перейти к новости

Полиция проводит проверку по факту смертельного ДТП у «ИКЕИ»

17 декабря 2013, 13:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
17 декабря 2013, 16:53
Там необходим мостовой пешеходный переход!!! и, кстати, не только там. Что сложного то, денег что ли не могут выделить? Это же не подземку копать....
Гость
17 декабря 2013, 18:14
Видите ли конструкции, которые будут висеть, в отличие от тех объектов, которые нужно копать не очень интересуют чиновников, ибо много тут не отпилишь - всё же на виду. То ли дело дороги - закатал асфальтом и поди проверь сколько туда песка утрамбовали и какой щебень побросали - по госту, али с отстоем непрочным перемешали.
Гость
18 декабря 2013, 09:25
Бабуля 54 лет на мост один фиг не полезет...
Гость
18 декабря 2013, 11:16
Гость
18 декабря 2013, 09:25
Бабуля 54 лет на мост один фиг не полезет...
"бабули" в 54 пошустрее некоторых молодых
Гость
17 декабря 2013, 22:10
Вездесущая Вы наша! Как же Вам из Германии Волгарь-то виден со всеми его топонимическими изысками ?
Гость
18 декабря 2013, 06:49
У калуги, в Волгаре дедушка живёт, барон Мюнхаузен!
Гость
18 декабря 2013, 09:42
Гость
18 декабря 2013, 06:49
У калуги, в Волгаре дедушка живёт, барон Мюнхаузен!
да в Самаре она живёт и в германии ещё не совсем понятна была или нет, обычный троль
Гость
18 декабря 2013, 13:57
Гость
18 декабря 2013, 09:42
да в Самаре она живёт и в германии ещё не совсем понятна была или нет, обычный троль
Да не троль это вовсе. Просто курит всякую гадость.
Гость
17 декабря 2013, 17:53
Сложилось такое впечатление ,что при застройке (при строительстве,проектировании) таких больших комплексов ,кварталов и тд упускают вопрос увязки транспортных схем (или как еще можно назвать такое -завершающую планировку данной местности).Планируется поток людей в час ,за сутки и тд (не с неба же народ опустится). Транспортные переходы ,развязки или по простому -дороги для людей проектировались и строились у нас только в СССР и то- не дома ,а в наших республиках. Сейчас ..,сложно сказать где ,а увидеть еще трудней(кроме Москвы). Строится вот Волгарь -красивый ,но кто сейчас ,два года назад ,год назад подготовил проект и построил дороги(обобщу эти переходы ,мосты ,подъезды). Нет ,только разговоры ,который год(ждут аварий?).Как будто в городе нет своих строителей ,проектировщиков,нет строительных институтов и работы для них нет,все переделано. Может мои рассуждения и не к месту ,но хочется что бы люди больше улыбались ,радовались удобствам и красоте во всем своего города .
Гость
17 декабря 2013, 19:48
Правильно пишешь про Волгарь. Люди выходят на Заливной и по дороге идут к этим новостройкам. Видела, как дети между машинами бегут к домам. Ужасное зрелище. Азаров этот, видел бы, как рискуют детишки своими жизнями. Кто-нибудь сделал бы видео и отправил бы на этот сайт и Азарову. Дети едут из 55 школы на Сухой Самарке. Пожалей Самарских детей, Азаров.
Гость
18 декабря 2013, 00:26
Гость
17 декабря 2013, 19:48
Правильно пишешь про Волгарь. Люди выходят на Заливной и по дороге идут к этим новостройкам. Видела, как дети между машинами бегут к домам. Ужасное зрелище. Азаров этот, видел бы, как рискуют детишки своими жизнями. Кто-нибудь сделал бы видео и отправил бы на этот сайт и Азарову. Дети едут из 55 школы на Сухой Самарке. Пожалей Самарских детей, Азаров.
Да Волгарь проектировали лет 10 назад, поток машин разве таким был?
Гость
17 декабря 2013, 16:01
причем тут безработный он или нет????!!!!
Гость
17 декабря 2013, 16:36
Для драматизму
Гость
17 декабря 2013, 17:33
Сразу понятно,не сам купил,а папа-мама подарили избалованному сыночку!
Гость
17 декабря 2013, 19:34
Гость
17 декабря 2013, 17:33
Сразу понятно,не сам купил,а папа-мама подарили избалованному сыночку!
а чтобы самому купить авто-необходимо официально работать??
Гость
17 декабря 2013, 15:45
Сколько раз выходя из Меги, на переходе неслись машины не останавливаясь, даже не притормаживая. Думала, а если бы я не остановилась, меня бы этой машиной снело просто. Такое впечатление, что там машины даже ускорялись, видимо, видя конечную цель, заехать на парковку и отправится по магазинам, а что там пешеходный переход они или не видят или не знают. Соболезнования родным и близким.
Гость
17 декабря 2013, 16:30
Читайте ПДД: "Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." "а если бы я не остановилась", то было бы.........
Гость
17 декабря 2013, 18:04
"... Думала, а если бы я не остановилась, меня бы этой машиной снело просто..." а прежде чем выйти на проезжую часть необходимо головой по сторонам повертеть!!! тише шагаешь... дальше дошагаешь!!!
Гость
17 декабря 2013, 19:10
Согласен, жуткое зрелище, когда выходя из Меги, машины не останавливаются.
Гость
17 декабря 2013, 16:22
надо было писать не безработный, а безмозглый и безответственный!
Гость
17 декабря 2013, 18:33
Согласна
Гость
17 декабря 2013, 17:00
А некоторые свидетели писали, что ее переехало 2 машины. Остановился один. У кого-нибудь есть запись с регистратора?
Гость
18 декабря 2013, 10:32
Однозначно, пешеход всегда не виноват. Так трактуют сотрудники ДПС, тем более это было на переходе. Смерть это ВСЕГДА СТРАШНО, но.... Меня интересует действительно ли было два наезда на женщину? Почему об этом молчат??? Кто второй и почему о нем молчат??? Я проезжала там немного позже трагедии и меня сразу заинтересовало наличие там огромного количества авто стоящих на обочине после происшествия. Во первых на огромной скорости по встречке в сторону трагедии мимо меня пронесся Прадо. Затем это авто там рядом с гаишниками я и увидела, во вторых кроме Нексии на обочине стояли БМВ и какой то джип, т.е они тоже остались там после трагедии. И я уверена на 100%,что Прадо несся к месту ДТП к кому то и уж точно не к водителю Нексии (слишком это мелко) Затем я через пару часов ехала обратно из Меги стоял все тот же состав автомобилей, никто не разъехался....
Гость
18 декабря 2013, 13:55
Ну прямо таки эдакий Шерлок Хомс. Учитывая, что сопляку 19 лет, может это и не слишком мелко?
Гость
18 декабря 2013, 14:11
возможно родственники пострадавшей
Гость
18 декабря 2013, 15:36
Гость
18 декабря 2013, 13:55
Ну прямо таки эдакий Шерлок Хомс. Учитывая, что сопляку 19 лет, может это и не слишком мелко?
Просто, чтобы понять о чем и о ком я писала, нужно было читать текст целиком. но к сожалению важную его часть отредактировали. Я лишь писала о том, что виноват, быть может, не один "сопляк" как Вы выразились, но и еще кто то, о ком не пишут
Гость
18 декабря 2013, 10:46
Проезжаю там каждый день. Этот переход дорога смерти! Четыре полосы! Люди вырвались из городских пробок и естественно давят на газ! Из-за потока машин пешеходов не видно! Там необходим либо мост, либо подземка!
Гость
18 декабря 2013, 11:53
Почитал посты. Водители обвиняют пешеходов,пешеходы водителей. И самое интересное все как бы по своему правы. Как и наши ПДД. Только чиновники сейчас наблюдают и думают: "Кто же из них победит"? И зачем строить переход? Мы там не живем. Сами разберутся.
Гость
18 декабря 2013, 14:12
про эти мосты уже 100 раз говорено-переговорено, только власти не слушают народ. Летом на этом месте наблюдала ужасную аварию, где пострадал вся семья и дети в том числе.
Гость
17 декабря 2013, 16:30
"Она переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу" и этим все сказано... люди сами себя гробят..
Гость
17 декабря 2013, 17:08
Это как? По нерегулируемому пешеходному переходу - они по воздуху, что ли перелетать должны? Ступил пешеход одной ногой на переход -весь транспортный поток обязан его пропустить. И этим все сказано.
Гость
17 декабря 2013, 17:22
"НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ" - это значит без светофора!!! Учите правила!
Гость
17 декабря 2013, 17:47
Полностью разделяю мнение!!!
Гость
17 декабря 2013, 16:27
Это "ЖЖЖЖ" не просто так. (По факту дорожно-транспортного происшествия назначили автотехническое исследование).
Гость
17 декабря 2013, 17:11
Это была цыганка,они там постоянно шастают.Конечно жутко-СМЕРТЬ.Не всегда водитель виновен........
Гость
17 декабря 2013, 17:48
Абсолютно согласна!
Гость
17 декабря 2013, 21:34
в ранней теме вроде не циганка совсем
Гость
17 декабря 2013, 16:37
Он член ЛБТИ
Гость
17 декабря 2013, 18:14
Не знаю как на счет ЛБТИ, но то, что он ЧЛЕН однозначно.
Гость
18 декабря 2013, 09:37
Водитель должен быть готов к тому что на пешеходном переходе появится пешеход:18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность. Но и пешеход, перед тем как начать движение, должен убедиться что путь свободен: Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." У нас пешеход как думает, как только наступил на проезжую часть все встали, но в жизни так не бывает, автомобилю гораздо трудней остановиться чем человеку. И как говорится: "Пешеход помни! Умирая на пешеходном переходе! ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!"
Гость
18 декабря 2013, 12:16
Все правильно Андрей, я Вас поддерживаю на все 100%, пешеходы заступив на" зебру" думают что все должно застынуть перед ними!!!!И прут как стадо баранов, еще и разговаривая по мобиле!!!!Смерть это горе,будьте внимательны!!! Машина не е...т, а давит!!!!!
Гость
20 декабря 2013, 10:08
У меня мать погибла. А я тут читаю бабуля как вообще можно писать такое вы что за люди??? Я там был мама перешла дорогу ее сбили уже около отбойника....!!! Он решил всех объехать пропускающих! И кто эти ужасные комментарии пишет не терял близких
Гость
28 декабря 2013, 02:04
Приношу Вам искренние соболезнования, мой отец знает вашу семью, рассказывал о произошедшем . Знаю, что никакие слова и споры о том кто прав или виноват не облегчат Ваши душевные страдания и не вернут Вашу маму. Хотелось бы так же извиниться за бестактность и невоспитанность некоторых людей, который здесь пишут разный бред. Сил Вам и Вашей семье.
Гость
17 декабря 2013, 15:48
да там было очень большая пробка, видел
Гость
18 декабря 2013, 01:05
Трасса, она и в африке трасса! нечего там было строить торговвые центры и жилой город! Сначала бы с дорогами разобрались, и светофоры поставили. В городе опасно переходить дорогу на таких перекрестках, всегда стою до последнего, а когда машины затормозят тогда иду! А некоторые считают что он обязан остановиться, и если собьет его посадят. Только тебе уже не легче будет, потому что ты,либо "овощ",либо труп.
Гость
17 декабря 2013, 14:59
И в армии не служил...блатота...
Гость
17 декабря 2013, 16:17
Скорее, студент.