В Тольятти водитель маршрутки избил 81-летнего пенсионера
11 декабря 2013, 11:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
11 декабря 2013, 12:32
Цена вопроса -20 рублей? Обеднел водитель? Господи, до чего мы дошли!!!
Гость
11 декабря 2013, 16:12
Не надо иронии. Власть довела, а не мы дошли!!! Живем как собаки, успей ухватить свой кусок иначе останешься голодным!!!
Гость
11 декабря 2013, 16:36
Гость
11 декабря 2013, 16:12
Не надо иронии. Власть довела, а не мы дошли!!! Живем как собаки, успей ухватить свой кусок иначе останешься голодным!!!
Да это не ирония, это горечь...
Гость
11 декабря 2013, 17:38
Гость
11 декабря 2013, 16:36
Да это не ирония, это горечь...
Правильно какое государство такие люди
Гость
11 декабря 2013, 13:57
Недавно ехал в маршрутке. На остановке зашла бабушка (очень старенькая), газель тронулась, а у бабушки не хватило нескольких рублей на проезд. Водитель остановил с требованием выйти. Жутко противно стало, а местное население дружно стало смотреть в окна (их же это не касается), полез в кошелек выгреб всю мелочь и отдал водиле с комментарием - "подавись". Вывод, мало в людях человеческого осталось если пожилого человека готовы посреди дороги выкинуть из-за нескольких рублей. Грустно.
Гость
11 декабря 2013, 16:03
Молодец!!! Побольше бы таких неравнодушных людей !
Гость
11 декабря 2013, 16:35
Бабушки тоже разные бывают> хреново ты разбираешься в людях!!!
Гость
11 декабря 2013, 17:03
Гость
11 декабря 2013, 16:35
Бабушки тоже разные бывают> хреново ты разбираешься в людях!!!
Ты наверно хорошо в людях разбираешься раз не видя ситуацию выводы делаешь
Гость
11 декабря 2013, 13:51
Вот она наша доблестная полиция, будут проводить расследование !!! О чем вы???? Правосудие????? Дедушка за ваши з...цы жизней рисковал чтобы вы спали спокойно и вообще чтобы вы жили, во время войны. А наше доблестное правосудие еще думать собирается !!!! Вот оно уважение !!! И надейся после этого на полицию!!! А водителя не важно какой национальности , также сним поступить!!! Довести до госпитализации , или лучше пусть ходит с грехом на душе, это все он получит в жизни обратно !!! Показал пример своим детям !!! Молодец !!! Вопрос а в маршрутке никого не было или на остановке???? Чтобы заступиться за дедушку или у нас всех были репортерами с камерами но без сердца???? Народ, нас самим нужно снова и снова учиться этикету , уважению, и быть друг за друга , а не бить стариков за 20 руб.... ПОЗОР!!!!
Гость
11 декабря 2013, 14:28
Вы о какой войне, дедушке 81 г. А ВОВ окончилась 68 лет назад.
Гость
11 декабря 2013, 14:53
Гость
11 декабря 2013, 14:28
Вы о какой войне, дедушке 81 г. А ВОВ окончилась 68 лет назад.
Так работать они начинали с 10 лет на ВОВ.
Гость
11 декабря 2013, 15:44
Гость
11 декабря 2013, 14:28
Вы о какой войне, дедушке 81 г. А ВОВ окончилась 68 лет назад.
Смотри какой грамотный! Думаю,что он даже если на фронте не был, в тылу точно работал.. а это было не легче..
Гость
11 декабря 2013, 13:57
Интересно .... случаем не зверек водилой то оказался ? маловероятно что бы славянин на деда набросился. Есть конечно индивидуумы.. но все таки все таки.... Как пить дать какой нибудьэтнос. Они ж дикие. за копейку удавятся.
Гость
11 декабря 2013, 14:12
И среди славян мрази попадаются.
К слову, недавно наблюдала, как один "зверек" за рулем не взял у бабульки оплату за проезд.
Гость
11 декабря 2013, 14:26
у тех,кого Вы зверьками называете, стариков принято уважать.
Гость
11 декабря 2013, 15:09
Гость
11 декабря 2013, 14:26
у тех,кого Вы зверьками называете, стариков принято уважать.
своих то стариков они может и уважают толерантный вы наш
Гость
11 декабря 2013, 12:37
Маршруточник м...к,ничего святого у этих *** не осталось.
Гость
11 декабря 2013, 13:39
Частный бизнес, дикая конкуренция, тяжелый физический труд, бесперспективность делают их такими. Не защищаю, просто констатирую факт.
Гость
11 декабря 2013, 13:24
Это результат того ,что общественного транспорта не стало, все больше пенсионеров появляется в маршрутках. Да, они могут ошибиться в маршруте,т.к. схемы движения маршруток и молодому не всегда понятны. да и уступить место им вроде полагается, но стоя ехать в маршрутках любому трудно, а порой просто держаться не за что. Ради денег люди звереют, культура и мораль падает, ставка - на выживание, привет министру транспорта.
Гость
11 декабря 2013, 16:29
Министр транспорта не ездит в маршрутке, а надо бы согнувшись раком ,держась за поручни
Гость
11 декабря 2013, 13:04
Зверьё, на 20 рублей убивают...
Гость
11 декабря 2013, 12:31
Газелисты с катушек слетели - одни гульдены в глазах мелькают. Прежде чем их сажать за руль, возить людей - пусть проходят психологические тесты на стрессоустойчивость!
Гость
11 декабря 2013, 13:37
Смеётесь ? Кто башлять будет за эти тесты ? ))) Хозяева маршруток ? Им это надо ?
Гость
12 декабря 2013, 00:14
В маршрутке № 102 летом тоже был замечен случай избиения водителем пассажирки (девушки), правда, не на маршруте, а на конечной остановке. Судя по тому, что водитель этот продолжает работать, девушка никуда с жалобой не обращалась, хотя, кто знает... Вопрос: откуда на тольяттинских маршрутках берутся такие психи???...
Гость
11 декабря 2013, 12:41
Герой, избил дедушку за 20 рублей, если бы при мне это случилось, то я бы сначала дал бы в руки двадцатку, а потом в зубы водителю. Отсижу, не в первой.
Гость
11 декабря 2013, 13:31
Респект и уважуха Вам!
Гость
11 декабря 2013, 16:32
Ну.. после драки кулаками махать все мастера и герои- защитники угнетенных...Смешно читать такие комменты.. да я бы да я бы.... ябки комнатные..
Гость
11 декабря 2013, 13:33
тварь.он ему в отцы годится. обнищали из-за 20руб. вот лечение пусть оплачивает,будет думать как руки распускать.
Гость
11 декабря 2013, 14:06
Надо тоже газелиста на больничную койку положить!только в отделение травматологии! Чтоб другим повадно не было! Совсем озверели они! Одни эфиопы ездиют и быдлы за рулем этих газелек!
Гость
11 декабря 2013, 16:22
Может я конечно не в тему, но про бдительность и отзывчивость людей...Буквально на днях покупала продукты в киоске не подалеку от Кировского рынка. Т.е. всем понятно, что рынок полон иностранными гражданами. Стала свидетелем такой ситуации - иностранный гражданин (далее ИГ), проходя мимо, толкнул плечом русского мужчину (причем сделано это было специально), естественно завязалась драка. ИГ повалил на снег нашего мужчину и начал просто сапогами бить ему по лицу. Сам факт того, что рядом стоявшие мужчины никаким образом вообще не отреагировали на драку. ВСЕ стояли и смотрели на происходящее! От увиденной жестокости мне просто оставалось закричать на весь рынок, чтобы ИГ прекратил драку. В результате драка прекратилось, ИГ налетел на меня и сказал: "Чего орешь, дура"...Я еще минут 30 стояла в шоке от увиденного...продавщица сказала, что это уже не впервой ИГ задирается.... Я не хочу призывать, чтобы все заступались друг за друга, кидались с кулаками в драку... Просто проявите хотя бы какие то человеческие качества. У меня мурашки даже от представления того, что происходило в этой несчастной газели...Совсем "пустой" и "безлюдной"...
Гость
11 декабря 2013, 20:29
Это не только на рынках происходит. Один толкает, а остальные где то неподалёку из за угла наблюдают .И если что не так пойдёт , то присоединяются. А полиция - известно на чьей стороне.
В итоге тебя избили , унизили , и навесили 282 -ю статью.
Не исключено , что полицаи и разыгрывают этот сценарий , что бы отчитаться по 282-й .
Гость
12 декабря 2013, 02:17
Потому то и стоят наблюдают , что знают о том что с ними будет и по какой статье пойдут , если заступятся.
Что просто так ИГ на людей бросаются ?
Гость
12 декабря 2013, 02:21
Гость
11 декабря 2013, 20:29
Это не только на рынках происходит. Один толкает, а остальные где то неподалёку из за угла наблюдают .И если что не так пойдёт , то присоединяются. А полиция - известно на чьей стороне.
В итоге тебя избили , унизили , и навесили 282 -ю статью.
Не исключено , что полицаи и разыгрывают этот сценарий , что бы отчитаться по 282-й .
Подтверждаю то о чём было написано выше.Это развлечение у них такое. И не только такое. Безнаказанность + "сотрудничество" с органами.
Гость
11 декабря 2013, 12:45
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет. В тюрьму барыгу.
Гость
11 декабря 2013, 13:36
Какую-такую тюрьму ? Щас найдется куча смягчающих обстоятельств - двое детей ,больная мама, пустит слезу на суде, расскажет о том ,как он искренне расскаивается в содеянном. И отделается штрафом.
Гость
11 декабря 2013, 16:04
Перед господом он штрафом не отделается
Гость
11 декабря 2013, 17:39
Гость
11 декабря 2013, 16:04
Перед господом он штрафом не отделается
госпуду по ....ю
Гость
11 декабря 2013, 13:02
Дикие водятелы. Таких на маршрут выпускать нельзя.
Гость
11 декабря 2013, 13:54
ублюдок(((
Гость
11 декабря 2013, 13:07
Водитель опять нерусь???
Гость
11 декабря 2013, 20:14
Ну и что . что нерусь. И среди наших такие бывают.
Гость
11 декабря 2013, 18:01
Один бил старика.... Другие смотрели ... Все мы одинаковые.
Гость
12 декабря 2013, 02:39
Так нельзя заступаться потому что бьёт иностранец. А вступить в любой конфликт с иносранцем - это статья.И правоприменительная практика яркое тому подтверждение.
Гость
11 декабря 2013, 13:41
а чё дедушка один в газельке ехать? Где остальные пассажиры были? А теперь все охают ахают
Гость
11 декабря 2013, 17:02
люди-люди что делает бабло из вас !одни звериные инстинкты!-нет будущего.....
Гость
11 декабря 2013, 17:07
Ну, что - излили душу и праведный гнев??? А ведь во всем этом виноваты все мы и только мы. Мы не гражданское общество никоим образом. Просто большая толпа чуть приглаженных достижениями технической цивилизации дикарей и откровенно говоря - трусов
Гость
11 декабря 2013, 18:52
вот именно , до чего довели народ..... до чего за 20 рублей и жизни можно лишится , измученная странна наша и бедный наш народ.... такие случаи видела пару раз своими глазами...
Гость
11 декабря 2013, 14:43
Что-то мне подсказывает, что фамилия водителя не Иванов, не Сидоров, не Петров и т. п.
Гость
11 декабря 2013, 15:31
Полностью согласен. И даже не Куприянов какой нибудь.. но вот тут авторитетные толерантные "люди" сейчас вас упрекнут в расовой ненависти, заявив что благородные сыны гор и степей а так же азии ну никак не могут себе этого позволить ибо все они образованные и высокоморальные люди и мы должны уважать их.....
Гость
11 декабря 2013, 15:43
Да нет, возможно, именно такие именно фамилии.
Гость
12 декабря 2013, 05:36
Гость
11 декабря 2013, 15:43
Да нет, возможно, именно такие именно фамилии.
фамилия ничего не значит -иди и бери хоть Сидоркин ,хоть Штейнерберг
Многие перед тем ,как выехать на "заработки" уже там меняют -на иванова,лучше с работой ,да и здесь многие уже засветились со своей
Гость
11 декабря 2013, 19:03
раньше тоже такого быдла на транспорте самарском хватало.моей дочери сейчас 30 лет.а когда ей было 11 лет ее из автобуса выгнала кондукторша потому что у нее не было денег на проезд меня не было в самаре была я в командировке дочке позвонила наша бабушка сильно заболела она и необходимо было купить лекарство дочка взяла из семейной заначки крупную купюру и села в автобус на победе ост.хлебзавод на улице было -20 мороза так вот та *** выкинула ее на улицу потому что не хотела давать сдачу с такой купюры.вообщем мой ребенок шла пешком до парка дружба на дыбенко.хотела я по приезду эту *** найти и в рожу ей плюнуть да бог ей судья! она русская была не люблю зверей но давайте будем честными среди русских тоже *** хватает так вот кусок *** вез полную газель какраз этого ***.
Гость
11 декабря 2013, 21:04
20 лет тому назад не было в автобусах кондукторов. )) Были кассы и пробивали талончики. Билеты люди покупали сами. И стоило это действительно копейки. Как и многое другое.
И жизнь и отношения между людьми были иные.
Гость
11 декабря 2013, 21:15
30-11=19.
19 лет тому назад (2013-19 = 1994).
Вроде кондукторов тогда ещё не было.
А может и были .Самое начало.
....................................................
А почему Вы решили что кондуктор была именно русская , а не чувашка ?
Гость
11 декабря 2013, 23:07
Совсем народ в зомби превратился. Любую новость переводят на тему национальности. Опомнитесь уже! Вас разводят наши добрые власти на межнациональную вражду, чтобы вы не видели реальных проблем. А вы ведетесь! Как всегда начинается писанина что вот русскай человек не мог так поступить. А панкратов, который парня в магазине забил до смерти, назаров, который двух девчонок убил, или выродок, который 13-летнего ребенка в супермаркете ногами избивал (за него кстати тогда только нерусские женщины и заступились)? Может они все нерусские??? Хватит уже делить людей на своих и чужих. Не пора ли их делить на плохих и хороших?
Гость
12 декабря 2013, 00:52
И кстати это был главврач тольятинской городской больницы! Правда это давно было!
Гость
12 декабря 2013, 02:45
Панкратов вобщем то нерусский. Если повнимательнее изучить ситуацию.
Гость
11 декабря 2013, 14:05
Позор то какой...стыдобища, Господи прости, куда глаза девать.. В подобных ситуациях всегда стараюсь помочь пожилому человеку, чаще в очереди в магазин, отдать недостающую сумму, замять неудобную для пожилого человека ситуацию. Еще не все помощь хотят принимать. Тогда взаимодействие идет на уровне разговора с кассиром, отдать деньги, уверенно, быстро, попросить пробить покупки. Не верю, что люди не предложили помощи. Чтоб эта бешеная скотина, водятел, подавился этими двадцатью рублями. Нашел на ком отыграться, пожилой человек, военные годы прошел. Если не на передовой, то и на заводах при станках, где просто жили, бессменно ваяя продукцию на военные нужды, не сладкой была жизнь. Их осталось то - горсть, таких людей. А водиле стоило бы позволить быть куском мыла, чем таким г..ном.
Гость
11 декабря 2013, 14:50
Дело даже не в тех кто войну прошел, а вообще об уважении к пожилым людям. У меня есть и бабушка и дедушка , я очень переживаю за них. Они же как маленькие дети.
Гость
11 декабря 2013, 15:18
и че со всей маршрутки не нашлось человека ктобы прекратил этот балаган и навалял водиле? Хм...ссыкуны! Ни чести ни совести.
Когда ездил на маршрутках бывали моменты и пассажиры борзеют и маршрутчики. Ну как то без хамства надо стараться обходиться и уж без рукоприкладства. а то и без бошки остаться можно. сегодня ты деда избил за 20р ,завтра тебе ножки сломали в нескольких местах) вот и расскажет потом своей семье какой он крутой был когда мог водить маршрутку и стоять.
Гость
11 декабря 2013, 16:02
а если в салоне одни женщины и дети ?
Гость
11 декабря 2013, 19:42
В нас воспитали общество потребителей, всех интересуют только деньги.......
Гость
11 декабря 2013, 21:18
Зато как слащаво расписывали все прелести этого потребительства....)))
А народ купился на блёстки не желая взглянуть поглубже. То есть поверил в сказку..
А теперь оказалось что сказкой то был как раз социализм.
Гость
11 декабря 2013, 14:12
С водителем -то все понятно! Не зря в водители люди небольшого ума идут) а вот люди которые были в маршрутке и не заступились- они еще хуже этого водителя! Печально, Что живем в таком обществе.
Гость
11 декабря 2013, 14:40
да на маршрутках одни дегенераты в основном работают
Гость
11 декабря 2013, 16:00
Я уже ничему не удивляюсь. За 20 рублей поднять руку на старика. Сам ведь не молодой . . . и на месте старика вполне может оказаться!
Гость
11 декабря 2013, 17:07
А мне почему то кажется что ничего дед не ошибался а просто решил не платить за проезд. Прикинуться дурачком решил. Если он даже и ошибся, то он обязан был заплатить за проезд так как получил услугу, я бы вот точно заплатил бы. Каждый человек должен сам платить за свои ошибки, не смотря на возраст/пол и так далее. Бить его конечно же не стоило...но и дед не прав был. Всем кому его и ему подобных жалко - предлагаю создать какой нибудь "фонд" (за свои деньги) который финансировал бы проезд пенсионерам.
Гость
11 декабря 2013, 20:31
" Ошибался" скорее всего не от хорошей жизни.
Гость
11 декабря 2013, 21:20
Гость
11 декабря 2013, 20:31
" Ошибался" скорее всего не от хорошей жизни.
И что? Если у тебя жизнь не "хорошая" то это твои проблемы. "Не хорошая" жизнь не освобождает от уплаты за проезд.
Гость
11 декабря 2013, 23:57
Гость
11 декабря 2013, 21:20
И что? Если у тебя жизнь не "хорошая" то это твои проблемы. "Не хорошая" жизнь не освобождает от уплаты за проезд.
Вот интересно, что ты скажешь, если доживешь (все может быть) до 80ти лет?
Гость
11 декабря 2013, 13:47
смотреть надо куда содишся а у него тоже дети и они тоже кушать хотят!!!
Гость
11 декабря 2013, 14:10
Посмотрим, как вы будете смотреть, когда вам будет 81 год.
Гость
11 декабря 2013, 14:14
И еще одно создание с небольшим умом решило вставить ( при этом с грамматическими ошибками) слово!
Гость
11 декабря 2013, 14:34
Слово решил взять водитель маршрутки, судя по всему. А как Вы себя вести будете в 81??!! И судя по тому как сейчас себя ведете, очень требовательно и вызывающе! Кушать надо всем и дедушке этому, кстати говоря, тоже! Но никто никому права распускать руки не давал! Тем более на пожилых людей!
Гость
11 декабря 2013, 22:53
"герой" справился со стариком, такого водятла бы проучить прям при всех пассажирах на маршруте, тварь...
Гость
12 декабря 2013, 02:44
Сначала взвесь последствия своего нетолерантного поведения , а потом действуй.
И не забывай про 282-ю статью.
Гость
12 декабря 2013, 12:04
Гость
12 декабря 2013, 02:44
Сначала взвесь последствия своего нетолерантного поведения , а потом действуй.
И не забывай про 282-ю статью.
из за вас - толерастов такое и присходит, взевешивай ТЫ, когда будут твою жену или дочку мутузить, толераст еханый бабай
Гость
11 декабря 2013, 13:49
В 20 веке, просто высаживали на следущей остановке, а сейчас 21-й, и что твориться... За 3тыс. до 10 лет, лишения., а за 20руб. "смерть".
Гость
11 декабря 2013, 17:23
А за разворовывание имущества министерства обороны (вдумайтесь - обороны, не легкой промышленности) ничего!
Гость
11 декабря 2013, 17:24
Попался бы он мне ...
Гость
12 декабря 2013, 02:38
гость 21-20. Ответ гаге.
Гость
12 декабря 2013, 05:31
какая дикость. Нашему поколению повезло -такого не видели.Сейчас же ,что ни день-резня ,насилие ,бойня ,стрельба,уже и запретной территории не найти . Ненавистью будто воздух наполнен.. Интересно ,как такая ситуация закончится . Опять все безнаказанно. Разве он мог устраивать свое правосудие? У нас только с гор люди себе так позволяют : чуть что -драка,ножи. Дожили до 21 века- убивают за все. А может больное общество
Гость
12 декабря 2013, 11:52
Это не мы виноваты! Это Отто Фон Бисмарк и его теория в действии.
Гость
11 декабря 2013, 13:18
В Тольятти проезд вроде дешевле 20р.
Гость
11 декабря 2013, 14:28
Ошибаетесь, как раз у них уважение к старшему. А по существу: неужели никто не мог вступиться? Одичаем так.
Гость
11 декабря 2013, 17:07
Позор не только водителю маршрутки,но и пассажирам.
Всё зависит от менталитета любого человека .
Делить людей по национальности вам ещё не надоело.
Гость
11 декабря 2013, 17:16
Как ему права выдали- он же неуравновешенный! Ни ума, ни совести у этого "куска мяса" нет, человеком назвать - язык не поворачивается. Бедным на 20 рублей стал? На зоне бесплатно покормят! Дедушка скорее всего ветеран. Он его от нищеты защищал 70 лет назад. Вот это благодарность!!! ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА!
Гость
11 декабря 2013, 21:31
..!!!!!!!!!! Как ещё у него рука поднялась на пожилого человека???!!! .. а не человек!!!
Гость
11 декабря 2013, 21:35
Почему до сих пор плату за проезд берут водители,а не кондуктора?
Крабы какие то,а не водители маршруток.
Водитель маршрутки.
В руке мобильник,в другой полтинник,
Локтями в руль,ногами в газ,сцепление и тормоз.
Передаём все за проезд,а то возможен и наезд.
Заходит быдло с перегаром,мне остановки две,
ну ты ведь знаешь сам...могу и по рогам.
Проходим в зад...передаём все за проезд.
Пенсионер с авоськой,преклонных лет сказал:
''Ошибся памяти,то нет,остановите выйду.''
Плати ка дед,коль в мой маршрут,ты уже сел.
Народ с айфонами трясясь,на камеру снимают брань.
Смотри те,он ведь его бьёт.Снимай,снимай.
Сегодня в твиттере зальёшь и на ютуб покажешь.
Какой сегодня мир весь злой,пусть и другие поступают так-же.
У человечества ведь совесть-это ложь,где очень много фальши,
Менталитет...Зачем тогда мы в этом мире ищем правду...
Гость
13 декабря 2013, 18:18
Водитель внутренне уверен был в своей безнаказанности ,во гневе все его нутро вышло наружу(будь хоть там пожилой человек мужчина ли женщина ,ребенок) Внутренне эта злость в нем сидела,копилась ненависть к людям ,открывающим дверь маршрутки,маячивших перед носом. Дьявол сидел внутри,ждал своего часа.
Гость
11 декабря 2013, 19:02
Зло какое-то у вас в обществе, россияне. Почему, сама не понимаю? Вроде и шубы норковые носят, и квартиры у всех
свои, и дипломов куча, а вот улыбок нет и глаза или печальные, или агрессивные. В Сан-Франциско мы поставили машину
и шли пешком просто погулять. Так 3 машины остановились и хотели нас подвезти. Такое возможно в России?
Здесь человек человеку враг. Берите пример с Америки( недавно прилетели оттуда), Европы. Улыбнись, земляк
и жизнь будет намного легче. "От улыбки будет всем светлей....
Гость
12 декабря 2013, 02:41
Улыбаются у нас приезжие. Им нравятся темпы освоения новых территорий.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%В Тольятти водитель маршрутки избил 81-летнего пенсионера