Минтруд предложил строить в Самарской области общежития для мигрантов
21 ноября 2013, 08:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
21 ноября 2013, 09:23
В последнее время крыша едет у всех чиновников, начиная с самого главного. А,блин, давайте их вообще на руках носить начнем??! А че! И дома им построим, и сады для них и т.п.! А на нас, русских, коренных - положим большой и толстый! Маразм в мозгах чинуш уже просто через край лезет!
Гость
21 ноября 2013, 11:07
Поддерживаю. Меркушкина - в отставку.
Гость
21 ноября 2013, 12:22
Гость
21 ноября 2013, 11:07
Поддерживаю. Меркушкина - в отставку.
Того, кого надо отправлять, не отправишь.. Только дустом))
Гость
21 ноября 2013, 10:00
может тогда просто отдать им свои квартиры и дома и пойти жить в картонную коробку?постройте лучше дет садов побольше. зачем нам садики лучше для мигрантов построить халупу чтобы к ним потом еще и семьи перезжали. да и прописаться они тогда там смогут а вместе с ними еще человек по 100-200. удачи. боремся с незаконной миграцией а сами строим им жилища. "хороший" способ бороться с демографическим кризисом.
Гость
21 ноября 2013, 11:08
Поддерживаю
Гость
21 ноября 2013, 10:12
Совсем одурели, коренные жители Самары живут в аварийных и ветхих домах, а они этим жилье новое хотят строить, они наверное хотят массовое переселение Узбекистана и Таджикистана сюда устроить. Предложили бы приличную зарплату нашим мужикам местным и не надо эти дурацкие дома.
Гость
21 ноября 2013, 11:37
Гнать правительство надо! Не понятно что добиваетесь? Вы там не ведите что в городе твориться одна чернота! Своим жить не где, ипотеки берем на всю жизнь, и по квартирам съемным матаемся с детьми! А им и жилье и работа! Они скоро нас всех выживут или переубивают всех! Запретить въезд им вообще к нам и особенно оставаться на ПМЖ!!!!
Гость
21 ноября 2013, 09:47
А, также обеспечить каждого личным транспортом, бесплатным питанием, ну и гражданством РФ, соответственно.
Гость
21 ноября 2013, 11:08
Поддерживаю...
Гость
21 ноября 2013, 10:45
За чей счёт этот банкет, так они же все здесь и останутся, где они будут потом жить, по улицам будут бегать 200 с лишним тысяч нелегальных мигрантов грабить и насиловать наших граждан и ихних детей, наша полиция и ФМС не способна сними уже сейчас справиться(за что им только зарплату платят не понятно), во что вы хотите превратить город в АУЛ что ли, их уже сейчас как тараканов морить надо.
Гость
21 ноября 2013, 14:49
а тут уже ничего не сделаешь! приказ "сверху" - не разжигать... И ВСЁ...
Гость
21 ноября 2013, 09:55
размещение персонала это забота подрядчика, это его затраты учитываемые в смете на строительство - все сидит в конечной цене стадиона (или другого объекта ) в итоге.
Не нужно выносить бредовые идеи о "общежитиях для гастеров" не решив проблемы местного населения.
Гость
21 ноября 2013, 09:20
Постройте лучше общежития для молодых специалистов!
Гость
21 ноября 2013, 11:07
Поддерживаю
Гость
21 ноября 2013, 10:22
Менять пора ВСЕХ чиновников, мало им гетто в рай-не кировского рынка?????Давайте их расплодим по ВСЕЙ Самаре!!!!А потом они начнут убивать...как в Москве!!!!!Короче, надо строить колонну идущих далеко далеко наших чиновников вместе с их любимыми гастарбайтерами!!!!
Гость
22 ноября 2013, 00:11
а вы что думаете они у нас в Самаре не бедокурят, 50-70% преступлений совершаются именно гасторбайтерами, поэтому и раскрываемость, 0 целых хрен десятых!!!
Гость
22 ноября 2013, 01:18
Надо просто чиновникам построить жильё в Узбекистане или Таджикистане и всех их туда переселить вместе с гастерами.
Гость
22 ноября 2013, 10:16
Гость
22 ноября 2013, 01:18
Надо просто чиновникам построить жильё в Узбекистане или Таджикистане и всех их туда переселить вместе с гастерами.
Я-ЗА!!!!!!!!!А еще лучше, сам стадион туда перенести и вообще ВСЕХ азеров из Самары переместить туда, да еще и с выгодой для них всех!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2013, 10:40
совсем сдурели, нас с дер..м смешивают, а "этим" еще и жилье строить за НАШИ деньги... красота... распускать надо такое правительство!
А заодно давайте переименуем Самару в Самарканд-2, чтобы приезжим узбекам было легче адаптироваться. В селах нашей и соседней областей мужики вахтуют, а нам узбеков надо. А как сладко пели о новых рабочих местах...
Гость
21 ноября 2013, 11:02
Че денег бюджетных девать некуда ? так спросите у народа мы подскажем.А вообще.. общежитие это слишком дорого. крематорий дешевле.. и экологически чище. Да. точно давайте крематорий.Для мигрантов.Они ж любят тепло.
Гость
21 ноября 2013, 12:28
и как бонус от коренного населения - холокост совершенно бесплатно.
Гость
21 ноября 2013, 11:58
Похоже, что после завершения строительства эти 55-60 тысяч приезжих и будут смотреть ЧМ-2018.
А рядом в детсад с моим ребенком будут ходить 55-60 тысяч детей приезжих.
Их родители в это время будут открывать свои точки на рынках, оказывать услуги и брать на работу только своих. Наши в связи с дешевизной оказанных услуг останутся без работы.
Предлагаю начать переименовывать наш город в Самарастан.
Гость
21 ноября 2013, 14:13
Уже нас итак Самаркандом зовут
Гость
21 ноября 2013, 14:40
..в детсад с моим ребенком... А вот это ещё под вопросом (что ваш ребёнок сможет попасть в этот детсад-предпочтение ведь им)?
Гость
21 ноября 2013, 11:01
Есть мысль: давайте построим общежития для жителей Самары, которые будут работать на этих же объектах за зп 12-13 тысяч в месяц. Собираем списки желающих и на их основе делаем вывод - такие общежития вообще нужны или нет.
Гость
21 ноября 2013, 11:49
Аккупация! Провокация, направленная дабы ввергнуть страну в беспорядки и хаос!
Гость
21 ноября 2013, 13:22
В селах области люди без работы, обеспечьте общагами они приедут и будут работать не хуже.
Гость
21 ноября 2013, 10:36
Раз уж пошла речь о привлечении мигрантов на стройки мундиаля, то тут явственно просматривается олимпийско-сочинский вариант. А именно. Нормально платить на этих стройках заранее уже никто не собирается, а собираются как можно больше отжать себе в карман
Гость
21 ноября 2013, 10:46
А как же слова Медведева и Путина о недопустимости создания этнических анклавов?
Гость
21 ноября 2013, 10:48
своими руками собираются подорождать опухоль, которая называется «гетто»
Гость
21 ноября 2013, 10:50
Все в ружье!!!!
Гость
21 ноября 2013, 13:35
И так, того и гляди, война начнется, вы хотите поселить их тут, условия им создать для жизни размножения!!!!!!!!!!!!!!! Такое впечатление, что специально травят народ русский, проверяют терпение, провоцруют войну!!!!
Гость
21 ноября 2013, 14:18
Быть может создадим инициативную группу?!попробуем донести до чиновников наши комментарии в живую?! Есть идеи,Пока что САМАРЦЫ?!
Гость
21 ноября 2013, 16:05
Гость
21 ноября 2013, 14:18
Быть может создадим инициативную группу?!попробуем донести до чиновников наши комментарии в живую?! Есть идеи,Пока что САМАРЦЫ?!
А есть знакомые чиновники????)))))Как доносить идею будем?????
Гость
21 ноября 2013, 12:27
а я предлагаю ничего у мигрантов не покупать на рынках и торговых точках. не пользоваться ихними услугами дешевой рабочей силы не брать на работу в маршрутки (а то одни гастеры за рулем катаются на родине на ослах ездили в лучшем случае, а здесь гляди чего на автобус посадили). и вот увидите делать им здесь нечего будет и свалят. так как закон экономики еще никто не отменял "спрос рождает предложение".
Гость
21 ноября 2013, 14:33
Из личного опыта. 3 года назад в начале декабря я от такого гасторбайтора получил удар сзади по голове у своего подъезда. Результат: сумка с документами и деньгами, сотовый телефон с беспроводной хендс-фри ушел в обмен на сотрясение. А менты меня потом уверяли, что в это время у них был рейд, потому такого в принципе быть не могло. И так убедительно, я им почти поверил, если б не одно НО, за 2 минуты ДО я звонил соседке. А гасторбайтора поймали и даже осудили, правда после "звонка другу" с "отлистыванием"... И не убедите вы меня, что эти (матофильтр не пропустит) едет к нам с благими намерениями - семью прокормить, а другие (тоже нецензурно) нас защищают!
Гость
21 ноября 2013, 14:38
Зачем вообще нужны иностранные рабочие? У нас что, своих не хватает? Столько народа в области - или без работы сидят, или работают за нищенскую зарплату!
Гость
21 ноября 2013, 16:44
мда... полный бред, не знают куда денег девать, совсем с ума сошли. Для своих людей ничего не делают, а для чужих п..у рвут(
Гость
21 ноября 2013, 14:42
вот ваши слова бы да в действие еще, так и будем в сети все муслявить, а выйти и сказать в открытую человек 100 набирется
Гость
21 ноября 2013, 15:02
предлагай, организовывай...Думаю, ГОРАЗДО больше 100 согласится поучаствовать....Бирюлево в Самарском варианте вряд ли нам нужно!!!!!
Гость
21 ноября 2013, 12:15
Предлагаю выгнать всех мигрантов)ы и вернуть Самаре статус закрытого города)гыгы
Гость
21 ноября 2013, 12:31
Им общежития, а нам лет через 5 - ГЕТТО????
Гость
21 ноября 2013, 13:27
А ни чё, что чиновники закон нарушают? По закону сначала должны предложить работу местным жителям, и только через 2-3 мес. предложить гастарбайтерам.
Гость
21 ноября 2013, 14:14
Абсолютно со всеми авторами согласен! Вот только вопрос,мы тут обсуждаем,пишем,идеи предлагаем...и?что дальше?!не думаю что нас читают те же депутаты или чиновники...даже если читают?! До лампочки им на нас!
Гость
21 ноября 2013, 14:17
Бирюлево переезжает в Самару? Спасибо, дорогие, "слуги народа".. А нас кто-то спросил? Значит будут беспорядки!
Гость
21 ноября 2013, 11:58
Все верно, каждый год в Самару прибывает по официальным данным более 250 000 мигрантов, для строительства стадиона хотят привлечь еще более 50 000 мигрантов - конечно нужно. Но нет нечего более постоянного чем временное. По этому считаю нужно строить вторую временную Самару - где жителей через 5 лет будет больше чем в Самаре более чем на 1 млн. человек.
Гость
21 ноября 2013, 12:24
Товарищи, даёшь революцию!
Гость
21 ноября 2013, 12:38
Уважаемое правительство, чиновники и т.д! Вы скоро доиграетесь и развяжется война...........вам это надо? ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!
Гость
21 ноября 2013, 13:21
..................просто слов нет, что бы здесь можно было написать, мысли о наших руководителях.
Гость
21 ноября 2013, 14:04
не нужна нам вторая Москва!
в Самаре более менее нормальные отношение к не русским.
после этого мало кто будет нормально относиться, за любой косяк "не русского" не человека судят, а всех .... Своих рук хватит работать, лучше вытащите тех кто целыми днями дома сидит и водку пьет им заплатите, чем строить дома и деньги тратить не малые!
Гость
21 ноября 2013, 14:07
Они еще эти 50-60 тыс. нарожают за время строительства 100 тыс.
Гость
21 ноября 2013, 16:30
Это ж сколько нужной построить общежитий, чтобы разместить 50-60 тыс. человек, которые приедут? И сколько будут ЭТО строить по срокам? А стадион тогда когда начнут? А потом, КТО будет ЭТО строить?
Гость
21 ноября 2013, 17:22
все эти общежития необходимо огораживать частоколом или колючей проволокой и ни в коем случае не выпускать никого оттуда.... приехали работать, пусть работают.... поработали и проваливайте восвояси...
Гость
22 ноября 2013, 00:16
не пойму одного, зачем им жилище строить??? Они и так себе места где то находят, между прочим в тех же общагах.... вот и пусть гостят, а приваживать их на нашей ЗЕМЛЕ нечего!!! Своим жить не где, работать не где!!! А з/п вообще смешная!!!
Гость
21 ноября 2013, 14:57
Может наоборот только женщин гастарбайтерш сюда привезти работать? Наш мужик на них не взглянет...
Гость
21 ноября 2013, 15:47
Уверен, что они умеют что то делать кроме как рожать??????????))))))))))))
Гость
21 ноября 2013, 17:23
а нужен ли Самаре этот чемпионат?
Гость
21 ноября 2013, 22:10
Дозированно подбрасывая инфу следят за нашей реакцией. Сначала зеки собирались строить стадион, а теперь вот-гастарбайтеры. Цель одна- с минимальными издержками в авральном темпе построить "седьмое чудо света".
Гость
22 ноября 2013, 00:03
ПИПЕЦ ПРОСТО...... а сады для детей построить не могут ни площадки ни парковки.....
Гость
22 ноября 2013, 00:08
а кто за их толковое строительство ручается??? Скажите??? Что они в этом понимают??? Посмотрите на ютюбе есть ролик как на юге эти криворучки коттедж строили.... просто так складывали блоки а потом просто замазали штукатуркой слов просто нет, разве можно такие объекты этим людям доверять???
Гость
22 ноября 2013, 18:04
А не лучше задуматься о предоставлении рабочих мест с достойной заработной платой для коренных самарцев и других россиян.У нас очень много хороших специалистов своих, которые без работы, т.к. благодаря некоторым все промышленное производство развалили и люди без работы. Людям приходится ездить на заработки в другие регионы. Чего же в этом хорошего? Страдают семьи, дети.!Строить надо жильё для себя, а не для этих тараканов.Их надо гнать, пусть едут к себе домой. Это называется геноцидом русских. Справимся без пришлых. А то как они строят и ремонтируют -просто ужас. И наши чиновники об этом знают, но хотят халявных денег. Правильно, кто приглашает их на работу, то пусть оплатят за них налоги и обеспечат жильём из своего кармана, а не за счёт государственной казны.
Гость
29 ноября 2013, 16:29
А для местного мужчины ,делавшему попытки выживания своего семейства с помощью старой ржавой техники- работать ,как то на полях в деревни -отнять (последнюю надежду на перемещение- по полям, выживание-работу от темна -до темна) -этот "ржавый металлом",пустить по долгам ..
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
771мм 92%Минтруд предложил строить в Самарской области общежития для мигрантов