RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

На трамвайную линию от вокзала до Радиоцентра потратят 2,3 млрд рублей

26 февраля 2014, 15:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
26 февраля 2014, 17:15
Я правильно понял, что на один метр трамвайного пути (87% реконструкция и 13% новые), в среднем будет потрачено почти 128 тысяч рублей? Стесняюсь спросить: это такая красивая ажурная эстакада вознесется над городом? Или это будут те же рельсы на Ново-Садовой и у кого-то на испанской вилле красивый ажурный забор?
Гость
26 февраля 2014, 18:22
Красиво и верно подмечено.))
Гость
27 февраля 2014, 10:09
Не все так просто. А тяговые подстанции? А соответствующие линии? Возможно вынос сетей. Не торопитесь с выводами. Цена запросто может быть и завышена, но не стоит считать себя однозначно умнее других.
Гость
27 февраля 2014, 10:11
вы похоже трамвай с монорельсом спутали. с учетом стоимости железного рельса, то тут ценовой разбег будет скорее всего таков: 50 тыс рельс, 20 тыс. шпалы, 500 руб. работа, 20 тыс. откат, все остальное владельцу бизнеса
Гость
26 февраля 2014, 17:23
вы вдумайтесь! обычные трамваи по "реконструированным рельсам" и 2,5 км путей стоит 2,3 миллиарда рублей??? там кто сидит? а как трамвай будет от жд вокзала через застройку выбираться? через красноармейскую и арцыбушевскую? а перекресток с проспектом ленина и с полевой? вечная пробка!!! какой к собачим х р... м "ускоренный" трамвай? нужно метро! от жд вокзала до ст.м. московская под землей, а дальше надземка. без пересечения с улицами на одном уровне! и не так затратно и разгрузит м.ш.!
Гость
26 февраля 2014, 21:12
хотелось бы, чтобы вас услышали
Гость
27 февраля 2014, 10:16
У нас метро одну станцию 5 лет строят. А трамвай реально проложить за год. А так запланирована голубая ветка вдоль всего московского шоссе до 18 км. Только когда ее достроят - это огромный вопрос
Гость
26 февраля 2014, 17:33
Короче - полная фигня. Это нафиг никому не надо. Как и ожидалось, Меркушка со товарищи только звездоболить горазды. То он две линии метро пообещал, то потом поклялся в двух линиях именно скоростного трамвая, а теперь нам хотят спихнуть это недоразумение. Ничего Самара из обещанного не получит - уже ясно по действиям этих.. ну - буквы сами поставите
Гость
26 февраля 2014, 17:20
Что такое "ускоренное трамвайное движение"? Какова будет маршрутная скорость? Не будет ли честнее сказать, что планируется обычная трамвайная линия с маршрутной скоростью менее 24 км/час.
Гость
27 февраля 2014, 00:09
Вы среднюю скорость своего авто на борт компьютере смотрели???? Уж точно не выше((((
Гость
27 февраля 2014, 09:58
Средняя расчётная скорость при совдепии бралась из расчета 12км/ч у троллейбуса 10км/ч автобус и 8 км/ч трамвай, по городу маршруту с учетом всех остановок так что 24 км/ч это бешенная скорость для трамвая это получается дольше будет стоять чем ехать
Гость
26 февраля 2014, 18:03
харош плодить пробки
Гость
26 февраля 2014, 18:53
Да чё там смотреть, на чемпионате? Ну сыграют два матча негры с папуасами. Ну оочень интересно..
Гость
27 февраля 2014, 03:27
2,3 МИЛЛИАРДА на 2,5 км новых путей???!!! Во как деньги делают! А дураки рискуют - банки грабят!
Гость
26 февраля 2014, 18:07
А сначала метро обещали, теперь только "ускоренный" трамвай, интересно увидеть чем все закончится на деле...эх дожить бы до светлого будущего.
Гость
27 февраля 2014, 10:52
Да, нам, мало видящим за последние годы что-то светлого, не верится уже ни во что.
Гость
26 февраля 2014, 18:51
Одни проекты. Когда работать начнете?
26 февраля 2014, 18:57
Монорельс спасет Самару. от ЖД и до Икеи. и проекты есть, и инвесторы (хотябы та же Икея). и М.ш. разгрузит. Вот только нынешней власти это не нужно. там ведь даже денег бюджетных не надо, а значит и вил не будет(((((
Гость
26 февраля 2014, 17:31
Имхо эпический бред! Если делать по нормальному, то рельсы вдоль московского от вокзала, тем более они там лежат от 4 гпз!
Гость
26 февраля 2014, 18:14
И будут дальше лежать - ширина не трамвайная
Гость
26 февраля 2014, 18:26
Заводские рельсы(это Ж/Д полотно,а не трамвайное)они отличаются.
Гость
26 февраля 2014, 19:05
Гость
26 февраля 2014, 18:26
Заводские рельсы(это Ж/Д полотно,а не трамвайное)они отличаются.
Я в курсе, сказал образно, там уже есть полотно и место для него!
Гость
26 февраля 2014, 16:46
Протянули бы уже до самой Зубчаниновки и через неё, что б жителям было удобнее а не только к чемпионату.
Гость
26 февраля 2014, 19:11
а планы начинались со второй ветки метро!а к 18 году пару вагонов покрасят и хорошо...
Гость
26 февраля 2014, 22:29
Даешь метро!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 23:18
На деле все закончится тем что обновят краску на старых трамваях.
Гость
26 февраля 2014, 16:58
до управы бы уж довели
Гость
27 февраля 2014, 00:07
В гору трамвай не поедет(((, а так всё верно - утомила зависимость от маршруток!!!
Гость
26 февраля 2014, 16:40
маршрут будет, нужный.
Гость
26 февраля 2014, 17:14
нужный он был бы весь по прямой вдоль московского шоссе. А ездить от жд вокзала до радиоцентра по существующим трамвайным путям через новосадовую - несколько странно и очень медленно, народ все равно будет набиваться в и без того полные 1 и 67 автобусы.
Гость
27 февраля 2014, 06:39
Гость
26 февраля 2014, 17:14
нужный он был бы весь по прямой вдоль московского шоссе. А ездить от жд вокзала до радиоцентра по существующим трамвайным путям через новосадовую - несколько странно и очень медленно, народ все равно будет набиваться в и без того полные 1 и 67 автобусы.
Трамвайный путь планировался по стратегическим соображением через заводы и ширина колеи одна с жд. Заводы кончились трамвай остался.
Гость
26 февраля 2014, 19:02
щас еще на православную энциклопедию отдадут
Гость
26 февраля 2014, 19:39
Абсолютно верное решение. И сейчас трамвай по Н-Садовой ой как востребован, как впрочем и по Антошке-Ставропольской Жаль только воплотить эту идею как все предыдущие врятли удастся.
Гость
26 февраля 2014, 16:15
А после ЧМ2018 трамвайные пути разберут...
Гость
26 февраля 2014, 18:22
Зачем? будут гнить, как на Береговой или Победе
Гость
27 февраля 2014, 10:58
Ну почему именно к ЧМ что-то делается?
Гость
26 февраля 2014, 16:35
Да, было бы интересно где лягут эти 2,5 км.
Гость
26 февраля 2014, 19:16
Построить канатную дорогу от вокзала до стадиона, а по ней таскать трамвайные вагоны!
Гость
26 февраля 2014, 20:52
боюсь спросить а может подумать о перспективе о метро...
Гость
27 февраля 2014, 09:29
Ух! Какой красивый трамвай!!!
Гость
26 февраля 2014, 18:10
да будет как всегда-самарские идиотизмы- как с метро в центр- там после самарской площади в трамвае полупусто а в выходные вообще ветер гуляет-людей нет на улицах-бедные работают живут на безымянке а богатые за городом на волге по трамваям не ездят почему 7 как в других городах надо сделать метро к вокзалу ведь там и бедные и богатые ездят- нет надо по -самарски-к пустым улицам метро как будто банкоские служ или сотрудники департаментов на метро ездят7
Гость
27 февраля 2014, 08:02
Работаю на площади Куйбышева, нас таких тут ездит с Безымянки тысячи. Штурмом маршрутки берем. Утром в сторону Куйбышева (кстати, я выхожу, а еще куча народу дальше едет на пл. Революции). А вечером обратно толпы людей на остановках. Где на Безымянке работа???? Все офисные здания в центре. На пл. Кубышева и на пл. Революции, имхо, метро необходимо как воздух. И на Московском шоссе тоже. Люди не только вдоль Победы проживают.
Гость
27 февраля 2014, 03:51
Очередные мордовские народные сказки.
Гость
26 февраля 2014, 17:15
Мечтатели... Украина уже ушла, кто следующий? Америка не дремлет..
Гость
27 февраля 2014, 08:18
Беларусь и Казахстан!!! Последний вообще сосед наш:(((
Гость
27 февраля 2014, 09:40
Я понимаю калуга у тебя не родины не флага не отечества все продала за кружку баварского спишь и видишь как бы что случилось в россии и занимаешься подстрикательством если знаешь историю хохлы ни когда даже между собой не ладили толком это у них в порядке вещей они сами выбрали свой путь также как и ты и не надо звать собой по пути. Вот с таким желанием Горбатый развалил державу его ему хоть нобелевскую премию дали за это Вам это не грозит таких уже не кто не слушает.
Гость
27 февраля 2014, 10:16
Т.е. вы все таки сознаетесь, что США виновник многих бед?))
Гость
27 февраля 2014, 14:13
Где же все-таки метро!!!! Метро надо достроить!!!!!!! АУ!! Слышите!! МЕТРО, МЕТРО, как в Москве!!!
Гость
27 февраля 2014, 17:27
На метро много не поворуешь. Поэтому в Самаре его и не строят, а если строят - то по одной станции в 8 лет.
Гость
26 февраля 2014, 16:39
боже мой,ещё одни рельсы,я и так не могу нормально ездить на своей пузотерке(((
Гость
26 февраля 2014, 17:02
Это не ты сегодня утром на рельсах застрял на Н-Садовой? ;-)
Гость
26 февраля 2014, 17:52
Гость
26 февраля 2014, 17:02
Это не ты сегодня утром на рельсах застрял на Н-Садовой? ;-)
хорошо подметил:-)
Гость
26 февраля 2014, 20:25
Гость
26 февраля 2014, 17:02
Это не ты сегодня утром на рельсах застрял на Н-Садовой? ;-)
неа,я в командировке)
Гость
27 февраля 2014, 08:54
как эти чиновники надоели с их бредовами идеями. Курят что-то не понятное там. Дороги сделать нормально не могут, а тут то метро хотели теперь трамвайные пути. Денег не будет хватать опять народ будут обдирать. Хотел бы я на их месте работать, где нужно токо языком чесать да идеи бредовые придумывать
Гость
27 февраля 2014, 09:20
стройте метро йолк!!!
Гость
27 февраля 2014, 11:17
"Все для народа"! Проезжая в трамвае чувствую себя бомжом. Холодище, грязище, еле едит. Эти вагоны уже давно пора новыми заменить! а не придумывать ерунду какую-то...
Гость
27 февраля 2014, 11:34
по ПРОЕКТАМ /ЧИТАЙ РАЗВОРОВАТЬ БАБЛО ЗАКОННО/ самара впереди планеты всей почему никогда не прилагается смета с расценками и видами работ и материалов, только конечная сумма Жители самары просто охреневают от таких цифр Например, реставрация театра юного зрителя на самарской озвучена 500 миллионов, когда новый спортивный центр на ипподронме заявлен как 370 миллионов, хотя и это за гранью добра и зла
Гость
27 февраля 2014, 11:36
где нормальная схема метро к микрорайонам?
Гость
28 февраля 2014, 18:03
Да ещём двери на пироне ,чтоб метро стало безопасным(самым безопасным транспортом)
Гость
26 февраля 2014, 21:39
Даже если рельсы обновят - уже не плохо. Только какую-нибудь счётную палату на это дело напрячь. Да и не только на это. Ничего личного. Так, на всякий случай.