перейти к новости

За 2013 год АВТОВАЗ потерпел около 7 млрд убытков

19 февраля 2014, 09:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
19 февраля 2014, 12:35
Цена на ВАЗовские машины нереально завышена, качество машин отвратительное. Если, с внешним видом машин дела обстоят нормально, но с внутренней отделкой, качеством комплектующих, качеством сборки всё плохо. По нашим дорогам, проехать на ВАЗе, ощущение как от погремушки, в ушах сплошной гул. Эконом иномарки более комфортные, крепче и удобней. Народ давно голосует ногами, кошельком. На бюджетный Логан, вчерашний день автопрома, очередь, ВАЗики в избытке, спросом не пользуются.
Гость
19 февраля 2014, 14:36
С внешним видом НОРМАЛЬНО??????????
Гость
19 февраля 2014, 16:32
Гость
19 февраля 2014, 14:36
С внешним видом НОРМАЛЬНО??????????
Внешне тазики изменяют под иномарки, начинка вся прежняя.
Гость
19 февраля 2014, 12:24
воруют все кому не лень.......... половина от этой суммы - премия руководству
Гость
19 февраля 2014, 14:22
Не половина, а вся на "бонусы" топ-менеджерам пошла...
Гость
19 февраля 2014, 11:53
Топ-менеджеров сокращать надо. Тогда и прибыль будет
Гость
19 февраля 2014, 12:21
Сколько не тюнингуй - нормального автомобиля из этих "вёдер с гайками" не получится!..
Гость
19 февраля 2014, 13:37
Купили новый автомобиль, в первые же пол года эксплуатации масса проблем возникла: - после покупки в багажнике какие-то винды обнаружились и думай вот выпали или забыл кто, безалаберность - аккумулятор начал быстро садиться, нашли провод замкнувшийся на корпус - масло подтекало - ремни не вытаскивались если авто стоит не на ровной поверхности, это вообще не понятно как сделали такой бред - после года эксплуатации вообще в сервисе заявили что проблема с задним мостом есть и это не гарантийный случай, это как же ездить надо чтобы убить задний мост за год или из чего его делать Конечно после этого желания покупать их товар нет.
Гость
19 февраля 2014, 17:52
Гость
19 февраля 2014, 13:37
Купили новый автомобиль, в первые же пол года эксплуатации масса проблем возникла: - после покупки в багажнике какие-то винды обнаружились и думай вот выпали или забыл кто, безалаберность - аккумулятор начал быстро садиться, нашли провод замкнувшийся на корпус - масло подтекало - ремни не вытаскивались если авто стоит не на ровной поверхности, это вообще не понятно как сделали такой бред - после года эксплуатации вообще в сервисе заявили что проблема с задним мостом есть и это не гарантийный случай, это как же ездить надо чтобы убить задний мост за год или из чего его делать Конечно после этого желания покупать их товар нет.
Да уж...
Гость
19 февраля 2014, 21:40
Гость
19 февраля 2014, 13:37
Купили новый автомобиль, в первые же пол года эксплуатации масса проблем возникла: - после покупки в багажнике какие-то винды обнаружились и думай вот выпали или забыл кто, безалаберность - аккумулятор начал быстро садиться, нашли провод замкнувшийся на корпус - масло подтекало - ремни не вытаскивались если авто стоит не на ровной поверхности, это вообще не понятно как сделали такой бред - после года эксплуатации вообще в сервисе заявили что проблема с задним мостом есть и это не гарантийный случай, это как же ездить надо чтобы убить задний мост за год или из чего его делать Конечно после этого желания покупать их товар нет.
10 лет отъездил на жигулях. Самое редкое, раз в 2 недели приходилось что-то делать!.. Уже 11 лет езжу, в основном, на ТО раз в год!.. :)))))))
Гость
19 февраля 2014, 12:15
У нас в семье сейчас имеется автомобиль для утилизации. Я готов сдать его и получить скидку 50 т.р. Мне не нужно покупать автомобиль в кредит со сниженной (за счёт субсидий правительства) ставкой на 5%. У меня есть деньги на новый автомобиль. Так правительство не делает таких условий!!! А делает кредит со сниженной ставкой, но это кредит!!! Я на нём больше потеряю!!! Правительство и АвтоВаз, обратите внимание на мою просьбу!!!
Гость
19 февраля 2014, 15:42
Ога, приняли к сведению
Гость
19 февраля 2014, 16:30
Гость
19 февраля 2014, 15:42
Ога, приняли к сведению
Щас, разбежался.
Гость
19 февраля 2014, 16:21
Артяков при увольнении получил 2 миллиарда рублей! Следующий за ним при увольнении от парашюта отказался.
Гость
19 февраля 2014, 17:06
откуда такая информация?
Гость
19 февраля 2014, 17:19
А сколько вкачали в него за прошлый год?))
Гость
19 февраля 2014, 18:58
Гость
19 февраля 2014, 17:06
откуда такая информация?
Так статья была большая, после его ухода в Москву.
Гость
19 февраля 2014, 13:47
Упал спрос - понижайте цену на продукцию и обратите внимание на качество, вот вам рыночная экономика. А найм высокооплачиваемых топменеджеров для лоббирования повышения пошлин для конкурентов это просто тот же мыльный пузырь, только усугубляющий ситуацию в дальнейшем.
Гость
19 февраля 2014, 17:14
Не удивлюсь, если правительство в очередной раз эти 7 миллиардов отдаст ВАЗу из наших налогов...
Гость
19 февраля 2014, 19:35
Я тоже так думаю!
Гость
19 февраля 2014, 21:29
В этот завод столько вбухали, рядом можно было новый построить на эти деньги.
Гость
19 февраля 2014, 15:18
7 млрд убытков за год? Да копейки. На те полтора олимпиарда, что распилены Сочи, Автоваз мог бы еще более 200 лет так работать. Вообще у нас очень богатая страна - в бедных странах подобные заводы без лишних раздумий банкротят и переоборудывают цеха под производство чего нибудь более востребованного, чем консервные банки на колесах.
Гость
19 февраля 2014, 15:59
Ага, переоборудуют под ооогромную гостиницу для нелегалов.. Это модно сейчас.
Гость
19 февраля 2014, 12:32
Ценовая политика, бонусы причина убытков.
Гость
19 февраля 2014, 14:10
Эффективных менеджеров надо посадить в машину времени и отправить в сталинскую эпоху. Самое главное, чтобы эта машина времени была не автовазовского производства
Гость
19 февраля 2014, 14:26
Бу га га.... И почему же это производит? Странно!?
Гость
19 февраля 2014, 15:04
Сколько на эти бабки можно изготовить тачек "мадэ ин РФ"?
Гость
19 февраля 2014, 23:13
Раз за наш счет помогают ВАЗу, то пусть он на все эти суммы (включая предыдущие) выдаст нам каждому (кто захочет ездить на его продукции, а не для продажи после дарения) по авто своего производства, пусть даже это будет Калина в комплектации Стандарт или Норма без кондея... Вот тогда, согласен, пусть вкладывают в него. Заодно и машины станут "народными", то есть "для народа", а не "перебранными на коленке народом" после покупки...