перейти к новости

Улице XXII Партсъезда хотят дать новое имя

13 февраля 2014, 14:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
13 февраля 2014, 18:00
Про поляну Фрунзе, овраг Подпольщиков и др. у нас тоже не спрашивали
Гость
13 февраля 2014, 22:24
Улицы Поляна Фрунзе не было, это просто название местности и остановки транспорта. Улица Овраг Подпольщиков сейчас - это 4-5 частных домов жилых, остальные официально не существуют, ибо расселены ещё в конце 80-х начале 90-х..
Гость
13 февраля 2014, 18:14
Да идите Вы куда подальше со своими переименованиями. Надоели уже!!! Лишь бы сымитировать бурную деятельность и создать людям проблем. Вот постройте в Кошелевке, пардон в Крутых Ключах, улицы и называйте их как хотите.
Гость
13 февраля 2014, 20:52
полностью согласен с Вами. вон Южный город строят вот там и называйте как хотите улицы. Не тратьте деньги народа.
Гость
13 февраля 2014, 18:26
Ничиго не имею против погибшего милиционера, да и не знаю про него ничиго. НО, сейчас строятся Южный Город, Кошелёк еще не закончили - пожалуйста, там называйте вновь появляющиеся улицы в память кого угодно и сколько угодно.
Гость
13 февраля 2014, 21:09
Полностью согласна!
Гость
13 февраля 2014, 19:18
Идея увековечить память погибших при исполнениия служебных обязанностей милиционеров -хорошая идея, но ведь в самаре строят много новых микрорайонов, ВОТ где надо давать новые названия улицам, в том числе и тем - кто имеет заслуги перед городом, нодо подойти к этому вопросу с уважением, творчески и с умом... и конечно же обсудить это с жителями(хотя бы в интернете и т д ), ну хотя бы для того, чтобы город знал и помнил своих ГЕРОЕВ... согласитесь просто фамилия в названии улицы- моло что кому, (кроме родтвенников и сослуживцев ) скажет... А ИДЕЯ -ХОРОШАЯ...
Гость
13 февраля 2014, 19:06
обойдетесь .
Гость
13 февраля 2014, 20:44
Намерение благое. Но нельзя доходить до маразма. В Самаре много неотмеченных, да отмеченных правительственными наградами героев и среди сотрудников органов и военных и других. Да, они погибли во имя справедливости, защищая других. Вот установка мемориальной доски, как это предлагает Г. Алексушин, возможно. Не надо забывать и то, что у нас есть мемориалы погибшим и возле сгоревшего УВД, и на Мичурина. И каждый, кто хочет почтить память погибших при исполнении служебного долга может туда прийти. Пора прекратить моду на переименование улиц городов под благовидным предлогом. Так у нас не хватит ни улиц, ни городов, да и деревень тоже.
Гость
14 февраля 2014, 09:12
+++
Гость
13 февраля 2014, 18:50
Назвать улицу в честь начальника тюрьмы, только работники ГУФСИНа могут додуматься. Пусть свою тюрьму так назовут, задержанные больше боятся будут.
Гость
13 февраля 2014, 19:14
Вы людей спросите, кто собственность оформил, регистрацию и т.д. Не надо, как в той песне -разрушим до основанья, а затем... А если не терпится, так сразу же - 3-я улица Строителей...
Гость
13 февраля 2014, 22:08
просто этими "переименновками" они денюжки наворованные отмывают.вот и все.
Гость
13 февраля 2014, 20:17
Улицы надо строить новые и давать им свои названия. А переименовывать старые, это дурной тон и элементарное отсутствие культуры.
14 февраля 2014, 12:32
Дурной тон иметь в городе советскую, коммунистическую и тому подобные улицы. А улица 22 партсъезда- это вообще за гранью.
Гость
14 февраля 2014, 16:20
14 февраля 2014, 12:32
Дурной тон иметь в городе советскую, коммунистическую и тому подобные улицы. А улица 22 партсъезда- это вообще за гранью.
Месье - утончённая натура, с тонкой душевной организацией, что его коробит от таких названий ? ))
14 апреля 2014, 14:44
Гость
14 февраля 2014, 16:20
Месье - утончённая натура, с тонкой душевной организацией, что его коробит от таких названий ? ))
Для мыши с пивасом и семками иметь тонкую душевную организацию - действительно оскорбление.
Гость
13 февраля 2014, 20:45
И поляну и овраг - называем по старому. Хватит переименовывать, стройте новое и хоть как называйте! Что построено со времен развала страны ... ничего ... Точечная застройка не относится к развитию - это сверх нагрузка на коммуникации города. Думаете почему рвутся постоянно трубы и гаснет свет, а просто не должно быть там этих домов - нельзя прокачать больший объем ресурсов через имеющиеся коммуникации. Вот канализация еще массово начнет рваться и посмотрим на эти "элитные сортиры".
Гость
13 февраля 2014, 23:09
Пусть сначала построят новую улицу, а потом называют.
Гость
14 февраля 2014, 12:32
переименовать оно конечно проще чем доделать
Гость
13 февраля 2014, 19:18
Предлагаю ввести полный запрет на любые переименования городов и улиц. Независимо от заслуг того, чьим именем собираются назвать. Во-первых это дорого. Во-вторых, это беда для жителей этих улиц, поскольку переделывать документы на квартиру, прописку в паспорте и еще кучу документов, с учетом "скорости" работы чиновников, задолбаешься. Кому очень хочется - пусть строят НОВЫЕ улицы и называют их как считают нужным.
Гость
13 февраля 2014, 23:19
Где деньги, Зин?
Гость
14 февраля 2014, 15:56
Подписываюсь. Самый здравый комент.
Гость
13 февраля 2014, 22:17
Кто спрашивал мнение жителей когда переименовали улицу Псковская в ул. земеца!
Гость
14 февраля 2014, 10:02
?!? В каком ты классе, сердешный, ежели кто такой Земец не знаешь? Как бы, Земец внес вклад в ракетостроение бОльший, чем ты и твои родители/дети за всю жизнь пользы стране не принесут. Так что твой "пук" не по делу.
Гость
14 февраля 2014, 22:06
Мне без различно кто сколько внес потом езди ищи эти улице, есть кошелек, южный город там называй как хочешь можете по два названия вешать на четную и нечетную строну
Гость
14 февраля 2014, 10:00
Ну, ежели могли поляне Фрунзе дать имя самого отъявленного разбойника Барбоши, то у на всё возможно. А Барбошу за его нрав и поступки даже Ермак не взял с собой. А там публика ещец та была...
Гость
14 февраля 2014, 11:37
Отец наш! Да поляне-то всего лишь вернули исконное имя!!! Внеполитическое. А всякие "Коммунары" да "Партсъезды" - голимая политика. Переменчивая как ветер.
Гость
14 февраля 2014, 13:17
Категорически против переименования улицы. Пустая трата денег и обременение организаций, да граждан лишними хлопотами.
Гость
14 февраля 2014, 13:59
У нас более известен другой Моисеев,которой Борис. Боюсь переименованная улица будет ассоциироваться именно с ним, а не с малоизвестным народу милиционером . А оно нам надо? Создайте дружину по охране правопорядка и назовите именем этого героя . И польза будет и память. Опорному пункту присвойте имя, чтоб стыдно было плохо работать... Или школе милиции.
Гость
14 февраля 2014, 13:50
Лучше асфальт поменяйте. а то он еще от комунистов остался которых некоторые так хают.
Гость
16 февраля 2014, 00:37
Ни в коем случае асфальт оставшийся от коммунистов не меняйте ! Там где он лежит по 50 лет -там и лежит. А где поменяли , дольше года не держится.
Гость
13 февраля 2014, 20:13
Переименование - неизбежные затраты для бюджета города, морока для жителей этих улиц по смене документов... А память... многих ли мы помним и знаем, чьими именами названы у нас улицы?
Гость
13 февраля 2014, 23:21
То задолбал уже "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН".
Гость
14 февраля 2014, 11:54
Вам что, делать больше не**р?
Гость
15 февраля 2014, 12:21
Напишите кто конкретно из избранников народа предлагает такие инициативы и кто их поддерживает при голосовании!!! Пишите конкретику и народ сделает выводы.
Гость
13 февраля 2014, 18:37
Когда коту делать нечего он ..... Вот люди от безделья мучаются....
Гость
13 февраля 2014, 18:56
Когда менты интересовались мнением обычных граждан?
Гость
13 февраля 2014, 19:26
переименуйте ее в улицу Кривого бездорожья, ну или в улицу Украденных денег.
Гость
13 февраля 2014, 20:26
Сначала надо отремонтировать улицу, а уже потом имя новое давать. Не думаю, что Иван Булкин рад (ему оттуда все видно), что 6-й проезд теперь носит его имя. Как был "проезд", так и остался. Если *** назвать "конфеткой", думаю ее все-равно никто есть не станет. Хотите увековечить имя - сделайте так, чтоб обладателю этого имени не было стыдно ни на этом, ни на том свете!
Гость
14 февраля 2014, 09:25
Да, что Иван Булкин. Вот КАРЛ МАРКС!!! Тот точно не рад такому ПРОСПЕКТУ!!!
Гость
14 февраля 2014, 00:02
СЕБЕ НОВОЕ ИМЯ ДАЙТЕ И УСПОКОЙТЕСЬ. Может и пройдёт этот зуд. Если руки, языки и подкорка чешется придумывайте названия для кошелевок . Типа ул Сиреневой. ( люди тяготеющие к сиреневому цвету фиолетовуму цвету зачастую люди с нарушенной психикой )
Гость
14 февраля 2014, 08:51
с начала сделайте эту улицу! Потом называйте
Гость
14 февраля 2014, 10:36
У А. Новикова по этому поводу есть хорошая песня, приведу выдержку: "Город выстрадай, построй, А потом уж-именем..."
Гость
14 февраля 2014, 11:18
Революционный маразм продолжается.До основанья ,а затем... При любом строе.Стирая прошлое не улучшаем будущее. Через сотню лет и наше нынешнее сметут в никуда.Нет культуры. И историю перепишем.И улицы переименуем . А переоформление документов всем жителям за счет инициативной группы.Зачем обременять кошельки жителей или бюджет города .Ничего против памяти земляков не имею ! Город строится.Простор для названия улиц велик.А переименовывать,считаю,небходимо только неблагозвучные названия.Но таких пока нет.Пока нет...
Гость
14 февраля 2014, 18:08
Прежде чем переименовывать почистите эту улицу от снега в районе Ставропольской и ЗАГСа позорники широченную улицу превратили в проселочную дорогу
Гость
17 февраля 2014, 10:12
Предлагаю все расходы по переименованию каждой улицы (смена табличек, внесение изменений в паспорта, обмен правоустанавливающих документов у граждан и организаций, и т.п.) относить на инициаторов переименований. Притом взимать оплату авансом. Уверен, после этого все разговоры о любого рода переименованиях заглохнут надолго.
Гость
13 февраля 2014, 19:47
ооо, проблема № раз!!!! как обозвать улицу!
Гость
13 февраля 2014, 22:40
Очередное проявление антисоветчины (а если сорвать маски и приглядеться попристальнее , то и русофобии ). То подпольщики им не нравятся , то Ленин , то площадь революции ,то парк Гагарина , то ул Победы ... А недавно мэрх Азаров ( по указке некоего Мюльмаха) подписал переименование сквера Калинина в сквер толерантности. Так чем наши власти отличаются от тех же бандеровцев и фашиствующих прибалтов ( в этом смысле) ? И от гейропы в "некоторых смыслах" тоже ?
Гость
14 февраля 2014, 13:29
Если и переименовывать улицу то фамилией знаминитого Самарского доктора или спортсмена, в данных отраслях Самаре есть кем гордиться. Хотябы назовите улицу фамилией Самарского велосипедиста, чемпиона мира и олимпийских игр, данный вид спорта очень успешен в области, хотя и плохо спонсируем со стороны государтсва. Не нужно называть улицы в честь представителей силовых структур. За героические подвиги другие виды увековечивания памяти существуют.
Гость
14 февраля 2014, 15:05
Ну, думается, "улица им. ШНУБЛИКА" как-то несолидно, издевательски звучать будет...
Гость
15 февраля 2014, 12:15
Гость
14 февраля 2014, 15:05
Ну, думается, "улица им. ШНУБЛИКА" как-то несолидно, издевательски звучать будет...
Не ровняйте малоизвестного троля работающего охранником с выдающимися деятелями спорта, которые для страны действительно выигрывали титулы и награды на международных соревнованиях.
Гость
14 февраля 2014, 08:37
А давайте вообще всё переименуем . Героев то у нас много, пора уже всем улицам и скверам ихи звонкие дать имена.
Гость
14 февраля 2014, 09:33
Я учился в школе им. Алексея Соколова, инспектора ГАИ который пошел на таран, что бы колонну автобусов с детьми спасти. Почему не в его честь???
Гость
14 февраля 2014, 10:56
а что за школа такая. чо то не слышал?
Гость
14 февраля 2014, 12:36
Гость
14 февраля 2014, 10:56
а что за школа такая. чо то не слышал?
№72
Гость
14 февраля 2014, 14:27
Гость
14 февраля 2014, 12:36
№72
Ты не мой сын? Он до сих пор там учится. )
Гость
14 февраля 2014, 15:20
а что братьев коростелёвых переименовали? живу тут рядом - первый раз слышу.. паспорт с документами о собственности на квартиру теперь тоже не действительны?!
Гость
14 февраля 2014, 15:39
и кто эти, которых на этом сайте не принято называть, уазывая на них в третьем лице множественного числа - кто эти которые всё время "хотят", но никак не угомонятся может они захотят кого-то конкретного и расслабятся, и перестанут всё время хотеть народ? :)))
Гость
16 февраля 2014, 01:23
Особенно насмешили фсиновцы. Если в честь каждого гулаговского полкана называть улицы - это же не хватит всех улиц в Российской Федерации)))
Гость
16 февраля 2014, 11:46
В честь силовиков улицы называть, вы там с ума сошли все? так каждые 20 лет переименовывать будем! "весенняя" или "радужная" нельзя назвать? да хоть детская, молодежная, да хоть светлый путь блин))
Гость
13 февраля 2014, 21:42
Ох уж эти коммуняки сразу взбеленились. Давно пора уже переименовать !!! Пусть хоть в мента. Хотя и топонимическая комиссия могла бы и покреативить.
Гость
14 февраля 2014, 08:59
А документы в качестве жильца ты будешь за нас переделывать? Свою улицу переименуйте и бегайте с бумажками!!!
Гость
14 февраля 2014, 09:09
Я не комуняка но с Моисеевым у меня другие ассоциации, поэтому не надо их слушать.!
Гость
14 февраля 2014, 14:49
Свой ты не свой , ты враг города страны и родины , раз не чтишь свою историю !
Гость
14 февраля 2014, 11:01
Дайте новый асфальт этой улице и соединить с карла-маркса. Больше пользы будет
Гость
14 февраля 2014, 14:14
А чего коммунисты-то против? Половина Самарских улиц названы в честь революционных и коммунистических деятелей! А 22-го партсъезда попробуй произнести!! я даже не пытаюсь написать его правильно, потому как назвать так улицу - бред!
Гость
14 февраля 2014, 16:21
Римские цифры, вроде бы, в школе проходили. Что сложного ?
Гость
15 февраля 2014, 12:19
В основном против жильцы домов данной улицы, им это будет стоить лишних средств и времени. А коммунисты, их не слышно и не видно, их давно все устраивает, идут каждый раз на выборы с одним и тем же лозунгом и лидером, их не смущает стольже постоянный результат поражения.
Гость
16 февраля 2014, 09:21
Гость
15 февраля 2014, 12:19
В основном против жильцы домов данной улицы, им это будет стоить лишних средств и времени. А коммунисты, их не слышно и не видно, их давно все устраивает, идут каждый раз на выборы с одним и тем же лозунгом и лидером, их не смущает стольже постоянный результат поражения.
А вы бы предпочли, чтобы мы пошли с оружием в руках? Мы то не против, но после кровавого подавления народной власти в 93-м, боюсь, простой народ побоится поддержать.
Гость
19 февраля 2014, 23:39
ул.Азарова пойдёт? ))
Гость
20 февраля 2014, 20:44
Хазарова пойдёт . И его миньона Мюльбаха.)
Гость
13 февраля 2014, 23:04
Только не Вовой
Гость
14 февраля 2014, 17:57
Тогда и ул.3-Й год пятой пятилетки замените.
Гость
16 февраля 2014, 11:49
Виктор Пелевин «Некромент»
Гость
16 февраля 2014, 11:54
""Безфонарная" назовите или "темная" или "асфальтнонекудышная", "ямная" например! Все же честнее будет...