RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Дворец спорта в Самаре снесут в мае 2014 года

30 ноября 2013, 09:53
Гость
Гость
28 февраля 2014, 22:50
Здравствуйте, друзья. Кто нибудь слышал о строительстве катка на седьмой просеке? Если да, то в каком именно месте.
Гость
2 декабря 2013, 21:32
Успокойтесь товарищ Шнублик сказал не будем сносить ни в коем случае!!!
Гость
2 декабря 2013, 01:44
А на фото что?
Гость
1 декабря 2013, 22:30
Друзья, обратите внимание на первую строчку под заголовком: Ранее на эту тему. Там написано, что дворец спорта снесут после построения новой арены. А как его могут снести после, если новая арена будет построена на этом же месте. Короче, смотрите программу "Осторожно, модерн 2". Там найдутся все ответы на Ваши вопросы.!!!
Гость
1 декабря 2013, 22:22
Ну снесут, а построят всё-равно такой же. Квадратный. Ибо другой формы дворцов спорта не бывает.
Гость
1 декабря 2013, 21:45
А чё сначала не снести дворец спорта на физкультурной? Все равно там спорта никакого нет. Потом ледовый дворец, потом цирк. Затем филармонию и окружной дом офицеров. Срубить бабла. А там уже настает пора переехать возглавлять другую область. Например, в Нижний Новгород. Там тоже есть что посносить
Гость
1 декабря 2013, 20:48
На этом месте раньше мечеть стояла соборная. Может дадим восторжествовать исторической справедливости и восстановим ее. А то церквей сейчас - на каждом перекрестке, а мечетей раз-два и обчелся
Гость
1 декабря 2013, 21:39
Так и верующих-мусульман тоже в несколько раз меньше!
Гость
1 декабря 2013, 21:52
Не раньше, чем татары вернут России незаконно взысканную с неё дань и возместят ущерб, причинённый во время татаро-монгольского ига.
Гость
2 декабря 2013, 01:56
И я так считаю.Мечети со временем будут востребованы. А вообще молодцы те кто задумал этот дворец снести. Так хитро под видом реконструкции ..И построить на этом месте мечеть. Пока этот народ одумается можно много больших дел свнршить.
Гость
1 декабря 2013, 19:21
ну так че будем сносить или нет???????
ШНУБЛИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2013, 20:13
НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 13:59
1 декабря 2013, 20:13
НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо нет так нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Гость
1 декабря 2013, 18:48
Пусть башку свою тупую снесут! Мой отец этот дворец строил. Я в нем тренировался потом.
Гость
2 декабря 2013, 01:43
Ещё один комуняка.Некому сейчас туда ходить и поэтому он не нужен.
Гость
2 декабря 2013, 01:52
комуняка ! Сносят пока что всё ваше и плохо что уже двадцать лет никак не посносят .А строят всё новое нужное надёжное и удобное людям .
Гость
1 декабря 2013, 18:14
Поддерживаю обеими руками ! Давно пора снести это убожество. Стыдно перед гостями за такой дворец (сарай ) спорта.
Гость
1 декабря 2013, 18:05
С цирком, как я понял, тоже какая то нехорошая возня в последнее время наблюдается. Постоянные проверки, пожарники вот недавно закрывали его. Может и на него глаз заодно положили. Внешне он тоже сейчас выглядит уныло, напрашивается на серьёзный ремонт.
Гость
1 декабря 2013, 17:18
У нас ломать любят, деньжата можно по легкому освоить.
Гость
1 декабря 2013, 16:40
Мы живем в самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...и т.д. на 3,2 млрд.руб.!!!
Гость
1 декабря 2013, 16:16
Кинотеатр Самара тоже снесли...
Гость
1 декабря 2013, 16:10
Нельзя сносить!!!!!!!!!! пока новый не построили!!!!!!!!!!!!!! ВСЮ ЖИЗНЬ РУСИЧИ ВНАЧАЛЕ СТРОИЛИ ДОМ,. СТАРЫЙ ОКАЗЫВАЛСЯ ВНУТРИ НОВОГО, ПОТОМ СТАРЫЙ РАЗБИРАЛИ НА ДРОВА. Вначале отстройте школу № 81, или забыли что обещали? Мож лучше здание по соседству снести? к примеру на соседней улице?, а потом построим...............
Гость
1 декабря 2013, 15:15
Мы живем в мире в котором не осталось уже практически людей которые делают свое дело на отлично.Вчера умер очень хороший комедийный актер.Актеров хороших и певцов практически не осталось.Да и в других отраслях тоже самое.Радует что остался еще коммунист Шнублик и водитель паровоза Максим.На них вся надежда.
Гость
1 декабря 2013, 17:28
а как же гага питич ?
Гость
1 декабря 2013, 17:44
Надежда двоих мужиков не выдержит. Баба всё же...
Гость
1 декабря 2013, 17:47
А Шнублик не коммунист. Он - фейк. Эпатёр. Гоняется на трехколесном велике наперегонки с маскимовым паровозиком.. дети же - что с них взять?
Гость
1 декабря 2013, 15:05
И чего защищаете эту убогость? Он и в советские времена красотой не отличался, а сейчас вообще в ужасном состоянии. Вы, защитники, внутри давно были? Устарел безбожно, все ободранное, стулья друг с другом скотчем слеплены. Что угодно будет лучше.
Гость
1 декабря 2013, 17:27
например ашан или пятёрочка .)
Гость
1 декабря 2013, 17:45
А они, Света, из радетелей убогой старины... сохраним гниющую отсталую ветхую Самару для истории!
Гость
1 декабря 2013, 17:54
Полностью с Вами согласен ! Здание смотрится уныло, главное чтобы не обманули горожан и на его месте действительно построили ледовую арену, а не магазин китайского барахла.
Гость
1 декабря 2013, 14:27
Что Вы носитесь с самарской стариной? Подумаешь, Высоцкий спел тут пару песен. Самара всегда была нищей, убогой и грязной! Слава Богу, Путин направил к нам Меркушкина. С ним мы получили право провести чемпионат. Вместе с чемпионатом Самара получила шанс стать цивилизованным городом 21 века с нормальными дорогами, общественным транспортом, жильем и торгово-развлекательными объектами.
Гость
1 декабря 2013, 15:49
Да они это со свои историческим купеческо-мещанским менталитетом разве понимают??? Им главное сохранение исторических развалин, грязи и помоек
Гость
1 декабря 2013, 17:26
Во во ! Снести всё к чертям абсолютно.И застроить ашанами ( для досуга) и многоэтажным элитным жильём как можно плотнее. Поели- поспали.. Что ещё для счастья надо ?
Гость
1 декабря 2013, 13:27
Мордовцемент спасет Самару!
Гость
1 декабря 2013, 12:37
Ребят, мы же ничего не знаем, чё там и как. А может Дворец еле стоит на ногах. Мож перекрытия прогнулись да стены полопались. А вдруг он рухнет, как в Латвии. Если это так, то под бульдозер его...
Гость
1 декабря 2013, 17:22
Не еле еле. Иначе бы зацепились за эту " подробность".
Гость
1 декабря 2013, 12:08
Такую сумму можно списать только при разборке старого комплекса и строительства нового! Сети от старого используются при строительства нового и вот те два процента на которые живут чиновники! А вообще идиотизм и маразм сносить комплекс! Лучше новый построить в новом месте и сохранить старый! Но тогда откатов мало будет. Вообщем в этой стройке видна откровенная коррупция! Как и в решении строить закрытые мусорные контейнеры не в городе,а на островах! Чиновникам главное деньги по подрядам получить,а то что машин для чистки этих контейнеров нет и они не доберутся до островов чиновников не касается!
Гость
1 декабря 2013, 11:31
Мнением горожан чинуши конечно не поинтересовались. как обычно. они же лучше знают что народу нужно.
Гость
1 декабря 2013, 17:42
Вы сами чинуш и выбирали.. чем-то недовольны?
Гость
1 декабря 2013, 11:22
Ключевой вопрос-кто дает деньги на строительство? Если "федералы" целевым назначением (именно на дворец)-надо строить, хоть немного рабочих мест прибавится, если из областного бюджета-то этим деньгам можно найти и лучшее применение (детсады, дороги, жилье).
Гость
1 декабря 2013, 10:08
чему, дворец спорта авиационного завода - торгуют шубами, зачем сносить , этот еще очень даже. Деньги девать некуда ,постройте завод по производству коммунальной техники, малой механизации - и городу польза и рабочие места.
Гость
1 декабря 2013, 08:35
мне этот дворец дорог..... не проще было бы его просто реконструировать ,а новый построить в новом месте? Дурдом ..... говорят одно,а действуют как коммунисты..... " ВСЕ СЛОМАЕМ ,А ЗАТЕМ..... МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ...." а и итоге ни х....!
ШНУБЛИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2013, 10:08
РУКИ ПРОЧ ОТ КОММУНИСТОВ!!!!!
Гость
1 декабря 2013, 10:23
А чем коренная реконструкция отличается от сноса и возведения практически нового объекта? И ВСЁ отнюдь никто не ломает. Только устаревшее и не соответсвующее современным требованиям
Гость
1 декабря 2013, 11:39
Коммунисты, к стати, строили.
Гость
1 декабря 2013, 06:17
3,2 ярда рублей!!!! На эти деньги можно построить 4 таких комплекса.
Гость
1 декабря 2013, 03:00
А я думаю, что можно построить завод по производства феррум марганца или ещё какой нить ..., что бы вся Самара была в красной пыли. ВОТ ВЕСЕЛО БУДЕТ.
Гость
1 декабря 2013, 00:04
Сначала снести Дворец спорта, а потом где-нибудь в другом месте кто-нибудь когда-нибудь может и построит новый, если деньги будут. Вся эта затея - банальная дымовая завеса. А за ней - опять Ненасытный хочет оттяпать для себя любимого гектариков несколько в центре города. Мало ему 900 га, что он собрался прирезать "под стадион", которому нужно всего 30 гектаров.
Гость
30 ноября 2013, 23:57
Если по совести, Построить НОВЫЙ Дворец спорта в другую часть города. Старый Дворец снести, а вместо него восстановить соборную мечеть, которая стояла в 70-е годы. ВЛАСТИ обещали восстановить исторические памятники?! ВОТ ЭТО ПОВОРОТ А?!
Гость
2 декабря 2013, 01:34
Интересное предложение. Думаю мечети в Самаре со временем будут всё популярнее. Да и с Волги её будет видно.
Гость
30 ноября 2013, 21:40
Как снесут! Вы строили его, чтоб сносить??? И почему к нам москва и питер вечно лезут? Самара совсем на колени пала.
Гость
1 декабря 2013, 10:21
А при чем тут Москва и Питер???
Гость
1 декабря 2013, 20:06
Гость
1 декабря 2013, 10:21
А при чем тут Москва и Питер???
Потому что компания из питера эскиз готовит.
Гость
30 ноября 2013, 21:00
Постройте НОВЫЙ недалеко от Безымянки и Металлурга
Гость
30 ноября 2013, 18:46
Один Дворец под шубы пустили, другой на слом. В парке сделаем дворец единоборств. Все хотят как Петр- на гиблом месте город построить, а получается, как в песне. "МЫ СТАРЫЙ МИР ДО ОСНОВАНИЯ РАЗРУШИМ...".
Гость
30 ноября 2013, 18:41
Уж не стадион ли туда запихнуть надумали ? Документы на землю Радиоцентра Москва оформлять не торопится, вроде как только в будущем году, и то не факт. Может ветер подует в другую сторону... Как раз место с отличным видом на Волгу, ФИФы будут довольны. И самарцы тоже !!! ))) Вот это действительно будет на пользу городу... Я обоими руками ЗА..... Даёшь стадион на месте дворца спорта... Кто со мной ??? ;-)
Гость
30 ноября 2013, 17:44
Чего расхныкались? Построит Меркушкин новый дворец спорта, в котором пел Высоцкий.
Гость
1 декабря 2013, 10:21
И Высоцкого пригласит на открытие
Гость
1 декабря 2013, 13:31
Гость
1 декабря 2013, 10:21
И Высоцкого пригласит на открытие
Отчего ж не пригласить? Единой России никто не откажет.
Гость
30 ноября 2013, 17:42
Пополнится список утраченных спортивных объектов в Самаре. Ипподром, "Буревестник", теперь дворец спорта.
Гость
30 ноября 2013, 17:40
Да по любому еще один Храм построят...
Гость
30 ноября 2013, 17:23
Вы че расшумелись! -всё сделаем как надо -новый спорт-комплекс будет гораздо лучше прежнего -на его территории будет Церковь и Торговый Центр -всё по современному.
Гость
30 ноября 2013, 17:17
Уже есть проект нового Торгового Центра на месте старого, никому не нужного дворца спорта. Будет много торговых и складских площадей, кинотеатров и точек быстрого и вкусного питания. Также, в новом Торговом Центре предусмотрен досуг для людей - ледовая площадка и боулинг. Именно так сегодня должен выглядеть современный комплекс в центре города и быть именно таким - многофункциональным и самоокупаемым. В мае 2014 года начнётся снос полностью исчерпавшего себя дворца спорта.
Гость
30 ноября 2013, 22:06
а боулинг кому?!
Гость
1 декабря 2013, 16:31
И в штате обязательно должны быть бесплатные переводчики, иногда продавцы с трудом понимают покупателя, как вот на Кировском вещевом...
Гость
30 ноября 2013, 16:54
... В Европе давным давно ничего не сносят - неэкологично это, дорого, неинтеллигентно, много стоит вывоз и утилизация строительного мусора. Такие объекты нуждаются в реновации. К тому же, существующий Дворец Спорта - лицо города. На всех старых изображениях Куйбышева он фигурировал, а значит представляет определенную историческую ценность, является частью городской идентичности. Без него Самара уже не будет той Самарой, которую мы знаем. Новый комплекс нужно строить на другом месте, благо места в городе предостаточно. Нет сносу, друзья! Отстоим Дворец Спорта!..
Гость
1 декабря 2013, 10:20
О! Еще один радетель убогости и старины глубокой.. еще один ретроград. Да я вам покажу кучу картинок той Самары, что вы помните .. и все они - достойное лицо развивающегося современного города??? Да - раньше часто публиковали. Хотя бы потому, что особо показать было нечего
196814316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2013, 21:14
Гость
1 декабря 2013, 10:20
О! Еще один радетель убогости и старины глубокой.. еще один ретроград. Да я вам покажу кучу картинок той Самары, что вы помните .. и все они - достойное лицо развивающегося современного города??? Да - раньше часто публиковали. Хотя бы потому, что особо показать было нечего
А сейчас есть что показать? Вокзал?
Гость
30 ноября 2013, 16:43
Это какой же Дворец должен получиться, если ж/д вокзал построили за 3 млрд....
Гость
30 ноября 2013, 16:33
Покарал Самару Президент.
Гость
1 декабря 2013, 13:56
Самара-это всего одна из наложниц,всю Рассею имеет....
Гость
30 ноября 2013, 15:40
Гыы..наивные!!! Построят очередной дом.... а на первом этаже каток сделают... Алгоритм следующий: 1) потребность в дворце 2) снос 3) проект с ледовым дворцом встроенного в дом 4) отказ от дворца 5) постройка дома :) Могу назвать пять мест где тоже также сделали.... с другими учреждениями...
Гость
30 ноября 2013, 15:37
Почему непременно сносить нужно? Варвары! Можно ведь построить новый, на другом месте, где нибудь на окраине. И уж после ввода в эксплуатацию нового, определиться, как быть со старым, перепрофелировать, реконструировать, или снести.......
Гость
1 декабря 2013, 10:17
А почему вообще сносят те или иные здания - подумайте? Вместо того, чтобы тупо нести всякую ахинею и навешивать ярлыки
Гость
30 ноября 2013, 15:35
Лучше бы лачуги в городе сносили!
Гость
1 декабря 2013, 10:16
Ну что вы!!! тут недавно такие вот посетители горло готовы были перегрызть за планы снести ветхую Самару.. "Не дадим! Это наша память! Отремонтируем удобства во дворе!"
Гость
30 ноября 2013, 15:18
Деньги найдут. Ещё какую-нибудь строку в квартплату впишут!
Гость
2 декабря 2013, 11:53
Пусть впишут. Надо уметь хорошо зарабатывать а не ныть.
Гость
30 ноября 2013, 14:51
Не гоните волну! Снесут старый дворец, построят новый!
Гость
1 декабря 2013, 16:22
коммуняка....
Гость
2 декабря 2013, 01:30
Гость
1 декабря 2013, 16:22
коммуняка....
Либераст ?
Гость
30 ноября 2013, 14:50
Да, уж лучше бы просто новый построили. Например,на месте бывшего 4 ГПЗ. А этот бы отремонтировали и оставили детям и молодежи тренироваться. Уж не так много у нас Дворцов Спорта на такой мегаполис:всего 2. На Физкультурной, по-моему, в нем давно торговый центр. Короче, еще одни лишним бы не был точно. А то правда, снесут последний и..... ничего взамен.
Гость
30 ноября 2013, 14:49
По моему мнению сносить ничего не нужно а нужно просто реконструировать старое здание.И так уже весь старый город в развалинах,взять 4 гпз,стрелку рек.А ведь лучше не сносить,а наоборот строить.Строить спорткомплексы различные,возвести заводы,производство наладить свое.А то покупаем асфальтоукладчики в странах азиатских,а сами не хотим что то произвести.
Гость
1 декабря 2013, 10:14
А чем реконструкция отличается от сноса? Особенно при условии исчерпания стройконструкциями безопасного срока эксплуатации? "А ведь лучше не сносить,а наоборот строить". так вот вам и построят!
Гость
1 декабря 2013, 14:23
Гость
1 декабря 2013, 10:14
А чем реконструкция отличается от сноса? Особенно при условии исчерпания стройконструкциями безопасного срока эксплуатации? "А ведь лучше не сносить,а наоборот строить". так вот вам и построят!
Построят!!!Только не нам,себе..
Гость
30 ноября 2013, 14:35
Чую,что это всё пахнет сносом на кладбище и окончательными похоронами ледовых видов спорта. Место это абсолютно не подходит под современные требования таких спортивных сооружений. Ни тебе ни парковки ни тебе подъездных путей и т.д. Вобщем пахнет очередным раздолбайством. В место того, чтобы оставить это сооружение под тренировочный комплекс и построить в другом месте настоящий дворец спорта (со всеми требованиями к нему) построят очередной амбар со стеклами от силы тысяч на пять, шесть.........если вообще постоят, а то - денег нет и построим после.........2018-го. А там у власти другие будут, у них свои примочки зудить будут........
Гость
30 ноября 2013, 14:22
А зачем старый дворец сносить, он что в аварийном состоянии? Если уж так хочется построить новый, то можно построить в другом районе города!
Гость
30 ноября 2013, 22:01
а площадь рядом под...
Гость
1 декабря 2013, 10:12
Он реально исчерпал технический срок эксплуатации
Гость