перейти к новости

Женщина, спешившая на трамвай, ударилась головой о вагон и погибла

22 января 2014, 18:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
23 января 2014, 08:40
Я свидетель этой истории. Но самого трагичного падения не застала. На дороге льда не было, была снежная каша рыхлая, о нее так не ударишься. Написано "ударилась головой о вагон" это как вообще? По законам физики тело теряя равновесие падает назад. Самое ужасное другое. Она дышала некоторое время. Но. Но (!!!) скорая ехать не спешила, приехали больше,чем через 20 минут, равнодушно зафиксировав смерть и бросив "пусть менты занимаются" уехали. Это нормально??? Пробки не было, там и без мигалки из Пироговки за 5 минут доедешь. Это грёбаная халатность псевдомедиков убивает. Причем в прямом смысле. После удара девушка пролежала больше 20 минут в снегу в 20-ти градусный мороз. И им ничего за это не будет. Такова наша страна. Кстати, для тех кто спрашивал что такое "Ильинская площадь", это пересечение Красноармейской и Арцыбушевской, в районе заправки Роснефть на Буянова, там где 23 трамвай с Красноармейской поворачивает,но это не суть. То что написал тут "Серж" верх идиотизма: первая часть вашего сообщения вообще не о том, а вместо второй лучше б промолчали. Ни разу не бежали на транспорт? нет?! У вас личный водитель может? Она не нарушила ничего. Не на красный и не через проезжую часть она бежала. Это могло произойти с каждым. Иногда лучше жевать,чем в говорить. Это прям ваш случай.
Гость
23 января 2014, 09:55
По законам физики тело падать может и вперед, и назад, и влево, и вправо. Если бы тело всегда падало назад, то тогда не было бы у людей разбитых коленей. А со всем остальным - согласен.
Гость
23 января 2014, 11:23
(Очевидец 8,40) .Спасибо за теплые слова. Не приведи Господь повторения этой ситуации, и не приведи Господь рядом оказаться гости 8,20 и подобным. Спасибо.
Гость
23 января 2014, 12:18
А по законам физики в двадцатиградусный мороз на дорогах может быть снежная каша?
Гость
23 января 2014, 07:48
Причем здесь пешеходы и водители!? Постояли бы в ожидание транспорта на морозе,тоже бы побежали быстрее быстрого. Транспорт ходит отвратительно ...Чистить надо дороги и тротуары нормально, набросают песочка и ладно , а под ним голый лед и смотрите люди под ноги и колеса...а при таком освещение вечером много усмотришь... Женщину очень жалко...
Гость
23 января 2014, 11:42
Люди...погиб человек..молодая женщина...это-горе для её близких...соболезную им..дороги в Самаре-безобразные..совсем не убирают...на остановках не чистят снег и есть вероятность-попасть под трамвай, съехав с бугра..и если ты не нарушаешь правила перехода через дорогу, есть большая вероятность попасть под колеса...руководителям коммунальных служб-БОЛЬШОЙ МИНУС ЗА РАБОТУ....ВЕРНЕЕ ЗА ПЛОХУЮ РАБОТУ-ПЛЮС!!!! А девушку-жаль
Гость
22 января 2014, 21:33
Врагу не пожелаешь...А личность установлена?
Гость
23 января 2014, 10:58
Установлена. У нее дочка 2 летняя осталась!
Гость
23 января 2014, 12:54
Гость
23 января 2014, 10:58
Установлена. У нее дочка 2 летняя осталась!
Ужас
Гость
23 января 2014, 03:12
сдуреть можно!куда городские власти смотрят?хоть как-то до следили за городом,а то вон даже почистить не могут(
Гость
23 января 2014, 07:48
С женщиной все понятно, думаю, она не из спортивного интереса торопилась..... а кто обязан содержать дорогу? Кто ответит за сугробы на дорогах, наледь,не чищенные дороги?
Гость
23 января 2014, 12:55
Отвечу сразу всем,кто писал про оказание первой помощи и почему никто не повез ее на машине в больницу. В отличие от "Скорой" полиция приехала быстро и строго настрого запретила кому-либо трогать девушку. Эти истории когда из трамвая выскакивает рукастый мужчина со словами "Пропустите, я доктор, я врач" бывают только в кино. По факту-вывылившаяся из трамвая толпа зевак. Внешне она была абсолютно здорова, никакой разбитой головы или видимых причин удара, а значит произошло кровозлияние в мозг или еще какие внутренние повреждения головного мозга, тут порой и высокотехнологичные аппараты бессильны,какая уж тут первая помощь. И с полицией тут солидарна: любое лишнее движение могло привести к мгновенной смерти, опастно вот так "помочь" и потом оказаться виновником смерти. О транспортировке в легковую машину в таком критическом состоянии не могло быть и речи. Была команда "не трогать"-толпа выполняла. Все надеялись,что скорая успеет,но они не спешили. Им вообще пофиг. Они с облегчением сказали,что это теперь дело ментов и умотали,кстати,крайне быстро, в отличие от приеда. К слову в прошлом году на наших глазах машина сбила мужчину на Авроре. Он был жив,но кровь лилась реками. Голова была прямо расколота,ноги как тряпки. В скорую звонили наперебой все кто был свидетелями. Скорая по 15 минут вела допрос: сколько машин участвовало в наезде? водитель скрылся? водитель трезв? опишите пострадавшего. это было похоже на издевку. Время шло. Больше полчаса никто не приезжал, хотя была почти ночь и дороги свободны. И вот по дороге едет скорая и видя все это собирается проехать мимо (!!!). Люди просто толпой выходят на дорогу,чтоб ее остановить,знаете что ответили врачи скорой?! -А это не наш участок, мы за него не отвечаем. Тут такое началось. Увидя чуть ли не массовый протест, они поддались и неспеша начали грузить его на носилки. Это ужасно. Скорая спокойно проезжает мимо умирающих людей,даже не собираясь кого-то спасать.
Гость
23 января 2014, 13:38
Ужасно нелепая смерть... А главная причина - не чищенные дороги и тротуары! Гололед ужасный и ведь не чистят же! по этому льду только на коньках кататься! Безобразие!
Гость
23 января 2014, 08:41
Гостю 8:20 Посмотрела бы я если бы на месте этой женщины была Ваша мать или жена!! Все правильно дороги надо убирать ото льда! И смерть этой женщины на совести (хот\я о чем это я..) администрации города!
Гость
23 января 2014, 10:22
Я не говорю что не должна. Просто поймите, не надо надеяться на другого, тем более в том случае когда это еще может повлечь травмы. Надо научиться отвечать за себя. А у нас всегда виноват кто-то. Вот лучше скажите, много кто умеет оказывать первую помощь? Нет. Правильно, на это же есть врачи, которых как правило не дождаться...Мало там машин проезжало, пока женщина лежала? Думаю нет, но всем то по барабану, что он может помочь и как минимум довезти до больницы, пусть компетентные органы этим занимаются... Тех кто реально помогает в не простой ситуации, даже по мелочи- единицы, а языком почесать тысячи.
Гость
23 января 2014, 11:44
Абсолютно с Вами -согласна...человека не вернуть....но смерть человека на совести администрации города
Гость
23 января 2014, 13:33
Гость
23 января 2014, 10:22
Я не говорю что не должна. Просто поймите, не надо надеяться на другого, тем более в том случае когда это еще может повлечь травмы. Надо научиться отвечать за себя. А у нас всегда виноват кто-то. Вот лучше скажите, много кто умеет оказывать первую помощь? Нет. Правильно, на это же есть врачи, которых как правило не дождаться...Мало там машин проезжало, пока женщина лежала? Думаю нет, но всем то по барабану, что он может помочь и как минимум довезти до больницы, пусть компетентные органы этим занимаются... Тех кто реально помогает в не простой ситуации, даже по мелочи- единицы, а языком почесать тысячи.
У меня вопрос - а нафига мы платим налоги, квартплату и т.д. если за них, оказывается, ничего делать никто не обязан? Нафига мы содержим кучу людей в ЖКХ, платим кучу бабок, на которые покупается какая-то там техника, если, по вашему мнению, мы должны все чистить самостоятельно?
Гость
23 января 2014, 10:00
Уважаемые журналисты, большая просьба выяснить, действительно ли у девушки остался маленький ребенок и проследить, что будет с ним, останется ли он у родственников или попадет с детский дом. Думаю, что большое количество людей будет готово взять малышку в семью. Лично я готова. Нельзя, что бы домашние дети из нормальных семей попадали в дет.дома....
Гость
23 января 2014, 11:32
Полностью поддерживаю Анастасию.
Гость
23 января 2014, 13:31
Гость
23 января 2014, 11:32
Полностью поддерживаю Анастасию.
Я её знал лично. Дочке нет ещё двух лет. У дочки осталась бабушка, папы как такового и не было. Она каждый день ездила на работу в Самару из Берёзы. Надеюсь у бабушки найдутся силы воспитать внучку (очень славная девочка).
Гость
23 января 2014, 07:53
Это все наши нечищенные дороги и тротуары, ни пешком ,ни на авто, уверенности в безопасности нет.
Гость
23 января 2014, 12:08
Согласна с вами!!!! Каждый выход из дома- испытание!!!!
Гость
23 января 2014, 11:48
у женщины есть мать и куча родственников, так же помогает коллектив и организация. Мать в данный момент занимается организацией похорон и внучка будет у нее! Успокойтесь и хватить нести чушь!
Гость
23 января 2014, 14:16
Хорошо, что мама все же есть, выше писали, что у девушки ни кого не было, хорошо что ребенок останется с бабушкой. Спасибо за прояснение ситуации.
23 января 2014, 09:11
Спасибо властям, за чистые улицы.
Гость
23 января 2014, 11:33
Ужасный случай. Не знала человека, но очень жалко. Я уже писала о ситуации в которой нахожусь ежедневно, только одна мысль бьется в голове - "Не упади и вернись домой живой". Очень хочу, чтобы господин Азаров, который ратовал за то чтобы убрали рынок, его убрали частично - спасибо, но только не весь, а там где людям ходить не возможно его оставили. Специально? (все для людей), приехал на эту остановку хотя бы один раз и все увидел и понял кого надо наказать за не чищенный тротуар шириной 70 см. весь в колдобинах, что даже ногу поставить не возможно, ходим по проезжей части до светофора , потому что больше нет места.
Гость
23 января 2014, 07:38
у нее осталась девочка маленькая. меньше двух годиков. ни родителей, ни мужа. жила в Березе.
Гость
23 января 2014, 08:37
Вы ее знали? Ребенка есть кому взять на воспитание? Или в детский дом отдадут?
Гость
23 января 2014, 08:50
жуть... в одно мгновение ребенок остался сиротой...
Гость
23 января 2014, 09:21
откуда такая информация?
Гость
23 января 2014, 12:57
А виновник этого АЗАРОВ , дороги и тротуары , остановки совсем не чистятся. Ну а бало за это исправно берут.
Гость
23 января 2014, 16:59
В советское время были дворники(почитай в каждом занюханом дворе), снег и лед вывозили. А сейчас у нас демократия+капитализм каждый сам за себя: если упал - умри. В 91-ом все орали швобода, швобода... получите распишитесь.
Гость
22 января 2014, 21:00
бедная женщина.... за что??? замерзла, наверное, и хотела успеть , а тут скользко кругом. жесть
Гость
22 января 2014, 21:02
прям черновой вариант "Мастер и Маргарита " .........какая нелепая смерть
Гость
23 января 2014, 09:01
я уже писал про то,что Арцыбушевскую не чистят! хотя отчитались! Все ездят по трамвайным путям,сплошной лед! А мы спрашиваем:"Кто виноват?" Тот,кто дал разрешение строить на углу Вилоновской и Садовой дом в 34 этажа!!!
Гость
23 января 2014, 02:09
Дороги и тротуары надо убирать от снега и льда. Если не могут пусть пригласят финнов или шведов.
Гость
23 января 2014, 08:18
пригласят))) сами знаете кого они пригласят - тех от которых мы все скоро задохнемся!
Гость
23 января 2014, 10:23
Я не кого не хочу обидеть, это случайность произошл. Но уважаемые пешеходы, вы посмотрите как вы переходите дорогу, как вы выходите и заходите в трамвай! Все бегом, выпрыгнула из трамвая и побежала на другую сторону не смотря ни на что, и плюя на водителей. Когда вы должны выходить на проезжую часть? Когда трамвай открыл двери, а не когда он за 3 квартала едет. Дорогу переходим там где хотим и как хотим. Кто нибудь хоть смотрит есть ли на нерегулируемом перекрестке знак перехода? Все просто идут, это же перекресток!! Следите за собой!! И нечего на власти и комунальщиков ругаться! Кто нибудь из вас почистил перед подъездом у себя хоть раз, лед поколол? Зачем, я за это плачу должен дворник убирать! Если так думать все у нас так и будет всегда! Купите обувь не скользкую, в валинках не подскользнешься! Так они же не гламурные надо на шпильках ходить! Жалко девушку, а больше ребенка ее, если он действительно есть... Всем мир!
Гость
23 января 2014, 11:32
Тогда уж не только у подъезда почистить, выколоть весь лед на потенциально на опасных участках дорог и до работы и\или до транспорта.Проявить ,так сказать,гражданскую активность,да? Вот полностью согласна с постом выше о том, что мало кто умеет оказывать первую помощь и никто в данной ситуации не вызвался отвезти ее до больницы. Но выйти самим лед поколоть, платя коммуналку.... Извините. Знать бы где упасть. Везде не переколешь. Если коммунальщики на всех фронтах будут выполнять свои обязанности такой вопрос не встанет.
Гость
23 января 2014, 11:32
(10,23), О чем пишешь ? не на совещание зашли. Каждый должен заниматься качественно своим делом ,а не проставлять галочки в накладных,отчетах,не подменять ни гастерами ,ни "прохожими",а качественно ,профессионально,ответственно. Или привыкли уже к выражению :"сами (сама)виноваты...),что бы и где бы не произошло.... ,и ни к какой ответственности(к безответственности .Во всем)
Гость
23 января 2014, 11:47
Согласна...можно выйти и почистить около дома и подъезда....но на улицах города должна убираться специальная техника....
Гость
23 января 2014, 08:20
Ага, а еще ох уж этот дурацкий металлический вагон...Хватит ныть про власти...Может они еще и ковровые дорожки перед всеми стелить должны? Или попытаться договориться с зимой что бы она не приходила? Пора научиться уже самим за себя отвечать! Каждый день хожу на работу, да, есть места где ужасно скользко...Так там и идти нужно медленно и аккуратно...Ни когда не ставил цель любыми способами не опоздать. А если опаздываю считаю, что сам дурак, мог раньше проснуться и выйти. Женщину конечно очень жаль, крайне нелепо получилось(
Гость
23 января 2014, 09:53
Вы для начала нос высуните из Самары, съездите в другие города. Очень удивитесь. В Москве снега нет. Там зимой - голый асфальт. Потому как снег ВЫВОЗИТСЯ, а не перетаскивается из одного двора в другой.
Гость
23 января 2014, 11:13
Гость
23 января 2014, 09:53
Вы для начала нос высуните из Самары, съездите в другие города. Очень удивитесь. В Москве снега нет. Там зимой - голый асфальт. Потому как снег ВЫВОЗИТСЯ, а не перетаскивается из одного двора в другой.
В Москве снега нет потому что там бюджетирование не много отличается, не сравнивайте пожалуйста Мск и Спб с регионами- это нелепо. Так как большая часть налогов с регионов стекается именно в Мск, а вот распределяются они отнюдь не потому принципу сколько ушло из региона- столько вернулось. Сравните с другими регионами: в Волгограде были? Там ж*па. В Ярославле были? Так там вообще ужас! Так что это скорее вы поездите по другим городам и посмотрите, ясен пень что в столице все хорошо будет. Хотя те кто там живет или часто ездят по работе тоже возмущаются, но там свои проблемы...
Гость
23 января 2014, 11:18
(гость 8,20) Ходите ?Жаль ,надо бы ,что бы поездили,да на общественном ,с пересадкой поскакать.... У людей совершенно в разных положениях "бегут" одни и те же дни календаря :одни живут и работают рядом ,едут ,даже до бани ,на авто , семейные "сани" тянут в упряжке ...,-легче пройти жизненный путь ,тихо ,размеренно ... Есть и другие стороны жизни .. Смотрите вокруг,шире,не судите по себе,любимой и ,конечно ,самой практичной ,и самой вумной .Всякое бывает. Как женщину жалко ...Мама спешила к малышке ,видно. Да и без спешки : когда даже просто идешь :оттепель -голова поднята на крыши (тротуар в лентах у домов: -обходите по дороге,сосули на голову могут ..),гололед-под ноги. Вот так ,на выживание.
Гость
22 января 2014, 21:20
во блин не повезло...
22 января 2014, 23:02
на ровном месте смерть свою нашла (((
Гость
23 января 2014, 03:17
Ильинская площадь это в переводе на русский или распроклятый советский - это какая площадь ?
Гость
23 января 2014, 08:09
А почему распроклятый советский? Язык чем-то отличался?
Гость
23 января 2014, 09:29
Это вроде как угол Арцыбушевской и Красноармейской.
Гость
23 января 2014, 12:04
это между прочим старое еще дореволюционное название данного места. в советсвкое время этот пререкресток назывался "Красноармейская площадь". А Вы, видимо из колхоза понаехали??? ничего не знаете и еще выпендриваетесь.
Гость
22 января 2014, 21:27
Судя по тому, что я каждый день вижу на улицах, пешеходы сплошь мазохисты и самоубийцы! Через проезжую часть бегают как хотят и где хотят! По сторонам не смотрят, смотрят под ноги или перед собой... Получается, что споткнуться они боятся больше, чем проезжающий транспорт! Этой тоже нужно было обязательно в этот вагон! Успела?! Зачем торопиться в мир иной?! Берегите себя и свободу водителей, пешеходы!..
Гость
23 января 2014, 10:35
Абсолютна согласна с вышенаписаным комментарием!
Гость
23 января 2014, 12:18
я не понимаю, что все так зациклились на гололеде. я каждый день хожу мимо этой остановки. за последние три-четыре дня не наблюдала там ни наледи, ни гололеда. да, рыхлый снег на обочине. есть же вероятность, что женщина не подскользнулась, а оступилась, равновесие потеряла и т.п. и между прочим этот перекресток регулярно и хорошо убирают спецтехникой (в основном по ночам). и вообще, если она бежала на трамвай, может вагон поехал, а потом одитель ее заметил и резко остановился, трамвай дернулся и женщина получила удар. все может быть...
Гость
23 января 2014, 23:09
Господин Азаров , эту версию обсудите с Мюльбахом. "Тень на плетень" - её рабочее название.
Гость
23 января 2014, 13:02
Ребят! Давайте все,все кто сейчас это читает напомним своим мамам, бабушкам, детям простые правила безопастности на дороге. Не лениться дойти до пешеходного перехода, переходить только на положенный свет и даже идя на зеленый всегда лишний раз посмотреть по сторонам,убедиться что тебя видят и пропускают. Переходя через дорогу быть максимально внимательными! Как водитель со стажем, очень часто вижу ужасные моменты,когда переходят на красный, лезут через отбойник на Гагарина, не смотрят по сторонам. Ужасней всего,когда взрослые при этом подвергают опастности своих детей. Люди,которые это понимают,а судя по комментариям таких много, постарайтесь донести это до своих близких,родных,знакомых. Скажите им, что правило "пешеход всегда прав" порой подтвержается ценой жизни. Это нужно понимать! Тогда трагедий,возможно,станет меньше. Будьте внимательны, берегите близких!
Гость
23 января 2014, 14:40
"пешеход всегда прав" это не правило, а формула придуманная разводилами чтобы с водителей деньги стричь и подхваченная пешим стадом, которое пдд в глаза не видело. в пдд русским языком написано, что прежде чем переходить дорогу пешеход должен убедиться в безопасности сего действия
Гость
24 января 2014, 00:50
Погибла Наташа-близкая подруга моей жены. В Субботу будут хоронить в Н.Буяне Кр. район. Очень хорошая девушка была.... Нет бога-как он допускает это....Теперь ее дочка с бабушкой останется.... Мы все плачем....
Гость
24 января 2014, 15:30
Мои вам соболезнования! Подскажите, маленькой девочке нужна помощь? Про Бога не говорите так, а лучше помолитесь за нее...
Гость
23 января 2014, 10:07
Где же добрые люди? Только обсуждать все могут. Не нашлось ни одного водителя, который на своей машине мог отвезти девушку в больницу. И не пришлось бы ей лежать на морозе и ждать скорую
Гость
23 января 2014, 12:52
при наших то законах помогать пострадавшему может грозить потерей свободы. думаю дальше про законы и потраченные нервы на доказание что не верблюд не надо.
Гость
23 января 2014, 13:35
При травмах подобного рода ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно транспортировать пострадавшего. В случае, если бы у девушки был шанс выжить и она бы умерла в машине, то наказали бы того, кто ее перевозил. А что касается позднего приезда скорой... ну так дороги сделают пусть нормальными, от пробок город избавят и укомплектуют бригады скорой помощи, чтобы их было не в три раза меньше положенного - тогда и будут приезжать вовремя.
Гость
23 января 2014, 23:02
Гость
23 января 2014, 13:35
При травмах подобного рода ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно транспортировать пострадавшего. В случае, если бы у девушки был шанс выжить и она бы умерла в машине, то наказали бы того, кто ее перевозил. А что касается позднего приезда скорой... ну так дороги сделают пусть нормальными, от пробок город избавят и укомплектуют бригады скорой помощи, чтобы их было не в три раза меньше положенного - тогда и будут приезжать вовремя.
От пробок не избавят до тех пор пока не поснесут уродливые многоэтажные норы , которые и создают транспортные ( и не только ) проблемы. Одно из последствий этих проблем мы и обсуждаем.
Гость
23 января 2014, 01:02
Обидная смерть.....
Гость
23 января 2014, 08:30
...что тут скажешь. у каждого человека свой срок! случайностей не бывает
Гость
23 января 2014, 11:46
Соболезнования родственникам погибшей.Не дай бог кому-то такого горя.Люди будте внимательны к себе и окружающим.Иногда все-таки нужно думать,что секунда может стоить жизни и не забывать ,что дома нас ждут близкие люди.
Гость
23 января 2014, 15:00
Да жаль девушку, и особенно дитя и родителей, остались без мамы и дочери. Соболезнования. Видимо такова судьба.
Гость
23 января 2014, 22:56
Вечная память Наталье
Гость
24 января 2014, 08:32
Работали вместе с Натальей. Соболезнования семье и близким....
Гость
24 января 2014, 16:50
Все такие умные и грамотные, трамвай никуда не умчался,а стоял ждал полицию и скорую, полицейские действительно не разрешили к ней прикасаться,а уж тем более куда-то везти,ей пытались оказать помощь девочки с медиститута. Зато народ в Самаре "душевный"- женщина умирает,а все орут когда трамвай поедет,хотя за поворотом трамваи спокойно ходили,останавливались маршрутки и автобусы, и мама ее с сестрой приехали на место происшествия, и не надо ругать только администрацию, лучше на себя внимание обратите......
Гость
25 января 2014, 12:51
Наташу очень жаль, именно тогда когда сбылась ее мечта и она вся светилась от счастья - она стала мамой, судьба с ней так жестоко обошлась. И теперь кто то другой услышит первые слова, первые маленькие стихи, песенки ее доченьки. Медики еще не установили причину смерти. Родственники у девочки есть, важно что бы органы опеки были бы корректными в данной ситуации
Гость
22 января 2014, 21:47
НЕ НАДО БЕЖАТЬ ПО ГОЛОЛЁДУ !!!!!!!!!!! СЪЭКОНОМИШ ПЯТЬ МИНУТ - ПОТЕРЯЕШЬ ЖИЗНЬ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 января 2014, 12:10
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГОЛОЛЕДА НА ОСТАНОВКАХ И ТРОТУАРАХ!!!!!! ПЕСОК В РОССИИ ЗАКОНЧИЛСЯ?????
Гость
23 января 2014, 08:18
От судьбы как говорится не уйдешь.......
Гость
23 января 2014, 10:56
так можно все дела закрыть ,словами "...не уйдешь".. Только бы если аккуратно было везде ,в том числе и на дорогах чисто(а не сводки:столько тн вывезено снега,ничего не говорящие простому человеку ,замерзающему на морозе в ожидании транспорта общественного.Это может для более обеспеченного ,для хозяина лексуса ,на четырех колесах ,что то и говорит ,только лишь).Каждый бы чувствовал ответственность за свою работу(а не галочки на бумаге),в том числе и за дороги.