На сайте транспортного оператора Самары заработал специальный сервис для приема жалоб и предложений по работе коммерческого транспорта. На него поступило уже около 70 обращений. Об этом сообщают в городском департаменте транспорта.
«В основном замечания пассажиров связаны с соблюдением графиков и правил дорожного движения. Также есть обращения, где люди отмечают некорректное поведение водителей некоторых маршрутов», – сообщили в департаменте.
По каждой жалобе самарцев обещают проводить служебные проверки. При подтверждении информации водители получают выговоры. «В случае повторных жалоб будут приниматься более серьезные меры вплоть до увольнения», – отмечают в департаменте.
Оставить жалобу на работу маршруток можно на сайте tosamara.ru, в разделе "Обратная связь". При этом необходимо указать номер маршрута, приблизительное время и место движения автобуса, а по возможности фото- и видеоматериалы.
Фото: Фото с сайта 32cars.ru