Мэра снова просят установить памятник митрополиту на площади Куйбышева
16 декабря 2013, 11:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
Гость
16 декабря 2013, 14:22
Искренне считаю, что подобным памятником место в непосредственной близости от религиозного сооружения. Пл. Куйбышева - место общественное, там памятнику абсолютно нет места. Я, как человек неверующий, совершенно не хочу его созерцать. А что касается выделения средств, то церковь официально отделена от государства. Соответственно ни на какие средства из бюджета права не имеет, я не для того плачу налоги, чтобы на эти деньги ставили ненужные памятники. Я хочу теплый общественный транспорт, который ходит по расписанию.
Гость
16 декабря 2013, 22:56
Одевайся теплее, и будет тебе хорошо в любом трамвае)))
Гость
16 декабря 2013, 23:59
Там надо СОБОР восстановить на моей улице.
Гость
17 декабря 2013, 08:35
Гость
16 декабря 2013, 22:56
Одевайся теплее, и будет тебе хорошо в любом трамвае)))
ага, а ещё лучше - бегом, без общественного транспорта, добродетель ты наш
Гость
16 декабря 2013, 14:53
За эти деньги, что собираются изготавливать и устанавливать "памятник" построить в г. Самара спортивную детскую площадку и назвать её именем митрополита....
Гость
16 декабря 2013, 20:19
Лучше детский сквер именем Владыки назвать и вложить в этот сквер все деньги.
Гость
16 декабря 2013, 20:49
Вот! Именно так и должно увековечиваться имя тех, кого считают святыми. Если бы они сами захотели "увековечиться"(что не факт), то скорее именно так, а не железным идолом.
Гость
17 декабря 2013, 00:08
сколько детский площадок ,стадионов было .Где -прихватизировали,и опять повторять . Вот и стройте дет площадки
Гость
17 декабря 2013, 09:34
пятьдесят с лишнем лет прожила в Самаре.... Буратино знаю, Швейка знаю, Деточкина знаю, Куйбышева, в конце концов , знаю, митрополита ни одного не знаю. А кто это такой???
Гость
17 декабря 2013, 10:37
Гость 09 34. мейчас Вас начнут обвинять в том, что Вы безграмотны, бездуховны и вообще дьявол!!!!
Гость
17 декабря 2013, 12:33
Зачем в русском городе Самаре ставить памятники настоящим русским? Надо ставить буратинам, швейкам, гастарбайтерам - их народ больше любит и ценит, чем своих же соотечественников.
Гость
17 декабря 2013, 12:43
Гость
17 декабря 2013, 10:37
Гость 09 34. мейчас Вас начнут обвинять в том, что Вы безграмотны, бездуховны и вообще дьявол!!!!
Вас поздравить, советская машина по промыванию мозгов сработала на 5! Пока ВАМ РАССКАЗЫВАЛИ СКАЗКИ ПРО бУРАТИНО И ЧИТАЛИ ПРО ШВЕЙКА, народ погибал в лагерях.
А вы знаете сколько людей заключенных, т.е. наших же соотечественников, погибло от холода и голода и расстреляно в Безымянлаге(третим по СССР) при строительстве заводов в Куйбышеве ?.
Гость
16 декабря 2013, 14:01
Задолбали уже мракобесы.
Гость
16 декабря 2013, 14:55
Те у кого в душе нет Бога, а только МРАК и БЕСЫ - мракобесы. И их в Самаре немало, поэтому наш город грязный, некультурный, женщины прилюдно курят и пьют пиво, ругаются матом.
Гость
16 декабря 2013, 16:37
Гость
16 декабря 2013, 14:55
Те у кого в душе нет Бога, а только МРАК и БЕСЫ - мракобесы. И их в Самаре немало, поэтому наш город грязный, некультурный, женщины прилюдно курят и пьют пиво, ругаются матом.
Саша а Вы мужчина или женщина?
Гость
16 декабря 2013, 17:30
Гость
16 декабря 2013, 14:55
Те у кого в душе нет Бога, а только МРАК и БЕСЫ - мракобесы. И их в Самаре немало, поэтому наш город грязный, некультурный, женщины прилюдно курят и пьют пиво, ругаются матом.
Тем у кого Бог в душе не нужны материальные сведетельства сделанные людьми, не нужны многочисленные храмы и идолы.Бог и так услышит . Без посредников
Гость
16 декабря 2013, 14:50
Вот и черносотенцы появились. Это те,кто за абсолютную монархию, это те,кто в 1905 году погромы устраивал. Обратно их в прошлый век. Хотите ставить памятники, так пожалуйста на своей территории и за свой счет.
Гость
16 декабря 2013, 14:21
К чему памятник святому человеку? Что за мания величия? Поминайте в малитвах и достаточно... или назовите в крайнем улицу его именем? Зачем памятник то ставить?
Гость
16 декабря 2013, 23:20
В православной культуре святые являются канонизированными, и их лики изображаются на иконах. Зачем памятник не понятно. Ну разве, чтобы знали...
Гость
16 декабря 2013, 14:27
Больные православием! На свои деньги хоть на своей даче! А нам сей поп не нужен, хватит уже, а?
Гость
16 декабря 2013, 14:49
А кто Вам нужен?
Гость
16 декабря 2013, 14:50
Для этого и ставят памятник, что бы было меньше западных нерусских "дядек и джонов" больных мракобесием, и больше "болельщиков" русского родного православия .Каждый мало-мальски образованный человек понимает, что вся великая и признанная во всём мире русская литература, живопись, музыка и вообще вся культура базируется на христианских православных ценностях. И если кто-то этого не понимает, то как раз из-за отсутствия культуры.
Гость
16 декабря 2013, 15:58
Гость
16 декабря 2013, 14:49
А кто Вам нужен?
...точно - не ты
Гость
16 декабря 2013, 14:56
Если уже подключился " Союз Русского Народа", то правильно сделал Азаров, что запретил установку памятника в сквере па площади. Многие знают, кто возглавляет этот союз с бредовыми идеями.
Гость
16 декабря 2013, 13:15
1. ""...принять единственно верное решение об установке памятника Владыке Иоанну в сквере на площади Куйбышева...". Кто решил, что оно "единственно верное"?
2. "...выделить для этого недостающие средства". Почему из бюджета, а не за счет тех 100 тыс. самарцев?
3. "...более 100 тысяч жителей Самары". Где список?
Гость
16 декабря 2013, 14:40
Четвертый вопрос,почему установка памятника этому гражданину(где бы то ни было),вообще верное решение
Гость
16 декабря 2013, 16:39
А по– моему одно другому не мешает. Можно и городу помочь в проблеме с пробками, и памятник поставить, т.к. Митрополит Иоанн помимо прочего был ещё и общественным деятелем. Не без его инициативы Куйбышев был переименован в Самару!
Гость
16 декабря 2013, 17:12
Первый раз слышу что "не без его иннициативы Куйбышев был переименован в Самару"...может и заводы в Куйбышеве тоже строились не без его личного участия????
И вообще кто нибудь из жителей города о нем раньше что нибудь слышал????
Только не надо сейчас про "бездуховных людей" и прочую ересь!
Первый раз слышу что "не без его иннициативы Куйбышев был переименован в Самару"...может и заводы в Куйбышеве тоже строились не без его личного участия????
И вообще кто нибудь из жителей города о нем раньше что нибудь слышал????
Только не надо сейчас про "бездуховных людей" и прочую ересь!
если вам лет 15-25 то простительно если больше то позор
Гость
16 декабря 2013, 20:53
А Вам, русской, стыдно не знать свою пятитысячелетнюю историю!
Гость
16 декабря 2013, 13:05
а на территории храма какого-нибудь нельзя поставить? ....все в кучу мешать то не надо
Гость
16 декабря 2013, 13:57
или действующего монастыря.Глядишь и актов вандализма не будет
Гость
17 декабря 2013, 09:05
господа православнооплоумленные - неужели ВЫ не видите, что народ сопротивляется бредовой затее кучки фанатов с крестом на перевес?
вы что хотите - чтобы ваш памятник регулярно оскверняли? краской обливали или ещё чего непотребное с ним сотворяли, как с памятником Ельцину?
а вы потом будете возмущаться - ХАМСКАЯ САМАРА!!! НИКАКОЙ КУЛЬТУРЫ!!!!ВАРВАРЫ!!!
а вы сами сейчас не по хамски поступаете, насильно запихивая своего чугунного истукана на центральную площадь города, пусть даже в сквер на площади?
смотрите: вы сейчас сеете раздор - пожнёте бурю, и никакие семинаристы, пишущие тут однообразные посты по шаблону, вам не помогут
Гость
16 декабря 2013, 14:22
Вот кто лично хочет этого,.. те самые 100 000 пусть каждый и несет средства -для строительства.... под подпись... а с какого х...я бюджет на это бесполезное строительство очередного идолища тратить ? Ремонт больниц школ дет садов не ??? не богоугодное дело ???
Гость
16 декабря 2013, 23:19
О душе забыл, умник. Или ты о ней никогда не слышал?
Гость
17 декабря 2013, 00:37
Гость
16 декабря 2013, 23:19
О душе забыл, умник. Или ты о ней никогда не слышал?
Как не слышал? Слышал! "А теперь душенька, одевайся и огородами....огородами."
Гость
16 декабря 2013, 17:37
На территории бывшего женского монастыря самое место попу...
Гость
17 декабря 2013, 01:19
А может на месте разрушенного СОБОРА ? Соборная улица.
Гость
17 декабря 2013, 08:54
Гость
17 декабря 2013, 01:19
А может на месте разрушенного СОБОРА ? Соборная улица.
а может у себя на даче поставишь? и улицу заодно соборной обзовёшь:)
Гость
17 декабря 2013, 13:39
У церкви напротив Мегасити церковь, к ней пристроили детскую площадку, хожу там ежедневно 2 раза, еще ни разу не видела там играющих детей. Культовые сооружения отдельно, места для отдыха отдельно нужно делать.
А некоторым в конце концов совесть надо иметь, сколько можно уже на церкви то выделять денег, или у кого то столько грехов что места скоро не останется для дороги
Гость
17 декабря 2013, 14:40
В Самаре пляски и пьянки устраивают в праздники у памятника Куйбышеву, который организовал в своё время комитет по уничтожению крестьян -" кулаков" . По его инициативе лишились жизни сотни, а то и тысячи трудолюбивых людей. И вы только подумайте,вот этому палачу из-за которого погибли семьи труженников, стоит памятник на главной площади нашего города около которого веселится и танцует народ. Это по крайне мере глупо.
Гость
17 декабря 2013, 15:25
Гость
17 декабря 2013, 14:40
В Самаре пляски и пьянки устраивают в праздники у памятника Куйбышеву, который организовал в своё время комитет по уничтожению крестьян -" кулаков" . По его инициативе лишились жизни сотни, а то и тысячи трудолюбивых людей. И вы только подумайте,вот этому палачу из-за которого погибли семьи труженников, стоит памятник на главной площади нашего города около которого веселится и танцует народ. Это по крайне мере глупо.
Почему же в Англии стоят памятники и Кромвелю и Карлу 1 им же казненному а своих подданных резали и вешали во время революции и тот и другой???? Или Франция памятник Людовику и тому кто ему голову рубил, опять же во Французкую революцию????
Гость
17 декабря 2013, 23:00
Гость
17 декабря 2013, 15:25
Почему же в Англии стоят памятники и Кромвелю и Карлу 1 им же казненному а своих подданных резали и вешали во время революции и тот и другой???? Или Франция памятник Людовику и тому кто ему голову рубил, опять же во Французкую революцию????
В Англии монарха и его семью большевики не убивали, у них ума хватило монархию сохранить. Настоящий Монарх всегда заботится о своем народе, в отличие от кровавых большевиков.
Гость
16 декабря 2013, 12:37
Но почему именно на площади Куйбышева.
Рядом здание самарской Епархии , за заборчиком уютный дворик
(если смотреть с Молодогвардейской).
Почему бы не там.
Почему обязательно рядом с "Валерой Самарским"
Гость
17 декабря 2013, 01:22
Как вы не поймёте РПЦ одержима местью и совсем не живёт Божьими заповедями. Месть за "помазанников Божьих", за" святейших", за то что вдруг в ней стали мало нуждаться со времён Революции. Неужели вы не видите, как они ненавидят в церкви простых прихожан и заискивают перед богатыми ? И это было всегда так. Вспомните Матрону ,которая ни где не нашла приюта и почти зимовала в фанерном ящике, и РПЦ, и родственникам до неё не было дела ,пока не стали её использовать в свих целях . Проза жизни.
Гость
16 декабря 2013, 14:54
давайте наберем тут Более 100 000 комментариев ПРОТИВ !!!Я ПРОТИВ!!
Гость
16 декабря 2013, 22:15
Маловато будет. Я -за!
Гость
16 декабря 2013, 23:02
А я против.
Гость
16 декабря 2013, 14:49
Надоели церкви на каждом шагу, теперь еще и памятник, да еще на главной площади города. Да еще и деньги из бюджета выделить. А может бюджетные средства потратить на восстановление архитектурных памятников города или строительство для малообеспеченных, или еще на что-нибудь. Пусть данная организация изыскивает деньги сама из своих средств и средств поддерживающих ее граждан, а место для памятника можно выбрать иное.
Гость
16 декабря 2013, 18:02
в стране кризис, а они памятники и церкви строят,а ведь это всё из нашего кармана берут честного налогоплательщика(
Гость
16 декабря 2013, 16:18
Какой темный и страшный памятник...кто его навоял..такой у надгробья ставить а не на площади....
Гость
17 декабря 2013, 08:58
на мой взгляд композиция памятника имеет незавершённый вид, не хватает фигуры Балды, который попу щелбаны отвешивает
Гость
16 декабря 2013, 15:46
"Духовный отец и путеводитель русского народа,чье творчество исполнено глубочайшей глубины и правды",-очевидно сверхзасекреченый,ну не знает его никто(работники его корпорации-не в счет)
Гость
16 декабря 2013, 19:13
Почему не знают, лично я знаю, я русская и живу в Самаре , а вам русскому стыдно не знать.
Гость
17 декабря 2013, 15:56
Гость
16 декабря 2013, 19:13
Почему не знают, лично я знаю, я русская и живу в Самаре , а вам русскому стыдно не знать.
Только это и знаете.....
Гость
16 декабря 2013, 20:03
В Самаре много и других мест для памятника
НЕЛЬЗЯ загромождать главную ПЛОЩАДЬ города...
Спасибо МЭРИИ...
Гость
17 декабря 2013, 01:20
Да ,надо восстановить справедливость _СОБОР на Соборной
Гость
17 декабря 2013, 08:55
Гость
17 декабря 2013, 01:20
Да ,надо восстановить справедливость _СОБОР на Соборной
соборная площадь? обшарил весь дубль-гис и не нашёл на карте современной Самары такой площади
Гость
16 декабря 2013, 14:33
То митрополит, то Засекин, которого никто в глаза не видел...но изображение есть... Желание одно - искоренить, забыть все, что балы, в том числе и много хорошего, при коммунистах. Это политика, господа...
Гость
16 декабря 2013, 15:04
забыть все, что было, в том числе и много хорошего, при коммунистах ///
Большевизм - уже полузабытая история. Несмотря на реки крови, их ума хватило всего-то на 70 лет, тогда как православие сушествует более 1000 лет. И вас оно переживет, как пережило кровавых большевиков. Большивизм - один из самых жестоких и кровавых диктатур в мире, изучите статистику жертв по коммунистическим странам мира, особено в СССР, там только один нквд-ик ставил подписи под 18000 человек на расстрел, которого потом самого расстреляли.
Гость
16 декабря 2013, 16:00
Гость
16 декабря 2013, 15:04
забыть все, что было, в том числе и много хорошего, при коммунистах ///
Большевизм - уже полузабытая история. Несмотря на реки крови, их ума хватило всего-то на 70 лет, тогда как православие сушествует более 1000 лет. И вас оно переживет, как пережило кровавых большевиков. Большивизм - один из самых жестоких и кровавых диктатур в мире, изучите статистику жертв по коммунистическим странам мира, особено в СССР, там только один нквд-ик ставил подписи под 18000 человек на расстрел, которого потом самого расстреляли.
...полузабытая история...? Уважаемый, Вы, в какой стране родились и выросли...??? ничего не попутали-с-с...???
Гость
16 декабря 2013, 16:39
Гость
16 декабря 2013, 16:00
...полузабытая история...? Уважаемый, Вы, в какой стране родились и выросли...??? ничего не попутали-с-с...???
Да он на машине времени прилетел, белогвардеец!
Гость
16 декабря 2013, 15:18
Городу нужно больше бронзовых попов и золоченых крестов? Я думаю городу нужно избавиться от пробок, привести в порядок тротуары, а попов и крестов достаточно уже.
Гость
17 декабря 2013, 00:12
третью часть машин изьять и от пробок люди избавятся. Привести в норму общественный транспорт. Вот и все.
Гость
17 декабря 2013, 01:57
Гость
17 декабря 2013, 00:12
третью часть машин изьять и от пробок люди избавятся. Привести в норму общественный транспорт. Вот и все.
Товарищ прапорщик, прикажите остановить поезд! "Поезд ,стой! Раз,двааа!".
Гость
16 декабря 2013, 20:24
Надоела эта религия... И церквей как киосков, и памятник неизвестно кому... Лучше Шнублику памятник поставить
Гость
16 декабря 2013, 23:37
А пьянки, свинство, похабщина, бессмысленная и бездуховная жизнь не надоела?
Гость
17 декабря 2013, 01:23
Ну ,сегодня одно вам надоело ,завтра -другое... Займитесь делом и с уважением к "соседям".
Гость
17 декабря 2013, 08:41
Гость
16 декабря 2013, 23:37
А пьянки, свинство, похабщина, бессмысленная и бездуховная жизнь не надоела?
вот поставят чугунного истукана - и сразу на Самару благодать снизойдёт, ни тебе пьянки, ни тебе свинства, ни похабщины, а про бездуховную и бессмысленную жизнь навека забудем
Гость
17 декабря 2013, 13:05
Не нужен нам такой памятник, не нужна нам такая реликвия! И вообще церковь отделена от государства, вот на своей земле, если она оформлена, пусть и ставят. Скоро об церкви и памятнки святым запинаться будем.
Гость
18 декабря 2013, 12:17
пятьдесят с лишнем лет прожила в Самаре.... Буратино знаю, Швейка знаю, Деточкина знаю, Куйбышева, в конце концов , знаю, митрополита ни одного не знаю. А кто это такой???///
Неудивительно.У меня няня сейчас работает, она с 1963 года живёт в Самаре, бывший партработник, имеет партбилет, так вот я на днях спросил её, что она знает про Безымянлаг. Ответ был краток-первый раз слышу. Вывод -свои преступления её партия скрывала на отлично, что даже свои же партработники ничего не знали. Всё шито-крыто и весело.
Гость
18 декабря 2013, 13:30
Ну просвятила бы ее про ужасы кровавого режима!!!!
Гость
18 декабря 2013, 13:45
А гость и Русская это одно и то же лицо?
Гость
18 декабря 2013, 16:48
Сказали же одни враги сидели!!!
Гость
16 декабря 2013, 18:11
если он был самарский и сызранский- установите в сызрани...
Гость
17 декабря 2013, 13:14
А лучше в Петербурге, где он и скончался на банкете.
Гость
17 декабря 2013, 14:40
В Самаре пляски и пьянки устраивают в праздники у памятника Куйбышеву, который организовал в своё время комитет по уничтожению крестьян -" кулаков" . По его инициативе лишились жизни сотни, а то и тысячи трудолюбивых людей. И вы только подумайте,вот этому палачу из-за которого погибли семьи труженников, стоит памятник на главной площади нашего города около которого веселится и танцует народ. Это по крайне мере глупо.
Гость
17 декабря 2013, 15:17
"Русской" Гостье - а где третий пост? недоработочка
Гость
17 декабря 2013, 15:28
В 1920 году был избран членом Президиума ВЦСПС, в 1921 году — членом Президиума ВСНХ. Являлся руководителем осуществления плана ГОЭЛРО.
С 1923 по 1926 годы был народным комиссаром РКИ.
В 1926 году стал председателем ВСНХ, в 1927 году — членом Политбюро ЦК ВКП(б), а также председателем 1-го состава редколлегии журнала «Вестник стандартизации» (ныне журнал «Стандарты и качество»), 1930 году — председателем Госплана СССР. Г. В. Чичерин предполагал в нём своего преемника на посту главы Наркоминдел СССР[9].
Был одним из ближайших сподвижников и советников по вопросам экономики Иосифа Сталина.
В ноябре 1934 г. добился от Политбюро ЦК ВКП(б) создания Политкомиссии ЦК для «борьбы с байско-кулацким сопротивлением» в Узбекистане и сам вошёл в её состав. Политкомиссия имела право утверждать приговоры к расстрелу.[10]
Вопрос, причем зднсь труженники Поволжья????
Гость
17 декабря 2013, 20:19
Гость
17 декабря 2013, 15:28
В 1920 году был избран членом Президиума ВЦСПС, в 1921 году — членом Президиума ВСНХ. Являлся руководителем осуществления плана ГОЭЛРО.
С 1923 по 1926 годы был народным комиссаром РКИ.
В 1926 году стал председателем ВСНХ, в 1927 году — членом Политбюро ЦК ВКП(б), а также председателем 1-го состава редколлегии журнала «Вестник стандартизации» (ныне журнал «Стандарты и качество»), 1930 году — председателем Госплана СССР. Г. В. Чичерин предполагал в нём своего преемника на посту главы Наркоминдел СССР[9].
Был одним из ближайших сподвижников и советников по вопросам экономики Иосифа Сталина.
В ноябре 1934 г. добился от Политбюро ЦК ВКП(б) создания Политкомиссии ЦК для «борьбы с байско-кулацким сопротивлением» в Узбекистане и сам вошёл в её состав. Политкомиссия имела право утверждать приговоры к расстрелу.[10]
Вопрос, причем зднсь труженники Поволжья????
А что, узбеки уже не люди и их можно расстреливать.
Гость
17 декабря 2013, 13:01
"trueАлексей", "Виктор", "Гостьсегодня 09:34"
Вы ,что как и Виктор, молодой ещё, ничего не знающий чел. Вот небольшой отрывок из АиФ про г. Куйбышев.
Людей свозили умирать.
....."в конце 1941 года Безымянский особстрой выполнил свою задачу — куйбышевский оборонный комплекс был построен. Какой ценой? Треть заключённых были при смерти, ещё треть переведены в категорию легкотрудников, то есть тех, кому оставалось жить считанные месяцы. В Безымянлаге погибли 12 тысяч наших соотечественников, чьи потомки до сих пор не знают о судьбах своих отцов и дедов. Но и эту цифру историки считают заниженной.
Прошедшим летом на Безымянской ТЭЦ была открыта мемориальная доска в память о людях, которые в ужасных условиях, голодные, раздетые и больные, построили оборонный комплекс, ставший кузницей нашей победы в Великой Отечественной войне."....
Стыдно русскому не знать историю родного города!
Гость
17 декабря 2013, 14:06
а чего только два раза жёлтые газетёнки цитируем? Бог троицу любит, так что - вперёд, и кстати, о птичках - русская она :))) не обольщайся :)))
Гость
17 декабря 2013, 14:30
Гость
17 декабря 2013, 14:06
а чего только два раза жёлтые газетёнки цитируем? Бог троицу любит, так что - вперёд, и кстати, о птичках - русская она :))) не обольщайся :)))
Читайте Балбес внимательно ..."на Безымянской ТЭЦ была открыта мемориальная доска в память о людях, которые в ужасных условиях, голодные, раздетые и больные, построили оборонный комплекс". Балбес, Вы были на этой выставке? А я была.
Гость
17 декабря 2013, 15:05
Гость
17 декабря 2013, 14:30
Читайте Балбес внимательно ..."на Безымянской ТЭЦ была открыта мемориальная доска в память о людях, которые в ужасных условиях, голодные, раздетые и больные, построили оборонный комплекс". Балбес, Вы были на этой выставке? А я была.
очень замечательно, что вы по выставкам ходите, я тоже бываю по возможности, но я так же помню рассказы своей бабушки про то как они в деревне голодные, раздетые, больные выживали во время войны, работая в колхозе по 10-12 часов без выходных "за палочки", отдавая всё для грядущей победы, а матушка рассказывала, как они собирали лебеду, чтобы лепёшек напечь, у неё до сих пор привычка собрать все до единой крошечки, когда режет хлеб, и обязательно съесть их
Гость
16 декабря 2013, 14:50
Для этого и ставят памятник, что бы было меньше западных нерусских "дядек и джонов" больных мракобесием, и больше "болельщиков" русского родного православия .Каждый мало-мальски образованный человек понимает, что вся великая и признанная во всём мире русская литература, живопись, музыка и вообще вся культура базируется на христианских православных ценностях. И если кто-то этого не понимает, то как раз из-за отсутствия культуры.
Гость
16 декабря 2013, 16:02
...простите..., Вы, сейчас про каких болельщиков говорите..????
Гость
16 декабря 2013, 16:40
Гость
16 декабря 2013, 16:02
...простите..., Вы, сейчас про каких болельщиков говорите..????
Фанатик религиозный под разными именами!
Гость
16 декабря 2013, 16:44
Дмитрий, вы гнусный воришка, который крадет чужие тексты и выдает их свои. Вот цитата их моего текста, к материалу " Судьбу митрополита определят самарцы": "Каждый мало-мальски образованный человек понимает, что вся великая русская литература, живопись, музыка и вообще вся культура базируется на христианских православных ценностях. И если кто-то этого не понимает, то как раз из-за отсутствия культуры."
Сравните этот отрывок с написанным вами выше. Стыдно за вас!
Гость
16 декабря 2013, 19:19
Лучше памятник ЕЖИКУ в ТУМАНЕ или Святаславу Хроброму - который Хазарский каганат уничтожил!
Противниками размещения данного памятника выступают представители одной древней нации, что 40 лет бродили с Моисеем и часть Ванек не помнящих родства и продавшихся за гроши этой нации.
Гость
16 декабря 2013, 18:21
При чем тут этот народ? Ваш бедный промытый мозг зомбоящиком такое побудил написать?
То Буратино,то Швейк... теперь ПОП. А что же наш Депутат(главный по памятникам) скажет ?
Гость
16 декабря 2013, 21:03
Хану Батыю памятник предлагаю поставить на площади Кирова, Будулаю- в Зубчаниновке
Гость
17 декабря 2013, 02:35
Хо Ши Мину и Мао Цзэдуну на рынках,Омару Хайяму в грузовике(по стройкам возить)
Гость
16 декабря 2013, 15:15
Без сомнения, владыка Иоанн явился одним из крупнейших мыслителей и величайшим религиозно-нравственным авторитетом нашего времени. Его исследования, его публицистика — свидетельство нового взлета и цветения русского православного богословского и историко-философского творчества всегда бесстрашного и исполненного благодатной глубины и правды. Митрополит стал духовным отцом и путеводителем русского народа. А если вспомнить, что именно судьба России теперь, в очередной раз стала эпицентром мировой истории, то значение деятельности владыки возрастает до масштабов общечеловеческих…
Гость
16 декабря 2013, 15:32
Ну и наплёл,поп есть поп,нашел мессию.
Гость
16 декабря 2013, 16:07
-"Уважаемый "редактор" - может лучше про реактор, про любимый лунный трактор"..... Вам. с такими тезисами - преподавать в Самарской Семинарии.... - "до масштабов общечеловеческих"
Гость
16 декабря 2013, 20:31
Ай-яй-яй! Как не стыдно!? Ваш опус -типичный образчик "рыбы" (шаблон,заготовка) весьма распространенный на православных сайтах. А если это стеб, то очень своеобразный. Ценю тонкий юмор!
Гость
16 декабря 2013, 23:24
Смысл большинства комментариев: я не знаю, кто такой Иоанн, но мое убеждение - он не достоин быть увековеченным в памятнике.
Гость
17 декабря 2013, 01:31
Слава Богу "убеждение"-ошибочно. Мое убеждение-многие ходить по улицам не достойны,когда приедет в гости горе ,печаль -вы не достойны переступить порог Храма ,что бы поставить свечу ,Не достойны многого ...,но ,слава Богу ,это лишь всего мое убеждение.Бог вам и вашим убеждениям судья.
Гость
17 декабря 2013, 01:51
Не в памятнике,а на главной площади города,смысл-в общем-то здравый,не знает его никто(если бы не вопрос с памятником и я бы не знал,и все эти черносотенцы,монархисты,99 процентов православных-тоже не знают) Известность(в мистической сфере)-народная,что называется "из уст в уста",так о нем-ничего,то что он известный богослов,это конечно замечательно,-в церковных парках,будут наверное рады такому памятнику.
Гость
17 декабря 2013, 08:56
Гость
17 декабря 2013, 01:31
Слава Богу "убеждение"-ошибочно. Мое убеждение-многие ходить по улицам не достойны,когда приедет в гости горе ,печаль -вы не достойны переступить порог Храма ,что бы поставить свечу ,Не достойны многого ...,но ,слава Богу ,это лишь всего мое убеждение.Бог вам и вашим убеждениям судья.
к вашим убеждениям ДШК не хватает, чтобы выйти с ним на улицу и ликвидировать всех недостойных ходить по ней
Гость
16 декабря 2013, 23:21
"Обычно тот, кто плюет на Бога,
плюет сначала на человека." Так писал не самый худший поэт, лауреат Нобелевской премии И. Бродский.
Гость
17 декабря 2013, 10:00
"Тюрьмы строятся из камней закона, публичные дома — из кирпичей религии."
Уильям Блейк 1790 год
Гость
16 декабря 2013, 15:11
Власть новой России постоянно находилась под критическим прицелом Иоанна, раздраженного прозападной политикой ельцинской администрации. Лучшее место - БЕЛЫЙ ДОМ.
Гость
16 декабря 2013, 21:51
тем не менее его "критический прицел" не мешал ему по банкетам "присутствовать"
Гость
16 декабря 2013, 16:39
Почему молчит губернатор?
Надо срочно провести опрос среди сторонников и застолбить место под памятник "мордовцементу".
Да и место уже есть - около стадиона к ЧМ2018. там для всего места хватит - и для националистических деревенек и для памятников всем и вся.
Гость
16 декабря 2013, 14:32
А что бы не поставить оба памятника??? Один вместо Кирова, другой вместо Куйбышева
Гость
16 декабря 2013, 16:38
Не Вам решать....
Гость
16 декабря 2013, 20:09
На Самарскую площадь его поставьте, или около Георгиевского (Лиманского?) храма.
Гость
16 декабря 2013, 14:39
Надо ставить на площади Славы у Белого дома, что бы СОВЕСТЬ у чиновников в тонусе была и всем его видно будет.
Гость
17 декабря 2013, 01:58
В литве есть гора крестов. Может и у нас пора за Самаркой сделать своё "поле памятников"?
Гость
17 декабря 2013, 07:44
Давайте его поставим на площади славы. Там и церковь есть и заодно, чтобы присутствием своим укорял тех, кто рядом сидит и о благе области не думает
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Мэра снова просят установить памятник митрополиту на площади Куйбышева