RU63
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Самаре
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

786мм 76%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к новости

Банк России отозвал лицензию у «Волжского социального банка»

2 декабря 2013, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
175
Гость
2 декабря 2013, 09:53
Все деньги перевел в недвижимость, никому не верю, везде развод и надувательство!
Гость
2 декабря 2013, 14:29
А если не успел перевести в недвижку, что тогда делать????
Гость
2 декабря 2013, 15:39
А в это время инвесторы недвижимости усердно потирают свои шаловливые ручонки и подсчитывают прибыль от "киднячка".
Гость
2 декабря 2013, 22:13
Это ты зря. За недвижимость платить нужно коммуналку+налог. Погоди, дай время, если не платил - заставят. Я наоборот хочу всё распродать.
Гость
2 декабря 2013, 10:10
мне как юрлицу почему то жаль больше своих коллег, чем физиков! у физиков есть возможность раскидать вклады по 700т.р. по разным банкам и все вернут! а вот юрики беззащитны!
Гость
2 декабря 2013, 12:11
Соглашусь с вами полностью! Это преступление. Уничтожается частный бизнес! Оборотные средства отбирают без всякой надежды на возврат.
Гость
2 декабря 2013, 13:53
Гость
2 декабря 2013, 12:11
Соглашусь с вами полностью! Это преступление. Уничтожается частный бизнес! Оборотные средства отбирают без всякой надежды на возврат.
Рейдерство со стороны государства
Гость
2 декабря 2013, 14:11
Гость
2 декабря 2013, 12:11
Соглашусь с вами полностью! Это преступление. Уничтожается частный бизнес! Оборотные средства отбирают без всякой надежды на возврат.
у меня р/с в сбере уже 7 лет, я принципиально не ухожу, большие обороты! боюсь проснуться однажды поуши в долгах! и даже со сбером я не чувствую себя в безопасности! чего уже говорить о мелких частных банках!?
Гость
2 декабря 2013, 11:42
Если государству что-нибудь надо - оно получит это любой ценой. А, что надо гос-ву в предверии олимпиады догадаться не сложно. Любая война, любой кризис возникает только если ввЕРхах кому-то что-то понадобилось... С помощью своего верного пса по кличке "СМИ" можно направить сознание людей в любую сторону и обрушить что угодно. И ЦБ может "рухнуть" если ТАМ будет надо... Как говорил Иосиф Виссарионович: "У любой ошибки есть Имя, Фамилия и Отчество" (ошибка= кризис, война, дефицит и т.п. Зачеркни ненужное).
Гость
3 декабря 2013, 09:19
а вот если бы учредителей банка вывели на площадь, да как во времена Иосифа Виссарионовича... Другим не повадно будет.
Гость
2 декабря 2013, 10:37
Интересно, почему НИКТО из чиновников не комментирует ситуацию с юр.лицами, которые обслуживались в этих банках и которых попросту обворовали и обонкротили??? Говорят только о том, что выплатят физ.лицам до 700 тысяч. А что делать юр.лицам???? Почему наши власти трусливо молчат???
Гость
2 декабря 2013, 12:09
а юрлицам ничего не надо делать, ну можно в очередь кредиторов встать, только от дележа мало что останется, мы только в 3 очереди, до нас деньги просто не дойдут. Сколько еще наших денежек уйдет на его банкротство, а это как изветно златоносная жила для банкротящих. Нам, юрлицам, остается только пахать, создавать рабочие места, платить налоги и ждать, когда же опять нас обворуют. Как сказал один из чиновников: "Это пробел в законодательстве, но это уже в ГД". Агентство по страхованию вкладов.... Оно должно называться агентство по страхованию клиентов банка, тк юриков закон обязывает работать через банк, а это уже воля банка заморозить его расчеты или нет. Поэтому, нас в очередной раз поставили на колени.
Гость
2 декабря 2013, 12:22
Властям выгоднее не комментировать ситуацию с юр. лицами. Неразрешимая проблема. Эти организации обобрали и ничего возвращать не собираются. Власти, как обычно, тут не виноваты. Валят все на региональные банки и их недобросовестных владельцев. Но, только вот пока властям не понадобилось проверять и чистить, у всех было все в полном порядке. Каждый раз наше мудрое правительство находит способ оставить народ с голым задом.
Гость
2 декабря 2013, 15:03
Гость
2 декабря 2013, 12:22
Властям выгоднее не комментировать ситуацию с юр. лицами. Неразрешимая проблема. Эти организации обобрали и ничего возвращать не собираются. Власти, как обычно, тут не виноваты. Валят все на региональные банки и их недобросовестных владельцев. Но, только вот пока властям не понадобилось проверять и чистить, у всех было все в полном порядке. Каждый раз наше мудрое правительство находит способ оставить народ с голым задом.
И вам такая власть нравится? Будете молчать еще не то сделают!
Гость
2 декабря 2013, 11:32
Такие блин молодцы.... У нас все хорошо будет! Нас покупают! Лицензию никто не заберет! А теперь в молчанку играют с людьми. Мдааааа
Гость
2 декабря 2013, 10:45
сволочи людей кидают как хотят самодовольные ... чтоб они подавились до седьмого колена вся эта кодла мелких
Гость
2 декабря 2013, 15:04
они-то уж точно не подавятся, проглотят и другим передадут кто пониже
Гость
3 декабря 2013, 13:15
там кодлу кормить надо, неподавятся они, как пить дать
Гость
3 декабря 2013, 21:34
Гость
3 декабря 2013, 13:15
там кодлу кормить надо, неподавятся они, как пить дать
........ в натуре, век воли не видать. Зуб даю.
Гость
2 декабря 2013, 11:21
Беспредел!!! Как говорится - от сумы и от тюрьмы не зарекайся - пословица есть. Хотелось развивать местный бизнес- поэтому и деньги вкладывали. Сама лично "попала" в ВСБ был открыт расчетный счет. Я ИП и меня это очень сильно подкосило.... У нас законодательство такое - никто никого не защищает, теперь физлица будут ждать выплат до 2018 года а юрлицам - все пипец.... ничего не светит..... Да здравствует Сочинская олимпиада - и невозвратные кредиты!!! - вот мы их и возвратили - в одном отдельно взятом городе. только не со своего согласия - у нас деньги просто изьяли....
Гость
2 декабря 2013, 13:05
Да про олимпиаду на 100% согласна, сама того же мнения, все сейчас понесут деньги в сбер, вклады по 4-5% минимум на 3 месяца, вот и есть на что строиться дальше....
Гость
2 декабря 2013, 14:41
В Киеве какая битва идёт, из Львова и др. городов народ подтягивается, народное вече организовали. А у нас из карманов деньги тырят, всё терпим, лишь бы не было войны.
Гость
2 декабря 2013, 15:09
Гость
2 декабря 2013, 13:05
Да про олимпиаду на 100% согласна, сама того же мнения, все сейчас понесут деньги в сбер, вклады по 4-5% минимум на 3 месяца, вот и есть на что строиться дальше....
а зачем она нам простым людям эта олимпиада вообще? нам жрать нечего, в отличии от чинарей и не до олмипиады вообще!
Гость
2 декабря 2013, 09:47
Веселого всем Нового Года! Малому бизнесу и НКО долгой жизни! Губернатору придумать новые пустые слова про банки, как и на прошлой неделе!
Гость
2 декабря 2013, 11:14
Вы что,как дети малые. Вы почитайте внимательно, что говорил губернатор. Никаких гарантий он не давал. Ни одному банку. Он просто призывал не создавать панику.
Гость
2 декабря 2013, 09:48
ЦБ, ну хорош уже лишать людей работы, да еще в праздник! есть же способы наказания для зарвавшихся банкиров. А рядовым сотрудникам куда идти, как и чем детей кормить???? об этом кто нибудь подумал!? Ведь у Ваших сотрудников зарплата в 3-4 раза выше чем в банках.
Гость
2 декабря 2013, 15:33
Как и я сидеть без работы.
Гость
2 декабря 2013, 09:47
Соболезнования родным погибшего
Гость
2 декабря 2013, 09:52
Деньги мне верните!!!!!
Гость
3 декабря 2013, 16:26
"В очередь сук****ны дети, в очередь".
Гость
3 декабря 2013, 17:50
Гость
3 декабря 2013, 16:26
"В очередь сук****ны дети, в очередь".
это ты кодле правительственной скажи
Гость
3 декабря 2013, 21:05
Гость
3 декабря 2013, 17:50
это ты кодле правительственной скажи
"А вы милейший женщина или мужчина"?
Гость
2 декабря 2013, 09:58
А где ,,,,,,,00млн вкладчиков???
Гость
2 декабря 2013, 11:28
Все официальные лица в один голос твердят, что ситуация в банковском секторе области стабильная.....Как говорится: "Все хорошо, прекрасная маркиза ..." Может быть хватит уже людям эти сказки рассказывать, про то как Вы все контролируете?
Гость
2 декабря 2013, 09:31
Вкладчики сами убивают свои банки! Самая большая черная дыра СБ, а все несут туда, чтобы заполнить ее своими билетами банка россии! Зачем забирать вклады размером меньше 700 т.р.!?
Гость
2 декабря 2013, 10:55
Еще 4-5 мастербанков, или штук 30 банков помельче, и денег в агенстве страхования вкладов просто не хватит. При этом госбюджет в этом случае нехватку денег не покрывает и госудаство ни за что не отвечает - власти предусмотрительно заранее приняли такой закон, прежде чем массово банки банкротить. Правда, учитывая последние события на Украине, есть вероятность, что наши власти постараются народ лишний раз не злить.
Гость
2 декабря 2013, 14:28
Гость
2 декабря 2013, 10:55
Еще 4-5 мастербанков, или штук 30 банков помельче, и денег в агенстве страхования вкладов просто не хватит. При этом госбюджет в этом случае нехватку денег не покрывает и госудаство ни за что не отвечает - власти предусмотрительно заранее приняли такой закон, прежде чем массово банки банкротить. Правда, учитывая последние события на Украине, есть вероятность, что наши власти постараются народ лишний раз не злить.
Народ и так злой и голодный, куда еще злить? Следующий рубеж только многотысячный выход всех людей на улицы и предъяевление претензий руководству.
Гость
2 декабря 2013, 15:15
Самое страшное это когда у людей нет веры. Это как раз тот случай. А свои заработанные деньги называть билетами можно только тогда, когда ты сам не находишься в положении этих людей.
Гость
2 декабря 2013, 14:55
В очередной раз (и точно не последний) нас поимели по самые гланды! Как все красиво обставили, все в рамках закона и даже, сморгнув, можно сказать приличия! А что, какие могут быть сомненья? Банк (выбирайте название какое больше нравится) нарушал (неоднократно, заметьте!) закон, проводя сомнительные денежные операции (читай: занимался обналом) и вот, строгие дяди из ЦБ наконец-то решили навести порядок для нашего же с вами блага! А мы-то, дураки неблагодарные, еще и возмущаемся (вяленько так правда, как-то даже скучноватенько)! А то, что у юриков и ИПшников денюжки улетели на волшебном вертолете и больше не вернутся, так это вы сами, извините, явно от небольшого ума через эти банки расчеты вели! Надо было в Сбер идти, ну или на худой конец в ВТБ24, ну теперь вы и сами это поняли, правда же? Ну не надо грусти, скоро новый год, дружными рядами вставайте в третью очередь кредиторов, прямо за второй и целуйте ее нежно в зад, а она в свою очередь будет тоже самое проделывать с первой очередью! И все это, заметьте, в рамках закона и правового поля! На митинги вы, милые мои, по этому замечательному поводу собраться, явно не пойдете, бизнес дело такое, что ждать пока вы там намитингуетесь, не будет. Да и кому идти? директору и главбуху? И даже подкрадывающиеся мысли о том, что не Олимпиаду мы все проспонсировали, а чей-то очередной коттеджик или яхточку, ну или еще что, мало ли у наших чиновников потребностей, даже эти мысли не заставят нас с вами на что-то более конкретное и жесткое, нежели чем раздувание щек перед монитором. Кто мы после этого? Правильно - хомячки!
Гость
3 декабря 2013, 10:41
согласна с Вами на все 100%
Гость
2 декабря 2013, 09:37
Ну теперь то все ясно о причинах самоубийства. Соболезную погибшему.
Гость
2 декабря 2013, 09:44
заранее не поздравляют
Гость
2 декабря 2013, 09:47
ЛОЛШТО?!? Стабильность, всё будет ок?)
Гость
2 декабря 2013, 09:41
Колитесь госпожа Набибулина - кто следующий? Народ хочет знать их в лицо! ШНУБЛИК не молчи - где твой разящий меч правды?
Гость
2 декабря 2013, 10:17
ШНУБЛИК в школе ещё, они по утрам учатся :))
Гость
2 декабря 2013, 10:57
Газбанк, Первобанк. воможно Солидарность, но ее вроде выкупают - может выплывет.
Гость
2 декабря 2013, 12:03
Гость
2 декабря 2013, 10:57
Газбанк, Первобанк. воможно Солидарность, но ее вроде выкупают - может выплывет.
Это вы конкурентов своих перечислили? А сами кто будете?
Гость
2 декабря 2013, 10:23
следующий сбербанк
Гость
3 декабря 2013, 01:41
СБ не раньше ЦБ рухнет))))
Гость
2 декабря 2013, 14:23
Ну что - все вэлкам в сбербанк с его грабительскими процентами, кроме олимпиады нам ещё ЧП2018 надо профинансировать своими кошельками.
Гость
2 декабря 2013, 15:13
нафига оно нам надо? Пуст чиновничий планктон и спонсирует все, простым людям не надо олимпиады и чемпионата. Дайте жить спокойно уже!
Гость
2 декабря 2013, 12:03
безумно безумно жалко. По моему мнению самый лучший банк был ...... Я сама юр.лицо, не знаю, интуиция сработала - но за день до смерти Кучканова вывела все деньги с расчетного счета и связалась со всеми клиентами, чтобы нам пока не перечисляли. Вот теперь вопрос - куда счет идти открывать? или н открывать а фирму закрывать и прощай бизнес.... Поле чудес с стране д.....ов....
Гость
2 декабря 2013, 12:55
Идите в банк с иностранным капиталом. В Самаре такие есть
Гость
2 декабря 2013, 16:28
Гость
2 декабря 2013, 12:55
Идите в банк с иностранным капиталом. В Самаре такие есть
Если не устраивает работа банков в России, не нужно идти в банки с иностранным капиталом, нужно идти в иностранные банки. Не на территории РФ.
Гость
3 декабря 2013, 17:07
Гость
2 декабря 2013, 16:28
Если не устраивает работа банков в России, не нужно идти в банки с иностранным капиталом, нужно идти в иностранные банки. Не на территории РФ.
Желательно иметь прописку в стране куда переведете свой бизнес.
Гость
2 декабря 2013, 09:39
А кто это сделал?
Гость
2 декабря 2013, 10:16
Готов забрать крокодила, если живой ещё
Гость
3 декабря 2013, 12:45
Олигархи-аллигаторы не пострадали, они в загран банках держат деньги! Такой беспредел только в России, весь мир уже смеется и злорадствует над тем как издеваются власти над своими гражданами.
Гость
3 декабря 2013, 14:37
Крокодил говорят умер-остался тока Гена. Гену возьмете? Недорого отдам и только в добрые руки.
Гость
3 декабря 2013, 17:37
Гость
3 декабря 2013, 14:37
Крокодил говорят умер-остался тока Гена. Гену возьмете? Недорого отдам и только в добрые руки.
Долго еще терпеть будете как над вами издеваются? Народ!
Гость
2 декабря 2013, 09:39
Кто бы сомневался! Следующий Газбанк, 100%
Гость
2 декабря 2013, 10:45
Откуда такая инфа?! Может Вы ее и распостраняете?!
Гость
2 декабря 2013, 12:01
Конечно, он и распространяет! Троль заказной.
Гость
3 декабря 2013, 09:07
Гость
2 декабря 2013, 10:45
Откуда такая инфа?! Может Вы ее и распостраняете?!
А почему тогда бюджетники области з/п карты Газбанка закрывают и в срочном порядке в СБ оформляют? Или это тоже паника физ. лиц и ИП.
Гость
2 декабря 2013, 11:17
а те кто кредиты брал в этих банках, они что получается ни кому ни чего не должны???
Гость
2 декабря 2013, 11:48
Вы не совсем угадали... Согласно действующему законодательству, банкротство кредитора не означает прекращения обязательств для заемщика. У вашего банка в любом случае появится правопреемник, который и будет продолжать взимание долга.
Гость
2 декабря 2013, 11:49
да сейчас прям! с чего бы это? кредиты нужно выплачивать банку-агенту! и он очень строго будет следить за просрочкой.
Гость
2 декабря 2013, 14:30
Банк может потребовать досрочного погашение кредита, если у вас авто или потребкредит. А ипотека продается других банкам. Так во всяком случае действуют в ВКБ
Гость
2 декабря 2013, 16:59
Вы, что, не знаете, что такое БАНК? Посмотрите фильм "Ва-банк".
Гость
3 декабря 2013, 15:02
Неа, неактуально как то выражаетесь. Не по креативному. Записывайте: "Отнесите деньги в банк - в "зад" получите Ва Банк".
Гость
3 декабря 2013, 17:35
Гость
3 декабря 2013, 15:02
Неа, неактуально как то выражаетесь. Не по креативному. Записывайте: "Отнесите деньги в банк - в "зад" получите Ва Банк".
так давно понятно что нет лучше и недежнее чем банк который в трехлитровом баллоне: сложили деньги туда и написали на баллоне "Самый честный банк"
Гость
3 декабря 2013, 20:22
Гость
3 декабря 2013, 17:35
так давно понятно что нет лучше и недежнее чем банк который в трехлитровом баллоне: сложили деньги туда и написали на баллоне "Самый честный банк"
А если на нем еще и свое имя написать, то станешь банкиром. В конце года можно начислять любые дивиденды. И можно обращаться к себе по имени отчеству. Мелочь, а приятно.
Гость
2 декабря 2013, 10:46
Я считаю, что надо переходить работать на схемы чистые по безналу, платить налоги и жить спокойно.
Гость
2 декабря 2013, 12:12
а где гарантия, что вам ваши деньги вернут? ты хоть полностью "беленьким" будь, деньги твои банк просто может не перевести к контрагенту и все. С нами так и случилось, денньги пришли от контра 21 в 8 утра, а в 9 нам не дали их на з/п сотрудникам снять, и оплатить обязательства по договорам.
Гость
2 декабря 2013, 22:04
А что ,кто то иначе живет (из пострадавших)? Юр лиц обязывают работать по безналу -чз расч.счет. И те ,кто иначе работает -тот и не страдает.
Гость
2 декабря 2013, 22:22
Гость
2 декабря 2013, 12:12
а где гарантия, что вам ваши деньги вернут? ты хоть полностью "беленьким" будь, деньги твои банк просто может не перевести к контрагенту и все. С нами так и случилось, денньги пришли от контра 21 в 8 утра, а в 9 нам не дали их на з/п сотрудникам снять, и оплатить обязательства по договорам.
Да он не в курсе вообще что такое юр лицо
Гость
3 декабря 2013, 09:25
лучше теперь подскажите, что делать людям оставшимся без работы и с кучей кредитов?
Гость
3 декабря 2013, 11:03
Кучу кредитов никогда не берите.
Гость
3 декабря 2013, 12:39
чуется что преступность возрастет в регионе и поздно или рано выйдет из под контроля, краснощекие лоснящиеся будут в спешке бежать спасая свою толстую шкуру...
Гость
3 декабря 2013, 20:25
Предлагаю простить все кредиты, потому, что сам остался без работы. И вас прекрасно понимаю. А если придут с банка, говорите "Как только, так сразу". Вам пойдут навстречу, уверяю вас.
Гость
2 декабря 2013, 11:06
Есть информация, что следующими на очереди будут Ипозембанк и Первобанк...
Гость
2 декабря 2013, 12:43
Это троль! Бейте его!!!
Гость
2 декабря 2013, 12:44
а не из белокаменной ли у вас информация то эта?))))
Гость
2 декабря 2013, 13:22
...и это радует!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 10:02
есть инфа газбанк следующий и первобанк
Гость
2 декабря 2013, 11:15
Нет такой информации. Придумали её недобрасовесные конкуренты. А вы чьи интересы представляете?
Гость
2 декабря 2013, 12:40
вот и не стыдно врать ведь. Люди итак уже не знают кому верить, а вы всё сочиняете про банки всякие гадости
Гость
3 декабря 2013, 21:13
Гость
2 декабря 2013, 11:15
Нет такой информации. Придумали её недобрасовесные конкуренты. А вы чьи интересы представляете?
Леньки кривого! А вы? Не в курсах Толяну одноухому менеджер не нужен?
Гость
2 декабря 2013, 10:04
Там кто там из банков ещё у нас работает в штатном режиме, только наличку не выдаёт. Я валяюсь. На поверку региональные банки оказались картонными дурилками, которые сыпятся как карточные домики на малейшей волне слухов.
Гость
2 декабря 2013, 10:35
Картонные дурилки - это вкладчики, которые кинулись вытаскивать свои деньги и понесли их в СБ. Молодцы, проспонсировали олимпийские игры, так сказать, своим карманом.
Гость
2 декабря 2013, 10:56
нет, ну вы думали что у них все в наличных должно быть? тупо собирают деньги и раздают?? вот вы странные
Гость
2 декабря 2013, 11:18
Ну, а кто бы не рассыпался, если у них с одной стороны вкладчики в панике деньги забирают, а с другой стороны ЦБ давит со своими проверками.
Гость
2 декабря 2013, 11:06
Дано пора. все эти банки - чисто воровские конторы, основанные бывшими бандитами 90-стых годов, перевоплотившимися в банкиров и депутатов.
Гость
2 декабря 2013, 12:42
А вкладчики тут при чем. Организации тут при чем, которые расчетные счета в этих банках держали. Ведь ЦБ выбал этим банкам лицензию. Банк может быть и воровской, только пострадали простые люди.
Гость
2 декабря 2013, 13:06
Гость
2 декабря 2013, 12:42
А вкладчики тут при чем. Организации тут при чем, которые расчетные счета в этих банках держали. Ведь ЦБ выбал этим банкам лицензию. Банк может быть и воровской, только пострадали простые люди.
Это уже другой вопрос................
Гость
2 декабря 2013, 14:28
Гость
2 декабря 2013, 12:42
А вкладчики тут при чем. Организации тут при чем, которые расчетные счета в этих банках держали. Ведь ЦБ выбал этим банкам лицензию. Банк может быть и воровской, только пострадали простые люди.
Вот простые люди как раз и не пострадают. Физикам денежку вернут. Как за ВКБ сейчас Сбер выплачивает, причем с процентами), так и за ВСБ выплатит. А вот юрлиц действительно обобрали и обанкротили многих
Гость
3 декабря 2013, 15:24
Что делать юрлицам, куда идти, все деньги были на счету, закрывать бизнес, как вернуть деньги? Подскажите Господа
Гость
3 декабря 2013, 17:36
используйте все методы - от органов до рукоприкладства!
Гость
2 декабря 2013, 10:23
Следующий СОЛИДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 12:45
не говори глупости,заказной ты наш! изучи информацию,потом пиши свой бред во всеуслышанье, уже все самые далёкие от банковской структуры обладают информацией, а ты всё бабушек на лавочках слушаешь. В солидарности всё отлично, видимо к твоему несчастью
Гость
2 декабря 2013, 12:56
Гость
2 декабря 2013, 12:45
не говори глупости,заказной ты наш! изучи информацию,потом пиши свой бред во всеуслышанье, уже все самые далёкие от банковской структуры обладают информацией, а ты всё бабушек на лавочках слушаешь. В солидарности всё отлично, видимо к твоему несчастью
Хотелось бы узнать у очень информированного человека, давно ли в "Солидарности" все отлично, и от кого или чего отлично?
Гость
2 декабря 2013, 14:04
лешик уже ствол прикупил наверно)
Гость
2 декабря 2013, 09:22
А на рамблере новость уже с 8 утра висела)
Гость
2 декабря 2013, 10:02
Почему трубки не берете?! Сказать нечего?
Гость
2 декабря 2013, 10:34
нет слов одни слюни интересно сколько костя откатных за сынка отдал
Гость
2 декабря 2013, 10:40
Как моя говорила, однако, так и происходит. Моя говорила - 7-8 банков, так все и идет. Меркушкин и Сухов уже решали, как уменьшить этот список, хотя бы в этом году - до 5, оставив пока в подвешенном состоянии банк "Солидарность" с переходом, фактически, в другую собственность (куча отделений, ничего создавать и покупать не надо), Сбербанк РФ получил сотни тысяч новых вкладчиков и сотни новых организаций и кучу других плюсов. Не хр...ый новый год у Сбербанка, однако.
Гость
2 декабря 2013, 10:55
Надеюсь, следующий будет БРС, их надо в первую очередь.
Гость
4 декабря 2013, 11:59
Зашли вчера в Газбанк, оплачивали счет. Упадка и грозящего разорения не видно: прекрасно украшен залы в новогоднем настроении, офигительная елка (похожая на подарок!), полно народу, который не забирает деньги, а наоборот. Короче, товарищи, не все так плохо как говорят.
2 декабря 2013, 10:08
ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ ИСКРЕННИЕ СОЧУСТВИЯ ВСЕМ РАБОТНИКАМ БАНКА А АСОБЕНО МОИМ КОЛЛЕГАМ ИЗ ОХРАНЫ И ИНКОСАЦИИ ПАРНИ РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА ОТ ВАШЕГО КОЛЛЕГИ НО ИЗ "СОЛИДАРНОСТИ" ШНУБЛИКА-ДЕРЖИТЕСЬ И НЕ ВЕШАЙТИ НОС БУДЕТ И НА ВАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК-ПЕРЕВЕРНЕТСЯ КАМАЗ С ПРЯНИКАМИ!!!!И ЕЩЁ ЧТО БЫ ХОТЬ КАК ТО РАЗБАВИТЬ МИНОРНОЕ НАСТРОЕНИЕ ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ВАМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ И МОЖЕТ БЫТЬ А Я УВЕРЕН ЧТО ТАК И БУДЕТ КАК ГЛАСИТ ОДНА ТАТАРСКО-РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА "НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО"-ЭТО Я К ТОМУ ДРУЗЬЯ МОИ ЧТО ПО ФИЛОСОФИИ ЗЕБРЫ:) ЧЕРНАЯ ПОЛОСКА ВСЕГДА СМЕНЯЕТСЯ СВЕТЛОЙ БЕЛОЙ:)-СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 12:40
ну прямо речь у гроба усопшего
Гость
2 декабря 2013, 14:22
светлой,........а затем появляется ***
Гость
2 декабря 2013, 11:59
процесс пошел "господа заседатели",акционеры "выводят" деньги за рубеж, а потом банкротят банки!
Гость
2 декабря 2013, 10:06
МТС банк следующий