RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Отзыва лицензии в «Солидарности» не будет - Титов

26 ноября 2013, 11:05
Гость
Гость
1 декабря 2013, 05:16
Неужели не хватает мозгов руководителям разного уровня что бы понять как сильно вся эта заваруха с банками убивает малый и средний бизнес. Ну залатают они дыры после понторезов спортивных.. Но все это за счет страдания граждан России. Понимаю людей, которые уехали из этой страны..
Гость
29 ноября 2013, 16:28
клиент ю.л. и в понедельник и во вторник все платежи прошли, сегодня тоже платили! с наличкой возможно и существуют проблемы, но платежи юр. лиц уходят!!! не сейте панику. Алексей. сегодня общался с юриком из Сызрани. платежи принимают, но не отправляют.пришел платить, поставили отметку, но люди на том конце денег не видят. пришел в банк- говорят в очереди
Гость
28 ноября 2013, 12:21
Да.... а давайте со всех банков всё поснимаем! Малые и средние предприятия позакрываем!.....Оставим добрую половину населения вот с этой вот последней зарплатой, которая на карточке на пару дней зависла, и всё, ребята!!!!... делать то что будете? К другим работодателям? так же топать ногами как здесь "возьми меня на работу! быстро!"? Имейте, граждане, терпение.... не только банк "Солидарность" оказался сейчас в сложной ситуации, и не только клиенты которые оформили там вклады....огромная цепочка будет пострадавших.....Лучше неделю зарплату подождать, нежели потом пойдете на пособие в ЦЗН! Чем вобще вы тогда будете оплачивать свои кредиты?????
Гость
28 ноября 2013, 11:22
Господа, не забывайте, что мы в России живем. Всегда находятся те "умники", которые даже направленные против них государственные меры способны обратить себе во благо. И невежество населения только им на руку. В частности, как это происходит сейчас с Самарским банком "Солидарность". Народ в панике изымает средства, а банки теряют свои позиции на рынке. Кто-то, наверно, сейчас радостно предвкушает момент наступления банковской монополии. Весело же будет простым людям, когда в отсутствии конкуренции оставшиеся банки начнут свои условия диктовать...
Гость
28 ноября 2013, 10:13
Развели такую панику, будто уже месяц не можете свою зарплату снять. проблемы всего пару дней, но именно в эти пару дней коллапс и с репетиторами, и с едой! попробуйте поставить себя на место людей, у которых кредиты - вот пусть им банк скажет- срочно возвращай! это не мои проблемы, где ты денег возьмешь! почему-то об этом задуматься ни у кого ума не хватает. ваши деньги не у банка в кармане, а у других таких же людей, которым не так повезло с доходами, чтобы тратить по 50 тыс в день
Гость
28 ноября 2013, 01:50
Вот и я об этом, по вкладам всё понятно, но это зарплатная карта, и не всегда под рукой есть магазины которые принимают карты, а ещё есть очень много всяких затрат которые ну ни как картами не оплатить, например питание в школе, репетиторы тоже пока не принимают картами и всякие доп образования детей, у меня к примеру трое детей и за каждого надо оплатить то кружок то ещё что то, в общем массу всяких мероприятий а получается что я не могу воспользоваться своей кровной зарплатой лишь только потому что кто то побежал снимать вклады. И не о каких эмоциях речь тут не идёт. И злая ни на коком не срываю. Почему то удалено моё предыдущее сообщение, да на еду и на кредит я конечно денег найду это без вопросов, но почему у меня должна быть лишняя головная боль??? Это не моя проблема!!! Моё мнение, что на зарплату не имели право водить лимит, и без всяких НО
Гость
27 ноября 2013, 23:40
А я считаю,что зарплатные карты нельзя было ограничивать 20 тыс. Я всегда снимала деньги по их надобности. Хотела снять и 25 числа.А тут ограничение в 20 тыс. Пришлось занимать деньги, чтобы расплатиться. По карточкам там не рассчитываются, нужна была наличка. Считаю, что банк меня подвел.. Сейчас нашей организацией будет принято решение о переходе в другой банк. Хотя хочется отметить, что сотрудники банка всегда ведут себя вежливо и приятно было с ними работать.
Гость
27 ноября 2013, 22:44
Елене. Вы можете расплачиваться вашей картой в магазинах...... 50 000 в день вам достаточно?
Гость
27 ноября 2013, 22:10
В ВКБ была совсем другая ситуация, у них была отозвана лицензия ЦБ-м, из за противозаконного обнала крупных сумм. В Солидарности ситуация совсем иная, не нужно их сравнивать.
Гость
27 ноября 2013, 21:53
как хотели нитку дернули по швам треснут все региональные банки и потащит малый бизнес,
Гость
27 ноября 2013, 18:24
Елене: не верится, что у вас нет запаса денежных средств на завтрак детям. просто некуда вылить эмоции, вот и все.
Гость
27 ноября 2013, 18:19
Пора бы уже всем успокоиться. Банк спокойно работает, корсчет не обнулялся, деньги в банкоматах есть. Найдите другую тему для вымещения своего негатива.
Гость
27 ноября 2013, 17:48
муниципалы еще месяц назад увели деньги со своих расчетных счетов (было указание "сверху").... И не смешите народ, те, кто винит вкладчиков-паникеров....Вначале был обнулен кор/счет банка, не стали проходить безнальные платежи юр лиц....а кладчики побежали, когда уже двери банка закрыли.... и денег естественно и в кассе не было...преднамеренный ход ....к банкротству....
Гость
27 ноября 2013, 17:34
Ограничения на снятие наличных 20000руб в календарный месяц. безналичная оплата в ТСП (торгово-розничный сервис) проще говоря магазины 50000руб в сутки. Оплата коммунальных платежей 1000руб за одну операцию. Ограничения временные, в ближайшие дни все устаканится. Не сейте панику и не верьте слухам. Пользуйтесь официальной информацией. Татьяна, полностью согласен с вашим высказыванием: эпитет - "дебильный банк" могу только к Сберу применить
Гость
27 ноября 2013, 17:21
Конечно не имел дел с зарплатной картой, но я думаю возможно обратиться в отделение банка чтоб перевели с вашего личного счета безнальные деньги на ваш кредит. А деньги не выдают, скорее всего "фантики" закончились
Гость
27 ноября 2013, 17:18
и в понедельник и во вторник все платежи прошли, сегодня тоже платили! с наличкой возможно и существуют проблемы, но платежи юр. лиц уходят!!! не сейте панику
Гость
27 ноября 2013, 17:17
На сайте банка ежедневно выкладывается разъясняющая информация. Сейчас вот зашла почитала инфо на сегодня. Увидела подтверждение своим словам выше. Процитирую: -------------- Часто обратившиеся являются вкладчиками, у которых размещены средства на сумму менее 700 000 рублей. Операторы Контакт-центра подробно объясняют, что для таких вкладчиков ситуация является абсолютно безрисковой. При наступлении страхового случая АСВ выплачивает вкладчикам всю сумму вместе с накопленными процентами. А при досрочном расторжении договора по вкладам можно вовсе потерять уже накопленные проценты. Прояснив этот момент, многие вкладчики решают оставить свои средства на счетах. ------------- О чем я и говорила. Вкладчикам с суммой менее 700 000 и нечего паниковать вообще, а таких я думаю большинство. И вообще советую зайти на их сайт почитать новости- они и про случаи черного пиара пишут. Хоть знать будем что нам с экранов телевизоров льют..
Гость
27 ноября 2013, 16:54
Елена, аналогичная ситуация. На карте у меня зависла сумма которую не могу снять, у меня тоже ипотека (в другом банке) и кредит за машину. Снять по карте можно 20 000 рублей в месяц. Очень это не радует, но опять таки..если бы не паникеры, то и ограничений бы не ввели. ограничения есть потому что не хватает налички на выплаты. Но эпитет - "дебильный банк" могу только к Сберу применить..Я все ж думаю они тут руку приложили... Хотя конечно мне бы тоже хотелось очень , чтоб это не затронуло зарплатные карты..надеюсь как обещают ко 2 му числу все устаканится... Хоть зарплату снять на жизнь. Зы-если бы был вклад я бы его не тронула. В данной ситуации только снятие зарплаты подвергается логике. И по поводу завтрака детям. А вы не пробывали этой картой в магазине продукты оплатить? там где есть оплата по картам? Насколько я знаю это должно получится..потому что ограничение только на обналичку стоит.
Гость
27 ноября 2013, 15:51
Я конечно всё понимаю, паникёры и всё такое, но какого фига люди не могут получит просто свою зарплату по банковским картам, у меня у мужа зарплатная карта банка Солидарность и мы не можем тупо снять деньги которые муж заработал, а что я должна говорить другому банку в котором у меня кредит????? Дебильный банк это однозначно и пусть другим говорят что всё у них нормально а вот что я своим детям должна сказать??? Дети на утро в место завтрака у нас будут обещания что у банка всё нормально!!!
Гость
27 ноября 2013, 14:30
Екатерина Что же касается информации, размещенной Татьяной, то 26 ноября рейтинговое агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг кредитоспособности самарской «Солидарности» до уровня «В», прогноз по рейтингу «развивающийся». Информация размещена на сайте агентства. Что ж, вполне закономерно после всего произошедшего... ------------------------------------------- Не знала что уже так оперативно понизили рейтинг..вчера получается..., но вообщем то все понимают что сейчас это спровоцировано стрессовой ситуацией. Не вижу вины банка в этом..только вину паникеров.
Гость
27 ноября 2013, 14:28
Павел "2.1. Слух подтвердится, банк рухнет, вы заберете деньги в пределах 700 тыс. руб. у государства, т.к. вклад застрахован, проценты, увы, потеряете. 2.2. Банк выберется из кризиса, вы заберете деньги когда планировали с процентами" Насколько я знаю АСВ выплачивает сумму в пределах 700 тыс. руб. вместе с %%. То есть если Вы положили год назад 600 000- то получите свои 600 тыс + %%- до 700000 р. А если вы положили 700 000, то %% накопившиеся будут уже свыше застрахованной суммы. тогда Вы их не получите конешно. .
Гость
27 ноября 2013, 14:16
Алексей Я слышал такую вещь, что все коммерческие банки закроют, чтоб люди перебрались в СБ. СБ является ген спонсором Сочи 2014. А денег не хватает. откуда их взять?.закрыв мелочь , все ринутся в СБ. вот и спонсорская помощь. И вся эта бойда происходит только в Самарской обл. Соседние регионы спят спокойно 26.11.13 в 12:32 А откуда деньги в СБ РФ на Сочи??? Если зарплата Грефа и его окружения по 10-12 мллн.руб в месяц каждому
Гость
27 ноября 2013, 14:05
вообще-то корсчет за пятницу сводят в понедельник. а в понедельник началась паника.
Гость
27 ноября 2013, 13:44
кстати, и до сегодняшнего дня платежи пятницы не ушли. какой то длинный операционный день.
Гость
27 ноября 2013, 13:43
платежное поручение от 22.11 и уходит из банка 22.11 (и с нашего расчетного счета, и с корсчета банка), ажиотажный спрос на наличные деньги, который начался в понедельник (и явился по мнению банка причиной всех проблем) начался 25 числа.
Гость
27 ноября 2013, 13:40
Юлия, а когда по вашему заканчивается операционный день пятницы?разве не в пятницу?
Гость
27 ноября 2013, 13:02
"только понедельник-это 25 ноября. а платежи с нашего расчетного счета частично не ушли уже 22-го (а это предыдущая пятница" - судя по всему, вы не имеете понятия о том, что такое банковский день и что такое операционный день.
Гость
27 ноября 2013, 12:18
ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ВСЕМ!!!!!!!! Самый правдивый индикатор положения с банками - ММВБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 12:17
Держу в "Солидарности" 3 вклада. До 25 ноября была совершенно спокойна за банк, даже третий крупный вклад открыла в начале ноября. Когда началась паника 25-го, признаюсь честно, поначалу испугалась, что останусь без средств. Новости и рейтинги банка отслеживаю постоянно. Разобравшись в ситуации, успокоилась. В любом случае, деньги не пропадут, т.к. вклады застрахованы. В этом полностью поддерживаю Татьяну и авторов последующих сообщений. Рекомендую не забирать вклады. С ними ровным счетом ничего не случится, а вот банку будет только хуже. Что же касается информации, размещенной Татьяной, то 26 ноября рейтинговое агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг кредитоспособности самарской «Солидарности» до уровня «В», прогноз по рейтингу «развивающийся». Информация размещена на сайте агентства. Что ж, вполне закономерно после всего произошедшего...
Гость
27 ноября 2013, 12:17
"В понедельник мы получили ажиотажный спрос на снятие наличных денежных средств и вкладов от клиентов." только понедельник-это 25 ноября. а платежи с нашего расчетного счета частично не ушли уже 22-го (а это предыдущая пятница).
Гость
27 ноября 2013, 12:04
Хуже нет, чем паникерство! Из-за этого банки и схлопываются и люди работу теряют! Для людей, у кого стадное чувство сильнее, чем разум, поясню: Предположим, у вас - физического лица лежит на вкладе сумма от 1 до 700 тыс. руб., вклад срочный, накапали некоторые проценты. Вы планировали забрать деньги к концу заранее известного срока вклада и поиметь эти проценты. И тут от кого-то пошел слух, что банку - конец! Какие же есть варианты? 1. Слепо поверить слуху и нестись в банк, забирать деньги, теряя проценты. 2. Подождать и посмотреть что будет: 2.1. Слух подтвердится, банк рухнет, вы заберете деньги в пределах 700 тыс. руб. у государства, т.к. вклад застрахован, проценты, увы, потеряете. 2.2. Банк выберется из кризиса, вы заберете деньги когда планировали с процентами. При обоих вариантах вы выходите без потерь, только при втором варианте шанс получить проценты есть, в первом же варианте вы от него добровольно отказываетесь. Какой вариант выбрать - решать каждому.
Гость
27 ноября 2013, 12:03
Татьяне. Ну наконец то тут появились адекватные и здравомыслящие люди! Призываю народ не поддаваться панике и брать информацию у официальных источников. Не ройте себе же яму!
Гость
27 ноября 2013, 11:57
Следите за движением цены акций компаний на бирже. Если начнется обвал как в 2008 году. тогда возможно положение с банками усугубится, а пока успокойтесь. Пока все в порядке!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 11:54
ХОРОШЬ ПАНИКОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 09:46
да уж, тупость людская не знает пределов. я вот сижу ровно и ничего не делаю со вкладом. и через неделю все это стадо побежит со своими вкладами обратно в банки. и все как-то тихо забудут весь этот треп в интернете, свои идиотские предсказания и рассуждения. потому что не принято ни отвечать за свои слова, ни думать, прежде чем ляпнуть глупость.
Гость
27 ноября 2013, 09:19
Так может, не население в этом виновато? А его просто в очередной раз используют? Вы прям такой дартаньян - а если бы Ваши деньги были в банке, внезапно прекратившем платежи, вы бы сидели на попе ровно и ничего не предпринимали? в жизни не поверю. Я даже могу понять физиков со вкладами до 700 тыс. "Этому государству верить нельзя, даже если оно тебе что-то должно, это все равно не гарантия того, что ты свое получишь", - примерно так думают физики, которые пытаются снять свои вклады. Ну а юриков и ИПшников вообще грех упрекать - у них или пан, или пропал.
Гость
27 ноября 2013, 00:27
Вся проблема из за таких паникеров! Чем их больше, тем сложнее банку устоять на ногах. Люди склонны верить сплетням и «грязными» PR-технологиям, чем активно пользуются PR-компании и журналисты. Хотя на сайте ЦБ представлена вся официальная информация о банке, его годовые отчеты и т.д. Таким макаром Самара лишиться всех региональных банков. И дело не в отзыве их лицензии(в частности у Солидарности её не отзывали), а в первую очередь в доверчивости наших граждан!
Гость
26 ноября 2013, 23:49
А я не так долго являюсь клиентом Солидарности и то чисто теоретически (у нас карта зарплатная). Но вот скоро планирую свои сбережения положить в банк под проценты. Сижу выбираю банк. Сумма для многих людей покажется маленькой, но поверьте - для меня это огромные деньги. Речь идет о 500т.р. А тут смотрю у Солидарности проблеммы. Я в этом мало понимаю, но хотелось бы быть уверенной что не потеряю свои деньги, а наоборот приумножу. Обращаюсь к грамотным людям, подскажите какой банк выбрать?!
Гость
26 ноября 2013, 23:30
бросьте, Солидарность был хорошим банком. Но, БЫЛ, и это свершилось. Даже если они возобновят выплаты по вкладам, отток капитала будет катастрофическим. Активы они уже не возобновят. Послезавтра - бегство топов и крах.
Гость
26 ноября 2013, 23:17
Клиенту, да да я наверное зря начал паниковать 2 недели назад. В всб с двух моих фирм со среды платежки не уходят, и не уйдут, уверен уже на 100%, благо незначительная сумма осталась, все основные деньги выведены на новые счета. В ВСБ, если кто не знает, запрет на ВСЕ операции с сегодняшнего дня на неопределенное количество времени, но да, такие же умники мне говорили "там деньги муниципалов, их точно трогать не будут, че ты паришься?". пысы: Физики со вкладами менее 700 и правда зря паникуют, им точно все возместят, включая проценты, чего не скажешь о юриках и ип.
Гость
26 ноября 2013, 20:48
В настоящее время банк продолжает обслуживать клиентов и принимать вклады. Возобновлено осуществление платежей юридических лиц. Но из за большого объема, платежи доходят с задержкой. Об отзыве лицензии вообще речи нет. Проверка ЦБ прошла успешно. Нарушений не выявлено. Ко 2му декабря банк должен работать в обычном режиме. Не вижу поводов для паники! Я долгое время являюсь клиентом банка "Солидарность" Этот банк лучший в нашем регионе! Я за "Солидарность"!!! Держитесь, мы с Вами!!!
Гость
26 ноября 2013, 20:20
В банке производят запись на выдачу денег, но подтвердить факт записи письменно не хотят. Так что, если даже будут выдавать деньги, то когда и как и по каким записям ни кто не знает....
Гость
26 ноября 2013, 20:12
И когда уже Греф подавится!
Гость
26 ноября 2013, 19:49
Верю заверениям губернатора, А.Титова и представителям ЦБ все будет хорошо , банк выстает
Гость
26 ноября 2013, 19:40
банкиры играют в свои игры, а простые люди страдают и для них это вовсе НЕ 500 тыщенок, а очень приличные деньги , заработанные
Гость
26 ноября 2013, 17:39
Чем больше народ снимет вкладов, тем сильнее усугубляется положение! Народ!!! Как вы не поймете, что это ЧЁРНЫЙ ПИАР?! Вас провоцируют на снятие своих средств со счетов!!! Тем самым банки разоряются! Ни один банк даже самый крупный не готов к большому наплыву снятия денег! Что бы деньги на вкладах приносили прибыль вкладчикам , они должны тоже работать! Одним разом всем вкладчикам их возместить не реально ни одному банку.
Гость
26 ноября 2013, 17:12
Правильно Юлия говорит,вместо того, что бы положить еще деньжат на вклад. Граждане бегут снимать свои несчастные 500 тысченок. Паникеры. Смешно право. Почитайте историю-пусть она и не тысячелетняя, но все же уже история!
Гость
26 ноября 2013, 17:02
ни чего себе паникеры... если в официальных новостях говорится о том, что лицензию у банка не собираются отбирать, а через пару дней утречком сообщается об отзыве лицензии, разве это не повод задуматься о СВОИХ собственных деньгах? вернуть-то вернут, а сколько еще надо времени потратить, чтоб вернуть СВОИ собственные деньги, даже и пару тысяч, кстати в магазине без копейки и не продадут ничего
Гость
26 ноября 2013, 16:41
Вот из-за безграмотных паникеров и складываются такие ситуации. Трясутся за свои тысчонки, вместо того чтобы сидеть ровно - АСВ за всю историю существования еще ни одного человека не оставило без его несчастного вклада. Конечно, гораздо проще тут сплетни раздувать, чем хотя бы задуматься- а если миллион человек одновременно придут в банк забрать по 500 тыс - вы серьезно думаете, что банк должен быть к этому готов? смешно!
Гость
26 ноября 2013, 15:22
вчера успел снять нал.
Гость