновники, о нашем санитарно-эпидемиологическом благополучии. Даже и не знаю, как бы мы жили без запрета звуковых сигнализаций. Вот размещение могильника радиоактивных отходов неподалеку от Самары (статья на сайте от 12.11.2013 г.) нам пойдет только на пользу и значительно улучшит наше санитарно-эпидемиологическое благополучие.
Гость
13 ноября 2013, 00:17
Миша вроде так-то - адекватный человек, ну да ладно... Один только вопрос, если у меня стоит заводская звуковая сигнализация (не гипотетически естественно) привязанная к датчику объема в авто, как я ее должен буду демонтировать, а? Вносить изменения в электроприборы гарантийного авто, в угоду депутата который зарабатывает себе очки идиотскими законодательными инициативами?
Гость
12 ноября 2013, 23:41
Неужели о спокойствии жителей домов побеспокоились, о спокойном сне.... хотя бы отчасти (ревущие машины, напичканные сабвуферами тоже бы как-то не мешало прикрыть)! Задолбало летом спать с закрытыми окнами (дома грудной ребёнок, который плакать начинал, когда у очередного умника срабатывала сигналка). Причём наши умники не сильно спешили её отключать... пока проснутся, пока с кровати сползут.... И не надо мне говорить про кондиционеры - естественный воздух, это не воздух с кандёра. ЗАПРЕЩАЙТЕ ПОБЫСТРЕЕ И ШТРАФУЙТЕ БЕЗБОЖНО!
Гость
12 ноября 2013, 23:16
а не производители ли GSM сигналок тут при делах? а что ? после вступления закона в силу, начнут обязывать ставить эти сигнализации в автосалонах. эти сигнализации и так то не дешевы а уж у диллеров в три раза дороже. и второй вопрос - кто это все отслеживать будет ?
Гость
12 ноября 2013, 22:13
Гаражи сносят, стоянки убирают. Сигнализацию запрещают. Радиосигнал от автосигнализации способен подавить даже школьник, начитавшийся соответствующей информации. Законопроект воры лоббируют, чтоб им спокойней было? Если уж на то идет, то делать сигнализации с включением сирены после многократного срабатывания датчика удара. По причине случайных колебаний этот датчик и срабатывает, отчего звучит сирена. Если сделать, чтоб она включалась после 2х или 3х срабатываний датчика в течении короткого промежутка времени, тогда намного уменьшится количество визжащих автомобилей после падения ветки на него тип. На открытие должна звучать сирена сразу. Иначе замки спокойно ломать начнут возле всех ТЦ. И прохожие даже догадываться не будут, что человек открывает авто не ключом а специнструментом пока хозяин до авто дойдет дело будет сделано.
Гость
12 ноября 2013, 21:37
Читаю и комментарии и реально каким-то заказом попахивает (вернее даже подванивает). В кои-то веки у наших законодателей нормальная идея появилась - тут же типа куча недовольных набежала. Если опросить жителей любого микрорайона, я уверен, 90% будет за этот закон. Ибо я не знаю ни одного случая, когда бы сработавшая сигналка вызвала появление Бэтмена или хотя бы хозяина авто, а вот орущих младенцев и проснувшихся старушек немереяно, и в такие моменты хочется выйти и засунуть эту сигнализацию автовладельцу в ж..акет, чтобы своим спинным мозгом ещё и об окружающих подумал. У нас вообще полдвора машины за домом ставит, где им самим их не слышно. Зато полно глючных машин, которые иногда орут по полночи. Кирпич, поставленный на стекло обычно решает проблему, а если не решает, то он будет внутри салона и точно решит проблему. Но, нищеброды, накопившие на машину, но не могущие оплатить нормальную беззвуковую сигнализацию или стоянку - как вы задолбали. Более того, считаю, что меры должны быть ещё жёстче. Любую колымагу трезвонящую по ночам нужно дать право эвакуировать соответствующим службам, с последующей оплатой эвакуации хозяином автомобиля.
Гость
13 ноября 2013, 02:14
Меньше пить надо)))))))!
Гость
13 ноября 2013, 09:29
не зарекайся, нищебродом и ты можешь стать на следующий день - это РФ, а закон уже существует, если машина орёт постоянно по ночам, вызывай наряд и наложат административный штраф, в итоге замучается платить постоянно и сделает сигнализацию. Если этот депутат живёт в Москве, то он должен постоянно слышать звуковые сигналы скорой, пожарной и других служб, что же пусть попробует и их отменить, а лучше наверное стать глухонемым, если уж всё так достало и хочется жить, как в деревне, в тишине. Большинство согласятся переустановить, если им компенсируют установку уже существующей сигнализации.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 11:54
Читайте предыдущий комментарий про "типичного русского" - это про вас. Вы живете в городе, в многоквартирном доме, каких удобств вы хотите от общежития? Вас не устраивает, что шумят соседи, что кто курит в вытяжку, что напротив подъезда ктото разбил клумбу и вы спотыкаясь падаете на машину которую ктото поставил рядом? ЗАДОЛБАЛИ!!! Купите участок, постройте дом и живите там! ЧТО!? ДЕНЕГ нет!? То есть ВАМ по барабану что у остальных не хватает на сигнализацию, а ваши проблемы их должны взволновать!? Почему 100 человек соседей должны заботится о том чтоб ВАМ было хорошо!? Вы кто!? Чем вы лучше этих людей!?
Гость
12 ноября 2013, 19:54
А я согласен! Более того, вместо сигнализации закрываю просто на центральный замок и ставлю на стоянку за 70 руб. в отличие от жмотов, которые ставят машину во дворах забесплатно. Предлагаю Вам прочитать мое литературное творение, которое, в-принципе, подходит врагам этого закона. "Типичный русский!" Год назад был достаточно длительное время в Европе! Понаблюдал. Пообщался. По приезду в Россию внимательно посмотрел на «наших». Кое-что подытожил. Сформулировал образ "типичного русского". Причем, "типичный русский" не обязательно должен быть русским по национальности. В первую очередь, по сознанию и делам. Итак, "типичный русский"! Что это за индивид? Как он живет? О чем думает? И т.д. и т.п…. Стартуем!!! "Типичный русский" считает, что все законы придумали такие же, как он сам. Потому для него не стоит вопрос "соблюдать или нет". Конечно, нет. "Типичный русский" уверен, что, если нарушил закон, то всегда "можно договориться". Вопрос цены. "Типичный русский" не будет ездить по городу 60 км/час, а за городом 90 км/час. Ему наплевать на правила дорожного движения. Если "типичный русский" захочет, то может сделать на своем авто "прямой выхлоп" и будет "реветь" на весь ночной город. Ему плевать, что все спят. "Типичный русский" за рулем никому не будет уступать дорогу, пропускать и т.д. Он - хозяин дороги! Что тут поделать. Если "типичного русского" за рулем пропустит другой водитель, он не будет егоблагодарить, пару раз "моргнув" "аварийкой". "Типичному русскому" наплевать, что из-за таких как он на дорогах гибнут тысячи людей. Он и дальше будет по городу носиться 120км/ч. Если есть возможность "раскорячиться" на своём авто на перекрестке и перекрыть всем дорогу, "типичный русский" так и обязательно сделает.
Гость
12 ноября 2013, 23:26
И где ж ты умник, видел стоянки по 70 рублей ночь? Мож поделишься, а то около меня их три и они от 110 до 130, а в месяц по договору от 3500 до 4200. Знаешь, при наличии семьи, детей и сравнительно среднем заработке это щутимо. Лично меня моя звучка однажды уберегла от снятия колес (кстати соседи и помогли, выглянули в окошко, крикнули и жульбаны срулили). Про скоростной режим и ночные гонки согласен, сам таких от окон гоняю периодически. Но если мой автомобиль это моя собственнось, почему я должен лишаться одной из возможностей её защиты?
Гость
12 ноября 2013, 23:26
Молодец, всё правильно написал, ещё добавлю, что "типично русский" выкидывает из своей крутой тачки всё что захочет - пачку от сигарет, мусор из салона, ему плевать на окружающих... "Типично русский" может врубить свой сабвуфер во дворе, когда малыши спят, или приехав хотя бы на рынок сделать звук ещё громче, что б другие не смогли даже по телефону спокойно поговорить... Если какие проблемы с властями - не беда, всегда можно позвонить, договориться...Тьфу...
Гость
12 ноября 2013, 23:31
Вот только описание "типичных русских" не имеет НИКАКОГО отношения к РУССКИМ! Может было бы более правильно написать "россиян", а не "русских" ито враньем потягивает. Я, например, РУССКИЙ, но ничего из вами описанного себе не позволяю, а вот "граждане" соседних Республик здесь (именно здесь, а не ТАМ) этим очень грешат... Советую проехаться по городу вечерком и убедиться. Да за городом поколесить... Может и извинитесь за "свои наблюдения"... Надеюсь... Да и "промышляют" угонами, как правило, "лица неславянской вешности"...
Гость
12 ноября 2013, 19:20
Хехе.... Да если РЕАЛЬНО захотят угнать... только не шпана а профи да по заказу... никакая сигнализация хоть шумная хоть бесшумная и никакие гаражи не спасут. И никто вам ничего уважаемые водители выплачивать не будет.Захотят - сделают и ничего не сделаем. А вот ревущие по ночам сигналки спать мешают - звукоизоляция тоже недешево стоит . Так что ситуация ПАТ. Остаеться только ждать .
Гость
13 ноября 2013, 10:36
Такие машины, которые угоняют по заказу, страхуют в любом случае. Пищалки как раз нужны что бы от шпаны защититься.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2013, 19:00
*задумчивая рожица* Я правильно понял, что в регионе где имеется автомобильный завод устанавливающий на свои машины штатные "пищалки" (внесенные в конструкцию и не сертифицированное изменение которых влечет негодность машины в целом) хотят запретить эти самые "пищалки"?.. Людмила? *ошарашенная рожица*
Гость
12 ноября 2013, 18:09
Платите мне зарплату 250 000 рубасов, я тоже всякую чушь придумывать буду. Уроды. Всех депутов в Магадан на работу.
Гость
13 ноября 2013, 08:48
за что тебе платить ?? что ты умееешь делать то ?
Гость
13 ноября 2013, 08:50
Для начала станьте таким специалистом, которому можно платить 250 тыщ. А то сидят "менеджеры", штаны протирают, нихр***а не знают и не умеют, зато зарплату хотят, как будто они гении.
Гость
12 ноября 2013, 18:02
Лобби ГЛОНАССА - не более. Дегтярёв крикун от партии крикуна. Такие люди нужны, чтобы отвлекать внимание простого народа от более важных дел и проблем.
Гость
13 ноября 2013, 13:23
Точно в дырочку!!! +100500
Гость
12 ноября 2013, 17:58
Разбив боковое стекло мошенник хотел украсть видео регистратор и навигатор, оставила на 5 минут занести сумки домой и вернуться.сработала сигнализация и вор не успел сделать свое дело!Уважаемые депутаты дайте нам парковочные охраняемые зоны!!!Днем не заедешь во дворы!!! Вы только законы принять можете ,а КОГДА ОНИ РАБОТАТЬ БУДУТ?КОГДА ПЬЯНЬ УЙДЕТ С ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК И ВЫГУЛ СОБАК ПРЕКРАТИТЬСЯ?????????КОГДА СДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ И СТОЯНОК???КОГДА НАМ ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНА БЕЗОПАСНОСТЬ И НАШЕМУ ИМУЩЕСТВУ?????В ТОМ ЧИСЛЕ И МАШИНАМ СТОЯЩИМ ВО ДВОРАХ,ВОТ ТОГДА МОЖНО И БЕЗ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБХОДИТЬСЯ!!!!
Гость
13 ноября 2013, 00:44
Всё это будет тогда , когда не будет тех к кому мы вопиём. Не кто не даст нам избавленья , Не бог ни царь и не герой... И устраним " первопричину" своею собственной рукой !
Гость
12 ноября 2013, 17:53
Запретить надо Дегтярева вместе с Жириком - самых главных экстремистов. У них это в ЛДПР заразно. Делайте выводы при голосовании на выборах
Гость
12 ноября 2013, 17:52
Лишают права на защиту своей собственности. Скоро скажут - металлические двери громко лязгают на этажах, отменить надобно бы
Гость
12 ноября 2013, 17:47
Для вора без разницы какая сигнализация срабатывает- звуковая или световая. Многие умники ставят свои машины в соседние дворы или на другую сторону дома от окон своих квартир. И им по барабану, орет она или нет. А другим слушай. Правильный закон. Хочешь следить- следи, но чтобы это никому не мешало. Если нашел денег на авто, найди и на двухстороннюю сигнализацию. И заодно застрахуй авто от угона.
Гость
12 ноября 2013, 23:18
От угона они все страхуются, только не выплачивается ни ИКС+ИГРЕК+Я
Гость
12 ноября 2013, 17:45
Походу ДЕГТЯРЕВ открыл заводик ло выпуску таких сигналок,а спроса нет-вот он и решил замутить эту дребедень.Или в соседнем особнячке у соседа сигналка неисправна.А на простой народ им наплевать из стратосферы.Скоро издадут закон о замене стекол на пуленепробиваемые и оборудовать двери автомашин сейфовыми замками в целях предотвращения угона.
Гость
13 ноября 2013, 00:41
Если звёзды зажигаются , значит кому то это выгодно.
Гость
13 ноября 2013, 12:45
Гость
13 ноября 2013, 00:41
Если звёзды зажигаются , значит кому то это выгодно.
такие "звёзды" в праздники под забором пучками валяются
Гость
12 ноября 2013, 17:38
Лучше запретить по ночам а/м ставить во дворах.
Гость
12 ноября 2013, 23:28
плюс 1000000!!!! Задолбали эти фары в окна, вонь от выхлопухи, сигналки и заезженные газоны.
Гость
13 ноября 2013, 12:39
Гость
12 ноября 2013, 23:28
плюс 1000000!!!! Задолбали эти фары в окна, вонь от выхлопухи, сигналки и заезженные газоны.
а ты сам по городу на ЧЁм передвигаешься?? на лошади чтоли??? которая без фар, вони от выхлопа и сигналки, но пасётся правда на газоне
Гость
12 ноября 2013, 17:36
5 БАЛЛОВ нашему правительству!!! Кому-то срочно нужно сплавить сигнализации! Лучше бы придумали как наказать дебилов, которые под окнами по ночам газуют
Гость
12 ноября 2013, 17:34
Михея отшили на выборах мэра Москвы, так он назад вернулся. Миша, ты же заявил в эфире что ты новый гражданин Москвы, то что ты туда переехал из Самары???
Гость
12 ноября 2013, 17:13
Какого ...!!! Что бы взламывали все под частую???? С вашими оповещениями. Нет нечего лучше кроме как звуковой.
Гость
12 ноября 2013, 16:33
а может лучше запретить Дегтярева
Гость
13 ноября 2013, 00:39
Лучше . Но сначала это надо пролоббировать.
131870388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2013, 16:10
Не забудьте, что такие сигнализации очень дорогие. Они по силам только депутатам с ежемесячным окладом в 250 тыс. руб. и который с сентября 2014 года повысится до 400 тысяч. Уважаемые депутаты! Спуститесь на землю, пообщайтесь с простыми автолюбителями, которые купили автомобили в кредит. Спросите, какая у них зарплата и сколько остаётся на проживание.
Гость
12 ноября 2013, 17:12
прямо в точку
Гость
12 ноября 2013, 18:57
ночью должен спать. Ставьте машины на стоянки, экономные вы наши. Если денег нет ни на гаражи, ни на парковки, ни на хорошую сигнализацию - пользуйтесь общественным транспортом.
Гость
12 ноября 2013, 21:22
Неправда Ваша. Источник звука любой сигнализации - это ее сирена. Ставьте любую, самую дешовую сигналку с обратной связью без сирены и будет Вам счастье. Ценник подобной сигналки от 2000 руб.
Гость
12 ноября 2013, 16:07
Че за бред.раньше значит если я вижу что кто то крутиться у моей машину я мог сам врубить режим паника,и спугнуть уродца,а теперь да пусть всяка дура ходит?!Не все сигналки норм работают с обратной связью,а если я живу на 20 этаже,брелок не допищится.Или пойду на рынок,или в супермаркет типа ашана. Согласен с ввыше указанным коментом,пусть оплачивают полную страховку от угона,кражи,взлома,и от повреждений и я сниму себе сирену.Им то на...,у них свои водилы есть.А простому люду что ?! как всегда лапу сосат...?!Лучше бы сделали так что бы сигналки вообще ненужны были...а не то что бы отменать их реальное действие....Плюнул бы каждому в лицо,кто принимал этот проект.
Гость
12 ноября 2013, 16:04
Бред. Сигнализация для того и предназначена, чтобы звуковыми и световыми сигналами привлечь внимание и предотвратить преступление. Извещение на брелок или телефон можно вовремя просто не увидеть. А вот машины, у которых срабатывает сигнализация от пробегающей рядом собаки, те , действительно, нужно в сервис на настройку. А депутатам нужно заниматься реальными делами. Санитарно-эпидемиологическое благополучие наше население каждый день видит в своих дворах и на улицах Самары
Гость
12 ноября 2013, 17:50
полностью согласна!
Гость
12 ноября 2013, 15:59
Жириновский и компания лобируют интересы автоугонщиков! Сначало авто можно не перегестрировать в другом регионе ! Потом звуковую сигнализацию для привлечения внимания отключать в помощь преступному миру! Может поправки в УК внесем? Кража от 15лет! Угон от 20 лет!!! Отнесем преступления к особо тяжким! Или руки рубить будем ворам и угонщикам, и взяточникам заодно, и за бездействие с полиции деньги получать (отменим мараторий) ! За похищенное имущество надо жестоко карать и неотбирать у граждан РФ право на его охрану!
Гость
12 ноября 2013, 23:13
Ты подожди, скоро отменят механические блокираторы, как дополнительное препятствие. Во где веселуха будет. А кражи и так относят к "особо тяжким", если сп..ят имущества лямов на несколько.
Гость
12 ноября 2013, 15:54
Отлично. Так хоть просто орет машина и отпугивает, а теперь можно взять Китайскую глушилку волн и разбирай машинку сколько хочешь. Вот если бы у нас обязали полицию и ДПС следить за угонами, наложили бы на них (угнали в твоём районе, скидывайтесь отделом и выплачивайте за то что не досмотрели) , тогда бы я не только сигнализацию ... я на ключ даже б не закрывал.
Гость
13 ноября 2013, 09:38
Согласен, немалая задача звуковой сигнализации - привлечь внимание окружающих, которые могут среагировать сразу. А хозяин не всегда со своим брелком ходит. Пошел в душ - сигнал не услышал - машину обокрали/угнали. Уж лучше было бы штрафы наложить за нарушение тишины автовладельцами
Гость