Сотни человек не могли уехать из Постникова оврага из-за ДТП с трамваем
24 января 2014, 09:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
Гость
24 января 2014, 10:56
Хочу обратится к губернатору и мэру!!!Уважаемые господа сам я сегодня шел пешком на работу 40 минут,трамваи как стояли так и столи!Вы как добрались господа на работу???вы к какому мундиалю готовитесь,у Вас три дтп порализовали весь город,а что у нас нет исключительных случаев когда ГИБДД должно немедленно выезжать на такие ЧП?И еще!не дай бог помимо этих ЧП другие ЧП!?????????Ведь ни пожарные ни скорые ни полицию не проедет!всё сгорит и взорвется????Губернатор с МЭРОМ!!!!Это к Вам вопросы!К той "партии"(сами знаете кого)которую Вы представляете!!!Это ни оскарбления Вас как "личностей"!!!!но тем не менее,если это для вас колапс???То что будет когда ЧП посерьёзней????Ни чего не организовано????Ни чего??????????-"Бардак у тебя в Одессе Мишка!!!"(фраза Г.К.Жукова т/с "Ликвидация")
Гость
24 января 2014, 12:13
какие три дтп... Мне сегодня карту показали дтп из яндекс-пробок... Там ппц, что творилось чуть ли не на каждом перекрестке.
Водятлы, одним словом...
Гость
24 января 2014, 12:30
сами мэров выбираете. а на счет дтп если большой затор и дтп с трамваем дпс самое первое выежает
Гость
24 января 2014, 13:03
Гость
24 января 2014, 12:30
сами мэров выбираете. а на счет дтп если большой затор и дтп с трамваем дпс самое первое выежает
Умный!Куда твоё ГИБДД выезжает????а мэров мы ни выбирали!!!выбирали те 30,которые с флагами ЕР по городу ходят за 1000 руб.
Гость
24 января 2014, 12:02
Ситуация с общественным транспортом в городе крайне не стабильная, сейчас я говорю о трамваях. Я езжу по маршруту 20. Утром в трамвае всегда очень много людей, настолько много, что водителю трудно закрыть двери, а кондуктору пройти в вагоне. Участились случаи, когда трамваи просто встают. Например, недавно трамваи встали на ул. Полевой ближе к пр. Ленина напротив макдонольдса из за того что молодой человек оставил машину на "аварийках" и ушел. Уехать после этого очень проблематично потому что все автобусы, маршрутные такси и другой транспорт сильно переполнен. Очень хочется реакции управляющих органов. Постарайтесь пожалуйста помочь нам - ведь это ваша работа.
Гость
24 января 2014, 13:22
Согласен во всеми ораторами. Дмитрию Азарову надо обратить внимание на то, как работает ТТУ под руководством господина Сараева. Такого ни при Тархове на при Лиманском не было. В 6 вечера, когда весь город едет домой в спальные районы, в трамвай просто не влезешь. Людям становится плохо из-за давки. И трамваем мало, перерыв в движении более 15 минут, за это время, например, в овраге, чтобы сесть на 13 - скапливается около 100 человек - вчера посчитал специально.
Гость
24 января 2014, 14:02
Поддерживаю! В 18.00 все двухвагонки идут в депо, а одновагонки - по маршруту.Люди в них давятся,вагоновожатые нервничают.Час -пик только начался.
Гость
24 января 2014, 15:59
Тархов и привел Сараева...
Так что при Лиме был порядок в ТТУ, это факт:)
Гость
24 января 2014, 16:10
Гость
24 января 2014, 14:02
Поддерживаю! В 18.00 все двухвагонки идут в депо, а одновагонки - по маршруту.Люди в них давятся,вагоновожатые нервничают.Час -пик только начался.
и утром в районе 9 в депо,и вечером в 18. Ни на работу вовремя,ни с работы. Либо раньше выходит и приезжай до начала рабочего,либо позже. Ужас как 13-ый маршрут ходит, безобразие!!!
Гость
24 января 2014, 11:20
Ну что сказать...если водилу этого джипа не посадят в долговую яму - значит городу можно больше никогда "себя не уважать"
Гость
24 января 2014, 13:14
Лучше не в яму, а в зиндан, к чехам...
Гость
24 января 2014, 11:49
Между Челюскинцев и Осипенко какой то дятел на джопе выехал на выделенную для трамвая полосу и притерся к трамваю. Таких дятлов немеряно. Закон против них не работает.
Гость
24 января 2014, 11:03
Поназастраивали город , что не проехать не пройти.
Скоро не сотнями , а десятками тысяч пешком до работы ходить будем.
Гость
24 января 2014, 12:13
Этот п***ок на джипе пытался проскочить, выехав на трамвайную линию. Таким хоть в 10 полос дороги делай - все равно будут торопиться влезть вперед.
Гость
24 января 2014, 12:46
Всегда интересовало, каким местом писались законы, когда из-за одного человека сотни людей должны почему-то мерзнуть на остановках, задыхаться в переполненных автобусах и опаздывать на работу!! Это далеко уже не первый случай, хотя сегодня на овраге творилось что-то невообразимое.
Гость
24 января 2014, 11:29
знакомая история... если что-то случилось с оврага потом уехать практически невозможно
Гость
24 января 2014, 15:04
К слову про дятлов. Сегодня бегу по трамвайным путям навстречу потенциальному трамваю. Моя "трасса" 20 м до дороги. Потенциальное движение вижу впереди.И вдруг.. сигналят СЗАДИ! Оглядываюсь: по трамвайным путям за моей спиной прет джип! Я то не габаритная, отошла. А если бы на него шел трамвай по встречке? Справа сугробы,слева сугробы.Это ж вообще то ТРАМВАЙНЫЕ пути!
Гость
24 января 2014, 11:49
Да, автобусы у нас муниципальные только для галочки ходят.
Гость
24 января 2014, 12:55
На самом деле,уже просто тошнит от такого безпордонного беспорядка.Трамваи с утра все битком идут,мало того еще ТТУшники умудряются в час пик пускать одновагонки.Самих бы их в такую консервную банку.
Гость
24 января 2014, 15:20
Последнее сообщение по Антошке течет вода-всё залито ,народ идет по рельсам.С ПЯТНИЦЕЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!!!!с пятницей Мэр!!!!
Гость
24 января 2014, 16:02
Вы уверены что "АНИ" в городе, а не где-нить на Красной Глинке:)
Гость
24 января 2014, 16:19
Плакаю. Я как раз там. Но хотелось бы добраться домой с работы.
Гость
24 января 2014, 12:40
У нас аукнулось аж на Кирова-Ставропольской.Пришлось добираться на работу в объезд на маршрутке, т к 13 трамваи не ходили. Они тоже через овраг идут.
Гость
24 января 2014, 13:48
13 маршрут в данном случа на вас не мог отразиться, так как он туда не доезжает где ДТП было. Вас это коснулось вчера, когда на Дом печати трамвай№2 протаранен был легковушкой, и то 13 разворачивались на дом печати. так что этот вброс я от вас не понял.
Гость
24 января 2014, 14:03
оттуда же не смогла уехать и в итоге опоздала на работу
Гость
24 января 2014, 15:42
Этот перекресток вообще славится тем, что трамваи там могут стоять и по 20 и более минут. И все из-за того, что автомобили просто не хотят пропускать их. Им не важно какой горит свет, главное побыстрее проехать перекресток самому.
Гость
24 января 2014, 13:16
Еще бывший ЗИМ застроят, тогда вообще доехать до работы можно будет даже не пытаться - сразу пешком идти.
Гость
24 января 2014, 13:22
Ничего удивляться - к жителям Самары давно отношение как к быдлу и рабам. Сами виноваты - терпим.
Гость
24 января 2014, 14:04
правильно мы вам поможем как правильно жить и работать/протягиваем вам руку помощи/наши друзья
Гость
24 января 2014, 13:28
Надо Губернскую с Городской думой трясти по полной.Сидят одну ерунду обдумывают,а нормальные законы не хотят принимать.Вот из-за таких ДЕЯТЕЛЯХ и им подобных у нас в стране бардак полный.
Гость
25 января 2014, 18:43
Давайте лучше поможем депутатам за возврат самарского времени бороться-за это власть на нас не разгневается!
Гость
24 января 2014, 13:53
Транспортный коллапс в Самаре - это норма...
Готовимся к Олимпиаде, будем стоить стадион европейского класса, а элементарно телефонного справочника на бумажном носителе по г.Самаре или Самарской области вообще нет! Ни кто не издовал и не издает, ни где купить нельзя - ни на Почте, ни в Роспечати ни в книжных магазинах... Как объяснить презжим загроничным гостям что "вы смотрите дескать 2ГИС, сайт 63.ру из рук в руки газету"?
Гость
24 января 2014, 17:59
2 гис между прочим обновляется каждый месяц -и он всегда актуален, в отличие от любой бумажки.
И доступен и для компьютера и для смартфонов.
А ваш бумажный носитель - угонится за такой функциональностью и актуальностью?
Гость
24 января 2014, 20:00
Гость
24 января 2014, 17:59
2 гис между прочим обновляется каждый месяц -и он всегда актуален, в отличие от любой бумажки.
И доступен и для компьютера и для смартфонов.
А ваш бумажный носитель - угонится за такой функциональностью и актуальностью?
Дело в том, что необходимо иметь красивый и информативный буклет, а не программу которую можно только в компьютере или в смартфоне загрузить, а реально вручить людям или положить на столах.
Буклет или мини-журнал доступен в местах где нет компьютера и он недоступен группе лиц или его наличие не предполагает публичное мероприятие.
Гость
24 января 2014, 20:30
Иностранцу все же проще будет объяснить как зайти на онлайн карту города на 2gis, чем как доехать до филиала ростелекома и в каком там окне спросить эту справочную информацию или книжный справочник.
Собственно в печати имеется толстенный справочник "желтые страницы", там очень много телефонов и адресов по Самаре, но спросом он не пользуется, покупают только коммерческие фирмы для приемных, а остальным проще в Интернете телефоны и адреса искать.
Гость
24 января 2014, 13:15
Ситуация с общественным транспортом в городе крайне не стабильная, сейчас я говорю о трамваях. Я езжу по маршруту 20. Утром в трамвае всегда очень много людей, настолько много, что водителю трудно закрыть двери, а кондуктору пройти в вагоне. Участились случаи, когда трамваи просто встают. Например, недавно трамваи встали на ул. Полевой ближе к пр. Ленина напротив макдонольдса из за того что молодой человек оставил машину на "аварийках" и ушел. Уехать после этого очень проблематично потому что все автобусы, маршрутные такси и другой транспорт сильно переполнен. Очень хочется реакции управляющих органов. Постарайтесь пожалуйста помочь нам - ведь это ваша работа.
Гость
24 января 2014, 13:54
К случаю сказать: на остановке "Барбошина поляна" стояла с 8-55 до 9-45 - ни одного 50 маршрута в сторону Красной Глинки, ни автобуса, ни маршрутки. А что - климат-то позволяет, правда, слуги народа?
Гость
24 января 2014, 14:58
Давно заметил- в сложные погодные условия у шизофреников начинается обострение.Такое складывается впечатление, что некоторые выехали только для того, чтобы куда-нибудь врезаться.
Гость
24 января 2014, 13:09
Опять из-за этих трамваев весь город стоял! Когда их поубирают с проезжей части. Во всех городах поубирали уже. В некоторых ликвидировали под ноль. А у нас до сих пор весь город из-за них в пробках. В Воронеже полностью ликвидировали и все. Ни каких 9-ти балов. Город после этого миллионником стал. Да во всех крупных городах в стране сейчас сокращение путей и ликвидация. Только в Самаре эти мамонты как-то выживают!!!
Гость
24 января 2014, 13:29
Вы в своём уме? Трамваи это единственное средство относительно быстро передвигаться по городу! Ликвидируйте м...ков на дорогах и всем будет счастье!
Гость
24 января 2014, 13:34
Зря вы так о трамваях! Сколько народу пользуется этим видом транспорта. Да и сама ( пока временно была без авто) пользовалась. Очень удобно и без пробок. А пробки создают, люди которые не думают головой и нарушают ПДД. Такого недавно сама позвонила и сдала в ГАИ. Была пробка-то из 5 машин, но он захотел быстрее всех и поехал по рельсам. И позвонила друзьям, что бы уж точно наверняка привлекли к ответственности. И прослежу за этим.
Гость
24 января 2014, 13:38
да не из-за трамваев, а из-за деб...ов, которые права покупают на сдачу от машины и на трамвайные пути лезут!
Гость
24 января 2014, 12:26
Если есть фото с госномерами этого джипа , можно написать в ГИБДД , его привлекут, писать может не только ТТУ , но и любой гражданин РФ, да только вот никто не пишет . Все только восклицают "ой , как плохо-то ". Не надо бездействовать и, может быть, что-нибудь изменится к лучшему.
Гость
26 января 2014, 22:51
777 его номер . И что ?
Гость
24 января 2014, 12:24
Там все время так, каждое утро наблюдаю. Сегодня у остановки 2 легковушки догнались, правда там был пешеход виноват, который под колеса выпрыгнул, что бы успеть на трамвай который еще даже к остановке не подошел. Я это к чему? Начинать с себя нужно, водилу посадят в долговую яму, но это не значит что все белые и пушистые, вы пешеходы порой сами провоцируете ДТП, и я надеюсь что когда нибудь вас тоже начнут привлекать по всей строгости.
Гость
24 января 2014, 19:18
Ничего особенного - обычное дело...
Странно что резонанс, такое бывает почти каждый лень...
Гость
24 января 2014, 12:34
А общественность как-нибудь выражала свою неприязнь к водителю этого джипа? Или как обычно все смотрели на него и молча шли?
Гость
24 января 2014, 13:02
Неприязнь общественность выражала и как обычно шли. ) Никто не хотел проблем ни с неподкупной полицией, ни с неподкупными судами, ни с потенциально возможными криминальными структурами.
Гость
24 января 2014, 13:45
Эта общественность, только поносит губернатора и мэра, а то что у...к на джипе влез, опять мэр игубернатор виноваты
Гость
24 января 2014, 15:16
надо чтобы зимой бензин был дороже и люди пересели бы на общ,транспорт
Гость
24 января 2014, 15:38
цены то на бензин не стоит поднимать, и так дикие, а вот воспитывать некоторых стоит. я как водитель тоже не в восторге от пробок, но не "рысачу" по трамвайным путям или тротуарам (хотя авто позволяет ) печально все это(
Гость
24 января 2014, 17:02
ВЫ же сами высказываетесь что ни в один трамвай не влезешь а автобусы только "для галочки"и плюсуете армию автовладельцев...ну и где логика?
Гость
25 января 2014, 18:06
Стоить помнить, что и проезд в общественном вырастет и покушать, т.е. продукты и все, все остальное. Удивлен вашей "прозорливости".
Гость
25 января 2014, 18:08
А "выкинуть" .. с трамвайных путей не пробовали? Желательно колесами верх.
1. Платная парковка в центре. Применять больше репрессивных мер к дятлам. Повышение цен на горючее, налоги итд и тп. 2. Выделенные трамвайные линии, чтобы ни один дятел не мог заехать на пути. 3. В идеале прекращение автокредитования.
Гость
24 января 2014, 15:08
согласен только с одним вашим предложением (как водитель) ограждайте пути забором и будет всем счастье.
Гость
24 января 2014, 15:53
Гость
24 января 2014, 15:08
согласен только с одним вашим предложением (как водитель) ограждайте пути забором и будет всем счастье.
Уж не хотите ли вы сказать, что среди водил в Самаре мало эгоистических дятлов??? Хоть себе не врите
Гость
24 января 2014, 16:54
вы уважаемый автоненависник повышением цен на топливо ,налоги и другое получите :100 руб.на хлеб ,проезд и т.д.!!!
Гость
24 января 2014, 12:09
Пора порядок в стране наводить/как на майдане/Ура-товарищи аборигены
Гость
24 января 2014, 12:43
Стёпа! Не знаешь, не говори! На майдане правят бал бандеровцы-фашисты, поддерживаемые америкосами и их европейскими слугами. Ты у нас такого хочешь?
Гость
24 января 2014, 13:05
На белый дом!!!!!!!!!!!!!!!!!уряаааааааааааааааааааа!!!!
Гость
24 января 2014, 13:12
Спасибо, не надо, уже видели в 90х кто к власти приходит таким образом.
В силовом решении вопросов выиграет только криминал, у него в этом деле равных нет.
Гость
24 января 2014, 16:23
Все на майдан/научим как правильно жить и учиться
Гость
24 января 2014, 20:17
Езжай в Украину на свой майдан.
А нам работа нужна, порядок, чистые дворы. Разбитых витрин, остановок, разрисованных фасадов домов и так хватает.
Да и сами посмотрите какие интеллектуалы-боксеры этим майданом к власти рвутся, это просто передел власти которого мы в девяностые насмотрелись вдоволь, только бандиты в плюсах и оставались, пока народ еду искал, да задержанную зарплату ждал.
Гость
24 января 2014, 17:26
Купил машину, пускай и в кредит, и платить еще 4.5 года, зато не возникает таких проблем как добраться когда надо и куда надо)
Гость
24 января 2014, 20:10
Причем тут это, купил и ладненько, каждый сам волен решать на чем ему перемещаться, хоть пешком.
Но общественный транспорт в городе должен функционировать исправно.
Гость
26 января 2014, 17:19
По мимо выше сказанного еще могу добавить что ждешь трамвай минут 15 (я про середину дня говорю ) останавливается трамвай и машинист сообщает о том что трамвай едет в депо . Вообще здорово или на середине пути может так сделать .Я думаю что в скорем времени все исправится . Хоть что-то наш губернатор делает и это заметно .
Гость
26 января 2014, 23:08
Глумливый юмор у Вас.
Гость
24 января 2014, 14:54
это нерентабельный транспорт/как население страны/которое ничего не умеет/работать не умеет/производить не умеет/вот что хорошо получается/на ж... сидеть и языком ....
Гость
24 января 2014, 15:43
Я прокомментировал в прошлый раз я как нам введут нормативы по электричеству,так мне тут один товарищ рубашку на себе рвал,говорил что для нас это делается.150 на одного человека киловатт света в месяц а потом на каждого члена семьи по 50.Живу я с отцом.Ничего особенного у нас нет.Все как у всех.Холодильник,телевизор,чайник плита электрическая.Вчера платил за свет.Нагорело 274 киловатта.А норма 200 киловатт.Так вот получается тот товарищ считает что мне выгодно переплатить за эти 74 киловатта.Я где то слышал,что ночью свет дешевле будит,чем днем.А представьте теперь,когда все соседи по ночам начнут готовить,стирать купаться и т.д.
Гость
25 января 2014, 16:56
да !!!! и еще к тем "водителям" которые объезжают пробку по рельсам!!!
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
вос.
772мм 92%Сотни человек не могли уехать из Постникова оврага из-за ДТП с трамваем