Сеть «МегаФон» отлично справилась с «праздничной» нагрузкой, значительно превышающей показатели обычного дня. В частности, с шести вечера 31 декабря до 6.00 1 января поволжские абоненты «МегаФона» отправили в 9 раз больше SMS, чем в обычный день, и проговорили на треть больше минут.
Абоненты в Самарской области оказались самыми общительными в поволжском «МегаФоне», проговорив в новогоднюю ночь 14,7 млн минут. На втором и третьем местах – абоненты в Саратовской области и Республике Башкортостан с 13,7 млн и 12,7 млн минут. Самарские абоненты также оказались рекордсменами по числу поздравительных сообщений и объему скачанного трафика: за ночь они отправили около 11 млн SMS и передали по интернету 23 Тб праздничных фото и открыток, что на 40% больше, чем в новогоднюю ночь 2012-2013 г.г.
Кстати, по числу отправленных SMS-сообщений Поволжье стало лидером среди всех филиалов «МегаФона».
«Для мобильных сетей такие праздники, как Новый год, всегда связаны с экстремальными нагрузками. Поэтому оборудование к нагрузкам мы готовим заранее – в декабре мы дополнительно увеличили пропускную способность «голосовой» части сети и других ключевых элементов в полтора-два раза. В итоге успешность голосовых соединений оказалась выше нормативной и достигла 97%, отправки SMS – 98%. А это значит, что наши абоненты смогли своевременно поздравить своих близких и поделиться с ними своим позитивным настроением», – говорит директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Александр Григорьев.