RU63
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Самаре
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

ю-з.

757мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Олимпийский провал России

24 февраля 2014, 12:20
Гость
Гость
8 мая 2014, 00:26
НАЗВАТЬ САМУЮ УДАЧНУЮ ОЛИМПИАДУ В РОССИИ 2014 года И В СССР - ПРОВАЛОМ ... МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НЕНАВИДЯЩИЙ РОССИЮ !!!!!!!!!! КАКИМ И ЯВЛЯЕТСЯ АВТОР ЭТОЙ СТАТЕЙКИ !!!!!!!! НЕПОНЯТНО - ЗАЧЕМ НА САЙТЕ 63 РУ - ДАВАТЬ СТОЛЬКО МЕСТА - ДАЛЕКО НЕ УМНОЙ ДЕВИЦЕ - С АНТИРОССИЙСКИМИ ПРОЗАПАДНЫМИ ВЗГЛЯДАМИ !!!!!!!!!! КОТОРУЮ ДАВНО ПОРА ВЫДВОРИТЬ ИЗ РОССИИ !!!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 09:18
Еще одна прозападная phtniraptera из пятой колонны извергнула в прессу очередную порцию faeces. Чемодан, вокзал, фашингтон!
Гость
6 марта 2014, 11:42
Читаю коменты, и половина просто поражают, это как же надо не любить свою родину, чтоб везде видеть только плохое. Подготовились к олимпиаде на 5 с плюсом, провели тоже на отлично, результаты так же на 5, если бы еще и хоккей, то было б на пять с плюсом. Хватит каждый день кричать, что жизнь ..., идите работайте. Да у нас много воруют, но не надо это к каждой теме приписывать, не надо все .... поливать.
Гость
6 марта 2014, 11:02
Как все-таки, некоторым писакам хотелось, чтобы Олимпиакда полностью провалилась! Господа писаки, вы вообще-то русские? Не надо так ненавидеть страну, в которой живешь и работаешь! А не нравится - валите в свои любимые Штаты! Зачем грязью то поливать спортсменов! Эти "легионеры" - более россияне, чем вы, писаки! И Олимпиада выиграна не благодаря Виктору Ану и другим ребятам, а с ними. Победа России - это и их победа. А автору статьи совет: не занимайтесь журналистикой, это не ваше, займитесь более полезным делом. Критиковать каждый д... может!
Гость
6 марта 2014, 13:14
Да уж, коренной самарец)) ты яркий пример критиканства. автор сидит в сторонке и нервно курит. ей до тебя далеко
Гость
3 марта 2014, 18:55
Ого сколько народа, да как много написали. Нууу Саша Кривова, скольким людям работу нашла....................
Гость
3 марта 2014, 12:23
Статья ни о чем, автор констатировала общеизвестные факты, но сделала это с таким видом, словно открыла сенсацию. Мы победили, победа далась непросто, но победителей не судят. А уж в каких дисциплинах... Ну давай будет еще 200 лет жить советскими клише, что наш балет самый лучший. Все меняется, приходят новые звезды.
Сашка555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2014, 12:03
Наш балет и правда лучший! Они ведь смогли сохранить свою школу
Гость
4 марта 2014, 13:57
4 марта 2014, 12:03
Наш балет и правда лучший! Они ведь смогли сохранить свою школу
Еще бы журналисты были как балет.
Сашка555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2014, 15:30
Гость
4 марта 2014, 13:57
Еще бы журналисты были как балет.
Вот как раз в журналистике лучше избегать советские клише. Я думаю, вы читали газеты времен СССР и понимаете, о чем я говорю
Гость
28 февраля 2014, 14:33
Ужасная статья!!! Мы показали отличный результат, наши спортсмены выкладывались по-полной... Спорт-это игра, бывает, что не везет, это самое невезение и произошло с нашими лыжниками. Хоккей подвел, но над системой российского хоккея нужно было задумываться уже давно, нет сыгранности, но ребята старались как могли. Я там был и видел все своими глазами. Порадовали ребята сноубордисты, на которых никто не ставил, наши конькобежцы. Мы должны гордиться нашей страной, уровнем организаций олимпийских игр, нашими спортсменами. Только люди, которые ничего сами не могут и не делают могут критиковать все и вся!!!!
Сашка555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2014, 16:09
Уважаемый Гость! Гордость есть за нашу Олимпиаду, но и проблемы есть. О них и речь)) Когда столько стартовала Олимпиада, и Россия была где-то в конце десятки по медальному зачету, было со всех сторон слышно - ну снова продули и т.п. Скепсиса было предостаточно. Я думаю, вы не будете это отрицать)) Просто прекрасно, что мы в итоге Россия заняла первое место на Олимпиаде)) Но вы же не будете отрицать, что есть определенные проблемы, разочарования?
Гость
28 февраля 2014, 16:24
Мы можем гордиться организацией олимпийских игр, нашими спортсменами-зто бесспорно. Но общим уровнем жизни в нашей стране -тут гордиться особенно нечем.
Гость
28 февраля 2014, 18:03
28 февраля 2014, 16:09
Уважаемый Гость! Гордость есть за нашу Олимпиаду, но и проблемы есть. О них и речь)) Когда столько стартовала Олимпиада, и Россия была где-то в конце десятки по медальному зачету, было со всех сторон слышно - ну снова продули и т.п. Скепсиса было предостаточно. Я думаю, вы не будете это отрицать)) Просто прекрасно, что мы в итоге Россия заняла первое место на Олимпиаде)) Но вы же не будете отрицать, что есть определенные проблемы, разочарования?
Александра, вы сами были на олимпиаде??? О каком провале идет речь???? Ну что же за люди вы такие журналисты??? Все перевернулили "с ног на голову"...
Гость
28 февраля 2014, 12:13
Собаки лают, караван идет ) Первое место у нас. Автору статьи нужен дешевый пиар!
Гость
28 февраля 2014, 16:26
Первое место у спортивной команды страны, а у самой страны ниже середины.
Гость
28 февраля 2014, 08:37
Слабая и непродуманная статья. Вы не у себя в блоге пишете и не на заметках в одноклассниках. Развитие спорта - организм, который у нас в России терял почву и финансовую поддержку, но организм жив и выздоравливает, судя по всему. Провал 90-х породил то, что сегодня у нас нет достойных спортсменов по некоторым видам спорта, люди либо уже взрослые, старше 30 лет, наши российские ветераны спорта, либо молодые звездочки как фигуристки. Новых растить надо, а это задача и государства, и родителей, и местной власти. А если такие как вы будете писать чушь про наш спорт, то вряд ли кто-то будет вкладываться в будущие результаты.
Гость
28 февраля 2014, 14:51
Я вас умоляю)) старше 30!!! нет достойных спортсменов!!! они есть, мой дорогой)))просто подготовкой их, видимо, хреново занимались. Бьорндалину вон уже 40 лет!!!! и хоть куда, отличный спортсмен и готовиться ему помогали. даже трассу такую же построили, как в сочи))) а наших на нашу же трассу может и не пускали. в России такое случается. самодурство витает в воздухе
Гость
28 февраля 2014, 16:32
В том-то и дело, что спортсмены у нас в основном за счет родителей, а государство и местная власть плохо поддерживает развитие спорта.
Гость
28 февраля 2014, 20:46
Гость
28 февраля 2014, 16:32
В том-то и дело, что спортсмены у нас в основном за счет родителей, а государство и местная власть плохо поддерживает развитие спорта.
Ну вот)) нашим проще заарканить кого-нидь из-за бугра, помочь восстановиться профессионалу, чем своих растить. жаль, конечно
Гость
27 февраля 2014, 23:28
"Иногда лучше жевать, чем говорить". В смысле, лучше ничего не писать, чем выставлять свои черновики.
Гость
27 февраля 2014, 23:56
Ты, гость, разбираешься в журналистике, авторских колонках? А то я ниче не понимаю. Прочитала - вроде нормально а все пишут, что не так, да не то. Че тут не так-то? не пойму...
Гость
28 февраля 2014, 09:19
Гость
27 февраля 2014, 23:56
Ты, гость, разбираешься в журналистике, авторских колонках? А то я ниче не понимаю. Прочитала - вроде нормально а все пишут, что не так, да не то. Че тут не так-то? не пойму...
Журналисты пишут теперь друг для друга? Типа для тех, кто понимает?
Гость
28 февраля 2014, 13:37
Гость
27 февраля 2014, 23:56
Ты, гость, разбираешься в журналистике, авторских колонках? А то я ниче не понимаю. Прочитала - вроде нормально а все пишут, что не так, да не то. Че тут не так-то? не пойму...
На две строки комментария столько ошибок, что сразу становится понятно, почему ничего не понимаете.
Гость
27 февраля 2014, 21:18
Не хотел ничего писать. Но некоторые комментаторы показали себя в ещё более плохом свете, чем автор. Хотя и автор тоже хорошА! Хоть бы побывала когда на соревнованиях, а ещё лучше-на тренировках. То же и всем критиканам посоветую. В молодости сам занимался спортом. Так чтобы занять несчастное 3-е место по области, мы пахали по году не выходя на свежий воздух часами( тяжёлая атлетика и бокс). Попробуйте, молодёжь! А нашим спортсменам-искреннее восхищение, да и иностранцы старались не меньше. Просто мы были дома и на флажке всех обогнали(выражение из ещё одного моего увлечения юности-шахмат). Занимайтесь спортом хотя бы для себя, может и поймёте что.
Гость
27 февраля 2014, 22:57
Дядько Джо!!! Да хто спортсменов-то обижает???
Гость
28 февраля 2014, 22:56
Гость
27 февраля 2014, 22:57
Дядько Джо!!! Да хто спортсменов-то обижает???
А Плющенко и деление спортивных дисциплин на наши не наши?
Гость
27 февраля 2014, 18:05
для того чтобы писать статью о спорте надо хотя бы знать о спорте что то
Гость
27 февраля 2014, 23:00
блин, Олимпиада - это не только спорт, это еще и политика
Гость
27 февраля 2014, 16:02
в статье одни противоречия, нет четкой позиции, хотя название заявлено громкое
Гость
27 февраля 2014, 23:00
чк-то я не увидела противоречий((Хде оне?
Гость
26 февраля 2014, 19:01
А мне фото девушки понравилось))) А на эту страну-помойку мне начхать.
Гость
26 февраля 2014, 21:52
не переживай - стране на тебя тем более начхать. Но поскольку страна не может уехать от тебя, то следовательно свалить нужно тебе. Чемодан-вокзал-а далее мир большой.
Гость
27 февраля 2014, 23:01
Гость
26 февраля 2014, 21:52
не переживай - стране на тебя тем более начхать. Но поскольку страна не может уехать от тебя, то следовательно свалить нужно тебе. Чемодан-вокзал-а далее мир большой.
Да шо вы всех ссылаете-то? Вдруг, неожиданно стали все супер-патриотами. к чему бы это?
Гость
28 февраля 2014, 09:07
Гость
27 февраля 2014, 23:01
Да шо вы всех ссылаете-то? Вдруг, неожиданно стали все супер-патриотами. к чему бы это?
Марфушенька, не всех, а одного конкретного чихальщика. Зачем себя истязать проживанием в стране помойке? К чему этот махохизм?
Гость
26 февраля 2014, 16:21
Прочитал много комментариев, одно балабольство, как бабки базарные, много негатива к автору статьи, скажите мне уважаемые, вы тут все собрались на литературном вечере что ли, произведения русских классиков обсуждаете? Человек выполняет свою работу, и не важно как он об этом напишет, главное донести мысль, всем понятно, что тема изъедена до дыр, ну если кто сможет более деликатно обосновать, пишите...
Гость
27 февраля 2014, 10:59
На мой взгляд, все хорошо написано. Законы жанра соблюдены и мысль ясна. не совсем согласна, но это ведь ее точка зрения
Гость
26 февраля 2014, 13:09
С хоккеистами все понятно. Все их мысли об НХЛ, как за океаном заработать денег, выступать за сборную это хобби. К сожалению, капитализм творит черное дело: вот разовьем массовый спорт, вырастим молодых чемпионов, а потом они также уедут на заработки в НХЛ. Все, тупик. У биатлонистов форма не очень хорошая, чтобы тягаться с Бьорндаленом. У лыжников такая же картина. Увы не тянем. Появление новых Викторов это очень хорошо, надо перенимать их опыт (этафета в шорт-трека показала, что это реально), создавать условия и приглашать на тренерскую работу. Не понимаю почему автор ополчилась на них. Когда такие спортсмены выступают за США, то это в порядке вещей, а когда мы приглашаем к себе, то сразу негатив. Да и делить спотивные дисциплины на "наши" и "не наши" это не совсем порядочно по отношению к нашим чемпионам в скелетоне и бобслее.
Гость
26 февраля 2014, 09:42
Автор Вы предатель? Олимпиада это успех России, всех кто строил, боролся за медали, болел к конце концов. После нее действительно выявились те кто просто так без причины ненавидит Россию, журнал Forbes например, и Вы.
Сашка555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 10:18
Боюсь Вас разочаровать, Гость. Нет, я не предатель. Не читала, если честно, что писал Forbes, да и вряд ли наши точки зрения совпадают. Рада ли я, что мы выиграли Олимпиаду? Конечно, рада. Но это не отменяет тех проблем, которая она выявила. Вы со мной согласны?
Гость
26 февраля 2014, 11:41
" всех кто строил" - это вы турков имеете ввиду? Ну а журнал Форбс : "Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbes" - очень даже любит Россию))))))) Или вы против? Как же так? Спортсмены-молодцы. Болел мало кто - как-то бытовуха затянула народ - прорывы теплотрасс, не чищенные дороги, расширяющийся, как вселенная, валютный коридор, тянущий за собой рост инфляции тупо на еду, Украина с майданом, новые экзамены в ВУЗах - ну как-то людей с мозгом это больше волновало, честно. Вот прошла она - ну и ладно - только оказывается кучу лярдов надо, чтобы это все добро содержать - а это за счет пенсий, детских садов, образования, медицины - т.е за счет простых людей. И вас и ваших близких в том числе, уверен, не на Рублевке живете, иначе Вам ваапще это все было пофигу. Если автор предатель, а вы это пишете по зову сердца, так сказать, а не партийное задание или за деньги - то вы недалеко ушли от замечательной девушки из города невест Светы. "мы стали лучше одеваться, и сеять больше овощей, и по кол-ву прид...в мы впереди планеты всей" - нетленка, куда деваться.
Гость
26 февраля 2014, 11:56
Автор не против Олимпиады, а против нищеты в России!
Гость
26 февраля 2014, 09:14
Так смешно читать комментарии, потому что все такие лицемеры! Пока шла подготовка к олимпиаде, пока по Самаре шла эстафета только и было, что комментариев, как всех достала эта олимпиада, как она всем не нужна и видали вы ее все в белых тапочках! А тут глядите - показали класс, так надо быстренько, на волне успеха, подхватить ликование - "Нас не догонят", "Самая лучшая олимпиада нашей эры"! Сразу все ее возлюбили как родную! Может еще и с Олимпийским мишкой плакали от умиления и вспоминали: "Эх, а вот в нашем городе-то факел несли, я видел, я часть всего этого"?????
Гость
26 февраля 2014, 10:30
тут скорее наоборот, до ОИ высказывались в большинстве своем недовольные ею. ОИ прошли, на неплохом уровне, все хорошо пока, вот они и заткнулись, либо согласились с ошибочностью своего мнения. теперь пришла очередь высказываться тех кто ожидал ОИ.
Гость
26 февраля 2014, 10:33
Не путайте спорт, экономику и политику - это три разные вещи. С точки зрения спорта - молодцы! заняли первое место (без нюансов, первые - это первые! несмотря на то, да на сё - это уже детали, главное победа, а она не оспорима), с точки зрения политики всё не однозначно, но есть ощущение, что утерли нос всяким недоброжелателям и тем, кто уверен, что у нас медведи по улицам ходят и сортиры тоже там же, а вот с точки зрения экономики тут, да полный пиииип! и это тоже бесспорно. Поэтому не мешайте всё в одну кучу, это создает странное впечатление. Рассматривайте по отдельности и тогда все встанет на свои места и станет понятнее. Спортсмены молодцы! Власти позор!
Гость
5 марта 2014, 22:01
не лицемерие, а просто вам, видимо, этого не понять...
Гость
25 февраля 2014, 23:24
Про Плющенко все верно, поддерживаю. Такого шоу пиара от него честно говоря не ожидали. Проехался перед судьями за спинку взялся, а потом вдруг легко наклонился и одел чехлы на коньки также легко наклонившись. Он знал, да и сам говорил еще тогда, после чемпионата России "я адекватно оцениваю свои возможности, для меня будет достаточно выступить в командных соревнованиях". Походу просто захотел выехать на подножке трамвая за счет других, как правильно люди пишут. Заодно и медаль и премии получить, а молодые спортсмены типа подождут, типа у них все впереди, успеют... Хотя понять вкус победы и медаль также мог тот же молодой Максим Ковтун. Лично я разочарована в Плющенко, даже за бесплатно теперь на его шоу ни-ни. Был великим фигуристом, а стал шоуменом пиарщиком, были травмы, 12 операций, да верим. но вывод один: делать ему там (на ОИ)было нечего. Жадность, алчность....
Гость
26 февраля 2014, 12:50
Какая жадность и алчность? Почему забываете про выступление Плющенко на командных соревнованиях. Где гарантия, что молодежь вместо Плющенко выступила бы достойно?
Гость
25 февраля 2014, 22:52
сплошной самопиар начиная с фото и названия.
Гость
26 февраля 2014, 09:57
А чем вас фото не устроило? вполне обычный портрет
Гость
6 марта 2014, 11:54
Гость
26 февраля 2014, 09:57
А чем вас фото не устроило? вполне обычный портрет
если опубликуют. Портрет даже очень правильный, с взглядом вратаря-мотало, если хотите. ну-ка нападайте, прикольно же читать наши комменты, вон как долго не снимают с сайта статью...
Гость
25 февраля 2014, 22:14
Что-то не нравится мне автор,не патриот совсем,что ни статья,то негатив один.
Гость
26 февраля 2014, 14:10
А по вашему патриот - это тот, кто, несмотря на всю лабуду, что вокруг твориться, орет, что все хорошо? по вашему журналисты должны только масло масляное лить, сахаром народ кормить, когда вокруг мало чего хорошего твориться. журналисты и должны проблемы обозначать. вас не поймешь, то орете про продажную журналистику, а когда вам пишут объективно - начинаете вопить о патриотизме
Гость
25 февраля 2014, 19:21
по ее фото видно, что сейчас будет недовольные речи толкать. эт она кажется на бездомных собак наезжала строит из себя журналиста, а получается только желчь лить
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2014, 19:19
Граждане, господа, товарищи! Наших спортсменов было на ОИ 225 человек. А сколько было спортсменов в командах, занявших 2-е и 3-м места?
Гость
25 февраля 2014, 21:56
Кто смог отобраться тот поехал. в чем вопрос то?
Гость
25 февраля 2014, 17:36
Я согласен все четко написано, наша олимпиада показала что наш спорт просто загибается или там мафия спортивная которая не за результаты берут в сборную а за блат. Хоккей это просто слезы , как только наши хоккеисты снимаются в рекламе то все ставте крест игры не будет, да они если честно и игру то не везде хорошую показали. Лыжники женская сборная провал очень сильный наследие прошлых лет лопнуло. Так что сказать спортсменам в итоге молодцы конечно вытянули все же сборную , но увы и ах счастья от ТАКОЙ ПОБЕДЫ И ГОРДОСТИ НЕТ...
Сашка555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2014, 17:08
Уважаемые читатели, спасибо большое за ваши комментарии. Только одно хочу уточнить: критике подвергаются не сами спортсмены, не организация Олимпиады, а стратегия, с которой мы пошли на Олимпийские игры. Я не говорю, что Виктор Ан и Вик Уальд недостойны заработанных медалей или что они не могут представлять Россию на Олимпиаде. И они, и другие спортсмены, которые выступали за нашу страну, молодцы. Здесь я с вами согласна. Но ведь обидно, когда российские спортсмены упускают победу, там где почти всегда были лучшими, и зачастую не только по своей вине.
Гость
25 февраля 2014, 23:16
Александра, будьте аккуратнее в статьях - это ваш "продукт" и делать его надо качественно, надежно и отвечать за результат. Если бы у нас все делали хорошо: от дворника, до руководителя региона - жили бы лучше и результаты олимпиады были бы еще лучше. Статья читается неоднозначно, комментарии показывают это. Подумайте, как бы вам написать следующую статью хорошо. Призыв ко всем журналистам сайта. Два года читаю статьи и комментарии, и ужасаюсь "качеству" материалов, а более - комментариям.
Гость
25 февраля 2014, 23:37
Виктор Ан и Вик Уальд стали героями, они просто молодцы!!! а Плющенко...ну получил орден и медаль олимпийскую, пусть радуются вместе с Рудковской, бог им судья...а люди рвали билеты и уходили с "айсберга" в сочи, разочарованные..
Гость
26 февраля 2014, 10:17
Гость
25 февраля 2014, 23:37
Виктор Ан и Вик Уальд стали героями, они просто молодцы!!! а Плющенко...ну получил орден и медаль олимпийскую, пусть радуются вместе с Рудковской, бог им судья...а люди рвали билеты и уходили с "айсберга" в сочи, разочарованные..
Чёт я ни одного "рвущего билеты" не видела, разве что после, когда выступления закончились, я, видимо, в отличии от вас, там была. Не нужно судить Плющенко - ему просто не повезло, у АНА тоже пол ноги из железа - ему повезло, ничего не сломалось, а если бы сломалось представляю сколько грязи бы было... А в одиночном фигурном катании мужском, у нас действительно некого было послать с надеждой на медаль, только Плющенко, остальные бы продули стопудово, вот и поставили на козырь, но случилось то, что случилось, я посмотрю на вас, если вы со сломанным позвоночником хотя бы инвалида из себя строить не будете, не говоря уже об занятии спортом. Так что МАКС не несите ерунду.
Гость
25 февраля 2014, 16:10
А Плющенко& Рудковская продолжают свое шоу! Теперь операцию на позвоночнике будут транслировать!!! Эх, великий был спортсмен( хотя Ягудин мне всегда нравился боьше), а теперь,при всем уважении к заслугам Евгения, гламурный шоумен...Рудковской да за Джигурду бы замуж, ох напоказывали бы нам они..
Гость
25 февраля 2014, 20:12
Что касается трансляции операции на позвоночнике, какое счастье что у Плющенко нет вопросов к проктологу.
Гость
25 февраля 2014, 23:34
Гость
25 февраля 2014, 20:12
Что касается трансляции операции на позвоночнике, какое счастье что у Плющенко нет вопросов к проктологу.
100 +))) я об этом тоже подумал!
Гость
25 февраля 2014, 12:51
Сколько одинаковых комментариев по стилю написания и смыслу. Реально как из методички.. Автор права по-большому счету. В стране НИЧЕГО не делается для развития массового ДОСТУПНОГО спорта. Единицы спортсменов выступают на ОИ и это заслуга прежде всего ИХ : их родителей, их тренеров , их силы воли и трудолюбия, но никак не государства! Заниматься спортом в РФ очень дорого и НЕГДЕ! Вот и тренируются на заграничных площадках и будут дальше. Кто после ОИ в Сочях снег при плюс 15 делать будет? А без снега зачем все эти трассы?
Гость
25 февраля 2014, 14:42
Автор пиарится на грязи. Про проблемы пусть пишет - нормально напишет - общество одобрит. А достижения народа грязью поливать зачем? Модератор не пускает комментарии с критикой авторов сайта - нехорошо! Как же гласность?
Гость
25 февраля 2014, 15:58
Гость
25 февраля 2014, 14:42
Автор пиарится на грязи. Про проблемы пусть пишет - нормально напишет - общество одобрит. А достижения народа грязью поливать зачем? Модератор не пускает комментарии с критикой авторов сайта - нехорошо! Как же гласность?
Где вы увидели грязь? По моему, Александра ни одного негативного слова не написала по поводу самой Олимпиады. Главный посыл в том, что провал России на Олимпиаде заключается в недоборе медалей по нашим традиционным видам спорта, нашими, доморощенными спортсменами (о тренерах кстати тоже можно было упомянуть). цитата: "держать лидерство там, где россияне почти всегда были первыми, ну, или на худой конец вторыми или третьими, на этот раз не получилось. Может, стоит на следующей Олимпиаде иначе расставлять приоритеты?" - или может быть вы это считаете грязью? К сожалению, нужно признать тот факт, что спорт на уровне национальной сборной стал превращаться в попсу, на которой кто-то пытается зарабатывать деньги. Здесь я имею ввиду не спортсменов, которые выкладываются по полной и достойны уважения даже если они не выигрывают, а сами, я думаю, понимаете кого.
Гость
25 февраля 2014, 16:50
Гость
25 февраля 2014, 15:58
Где вы увидели грязь? По моему, Александра ни одного негативного слова не написала по поводу самой Олимпиады. Главный посыл в том, что провал России на Олимпиаде заключается в недоборе медалей по нашим традиционным видам спорта, нашими, доморощенными спортсменами (о тренерах кстати тоже можно было упомянуть). цитата: "держать лидерство там, где россияне почти всегда были первыми, ну, или на худой конец вторыми или третьими, на этот раз не получилось. Может, стоит на следующей Олимпиаде иначе расставлять приоритеты?" - или может быть вы это считаете грязью? К сожалению, нужно признать тот факт, что спорт на уровне национальной сборной стал превращаться в попсу, на которой кто-то пытается зарабатывать деньги. Здесь я имею ввиду не спортсменов, которые выкладываются по полной и достойны уважения даже если они не выигрывают, а сами, я думаю, понимаете кого.
Вспомните предыдущую олимпиаду в Ванкувере с тремя зототыми. По моему прогресс существенный.
Гость
25 февраля 2014, 12:44
Вот и авторы моего любимого (пока) сайта подались в критиканы. Либераловские 30 серебряников не дают покоя? Запомните! Мы ЛУЧШИЕ! И вам, врагам России, зуд в некоторых местах не даёт покоя? Займитесь делом!
Гость
25 февраля 2014, 17:36
интересно знать, где эти самые 30 серебряников, не подскажите? каждый увидел в материале то, что хотел увидеть..
Гость
26 февраля 2014, 15:15
Гость
25 февраля 2014, 17:36
интересно знать, где эти самые 30 серебряников, не подскажите? каждый увидел в материале то, что хотел увидеть..
Уважаемый, Кирилл! Странно, что вы не заметили красноречивую оговорку по Фрейду от дядьки Джо. У него в голове засела мысль не о 30 серебряниках, а о 30 центах, (11.8 руб. по курсу) которые получают дядька Джо и его бригада за каждый ура-патриотический коммент.
Гость
28 февраля 2014, 14:09
Гость
26 февраля 2014, 15:15
Уважаемый, Кирилл! Странно, что вы не заметили красноречивую оговорку по Фрейду от дядьки Джо. У него в голове засела мысль не о 30 серебряниках, а о 30 центах, (11.8 руб. по курсу) которые получают дядька Джо и его бригада за каждый ура-патриотический коммент.
Вроде 80 рублей за пост платили? А там за ветвь - 300 - на рэбэке писали. Урезали зарплату? Хе-хе. А статья нормальная, это их всех завидки берут.
Гость
25 февраля 2014, 12:34
Спортивный праздник мирового масштаба, проведенный на высшем уровне-это конечно здорово. Но какой огромный разрыв между этим праздником и повседневной жизнью-вот почему такие разные мнения о Сочинской олимпиаде. Только в России могут гулять на последние деньги, жить одним днем.
Гость
25 февраля 2014, 12:31
а по-моему, автор решила просто написать о том, что сейчас модно обсуждать. Девочка знает, что любой бред, написанный сейчас об Олимпиаде, вызовет кучу обсуждений, именно это она и хотела получить. А статья написана абсолютно непрофессионально! Почитала, что об этом пишут другие, наслушалась всякого бреда и решила, что и ей надо такой же бред написать))))))) жалко вот таких "писателей".
Гость
25 февраля 2014, 13:42
Да ещё из пиндосии мож что получила?
Гость
25 февраля 2014, 21:36
Гость
25 февраля 2014, 13:42
Да ещё из пиндосии мож что получила?
Прочитал лесенку однотипных комметов с выпадами в адрес журналистки типо: "Чего добилась, покажи дипломы, грамоты, медали." В качестве завершающего аккорда комментарий дядьки Джо, надо полагать бригадира ихнего. Дядя, ответь пожалуйста как нам быть с нашими хоккеистами сборной играющих в американских клубах. Можа они от Пиндосии че-нить получили потому и слили игру?
Гость
25 февраля 2014, 12:20
Можно написать все что хочешь и про хокей и биатлон. Но факт останется фактом больше всех медалей и в общем зачете и по золоту. Так что название типа "провалили" не соответсвует факту. А то что биатлон так ведь на олимпиаду приехали и другие спортсмены, они то же готовились.... Хоккей согласен, но там другие основы.. старики.. А вот Вы девушка вообще сами то хоть 10 км на лыжах пробежите? что бы так говрить о спорсменах?
Гость
25 февраля 2014, 11:40
ничего толком не знает, а пишет. похвасталась бы, чего сама добилась - какие награды в журналистике? Дипломы, медали? Признание? Ты сама не знаешь, как побеждать - хоть в том, что тебе доступно и в той сфере, в которой ты работаешь. А какие-то выводы пытаешься делать.
Гость
25 февраля 2014, 10:41
А я согласна с автором. все проблемы правильно обозначила. И гордиться своей страной не значит тупо орать - МЫ ЛУЧШИЕ!!!! Важнее обозначить болевые точки и работать над проблемами, которых у нас море. Я, когда вижу плакаты о сборе денег на операции для больных детей, сразу Сочи вспоминаю- вот где деньги-то. Дети больные не нужны, а Олимпиаду в тропиках за бешеные деньги замутили. Пир во время чумы.
Гость
25 февраля 2014, 23:28
согласна, да кстати , помимо олимпиады теперь еще россия (наверное) кормить украину будет, судя по данным сми.
Гость
25 февраля 2014, 09:51
Мне кажется, девушке - автору статьи, прежде чем писать подобное, сперва следует лет, минимум, 10 позаниматься профессионально каким-либо спортом. А то, ее рассуждения уж слишком мнением диванного обывателя попахивают...
Гость
25 февраля 2014, 21:02
Гость 09:51. Когда вы делаете критические высказывания среди друзей ли, на кухне или на страницах сайта по поводу работы ЖКХ, медицины, образования, общественного транспорта и т.д. значит ли это что вы проработали в каждой отрасли как минимум 10 лет. Судя по безапелляционному тону вашего совета -так оно и есть. Когда же вы успели? "А то ,... рассуждения уж слишком мнением диванного обывателя попахивают..."
Гость
26 февраля 2014, 10:16
Гость
25 февраля 2014, 21:02
Гость 09:51. Когда вы делаете критические высказывания среди друзей ли, на кухне или на страницах сайта по поводу работы ЖКХ, медицины, образования, общественного транспорта и т.д. значит ли это что вы проработали в каждой отрасли как минимум 10 лет. Судя по безапелляционному тону вашего совета -так оно и есть. Когда же вы успели? "А то ,... рассуждения уж слишком мнением диванного обывателя попахивают..."
ладно бы если автор указывала, что по ее мнению, может быть, каждый имеет право.....а она слишком категорично говорит. и некоторые вещи совсем некомпетентно.
Гость
25 февраля 2014, 09:33
Прежде чем писать такую чепуху, думать головой надо. Все спортсмены молодцы!!!!Сделали всё что смогли. Вы сами бы попробовали поучавствовать в олимпиаде или попасть хотябы туда!!!!
Гость
25 февраля 2014, 12:25
Согласен. Если так рассуждать, то получается, что медали скелетониста и бобслеистов никому не нужны. Зря, мол, старались. Чушь полная
Гость
25 февраля 2014, 09:28
Спортсмены - молодцы!!! Супер Олимпиада!!!! Сами-то сделайте что-нибудь грандиозное, а не строчите тупые комменты и глупые статейки. Критики тоже мне.)))
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2014, 19:23
А зачем вы всех поголовно оскорбляете? Вы нас не знаете, не знаете наших достижений. Да я не спортсменка, но в жизни сделала много значимых вещей. А вы подленько даже своё имя не написали
Гость
25 февраля 2014, 07:31
Разумеется,каждый имеет право на своё мнение...однако..заголовок Вы выбрали явно для провокации,а это уже нечто иное. Сумничать хотели -а вышло глупо.
Гость
25 февраля 2014, 05:40
Победителей не судят. Раз победа наша и всем олимпиада понравилась, и регион получил должное развитие- значит, всё сделано правильно. А вариантов куда потратить деньги всегда достаточно, но не в этом суть. Теперь надо, засучив рукава, работать, решать проблемы. Ведь жизнь это цепь нерешенных проблем, а наша ОБЩАЯ задача их решать. Будем работать и всё у нас будет хорошо!
Гость
24 февраля 2014, 23:55
Рада, что у наших новых сограждан - Ана и Уайлда - получилось так великолепно выступить на Олимпиаде. Они привлекли этим интерес к своим видам спорта, а значит пойдет и финансирование, к следующей Олимпиаде будет уже юниорская поросль))) Про Плющенко - ой, как неоднозначно. У него было так - или пан, или пропал. Вот Ан тоже рискнул (у него травма не легче, чем у Плющенко - колено всё по кусочкам собрано) и выиграл. А Плющенко не так повезло и шуруп сломался. Если бы не сломался, мог бы выиграть всем завистникам назло. Или проиграть - и дать повод сплетничать по этому поводу. Не факт, что другой фигурист хотя бы одно золото смог выиграть, и тогда бы все кричали: ну почему Плющенко не послали?!! Уж он бы смог!.. Хоккеисты - боль моя... Ужасно обидно так пролететь. Вот ситуация, когда каждый по отдельности звезда, а команды нет. Но это уже вопрос к тренерскому штабу.
Гость
25 февраля 2014, 16:53
одного нового согражданина Мордовии - господина Депардье, Жерара, что-то невидно его.))))))))
Гость
26 февраля 2014, 09:44
Гость
25 февраля 2014, 16:53
одного нового согражданина Мордовии - господина Депардье, Жерара, что-то невидно его.))))))))
Он в Бельгии, квартирку в Саранске получил, сдает наверное или продал уже
Гость
24 февраля 2014, 23:26
Друзья!!!! Давайте смотреть объективно на вещи!!! Да наша сборная - большие молодцы!!! Такой фурор произвели!!! Но автор верно оценивает ситуацию, может только с легионерами немного лишканула. В этом согласен с некоторыми комментаторами. Но российские школы в биатлоне, лыжах, хоккее развалили. У биатлонистов наших было преимущество. Они могли тренироваться на трассе, на которой будут проходить соревнования. Тот же Бьорндален объяснял свой успех тем, что у них в Норвегии построили точную копию сочинской трассы, и он ее всю досконально изучил. Что же наши товарищи не могли свою же трассу изучить, испытать ее плюсы и минусы, подготовиться? Под конец, слава богу, раскатались, узнали, что к чему и взяли медали, как и положено было.
Гость
25 февраля 2014, 12:34
дело не только в трассе, а еще и в психологическом настрое...Побеждают сильнейшие - во всех отношениях!!! Должны быть еще и нервы железные, а не только мышцы и дыхалка.
Гость
24 февраля 2014, 23:18
"Девушка хорошо смотрела, переживала Олимпиаду день ото дня, и хорошо об этом написала. Объективно. А самое главное - она видит не только блеск наших побед и горечь поражений, но и чувствует боль за нашу страну, пускающую миру пыль в глаза при нищих пенсионерах, дырявых дорогах и безнаказанной, практически государственной коррупции. Почему Голландия взяла в коньках почти всё золото и в 10 раз больше медалей, чем Россия? Потому что в этой маленькой стране в 200 раз больше катков на душу населения... В гигантской стране всго 2 трамплина, пригодных для международных стартов.... И так далее." - совершенно верно!!! О то что набежала толпа платных и расчирикалась про великую победу - пусть выглянут в окошко. Что там? Разваленные ЖКХ, плохие дороги, детишкам негде спортом заниматься... Это всё за 14 путинских лет и за олимпийский пшик?
Гость
26 февраля 2014, 21:46
Что же помешало Нидерландам с таким количеством катков взять медали в шорт-треке?
Гость
24 февраля 2014, 22:28
Люди, вы почему такие злые ?? Шла как то в магазин и слышала,как два взрослых мужчины обсуждали нашу Юлю. Вот, мол упала молодая. В голове сразу вопрос : А вы так смогли бы ??? Вы выдержали бы ? Вы знаете, какой ценой ей всё это удаётся ?! Прекратите !!! Наши молодцы!!!))) Ребят, не зная дна не суйтесь в воду !!! Не каждый бы рискнул со штырями в спине кататься,а Плющенко рискнул и "взял" золото! Нужно гордиться ими !!!! Они в отличии от нас что-то делали, а мы только штаны протираем, да ещё и жалуемся! Спасибо нашим ребятам !!! Гордимся ими !!!)
Гость
24 февраля 2014, 22:52
Машенька, да гордимся мы нашими спортсменами, гордимся! Гордимся и Виктором Аном и Виком Уальдом! Молодцы ребята - медаль за медалью. Но Плющенко надо себя поберечь. Зачем кататься на грани, не пойму. Он же мог и инвалидом остаться, если бы продолжил. Нужно вовремя уходить и дать дорогу молодым, а потом, глядишь, и сам воспитает такого же великого спортсмена, как он сам.
Гость
25 февраля 2014, 06:45
Мария... А с чего мы должны быть добренькими? Президент России - диктатор!!! Всю Конституцию подогнал под себя!!! Депутаты смотрят в рот ему и ничего не решают!!! В города он назначил комендантов, включая нашу Самару. А что бы мы не возмущались он решил отвлечь нас Олимпиадой и Мундеалем!!! Типа - "Я тут буду свои дела проворачивать, а вы пока покричите УряЯ-УряЯ-УряЯ!!! А я вам ещё, что нибудь накидаю!!!" Мария, чем там гордиться???!!! Изношенным ширпотребом?! Залётными спортсменами из за рубежа, которые выступали за Россию?! Вся сложившаяся ситуация напоминает - театр Карабаса Барабаса!!! Искренне завидую Майдану... При всех сложностях Украина показала, что власть там Народная, и я уверен, что у них не будет Президента - Диктатора с его командой назначенцев!!! Прочитав мой памфлет... Теперь Вам хочется радоваться при таких настроениях в народе?
Гость
25 февраля 2014, 12:12
Гость
25 февраля 2014, 06:45
Мария... А с чего мы должны быть добренькими? Президент России - диктатор!!! Всю Конституцию подогнал под себя!!! Депутаты смотрят в рот ему и ничего не решают!!! В города он назначил комендантов, включая нашу Самару. А что бы мы не возмущались он решил отвлечь нас Олимпиадой и Мундеалем!!! Типа - "Я тут буду свои дела проворачивать, а вы пока покричите УряЯ-УряЯ-УряЯ!!! А я вам ещё, что нибудь накидаю!!!" Мария, чем там гордиться???!!! Изношенным ширпотребом?! Залётными спортсменами из за рубежа, которые выступали за Россию?! Вся сложившаяся ситуация напоминает - театр Карабаса Барабаса!!! Искренне завидую Майдану... При всех сложностях Украина показала, что власть там Народная, и я уверен, что у них не будет Президента - Диктатора с его командой назначенцев!!! Прочитав мой памфлет... Теперь Вам хочется радоваться при таких настроениях в народе?
Не завидуй. Майдан скоро развалится. Как только прекратят кормить и поить майдаунов они и расползутся.
Гость
24 февраля 2014, 22:21
Не соглашусь с девушкой! Обидно читать такие комментарии великого события для нас, для России. Что лично Вы сделали для России? А сейчас видно, что в спорт вкладываются, открываются секции, школы. Надо детей заинтерисовывать спортом, искусством. Олимпиада проведена на высшем уровне. Все признали, что организация была лучше, чем в Лондоне, Ванкувере. А по поводу приезжих спортсменов, Россия их приняла. Они наши. Мы же не будем считать своими медали российских спортсменов, участвовавших за другие страны (Словакия, Германия и т.д)
Гость
24 февраля 2014, 22:07
Вот и завершился очередной замечательный спортивный праздник, пусть и очень большого формата. Все было на высшем уровне. Даже дело не в том, сколько потрачено денег, а что будет дальше с физкультурой, со спортом в стране, вообще со страной? Пока сплошная разруха, будут ли перемены к лучшему, вот в чем вопрос?
Гость
24 февраля 2014, 21:46
президенту респект!!! спортсменам уважуха!!! МЫ сказку сделали былью!!!
Гость
24 февраля 2014, 21:39
в чем провал? мы выиграли! я горжусь нашими спортсменами и горжусь Россией! такой победы явно никто не ожидал.
Гость
24 февраля 2014, 21:18
выиграли в одном, проиграли в другом. невозможно быть вечно лидерами в одной и той же спортивной дисциплине. сегодня ты выигрываешь медаль, делаешь результат на пике своих возможностей, а где нибудь в другой части мира вырастает новый талант который будет еще лучше, или второй кто за тобой, немного упорней потренируется и обойдет в конце концов. те кто занимались спортом, наверняка поймут как можно дать "сбой". постоянны в этом лишь только феномены, такие как бьерндален, майкл фелпс, но таких очень мало. главное, чтобы спорт был, спорт развивался в нашей стране, и пускай не всегда побеждали, но всегда боролись только за самые высокие места. олимпиада в России определенно положительно на это повлияет, и даже с легионерами.
Гость
24 февраля 2014, 21:12
Уважаемая А. Кривова, спасибо за честную и объективную статью. Досадно, что после сокращения бюджетного финансирования в г.Ольгино "нашисты" и платные портянки облюбовали региональные интернет -издания. Обратите внимание какие стилистически грамотные, пространные комментарии начали появляться на страницах сайта в последнее время, что не присуще местным завсегдатаям сайта (не в обиду будет сказано).Справедливости ради нужно признать - умеют подбирать пропагандистские кадры в Конторе Глубокого Бурения. А что касается простых обывателей (в хорошем смысле этого слова),не поленитесь подсчитать насколько отощал ваш кошелек после виртуозно проведенной операции по девальвации рубля пока некоторые из вас взахлеб кричали "Россия, вперед!"
Гость
24 февраля 2014, 23:53
Село Ольгино в Безенчукском районе знаю, а про город Ольгино первый раз слышу??? А Вы не будете, ли так любезны озвучить несколько имён тех самых "нашистов", господин Гость? Уж больно интересно???
Гость
25 февраля 2014, 12:29
Гость
24 февраля 2014, 23:53
Село Ольгино в Безенчукском районе знаю, а про город Ольгино первый раз слышу??? А Вы не будете, ли так любезны озвучить несколько имён тех самых "нашистов", господин Гость? Уж больно интересно???
Мил человек, "Вы шо, с мозгами поссорились?" (с) Я не собираюсь учить вас как пользоваться поисковиком, загляните на страничку "Блоги" сайта 63.ру и вы все поймете сами. Более пятисот однотипных комментариев "во славу Путина" по цене 11.8 руб за коммент от номерных портянок с никами на латинице. То что в последнее время количество комментов сократилось до полутора десятков свидетельствует о том что работодатель в Ольгино (городок под Питером) перестал платить "зарплату." Желающих работать "за идею," увы, оказалось не много.
Гость
25 февраля 2014, 21:07
Гость
25 февраля 2014, 12:29
Мил человек, "Вы шо, с мозгами поссорились?" (с) Я не собираюсь учить вас как пользоваться поисковиком, загляните на страничку "Блоги" сайта 63.ру и вы все поймете сами. Более пятисот однотипных комментариев "во славу Путина" по цене 11.8 руб за коммент от номерных портянок с никами на латинице. То что в последнее время количество комментов сократилось до полутора десятков свидетельствует о том что работодатель в Ольгино (городок под Питером) перестал платить "зарплату." Желающих работать "за идею," увы, оказалось не много.
Прошу прощения за моё невежество... ибо я увлёкся проблемами нашего региона, в этих рамках и сформулировал мысль. У меня так бывает, когда прёт экспромт. Я уже поправил мозги.)))
Гость
24 февраля 2014, 20:29
АФФтар!!! Вы думае, что мы поведёмся на вашу наживку в виде этой статьи и будем обсуждать будущий МундиалЬ???!!! На всей сочинской олимпиаде, по всем видам - везде были полу пустые трибуны, а Мундиаль вообще ждёт запустение... если вообще он состоится!!!
Гость
25 февраля 2014, 01:36
Бриг, а вы карбонарий, однако. Столько бабла было потрачено для подкупа отборочной комиссии чтобы заполучить право провести ЧМ-2018 в России и сомневаться состоится он или нет... Ну,знаете ли, это уже ни в какие ворота не лезет! Мундиаль обязательно будет! Слово пахана(зачеркнуто) пацана! Мне что землю есть с горшка?(с) Да даже если жрать будет нечего! Даже если к тому времени Россия скукожится до размеров Московского Паханата!
Гость
25 февраля 2014, 21:02
Гость
25 февраля 2014, 01:36
Бриг, а вы карбонарий, однако. Столько бабла было потрачено для подкупа отборочной комиссии чтобы заполучить право провести ЧМ-2018 в России и сомневаться состоится он или нет... Ну,знаете ли, это уже ни в какие ворота не лезет! Мундиаль обязательно будет! Слово пахана(зачеркнуто) пацана! Мне что землю есть с горшка?(с) Да даже если жрать будет нечего! Даже если к тому времени Россия скукожится до размеров Московского Паханата!
Видите - ли... карбонарии боролись за полное, скажем так- "За фанатичное" подчинение Конституции но итальянцы с самого начала сделали Контитуцию работающей на национальное большинство. Конституция России сделана против национального большинства. Мои принципы ратуют за изменение Конституции, меня многое в ней не устраивает... да я вынужден подчиняться законам,ибо я вменяемый человек, но без фанатизма. На счёт Мундиаля?... а я не желаю, что бы он был, я не желаю, что бы постоянно мне внушали зависимость от этого мероприятия... Типа - "Не будет Мундиаля, не будет и дорог, и будет всегда грязно!!!" Извините!!! Что это, за, так называемые реперные привязки???!!! Я не желаю, что бы место губернатора занимал Комендант... "Вот вам пахан, он будет рулить!!!" Не скукожится Россия до размеров московского Паханства - это страшилки для телезрителей и радиослушателей.
Гость
24 февраля 2014, 20:18
Если бы да кабы.... Мы первые! И хватит жевать сопли. Хватит быть лузерами.
Гость