RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В центре Самары иномарка сбила женщину с ребенком на руках

16 января 2014, 11:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
16 января 2014, 14:15
Да, так и хочется таких перебезчиков дороги, взять за шкирку, развернуть и дать пинка в сторону пешеходного перехода. Ну ладно сами перебегаете бегите себе -своей жизнью вы сами распоряжаетесь, но когда ребенка с собой ведете, это вообше умственный беспредел. Да еще жизнь ни в чем не повинного водителя ставите под угрозу. Цените свою жизнь, она и так коротка.
Гость
16 января 2014, 14:25
Мам же пешеходный переход со знаком и зеброй! Мамаше лень было десяток метров до него пройти??????? теперь из-за тупой родительницы водителя затаскают по судам и экспертизам
Гость
16 января 2014, 15:10
переходов и светофоров понатыкали везде, а пешие как ходили как попало и где приспичило иной раз даже голову не повернут к приближающему авто!просто диву даешся!девять жизней что-ли.....
Гость
17 января 2014, 01:47
точно. особенно бесит,когда идет по переходу или рядом с ним, не спеша так, в капюшоне, в перевязанном до бровей шарфе, в наушниках и,самое главное,- не посмотрев по сторонам, ... по телефону.идет походкой мэрлин монро, как-будто по парку прогуливается.так и хочется дать волшебного пенделя!!!!
Гость
16 января 2014, 13:32
И когда уже головой начнут думать. С ребенком на руках или за ручку да под машины - регулярно д.....родителей таких вижу.
Гость
16 января 2014, 15:24
Да уж...и такие у нас только и плодятся... я бы запретил. Совсем чувство самосохранения потеряли... Если мама д..а,то для нее уже все потеряно,но ребенок-то не в чем не виноват,зачем его под машину тащить!
Гость
16 января 2014, 18:47
Я бы сделал другой заголовок у этой новости : " В Самаре сумашедшая мамаша с годовалым ребенком перебегала дорогу в неположенном месте"....А еще бесят родители, которые сначала выпрут санки или коляску на проезжую часть, а потом только головой крутят : не едет ли кто....И еще бабушки, машину сумкой останавливающие... недавно такая через Московское шоссе в районе Аминева переходила...до пешеходного перехода - 60 метров.... Пока ДПС не станет жестко таких вот бабушек и родителей штрафовать...нифига не научатся...россияне же...пока не накажешь, мозг не включится
Гость
16 января 2014, 13:56
Да там же светофор поставили недавно! Что тяжело там было перейти? Водиле всю кровь выпьют сейчас!
Гость
16 января 2014, 14:22
Лишать этих ... родительских прав - однозначно!!! Пихают своих детей под колёса сплошь и рядом!
Гость
16 января 2014, 14:39
крайняя безответственность. проезжая часть это же смертельно опасная зона. чо же мамаши с детьми по минным полям то еще не бегают?
Гость
16 января 2014, 19:52
"Писаки" статья должна называться: Мать с годовалым ребенком на руках грубо нарушила ПДД.
Гость
17 января 2014, 00:59
Конечно жалко маму и малыша. Очень надеюсь что все у них будет хорошо. Но водителя мне жалко больше! его затаскают теперь. Я знаю что машина источник повышенной опасности, но мозгами пешеходы думать должны. Я на днях чуть не наехала на ребенка на пешеходном переходе! Но это был ребенок выталканный на проезжую часть на низких санках. А мама с папой стояли ждали когда я заторможу!!! Они даже не дернулись видя что машина юзом пошла, так и стояли!!! Как я жалею что с испуга не вышла из машины и не сказала что я о них думаю. Я потом бы была виновата и самый страшный суд-моя совесть, но они почему не думают о своем собственном ребенке, которого просто НЕ ВИДНО!!!! водителю в полутьме. Понятно что я как водитель виновата, не оправдываюсь, но пешеходы должны думать о себе и тем более о своих детках!
Гость
16 января 2014, 14:26
Если даже и не положено водителю надо глядеть в оба чтобы не сбить пешехода. Сам автолюбитель. В совестские годы существовала практика что в случае ДТП с пешеходом водитель всегда был неправ. Считаю это верным, т.к. автомобиль - источник повышенной опасности. И только при таких жестких правилах водители перестанут "пролетать" на красный и "ускоряться" на мигающий желтый.
Гость
16 января 2014, 14:53
Можно глядеть в оба и не заметить очередного перебежчика из-за снега, плохого освещения, дождя, сугроба, залитого грязью от камаза лобового стекла и т.п. и т.д. А еще надо одновременно уворачиваться от лихачей и глядеть во вторые оба на ямы, никогда не уставать, не моргать и не смотреть в зеркала, чтобы не упустить прыжок камикадзе под колеса. Водитель - не господь Бог и не сверхчеловек.
Гость
16 января 2014, 15:17
Простите, но судя по Вашим словам Вы автолюбитель-пассажир автобуса. Неужели Вам под колеса ни разу не "бросались" внезапно из-за стоящего транспорта вот такие мамочки - в абсолютно не предназначенном для перехода дороги месте? Да, водитель должен быть внимательным и принять все возможные меры для предотвращения ДТП. Но, во-первых, это не должно снимать ответственности с пешеходов, нарушающих ПДД (даже если они их "не знают"). Во-вторых, на Красноармейской сейчас такое дорожное покрытие, что значительная часть внимания водителя тратится на то, чтобы вовремя увидеть яму и постараться в нее не попасть, + наледь, образовавшаяся после тепла и заморозка. К тому же пешеходу, чтобы остановиться, нужна секунда и расстояние в 1 шаг, машине - от 2 секунд и нескольких метров. Почему-то об этом тоже должны думать только водители... PS: Пострадавшим - скорейшего выздоровления. Матери ребенка - появления здравых мыслей в голове при переходе дороги.
Гость
16 января 2014, 15:34
Гость
16 января 2014, 15:17
Простите, но судя по Вашим словам Вы автолюбитель-пассажир автобуса. Неужели Вам под колеса ни разу не "бросались" внезапно из-за стоящего транспорта вот такие мамочки - в абсолютно не предназначенном для перехода дороги месте? Да, водитель должен быть внимательным и принять все возможные меры для предотвращения ДТП. Но, во-первых, это не должно снимать ответственности с пешеходов, нарушающих ПДД (даже если они их "не знают"). Во-вторых, на Красноармейской сейчас такое дорожное покрытие, что значительная часть внимания водителя тратится на то, чтобы вовремя увидеть яму и постараться в нее не попасть, + наледь, образовавшаяся после тепла и заморозка. К тому же пешеходу, чтобы остановиться, нужна секунда и расстояние в 1 шаг, машине - от 2 секунд и нескольких метров. Почему-то об этом тоже должны думать только водители... PS: Пострадавшим - скорейшего выздоровления. Матери ребенка - появления здравых мыслей в голове при переходе дороги.
Присоединяюсь. Все верно написано.
Гость
16 января 2014, 13:47
нефиг переходить не там где положено
Гость
16 января 2014, 15:18
О господи= ( Что с ребенком?
Гость
16 января 2014, 21:59
не удивляюсь. сколько таких дур тащат где попало своих детей. как будто они им не родные, недавно ехали ВЕЧЕРОМ...с мужем по ново-садовой в р-не аминева напротив дома ПАНОРАМА, из далека сначала не поняли че за кипишь на разделительной полосе ..... думали дети одни замешкались.... подъехали ПИПЕЦ .... мамаша с двумя маленькими детьми может 1 год и 3 года с санками топчутся на дороге.... муж не выдержал открыл дверь и сказал этой мамаше кто она на самом деле.... убийца своих детей в реале .... ***... слов нет ... там темень ничего не видно, плохие погодные условия..... ума вообще у людей нет!!! МАМАШИ!!! Пожалейте своих маленьких деток. не делайте из соих детей инвалидов и не укорачивайте им жизнь . они еще ни в чем не виноваты!!! Они же ваши РОДНЫЕ!!!
Гость
16 января 2014, 14:26
Естественный отбор еще никто не отменял
Гость
16 января 2014, 14:51
Дядя (тётя)!? Ты дурак?
Гость
16 января 2014, 15:22
Гость
16 января 2014, 14:51
Дядя (тётя)!? Ты дурак?
Все верно! Умные выживают, "НЕ УМНЫЕ" - умирают!
Гость
16 января 2014, 21:10
О как ты прав))))
Гость
16 января 2014, 15:11
Что значит смотреть в оба, автомобиль средство передвижение и не всегда можно остановиться сразу без проблем. На дорогах наледь, которую не чистят совсем, вот попробуйте без машины пешком резко остановиться и узнаете, что это. А пешеходы-это просто наглые, бездумные существа, которые считают, что они всегда потерпевшие. Потом кровь пьют, а когда на дорогу выбегают даже и не задумываются, что не добегут, а потом лечение, восстановление и т.д. Каждый должен смотреть и думать.
Гость
16 января 2014, 15:34
Вы и сами были когда-то пешеходом...
Гость
16 января 2014, 16:28
Кошмар, да еще и с годовалым ребенком.....Чем думать надо было......... Хотя я и на пешеходном переходе, на зеленый свет сколько раз переходила, а водилы все равно прут на красный. Особенно мне нравится недавно в происшествиях было, когда водитель сбил пешехода: "водитель ехал на зеленый, НО неожиданно на светофоре свет стал красным", неожиданно б* - желтого же не было наверняка, во "подстава" типа Б*.
Гость
16 января 2014, 21:46
на аминева есть такой светофор прям возле школы что б не успел водитель притормозить, и на победе есть...
Гость
17 января 2014, 13:27
Еще один такой светофор при переходе Победы в Гагарина. Никогда не знаешь, успеешь на зеленый проехать или нет, потому как для зеленого мигающего выделили секунды 2, а потом сразу красный. Для машины, едущей с разрешенной скоростью 60 км/час остановиться за 2 секунды, не выехав за светофор, нереально. Так что ситуации разные бывают, и светофоры переключаться могут неожиданно для водителя. Именно поэтому и хотелось бы видеть все светофоры с таймером, чтобы можно было оценить возможность проезда перекрестка на свой зеленый.
Гость
16 января 2014, 21:09
такие все праведники прям аж радуюсь читая , не говорите что ни разу так сами не делали . Мама конечно же не права , но вы ее загнобить желаете , а лучше б здоровья пожелали . Не всегда водители останавливаются у пеш перехода , раз . Два это уже закорнелая привычка вождения не пропустить бы в других городах без знака зебры людей спокойно пропускают
Гость
16 января 2014, 21:39
ага. людей без зебры пропускают переходить "авто рыцари", а они потом привыкают переть под колеса везде без разбору
Гость
16 января 2014, 22:27
Едут два ряда авто и в правом ряду неожиданно останавливается а/м чтобы пропустить пешехода вне перехода (светофора), и этот пешеход преисполненный благодарности прет прямо под колеса а/м движущимся во втором ряду. Когда вижу такое, вот честно хочется кинестетическим путем донести до водятла что так делать не стоит.
Гость
17 января 2014, 13:36
Вот честно - всегда поражаюсь таким водителям, которые чуть ли не с радостью пропускают пешеходов, переходящих дорогу между светофорами, или, например, напротив Вива-ленда между подземным переходом и "зеброй"... А пешеходы думают - один пропустил, другой пропустил - значит, это нормально, так и должно быть, и продолжают шагать стройными колоннами с остановки под колеса машин... Сама на пешеходных переходах всегда пропускаю людей, если я их вижу, и притормаживаю немного перед переходами, которые я знаю, но плохая видимость из-за стоящих машин. Вне переходов - буду сигналить, чтобы пешеход хотя бы задумался, может ли он находиться в данном месте дороги.
Гость
16 января 2014, 15:23
На "ИХ" могиле будет написано - "Они были правы!"
Гость
17 января 2014, 09:43
Хорошего адвоката желаю водителю. Чтобы с пешеходки-нарушительницы имущественный вред взыскал, да к административной ответственности (нарушение Правил ДД, повлекшее средней тяжести вред здоровью потерпевшего) за травмирование ребеночка ее привлек. Для наглядного примера остальным кеглям. Я, кстати, по большей части пешеход.
Гость
17 января 2014, 22:16
Гость
17 января 2014, 09:43
Хорошего адвоката желаю водителю. Чтобы с пешеходки-нарушительницы имущественный вред взыскал, да к административной ответственности (нарушение Правил ДД, повлекшее средней тяжести вред здоровью потерпевшего) за травмирование ребеночка ее привлек. Для наглядного примера остальным кеглям. Я, кстати, по большей части пешеход.
согласна полностью, можно рассмотреть что то типа угроза жизни ребенка, на родителей тоже уголовные дела заводят. вот пусть и на такую мамашу заведут... дело, чтоб другим не повадно было.К примеру когда ребенок падает, получает ожоги, родители несут ответственность, вот пусть и она понесет наказание!!!