RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Рынок на Революционной станет парком?

27 февраля 2014, 15:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
28 февраля 2014, 08:34
Количество "прожектов" уже не удивляет. А как же магистраль "Центральная"? Помнится, именно здесь одна должны была проходить. Теперь магистраль в отставку, давайте сделаем парк. Может быть пора начать РАБОТАТЬ, а не болтать?
Гость
28 февраля 2014, 09:06
Очень видна компетенция органов власти, которые даже не могут установить законных пользователей или собственников.
Гость
28 февраля 2014, 11:55
Собственник-Министерство имущества Самарской области,а пользователи-те кто собирают так ежедневно дань, не имея договора с Министерством.
Гость
28 февраля 2014, 07:44
Вот даже и не знаю как правильнее поступить с этим рынком. С одной стороны хожу туда за рыбой, т.к. в сетевых магазинах она дюже "ароматная" практически всегда, с другой стороны погулять с ребенком там действительно абсолютно негде. Как вариант сделать 5-6 однотипных, приличных, готовых торговых павильонов и на конкурсной основе сдать в аренду предпринимателям, а на остальной площади уже разбить прогулочную зону, хотя сквер вдоль МШ для прогулок...
Гость
27 февраля 2014, 23:23
Когда-то покупали на этом рынке. Но сейчас там все очень дорого и выбора нет. Цены на сыры дороже,чем в Перекрестке, где бывают распродажи. Сыр покупала за 200 руб - свежий, колбаса Гарибальди. Фрукты и овощи не всегда бывают качественными.Но вот перед Новым годом отличные мандарины были - дешевле и вкуснее, чем на рынке. Да рыбу иногда там беру, но все время ее не будешь есть. Про тротуар вообще молчу. Пройти невозможно и это в центре города. Выходит власть у нас силой не обладает. Обыкновенные лавочники захватывают территорию, торгуют, не платят налоги и с ними никто справится не может. Безобразие.
Гость
2 марта 2014, 23:17
+
Гость
28 февраля 2014, 12:14
Такое ощущение, что завели речь о парке на этом месте специально, чтобы все забыли о двух скверах через дорогу - вдоль Московского шоссе, которые постепенно захватывают коммерсанты и церковь, вырубают потихоньку деревья. Не лучше ли было бы облагородить эти места и сделать их пригодными для прогулок с детьми, а не с собаками.
Гость
1 марта 2014, 10:36
Что там за скверы то.......вечно пьяные компашки по кустам сидят...нормальные люди туда и не ходят.
Гость
27 февраля 2014, 19:06
По уму там надо делать следующее: 1. ТЦ который там незаконно возведен возле остановки - снести, тем более что решение суда на эту тему давно было. 2. Киоски, работающие на рынке (их там не так уж много сейчас - больше половины закрытые стоят; но те что остались, очень даже востребованы покупателями) узаконить, уплотнить раза в 3 по занимаемой территории и пусть налоги платят. 3. На оставшихся 2/3 рынка действительно построить парк. А то в этом районе гулять с ребенком абсолютно негде.
Гость
27 февраля 2014, 22:32
согласна, только кроме того чтобы узаконить, еще и обязать эстетический вид оставшимся киоскам сделать не мешало бы. А с ребенком там не то чтобы погулять, там пройти по пешеходному тротуару невозможно.
Гость
28 февраля 2014, 02:36
Вы с ума свихнулись возле шоссе с дитем гулять? Чешите в Ботанический сад, он, благо, рядом, а легкие не портите выхлопами фур и легковушек. Таким макаром здоровья больше будет от прокуренного рынка.
Гость
28 февраля 2014, 12:04
В Перекрестке можно купить не все, на такой большой район нет ни одного торгового центра с промышленными товарами, можно сделать цивилизованную торговую площадь, где можно было бы купить и промышленные товары по умеренным ценам. А гулять на пересечении дорог, даже взрослым не полезно, тем более что зеленых насаждений там нет. Лучше бы не давали уничтожать последнюю зеленую зону вдоль Московского шоссе - два сквера, а то "Мягкофф" уже оттяпал кусок, да еще березы спилили. Вот в этих скверах было бы логичнее сделать детский площадки.
Гость
28 февраля 2014, 00:31
Ирина, согласен! Будет рынок или нет - это жителям решать. Но куда идут наши деньги? Если торгаши платят кому то в карман - не факт что это для нас дешевле и на продуктах сказывается. Пусть хоть выяснят кто реальный владелец рынка! Кто наше бабло огребает?
Гость
27 февраля 2014, 18:12
Наконец начали появляться разумные мысли. Давно пора заняться благоустройством города. Тем более, что совершенно незаконно на этом месте разводят грязь. Через дорогу стоит "Перекресток" все можно купить и там.
Гость
27 февраля 2014, 19:02
Многие продукты на рынке дешевле и свежее. В том "перекрестке" через дорогу любимое развлечение - на продукты с истекающим сроком годности поверх фабричной этикетки наклеивать свою с надписью "упаковано такого то числа", где число не имеет ни малейшего отношения к дате производства продукта. Еще они же не соблюдают температурный режим хранения продуктов. На рынке мне откровенной тухлятины не попадалось, а вот сдавать в этот самый перекресток тухлую рыбу (через час после покупки этой рыбы) приходилось.
Гость
28 февраля 2014, 11:39
Гость
27 февраля 2014, 19:02
Многие продукты на рынке дешевле и свежее. В том "перекрестке" через дорогу любимое развлечение - на продукты с истекающим сроком годности поверх фабричной этикетки наклеивать свою с надписью "упаковано такого то числа", где число не имеет ни малейшего отношения к дате производства продукта. Еще они же не соблюдают температурный режим хранения продуктов. На рынке мне откровенной тухлятины не попадалось, а вот сдавать в этот самый перекресток тухлую рыбу (через час после покупки этой рыбы) приходилось.
Молочку просроченную подсовывают и подороже чем в "Перекрестке" на этой ЯРМАРКЕ. А какая там шаурма...Куда санэпидемстанция смотрит? Сколько народу потравилось. Однозначно ЗАКРЫТЬ.
Гость
28 февраля 2014, 12:08
Гость
27 февраля 2014, 19:02
Многие продукты на рынке дешевле и свежее. В том "перекрестке" через дорогу любимое развлечение - на продукты с истекающим сроком годности поверх фабричной этикетки наклеивать свою с надписью "упаковано такого то числа", где число не имеет ни малейшего отношения к дате производства продукта. Еще они же не соблюдают температурный режим хранения продуктов. На рынке мне откровенной тухлятины не попадалось, а вот сдавать в этот самый перекресток тухлую рыбу (через час после покупки этой рыбы) приходилось.
чушь какая! все с точностью до наоборот
Гость
1 марта 2014, 15:26
Сносить весь рынок - бред. Любой нормальный покупатель знает, что чем больше альтернатив для совершения покупки - тем лучше. А переться в перекресток через светофор и дикий переход, а затем там "цивилизованно" стоять в очереди я не намерен (так как в перекрестке сволочи оставляют только две-три кассы работать даже в час пик). Хожу только если уж совсем приспичит в магнит через дорогу.
Гость
4 марта 2014, 18:59
Согласна на 100%, что сносить -- бред! Был бы никому не нужным, так весь бы рынок сам умер. Раз часть осталась, значит это кому-то надо. И мне в том числе. Облагородить чуток, почище сделать , преобразовать неработающую часть и достаточно.
Гость
28 февраля 2014, 00:10
Парк лучше. Буквально через дом от рынка находится туберкулезный диспансер, куда стекаются больные всего района. Я одна думаю, что больные на рынок не заходят?
Гость
28 февраля 2014, 04:52
На месте рынка на Революционной оставить один прилавок вдоль дороги для пенсионеров, которые торгуют своими настоящими продуктами, а остальную территорию превратить в парк! А перекресток, карусель и пятерочка не платят налоги нашему государству, они все в офшорах, так что не рекламируйте здесь их. Качают деньги из нас как тот насос, и все им сходит с рук, благодаря нашим депутатам, пишущим такие законы.
Гость
27 февраля 2014, 18:47
Однозначно сносить. Ичем быстрее, тем лучше.
Гость
27 февраля 2014, 19:25
Согласен. подобные рынки - прошлый век. толкотня постоянная. Кстати на Авроры Аэродромной такая же ерунда. Пешеходная зона под торгашами. Но особенно раздражает тетка торгующая тапочками и всяким хламом на остановке общественного транспорта, (на стороне где киоски цветочные). Бред какой-то, прямо посередине остановки столы с барахлом...ни обойти ни пройти.
Гость
27 февраля 2014, 23:23
сейчас еще и эти колдобины со льдом мешают, и там на ул. Авроры, чтобы подобраться к остановке трамвая №1,3, 23 и автобус 70, 2, 24, 226 да и полно транспорта там ходит, нужно или обойти или пробираться впереди этой торговой точки находящейся под козырьком остановки, извините чуть ли не вылазить на проезжую часть приходится, чтобы транспорт ждать. Столы с хламом да, конкретно мешают пешеходам ожидающим этот вот транспорт. А развязка очень оживленная, реально не нужна там торговая точка прямо на остановке.
Гость
28 февраля 2014, 01:43
Работы нет, людям жрать не на что , вот люди и стоят торгуют тапочками и всяким хламом. На этом рынке обездоленные старики и старушки кормятся. хоть на немного , а дешевле чем в перекрёстках. А если тебе там ходить тесно, ходи в другом месте.
Гость
28 февраля 2014, 07:45
А может, попробовать как-нибудь "ненароком" снести стол с барахлом? Если торговка сама не понимает, что она мешает? 1, 2, 5, 10 раз товар соберет с земли - тогда, может, сменит место дислокации?
Гость
27 февраля 2014, 21:28
Насчет благоустройства спору нет, приводить в порядок нужно. А что все в "Перекрестке" можно купить все тоже самое абсолютно не согласен. В плане различных товаров для дома и бытовой химии на данном рынке можно найти все, что угодно, причем по гораздо более адекватной цене, чем в "Перекрестке" и прочих сетевых магазинах. Когда я начинал ремонт в купленной неподалеку квартире, которая была в ужасном состоянии после прежних жильцов, я по достоинству оценил этот рынок: купорос для обработки от плесени, различные средства от насекомых, мощные лампы накаливания (100, 200Вт), которых в сетевых магазинах сейчас и вовсе не продается, мусорные мешки на 120л... про разные веники, швабры, ведра за копейки я вообще молчу. Что касается продуктов питания, то в плане цены и выбора овощей фруктов, с/х продукции и т.д в плане цены и выбора "Перекресток" рядом не стоял. Да даже каке-нибудь мелкие шмотки, типа мужских носков, тут стоят гораздо дешевле (рублей 30-40 максимум). Я, конечно, и сам в основном в Перекрестке закупаюсь ежедневно, но отказываться от такого места под рукой не хотелось бы.
Гость
27 февраля 2014, 19:16
На цены в "Перекрестке" посмотришь и пропадает желание там что-либо покупать.
Гость
28 февраля 2014, 12:11
Кроме Перекреста есть поблизости Ашан, Магнит, Остап. На рынке даже желания не возникает что либо покупать.
Гость
28 февраля 2014, 18:17
Гость
28 февраля 2014, 12:11
Кроме Перекреста есть поблизости Ашан, Магнит, Остап. На рынке даже желания не возникает что либо покупать.
До Ашана там 20 минут пешком и в нем самом вечно дикие толпы и очереди на кассах. В отличие от рынка, где очередей нет. Магнит... вы правда там что то покупаете? И даже живы еще? Он стал дороже Перекрестка, при этом проблем с качеством и свежестью товаров в нем больше, и вообще конкретно в этом Магните гастарбайтеров и антисанитарии больше, чем на рынке. Остап - неплох по качеству, но тоже дороже Перекрестка, даже с учетом их скидки в 12% (если приходить утром до 12 и с картой на скидку). Нормальное свежее мясо именно на рынке, и не только мясо. Живу там, соотношение покупок из еды и бытовой химии примерно поровну за Перекресток и рынок, очень редко Ашан. Кстати как оптимальный (но увы нереализуемый на практике) вариант - выселить Магнит и переселить туда основные киоски с рынка.
Гость
27 февраля 2014, 23:49
еще рынок Шапито уберите и сделайте на его месте зеленую зону
Гость
27 февраля 2014, 23:57
а где это?
Гость
28 февраля 2014, 09:05
Гость
27 февраля 2014, 23:57
а где это?
Тоже гостю: Мы - жители Приволжского мрк не знаем о существовании рынка на Революционной/К.Маркса, а жители тех районов о существовании рынка Шапито.
Гость
5 марта 2014, 17:29
Гость
28 февраля 2014, 09:05
Тоже гостю: Мы - жители Приволжского мрк не знаем о существовании рынка на Революционной/К.Маркса, а жители тех районов о существовании рынка Шапито.
Как будто не в Самаре некоторые живут...смешно ))
Гость
27 февраля 2014, 21:40
а дачники там летом-осенью торгуют?
Гость
28 февраля 2014, 07:37
На рынке дачников нет, дачники изгнаны с территории рынка на тротуар по Революционной, который в настоящий момент не слишком приспособлен для перемещения по нему.
Гость
27 февраля 2014, 23:39
Парк- хорошее название для нового ТЦ)))))))))))))!
Гость
28 февраля 2014, 01:45
Во-во. Какой нахр*** парк. Снесут рынок, да торговый центр построят. Пару высоток вмандят. Вот Вам "наивные" и парк получится.
Гость
28 февраля 2014, 13:08
Своим удручающим внешним видом,грязью и антисанитарией ярмарка напоминает "вшивый рынок" конца 40-х годов прошлого столетия. И это около федеральной магистрали-Московское шоссе.Однозначно за сквер!!!
Гость
27 февраля 2014, 18:48
Однозначно сносить. И чем быстрее, тем лучше.
Гость
3 марта 2014, 18:55
Снести и забыть. Каждый день там хожу, не удобно и грязно. Город имеет право быть благоустроенным. Давайте не будем мешать наводить порядок. Наконец-то.
Гость
11 марта 2014, 19:45
такую хрень все пишут на рынок наехали парк для алкашей делать или для торгового центра платную парковку и скупова сразу наехала тут попахивает корупцией когда к ней на прием поподаеш ана ничем помочь не может а тут как тут
Гость
16 апреля 2014, 12:44
да какой сквер возле туберкулёзного диспансера!!! и рядом с московским шоссе! это зона отдыха?! не смешите!!! лучше пусть рынок остается!
Гость
28 февраля 2014, 13:05
Рынок нужно оставить и расширить(спилить тополя по карла маркса)!!! пенсионерам торговать негде. цены доступные, удобное расположение!!! У меня там точка рыбная!
Гость
28 февраля 2014, 15:04
Да уже спилили тополя по Карла Маркса...
Гость
28 февраля 2014, 12:42
Все покупаем на этом рынке. Выбор хороший и продуктов, и промтоваров. Всегда все свежее, продавцы уже все знакомые тухлятину не подсунут. И цены адекватные. А гуляют все с обратной стороны между Московским ш. и Маломосковской, замечательная зеленая зона рядом с домом. С весны по осень и футбол, и волейбол, и шашлык есть где пожарить.