перейти к новости

Суд закрыл дело о смерти девочки из-за падения ветки в Самаре

19 февраля 2014, 13:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
19 февраля 2014, 20:56
считаю, не нужно осуждать родственников за получении отступных. В любом случае, их ребенка не вернуть (пусть земля будет ей пухом), УК признала вину. Возможно, у них есть ещё дети, которых нужно "поднимать", деньги пригодятся.
Гость
19 февраля 2014, 20:25
зря вы так. родители просто понимают, что им никто ребенка не вернет. а найти крайнего всегда успеют в любой ситуации. вот и получается, что обвинили одного человека, а на деле закрывали глаза на обращения жильцов по поводу старого дерева и не отрезали в нужное время ветку совсем другие. родители просто не хотят чтобы сидел невиновный,вот и пошли на примирение.
Гость
19 февраля 2014, 17:04
Нынешняя власть оценила Вашу жизнь в 500.000 р. Интересно, а свою жизнь судья также оценивает?
Гость
20 февраля 2014, 03:42
Малай жизнь судьи оценена по закону есть строгая такса это одна из двух профессии вторую не помню которая предусматривает государственную компенсацию в случае того. Поэтому судье видней кто сколько стоит. Таз стоит дороже ребенка
Гость
19 февраля 2014, 15:36
какая страшная в данном случае формулировка "У семьи претензий к ней нет». ужас какой то..............
Гость
19 февраля 2014, 17:15
Ну видимо им достаточно было 500 000 руб., что так сказать...
Гость
19 февраля 2014, 17:43
Какие деньги, когда ребенка не вернешь?!
Гость
19 февраля 2014, 23:24
Такой у нас народ. У всех в глазах циферки и нолики.
Гость
19 февраля 2014, 17:03
Компенсация родственникам погибшей... Как это вычисляется? Сколько радости могла принести маме в килограммах? Сколько счастливых минут провела бы с папой или бабушкой? Сколько детей могла бы родить, когда выросла и вышла замуж? Как это страшно звучит. Чем можно компенсировать жизнь любимого человечка, которая даже еще и не началась почти?
Гость
19 февраля 2014, 16:00
вот так, жизнь невинного ребенка оценили в 500т.р. мда. куда катится мир? еще раз доказывает что у всего есть цена. ну и что родители а как с этим жить то будете? иль пойдете купите тачку или технику домой, или ремонт сделаете? законы у нас такие. за смерть надо сажать. даже если по неосторожности на пару лет. а то украл - в тюрьму, а убил - примирился (откупился) и на свободу гулять. иначе через 10 лет жизнь человека и столько стоить не будет.
Гость
19 февраля 2014, 18:09
Сейчас сюда прибегут шариковы и начнут поливать грязью, семью погибших и завидовать компенсации. Хоть вы не уподобляйтесь им. Будьте вы человеком, черт побери хоть раз в жизни. Родителям погибшей не до ваших пламенных речей, им сейчас очень тяжело. Не надо умничать, это не прибавит вам ни ума, ни чести. Я не защищаю суд и компанию, просто не надо трогать родителей, тут нет их вины.
Гость
20 февраля 2014, 01:02
Гость
19 февраля 2014, 18:09
Сейчас сюда прибегут шариковы и начнут поливать грязью, семью погибших и завидовать компенсации. Хоть вы не уподобляйтесь им. Будьте вы человеком, черт побери хоть раз в жизни. Родителям погибшей не до ваших пламенных речей, им сейчас очень тяжело. Не надо умничать, это не прибавит вам ни ума, ни чести. Я не защищаю суд и компанию, просто не надо трогать родителей, тут нет их вины.
По-моему им уже легко...жизнь ребенка за 500000 руб....ужас!!!!да Бог им судья!Быстро они купились...
Гость
20 февраля 2014, 03:35
Гость
19 февраля 2014, 18:09
Сейчас сюда прибегут шариковы и начнут поливать грязью, семью погибших и завидовать компенсации. Хоть вы не уподобляйтесь им. Будьте вы человеком, черт побери хоть раз в жизни. Родителям погибшей не до ваших пламенных речей, им сейчас очень тяжело. Не надо умничать, это не прибавит вам ни ума, ни чести. Я не защищаю суд и компанию, просто не надо трогать родителей, тут нет их вины.
500000 рублей это 500000/12=41 000 в месяц это деньги которыми можно откупиться от смерти ребенка да обнищала душа человека да за смерть ребенка сажать надо с компенсацией морального вреда. Работают может сломается а может нет, может упадет козырек а может нет, кто ни будь когда не будь в этих упр.компаниях отвечать будет и суд на той стороне.
Гость
19 февраля 2014, 16:59
А за глыбу льда миллион дают...
Гость
19 февраля 2014, 18:22
Это кому как повезет
Гость
20 февраля 2014, 06:34
У меня погиб сын, расправился отец. И ничего не было этому ..., а теперь идут угрозы мне.
Гость
20 февраля 2014, 10:01
Всмысле ? Кто с кем расправился ? Кто кому угрожает ?
Гость
19 февраля 2014, 21:15
Супротив комментариям выше скажу: 1. Вы не знаете какие отношения были между ребенком и родителями и так уж они убиты горем.... 2. Ветка не являлась аварийной, вины начальника РЭУ в данном несчастье нет-это судьба, бабушка прошла спокойно, а именно над девочкой она обломилась. У каждого своя карма и свой срок жизни....
Гость
19 февраля 2014, 22:55
да, иногда лучше молчать чем говорить. ----1. Вы не знаете какие отношения были между ребенком и родителями и так уж они убиты горем...-------Решили поиграть в психолога, насмотревшись сериалов? По себе людей не судят, если вы никого не любите, это не значит, что все такие. Или вы думаете, что родители радуются и танцуют от счастья? У вас не стыда и не совести.
Гость
20 февраля 2014, 08:42
Гость
19 февраля 2014, 22:55
да, иногда лучше молчать чем говорить. ----1. Вы не знаете какие отношения были между ребенком и родителями и так уж они убиты горем...-------Решили поиграть в психолога, насмотревшись сериалов? По себе людей не судят, если вы никого не любите, это не значит, что все такие. Или вы думаете, что родители радуются и танцуют от счастья? У вас не стыда и не совести.
В том то и дело Не суди....... все тут я смотрю болоболы. у вас самих то стыд есть - не уподобляйтесь бабушкам у подъезда
Гость
19 февраля 2014, 18:12
Страшно. Что за страна
Гость
19 февраля 2014, 18:58
А по-другому виновная получила бы год условно без выплаты.
Гость
19 февраля 2014, 19:42
наконец-то поняли граждане/то что страна ваша не для вас/и вы здесь никто и звать вас никак
Гость
19 февраля 2014, 22:28
эта из УК Наталья П. в состоянии заплатить за смерть человека. а за лошадь\украденную утварь\и т.п. тоже цена есть?.. очень жаль, что закон не равно справедливость.
Гость
20 февраля 2014, 08:40
С зарплатой в 25000 непросто отдать 500000. Хотя согласен с одним из гостей - врятли тут прямая вина ЖЭУ.
Гость
20 февраля 2014, 13:25
Советской Армии, д. 127-д. 139 у арки стоит высоченный сгнивший тополь, ствол уже треснул, а чтобы спилить - надо побегать и пособирать подписи и никого не волнует, что он может упасть в любой момент. Старшая по дому № 139 года два назад не разрешила спилить этот тополь. Через арку ходят все жители близлежащих домов и водят детей в детскую поликлинику, а старшей по дому и администрации Советского района нет дела до этого тополя!
Гость
21 февраля 2014, 17:01
если бы карма человеческой жизни оценивалась в 10 миллионов долларов -вам просто бы не дали шагнуть под падающую ветку....