В Самаре установят рекламные щиты «против «баранов» на дорогах»
21 января 2014, 20:33
Гость
22 января 2014, 08:58
А может быть лучше установить на каждом перекрёстке видеорегистраторы и фиксировать этих самых баранов.
Гость
22 января 2014, 08:11
Я иногда сомневаюсь в способности таких баранов - читать. Поэтому может оказаться бесполезной данная затея.
Гость
22 января 2014, 09:56
Ну, не всегда же такие "бараны" едут по дороге в одиночестве в своем авто... С ними могут ехать дети, которые любят смотреть в окно. Увидят плакат и зададутся вопросом - "Папа, а ты тоже баран? Ведь мы едем по обочине в облаке пыли?" или "Мапа, а ты жена барана? Ведь стоишь посреди перекрестка и всем мешаешь?" (Ну, я надеюсь, что такое возможно...) Может, вопрос собственного ребенка кого-то заставит задуматься о своем хамском поведении на дороге...
Гость
22 января 2014, 11:07
Гость
22 января 2014, 09:56
Ну, не всегда же такие "бараны" едут по дороге в одиночестве в своем авто... С ними могут ехать дети, которые любят смотреть в окно. Увидят плакат и зададутся вопросом - "Папа, а ты тоже баран? Ведь мы едем по обочине в облаке пыли?" или "Мапа, а ты жена барана? Ведь стоишь посреди перекрестка и всем мешаешь?" (Ну, я надеюсь, что такое возможно...) Может, вопрос собственного ребенка кого-то заставит задуматься о своем хамском поведении на дороге...
если папа вылез на забитый перекресток или проехал на красный - да, баран, однозначно.
Гость
22 января 2014, 14:31
Гость
22 января 2014, 09:56
Ну, не всегда же такие "бараны" едут по дороге в одиночестве в своем авто... С ними могут ехать дети, которые любят смотреть в окно. Увидят плакат и зададутся вопросом - "Папа, а ты тоже баран? Ведь мы едем по обочине в облаке пыли?" или "Мапа, а ты жена барана? Ведь стоишь посреди перекрестка и всем мешаешь?" (Ну, я надеюсь, что такое возможно...) Может, вопрос собственного ребенка кого-то заставит задуматься о своем хамском поведении на дороге...
А дети баранов, еще большие барашки. Каждый день наблюдаю возле шк.11 как бараны по одиночке высаживают своих барашков. И еще выйдут рюкзачок подадут. А за ними все стоят. потом следующий баран к крылечку своего подвозит. Так что, это ничего не даст.
Гость
22 января 2014, 08:22
Давно пора!
Гость
22 января 2014, 09:30
Лучше бы по полицейскому выставили на пробки.
Гость
22 января 2014, 09:49
Предлагаю альтернативу: ещё щиты с изображением козлов устанавливать на не чищенных дорогах, чтобы комунальщикам стыдно было. Можно ещё конкурс объявить: на щиты для ГИБДД и для мэрии
Гость
22 января 2014, 10:55
Было бы отлично! Еще из подписями типа" Козел из ЖЭУ № такой-то (УК,мерии, батальона ГИБДД и проч.)
Гость
22 января 2014, 11:02
На чищенной дороге баран перестает быть бараном ?
Гость
22 января 2014, 08:32
Правильно! Меняем ГИБДД на плакаты :)Но бараны читать не умеют... Хотя идея хорошая. Может быть, кого и остановит.....
Гость
22 января 2014, 10:42
Всю власть надо менять на плакаты и демотиваторы. Они сидят на местах, чтобы решать проблемы. А они их создают, не забывая набивать карманы. То с елками у цум Самара носятся как ошпаренные, то со стадионами. Просто сделайте жизнь людям проще. Постройки садики, метро до ж/д, вместо колец развязки, без всяких махинаций на выборах победите. А так только народ раздражаете.
Гость
22 января 2014, 11:23
Я только за, а еще за то, чтоб на проблемных перекресках камеры поставили. И письма счастья... ММММ... А то на 22/З.шоссе, прямо хочется, чтоб вместе с красным из стоп-линии шипы выезжали))) Люди на самом деле как бараны...
Гость
22 января 2014, 12:38
Я бы за место плакатов разбитые авто вешал на столбы - винтажный стиль так сказать )))
Гость
22 января 2014, 09:04
БАРАНЫ, внимание! Включать левый поворотник нужно ДО ТОГО, как вы уже остановились на перекрестке! Да, и при повороте налево НЕ НУЖНО выезжать на встречную полосу! Воспитывайте в себе культуру дорожного движения! Соблюдайте правила!
Гость
22 января 2014, 16:47
Еще добавлю: чтобы повернуть налево (даже по "главной"), нужно заранее перестроиться в левый ряд, а не поворачивать со среднего или с правого.
Гость
22 января 2014, 09:39
Учить уважительному отношению к окружающим нужно начинать с себя, а унижать человека даже если он виноват - путь в никуда. Уважать всех! Наказывать виновных в соответсвии со степенью их вины! И наше общество хоть чуть чуть станет похоже на цивилизованое. Эти плакаты унижают всё наше общество показывая его несостоятельность.
Гость
22 января 2014, 16:50
А я не хочу и не буду уважать тех, кто меня не уважает и ведет себя хамски хоть на дороге, хоть в другом месте!
Гость
22 января 2014, 19:49
Гость
22 января 2014, 16:50
А я не хочу и не буду уважать тех, кто меня не уважает и ведет себя хамски хоть на дороге, хоть в другом месте!
Чем ты лучше того хама, который тоже тебя не уважает и поступает по хамски, значит ты этого заслуживаешь и он тоже заслуживает и любой кто распространяет хамство как вирус заслуживает неуважение. Что же на зеркало пинять коли рожа крива? Признаем наше общество хамским и будем продолжать жить в хлеву?
Гость
23 января 2014, 13:16
Гость
22 января 2014, 19:49
Чем ты лучше того хама, который тоже тебя не уважает и поступает по хамски, значит ты этого заслуживаешь и он тоже заслуживает и любой кто распространяет хамство как вирус заслуживает неуважение. Что же на зеркало пинять коли рожа крива? Признаем наше общество хамским и будем продолжать жить в хлеву?
Ну, вот наконец, дошли до истины!)
Гость
22 января 2014, 07:53
Баранов где то 80%, не умеют водить вообще, кто им права выдал я удивляюсь, в час пик стараюсь вообще никуда не ездить что бы ненароком морду кому нибудь выйдя из машины не разбить.
Гость
22 января 2014, 09:08
Алекс, я продолжаю вами восхищаться и не теряю надежды на знакомство.
я один и ты одна........
Гость
22 января 2014, 09:57
Это хорошо что в час пик не ездишь по свободнее становится а то что боишься по бить кого то это тебе личится надо или проще пешком к твоим услугам жизнь без пробок
Гость
22 января 2014, 10:03
Я например права вообще нашел. Шел мусор выкидывать , гляжу валяются. Подобрал и опа я водятел
Гость
22 января 2014, 10:30
Почему только одни бараны? А куда овцы делись? Не далее как только вчера одна из таких овец поставила свой "трамвай" на зебру пешеходного перехода (Ленинградская - Фрунзе) и начала сидя в своём вагоне чесать язык по своей говорилке. В ответ на замечание ей он всех обозвала дебилами и виляя фаркопом подалась в магазин "Жемчуг". Самаое примечательное,что сзади на перектёстке стояла патрульная машина полиции УВО, в которой сидели эти самые патрульные и спокойно наблюдали,ухмыляясь, всё это кино. ТАК ЧТО ПРО ОВЕЦ ЗРЯ ЗАБЫЛИ!
Гость
22 января 2014, 12:14
Очень неумно она поступает! Учитывая сильную изношенность нервной системы наших граждан, таким поведением она добьется того, что когда-нибудь ей всыпят. А т.к. у нас эмансипация, то получит она как и мужик-по полной
Гость
22 января 2014, 08:58
не поможет,многие даже поворотники не включают.
Гость
22 января 2014, 10:48
Но в начале уберите тысячи незаконных рекламных щитов с которыми не могут справится ни прокуратура в целом, ни мэр городка Самара, многие мешают движению. А надо всего год ( с учетом возможных обращений в суд). Нежелание убирать такую массу НЕЗАКОННЫХ р/щитов предполагает либо полный пофигизм, либо участие (в доле...).
Гость
22 января 2014, 11:50
Деньги что ли девать некуда, как только на эти бестолковые типа рекламные щиты. Дорог то нет нормальных, ну может быть от силы 2 или 3 дороги есть в Самаре, на этом и все.
Гость
22 января 2014, 12:05
Интернет-развитие головного мозга нашего населения вышло за пределы компа. Куда лайки ставить при такой безумной(=бездумной) идее? Билборды и так замусоривают сознание людей, а тут еще и 51 раз наблюдать одно и тоже. Как будто от этих плакатов люди, неумеющие и/или нехотящие научиться нормально ездить, начнут лЁтать как ласточки!
Гость
22 января 2014, 12:11
Выезжают на забитый перекрёсток не нарушители,
а именно тупые бараны, которые не осознают, что делают.
Гость
22 января 2014, 10:12
Бедное животное.. В чём оно провинилось??
Гость
22 января 2014, 07:49
дороги можно и не чистить, ведь виноваты бараны на дорогах. после снегопада вся дорога во льду, едешь как по терке, кто теперь это почистит. приезжайте на ракиту-сами увидите.
Гость
22 января 2014, 09:01
Я предлагаю, женскому полу, водительские удостоверения не выдавать!
Гость
22 января 2014, 09:21
А летом что мешает баранам не ездить на красный свет, например? Притормаживать у пешеходного перехода? Не садиться за руль пьяным?
Гость
22 января 2014, 09:23
Гость
22 января 2014, 09:01
Я предлагаю, женскому полу, водительские удостоверения не выдавать!
Специально для шовинистов типа Ярика: официально статистика аварийности 30% женских /70% мужских. То-то, я гляжу, как коллапс какой-нибудь,так это мужики " права дома забывают" и начинают метаться как подранки. Молчал бы уж
Гость
22 января 2014, 08:56
Лучше бы большие штрафы ввели на этих обочечников и ловили их, а не ставили эти щиты, которые, я уверен на 100%, ни к каким улучшениям не приведут
Гость
22 января 2014, 11:28
Ежегодно на учет становится 10 тыс. автомобилей. И по "щитам" они ездить не будут. Дело может и не плохое, но без строительства новых дорог, удобных развязок и расширения уже имеющихся, получится пустая затея. Но в первую очередь нужно развивать систему общественного транспорта. Когда будет быстро и удобно добраться до места работы и обратно, очень многие сами откажутся от личных авто в пользу общественного транспорта. Да и в разы дешевле получится и без риска попасть в ДТП, особенно в зимнее время.
Гость
23 января 2014, 07:30
Мысли, конечно, правильные - тут никто спорить не будет. Вот только от "баранов" на дорогах все эти меры не спасут... Немалая их часть ездит на таких машинах, что им проще такси "до булочной" вызвать, чем в общественный транспорт сесть.
А те, кто (возможно) пересядет на ОТ из тонированных девяток, четырнадцатых, приор и т.п., культурно и уважительно к другим себя тоже вести не станут - просто будут портить нервы окружающим в другом месте...
А еще есть категория водителей (см. комментарий про "даже если я и еду 120 то некуй считать мои штрафы"), которых вести себя по-человечески уже ничего не научит... Разве что публичная порка на центральной площади...
Гость
22 января 2014, 07:40
Категорически против! Это какие-то тюремные методы! Разве такое возможно в цивилизованном обществе! А еперь представьте, что об этом подумают гости нашего города, которые приехали из Европы? Первый нарушаемый аспект - это культурный. Всё-таки не надо всех держать за быдло! Человек становится культурнее в среде с такой же моделью поведения и наоборот! Второй аспект - это безопасность на дорогах! Водителя не должны отвлекать никакие яркие рекламные вывески и прочие билборды! Получается, что мы сами создаем аварийные условия на дорогах! Если цель - тюремные принципы - в массы, то очень жаль тех, кто это придумал. Видимо, много он уже повидал в местах не столь отдаленных...
Гость
22 января 2014, 08:56
Полностью с вами согласен.
Гость
22 января 2014, 09:06
Я категорически ЗА! Эти люди должны осознать, что думают о них другие!
Гость
22 января 2014, 09:20
вот когда научитесь водить, тогда и не будет таких плакатов. А пока что плакаты отражают быдловость и некультурие.
И да, за вождение в нетрезвом виде надо точно сажать в тюрьму. Чтобы не повадно было.
Гость
22 января 2014, 08:54
Причем"Не пропустил девушку" На дороге все равны.
Гость
22 января 2014, 10:52
Опять налицо дискриминация мужчин-водителей!
Объясняю: термин "баран" можно отнести только к особям мужского пола. А если нарушает правило женщина-водитель, то к ней понятие "баран" неприменимо.
В связи с этим требую внести в заголовок добавление слов "...И ОВЕЦ...".
Гость
22 января 2014, 11:50
Щит "Олимпиада вместо дорог" в Самаре был бы самый уместный.
Гость
22 января 2014, 11:53
Никто себя бараном не считает? И типа все здесь пишущищие никогда нигде не нарушают, и вам не пох... на других проезжающих мимо? Ну тогда Вы просто ангелы воплоти. Нарушают все и всегда, только разница кто-то иногда, а кто-то всегда. И наплевательское отношение к себе подобному на дороге это уже впитывается у российского человека еще в детском возрасте с молоком матери. И не надо говорить что все святые. Чем больше бабла, чем круче и больше машина, тем человек больше зазнается и других вокруг для него не существует как равноправных людей. Вот отсюда и все беды. Вот пример из сегодняшней поездки до работы: Еду по солнечной впередиидущая машина внезапно останавливается (мазда 6) и пытается подъехать к школе через припаркованные авто. в итоге движение по солнечной перекрыто за мною пробка еще как минимум из 30 машин. после изнурительного мучения моего клаксона, кое-как водятел (ша)на мазде отъехала и припарковалась дальше. Вот вам пример наплевательского отношения ко всем окружающим. А про плакаты про баранов это просто чушь и бред и трата денег вникуда как всегда. ВОДИТЕЛЬ УВАЖАЙ ДРУГОГО ВОДИТЕЛЯ И ПЕШЕХОДА и возможно тогда ситуация с пробками начнет нормализовываться.
Гость
22 января 2014, 09:18
Я согласен с Ольгой. зачем нам дороги чистить. делать развязки.Проще плакаты повесить. Сплошной гололед. гаишников часами ждут. от этого и пробки.
Гость
22 января 2014, 11:08
летом тоже гололед мешает быть нормальным водителем, а не бараном?
Гость
22 января 2014, 11:10
Лучше всего подошёл бы щит "Олимпиада вместо дорог", с изображением нашего достопочтенного Государя, неизвестно кем выбранного.
Гость
22 января 2014, 11:15
Еще надо плакат баранам в левом рядом кто ездит! Левый ряд только для совершения маневра, а не ползти на нем свои 40 км, даже если я и еду 120 то некуй считать мои штрафы, а из за упырей ползущих свои40-60 км в левом ряду, приходится совершать обгоны справа!
Гость
22 января 2014, 12:55
если сильно диарея прихватила - можешь перепрыгивать)
Гость
23 января 2014, 07:25
Вот из-за таких ***, несущихся под 120 через город, и происходят ДТП... К ним тоже вполне применимо название животного из заголовка.
Кстати, могли бы хоть ради интереса ПДД прочитать - обгона СПРАВА не бывает...
Гость
22 января 2014, 13:03
Надеюсь эта акция затронет только баранов бюджетных автовладельцев и никак не коснётся владельцев Инфинити и др. премиум машин -мы же особенные, нам позволены всякие вольности.
Гость
22 января 2014, 23:32
Поддерживаю...
Гость
22 января 2014, 09:04
Будут эти плакаты, а смысл какой? Засмотрелся и поцеловал кого нибудь или тебя, это все отвлекает, если кто и будет читать то пешеходы, а опытным водителям некогда смотреть по сторонам!
Гость
22 января 2014, 09:29
А что, без этого мало баннеров или ты хочешь улучшить ситуацию на дорогах, оставив эти банеры пустыми, чтобы не отвлекались ?... Тогда там повесят рекламу автосалона или Сникерса. Так что, по- твоему мнению, это полезнее будет для общества ?!
Гость
22 января 2014, 09:36
Ага, то есть у нас билбордов во всякой тупой ненужной фигней в городе нет, да?
Гость
22 января 2014, 12:44
Если ты смотришь не на дорогу а на плакаты. да ещё и дтп из за этого устроишь, то тогды ты точно изображен на предлагаемых плакатах!
Гость
22 января 2014, 08:48
ШНУБЛИК!!! не будь таким же бараном! соблюдай правила дорожного движения! не вылезай на забитый перекресток! надо уважительно относится к остальным участникам дорожного движения, а не как первый гость. к сожалению таких баранов, которым все-равно, у нас много, но ты же мой любимый шнублик не баран!!!
Гость
22 января 2014, 09:02
что больше денег не нашли, где отмыть? Кто хам по жизни его поведение и на дороге соответствующее и плевать ему на Ваши плакаты и правила.
Гость
22 января 2014, 09:06
Скорее всего это не поможет ((( Лучше при обучении на права ввести предмет типа: "Вежливость и уважение на дорогах" ИлИ просто научиться уважать друг друга!
Гость
22 января 2014, 09:17
ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 января 2014, 10:53
Баран - хорошее животное, его фото помещать нельзя, нельзя оскорблять. Человек - мерзопакостное животное - вот его фото, конкретного, и пробуйте помещать. Есть нарушители - рекордсмены, вот их фото и помещайте.
Гость
22 января 2014, 12:26
какие тут все ответственные водители.... чтоб оставлять свое мнение , каждый нарушает без этого уже невозможно... НЕТ ДАВНО УЖЕ УВАЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ.... в себе копайтесь .....
Гость
22 января 2014, 07:27
а мне все равно пусть стоят
Гость
22 января 2014, 10:06
ГИБДД заменили на плакаты. Да где мои налоги?????? Такими темпами мы пожарных , потом медицину заменим на плакаты. Хотя мне кажется это давно уже так..
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
755мм 97%В Самаре установят рекламные щиты «против «баранов» на дорогах»