перейти к новости

Школьники хотят на эстафету огня Олимпиады

24 декабря 2013, 13:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
Гость
24 декабря 2013, 22:11
>>Это было сделано для того, чтобы количество детей и взрослых от каждого образовательного учреждения не превышало допустимой численности зрителей, – отмечает руководитель департамента образования Самары Надежда Колесникова. Интересно, какие ограничения на вместимость у площади (!!!) Куйбышева.
Гость
25 декабря 2013, 08:23
лишних бдительный омон будет убирать с пути "святого" шествия...))
Гость
26 декабря 2013, 10:33
очень быстро сориентировались и придумали оправдание.
Гость
25 декабря 2013, 09:05
Я преподаватель школы № 77 со всей ответственностью заявляю, что всех учителей нашей школы в строго обязательном принудительном порядке заставили идти на это мероприятие совместно с учениками. Директор сказала, что это распоряжение Департамента образования. Добровольность заключается лишь в том, что или ты будешь работать в школе как тебе говорит директор (ходить на такие мероприятия, собирать деньги с класса в фонд школы, участвовать в новациях), либо тебя пинком под зад выгонят с работы. P.S. учеба и фактический результат учебы детей не интересует ни кого.
Гость
25 декабря 2013, 11:41
Человек от овоща отличается чувством самоуважения. Уважающий себя человек не будет поступаться убеждениями ради сохранения места в такой школе, где результат учебы детей не интересует никого. Ваше "пинком под зад выгонят с работы" мне напомнило, как таким пинком выгоняли мою первую учительницу математики в 1988м году. Официально за цитирование на уроках запрещенного тогда еще Солженицына, неофициально - за совет директору школы заняться воспитанием сына, пока тот не вырос бандитом или наркоманом. В то время трудового кодекса не было, районо было на стороне директора, к тому же учительница была принципиально беспартийная, шансы найти справедливость у нее были нулевые. Однако уже через месяц пинки получал директор. Она вернулась с постановлением суда о воссстановлении в должности и выплате зарплаты за вынужденный прогул. Спокойно доработала пару лет до пенсии, подготовила еще нескольких учеников к их первым (но не последним) победам на математических олимпиадах. А того сына директора несколькими годами позже похоронили. Умер от наркотиков, в тюрьме, куда попал за грабеж. А главное, она своим примером показала, что можно жить по совести, и в выборе между своими убеждениями и незаконными приказами начальства, делать правильный выбор.
Гость
25 декабря 2013, 12:57
Гость
25 декабря 2013, 11:41
Человек от овоща отличается чувством самоуважения. Уважающий себя человек не будет поступаться убеждениями ради сохранения места в такой школе, где результат учебы детей не интересует никого. Ваше "пинком под зад выгонят с работы" мне напомнило, как таким пинком выгоняли мою первую учительницу математики в 1988м году. Официально за цитирование на уроках запрещенного тогда еще Солженицына, неофициально - за совет директору школы заняться воспитанием сына, пока тот не вырос бандитом или наркоманом. В то время трудового кодекса не было, районо было на стороне директора, к тому же учительница была принципиально беспартийная, шансы найти справедливость у нее были нулевые. Однако уже через месяц пинки получал директор. Она вернулась с постановлением суда о воссстановлении в должности и выплате зарплаты за вынужденный прогул. Спокойно доработала пару лет до пенсии, подготовила еще нескольких учеников к их первым (но не последним) победам на математических олимпиадах. А того сына директора несколькими годами позже похоронили. Умер от наркотиков, в тюрьме, куда попал за грабеж. А главное, она своим примером показала, что можно жить по совести, и в выборе между своими убеждениями и незаконными приказами начальства, делать правильный выбор.
К сожалению в наше время жить по совести дорого и далеко не всем по карману, а еще хочется кушать. Причем ладно я сам и дошираком могу питаться ради великой цели, но вот заставлять страдать своих детей мне не хочется.
Гость
25 декабря 2013, 13:35
Бред. Подобными фразами обычно прикрываются люди, которые хоть как-то пытаются оправдать собственную трусость возразить что-то начальству. Еще никого не уволили за подобное. А если уволили - фиговый преподаватель тогда.
Гость
24 декабря 2013, 17:58
на просмотр фекалоносцев - а жаловаться - себе дороже. У нас нормальный директор - у нас добровольно - кто хочет - тот идет, в других - знаю - нет. Честное слово - такое впечатление - сто этот факел Олимпийский - не радость, а прям кара Господня. Умеют у нас все изгадить и до абсурда довести.
Гость
24 декабря 2013, 18:56
Жаловаться надо - т.к. любое принуждение незаконно. Так и есть - ни разу не радость. А чему радоваться ? Спуску денег в очередную "трубу" ?
Гость
25 декабря 2013, 08:22
Напоминает старый советский анегдот.... "Товарищи!! вступление в партию... дело благородное и добровольное.... хочешь.. вступаем!!!! не хочешь.. расстреляем..."
Гость
24 декабря 2013, 16:18
Школа 100, директор К.Ю. Ильин. Наших детей заставляют идти на эстафету, классный рук. сказал, чтобы все были.
Гость
24 декабря 2013, 17:02
добровольно принудительно!
Гость
25 декабря 2013, 13:33
Какой класс? Ребенок учится во втором классе - сегодня как обычно, на занятия пошел.
Гость
25 декабря 2013, 09:49
Школа №168,добровольно-принудительно под подпись родителей( причем обязаны расписаться и отпустить свое чадо на это мероприятие), я не стала подписывать и отпускать,вдруг проишествие какое-нибудь случиться,столько детей в одном месте
Гость
25 декабря 2013, 10:40
Настоящий родитель своего дитя
Гость
25 декабря 2013, 10:56
Вы не стали подписывать и что? На вашего ребенка оказывают давление? Его заставляют идти туда без вашего согласия? Вы как-то пострадали? Очень правильно, что собирают подписи, чтобы потом родители не сказали, что его ребенка прям силком заставили, а он упирался, не хотел...
Гость
25 декабря 2013, 12:23
Хоть один здравый человек нашелся. У нас в 120 школе у третьих классов просто отменили занятия, а если бы заставляли моего ребенка куда то везти - были бы посланы на пешую эротическую прогулку.
25 декабря 2013, 09:09
Это шествие с олимпийским факелом по нашей Самаре - просто беспредельный ФАРС и ПОЛНЫЙ дурдом нашего чиновничества!!!
Гость
25 декабря 2013, 13:27
а если бы наш город обделили с шествием, я уверен, вы тут слюной брюзжали от несправедливости
Гость
24 декабря 2013, 17:17
Да заставляют!!!! Учили бы лучше, чем заставлять наблюдать как факелоносцы носятся по вдоль и поперек перекрытому городу!!!!
Гость
24 декабря 2013, 19:59
Всех и так учат, а это мероприятие проводится в неурочное время!!! Будьте внимательнее с высказываниями(((
Гость
24 декабря 2013, 23:18
Гость
24 декабря 2013, 19:59
Всех и так учат, а это мероприятие проводится в неурочное время!!! Будьте внимательнее с высказываниями(((
В не урочное время во время учебы
Гость
24 декабря 2013, 17:21
Школа 148, учебу отменили, сына под роспись вперед кричять урряяяя лимпиаде!
Гость
24 декабря 2013, 18:54
Да учебу отменили ,подтверждаю. Но в начальных классах никого под роспись идти не принуждают, это 100 %.
Гость
24 декабря 2013, 20:15
Гость
24 декабря 2013, 18:54
Да учебу отменили ,подтверждаю. Но в начальных классах никого под роспись идти не принуждают, это 100 %.
5 класс если что, ставили подписи!!!!
Гость
25 декабря 2013, 09:57
Гость
24 декабря 2013, 18:54
Да учебу отменили ,подтверждаю. Но в начальных классах никого под роспись идти не принуждают, это 100 %.
с 8го по 11й - все в обязательном порядке, в нашей школе по крайней мере, а остальные - по желанию, а у кого не будет желание если можно уроки прогулять????
Гость
24 декабря 2013, 16:52
А то, что учителей в обязательном порядке заставляют выходить, никто не знает?
Гость
24 декабря 2013, 19:37
в СамГу даже занятия отменили..
Гость
25 декабря 2013, 11:52
Я был студентом в 90х. Помню, как отменяли занятия ради того, чтобы выдать студентам лопаты разгрести снег перед вузом. Мы и разгребли. Аккуратно сложили снежные горы на ближайшей автостоянке вокруг машин ректората. Больше наш курс с занятий не по делу не срывали, а в универе появилась должность дворника. А в СамГУ сейчас все грустно. В результате "спецоперации" минобра несколько лет назад заменили нормального ректора на ...-единороса, которого волнует только то, как качественнее выслужиться перед начальством, а образовательный и научный процесс для него дело десятое.
Гость
24 декабря 2013, 21:01
"Париж - город контрастов", а Самара - город абсурдов! У нас любую, даже самую светлую идею сводят к абсурду! Кстати, у меня ребенок учится в колледже на 1 курсе. Так им отменили занятия и отправляют принудительно и обязательно смотреть эстафету.....
Гость
24 декабря 2013, 21:55
толку жаловаться,ничего не добьешься.это как со сборами денег в школах,вроде и не обязан,но должен сдать,иначе начнется гнобежка ребенка,занижением оценок и т.д. Но с другой стороны детям это должно быть интересно,уроки в конце концов пропустят:-)
Гость
25 декабря 2013, 12:54
А вы попробуйте - будете удивлены )) Я вот не сдаю деньги в школу, учителя попробовали рыпнуться - я им сунул в рожу заявление в прокуратуру в вымогательстве и сказал, что если еще раз поднимется вопрос о деньгах - оно уйдет по адресу. Больше ко мне с этим вопросом никто не подходит и ребенок учится на 4 и 5. Надо самим отстаивать свои права, пусть и приходится применять такие некрасивые методы, но только так сейчас и получается. В больницах работает заявление о жестоком обращении с детьми, в школах прокуратура - в веселое время живем ))
Гость
24 декабря 2013, 20:38
Закидайте бегунков снежками!!! (факел отнимать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО).
Гость
25 декабря 2013, 09:06
Бегуны-то в чем виноваты? Мозгов на бОльшее не хватает?
Гость
25 декабря 2013, 10:00
Гость
25 декабря 2013, 09:06
Бегуны-то в чем виноваты? Мозгов на бОльшее не хватает?
Можно целыми снеговиками закидать. Не?
Гость
25 декабря 2013, 10:46
Сразу видно - молодое дурное поколение.
Гость
25 декабря 2013, 08:48
...мы приняли решение разрешить ребятам на один день перейти на дистанционное обучение из дома, через Интернет», – пояснила руководитель департамента образования Самары. Я аж прослезился. Интересно, какие результаты у дня дистанционного обучения?
Гость
25 декабря 2013, 17:52
уроды весь город перекрыли
Гость
24 декабря 2013, 18:17
какой кошмар творится...
Гость
24 декабря 2013, 19:25
Уроки отменены, всем учителям к 17.00 собратьсь... Ceвeрная Корея отдыхает!
Гость
24 декабря 2013, 22:16
Всех бюджетников на эстафету согнали, и 11- классиков. Бойкотировать такие мероприятия нужно. Весь город встанет. Когда о людях хоть немного думать начнут?
Гость
25 декабря 2013, 13:24
я сегодня за 20 минут добрался вместо 50 да и денек можно потерпеть, народ что вы злые такие?? почему бы не порадоваться такому событию? да и детям будет что вспомнить. кому не интересно сидите и работайте
Гость
25 декабря 2013, 14:20
Гость
25 декабря 2013, 13:24
я сегодня за 20 минут добрался вместо 50 да и денек можно потерпеть, народ что вы злые такие?? почему бы не порадоваться такому событию? да и детям будет что вспомнить. кому не интересно сидите и работайте
а кто работает - у тех есть выбор работать или нет !?!?!?!?!!? ))))))))))))))))))))))))
Гость
24 декабря 2013, 18:31
Уважаемые взрослые! Такое событие, может быть, случается в нашей жизни один раз! На разных сайтах я неоднократно встречал записи о том, что школьников ЗАСТАВЛЯЮТ идти на встречу Олимпийского огня! Если Вас заставляют против вашей воли - это нарушение закона, но я уверен что все кто завтра будет присутствовать на этом празднике патриотизма, мира и добра согласились на это добровольно! Пример - наш класс: согласилось поехать на это действо 15 человек, а остальные с радостью бы поехали, если бы не доп. занятия! Ехать далеко и по пробкам, но мы все поедем! Потому что это великое событие в жизни нашей страны! А за тех граждан, кто нагло врет на страницах ЖЖ и пабликах, за тех кто говорит за других, делает из мухи слона, и пишет то, чего не знает - мне СТЫДНО! Стыдно за то, что в такой ВЕЛИКОЙ, во всех смыслах, СТРАНЕ, живут такие черствые люди, для которых День Победы - повод чтобы выпить, Олимпиада - повод чтобы врать и обманывать, День Космонавтики - обыденный день, а День России - внеочередной выходной! СТЫДНО ДРУЗЬЯ((( P.S. Данным постом я не хочу никого обидеть, а просто высказываю свое мнение, не переходя на личности! Я понимаю что каждый человек имеет право выражать свои мысли, но пожалуйста, выражайте их честно))) "Береги честь с молоду..." - говорится в русской пословице!
Гость
24 декабря 2013, 19:52
А какого ВЫ класса ученик?
Гость
24 декабря 2013, 20:04
это и есть патриотизм когда заставляют десятки тысяч людей испытывать мучения ради несколько чиновников, потративших миллионы на пронос зажигалки по снежной каше и лужам.
Гость
24 декабря 2013, 20:20
Дружок перелогинся! Два деда и прадед воевали, так, что мало не покажется и чту их! И для меня 9 мая великий праздник! А твой популизм! Лучше бы парады дети видели, а не часть особо избранных! Вот он патриотизм!
Гость
25 декабря 2013, 10:56
А что ж все так "рады" то? Кто-нибудь из власти задумывался?
Гость
25 декабря 2013, 13:00
А оно им надо? В "центр" отрапортовали, бюджет попилили, а кто там что "в интернетах" пишет - кому какое дело? Собака лает - караван идет (с)
Гость
26 декабря 2013, 00:03
Поздравляю!!! Все почувствовали себя частью олимпиады, есть же ролик рекламный типа олимпиада для нас, для всех и каждого. Если кто не считал, то могу помочь с этим, я вот прикинул сколько выйдет поездка в Сочи на двоих, получилось около 300000р.(побывать на открытии, закрытии, хоккей финал и полуфинал, трамплин, биатлон и фигурное катание, проезд и проживание с питанием на 2 недели). Зарабатываю на самом деле не плохо, ни одну и не две средних зарплаты, но не могу себе позволить всадить 300К за 2 недели непонятно чего. А не понятно что началось у нас прямо тут, в Самаре. Перехожу улицу, подходит сотрудник, представляется участковым каким то, вполне обосновано предъявляет мне за переход в не положенном месте, а дальше веселее, смотрит паспорт, прописка в ж/д районе, а я в данный момент в Ленинском р-не, и тут самый неожиданный вопрос с его стороны: "С какой целью находитесь в Ленинском районе?", я реально ох...л от такого вопроса, у меня за границей такого никто не спрашивал ни разу, в столице нашей родины тоже никто и никогда не задавался таким вопросом, а тут в родном городе и на тебе. Видимо скоро надо будет визу оформлять для передвижения по городу и по стране(примечание, внешность 100% славянская, родился и вырос в Самаре, так что на гастера никак не похож). Про школьников подтверждаю, гнали их специально, на автобусах возили из одного места в другое, махать флагами колы и кричать УРА!!!! учили за час до пробега(репетировали просто у меня под балконом). А вообще стремно конечно столько денег вбухать, чтоб потом кола пиариалась.
Гость
26 декабря 2013, 09:31
При всем при этом надо отдать должное рекламщикам кола-колы - провернули такую нехилую рекламную акцию на бюджетные то деньги))) Кстати кому интересно - погуглите откуда взялся в штатах Санта-Клаус и причем тут кока-кола - будете сильно удивлены ))
Гость
26 декабря 2013, 03:55
А нас погнали с с 4 до 6 часов. Обязательно. Не идти нельзя. Никто не хотел тратить день на это никому ненужное событие. Два часа мерзли, у половины уже сопли появились.
Гость
26 декабря 2013, 09:34
Вот никак не пойму этого - "не идти нельзя", как? Вас под дулом автомата вели? Одели наручники и приковали к пешеходному ограждению? НЕТ? Тогда вы сами сделали выбор - идти и не надо тут теперь сопли и слюни распускать!
Гость
25 декабря 2013, 09:26
Мой ребёнок идёт с друзьями на это мероприятие с огромным удовольствием (та же 148-я школа, уже озвученная в комментариях). Обидно, что Наш народ стал таким ворчливым и злым. Что не сделай, всё плохо, а сами кроме как в носу поковырять..........................
Гость
25 декабря 2013, 09:44
Поддерживаю! А я думал не осталось патриотов в Самаре. Мой коммент например, не пропустили,
Гость
25 декабря 2013, 10:02
Гость
25 декабря 2013, 09:44
Поддерживаю! А я думал не осталось патриотов в Самаре. Мой коммент например, не пропустили,
только слово PATRIOT обычно латинскими буквами писАть предпочитают :)
Гость
25 декабря 2013, 10:04
Гость
25 декабря 2013, 09:44
Поддерживаю! А я думал не осталось патриотов в Самаре. Мой коммент например, не пропустили,
Патриотизм заключается в развитии своей страны и, хотя бы, борьбе с коррупцией. А плясать бездумно под дудку папиков в Кремле, устроивших самый грандиозный в истории распилинг и откатинг на самой дорогое Олимпиаде в разгар кризиса - увольте. На эти деньги можно было в КАЖДОМ из 1100 городов построить дворец спорта. Рукоплескать ещё одному идиотизму в виде проноса факела по городу, что приносит только лишние затраты и неудобства жителям не собираюсь.
Гость
25 декабря 2013, 12:08
А в нашей школе №148 занятия вообще отменили и куда хотите туда и девайте младших школьников, ничего же нет важнее какого-то огня
Гость
25 декабря 2013, 13:49
Чинуши забывают об опасности массовых скоплений,зато их может похвалить "дядя" сверху.
Гость
25 декабря 2013, 15:23
школьникам лишь бы не учиться... огонь им фиолетово....
Гость
25 декабря 2013, 15:39
Кто же против патритизма? Все я думаю ЗА, если бы государство заботилось о своих гражданах, было достойное и доступное образование, прекрасное здравоохранение, шикарные дороги с транспортными развязками, доступная ипотека, а не распил денег!!! О каком патриотизме в нашей стране на данный момент может идти речь???
Гость
25 декабря 2013, 18:18
Стыдно видеть красные бесстыжие эмблемы Coca-Cola везде,зачем так позориться на весь мир! И с площади молодежь отправляется прямиком в магазин за этим пойлом. Вот,оказывается,зачем нас сюда собирали с учениками,а вовсе не приобщиться к нации...((((((( Я учитель,мне отвратительно было находиться на площади и видеть это!Не просто видеть, а поддерживать - ведь для этого нас пригнали,
Гость
24 декабря 2013, 18:30
Я сомневаюсь, что детей заставляют, можно отказаться, из-за этого из школы не попрут. Детям интересно поехать вместе, на автобусах, туда привезут, обратно привезут, может родителям и волнение, все же не лето, но что дети поедут добровольно, так это без сомнения. Мои дети учась в школе поехали бы с удовольствием, только взрослые уже.
Гость
24 декабря 2013, 21:00
Какой автобус? Своим ходом на трамвае!!!
Гость
24 декабря 2013, 22:18
из-за этого попрут директора или завуча.поверьте.а директором стать недешево.
Гость
24 декабря 2013, 22:56
Угу автобусы, пехом вперед! Урррряяяя лимпиаде!
Гость
27 декабря 2013, 08:53
Бред
Гость
28 декабря 2013, 10:35
Кому жаловаться? Детей заставили учителя. Учителей - директора. Директоров - управление образования... И так далее вплоть до Самого, чью прихоть и обслуживает вся эта вертикаль власти.
Гость
28 декабря 2013, 14:41
Мой ребенок с гордостью и большим желание был на эстафете, потом показалось мало и еще просил посетить площадь Куйбышева, но я побоялась давки и плохой организации. Теперь жалею. Наверное, уровень патриотичного воспитания зависит от школы . Школа 132 вперед за Россию, за Сочи , за хорошее будущее нашей страны!!!!
Гость
28 декабря 2013, 14:50
Все зависит от школы, наши дети пошли с радостью. Это праздник спорта, нашего причастия к грандиозному событию. Школа 132 всегда отличалась патриотичным настроем , мы поддерживаем олимпийцев. Мой ребенок с большим удовольтвием потом пришел и положил на память флажок кока-колы. Я был на эстафете огня. Я вообще удивляюсь рассуждениям принудительно или нет дети были на эстафете . А в школу они принудительно ходят или нет???
Гость
26 декабря 2013, 00:03
Пусть каждый день факел носят! дороги вычищенные и ПУСТЫЕ!!!!!! На машине просто кайф - народ напугали и многие просто не выезжали, зато все, кто выехали получили колоссальное удовольствие!
Гость
26 декабря 2013, 10:32
дороги пустые потому что ПЕРЕКРЫТЫ !!!!!!
Гость
26 декабря 2013, 00:55
А я сегодня так хотела посмотреть, только оказалась на М.Советской за 1 час до Факела. К сожалению, не было времени подождать. Потом позже видела ученики колоннами шли с флажками по ул. Запорожской вниз. Все довольные, счастливые идут дружненько так смеются веселятся. На улице прекрасная погода. Что-то не заметила недовольных ребят. Вообще-то это так редко бывает. Считаю правильно, что детям предоставили возможность видеть Факел олимпмады. Между прочим это называется Патриотическое воспитание. Я считаю правильно.
Гость
26 декабря 2013, 09:33
это называется распил бабла под патриотическую тему, не надо подменять понятия. Патриотизм с большой буквы был во время ВОВ, когда люди шли на смерть за свою Страну! А за кого сейчас идти на смерть? За ботексного карлика с его кооперативом?
Гость
24 декабря 2013, 21:45
Ох дыма то без огня не бывает, огонь потащут дым будет однако. Белье в огороде снять не забыть, а то ведь закоптят все ироды!
Гость
24 декабря 2013, 17:02
Ну вам же ясно написали, жалуйтесь в департамент образования. Толку от того, что вы здесь возмущаетесь??