перейти к новости

Инспектора ДПС наказали за пробку на Молодогвардейской

6 февраля 2014, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
6 февраля 2014, 17:37
Наконец-то забрезжил хоть какой-то свет в конце туннеля в деле элементарного наведения порядка. Государственная машина всё делает не то что нужно...Ни для людей, ни для дела...Сотрудники ГИБДД практически самоустранились от работы по "Безопасности дорожного движения". В городе совершается масса ДТП и ждать гаишников можно по пол дня... Инспектор по разбору один на 2 района..Зато утром в понедельник откуда то вылазит куча гайцов и заставляют повально всех дуть в трубочку. Их абсолютно не интересует безопасность движения, что куча аварий, надо разгребать их, что надо регулировать на перекрёстках, где масса баранов заполоняют на жёлтый свет и т.п. На московском шоссе - советской Армии какой день стоит бесхозный грузовичок - блин, никто не убирает его... Зато на Мологвардейской и Куйбышева эвакуаторы ходят стаями... Эх, нет хозяина, либо вменяемого руководителя..всё делают через задн.. и вообще не то что нужно...поразительно... И так куда ни коснись...везде провал...
Гость
6 февраля 2014, 19:31
Полностью поддерживаю
Гость
6 февраля 2014, 22:46
Гость
6 февраля 2014, 19:31
Полностью поддерживаю
Да на счет руководителя согласен, наверное нужно куда то обратится, только ездит деньги собирает
Гость
6 февраля 2014, 17:12
Я думал ДПСники это нормой считают, перегородить всю улицу эвакуаторами! А тут видимо кто то из белого дома постоял подождал и вот результат. Надо будет поснимать их побольше, часто такую картину вижу.
Гость
7 февраля 2014, 08:12
В итоге пострадал бедный инспектор. Вы как дети - у него план по количеству эвакуированных авто. Он пока этот план не сделает - домой не уйдет. И за пробку накажут его те самые командиры, которые с него этот план и трясут
Гость
7 февраля 2014, 11:44
Гость
7 февраля 2014, 08:12
В итоге пострадал бедный инспектор. Вы как дети - у него план по количеству эвакуированных авто. Он пока этот план не сделает - домой не уйдет. И за пробку накажут его те самые командиры, которые с него этот план и трясут
ну давайте еще поплачем, как жалко "бедного" инспектора. Пошел в структуру такую ,получай. Пока исполнителей не начнут прессовать через закон, сдвигов не будет.
Гость
6 февраля 2014, 19:31
Что тут сказать про ГИБДД шников, ничего не изменилось,все по старому ,сегодня ехал по московскому,в 8.30 пробка от самолета,на авроре авария,2 часа в ж**, живу на мехзаводе пост ГИБДДЫ задолбал,20 лет останавливает транспорт прямо на проезжей части дороги, на перекрестке, вопрос задаваемый сотрудником ГИБДДЫ один и тот же ,куда едите? так и хочется ответить В ***!
Гость
6 февраля 2014, 21:51
Он не просто остановил, он дышит вашим ароматом, и ему наплевать на пробку! Пробка не его проблема! Хотя как ближе 5 метров от перекрестка вас не должны останавливать! Но боремся с бахусом!
Гость
7 февраля 2014, 11:49
Гость
6 февраля 2014, 21:51
Он не просто остановил, он дышит вашим ароматом, и ему наплевать на пробку! Пробка не его проблема! Хотя как ближе 5 метров от перекрестка вас не должны останавливать! Но боремся с бахусом!
Макс в коком м-н живешь
Гость
6 февраля 2014, 17:04
Да ладно? Не может быть.
Гость
6 февраля 2014, 19:34
Лучше бы они движение регулировали, заколебали эти эвакуаторы с инспекторами! При том еще и монополисты. Может в ФАС письмо написать?!)
Гость
7 февраля 2014, 09:56
" Может в ФАС письмо написать?!")Полина -наивная?
Гость
7 февраля 2014, 10:22
Пиши сразу в спортлото! )))
Гость
6 февраля 2014, 22:06
ГАЙцы в первую очередь там где "баблосы" срубить можно. А организация и безопасность дорожного движения совсем не приоритет их деятельности, к сожалению. Хотя и у них есть нормальные, достойные ребята.
Гость
6 февраля 2014, 22:15
Эта статья о чем говорит? О том, что надо не в комментах строчить и не под нос себе бурчать, а не лениться заявлять в соответствующие инстанции
Гость
6 февраля 2014, 20:24
И все бы в воздух чепчики бросали, если бы речь не шла об участке у Белого Дома
Гость
6 февраля 2014, 22:10
Ну вот ни в чем неповинного инспектора привлекли. Ему надо и на камеру заснять что машина не по правилам припаркована и еще и оказывается всех обрегулировать. Еси б не эвики, по молодогвардейской ваще б пол полосы осталось а не одна, плевать на всех паркуюсь где хочу.
Гость
7 февраля 2014, 08:48
Гость
6 февраля 2014, 22:10
Ну вот ни в чем неповинного инспектора привлекли. Ему надо и на камеру заснять что машина не по правилам припаркована и еще и оказывается всех обрегулировать. Еси б не эвики, по молодогвардейской ваще б пол полосы осталось а не одна, плевать на всех паркуюсь где хочу.
Так там ежедневно паркуются как хотят, всем плевать на эвакуаторы. Я работаю в Бэл плазе и знаю, как там тяжко с парковочными местами. При этом слева от здания клочок земли заставлен машинами под завязку - все друг друга закрывают и перекрывают, а справа у нас элитарные места для машин белого дома, и эти места всегда стоят пустыми. Вот люди приехали бумажки закинуть, например, клиенту в офис, а припарковаться негде. И не надо мне рассказывать про три квартала пройти пешком. В округе вообще негде парковаться. А когда вечером выезжаешь от офиса, то наблюдаешь вот эту занимательную картинку - эвакуаторы перегородили левый ряд и грузят машины из правого ряда. На встречке правая полоса всегда занята припаркованными машинами (офис, помните, да? 10 этажей, и бОльшая часть на машинах), ну и левая соответственно занята машинами в движении. Правильно ли это - усложнять всё? Правильно ли это - давать разрешение на строительство 10-этажного офиса в центре, и не посмотреть на то, что парковочных мест будет сильно не хватать?
Гость
7 февраля 2014, 11:46
Гость
7 февраля 2014, 08:48
Так там ежедневно паркуются как хотят, всем плевать на эвакуаторы. Я работаю в Бэл плазе и знаю, как там тяжко с парковочными местами. При этом слева от здания клочок земли заставлен машинами под завязку - все друг друга закрывают и перекрывают, а справа у нас элитарные места для машин белого дома, и эти места всегда стоят пустыми. Вот люди приехали бумажки закинуть, например, клиенту в офис, а припарковаться негде. И не надо мне рассказывать про три квартала пройти пешком. В округе вообще негде парковаться. А когда вечером выезжаешь от офиса, то наблюдаешь вот эту занимательную картинку - эвакуаторы перегородили левый ряд и грузят машины из правого ряда. На встречке правая полоса всегда занята припаркованными машинами (офис, помните, да? 10 этажей, и бОльшая часть на машинах), ну и левая соответственно занята машинами в движении. Правильно ли это - усложнять всё? Правильно ли это - давать разрешение на строительство 10-этажного офиса в центре, и не посмотреть на то, что парковочных мест будет сильно не хватать?
да уезжаете на квартал в глубь, к тромвайной линии и встаете, место найти можно, но з...цу надо тащить.
Гость
6 февраля 2014, 17:41
Там постоянно такая история
Гость
6 февраля 2014, 22:58
А где доказательства? Просим фамилию, фото, в студию, и приказ о назначении взыскания. Да врете вы все, а народ ведется.
Гость
7 февраля 2014, 07:40
наши доблестные ГИБДД не делают ничего! Ни заторы разрулить,не помочь фурам заехать на мост.элементарно.придержи движение,дай разгон мужику и не будет шлифовать грузовик.так нет.они просто стоят и смотрят.Ну и толку то от них?Они в первую очередь должны помогать,а не бабки рубить!
Гость
6 февраля 2014, 23:59
На Фрунзе 140 у Сбербанка стоят два знака запрета стоянки. А для чего их поставили? Сегодня привезла 80-летнюю маму - инвалида 2-ой группы - в банк для продления доверенности на получение пенсии - так где же припарковать машину? Хотела поставить авто на аварийку, а череда эвакуаторов тут как тут - пришлось уехать и ждать на другой стороне, пока кто-нибудь не уедет... Хотелось бы понять, как быть в такой ситуации? Что, Сбербанку не нужны клиенты, раз около него нельзя остановиться?
Гость
7 февраля 2014, 01:11
Эвакуатор-чисто коммерческий проект. Вложились в закупку техники и аренду площадки. Нужно тупо отбить деньги и получить прибыль.
Гость
7 февраля 2014, 08:51
У нас так ВЕЗДЕ. Знаков навтыкали, а парковочных мест не добавили. Зато около Роснефти ежедневно стоит вереница автобусов прямо под знаком минут так 25, создавая пробку от Маяковского по Волжскому проспекту, но всем плевать. Это же Роснефть, им всё можно. Так что ли?
Гость
7 февраля 2014, 14:05
Прочтите в ПДД комментарий к знаку 3.28 "Стоянка запрещена" и вы будете приятно удивлены. Вообще -то я вожу с собой в "бардачке" Правила, чтобы гаишник с образованием "ПТУ и год Армии" мог четко показать какой пункт я нарушил. Если вас незаконно останавливают и вы не можете отстоять свои права -тогда ничем вам помочь не могу. Я не юрист - я автослесарь. Смотрите Ютуб; там кроме компромата на гаишников есть много поучительного для водителей.
Гость
6 февраля 2014, 22:51
К строгой ответственности- это как? Шалуна в угол поставили или прибыли от эвакуации лишили?
Гость
7 февраля 2014, 08:45
Дисциплинарной - это значит не к административке, за которую его уволят. выговор ,премия - по идее как то так
Гость
6 февраля 2014, 18:17
кнутом его!
Гость
6 февраля 2014, 18:25
Ха-ха, как хорошо!
Гость
6 февраля 2014, 22:00
Это обычное дело! Но прецедент создан, уже хорошо!
Гость
6 февраля 2014, 23:12
Соколов, браво!!!! Браво, Соколов!
Гость
6 февраля 2014, 23:16
МнгоУважаемые Гаишники, если читаете, большая просьба!!!!! Приехать с эвокуаторами и бульдозерами и участок Мичурина от Ерошевского до Масленникова ..... к администрации района и в большую горку им сложить
Гость
6 февраля 2014, 23:45
ну хоть немного отвлекли внимание от того, что на Молодогвардейской постоянно трубы взрываются! хороший ход.... но не на долго.
Гость
6 февраля 2014, 23:49
ну отвлекли внимание от того, что Молодогвардейская взрывается каждый год в одно и то же время от проржавеших труб 30х-50х годов... будем ругаться теперь на ДПС за пробку на двустороннем движении около БЕЛОГО ДОМА... ага. мои тапочки посмеялись уже...
Гость
7 февраля 2014, 08:31
Принимать решения на основе чьего-то блога - даже не реагировать по анонимке - анонимку хотя бы прислали в надежде на реакцию. И не верится, что автор не понимает, что развешивает лапшу. А инфа между строк ничего нового тоже не несет: "создашь неудобства кому-то из власти - получишь "строгое наказание". Автора блога и меру наказания - в студию, плиз.
Гость
7 февраля 2014, 08:51
Вот бы ещё за пробку на Ново-Садовой кого-нибудь наказали)
Гость
7 февраля 2014, 09:10
А то, что каждое утро пробки. Пост ГИБДД в 100 метрах от аварии, а Гаишников не меньше чем полтора часа ждут, и так почти каждое утро. На посту фуры тормозят, а съезда нет никакого - загораживают почти целую полосу. От поста пользы нет никакой - гребут деньги и создают пробки. Вот и всё. Им бы аварии на Южном разбирать быстренько...
Гость
6 февраля 2014, 21:51
Ха-ха-ха! Как хорошо ездить на трамвае! Сами их откормили на свои ( у каждого гаишника или через одного фотография, как у трёх бандитов паспорт) а теперь ноете, а ведь как давли в лапу, так и будете давать. Вот и получается, что посеяли, то пожинаете.......
Гость
7 февраля 2014, 11:02
Предлагаю за пробки во всем городе строго наказывать мэра и губернатора.