Губернатора просят помочь в решении проблемы бездомных животных
9 декабря 2013, 14:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
9 декабря 2013, 17:48
На бюджетные деньги надо строить площадки для дрессировки и выгула домашних собак, устанавливать контейнеры для биологических отходов, чтоб владельцам собак было куда выкидывать продукты жизнедеятельности. А бездомных собак уже давно пора уничтожить, потому как они представляют реальную опасность для людей и домашних животных, разносят опасные заболевания, в т.ч. бешенство. Если кому надо, пусть берут их к себе домой, делают прививки, обрабатывают от паразитов, нанимают кинолога для дрессировки, и водят по улице на коротком поводке, - личное дело каждого зоолюбителя за его личный счет, но ни коем образом не за счет налогоплательщиков.
Гость
9 декабря 2013, 18:18
Полностью согласен с Жителем. Самый оптимальный вариант.
Гость
9 декабря 2013, 20:06
Поддерживаю, тысяча раз "ЗА"! Очень объективно. А то разнылись о собачьих гостиницах и бесплатной кормежке для них.
Гость
9 декабря 2013, 20:24
согласен
Гость
9 декабря 2013, 16:54
Вы в начале бомжам обеспечьте проживание, а потом - животным. Кстати, а программа помощи бомжам существует в мэрии г. Самары или у губернатора области? Кто-нибудь об этом что-нибудь знает, если - да, сообщите.
Гость
9 декабря 2013, 17:29
На бомжах 20 миллионов наших с вами денег в виде налогов не отмоешь...
Гость
9 декабря 2013, 17:41
а за какие заслуги бомжей обеспечивать проживанием?животные, не виноваты в том что,человек который купил собачек или кошечек , быстро надоели,и их отправили на улицу,на вольные хлеба.
Гость
9 декабря 2013, 20:03
Гость
9 декабря 2013, 17:41
а за какие заслуги бомжей обеспечивать проживанием?животные, не виноваты в том что,человек который купил собачек или кошечек , быстро надоели,и их отправили на улицу,на вольные хлеба.
опять двадцать пять про выброшенных", заезженная пластинка. Прям вот тысячи псов на улице были исключительно выброшены хозяевами....
Гость
9 декабря 2013, 21:01
Согласна с комментаторами по поводу "бомжей", просто собаколюбы которые бомжей за людей не считают, и ставят уличную собаку превыше жизни человеческой, не понимают, или не хотят понимать, что большинство людей оказались на улице не потому что "пропили" свое жилье. Многих ввели в заблуждение как чужие так и свои(родственнички так называемые), человек подпишет документы на квартиру за кучу обещаний или по иной причине, а потом на улице оказывается. Вообщем, как говорится, От тюрьмы да сумы - Не зарекайтесь.....
Гость
10 декабря 2013, 02:36
Зачем противопоставлять ? Или бомжи или собаки.
Разве обязательно кто то против кого то ?
Гость
9 декабря 2013, 16:36
Если, Меркушкин примет такое решение, организовать приют для животных на всём первом этаже губернской Думы. Я бы губернатора, за такое решение зауважал, я бы за него в огонь и воду.
Гость
10 декабря 2013, 13:26
Наталья Килина по собачьей морде определит хозяина собаки ?
Гость
9 декабря 2013, 23:45
Людьми сначала надо заняться, а потом можно и за животных браться
Гость
9 декабря 2013, 17:42
И я Губернатора прошу помочь мне с жильём, но только ни к нему ни к МЭРу на приём не записывают. Ну хотя, может с животными проще ?
Гость
10 декабря 2013, 02:30
Пахат надо. И зарабатыват . А нет денег - не живи. И не ной. Сами себе капитализм выбрали.
Гость
10 декабря 2013, 14:14
Гость
10 декабря 2013, 02:30
Пахат надо. И зарабатыват . А нет денег - не живи. И не ной. Сами себе капитализм выбрали.
правильно, у нас можно только "пахать" и "***", а лучше сразу наворовать как нибудь, как некоторые делают, но минус есть - посадить могут, а то за честную работу у нас не платят...
Гость
9 декабря 2013, 18:50
Человек, попавший в тяжелую жизненную ситуацию. Здесь и смерть близких, и бесцельно прожитая часть жизни и много чего другого. Вы видите только ОДНУ СТОРОНУ бомжа - его лицо и внешний вид. Не зарекайтесь ни от тюрьмы, ни от сумы (быть бомжем). Не мной это сказано, давно и очень верно.
Гость
9 декабря 2013, 18:02
Пока нет решений по обеспечению жилой площадью наших граждан - про животных даже и думать грешно. Так, что давай-те в первую очередь решим проблему по обеспечению жильем и питанием граждан -без определенного места жительства.
Гость
10 декабря 2013, 14:20
НЕТ! давайте лучше постоим казахский национальный центр! Нам его так не хватает!))))
Гость
26 декабря 2013, 13:36
Да сколько можно то помогать???? Алле мы все стали жить нормально! Не надо прибедняться...от того что у каждого по миллиону долоров нет не значит что мы все плохо живем! Человеку сколько не дай все мало, можно и больше! Дайте больше! У 70% жителей Самары стабильное финансовое положение (если конечно разумно требовать....а не мечтать икру кушать в котеджах на 9 просеке) можно уже и о душе думать, о гумманых ценностях а не о своих желудках...
Гость
9 декабря 2013, 17:24
Полностью поддерживаю инициативу с животными!!!МОЛОДЕЦ!!!Лично приеду и подпишусь за это в любом месте,где скажут
Гость
10 декабря 2013, 00:19
а лучше не подписываться, а просто штук пять особей в теплую квартирку забрать, к ветеринару на прививки за свой счет свозить, кормить и выгуливать в поводке и наморднике , тогда ваше стремление помочь бездомным псинкам все оценят, поверьте.
Гость
10 декабря 2013, 10:14
Гость
10 декабря 2013, 00:19
а лучше не подписываться, а просто штук пять особей в теплую квартирку забрать, к ветеринару на прививки за свой счет свозить, кормить и выгуливать в поводке и наморднике , тогда ваше стремление помочь бездомным псинкам все оценят, поверьте.
Заставьте "зоозащитника" собирать с асфальта собачьи какашки, и он через пару часов выздоровеет :)
Гость
10 декабря 2013, 21:32
численность Самары более 3 млн. человек, а подписались под вышеуказанным всего около тысячи (но написано "уже тысяча подписались"), так это капля в море. Вывод, людям собаки уличные ну никак не нужны, и уж тем более такие огромные финансирования из бюджета на приюты и обеды для псов.
Гость
24 декабря 2013, 11:16
Ну во первых, нужно ровняться на Европу и США в плане, у них обязательное чипирование, и обязательная кастрация ( стерилизация). На вопросы "Это не гуманно", "Нельзя природы лишать" и тп. Это все бред, у животных нет таких чувств в сексуальном плане, как у людей, по мимо переселения пушистыми мордами и кош и собак вылазит куча болячек и сокращается жизнь. Нужно организовать массовую стерилизацию. а тех кто будет отказываться принуждать платить налог ( как в США и Европе), который пойдет на пристройство их потомства. Например в США ездят специальные фургончики-операционные, где за разумную плату кастрируют или стерилизуют животинку, шов заклеивают специальным клеем, те в клинику вообще не нужно ехать. Также у них развита система приютов, есть места выгулов для собак, животных никто не обижает ( если ты избил, убил и совершил другие вида насилия, то на тебя налагается штраф и/или тюремный срок, у них также действует система доноса, если сосед услышал, что за стеной избивают животное - он сообщает специальной службе об этом, и идет проверка). Вот когда у нас будет что-то подобное тогда вопрос будет решен с животными. Про бомжей и другие слои населения - люди сами во всем виноваты, а вот животное не виновато что "Человек" наигрался и выкинул, что брали "игрушку", а оказалось что она хочет кушать, писает и пр. Собаки бездомные тоже не от хорошей жизни злые, они выжить пытаются, после того как так называемые "Люди" их выкинули. А в чем виноваты кошки, которых травят, избивают, калечат - лишь потому что кто-то решил позабавиться. У всех маньяков и извращенцев все начинается с животных! Я только ЗА гуманное отношение! Лучше платить налог за нормально действующую программу для животных, чем набивать карманы чинуш и оплачивать убийства!
Гость
3 января 2014, 21:50
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
Гость
9 декабря 2013, 19:30
Не ну нормально придумали, да??? Я щас свою квартиру продам за 2-3 миллиона, все деньги промотаю, прогуляю, в путешествие рвану. поживу хоть годик как нормальный человек в свое увдовольствие. А потом скажу " а ну ка давайте-ка в первую очередь решайте проблему по обеспечению меня жильем и питанием!!!" Все бомжи когда то гдето жили.
Гость
10 декабря 2013, 00:10
жили конечно где-то. Некоторые, например, в детдомах...
Гость
10 декабря 2013, 09:31
Гость
10 декабря 2013, 00:10
жили конечно где-то. Некоторые, например, в детдомах...
Им то как раз квартиру в первую очередь. И совершенно бесплатно.
Гость
26 декабря 2013, 13:38
И я о том же! А мы все помогай им да помогай. Мы должны пахать и даже никто не спросит а на что мы сами -то хотим тратить свои деньги! На бомжей или на животных, а может кто-то на детей хочет больных тратить или природу!
Гость
10 декабря 2013, 12:02
Предлагаю, всех бездомных собак и кошек на зиму отправлять в теплые страны, с обязательным мед.осмотром и кормежкой , по весне назад. А для домашних, построить санатории, чтоб раз в год им можно было отдохнуть по полной, поправить так сказать здоровье.
Гость
19 июля 2014, 01:34
Махатма Ганди.
О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными.
Гость
9 декабря 2013, 16:34
оч ты, госпидя, опять приюты, да когда вы угомонитесь, зоошизоиды?!?!?!?!?!
Гость
9 декабря 2013, 23:41
И правда, причем тут проблема бомжей? Это уже совсем другая история и не зачем переваливать с больной головы на здоровую, нужно хоть что-то одно решить,а потом последовательно другое,а то получается тема собако-бомжей
Гость
10 декабря 2013, 11:58
Че за бредни???Бомжи и собкаки с кошками.За что убивать животных???За то ,что им не повезло родиться в доме???Вы кто,что так рассуждать?Боги?Для бомжей есть приюты,просто им этого не надо,там не наливают!!!А для животных давно пора увеличить кол-во приютов!!!
Гость
10 декабря 2013, 17:52
ага и превратить город в псарню, а мы будем работать исключительно во благо собак, чтобы содержать эти собачьи пансионаты.
Гость
10 декабря 2013, 23:01
давайте еще про крыс рассуждать, они не виноваты и т.д., ну за что их убивать...а по поводу увеличения количества приютов для собак, так кому это надо? вам? тогда домой берите пару шариков уличных, сами кормите и выгуливайте, кстати к врачу ветеринару не забудьте свозить. А приюты только за ваш счет должны быть, раз так Вам хочется продлить жизнь собакам, но уж не как не за счет налогоплательщиков, которые против таких трат на собачьи ужины. По поводу "убивать", - ничего подобного, просто усыпление никому не нужного пса (ни вам ни мне лично в собственной квартире, вы же не желаете приютить песиков) безболезненно.(так ветеринары говорят).
Гость
9 декабря 2013, 18:00
Бомжами становяца в большинстве случаев по собственной воле, по своей вине, жилье продали и пропили. А бедные животные страдают только из-за людей, мне их больше жалко, от них самих ни чего не зависит же. Да, прививать любовь к животным надо. Вот например МОЙ ЛЮБИМЫЙ ШНУБЛИК любит животных. То на пеньке пьет чай с воробьями. То белок кормит. Берите все с него пример. А еще он и спортом занимается. ШНУБЛИК, я тебя уважаю!!!
Гость
10 декабря 2013, 01:11
не факт, что бомжами становятся по собственной воле, и не дай бог такого вам и вашим близким. но также не забывайте что так называемые вами "бедные животные", это все таки хищники, собаки, представляющие опасность для людей, живущих и плодящихся в ГОРОДЕ. почитайте ссылки в СМИ про покалеченных людях. и не надо говорить, что не разделяющие ваше мнение люди не любят животных, у многих дома коты и собаки, которых они прививают, дрессируют и т.д. но это - домашние животные! если вы хотите приютить уличного пса, кто же вам мешает?
Гость
9 декабря 2013, 21:44
При чем здесь БОМЖи? Вы видите проблему с БОМЖами - займитесь этой проблемой. Организуйте приюты, приютите хотя бы одного БОМЖа у себя дома, соберите подписи, и к Меркушкину, например. А тем, кто хоть что-то делает, оторвавшись от теплого дивана, не нужно указывать, что им следовало-бы делать по Вашему мнению.
И про бюджетные деньги не надо упоминать. Зоозащитники - такие же налогоплательщики, как и Вы, и вправе указывать власти, на что следует тратить их отчисления в бюджет.
Гость
10 декабря 2013, 00:23
а давайте отчисления из бюджета на собак уличных, делать исключительно с налогов зоолюбов, тогда будет справедливо.
Гость
10 декабря 2013, 09:13
А ведь существуют же расчетные счета для помощи и тем и тем.... Что ж граждане, туда не обращаетесь? Почему именно деньги налогоплательщиков прильщают?
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
768мм 98%Губернатора просят помочь в решении проблемы бездомных животных