перейти к новости

Почему праздников всегда мало

31 января 2014, 12:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
31 января 2014, 15:20
Автор-счастливый человек, у неё ЛЮБИМАЯ работа. И то хочет побольше отдыхать. Что говорить об абсолютном большинстве, которые к работе относятся как к рутинной необходимости? И не надо демагогии, что мы сами выбираем себе работу. Этого давно нет. Да, при Советской власти что-то похожее на выбор существовало, но сейчас, чтобы более-менее нормально жить, любимой работой не заработаешь. Пошли разговоры, что надо отменить зимние выходные, перенести их на май, типа для дачников. Да что, у нас все разве дачники-мазохисты? И разве они вообще отдыхают? Нет, я считаю-календарь у нас терпимый, вот только по новым законам сократили отпуск, да и получить целиком эти несчастные 28 дней как правило не дают.
Гость
1 февраля 2014, 20:12
Один ты Дядька Джо истинную правду глаголишь,уважаю тебя за это.В президенты тебя нужно ставить Дядька Джо,сразу наведешь порядок.
Гость
2 февраля 2014, 21:21
Дядька ДЖо, никто в мире,как мы,так долго не отдыхает-гляньте в яндекс,так и есть.Посмотрите на японцев-1 выходной в неделю для них счастье!Если будете работать,как они, будет и у вас много денег.А вообще,не в деньгах счастье....Есть люди,котор работают много, зарабатывают немало,однако счастья нет.Нужно жить здесь и сейчас!Я сегодня думала над тем,чтобы сменить профиль,тут еще статья попалась на глаза..В обшем, я поняла,чего хочу.Надо действовать.другую жизнь или возможность что-то переписать никто не даст!
Гость
3 февраля 2014, 10:10
Гость
2 февраля 2014, 21:21
Дядька ДЖо, никто в мире,как мы,так долго не отдыхает-гляньте в яндекс,так и есть.Посмотрите на японцев-1 выходной в неделю для них счастье!Если будете работать,как они, будет и у вас много денег.А вообще,не в деньгах счастье....Есть люди,котор работают много, зарабатывают немало,однако счастья нет.Нужно жить здесь и сейчас!Я сегодня думала над тем,чтобы сменить профиль,тут еще статья попалась на глаза..В обшем, я поняла,чего хочу.Надо действовать.другую жизнь или возможность что-то переписать никто не даст!
Не знаю как Вы, а я работаю по графику и выходных у меня ещё меньше. А вот по поводу счастья-согласен, что в молодости возможно, оно и не в деньгах. Но мне уже шестой десяток, и так как "благодаря" нашим правителям и законам я не заработал на достойную старость, приходится вкалывать и лишний выходной не помешает. Раньше у меня был отпуск около 40 дней(вредность, стаж и т. п.), хватало. После принятия нового трудового кодекса-28( по старому без воскресений-24!). Есть разница? Да и то дают за раз только 14! Только и хватает слегка подлечиться, а полноценно отдохнуть уже и некогда. Да, о японцах. Средняя зарплата высококваливицированного рабочего, мастера(как я) в 20!!!!! раз больше в баксах. Есть за что горбатиться.
Гость
1 февраля 2014, 19:45
Эх, уважаемая автор! Работать непросто, и в офис мотаться тяжело - что на машине по пробкам, что на автобусе - по ним же, только плата фиксированная и от пробок не зависит. А вот если родить ребенка, то тогда приходится на какое-то время забыть про сон, отдых и выходные... Да что там - иногда в туалет, простите, некогда сходить. Так и приходится, "без отрыва от производства" - ребенок висит на сиське, а сама на горшок. Только одной рукой одеться-раздеться тяжело, особенно в "позе зю", чтоб детеныша не оторвать и он не проснулся, не расстроился. Вот где акробатика, дипломатия и педагогика в одном флаконе! Отцы хоть на работе могут передохнуть, а у мам работа 24*7, и ничего не сделаешь, пока чадо не подрастет. Уфф, а что делают те, у кого детей больше одного? Когда ты пытаешься младшего уложить, а старший у кошки вырвал шерсть из хвоста и уже разгрыз стержень от авторучки? Пока не знаю... Единственное позитивное отличие от работы - в офисе иногда сомневаешься, нужна ли для чего-то, кроме зарабатывания денег, твоя работа, а дома сразу ясно, что вся эта суета, переживания и напряг необходимы самому любимому на земле существу. Это придает сил, конечно.
Гость
4 февраля 2014, 14:37
2 последних предложения абсолютно не вяжутся с предшествующей им тирадой. это во-первых. А во-вторых, материнство не героизм, чтобы так себя кулаком в грудь бить и кого-то отчитывать.
Гость
8 февраля 2014, 00:36
А что же тогда должны рассказать работающие мамули с двумя-тремя детьми? Тем более, когда в школу малыши ходят... Поверьте, не просто это. Все познается в сравнении. Прикольно, когда начинают ныть бездетные (да и "свободные" тоже) о том, что устают ужасно постоянно и денег ну ни на что у них не хватает...
Гость
4 февраля 2014, 14:11
Читаю, и не верю своим глазам!Неужели никто не хочет отдыхать больше???Я полностью согласна с автором статьи- не хватает времени ни на что- дом, работа, дом, работа....и так бесконечно!Очень хочется чтобы времени на отдых было больше!Жить-то когда?
Гость
6 февраля 2014, 09:36
мда в 6 заканчивешь - если не задерживаешься, бежишь по пробкам в магаз - покупаешь еду, в 8 дома - готовишь, в пол 10 ужинаешь, в 11 спать (примерн), на след день не идешь в магаз - в 7 дома стирешь, или еще какие дела делаешь, готовишь, ужинаешь, в 11 спать (примерн) и опять по кругу - так вся неделя....
Гость
10 февраля 2014, 15:46
Дак они в офисах отоспятся, попробовали на производстве отдохнуть...
Гость
31 января 2014, 14:45
По моим планам должно быть так:) новыйгод 1-9января, 10-12 января будет восьмое марта, Потом несколько выходных за ближайший месяц, потом майские праздники плюс дни народного единства после них. Правда с белой зп в 5 тр в эти месяцы можно ничего не кушать. Люди даже отпуск боятся брать эх....было бы на что отдыхать...
Гость
5 февраля 2014, 16:49
полностью согласна с автором. до каждой запятой! либо работаем, либо спим. Извините, но лично я не могу видеть своих родителей хотя бы раз в две недели! потому что нет времени. Как мне объяснить людям предпенсионного возраста, что я не забываю про них? они обижаются. Хотя звоню и денюжку отсылаю регулярно. Какие тут развлечения? Совсем не до них. Суббота- это уборка, готовка и т.д., а воскресенье - отсыпной...
Гость
3 февраля 2014, 10:30
"...Оптимальным вариантом, на мой взгляд, было бы сгруппировать какое-то количество праздников в единый непрерываемый отдых, который бы позволил реализовывать гораздо больше задуманных планов, отложенных на внерабочее время..." Вроде бы это называется "отпуск"?
Гость
31 января 2014, 15:29
Я, вообще, не поняла, что до меня хотели донести. Мне кажется, что автор обленилась. Нужно на работу ходить с удовольствием, а не считать сколько дней до пятницы. В нашей стране, по статистике, больше выходных, чем в других развитых странах. Читать от молодой девочки как она устала, как мало праздников, по меньшей мере, странно. В советское время люди работали больше и никто не жаловался. Зато экономика стабильно росла. А сейчас никто работать не хочет. Яна, у вас итак была возможность спокойно учится в университете, а не трудится от зари до зари на заводе и еще вечером идти на занятия в рабфаке. Молодежь вся изнылась. Вместо того, чтобы заниматься любимым делом и получать от этого кайф, ноют как тяжело 40 часов в неделю работать. Поколение нытиков и слабаков. Фу. Читать противно.
Гость
31 января 2014, 17:13
Мне кажется, что именно молодым и не хватает праздников, потому что молодость, это возможность отттусить за всю хурму, пока у тебя нет детей и собственной семьи. судя по всему у авторши как раз такая ситуация. так что не нам с вами судить, а ее работодателю или родителям.
Гость
31 января 2014, 19:34
Гость
31 января 2014, 17:13
Мне кажется, что именно молодым и не хватает праздников, потому что молодость, это возможность отттусить за всю хурму, пока у тебя нет детей и собственной семьи. судя по всему у авторши как раз такая ситуация. так что не нам с вами судить, а ее работодателю или родителям.
Вы, знаете, я тоже молодая - мне 23 года. Но, мне хватает и праздников и рабочих будней. А лежать на диване все время не хочется. Хочется трудится и зарабатывать. Чего и автору желаю.
Гость
1 февраля 2014, 14:44
Гость
31 января 2014, 19:34
Вы, знаете, я тоже молодая - мне 23 года. Но, мне хватает и праздников и рабочих будней. А лежать на диване все время не хочется. Хочется трудится и зарабатывать. Чего и автору желаю.
И лебезить перед начальством.
Гость
31 января 2014, 16:00
Мне кажется, что кто то забыл, что в большинстве своём у сельских жителей нет выходных вообще и в субботу ты не скажешь буренке, что у тебя выходной и доить и кормить ее не станешь, а это все дни в году и ни выходных ни отпусков. Вот там действительно люди не живут, а выживают.
Гость
6 февраля 2014, 13:19
Не совсем верно. На селе сезонная работа. Весна-лето-осень - вкалывают. Зимой отдыхают (более или менее)
Гость
1 февраля 2014, 03:08
Просмотрел колонку по диагонали особо не вникая в содержание текста. Возможно я старомоден и даже допускаю что отстал от жизни. Но когда очаровательная барышня выставляет в аватарке (не знаю как это правильно называется) фотографию уместную разве что в дамских журналах -это не способствует доверительному восприятию напИсанного. Если я не прав -тысяча извинений.
Гость
1 февраля 2014, 16:29
А Вы хотите, чтобы на фото была измождённая женщина с кувалдой или ломом?
Гость
1 февраля 2014, 23:34
Читать неприятно,один НЕГАТИВ,НЫТЬЕ,УСТАЛОСТЬ.Как будто ДРЯХЛАЯ СТАРУХА.УЖАС!Нужно здоровьем заниматься ,а от работы-перерыв!
Гость
31 января 2014, 17:14
Ндаааа, мадам!!! а как же желание самореализоваться???? или оно у вас напрочь отсутствует? на работу - как на каторгу? может стоит выбрать другую??? Те, кто хочет чего-то добиться трудятся, не покладая рук, а не думают - когда же там выходной. На мой взгляд - праздников много, и они расхолаживают
Гость
31 января 2014, 19:36
Согласна с Вами полностью!
Гость
31 января 2014, 20:58
Все хотят поменьше работать - побольше получать. Давно пора делать 60ти часовую рабочую неделю, а не 40 (по закону, в действительности некоторые трудяги столько и работают). Ну и зарплату побольше)
Гость
1 февраля 2014, 16:28
Вот в последней Вашей фразе и главная загвоздка! Могут и 60 и 70 часов сделать, но платить при этом больше никто не собирается!!!
Гость
7 февраля 2014, 19:38
тебе надо этот закон забить в одно место фашист ты наш местечковый...законник ты наш уважаемый...дай бог тебе 100 часовую неделю -только по настоящему рабочую как ты просишь родной ты наш уважаемый трудолюбивый незнакомец....
Гость
31 января 2014, 15:13
Мне-бы ваши проблемы , МарьВанна!
Гость
1 февраля 2014, 00:04
Лишь бы "на производстве" не вредила людям - журналисты могут. А так - пусть делает, что хочет, если может. Мажоры тоже хотят в клуб, покушать мраморный стейк, отоспаться после трудной трудовой недели... )))
Гость
25 февраля 2014, 13:16
Какая глупая статья, и не менее глупые выводы. Вы, по факту, работать еще не начали. Потому, что работа журналиста подразумевает мозговую деятельность, правильную постановку проблемы, анализ информации, умение донести свою точку зрения и т.п. А Вы - дешевый, розовый популист, девочка с надутыми губами. Ой, Вам холодно, и грязь на улице и на работу идти лень - ой, всем на отдых. А Вы знаете, как дорого обходятся экономике Компаний майские каникулы по 10 дней? Зимние каникулы переживаются легче в силу объективного экономического затишья, а весной, в мае показатели падают в 2 раза по сравнению с апрелем (не беру в расчет статистику розничной торговли). Вы "скучкуете" праздники, и две недели будут стоять заводы, не будут ремонтироваться дороги, не будут учить в школах детей, не будут работать больницы. И коров тоже не будут доить. А что, там тоже люди, им тоже хочется праздника. И это только одно из неизбежных зол "праздничных каникул". Есть и другие. Захотите разобраться, почитайте соответствующую литературу по экономике, социологии, психологии. Или просто газеты, поднимавшие эти темы до Вас. Работа - это осознанная необходимость. Но Вы можете и не работать, если не хочется. Однако, если Вы выбрали "работать", то нечего ныть. Вы знали условия этой игры.
Гость
31 января 2014, 19:11
менталитет у русских такой.