перейти к новости

Ямы на дорогах в Самаре засыпают сухим асфальтом

14 января 2014, 08:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
14 января 2014, 09:59
А точно из-за аномально тёплой погоды, а не из-за нарушения норм строительства дорог?
Гость
14 января 2014, 12:09
Ну что Вы,что Вы... Зимой разрушается из-за аномально теплой погоды, летом из-за жаркой или дождливой, иногда зимой от морозов, в межсезонье тоже от сырости. У нас всегда есть причина! Дорожники же не знают,что мы живем в стране(вернее области) экстремального климата.. )))
Гость
14 января 2014, 10:08
"В связи с аномально теплой погодой". ВРАНЬЁ, В СВЯЗИ С РАПИЛОМ ДЕНЕГ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ,
Гость
14 января 2014, 12:50
БРАВО!!!! согласна на 100%!!!!!!!!
Гость
14 января 2014, 19:41
А если сразу будут делать на совесть, соблюдая все технологии, используя те материалы, которые заложены в проекте во всем необходимом количестве, и затратив ВСЕ выделенные по ПЕРВОЙ смете деньги.... (дальше то сметы пилятся, как Вы правильно говорите), то Вы представляете сколько станет безработных асфальтоукладчиков и невостребованных лопат (другого оборудования у нас в России не применяется) минимум лет на 10... Позор России!!!!!
Гость
14 января 2014, 09:52
...В частности, ямы образовались ВЕЗДЕ.
Гость
14 января 2014, 10:19
Водорастворимый асфальт...
Гость
14 января 2014, 14:42
Неистово плюсую.
Гость
17 января 2014, 12:54
асфальт на самарских дорогах - просто добавь воды))))))
14 января 2014, 11:24
Как меня веселят сегодняшний пиарщики!-раньше называлось брак, списывалось и выкидывалось ("сухой асфальт"- тот который не успели положить, он остыл и высох и стал похож на арахис в шоколаде), теперь новая технология!.. А дороги у нас вообще постоянно рушатся из за аномальной погоды - то зима неожиданно наступит, то весна, то тепло, то холод - в нашей широте это вообще аномально что погода меняется... На дороги списываются громадные деньги, и фигня что они гарантийный срок не выдерживают - деньги сильно разворовывают, а поток машин сильно увеличился, но закатывание ливневок в асфальт, поиски закатанных в асфальт люков (после которых на новом асфальте как раз и остаются полосы "сухого" асфальта и которые разлетаются от намокания), привоз даломитки из Мордовии (потому что самарская "некачественная") и т.п. - вот это выглядит как настоящий саботаж строительства дорог, потому что прямо ведет к их скорейшему разрушению и дальнейшим затратам на более дорогой ремонт..
Гость
14 января 2014, 11:35
Раньше Азарыч валил на морозы,якобы бы от них влага кристализуется и распирает верхний слов покрытия, а сейчас на тепло валит? Может стоит уже не валить на "всякого якова", а начать искать в своих карманах и карманах своих коллег? При советской власти,какая бы она не была, тоже воровали, но не так беспардонно как сейчас! Это кошмар какой-то, а не дороги! Господа Азаров и Меркушкин только хвалить себя умеют, как в известной басне.
Гость
14 января 2014, 10:14
А почему в Европе не разрушаются? У нас в стране самые дорогие дороги. За счет навоза наверное который идет как компонент. Натуральный продукт всегда дороже.
Гость
14 января 2014, 10:44
Забудьте вообще про Европу, вы в России живете, и нам до Европы, как.......
Гость
14 января 2014, 11:44
Гость
14 января 2014, 10:44
Забудьте вообще про Европу, вы в России живете, и нам до Европы, как.......
Ну тогда, почему в Москве так не разрушается??
Гость
14 января 2014, 12:53
Гость
14 января 2014, 11:44
Ну тогда, почему в Москве так не разрушается??
Бюджеты сравни и не задавай глупых вопросов
Гость
14 января 2014, 09:37
неожиданно развалились и без того поганые дороги...грустьпечаль..прошу простить.
Гость
14 января 2014, 10:05
Кольцо Антонова-Овсеенко с Советской армией вообще жесть..... Дорожные службы вы где???? Или только летом в пятницу вечером выезд из города можете ремонтировать, устраивая огромные пробки?????
Гость
14 января 2014, 11:11
да нифиха вы не понимаете в современных технологиях - это же НАНОАСФАЛЬТ !!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
14 января 2014, 11:31
Плохой мэр - плохие дороги. Вспомнилась агитка времен кампании Тархова.
Гость
14 января 2014, 12:14
Аврора мост безобразен! Второй день в пробке на выезд стою, потому сто одна полоса превратилась в огромную ямищу, тракторы аж объезжают! За что платим налоги, бензин бешенный дорогой, эй, господа чиновники, когда для народа что будет? Ненахапаетесь все!
Гость
14 января 2014, 09:55
Игорь Рудаков а что это " сухой асфальт " ? Его что летом сушат как грибы белки на деревьях?
Гость
14 января 2014, 10:08
А они помоему летом снимают старый асфальт дробят его а зимой сыпят))))))))
Гость
14 января 2014, 12:32
Гость
14 января 2014, 10:08
А они помоему летом снимают старый асфальт дробят его а зимой сыпят))))))))
Примерно так и происходит.
Гость
14 января 2014, 15:44
Асфальт - горная порода. То, из чего делается покрытие дорог, называется асфальтобетон, т.е., бетон на асфальтовом заполнителе. Вот этим заполнителем и засыпают ямы. В принципе, другого выхода в такой ситуации нет. Асфальтобетон брать негде, да и лить его в лужи нецелесообразно.
Гость
14 января 2014, 10:53
В России три беды — дураки, дороги и когда одна беда строит другую
Гость
14 января 2014, 13:56
Вообще-то на плакатах было написано "Мы строим дороги. Единая Россия".
Гость
14 января 2014, 16:50
В России две беды, и одну из них можно решить при помощи асфальтоукладчика, но вот что делать с дорогами.....
Гость
14 января 2014, 17:47
Гость
14 января 2014, 13:56
Вообще-то на плакатах было написано "Мы строим дороги. Единая Россия".
теперь в России две беды:дороги и ЕР
Гость
14 января 2014, 10:19
"В связи с аномально теплой погодой на дорогах Самары происходит разрушение верхнего слоя асфальта." Гениально))))) А почему только верхнего слоя?))) Мне кажется у нас в Самаре вообще нет "верхнего слоя"!
Гость
14 января 2014, 23:09
Четко сказано! Присоединяюсь!!!
Гость
15 января 2014, 01:51
Полностью поддерживаю)))) Ни разу не видел))))
Гость
14 января 2014, 11:20
Сегодня наблюдал последствия этого вредительства. Пешеходный переход на перекрестке Революционной с Московским шоссе до "ремонта" - яма в асфальте, заполнена грязной водой. Состояние наутро после "ремонта" - та же яма с водой, далее по курсу движения машин и на прилегающей пешеходной части разбросано большое количество мелкой асфальтовой крошки. Которая способствует ускоренному износу шин, портит обувь, и может прилететь из под колес проезжающих машин какому-нибудь ребенку в глаз, если он будет проходить рядом. Думаю на тему написать заявления в прокуратуру, ибо дороги не то что не ремонтируют, а делают только хуже за бюджетный счет. Ну не настолько же они там идиоты, чтобы не понимать, что всю их асфальтовую крошку из ямы выметет колесами машин менее чем за день, а на оживленных трассах типа Московского шоссе за пару часов. Так что весь этот "типа ремонт" именно умышленное вредительство! Лучше бы вообще ямы не трогали, чем "ремонтировать" их так!
Гость
14 января 2014, 12:47
Южный мост весь в дырах!!!!!!!!!!!!!!!! Страшно ездить!!!!!!!!!!!!!! Эту дорогу тоже ремонтировали в 2012 году
Гость
14 января 2014, 10:38
Вчера вечером, на участке от ладьи до звезды, стояло 6 машин с пробитыми колесами (у кого-то по 2 колеса). Видел лица водителей... Ребята держитесь, всё из-за аномально высокой температуры. Завтра мороз вдарит и остатки асфальта исчезнут.
Гость
14 января 2014, 15:53
В 28 декабря поймал боковой порез на рельсах где проспект Ленина переходит в Новосадовую, отремонтировать зарядили 1500 руб., резина 4 сезона походила, поэтому принял решение не ремонтировать, а купить новый комплект резины, все равно планировал это сделать к следующему сезону... Позавчера уже "обновил" резину пробил сначала заднее колесо на Ново-вокзальной, а через 30 мин переднее бахнуло на Московском, заметил не сразу не много проехал на спущеном, прожевал резину диском, вообщем на выброс его... Полная ж..., настроение на нулях(
Гость
14 января 2014, 16:13
Гость
14 января 2014, 15:53
В 28 декабря поймал боковой порез на рельсах где проспект Ленина переходит в Новосадовую, отремонтировать зарядили 1500 руб., резина 4 сезона походила, поэтому принял решение не ремонтировать, а купить новый комплект резины, все равно планировал это сделать к следующему сезону... Позавчера уже "обновил" резину пробил сначала заднее колесо на Ново-вокзальной, а через 30 мин переднее бахнуло на Московском, заметил не сразу не много проехал на спущеном, прожевал резину диском, вообщем на выброс его... Полная ж..., настроение на нулях(
на рельсах где проспект Ленина переходит в Новосадовую вчера 2106 стояла, два колеса мужик качал. Чуть дальше тойота на пробитом передке с аварийкой ползла. Жесть. зато мы факел олимпийский суём туда где он в принципе гореть не должен и нах.. там не нужен (в космосе, в байкале и т.д.). эх, россея.
Гость
14 января 2014, 10:10
Сменили тактику, раньше на морозы валили -)
Гость
14 января 2014, 10:17
Традиция складывается, понимаете ли. Каждую весну будем асфальт с ямы с водой ложить... причем каждый год в одни и те же. Чтоб вам на дачу такие дороги, верховные мира сего.
Гость
14 января 2014, 11:01
НИ ОДНОЙ ДОРОГИ В САМАРЕ НЕТ..... ЕСТЬ ВСЁ, НО НЕ ДОРОГИ .... ЯМЫ,КОЧКИ,БУЛЫЖНИКИ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ...
Гость
14 января 2014, 11:09
Аномальная погода началась 20 лет назад и не знай когда закончится.
Гость
14 января 2014, 12:04
Может все проще - местный асфальт всегда сходит с дорого вместе со снегом. Обычно это происходит весной, а тут неожиданно "аномально потеплело". Бедные страны с жарким климатом - у них асфальт, наверное, вообще на дорогах не задерживается :) Или понаотрубать ручонок, как в странах с жарким климатом принято, и все наладится?
Гость
14 января 2014, 12:21
"В связи с аномально теплой погодой на дорогах Самары происходит разрушение верхнего слоя асфальта." Это как? То есть ждали запланированного разрушения весной, а получили тепло и разрушение в январе! Одним словом - кошмар! Жалко Самару! Качество дорог не обязательно смотреть в Европе, наши соседи Казань, Уфа - хороший пример!
Гость
14 января 2014, 12:27
да хоть г.ном засыпьте, д и обмажьтесь, се равно ниче не поможет
Гость
14 января 2014, 13:51
Видимо нас еще не довели до такого состояния, чтобы кардинально поменять ситуацию с дорогами и чиновниками
Гость
14 января 2014, 14:14
как у винни пуха ...всякий предмет или есть или нет. а асфальт - это очень хитрый предмет, осенью (вроде) есть, а зимой уже нет.
Гость
14 января 2014, 14:19
Странно....в Европе хоть аномальная жра, хоть аномальный холод, а дороги не разваливаются))) а у нас в сентябре отремонтировали Агибалова, а в декабре я уже на вновь образовавшихся ямах ходовую попортила у машины )) прям-таки мистика ))
Гость
14 января 2014, 16:26
Надо скандал с абсолютно во всём городе ( исключение 1,7, 9 просека и Ново-садовая-солнечная) пришедшим в негодность от влаги ( без морозов) за несколько дней асфальтом вынести на федеральный уровень. В Москве например состав асфальта иной , чем у нас. А значит и причина на местном уровне. И пока не сковырнуть эту строительно -вредительскую гидру ( и эти нормативы) - толку не будет . Неужели нам чья то отрыжка дороже нашей безопасности ? Почему в какой нибудь Белоруссии , где нет ни нефти ни газа ,( которую жмут со всех сторон), дороги всегда идеальные ,и всегда убранные ?
Гость
14 января 2014, 10:20
Да, а на что сейчас похож участок дороги на Маломосковской, около Аэрокоса. А обещали гарантию 10 лет.
Гость
14 января 2014, 12:54
"Обещание хорошо тем, что от него всегда можно отказаться".
Гость
14 января 2014, 11:50
Карла Маркса (между кирова и ташкентской) вообще все убито напрочь...
Гость
14 января 2014, 14:06
А КАРЛА- МАРКСА -не считается. его ведь все "проектируют"под Центральную нафига его ремонтировать...
Гость
14 января 2014, 12:37
Ехал вчера после работы по спортивной, кто то в глубокой яме глушитель потерял попути)))
Гость
14 января 2014, 14:37
яму засыпает .... кто чем может..
Гость
14 января 2014, 13:45
когда же сделают заводское шоссе, там на седане проехать невозможно, ямы в 40 - 50 см.
Гость
14 января 2014, 23:03
да-да-да!!!! и не только на седане , яма углубляется и растет!! перекресток 22й\заводское -дорога как после бомбы.
Гость
14 января 2014, 15:38
А интересно при Сталине возможен был такой асфальт , который растворяется дождём ? Если нет , то почему ? Принимаются ответы.
Гость
14 января 2014, 16:15
летом ехали из праги в дрезден по дороге которую еще гитлер делал. нареканий не было.
Гость
14 января 2014, 10:20
"Такая ситуация наблюдается на участках, где не проводили капитальный ремонт." То есть на Московском ш. не проводили кап.ремонт, раз там такие дыры!!!
Гость
14 января 2014, 10:36
Ракитовское шоссе вообще всё убито. Хотя и ремонт там был совсем недавно.
Гость
14 января 2014, 12:04
Какой то новый вид асфальта появился.. "Сухой".. может быть не сухой, а "Холодный"??????
Гость
14 января 2014, 14:40
не сухим асфальтом , а нашими деньгами из наших налогов ,
Гость
14 января 2014, 15:36
Сухим помётом . а не асфальтом - "латают". Ничего...Скоро кто то показательно ответит.
Гость
14 января 2014, 16:05
Ямы на дорогах в Самаре засыпают сухим мусором ( который выкрашивается через пару часов). И почему только засыпают , а не приводят в первоначальное состояние ?
Гость
14 января 2014, 16:14
" После расконсервации асфальтобетонных заводов приступим к .." разбору полётов и возложении обязательств на всю группу сопричастных лиц за свой счёт заново положить не это г.. , а нормальный асфальт , там где он был "заменён". Это и будет решением системной проблемы на корню.
Гость
14 января 2014, 14:26
Нам, автомобилистам, это не поможет! Скоро скажут, что наша шипованая резина разрушает асфальтовое покрытие. Может все-же закрыть въезд в Самару большегрузов типа Магнит? И другого такого же тяжеловесного, это хоть наши волны на дорогах уберет.
14 января 2014, 18:00
Уже сказали!
Гость
14 января 2014, 14:46
как вариант :нужно вместо асфальта брусчатку как в древности ложить,пусть шумновата езда зато подвеска цела
Гость
14 января 2014, 15:41
Любое дорожное покрыти предполагает наличие правильного основания. В Англии найдены фрагменты дорог, построенные римлянами 2 000 лет тому назад, которые вполне пригодны для эксплуатации. А всё потому, что под дорогу копали котлован глубиной не менее 1,5 метра и делали "не хилую" подложку из нескольких слоёв различных материалов, используя в том числе и римский бетон.
Гость
14 января 2014, 10:01
на отремонтированной Олимпийской недалеко от переезда со стороны ракиты в глубокой луже уже яма. даешь бесконечный ремонт, пусть люди деньги зарабатывают.
Гость
14 января 2014, 10:04
так много сказано про дороги, что и писать по теме уже оскомину наводит(
Гость
14 января 2014, 10:46
СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ ТОВАРИЩИ-РАЗГЕЛЬДЯИ/ямы-народу/асфальт-рабочим/деньги-чиновникам/УРА-УРА-УРА
14 января 2014, 10:58
Вот вам и контроль качества!
Гость
14 января 2014, 12:29
А что КРЕАТИВНО однако
Гость
14 января 2014, 13:55
В стране наштамповали машин-погремушек миллионы, а дороги для этих машин делать не успевают. Произошёл перекос. Значит надо срочно развивать отрасль по ремонту и строительству дорог. Строить новые асфальтовые заводы, закупать оборудование для ремонта дорог, набирать рабочих в эту сферу. Заниматься дорогами всерьёз. Ведь это безопасность всех граждан!
Гость
14 января 2014, 14:53
Предлагаю перенимать Европейский опыт. Во время экскурсии в Хорватии экскурсовод рассказывал: "А вот тут мэрия, построено столько то веков назад, раньше было самым высоким зданием в городе. И у горожан была древняя традиция, иногда собираться вместе и выкидивать мэров и их окружение из вон того окна 3 этажа вниз головой на мостовую, если они начинали слишком много воровать". Вот поэтому и дороги в Европе от дождей не растворяются.