Самарцев будут судить за несогласованную пробежку в парке Гагарина
5 декабря 2013, 09:41
Гость
9 декабря 2013, 03:28
Очень много раз видел на набережной бегущую колонну с пробежек. Невероятно позитивные ребята, всегда рад им. Держитесь! и не обращайте внимание на критику. Любое полезное дело в наше время оспаривается болтунами. Счет разместите - помогу.
Интересно, насколько законно что полицейские сами подают заявления на правонарушения?
Так ведь можно очень комфортно устроиться: сам придумал нарушение, сам подал заявление, сам тут же раскрыл и нашёл виновных. План выполен, премия получена, граждане напуганы -- все цели достигнуты.
Гость
7 декабря 2013, 01:44
з.ы. ну вот почему мне не страшно когда едет большая группа велосипедистов? они ничего не скандируют, не пропагандируют. у них свой флаг, и они тоже за здоровый образ жизни. и насколько я знаю когда в черте города проходит мероприятие у нашего Самарского велоклуба, то все бумаги и тд и тп согласовываются с администрацией.
Гость
7 декабря 2013, 19:16
ВелоСамара - официальный спортивно-туристический клуб, уже лет 10 как существует, нашли с чем сравнить.
Откуда мы знаем, почему вам не страшно?
Мне вот страшно, когда много велосипедистов на дороге. Какой-нибудь отмороженный водитель заедет в эту толпу -- будет гора трупов.
Гость
6 декабря 2013, 20:41
Ребята, ну вот прочитайте сами, что вы тут понаписали, те, кто из Пробежек. Во-первых, статья называется: "Самарцев будут судить за НЕСОГЛАСОВАННУЮ пробежку..". То есть четко указано правонарушение. Ну не успели вы согласовать - надо отменять мероприятие, это же очевидно, нельзя нарушать порядок! Далее, вы отсылаете на страничку Пробежек. Я сходила, сразу же несколько раз наткнулась на фразы типа "власть против нас, против народа", "скоро чего-то там грядет", "надо укреплять силы", "надо держаться вместе, чтобы нас не сломали" ..Не спортивные это вовсе призывы!! И не о здоровье речь, кого вы пытаетесь обмануть? Сами здесь лично в адрес меня несколько раз было написано "глупость, ума не хватает " и чт-то ещё в таком роде. Очень порядочно, слов нет. Я вот лично против того, чтобы на улицах моего города кто-то , русский или не русский, устраивал провокации и попытки разделить общество, у меня дети растут - мне не нужна гражданская война. Я могу вам на ваших же лозунгах показать, что вы выступаете против нерусских. А не за русских. Патриотизм - он другой.
Гость
6 декабря 2013, 21:41
Ну попробуйте, покажите, а я почитаю.
Движению три года, и за все три года никто кроме вас не смог этого показать, удивите.
Ещё раз: пробежку НЕ НУЖНО согласовывать, потому что это просто пробежка а не полноценное мероприятие, даже дороги не пересекаются.
Вы настолько наивны что верите заголовкам интернет-новостей?
В данном случае речь разумеется не о спорте и не о здоровье, а о произволе властей в отношении тех кто этим спортом занимается, а главное не бухает и призывает других тоже не бухать и своё здоровье беречь.
Когда вас оштрафуют за то что ваши дети играли на тротуаре и помешали пешеходам, вы, может быть, поймёте что эта ситуация ас тоже касалась, только поздно будет.
Гость
6 декабря 2013, 22:08
Что бы Вы не придумавали, а Самара это русский город, на русской земле. Что за манера такая -жить в русском государстве и постоянно грозить русским войной. Задумайтесь, почему народы России(татары, мордва, чуваши и др.) относятся с пониманием в попытках восстановлении русской государственности, а выходцы с юга, как Вы, тресетесь от этого постоянно? Кого считают согражданами, и с чего Вы считате, что война возможно будут "гражданская", а не "освободительная" для народа России?
Гость
7 декабря 2013, 01:36
Гость
6 декабря 2013, 21:41
Ну попробуйте, покажите, а я почитаю.
Движению три года, и за все три года никто кроме вас не смог этого показать, удивите.
Ещё раз: пробежку НЕ НУЖНО согласовывать, потому что это просто пробежка а не полноценное мероприятие, даже дороги не пересекаются.
Вы настолько наивны что верите заголовкам интернет-новостей?
В данном случае речь разумеется не о спорте и не о здоровье, а о произволе властей в отношении тех кто этим спортом занимается, а главное не бухает и призывает других тоже не бухать и своё здоровье беречь.
Когда вас оштрафуют за то что ваши дети играли на тротуаре и помешали пешеходам, вы, может быть, поймёте что эта ситуация ас тоже касалась, только поздно будет.
а вы как нибудь контролируете поток людей которые к вам присоединяются? вот вы призываете не бухать, хорошо. иду я например с дня рождения друга через парк, вы бежите по парку скандируя "русский значит трезвый" и я навстречу иду. Мне конечно станет страшно видя бегущую мне на встречу толпу из 50 лбов скандируя эти слова. если это организованно, то думаю возможно вы мне просто лекцию зачитаете или еще что-то подобное. НО вы же не контролируете людей что с Вами бегают, и жестко пропагандируете не бухать и русский значит трезвый, как себя поведет группа людей/подростков (ибо они самые агрессивные особенно когда их много) при встрече выпившего человека?
Гость
6 декабря 2013, 20:05
Пусть опубликуют фамилию этих милицонеров или судей!!!! что б народ видел!!!
Гость
8 декабря 2013, 11:54
Фамилии судьи и полицейских будут оглашены в суде -- приходите и узнаете, это не секрет.
Только вот судья тут точно ни при чём, а полицейские, которые писали заявление -- просто исполнители.
Написание подобных кляуз, конечно, не делает им чести, но главный нарушитель закона здесь тот, кто дал полицейским указание "Вот этим не согласовывать ни при каких обстоятельствах". Вот кто настоящий виновник торжества.
Гость
9 декабря 2013, 02:32
И их имена пусть будут начертаны на флагах следующей пробежки. ))
Гость
6 декабря 2013, 17:32
Жуть! Надо срочно в правоохранительные органы передать. Здесь работы для них непочатый край. А то гастробайтеров завозят. Есть кому работать на стройках и совершенно бесплатно.
Гость
6 декабря 2013, 19:11
Иван, а вы попробуйте устроиться на стройку стадиона к ЧМ-2018, посмотрим как это у вас удастся, ибо 40000 вакансий там уже заказаны...
Гость
6 декабря 2013, 20:27
Гость
6 декабря 2013, 19:11
Иван, а вы попробуйте устроиться на стройку стадиона к ЧМ-2018, посмотрим как это у вас удастся, ибо 40000 вакансий там уже заказаны...
нда, типа кругом враги)
Гость
9 декабря 2013, 02:33
Гость
6 декабря 2013, 20:27
нда, типа кругом враги)
Нет , кругом только друзья. ))
Гость
6 декабря 2013, 16:09
Прежде чем оставлять комментарии в поддержку, вы посмотрели, что эти якобы "поборники здорового образа жизни" свои пробежки совершают под флагами неонационалистического движения. В Германию 39го года бежим, товарищи))))
Гость
6 декабря 2013, 16:36
Чушь не неси. Никакие флаги "неонационалистического движения" пробежками не используются. Используются флаги России, Российской империи, Советского союза, Украины и Белоруссии.
Гость
6 декабря 2013, 16:39
А вы посмотрели? Ну да, регулярная сдача крови, поддержка ветеранов, реставрация памятников, субботники, контрольные закупки алкоголя (между прочим помощь тем самым полицейским, которые должны этим заниматься).. Действительно.. Германия 39 года...
Гость
6 декабря 2013, 18:05
Это флаг Российской Империи то неонационалистический? Историю своей страны хоть на сотню лет то знаете?
Гость
6 декабря 2013, 15:36
за "чистый" самарский воздух, которым я дышу, случаем нету штрафа? а то мало ли)
Гость
6 декабря 2013, 16:06
а вы дышите без флагов и ничего не выкрикивая при выдохе - и все будет хорошо
Гость
6 декабря 2013, 16:33
Гость
6 декабря 2013, 16:06
а вы дышите без флагов и ничего не выкрикивая при выдохе - и все будет хорошо
Да, лучше смотрите телевизор и ни в чём не учавствуйте. За вас всё решат.
Гость
6 декабря 2013, 18:03
Гость
6 декабря 2013, 16:06
а вы дышите без флагов и ничего не выкрикивая при выдохе - и все будет хорошо
А лучше вообще молчите себе дома перед телевизором и не рыпайтесь, а главное бойтесь всего, всех и вся.
Чем будете хлеб резать когда ножи кухонные запретят?
Гость
6 декабря 2013, 13:58
Я диву даюсь.. Что за бред творится? Скоро, чувствую, будут спортзалы, стадионы "вязать") Мол спортом занимаешься, за здоровый образ жизни - не правильно, не по путенски. Хорошо, что ограничения на воздух не придумали. А то, с такими темпами получим закон и правила как и где дышать, чтобы воздух меньше расходовать. Привет терпилам и россеянам, что сидят ровно и с чего молчаливого согласия всё происходит. Ребятам с Русской пробежки - удачи и скорейшего решения проблем.
Гость
6 декабря 2013, 12:46
И чем не клуб. 25 видов мероприятий.
Гость
6 декабря 2013, 18:51
Клуб, но не спортивный, а околополитический, а скорее националистический. Зачем вы бегаете с флагами, дразните полицию? не пейте и не курите дома и во дворах, отнимайте сигареты у подростков, бегайте без флагов , организуйте мероприятия для молодежи, чисто спортивные - это будет выглядеть менее агрессивно.
Гость
8 декабря 2013, 00:35
Гость
6 декабря 2013, 18:51
Клуб, но не спортивный, а околополитический, а скорее националистический. Зачем вы бегаете с флагами, дразните полицию? не пейте и не курите дома и во дворах, отнимайте сигареты у подростков, бегайте без флагов , организуйте мероприятия для молодежи, чисто спортивные - это будет выглядеть менее агрессивно.
Отнимать сигареты у подростков? То есть заниматься разбоем? Отличный совет.
И зайдите уже в группу - почитайте обо всех мероприятиях, или вы настолько ленивы и ограничены что видите только бег с флагами и другое вам не интересно - лишь бы поскандалить?
Гость
6 декабря 2013, 12:46
Спасти Родину. Но вряд ли, кто поймет сейчас эти смыслы. Движение народное, потому ни к кому не примыкает, а то опять начнется, что что-то не так делают. К тому же неофициальность в оформлении избегает рычагов давления на себя. МЕЖДУ ПРОЧИМ ШТРАФ ДЛЯ НЕУГОДНОГО ЮР ЛИЦА в десяток раз больше. Движение же действует в правовом поле и без политики 3 года.
Гость
6 декабря 2013, 13:18
Спасти родину - и бегать с тряпками на палках. Это вещи разные!
Если бы вы..... ну к примеру сделали бы ремонт в дет. доме, ну или снег в деревнях убирали , чтобы пенсионерам помочь, Да много чего еще придумать можно. Тогда бы и открывали свои (в большинстве) малообразованные рты. На тему помощи родине. А тут что? Закон нарушили будьте добры отвечайте за свои слова и поступки.
Гость
6 декабря 2013, 13:30
Тогда зачем противопоставлять ваше движение едросам (тут так написано и неединожды)? Спасти Родину, устраивая мероприятия для ограниченного числа членов вашей команды? Вот вам тут деньги на счет предлагают для уплаты штрафов по суду...А займитесь организацией фонда для сбора средств для открытия и функционирования бесплатных спортивных клубов для детей в каждом районе города. А то все у вас пока на агрессии и борьбе с едросами пока строится.
Гость
6 декабря 2013, 16:31
Гость
6 декабря 2013, 13:30
Тогда зачем противопоставлять ваше движение едросам (тут так написано и неединожды)? Спасти Родину, устраивая мероприятия для ограниченного числа членов вашей команды? Вот вам тут деньги на счет предлагают для уплаты штрафов по суду...А займитесь организацией фонда для сбора средств для открытия и функционирования бесплатных спортивных клубов для детей в каждом районе города. А то все у вас пока на агрессии и борьбе с едросами пока строится.
А про едроссов не мы писали.
Гость
6 декабря 2013, 12:08
Кто-нибудь живёт на пересечении улиц Георгия Димитрова и Стара-Загоры?
Как вам новый отреставрированный памятник "Слава Родине"? Нравится? Или нет, потому что отреставрирован силами Русских пробежек?
Гость
6 декабря 2013, 16:30
Только к сожалению власти не дали нам доделать его.
Гость
6 декабря 2013, 11:40
Законы нужно соблюдать, иначе будет Киевский Майдан
Гость
6 декабря 2013, 16:29
Не будет. Русские пробежки первыми пойдут его разгонять.
Гость
6 декабря 2013, 11:24
Если бы люди просто бегали и занимались спортом, организовав какой-то спортивный клуб для молодежи, пропагандировали здоровый образ жизни - это одно. А бегать с флагами - это претензия на политическое действо. организаторы "Русских пробежек", какова ваша истинная цель? Вернее, лучше так спрошу: почему вы не организуете спортивный клуб какой-нибудь "Святогор" там и не бегаете под эгидой этого клуба, а вам именно нужны флаги, показуха и конфликты?
Гость
6 декабря 2013, 12:03
Потому что движение МЕЖДУНАРОДНОЕ!!! И когда это поймёте, может не будете такие глупые вопросы задавать.
Гость
6 декабря 2013, 13:27
Гость
6 декабря 2013, 12:03
Потому что движение МЕЖДУНАРОДНОЕ!!! И когда это поймёте, может не будете такие глупые вопросы задавать.
Ваши клише уже утомили, это по поводу того, что вы думаете. как оно будет после того. как я чего-то там пойму. А по существу отвечу: спортивный клуб тоже может быть с филиалами - чем не международный? И раз уж вы отвечаете на вопросы - зачем вам флаги, майки с символикой и слоганы?
Гость
6 декабря 2013, 14:18
Гость
6 декабря 2013, 13:27
Ваши клише уже утомили, это по поводу того, что вы думаете. как оно будет после того. как я чего-то там пойму. А по существу отвечу: спортивный клуб тоже может быть с филиалами - чем не международный? И раз уж вы отвечаете на вопросы - зачем вам флаги, майки с символикой и слоганы?
А есть закон, запрещающий надевать майку? Список запрещённых символик имеется. Символ Русских пробежек и государственный флаг Российской Федерации туда не входит.
Гость
6 декабря 2013, 10:45
Пора уже штрафовать за здоровый образ жизни и долголетие
Гость
6 декабря 2013, 10:40
пишите встречку в вышшый суд ну вы поняли про какой там думаю вас поймут!
Гость
6 декабря 2013, 13:12
АГА в "выШШый" пишите . лучше б уроки делали
Гость
6 декабря 2013, 10:23
А если бы за едросию пробежали- премию бы дали?
Гость
6 декабря 2013, 11:44
Значит, все-таки акция Русских пробежек была политической? Раз вы противопоставляете их акцию едросовской...
Гость
6 декабря 2013, 14:25
Гость
6 декабря 2013, 11:44
Значит, все-таки акция Русских пробежек была политической? Раз вы противопоставляете их акцию едросовской...
Нашла, за что зацепиться.. Как тот утопленник, что за соломинку хватается
Гость
6 декабря 2013, 15:53
Гость
6 декабря 2013, 14:25
Нашла, за что зацепиться.. Как тот утопленник, что за соломинку хватается
Так вы не пишите ересь и придераться не будут
Гость
6 декабря 2013, 08:20
Парни! Опубликуйте счет на который можно перечилить деньги на оплату штрафа, мы перечислим! И бегайте дальше! .....Пожалуйста БЕГАЙТЕ!!!
Гость
6 декабря 2013, 10:35
Пока ещё штраф не присудили, в понедельник суд
Гость
6 декабря 2013, 13:45
Как нидь бес тебя обойдемсса. Чо ничитал што ли , нас много было по десить рублей соберем сами.Сгинь нечыстый со свои ми подачкыми
Гость
6 декабря 2013, 15:52
Гость
6 декабря 2013, 13:45
Как нидь бес тебя обойдемсса. Чо ничитал што ли , нас много было по десить рублей соберем сами.Сгинь нечыстый со свои ми подачкыми
А хахахахаха Это шедевр Из 22х слов польше половины с ошЫбками! И вы говорите вы помогаете России? Да не дай бог таких помощников!
Лучше бы учились книжки читали и т. д.
Гость
6 декабря 2013, 07:32
О,нет! Они угрожают здоровью для России! Судить! Однозначно! Мы за ПРОГНИВШУЮ СТРАНУ!!!
P.S. Таким сообщением они убили во мне любовь к бегу!
Гость
6 декабря 2013, 13:23
Убили Б**я они её любовь.... негодяи. "уважаемая" а вы были в швеции или швейцарии?! (Это риторический вопрос) Так я вам расскажу.... Там курят везде, и как мне показалось 99% населения! Гнилая страна, с нестабильной экономикой и низжим качеством жизни. ИЛИ НЕТ?
Гость
6 декабря 2013, 07:27
О,нет! Они же угрожают здоровьем для России!!! Судить. Однозначно. МЫ ЗА ПРОГНИВШУЮ СТРАНУ!!!! (так наверно нормально)
Гость
6 декабря 2013, 03:02
Да учитель физкультуры с учениками в парке бегают, ну что ж давайте учителя поощерим штрафом в 20000 рублей. вы вообще оборзели в конец. Им на лапу не дали просто. В следующий раз господа участники пробегов и т.п. просто бегите и делайте что хотите и не нужно ни куда обращать и писать, проблем меньше будет. Физкульт привет !!!
Гость
6 декабря 2013, 01:31
Наверное, о наших днях словесник- чудодей
Сказал, что "хуже были дни, но не было подлей".
Воры сошлись на карнавал, страна - притон рвачей,
И сатана в ней правит бал и холит палачей.
Орёл заклёваный лежит, а лев - не царь зверей,
Ослы столпились у руля и умных прут взашей.
В башке ничтожного царя труха гнилых идей -
Аристократом нынче стал зарвавшийся плебей.
Аристократом нынче стал зажравшийся плебей -
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Трясут державную казну пройдохи всех мастей,
Завод сдыхает без гроша, колхоз - без трудодней.
Всё больше в небе воронья, а крысы - всё наглей,
Водящих за нос - пруд пруди, прореха - на вождей.
Теперь раздолье болтунам, лафа для уп***й -
Бывали хуже времена, но не было подлей.
Разврат, болезни, нищета ползут из всех щелей,
Умри коль нету кошелька - бесплатно не болей!
Коль туп, так силу почитай, побитых не жалей -
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Кради, воруй, насилуй, грабь, себя в себе убей
И упивайся, как алкаш, и водку в глотку лей.
Ждёт наркомана анаша, токсикомана - клей,
Дубина, нож и автомат минуты ждут своей.
Отбрось приличия и стыд, "тащись", "торчи", балдей
И на несчастиях чужих скорее руки грей.
Бери за горло, шантрапа, порядочных людей -
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Хоть всуе Бога поминать грешно, но ей же, ей -
Бывали хуже времена, но не было подлей,
Гость
6 декабря 2013, 01:26
Рухнут либеральные реформы,
Иго иноземное падёт,
Вырастет когорта непокорных,
Для иуд сколотит эшафот.
Грозный..., неподкупный и упорный
Справедливый вождь уже грядёт!
Не померкнет слава, не умрёт свобода,
Не погибнут долг и честь!
Есть ещё герои русского народа,
Генералы духа есть!
Гость
6 декабря 2013, 01:15
Товарищ, коль духом не слаб ты,
Запомни, что мы - не рабы.
Вставай и сражайся за правду,
Достойны мы лучшей судьбы.
А правда у русских - простая:
Жила бы родная страна
Да вера была бы святая
В России на все времена!
Гость
6 декабря 2013, 01:11
Жена мне как-то веник подарила,
Чтоб в баню регулярно я ходил,
Я в нем открыл такую жизни силу,
Что листья ел, а воду с листьев пил,
Вдыхал я носом запах супер чистый,
Березовый и пряный как в лесу,
Любую хворь с меня снимали листья,
Будя во мне душевную красу.
Вдыхал я носом запах супер чистый,
Березовый и пряный как в лесу,
Любую хворь с меня снимали листья,
Будя во мне душевную красу.
И вот я сам отправился в деревню,
Что-бы волшебных веток наломать,
Привес мешок со средством очень древним,
Людей лечить, березой исцелять.
И только на углу расположился,
Чтобы товар свой реализовать,
Как тут же рэкетир ко мне явился,
И вынудил за место дань отдать,
За ним налоговый инспектор вроде,
А за инспектором поганый мент,
Да, да вот так зовут его в народе,
Плати процент и главный аргумент,
Я с ними кое как договорился,
И весь довольный поспешил домой,
Но перед дверью вдруг остановился,
Там ждал меня чиновников конвой,
Я этой банде как стихотворенье,
Статьи из конституции читал,
Орал, что все мы божьи творения.
На жизнь свою несчастную роптал.
Я этой банде как стихотворенье,
Статьи из конституции читал,
Орал, что все мы божьи творения.
На жизнь свою несчастную роптал.
Ребята воплошал я с вдохновением,
Помилуйте куда от вас бежать,
Гоняли бы вы воров с таким же рвеньем.
А не рабочий класс, ядрена мать.
Разбойники вопил я с новой силой,
Не в жизнь вам работягу не понять,
Не веником пахучим, а дубиной,
Вас паразитов можно лишь пронять.
Разбойники вопил я с новой силой,
Не в жизнь вам работягу не понять,
Тяжелую и толстую дубиной,
Не плохо было бы вам бока намять.
Гость
6 декабря 2013, 00:01
Пяти бомжей будут судить за несанкционированную посиделку около школы #7 за распитием спиртногго хахаха ну что за бред. РАИСЯ ВПЕРДЕ !!!
Гость
5 декабря 2013, 23:12
Здесь что то не так.... Бегают хором... Есть в этом какой-то вызов...
Гость
6 декабря 2013, 18:38
Когда поют хором - тоже вызов кому-то?
Гость
5 декабря 2013, 21:23
А, нужны ли нам депутаты?
Гость
5 декабря 2013, 20:36
Гость,отозвавшийся в негативном ключе (в 17-06) о занятии спортом под кричалки и речёвки ,видно, не знаком с исторей страны, в которой живёт. Пионерия не только маршировала и горланила лозунги, произнесённые с очередных съездов,но и долбила в барабаны, трубила в горны. Знамён,ТРАНСПОРАНТОВ и вымпелов - в глазах рябило. Власть должна задуматься- за сто коментариев проблеммы - это волна. ДОЖДЁТЕСЬ ЦУНАМИ. Знаете, штраф для пробежек будет рекламой мученников. Предложили бы ребятам и девчатам майки с символикой Самары даром. Готов с пенсии тысячу рублей за здравый млад люд.
Гость
5 декабря 2013, 21:31
Вот сами понимаете все же. Пионеры восхваляли Ленина и верили в коммунизм и эти кричалки имели лишь политический характер. И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди. Ну паралели проводить с лозунгами пробежек не буду.
Гость
6 декабря 2013, 09:36
Вы правы - это пионерская организация в самом лучшем виде, без излишней идеологии и без указивок сверху. Опять же в Движении плюрализм мнений - есть люди разных политических взглядов (от коммунистов до монархистов), и религиозных взглядов (есть атеисты, агностики, православные, язычники и родноверы). Но все друг друга уважают - это ли не модель Здорового общества?
Если бы не было духа борьбы, то все сидели бы дома и надеялись бы на государство.
У Движения нет атмосферы борьбы с властью - даже наоборот - поддержка государственной политики в области Здорового образа жизни. Только государственная пропаганда действует не на всех, а народная - гораздо сильнее.
Гость
6 декабря 2013, 10:04
Гость
6 декабря 2013, 09:36
Вы правы - это пионерская организация в самом лучшем виде, без излишней идеологии и без указивок сверху. Опять же в Движении плюрализм мнений - есть люди разных политических взглядов (от коммунистов до монархистов), и религиозных взглядов (есть атеисты, агностики, православные, язычники и родноверы). Но все друг друга уважают - это ли не модель Здорового общества?
Если бы не было духа борьбы, то все сидели бы дома и надеялись бы на государство.
У Движения нет атмосферы борьбы с властью - даже наоборот - поддержка государственной политики в области Здорового образа жизни. Только государственная пропаганда действует не на всех, а народная - гораздо сильнее.
Власть как бы намекает. Если Пробежки позиционирует себя как спортивная организация, тогда занимайтесь спортом, а не пропагандой спорта, а если еще пропагандируйте культуру русских, спорт, образ жизни, проводите лекции на пробежках о поведении участников, то это уже не спортивное мероприятие. Людям правда не понятно почему вы говорите о русской культуре, образе жизни, если ваше мероприятие называется "Русские пробежки". Ну разве русские этим славятся или в русском главное, что он трезвый или пьяный? Мы что кенийцы? Никто вас понимает, все думают что пробежки просто пробежки, но у Пробежек же амбиций как минимум на региональную партию с большинством мандатов и когда полиция, власти просматривает ваши ролики понимает, что у Пробежек цель не в пробежках и в культивировании здорового образа жизни.
Гость
5 декабря 2013, 19:27
КСТАТИ ОН МЕНЯ ВЧЕРА ЧУТЬ НЕ СШИБ ПЕРЕД КОЛЬЦОМ НА ИППОДРОМЕ, ШУМАХЕР МОЙ!!!
Я ШЛА ОТ ИМПЕРИИ, ПО МОСКОВСКОМУ ШОССЕ СО СТОРОНЫ АВТОСАЛОНОВ.
А ОН СЗАДИ КО МНЕ ПОДКРАЛСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ...... И ЧУТЬ НА МЕНЯ НЕ НАЕХАЛ.....
ОБОГНАЛ И С МОСКОВСКОГО Ш. ПОВЕРНУЛ НАЛЕВО И ПОЕХАЛ ПО КИРОВА В СТОРОНУ ПОЛЯНЫ.
Гость
5 декабря 2013, 19:25
НЕ ГОНИТЕ НА МОЕГО ШНУБЛИКА ВОЛНУ, Я О НЕМ БЕСПОКОЮСЬ ТЕПЕРЬ, ОН ЖЕ ВЕДЬ КАТАЕТСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННО, БЕЗ СОГЛАСИЯ С ВЛАСТЯМИ, А ВДРУГ ЗАГРЕБУТ И ОШТРАФУЮТ???
Гость
5 декабря 2013, 19:09
Есть Русы. Народ, чьё государство Русь, затем Россия. Есть Русские. Люди, этнически разные, но объединенные общим языком, культурой и мировоззрением Русов. Потому в Русских пробежках учавствуют и татары, и чуваши, мордва и люди других национальностей. Так было. И так будет. Русская культура объединяет и скрепляет Россию, потому её и стремятся уничтожить наши враги. Да только мы не лыком шиты. ) Один за всех, и все за одного!
Гость
5 декабря 2013, 18:49
Куда "велосипидист" (Ш) пропол? На принудительное лечение отправили, после осеннего обострения...
Гость
6 декабря 2013, 09:32
Он пока эдесь пасется под другим ником.
Гость
5 декабря 2013, 18:18
Уже год бегают только с одним флагом или вообще без них. Много флагов только на больших мероприятиях, как 6 октября, которые согласовывают. Лозунг у пьяной компании во во дворе "Кто за Клинским?" и др...типа "Наливай *ля!!" лучше? А ребята радуют своими бодрыми кричалками и сигнализируют о своем приближении))))
Гость
5 декабря 2013, 17:56
фамилии полицаев в студию.
пусть страна знает героев.
Гость
5 декабря 2013, 17:52
революции власти боятся видимо
Гость
5 декабря 2013, 17:06
Вас вводят заблуждения. "Пробежки" бегают с флагами, по пути следования выкрикивают свои лозунги, применяют мегафон. Я правда понимаю позицию полицейских, так как все целом выглядит как митинг, шествие и тд. Спортом или иным благим делом занимаются не так агрессивно и не заявляют при этом о своей какой-либо позиции во всеуслышание. Представьте себе группу рыбаков идущих на рыбалку с лозунгами "Рыбак значит трезвый".
Гость
5 декабря 2013, 18:31
Это они сами себя вводят в заблуждение. Мы здесь тоже работаем.
Гость
6 декабря 2013, 11:58
Угу.. С флагами.. Российской Федерации, Украины и Белоруси.. А ещё с флагом Самары. Безобразники такие.. Как можно флаг на спортивном мероприятии использовать? На Олимпиаде в Сочи никаких флагов тоже не должно быть. И никаких гимнов тоже.. И вообще, даже не писать, из какой страны спортсмен. Вот, Ваня Петров стартанул, а вот Ганс Христиан Андерсен.. И всё, достаточно..
Гость
5 декабря 2013, 16:50
Я помню раньше и в парке бегал и около "Шипки" (хотя не часто)... Даже с друзьями "за компанию". Не было проблем особенных. Не менты, а дворовые собаки больше проблем доставляли. Теперь наоборот....
Как много воды утекло с тех пор....
Гость
5 декабря 2013, 16:42
Сначала бегают, а потом в Евросоюз захотят! Так сказать извести на корню. Удел их пить и курить на остановках и по подъездам.
Гость
6 декабря 2013, 16:47
Да, именно такая наркоманская логика у ФСБ
Гость
5 декабря 2013, 16:39
Но ведь не толерантно?
Гость
5 декабря 2013, 16:29
Болше 3х не собираться!!! Демократия.... понимаешь....
Огласите , пожалуйста, кто нибудь, сколько там правонарушителей было? А то снег ложится, а мы с друзьями на лыжах бегаем, иногда, в том числе и в парке том самом. Какой максимальный состав группы в полосатых купальниках должен быть, чтоб в рамки закона уложиться?
Гость
5 декабря 2013, 16:17
А госуниверситет еще не оштрафовали? Когда я там учился (13 лет назад) - у нас на занятиях по физкультуре были пробежки по кругу через весь парк. Очень массовые пробежки были. Или с тех пор, в связи с обострением шизофрении у законотворителей и работников прокуратуры, физкультуру там уже не проводят? Или теперь в рамках занятия по физкультуре бегать можно, а за бег по личной инициативе по тому маршруту штраф 20 тысяч?
Гость
5 декабря 2013, 16:08
К чему все эти согласования?Ну пробегут не 100 а 1000 человек.Или сейчас уже больше 3 собираться нельзя?Бред какой-то.
Гость
5 декабря 2013, 16:03
В пробежках все участвуют! Даже в Уфе есть Русские пробежки! проводят Руслан и Марат! Не поддавайтесь навязанным стереотипам. У движения есть своя история, поищите. И это первое патриотическое движение, которое объединяет всех на исторически классической для России цивилизационной русской общности объединяя реально все народы.
Гость
5 декабря 2013, 15:58
Какие же троечники и бездари сидят во власти! Ничего не могут и не хотят. Всё делают тупо, топорно и убого. Советские мультфильмы "Чиполлино" и "Золотой ключик" становятся всё больше похожмим на жизнь в нашей стране.
Гость
6 декабря 2013, 00:52
эти мультфильмы признаны экстремисткими .Чиполлино запрещён к показу.
Гость
5 декабря 2013, 15:51
А за несанкционированное лезгинирование не будут штрафовать? Трусят?
Гость
5 декабря 2013, 16:27
Ну вот и до лезгинки добрались... Лезгинка - красивый и "зажигательный" танец, требующий физической подготовки, кондиции и навыков от исполнителя, и тому, кто её танцует аплодируют все - независимо от национальной принадлежности! Кстати, если вы сумеете красиво станцевать русского "гапака" - уверен: аплодисменты гарантированы!
Гость
6 декабря 2013, 10:24
Гость
5 декабря 2013, 16:27
Ну вот и до лезгинки добрались... Лезгинка - красивый и "зажигательный" танец, требующий физической подготовки, кондиции и навыков от исполнителя, и тому, кто её танцует аплодируют все - независимо от национальной принадлежности! Кстати, если вы сумеете красиво станцевать русского "гапака" - уверен: аплодисменты гарантированы!
Боюсь за русский гопак на улице гарантирована только ст. 282
Гость
5 декабря 2013, 15:45
Предлагаю подать встречный иск на администрацию и полицию и организовано собрать подписи. Хорошо что так произошло. Тема привлекёт внимание и появится резонанс. Если всё таки штрафанут - скинемся.. я поучаствую
Гость
5 декабря 2013, 15:18
А кроме "Русских пробежек" ещё какие-нибудь пробежки бывают?
Гость
5 декабря 2013, 15:57
Чеченское лезгинирование, даговское стреляние в центре города на типа свадьбах, далее продолжите сами...
Гость
5 декабря 2013, 16:12
Я этнический татарин, но в душе чувствую себя русским и тоже хочу бороться за здоровье русского народа. Бегал с ними пару раз - отличные ребята!
Гость
5 декабря 2013, 16:26
Пробежки бывают товаристчи бывают разные. А сидят все одинаково. Так, что не волнуйтесь, полное равноправие. Абсолютно полное. Уверяю Вас.
Гость
5 декабря 2013, 15:17
НАШ ДОМ - ДУРДОМ.
ШНУБЛИК, СМОТРИ И ТЕБЯ КАК НИБУДЬ ПРИВЛЕКУТ ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ КАТАНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.
Гость
5 декабря 2013, 16:22
Хороший у вас дом, кормят там хорошо, сам пробовал еще во время голодомора в Поволжье. Есть можно. А вы барышня "КапСлог" отключите когда пишите с компьютера ШНУБНИКА. Пока товаристч на процедурах. Не хорошо, ой не хорошо.
Гость
5 декабря 2013, 15:17
Мужики!!! Напишите банковский счёт, все, кто не равнодушный кинем Вам по тыщёнке на штраф!!!
Гость
5 декабря 2013, 16:17
Кинем, товаристчи обязательно кинем. И только через мой счет.
Гость
6 декабря 2013, 00:48
Лучше на суд придём !
Мы уже 7 человек набрали. Присоединяйтесь.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте