Город Прожиточный минимум в Самарской области повышен до 7482 рублей

Прожиточный минимум в Самарской области повышен до 7482 рублей

САМАРА24 – Александра Скачкова, 12 февраля. Прожиточный минимум в Самарской области повышен до 7482 рублей на душу населения, сообщает правительство Самарской области.

За IV квартал 2013 года он составляет 7482 рублей в расчете на душу населения. Несколько больше сумма для трудоспособного населения - 8166, чуть меньше для детей - 7213 рублей. Самый маленький минимум традиционно у пенсионеров. Им насчитали всего 5854 рубля, - говорится в сообщении.

Новая величина прожиточного минимума будет использована для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перерасчет будет произведен в автоматическом режиме.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайтеСкидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 30 ноября, 2026
Все промокоды