перейти к новости

Город «писающих мальчиков»

9 декабря 2013, 12:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
9 декабря 2013, 16:53
Во многих странах Европы в центре города уличных туалетов нет. Зато есть договоренность мэрии с владельцами всех заведений от макдональдса до дорогих ресторанов, что любой человек может зайти в туалет бесплатно. За это заведению идут некие послабления по налогам, а мэрии это обходится в разы дешевле, чем строить туалеты по всему городу.
Гость
9 декабря 2013, 17:34
в Чехии туалеты платные везде, даже в макдональдсе, даже для их собственных клиентов! а в KFC для клиентов бесплатно, а для остальных желающих - за деньги, так же там и с туалетами на заправках - все платно.
Гость
9 декабря 2013, 17:50
согласен, это выход. Но только для центра города. Что делать человеку, который находится например в 15 мкрн в 21:00? или в любом другом районе, необеспеченном в полной мере подобными заведениями. улицу Победы еще можно вспомнить.
Гость
10 декабря 2013, 12:24
Гость
9 декабря 2013, 17:34
в Чехии туалеты платные везде, даже в макдональдсе, даже для их собственных клиентов! а в KFC для клиентов бесплатно, а для остальных желающих - за деньги, так же там и с туалетами на заправках - все платно.
Простите - но там хоть всё это есть
Гость
9 декабря 2013, 15:19
Вообще-то в районе площади Революции, может, туалетом и не пахнет, но он есть. А установить кабинки - это десять процентов проблемы. Надо определить, кто и в какие сроки будет все это прибирать. Иначе администрация гордо отрапортует, что на установку израсходовано столько-то миллионов, через два дня кабинки позакрывают, через месяц скромно вывезут. И - к новым свершениям!
Гость
9 декабря 2013, 15:42
Ну это опять очередной отмаз, а проблема-то есть и решать её как-то нужно. Почему наше всё смотрит как там "у них" во многих вопросах. Даже милицию в полицию переименовали, а посмотреть как там "у них" С ЭТИМ - не досуг, а зря, люди вон уже стрелять из-за этого начали. Стоит уже задуматься однако.
Гость
9 декабря 2013, 15:54
по поводу площади ответил выше. сколько там был ни разу не обращал внимание на его наличие. естественно все упирается в нормальную организацию работы. если делом займутся люди, которые действительно захотят навести в этом деле порядок, то все возможно
Гость
9 декабря 2013, 16:16
Гость
9 декабря 2013, 15:42
Ну это опять очередной отмаз, а проблема-то есть и решать её как-то нужно. Почему наше всё смотрит как там "у них" во многих вопросах. Даже милицию в полицию переименовали, а посмотреть как там "у них" С ЭТИМ - не досуг, а зря, люди вон уже стрелять из-за этого начали. Стоит уже задуматься однако.
Ну с "ЭТИМ" у них не у всех все в порядке. В Лондоне например есть публичные писсуары и даже унитазы, но мне кажется, это перебор.
Гость
9 декабря 2013, 18:09
Глупостями здесь занимаетесь! Читайте закон о защите прав потребителей! Любой, кто находится в кафе или магазине, автоматически является потребителем. Даже если ничего не покупает! Как потребитель любой может бесплатно воспользоваться туалетом! Даже если он служебный! В случае отказа, спросите ФИО сотрудника, отказавшего вам и сфотографируйте стенд с перечнем организаций, в которые можно жаловаться. После можно вкратце объяснить, что будет с этим сотрудником, после вашей жалобы, последующей её проверки и наказания кафе/магазина. После этого всех, обычно, провожают в туалет... Проверено! Я этому учил своих студентов - они потом пользовались данной законной схемой и высказывали слова благодарности. Сам многократно "выстраивал" сотрудников подобных служб общепита. Пользуйтесь законными правами и не придумывайте, куда бы ещё потратить бюджетные деньги! Их и без вас "освоят"... ;)))
Гость
10 декабря 2013, 09:09
Серж, спасибо за совет. Если один попаду в такую ситуацию обязательно им воспользуюсь
Гость
20 марта 2014, 17:31
Как я могу сделать заказ,если мне не дали помыть руки перед едой?Хде моя родная санинспекция
Гость
9 декабря 2013, 16:43
Туалеты есть в ТЦ Европа, ТЦ Опера, где-то должен быть в ТЦ Молот(точно есть в ресторане быстрого питания данного ТЦ, там вас не будут заставлять ничего покупать). А вообще полностью вас поддерживаю!
Гость
9 декабря 2013, 17:12
Да, про ТЦ знаю, но до них еще нужно добежать было)) Поэтому пришлось заходить в каждое заведение на Куйбышева. Сейчас мне кажется насобираем объекты для интерактивной карты мест, где можно сходить в туалет
Гость
11 декабря 2013, 12:00
Гость
9 декабря 2013, 17:12
Да, про ТЦ знаю, но до них еще нужно добежать было)) Поэтому пришлось заходить в каждое заведение на Куйбышева. Сейчас мне кажется насобираем объекты для интерактивной карты мест, где можно сходить в туалет
Кстати да, и будет пользоваться спросом. А вообще мне кажется надо проверки инициировать по предприятиям общественного питания, насколько я знаю они обязаны пускать посетителей в туалет бесплатно и без заказ из меню. И на заправочных станциях тоже.
Гость
9 декабря 2013, 19:47
Когда был в Великобритании - поразило количество БЕСПЛАТНЫХ туалетов, их состояние, наличие мыла, салфеток или сушилок. Сделал вывод - культура страны определяется состоянием ее общественных туалетов.
Гость
10 декабря 2013, 00:17
не сранивай страну , где каждый 10й миллионер
Гость
10 декабря 2013, 08:15
Гость
10 декабря 2013, 00:17
не сранивай страну , где каждый 10й миллионер
И площадь страны равна площади Самарской области:-)
Гость
10 декабря 2013, 09:47
Гость
10 декабря 2013, 00:17
не сранивай страну , где каждый 10й миллионер
И почти все они наши граждане (бывшие) - поэтому такая ситуация у нас - им влом здесь вкладываться!))
Гость
9 декабря 2013, 15:43
Согласна с автором! Для человека, у которого проблемы с мочеполовой системой, такая прогулка и вовсе испытание. Почему-то в некоторых странах такой проблемы не существует. Китай не самая богатая страна и даже в плане благоустройства не на первом месте, но там такой проблемы нет. Чистые туалеты в каждом квартале. Причем, все они стационарные, что стоит не дешево. А у нас даже установку биотуалетов, хотя бы в центре города, денег нет. Зато находятся на Масленицы, 2 два города и прочие сомнительные мероприятия.
Гость
9 декабря 2013, 16:32
При этом попахивает там огого, хороший хозяин в такой туалет даже собаку не запустит))
Гость
10 декабря 2013, 09:41
А вот про Китай не надо тут. У гуков вообще отбито стеснение естественных потребностей, знакомый свидетелем был того, как мальчик зашел в кабинку с банкоматом, навалил там кучу и ушел, а банковский работник спокойненько вышел с совком и щеткой, и всё это дело в мусорку вынес. Да что там говорить, даже в КНДР, где за малейшее подозрение в нелояльности режиму могут сослать в лагерь ВСЮ СЕМЬЮ от младенцев до стариков, и даже там, добропорядочный гражданин может помочиться в пруд в центре Пхеньяна под суровым взором каменного Ким Ир Сена (не фантазия, подтвержденный факт), в каком то обзоре путешествия видел даже фото. Так что не надо тут про Китайскую культуру. Это в "парадных" районах так, возможно в Гонконге, в Сингапуре, но в большинстве своем азиаты в писуарно-испражнительной "культуре" всех переплюнули
Гость
10 декабря 2013, 12:09
Гость
10 декабря 2013, 09:41
А вот про Китай не надо тут. У гуков вообще отбито стеснение естественных потребностей, знакомый свидетелем был того, как мальчик зашел в кабинку с банкоматом, навалил там кучу и ушел, а банковский работник спокойненько вышел с совком и щеткой, и всё это дело в мусорку вынес. Да что там говорить, даже в КНДР, где за малейшее подозрение в нелояльности режиму могут сослать в лагерь ВСЮ СЕМЬЮ от младенцев до стариков, и даже там, добропорядочный гражданин может помочиться в пруд в центре Пхеньяна под суровым взором каменного Ким Ир Сена (не фантазия, подтвержденный факт), в каком то обзоре путешествия видел даже фото. Так что не надо тут про Китайскую культуру. Это в "парадных" районах так, возможно в Гонконге, в Сингапуре, но в большинстве своем азиаты в писуарно-испражнительной "культуре" всех переплюнули
в КНДР сошлют всю семью... вы до сих пор в сказки верите?
Гость
9 декабря 2013, 15:05
Да вроде на пл.Революции общ.туалет как раз и есть, да и в здании речного вокзала таковой имеется.
Гость
9 декабря 2013, 15:52
спасибо, что написали. в следующий раз обязательно поищу
Гость
10 декабря 2013, 09:36
Всем доброго времени! Летом была на речном вокзале, так вот, у входа висело объявление, что туалет не работает. Речной вокзал отпадает. На днях гуляла на набережной, у меня дамочки тоже спрашивали такое заведение. Ведь действительно, это небольшая проблема для нашего большого города.
Гость
10 декабря 2013, 12:22
Гость
10 декабря 2013, 09:36
Всем доброго времени! Летом была на речном вокзале, так вот, у входа висело объявление, что туалет не работает. Речной вокзал отпадает. На днях гуляла на набережной, у меня дамочки тоже спрашивали такое заведение. Ведь действительно, это небольшая проблема для нашего большого города.
Это как раз ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА для Самары.. и не только
Гость
11 декабря 2013, 06:16
Туалетов должно быть много, туалеты должны быть бесплатные, туалеты должны быть чистые, туалеты должны быть всепогодные и теплые.
Гость
11 декабря 2013, 10:54
Это если правят не оккупанты, а те, кто собираются здесь жить и сами и их семьи.
Гость
11 декабря 2013, 11:24
должны, но, к сожалению, не обязаны
Гость
24 декабря 2013, 10:29
Гость
11 декабря 2013, 10:54
Это если правят не оккупанты, а те, кто собираются здесь жить и сами и их семьи.
Т.е. всех, кто справляет нужду прямо под окнами домов или около заборов на улице (видела как-то молодого человека, который отошел на пару метров от своей компании - с девушками, между прочим - чтобы справить нужду около забора школы в районе Кирова-Вольской, часов в 7 вечера), можно считать потенциальными мигрантами из Самарской области? Я, честно говоря, сомневаюсь, что подобные кадры куда-то отсюда сдвинутся. Здесь можно быть бескультурным и чувствовать себя "как все", а в другом городе, может, придется менять привычки...
Гость
10 декабря 2013, 11:30
Да проблема есть такая.Только вот боюсь что не поможет её решить простая установка новых туалетов.Потому как нация у нас такая.Сколько раз наблюдал по дороге за городом.Встанет такой писающий мальчик.Прямо на обочине.Трёх шагов лень сделать.До кустиков.Смотрите люди добрые какой у меня фонтан.И люди то вроде смотришь не последние.Джипы и иномарки.Что уж тут говорить про дворовых пацанов.И сплошь это и рядом.А воспитанный человек без задатков эксгибиционизма и так проблему решит.С воспитания надо начинать.А уж только потом строить для воспитанных людей туалеты.
Гость
10 декабря 2013, 13:57
Ну да, до кустиков то можно и добежать. Вспомнилось что-то: На трассе Саратов-Волгорад у остановок есть каменные туалеты. Так вот зайти в них просто нереально, т.к. ... при входе и вокруг столько же, сколько у нас сейчас снега. Приходилось делать дела на улице. А спрятаться то было негде) По поводу воспитания: Ну а как объяснять малышу, что с походом в туалет надо потерпеть, т.к. а) его нет поблизости б) тетя в кафе сказала что посетить уборную просто так нельзя ?? и откуда у него тогда возъмется воспитание, если он видит, что с детства на его нужды не обращают внимание? И это кстати касается не только отсутствия туалетов, но и много чего еще - например, доступных спортивных секций и так далее
Гость
11 декабря 2013, 08:31
Это правда - я недавно в ГУГЛе "осматривал" в панорамах улиц город Кинель, так там такой пИсатель увековечен на фото! )))))
Гость
20 марта 2014, 17:36
Мальчики,это пустяки!В парке у озера на Металурге приходится обходить "присаживающихся"прямо на бульваре девочек-пиво ведь тут на каждом шагу...
Гость
11 декабря 2013, 09:55
В путеводителе по Италии читаем: " Итальянцы добились, что каждый из них может зайти в любой туалет и воспользоваться им - при ресторане, кафе, автозаправке, магазине и пр. -БЕСПЛАТНО." То есть получается, что позволить воспользоваться туалетом при своем заведении это сфера социальной ответственности бизнеса, а так же государства, если это государственное заведение. Это правильный подход, это уважение к каждому гражданину, это воспитание толерантности, терпимости друг к другу.
Гость
11 декабря 2013, 11:38
ну я бы не стал связывать "толерантность" с возможностью воспользоваться туалетом нн-ой организации. а вот, то, что бизнесу абсолютно плевать на социальное благополучие всех, кроме себя любимых - факт. Взять хотя бы пример того, как некоторые бизнесмены относятся к поддержанию порядка на территориях, прилегающих к их магазинам и т.д.
Гость
11 декабря 2013, 12:33
Гость
11 декабря 2013, 11:38
ну я бы не стал связывать "толерантность" с возможностью воспользоваться туалетом нн-ой организации. а вот, то, что бизнесу абсолютно плевать на социальное благополучие всех, кроме себя любимых - факт. Взять хотя бы пример того, как некоторые бизнесмены относятся к поддержанию порядка на территориях, прилегающих к их магазинам и т.д.
И как бизнесмены-владельцы киосков относятся к своим сотрудницам-мягко говоря-терпи, но из будки ни шагу! Вот и выкидывают из двери тайком пакетики...
Гость
11 декабря 2013, 13:11
Не знаю как Итальянцы, но туристов в Италии в туалет не пустят пока ты что-нибудь в этом кафе или магазине не купишь. ПРОВЕРЕНО!
Гость
11 декабря 2013, 09:09
Очень актуальная тема, автор молодец. Проблема, о которой все знают, но озвучивают единицы. Про еду и питье постоянно говорят, а про обратный процесс вообще тишина.
Гость
11 декабря 2013, 11:12
А меня в детстве учили, что есть на улице неприлично! Поэтому, извините, проблема обратного процесса возникает у меня, как правило, в кафе или ресторане. А вот если пиво пить на Ленинградке, то, конечно, в туалет сходить некуда...
Гость
11 декабря 2013, 11:24
спасибо за отзыв.
Гость
11 декабря 2013, 12:58
Гость
11 декабря 2013, 11:12
А меня в детстве учили, что есть на улице неприлично! Поэтому, извините, проблема обратного процесса возникает у меня, как правило, в кафе или ресторане. А вот если пиво пить на Ленинградке, то, конечно, в туалет сходить некуда...
Можно и от чашки кофе в ступор впасть. Мы все культурные и в меру терпеливые, но картина, озвученная автором, повторяется изо дня в день.
Гость
9 декабря 2013, 16:15
же бывает и в подъезде такой паренек на стенку опорожнится. Почему-то все в нашем городе привязано к чемпионату, а без него бы никакого движения?
Гость
9 декабря 2013, 16:31
в последнее время стало модным все к чемпионату привязывать. может еще и с туалетами проблему решат под шумок))
Гость
10 декабря 2013, 15:02
если приспичило - ищите торговый центр, иначе все, кранты. У нас люди в туалет не ходят. Они воздухом питаются и поются, а от него - отходов нет.
Гость
10 декабря 2013, 19:22
Кабинки не решат озвученную проблему, потому что через месяц в них зайти страшно. Не нужно изобретать велосипед: туалет должен быть стационарный, не маленький, презентабельного внешнего вида, с подведенными инженерными коммуникациями, с ежедневным обслуживанием или самообслуживаемый, возможно с символической платой. В Европе сам несколько раз заходил в такие заведения-презентабельно, чисто и снаружи и изнутри (я бы даже сказал стерильно), самообслуживаемый........и стоит какие то копейки. Пусть такие будут ставит по 10 шт в год, но они будут работать потом десятилетия. Чем расставить сотни одноразовых кабинок и через год собрать их и увезти на помойку.
Гость
11 декабря 2013, 14:55
Хочу сказать автору очередное спасибо за поднятую тему и спросить еще об одном аспекте данной проблемы. В недалеком прошлом, возле здания музея им. Алабина во время ежегодно проводимого концерта, доблестные сотрудники устраивают отлов "писающих мальчиков и девочек". Не доводя ситуацию до ловли за руку, подхожу и спрашиваю, где можно поблизости справить естественную нужду, на что получаю недоумевающий взгляд, прокрут пальцем у виска и фразу "в ближайшем дворе". Я честно говоря, опешила и переспросила, является ли подобное заявление официальным, на что мне предложили отсюда гулять. Хотелось бы знать, как аргументировать представителям правопорядка невозможность удерживать в себе физиологические жидкости, когда в радиусе километра ни платным ни бесплатным туалетом не пахнет. Поймите меня правильно, я нормальный человек, не вандал, маргинальничать в эпотажных целях не собираюсь. Просто несколько раз в жизни бывают ситуации, что действительно, пусть уж лопается моя совесть, чем мои глаза.
Гость
11 декабря 2013, 18:00
Спасибо за отзыв. А что тут аргументировать? Чаще всего приходится идти и делать дела, соблюдая при этом конечно же меры безопасности, чтобы не попасться ни на глаза посторонним ни сотрудникам полиции. А как-то объяснять и аргументировать чем-то свои действия, как показывает практика, бесполезно. Живой пример - описанный диалог с полицейскими.
Гость
11 декабря 2013, 20:07
Гость
11 декабря 2013, 18:00
Спасибо за отзыв. А что тут аргументировать? Чаще всего приходится идти и делать дела, соблюдая при этом конечно же меры безопасности, чтобы не попасться ни на глаза посторонним ни сотрудникам полиции. А как-то объяснять и аргументировать чем-то свои действия, как показывает практика, бесполезно. Живой пример - описанный диалог с полицейскими.
вот странно как-то, почему в одних странах могут ВСЁ, а в других ничего...были в испании - там бесплатные туалеты - очень чистые, с хорошей туалетной бумагой, жидким мылом, белыми унитазами, столиками для пеленания детей....и пахнет там приятно....ни цента нигде не платили.
Гость
11 декабря 2013, 21:23
Гость
11 декабря 2013, 20:07
вот странно как-то, почему в одних странах могут ВСЁ, а в других ничего...были в испании - там бесплатные туалеты - очень чистые, с хорошей туалетной бумагой, жидким мылом, белыми унитазами, столиками для пеленания детей....и пахнет там приятно....ни цента нигде не платили.
риторический вопрос
Гость
10 декабря 2013, 11:30
Это проблема всех населенных пунктов и решать ее нужно Органам Местного Самоуправления комплексно, но для этого она должна быть у них в повестке дня. Решать же ее надо сначала с определения мест размещения общественных туалетов и требований к их содержанию. Реализовать можно путем бесплатного представления данных мест предпринимателям для размещения общественных туалетов. Там, где таковых не найдется, ОМС должны поключить свои структуры.
Гость
10 декабря 2013, 13:58
ПЛЮС огромный!
Гость
10 декабря 2013, 15:05
Гость
10 декабря 2013, 13:58
ПЛЮС огромный!
А тебе-МИНУС огромный! За выбранную тему.
Гость
10 декабря 2013, 20:41
Гость
10 декабря 2013, 15:05
А тебе-МИНУС огромный! За выбранную тему.
И на том спасибо тебе
Гость
14 декабря 2013, 13:15
Эта проблема есть отражение более глубокой. А именно - мы почему-то допускаем до власти людей лживых, двуличных и малокультурных. И возникают подобные проблемы, которые являются следствием их безразличия, чванства, стремления любой ценой добиться должности повыше, угодить начальству, а не населению. Они бывают заграницами не меньше нас. Но ничего не делают, что бы как-то соответствовать увиденному. И им даже не стыдно участвовать в конкурсе на "самый чистый город". Очковтиратели, так раньше называли таких. Но виноваты мы - потому что своей инертностью, молчанием, отодвигаем построение гражданского общества, которого у нас и близко нет ещё.
Гость
15 декабря 2013, 15:03
А кто их допускает-мы же с ВАМИ голосуем за них.а потом рвем волосы на тех местах где они растут. Выбираем вроде бы хороших но они со временем превращаются в то что мы имеем.Надо им всем сократить срок пребывения у ВЛАСТИ. 3 года и выборы.Если хороший и заслужил=иди дальше.а нет пиши мемуары.
Гость
30 декабря 2013, 15:15
Гость
15 декабря 2013, 15:03
А кто их допускает-мы же с ВАМИ голосуем за них.а потом рвем волосы на тех местах где они растут. Выбираем вроде бы хороших но они со временем превращаются в то что мы имеем.Надо им всем сократить срок пребывения у ВЛАСТИ. 3 года и выборы.Если хороший и заслужил=иди дальше.а нет пиши мемуары.
Что вы, право, как пионЭры... ТУДА другие просто не попадают, т.к. ЭТО стоит БОЛЬШИХ денег, которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО надо как-то "заработать" или прокредитоваться.
Гость
19 марта 2014, 20:49
Гость
15 декабря 2013, 15:03
А кто их допускает-мы же с ВАМИ голосуем за них.а потом рвем волосы на тех местах где они растут. Выбираем вроде бы хороших но они со временем превращаются в то что мы имеем.Надо им всем сократить срок пребывения у ВЛАСТИ. 3 года и выборы.Если хороший и заслужил=иди дальше.а нет пиши мемуары.
Может быть скинемся на камаз г-на к мэрии!Кто знает когда у Азарова День варенья?
Гость
10 декабря 2013, 12:16
На пл.Революции есть туалет и он работает,но цена уж больно завышенная - 18руб.,так что лучше в подворотню.
Гость
10 декабря 2013, 15:26
Наталья, 18 рублей много за то, чтобы не отморозить детородные органы????? А малолетнюю дочь в мороз тоже в подворотню поведете? Так вот откуда берутся дети и взрослые, справляющие "нужду" в лифтах и подъездах?!! Я-то все гадала, как можно к себе под дверь нас...ть?
Гость
12 декабря 2013, 12:17
Гость
10 декабря 2013, 15:26
Наталья, 18 рублей много за то, чтобы не отморозить детородные органы????? А малолетнюю дочь в мороз тоже в подворотню поведете? Так вот откуда берутся дети и взрослые, справляющие "нужду" в лифтах и подъездах?!! Я-то все гадала, как можно к себе под дверь нас...ть?
Я не призываю писить в подворотни,я за то что бы стоимость туалетов была доступна.
Гость
10 декабря 2013, 14:16
А попробуйте пройти вдоль стоянки автобусов и маршрутных такси (126, 480 маршруты) на Комсомольской площади. Водители справляют нужду прямо под свои автобусы. Вот где противогаз нужен. А там тротуар проходит, который миновать сложно.
Гость
10 декабря 2013, 14:55
А вам Азаров уже официально пояснил (был официальный запрос), что все беды не от отсутствия туалетов конкретно на привокзальной площади, а от отсутствия культуры у водителей. Культурный водитель обязан всегда все держать в себе
Гость
24 декабря 2013, 10:25
Гость
10 декабря 2013, 14:55
А вам Азаров уже официально пояснил (был официальный запрос), что все беды не от отсутствия туалетов конкретно на привокзальной площади, а от отсутствия культуры у водителей. Культурный водитель обязан всегда все держать в себе
Культурный водитель мог бы и дойти до вокзала и потратить стоимость половины поездки одного пассажира на свои естественные нужды, а не загаживать площадь города, которую первой видят приехавшие к нам на поезде!
Гость
10 декабря 2013, 07:54
Если так хотелось можно было с полтиником в любой магазин зайти и не отказали бы, а на халяву им за вами убирать не хочеться и правильно:-)
Гость
10 декабря 2013, 09:11
Ну я же не на пол там дела делать собирался))
Гость
11 декабря 2013, 12:31
Вот в основном про исторический центр говорят все. А попробуйте где-нибудь, например, в Кировском р-не найти туалет. Прошёл как-то всю Ставропольскую-ни намёка! Да, а по заголовку подумал-опять про наших буратин-деточкиных и пр.
Гость
11 декабря 2013, 14:13
Ну сейчас в принципе подморозило, так что вполне вероятно можно будет узреть и какие нибудь временные шедевры по теме))
Гость
12 декабря 2013, 09:44
Когда ремонтировали набережную, уже тогда говорилось, что вся "реконструкция" ее сводится к грабежу бюджета: поменяли асфальт, бордюры, покрасили лавки. Истратили пол-миллиарда. На туалеты денег не нашлось. Уже несколько лет не живу в самаре, но очень болезненно воспринимаю новости с родины, все очень печально, увы. Жалко самару.
Гость
15 декабря 2013, 17:16
Так приезжайте в Самару и посмотрите,на набережной проблем с туалетами нет.Не стоит безоговорочно верить комментаторам,склонным к преувеличениям и по любому поводу обвиняющих власти города в воровстве.
Гость
9 декабря 2013, 18:37
Классный туалет в доме офицеров, большой, чистый, народу почти ни кого, тепло, можно руки помыть, всем советую. Помню, был общественный туалет на пл. Куйбышева, тот, что подземный. Жесть полная, темно, вонь глаза щипет, м...а на полу по щиколотку, под стенами кучки, такой туалет нам не нужен. Все беды от чиновников, захотят они туалеты в городе, они будут, а не захотят, значит не судьба.
Гость
9 декабря 2013, 19:33
Пусть лучше лопнет совесть, чем мочевой пузырь)))
Гость
10 декабря 2013, 09:16
с этим существует, нужны указатели и услуга должна быть доступной. Во вновь реконстуируемых зданиях это должно быть заложено в проектах.
Гость
10 декабря 2013, 18:27
Не забывайте, что мы живём в стране дураков. Здесь о людях вообще не думают.
Гость
18 февраля 2014, 13:21
Абсолютно согласна со всем вышеизложенным...была неприятно удивлена, попав в аналогичную ситуацию в предновогодний день на пл. Куйбышева. Закрытый туалет! При таком вложении средств на мишуру ...
Гость
19 марта 2014, 20:44
В "правильных" странах хозяина кафешки лишили бы лицензии.Даже в безводной пустыне Израиля не посмеют не пустить человека в туалет!
Гость
20 марта 2014, 12:15
Не вижу вообще проблемы, лично у меня ее нет. Куча ТЦ с туалетами. А вообще мне домашний белый стул роднее. А писующие мальчики -это вопрос воспитания а не власти! Лучше бы штрафы за это ввели, казну бы пополняли, а еще за шумных соседей!
Гость
9 декабря 2013, 16:10
есть ещё памперсы для взрослых)))))))
Гость
9 декабря 2013, 16:32
кстати да, хорошая идея. бесплатную раздачу организовать малообеспеченным гуляющим слоям))))
Гость
11 декабря 2013, 23:14
Гость
9 декабря 2013, 16:32
кстати да, хорошая идея. бесплатную раздачу организовать малообеспеченным гуляющим слоям))))
Совсем ошалел...
Гость
12 декабря 2013, 12:22
Гость
11 декабря 2013, 23:14
Совсем ошалел...
Вот видите до чего довели))