перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Факел Олимпиады провезут через всю Самару

13 декабря 2013, 13:34
Гость
Гость
22 декабря 2013, 02:08
Так интересно....никто креме главных улиц не знает город? что ни кто не знает как по дворам проехать? почему все привыкли жаловаться и не придумывать выход из ситуации.
Гость
16 декабря 2013, 08:25
ну все на г..но изошли, обворовали и без того нищих наших сограждан, стоящих в пробках каждый в своем авто, тут же выкидывающих из окна окурки и бумажки, а потом страдающих как же в городе то грязно, срамота то какая... и 13 % подоходного каждый вспомнил что он платит в казну... дай повод только повозмущаться и свою типа активную жизненную позицию показать, а как элементарно на субботники выйти или колею от снега в собственном дворе раскидать- так нет никого, 13 % уплоченно же, пусть бедный дворник надрывается... нет бы за себя, за страну порадовать, на достойных людей- факелоносцев посмотреть... или зависть грызет, что не вы бежите, на себя то во все зенки пялились потом в записи. гляньте че в мире то творится, кризисы, войны, бастовки, педофилию в европе скоро узаконят- у нас то все пока в порядке, господа возмущающиеся
Гость
16 декабря 2013, 09:06
а чО в мире творится? китайцы по луне гуляют, а у нас рекламу "ЗИППО" по всей России-матушке таскают, так что можешь и дальше продолжать "снег кидать" указаниями из кабинета
Гость
15 декабря 2013, 20:45
походу народу этот чудо-огонек не нужен мож его сразу в белый дом и пусть чиновники вокруг него хоровод водят новый год же скоро, для них же праздник делается.
Гость
15 декабря 2013, 16:40
ПОКАЗУШНИКИ...
Гость
15 декабря 2013, 16:38
ДЫК. ДА СКОКО МОЖНО С ЭТИМ ФАКЕЛОМ НОСИТЬСЯ, КАК С ПИСАНОЙ ТОРБОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ??? СКОКО ДЕНЕГ УЖЕ ПОТРАЧЕНО НА СОЧИНСКИЙ БАЛАГАН!!! ПУСТЬ ЛУЧШЕ УЖ НАШ ХРЕЗИДЕНТ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ЕДИНОЙ РОССИЕЙ ВОРОВ БЕГАЛИ БЫ С НИМ ВОКРУГ КРЕМЛЯ И ДАВАЛИ БЫ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПРИКУРИТЬ ОТ НЕГО...
Гость
14 декабря 2013, 22:50
Прочел я Ваши комменты всех: и Едрофилов и противников... Пуканы не рвите, уважаемые.. Я тоже против "Пира во время чумы", так сказать... Только скажу точно, что каков наш народ, такого правительства мы и заслуживаем, никто их нам не назначал, Вы все сами выбрали таких.. Теперь терпите и не нойте...
Гость
15 декабря 2013, 09:07
Еще один "специалист" по оценке выборов нашелся!
Гость
15 декабря 2013, 15:58
Гость
15 декабря 2013, 09:07
Еще один "специалист" по оценке выборов нашелся!
Да не в выборах дело , а в раздробленности общества и самоуглублении немалой части населения , которую мало что интересует , кроме своих кишок
Гость
16 декабря 2013, 10:52
Гость
15 декабря 2013, 15:58
Да не в выборах дело , а в раздробленности общества и самоуглублении немалой части населения , которую мало что интересует , кроме своих кишок
Все верно. Каждый живет в своем мирке, думая только о своих потребительских проблемах, приспосабливаясь к существующим условиям, реагируя на внешний мир лишь как на раздражающий фактор. В голове тряпки, развлечения, гаджеты подороже, личный комфорт, а в стране элементарный быт не налажен.
Гость
14 декабря 2013, 18:46
Пока у нас устраивают шаманские действия с огнем, китайцы успешно прилунили посадочный аппарат и ровер для исследования поверхности луны, а пару десятков лет назад велосипед был символом достатка для китайской семьи.
Гость
14 декабря 2013, 21:49
В "яблочко"!
Гость
15 декабря 2013, 09:04
Для сотен миллионов сельского населения Китая ничего не изменилось-такая же, как и была, бедность!
Гость
15 декабря 2013, 15:55
Гость
15 декабря 2013, 09:04
Для сотен миллионов сельского населения Китая ничего не изменилось-такая же, как и была, бедность!
А для остальных почти двух миллиардов- изменилось. И даже пенсии начали платить.
Гость
14 декабря 2013, 18:19
Активистов самарского движения сторонников здорового образа жизни «Русские пробежки» за организацию несанкционированного забега на улице Стара-Загора привлечь к факельному пробегу, будет от них польза - пусть учатся как надо правильно бегать...
Гость
14 декабря 2013, 18:15
"Пошаманят" с огнем и успокоятся. страна большая не обеднеет "Крибле Крабле Бумс" ...
Гость
14 декабря 2013, 14:53
зашибись! а в выходной день нельзя было этот факел протащить, итак повсюду пробки, а теперь вообще транспортный коллапс будет. И будем мы все счастливы, сидя в недвижущемся транспорте, что через нашу Самару факел несут!
Гость
14 декабря 2013, 13:57
Но тупей России не нашел...
Гость
14 декабря 2013, 13:51
Олимпийские факела после олимпиады будут переданы муниципалитетам для использования в качестве газовых горелок в эксплуатирующих организациях ЖКХ. Ими будут, например, прогревать замерзшие трубы. А вы заладили: разворованные деньги, деньги на ветер... Понимать надо, прежде чем критиковать.
Гость
14 декабря 2013, 13:40
- Бэримор, а кто это бродит по болотам с огнем? - У русских олимпиада, сэр.
Гость
14 декабря 2013, 12:13
Итак первый этам как я ужек писал по ново-садовой ходит трамвай, его не перекроют. Далее по кирова пойдет эстафета можно объехать по ташкентской и ново-вокзальной. Второй этап можно воспользоваться метро и быстро и удобно. третий этап вариантов вообще множества. В центре города много улочек дублирующих друг друга. Более того эстафета начнется в 10.00. А все фирмы организации и заводы работают с 8.00 или 9.00. Таким образом все уже в это время будут на рабочих местах. Или вы знаете фирмы которые работают с 11.00 и в 10 часов утра все едут на работы? Как раз темт помешает эстафета, кто праздно шатается днем по городу. Но тут вроде собрались одни работяги, не так ли?
Гость
16 декабря 2013, 10:45
Такой бред написать может только человек, целыми днями дома сидящий.
Гость
16 декабря 2013, 10:47
Может проще факел на метро провезти, чем всему населению города скакать по общественному транспорту, переплачивая за пересадки
Гость
14 декабря 2013, 12:09
Никому из простого, земного жителя, а не шишек-верхушек, эта олимпиада, а тем более чемпионат мира по футболу в Самаре не нужен!!! ХОМЯЧКу зачОт!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
14 декабря 2013, 11:55
Злобные комментарии, увы показывают, что Самара это глубоко провинциальный город. В Москве постоянно, что -то перекрыаают, то кортеж едет, то митинги, то шествия (как оппозиции, так и прокремлевские) Проводятся различные мероприятия как спортивные, так и социальные и это никого не бесит. К нам же в кой-то веки привезли огонь и все уже обворчались. Может хватит уже? Сколько раз до этого у нас в городе был олимпийский факел? И когда еще будет? Помните пенсионеры протестовали против монетизации льгот? Перекрываали дороги( и никто не умерв пробках) и тогда тоже недовольные водители бухтели что их надо разогнать брандспойтами, а другие им сочувствовали, в основном кто сам пенсионер. Что мы за люди такие? Как пауки в банке, готовы друг другу глотки перегрызть. Вот поэтому мы плохо и живем, а вовсе не из-за олимпиад. Посмотрите на другие народы, они консолидированы, вместе радуются победам и вместе скорбят. И только у нас чужое горе людям смех. Как все возмутились, где это видано, что к нам посмели привезти какой-то там огонь! Это возмутительно, ярость благородная вскипает как волна! Молодые студенты теперь с парый пойдут пешком! где такое видано, так можно не дай Бог жир растрясти! Остальные не смогут добраться до работы! Извините но по ново-садовой ходит трамвай и пути отдельно от дороги, чего врать-то что не сможете доехать? Трамвайные пути никто не перекроет. Оставите машину дома и доедете на трамвае, не баре. Любит наш народ делать из мухи слона и изображать из себя страдальца великого на ровном месте. стыдно Господа.
Гость
16 декабря 2013, 08:32
как Азаров рассуждаете, про общественный транспорт, только не вы не он не думаете что общественный транспорт он не резиновый и не сможет всех без машинных перевезти. Сейчас то не справляется, а что говорить, если хотя бы половина автомобилистов поставят машины (не дай бог) и на общественный транспорт
Гость
16 декабря 2013, 08:56
Гость
16 декабря 2013, 08:32
как Азаров рассуждаете, про общественный транспорт, только не вы не он не думаете что общественный транспорт он не резиновый и не сможет всех без машинных перевезти. Сейчас то не справляется, а что говорить, если хотя бы половина автомобилистов поставят машины (не дай бог) и на общественный транспорт
просто ему не ведом сей "зверь" (общественный транспорт), не пользуется им
Гость
14 декабря 2013, 11:25
все куда-то едут , суетятся , все в свою кубышку, для себя любимого, и не понять озверевшим от жадности и глупости , что живут они не только в своем огороде с кучей машин,а еще и в стране, в которой все-таки бывают события мирового масштаба раз в сто лет, есть культура, есть понятие РОДИНА. одумайтесь, уже, позорище...
Гость
16 декабря 2013, 08:55
у меня такое подозрение, что вы понятие РОДИНА перепутали с государством
Гость
17 декабря 2013, 03:08
Светлана ,здесь давно про это забыто ; здесь правила "я", "мне ", лучше бы мне".. ,арифметические подсчеты -куда и сколько ,а лучше бы Были приезжие,временно работающие -ими и остались по жизни самарской
Гость
14 декабря 2013, 11:23
А они не подумали головой, что 25 декабря рабочий день, +предновогодняя неделя и как передвигаться самарцам в этот день по и так "не быстрому движению" дорог на работу и по делам? Главное пафос остальное ерунда. Тут и так Олимпиаду не очень радуют в России, а тут ещё масла в огонь подливают. Мне например этот факел ..... сдался. Вот в Сочи бы за день до открытия устроили марафон бы и все довольны все счастливы. Нам ещё повезло вот Йошкарле, Свияжску, Казани не очень 29,30,31декабря.
Гость
17 декабря 2013, 03:02
Что же господин лично вас порадует ,что устроить ,что бы душенька солнышком засветила? Уж не будем считаться с другими,только все для любимиго "я"
Гость
14 декабря 2013, 10:53
Не переживай сопровождение обеспечено.
Гость
14 декабря 2013, 10:11
Знаете, я против всего этого показушного действа. Однако, понимаю, что оно все равно произойдет и будут пробки и в конце дня все мы опять зядем за компбютер и настрочим сюда, что на ...это нужно. Прошу все высшие силы только об одном, чтобы из людей несших этот факел никто не пострадад хотябы у нас!
Гость
14 декабря 2013, 09:58
В романе В.Шишкова "Угрюм-река" есть эпизод, когда из тайги в поселок приходит золотодобытчик-одиночка. Больной, оборванный, грязный, измотанный тяжелым трудом, он хочет показать народу, что тоже кое-чего стоит! Но-как показать? Для начала, конечно, напился и куражится, хвалясь своими "капиталами". Этого мало, надо как-то ещё удивить народ. И тогда он покупает алый бархат, наматывает его на ноги и гордо-пьяный и грязный, но в роскошных портянках шествует по улице! Вам это ничего не напоминает?
Гость
14 декабря 2013, 15:30
Как точно подмечено! Нищета и роскошь! Когда же наше руководство задумается о людях, а не о показушной роскоши?
Гость
14 декабря 2013, 09:49
Интересно а как быть каретам скорой помощи ?? которые и так никто нигде не пропускает? Что .. диспетчерам отывечать - "машина к вам приедет после того как олимпийский факел увезут ? "
Гость
14 декабря 2013, 09:48
Знакомый работает в Сочи. Монтажник - верхолаз.Зарплату задерживают... Всё просто показуха и очередной распил. Можно было всю РФ сделать Олимпиадой,сколько потрачено на строительство.
Гость
14 декабря 2013, 09:46
Короче в этот день из дома можно не выходить вааще.Перекроют весь город нагонят омона .Как будто везут не факел а британскую королеву .Или золотой запас страны.Мне одному совершенно пофигу на всю эту суету?
Гость
14 декабря 2013, 03:45
Президент ФРГ призвал активистов ЛГБТ байкотировать олимпиаду!
Гость
14 декабря 2013, 10:29
ну и пусть сидит дома. никто особенно не огорчится. Может он сам из них?
Гость
14 декабря 2013, 11:40
Многократная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер прокомментировала отказ президента Германии Гаука отправиться на Олимпиаду в Сочи. «Если президент говорит, что останется дома, это не означает, что все плохо, — цитирует Нойнер Augsburger Allgemeine. — Это сигнализирует о том, что все видят, что происходит в России. Для спортсмена Олимпиада — самое крупное событие в жизни. Однако другие не могут закрывать глаза на такие вещи». Магдалена Нойнер в последнее время нередко говорит о России. И далеко не всегда в розовом свете. «Есть у меня одно щекотливое чувство… Россия сильно отличается от Германии, — сказала, в частности, немецкая биатлонистка. — На чемпионате мира 2011 года в Хантах мы жили в отеле, и неподалеку в старых домах ютились люди, при температуре на улице –40 градусов. Слишком уж большая разница между богатыми и бедными людьми. Как спортсмена, меня это сильно волнует, потому что в спорте крутятся большие деньги. И ты видишь людей, у которых нет денег». Напомним, президент Германии Йоахим Гаук решил бойкотировать зимнюю Олимпиаду в Сочи. Он мотивировал свое решение тем, что в России нарушаются права человека.
Гость
14 декабря 2013, 14:59
Очень плохо, когда звучат такие призывы. Олимпиада, это праздник спорта прежде всего. Кто пострадает, что страны приедут не все, олимпиада состоится в любом случае. Страдают спортсмены, которые свою жизнь посвятили спорту.
Гость
14 декабря 2013, 01:13
нда... из Зубчаниновки в район 6 причала, потом оттуда на пл.Кирова, от Кирова к ж/д вокзалу и на пл.Куйбышева - вот мотают народ несколько раз через весь город....
Гость
14 декабря 2013, 01:10
Гостьвчера 23:49, мой товарищ говаривал так: "Страна большая - дураков много". Еще в начале 90-х.
Гость
14 декабря 2013, 00:30
Называйте правильно: ДЕБИЛИАДА.
Гость
13 декабря 2013, 23:49
Страна у нас огромная и олимпиада проводится для всех, поэтому олимпийский огонь должен быть пронесён везде, где есть или бывали россияне- и через все города, и на море, и на суше, и в космосе. Только полный дегенерат не понимает этого.
Гость
14 декабря 2013, 00:23
Нет, что вы. судя по мнению большинства, надо было от зажигалки олимпийский огонь сразу на стадионе в день открытия "прикурить". Иногда начинает казаться, что в нашей стране все плохо именно потому что все это, как какую-то мантру, твердят круглосуточно.
Гость
14 декабря 2013, 00:38
Вы это поосторожнее про дегенератов-то. А то вас сейчас неудачники заминусуют в хлам.
M_Sergey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2013, 00:44
так россияне по всему миру бывали... даже не туристами... даешь эстафету до города Парижа, через Варшаву, Берлин, далее со всеми остановками и заездами во все столицы стран бывшего Варшавского договора... можно на танках... вот они все рады то будут... а если популярные туристические страны эстафетой охватить, то и до следующей олимпиады не управиться...
Гость
13 декабря 2013, 23:41
А меня такой факт впечатлил. Когда-то идею проведения олимпиады в Сочи предложил мэр города Сочи, если не ошибаюсь. Помню как все воспряли духом, как все горячо обсуждали эту тему, как все хотели! В.В. Путин поехал убеждать международный олимпийский комитет, чтоб проведение олимпиады доверили нам. По телику показывали как проходило обсуждение, как выступал наш Президент, убеждал, просил(!), выполняя волю народа. Показывали по тв как люди в городах ждали решение олимпийского комитета, как молодёжь на площадях ликовала, когда стал известен результат. Наш Президент был на высоте- добился, смог, мы победили! И вот сейчас, когда уже всё готово, когда не смотря на все трудности, работа закончена, олимпийские объекты построены, ведутся дебаты о целесообразности. Простите, это просто непорядочно!
Гость
14 декабря 2013, 11:05
Ну да, порядочно уворовать огромные деньги, наши с вами деньги, под шумок Олимпиады
Гость
14 декабря 2013, 11:27
Володька ты что ли?
Гость
14 декабря 2013, 12:43
Перед прошлой олимпиадой со всей страны все самое лучшее (товары, продукты) с регионов в Москву сгребли, чтобы показать иностранцам как хорошо жить в СССР. Пережили, и сочинскую олимпиаду переживем. Главное - это здоровье, ваше и ваших близких.
Гость
13 декабря 2013, 23:28
Сегодня спросила у сына (17 лет). Ты горд, что в Сочи олимпиада и факел в Самару привезут? Он сказал, что ему по барабану. Хотя активный, спортивный парень. А я вот в 80 году была горда, что в Москве Олимпиада проходит. У меня даже фотка есть с олимпийским мишкой.
Гость
14 декабря 2013, 00:37
значит ваши родители воспитали вас лучше, чем вы своего сына.
Гость
14 декабря 2013, 12:12
Гость
14 декабря 2013, 00:37
значит ваши родители воспитали вас лучше, чем вы своего сына.
Да нет, они сейчас все такие. Просто кто "хорошо" воспитан, они более менее адекватные.
Гость
14 декабря 2013, 14:55
Не согласна с вами про воспитание. Тогда не было такого расслоения в обществе, не было таких бедных и таких богатых, работал, получал кв от государства. Было тихо, мирно, Олимпиаду ждали, может не у всех были слезы на глазах, это только по телевизору плакали, кто на том стадионе был. Но общий настрой был, вера в светлое будущие тоже. А сейчас ходят с обрезами, убивают ребят, молодежь. Богатые детки тратят деньги родителей не стесняясь, ну как это парень в 17 лет будет рад, если у него этого нет и будь он хоть семь пядей во лбу, ему без протекции не заработать таких денег. А жить хочет каждый хорошо, здесь и сейчас. На работу берут с серой зарплатой. работай на дядю, часто переработки, а просвета нет, единицы выбиваются. Зато факел несут, в пробке простоите час лишний , час еще час и так из дня в день.
Гость
13 декабря 2013, 23:14
Спросите кто бежит и сколько заплатили, чтобы всей семьей побегать! Спортсмены блин)))
Гость
14 декабря 2013, 00:43
И не говорите бегать это вообще вредно! Вот пивко с раками это самое оно! Ясно, что побегут не простые смертные с факелом! Но вот пример они подадут всем. Может кто-нибудь увидев бегущего факелоносца посмотрит на свое пузо и возьмется за ум. Начнет бегать по утрам, или хотя бы больше ходить. Или это плохо?
Гость
13 декабря 2013, 23:00
А Хинштейн будет нести огонёк? Его бы километра на три запустить, яхонтового нашего и скорость ему задать спринтерскую.........
Гость
14 декабря 2013, 13:00
Ага. Скипидарчиком. ))
Гость
14 декабря 2013, 14:48
Как раз Хинштейн один из немногих, который старается сделать что-то хорошее и нужное для Самары, побольше бы таких неравнодушных. Одного его и знаю, да Матвеева, остальных не видно, не слышно, есть они или нет, работают или нет.
Гость
17 декабря 2013, 02:44
Гость
14 декабря 2013, 14:48
Как раз Хинштейн один из немногих, который старается сделать что-то хорошее и нужное для Самары, побольше бы таких неравнодушных. Одного его и знаю, да Матвеева, остальных не видно, не слышно, есть они или нет, работают или нет.
Поэтому столько желчи на все ,что они делают и льют,лишь бы затоптать. Сами ни на что не способные ,конечно ,кроме своего "Я","мне ","лучше бы мне"...
Гость
13 декабря 2013, 22:26
Мнение большинства поддерживаю,скромнее надо быть,достаточно по пешеходной зоне пробежаться,благо есть такие в Самаре,и ведь никто не озвучивает за чей счёт банкет???? 25-го выходной -однозначно.
Гость
13 декабря 2013, 22:57
Вдоль Московского шоссе тротуары, конечно есть, можно было и по ним проскакать. А вот по поводу выходного это вы дали маху. Кто не работает - тот не ест! Тунеядству бой! Всем ударно трудиться! Отставить выходной, работать надо, а не ваньку валять. Раб должен, или работать или спать. Даешь 12 часовой рабочий день! Лозунги нашей советской Родины и современной РФ. Поэтому работать и только работать.
Гость
14 декабря 2013, 12:59
Гость
13 декабря 2013, 22:57
Вдоль Московского шоссе тротуары, конечно есть, можно было и по ним проскакать. А вот по поводу выходного это вы дали маху. Кто не работает - тот не ест! Тунеядству бой! Всем ударно трудиться! Отставить выходной, работать надо, а не ваньку валять. Раб должен, или работать или спать. Даешь 12 часовой рабочий день! Лозунги нашей советской Родины и современной РФ. Поэтому работать и только работать.
В советской родине не было 12 ти часового рабочего дня.( прочитайте про охрану труда).Зато была так ненавистная вам социальная защита . А 12 ти или 16 ти , или 18 ти часовой рабочий день ( и почти полное отсутствие соц.защиты) давно уже присутствует в вашей росиянии.
lichev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2013, 21:34
Вот реально кто- то будет смотреть эту олимпиаду?
Гость
13 декабря 2013, 22:07
Ну реально из здешних никто, так как школьникам надо уроки учить, у них в феврале самый разгар учебы. Они сейчас закончат с критикой партии и правительства, затем примут резолюцию о всеобщем осуждении олимпийских игр и эстафет, и на горшок, и в люльку. А насчет взрослых, сами как думаете? Мужики хоккей смотреть будут, женщины фигурное катание.
Гость
13 декабря 2013, 23:07
А я буду смотреть. И дочь моя, школьница, будет смотреть. Деньги жалко, конечно. Олимпиада в Сочи - бред. Но она же все равно будет. Так что, радуйтесь жизни, смотрите веселей... А 25.12 быстро пройдет и забудется.
Гость
16 декабря 2013, 11:23
Гость
13 декабря 2013, 22:07
Ну реально из здешних никто, так как школьникам надо уроки учить, у них в феврале самый разгар учебы. Они сейчас закончат с критикой партии и правительства, затем примут резолюцию о всеобщем осуждении олимпийских игр и эстафет, и на горшок, и в люльку. А насчет взрослых, сами как думаете? Мужики хоккей смотреть будут, женщины фигурное катание.
какой предмет преподаём, господин Учитель? стучание ? на барабане
Гость
13 декабря 2013, 21:15
А над какой трассой в Сочи крыша обвалилась? Бобслейной?
Гость
13 декабря 2013, 20:36
никакой олимпиады этой гребанной стране
Гость
21 декабря 2013, 02:28
сам ты "гребанной"
Гость
13 декабря 2013, 20:33
Нужно всех ворчунов комментаторов собрать и заставить нести факел. Представляю как они будут падать, задыхаться и злобно брюзжать. А если их камера снимет, то наверное со стыда проваляться скозь землю.
Гость
13 декабря 2013, 22:56
ВОТ ИМЕННО - ЗАСТАВИТЬ- ГЛАВНОЕ СЛОВО В ВАШЕЙ РЕПЛИКЕ....
Гость
14 декабря 2013, 00:36
Гость
13 декабря 2013, 22:56
ВОТ ИМЕННО - ЗАСТАВИТЬ- ГЛАВНОЕ СЛОВО В ВАШЕЙ РЕПЛИКЕ....
А вы себя узнали в моем комментарии? Вы про сарказм слыхали? Или вы все буквально приучены воспринимать? Специально для вас поясню. Я имел ввиду, что все негативные комментарии писали злые, недалекие люди, которые привыкли только ворчать и все критиковать. Сами же обрюзгнув от жира не в состоянии пробежать и ста метров. Эстафета это прежде всего популяризация спорта и здорового образа жизни. Если вы против, то тогда давайте устроим сеанс пожирания водки по дворам. Вы будете довольны?
Гость
14 декабря 2013, 12:26
Гость
14 декабря 2013, 00:36
А вы себя узнали в моем комментарии? Вы про сарказм слыхали? Или вы все буквально приучены воспринимать? Специально для вас поясню. Я имел ввиду, что все негативные комментарии писали злые, недалекие люди, которые привыкли только ворчать и все критиковать. Сами же обрюзгнув от жира не в состоянии пробежать и ста метров. Эстафета это прежде всего популяризация спорта и здорового образа жизни. Если вы против, то тогда давайте устроим сеанс пожирания водки по дворам. Вы будете довольны?
Интересная популяризация: известные люди (спортсмены, артисты, чиновники) бегут с факелом на фоне зачищенного города по пустым улицам. А те, ради кого якобы это всё затевалось, мучаются, как им доехать на работу, в школу и т.п., т.к. город стоит в пробке. Так по вашему, саркастичный вы наш?
Гость
13 декабря 2013, 20:30
Из-за этой олимпиады, которая в Сочи, встанет город в очередной раз, мы же ее оплачиваем, такой моразм, жалко просто нас с Вами, которых не спрашивают
Гость
13 декабря 2013, 20:25
Радость-то какая! Государю - недра, а холопам - Олимпиаду по телеку позырить 2 недели! Это так духовненько!
Гость
13 декабря 2013, 22:11
А вот я не "зырю", а сам спортом занимаюсь. Беговыми лыжами и горными на Красной Глинке. И олимпиада надеюсь подтолкнет нормальную моодежь к активному занятию спортом. А то что вас недрами объделили, так это пенять не на кого, народ достоин той власти, которую имеет. Так что брюзжите больше и сильнее и ваша жизнь наладится обязательно!
Гость
13 декабря 2013, 20:24
домой придётся идти после учёбы пешком..никак не проедешь по Кирова в 14.30
Гость
13 декабря 2013, 20:20
Пускай забегут с огнем в любую больницу Самары, где по 10 чел. в палате лежат без тумбочек. Это и есть величие России!. Путин вчера сам признал, что в его стране нет ни образования, ни медицины. Зато есть луч света в темном царстве. И радость, что Украина выбрала другой путь!!!!
Гость
13 декабря 2013, 21:51
Чо, правда про тумбочки? Видимо сама недавно выписалась!
Гость
14 декабря 2013, 10:27
Про первую часть поста - согласна. про Украину - нет. Видимо вы в их больницах не лежали.. Там еще хуже.. Украину жаль. добровольно лезут в кандалы и нищету
Гость
15 декабря 2013, 20:58
неправду говоришь, там не в палатах лежат, корридорах))) а в остальном все верно
Гость
13 декабря 2013, 20:12
правильно кому он нужен?
Гость
13 декабря 2013, 19:21
Я помню праздничную атмосферу перед олимпиадой в Москве.Люди ждали олимпиаду,у меня до сих пор сохранился мишка.А сейчас даже не интересно смотреть олимпиаду.Все равно атмосфера не праздничная,да и какой может быть праздник,когда олимпиада проводится на наши деньги.
Гость
13 декабря 2013, 20:47
Прям на ваши деньги? А в 1980 на чьи? Может на деньги марсиан? Все было тоже самое. Только вы были молоды и соответственно менее ворчливы и озлоблены.
M_Sergey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2013, 00:37
Гость
13 декабря 2013, 20:47
Прям на ваши деньги? А в 1980 на чьи? Может на деньги марсиан? Все было тоже самое. Только вы были молоды и соответственно менее ворчливы и озлоблены.
и факел также таскали по всей стране?.. не звездите... мне хоть и было тогда 15, но такого фарса и бардака не помню... а деньги в бюджете они всегда чьи то...
Гость
14 декабря 2013, 09:03
14 декабря 2013, 00:37
и факел также таскали по всей стране?.. не звездите... мне хоть и было тогда 15, но такого фарса и бардака не помню... а деньги в бюджете они всегда чьи то...
Солидарен с вами Сергей.Не нужно из олимпиады делать клоунады.Раньше и реклама была только с мишкой,а сейчас реклама олимпиады а на фото Михалков или певец какой нибудь.
Гость
13 декабря 2013, 18:50
У нас магазин на Гагарина имеется, так уже вся администрация приходила в приказном порядке, рекламу привести в надлежащий вид и произвести мелкий ремонт фасада заставляют (убрать надписи и объявление бумажные которые клеют так нами любимые жители Самары) все за нас счет, хотя мы платим УК за содержание дома и ремонт... А все должны делать сами.. Сказали чтобы перед самым действием урны были чистые и с мешками.. А также пригласили сходить посмотреть и поддержать факелоносцев))))
Гость
13 декабря 2013, 23:15
Имена фамилии кто приходил?Или каки все не ответишь?
Гость
14 декабря 2013, 09:37
прикольно...а чего плохого в том что б фасад своего магазина поддерживать не в гадском состоянии...можно конечно бухло круглосуточно продавать а потом гундеть--что вот коммунальщики..работать не хотят... пока не научитесь только о кармане своем думать--так и будет...
Гость
14 декабря 2013, 12:13
Показушники
Гость
13 декабря 2013, 18:45
Бойкот энтому фекальному шествию!!!!
Гость
13 декабря 2013, 20:53
А вы прям подойдите к кореспондентам, когда они будут вести репортаж с забега и скажите на камеру, я такой-то, такой-то объявляю официальной бойкот данному мероприятию. Но скорее всего вы просто, покроеетесь испариной и скажете Даешь Олимпиаду, так как бухтеть по кухням и интернетам все могут, а какм дойдет до дела так пук-пук и стандартное: А я че, я ни че. Я как все!
M_Sergey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2013, 00:34
ты, прежде чем про бойкот говорить, зарегистрируйся здесь хотя бы... сплошные гости... писать не лень, зарегиться времени нет...
Гость
14 декабря 2013, 08:46
Гость
13 декабря 2013, 20:53
А вы прям подойдите к кореспондентам, когда они будут вести репортаж с забега и скажите на камеру, я такой-то, такой-то объявляю официальной бойкот данному мероприятию. Но скорее всего вы просто, покроеетесь испариной и скажете Даешь Олимпиаду, так как бухтеть по кухням и интернетам все могут, а какм дойдет до дела так пук-пук и стандартное: А я че, я ни че. Я как все!
Да, ловко ты себя описал! Молодец! Я тебя сразу узнал, уже видел однажды по телеку.
Гость
13 декабря 2013, 18:30
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!Провезите это факел над все Самарой и областью .можно несколько кругов.НО ТОЛЬКО НА ВЕРТОЛЕТЕ!!!Все спасибо скажут.*** с ними с деньгами. Их и так *** немеренно.
Гость
13 декабря 2013, 20:17
дело говоришь! ))
Гость
13 декабря 2013, 18:19
деньги на ветер, а днтям х. Показуха.
Гость
13 декабря 2013, 19:50
Да и ещё в масштабах страны!!!
Гость
13 декабря 2013, 18:17
Принципиально эту лимпиаду не буду смареть!
Гость
13 декабря 2013, 20:45
Не смотри. Никто не заставляет. Плакать не будем.
Гость
13 декабря 2013, 21:33
Я посмотрю! Как всегда - с удовольствием. Болеть буду за нашу сборную!
Гость
14 декабря 2013, 09:43
конечно не смотри-- странные люди--сами не хотят ничего--и им все виноваты--не смотри..не живи..не радуйся ничему--пиши укомменты от монитора..ругай всех,тебя не оценивших--кстати твои одногруппники собираются обычно на ЭхеМосквы--если не знаешь
Гость
13 декабря 2013, 18:06
я, конечно, соглашусь, что много неудобств, трат и все такое... но друзья, почему ко всему относиться с таким негативом. а если, представьте, самару бы эта эстафета обошла стороной, вы бы точно так сидели бы и бухтели, мол, Самара опять самый отстойный город, который все игнорят. ну нельзя так, друзья! а по поводу расходов,так эти ж деньги и так бы украли))) а тут хоть дети будут вспоминать как ходили смотреть на Олимпийский огонь, а кто-то может даже и поучаствует. все таки событие в нашей серой самарской жизни
Гость
13 декабря 2013, 19:52
Я когда стою в пробках, вижу грязь, пыль кругом, везде и всюду, то уже факел мне не интересен, а еще понимаю, что на то чтобы факел доставить в космос, на дно Байкала, столько денег вбухано, просто деньги на ветер, ну кому интересно было что этот факел побывал в космосе. Вам от этого веселее на душе становится? У ваших детей остались приятные воспоминания от этого действа? Что в этом хорошего? А по ТВ показали как ветерану 90 лет, а ему в жилье отказали, сказали в доме без воды и отопления жить можно. Меня бы порадовало больше, узнать что на те деньги, которые собирались потратить на полет факела в космос обеспечили ветеранов жильем. Я не против Олимпиады, я рада, что будет ЧМ в Самаре, но я против показухи, лишних ненужных трат, лишь для того чтобы козырнуть перед иностранцами, знай наших, вот у русских факел в космосе побывал.
Гость
14 декабря 2013, 11:02
Мария, интересную характеристику Вы дали действующей власти, утверждая, что что-бы она ни сделала, народу не следует думать о потраченных деньгах, "эти ж деньги и так бы украли)))".
Гость
14 декабря 2013, 23:24
а вы Мария по ходу пьесы похоже сами в этом распиле учавствуете
Гость