Азаров: «На приведение дорог в порядок нужно 5 лет и 17,5 млрд рублей»
28 февраля 2014, 13:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
28 февраля 2014, 14:58
Воровать не надо и все будет хорошо.
Гость
28 февраля 2014, 15:04
Это заявление уже было сделано в 2011 году. В вашей предвыборной кампании сказано, что вы обеспечите 3 млрд. р. на дороги ежегодно. У вас осталось два года, Дмитрий Игоревич
Гость
28 февраля 2014, 15:38
Как сейчас помню предвыборные щиты."Отремонтирую Дороги" ДА! Отремонтировал...
Гость
28 февраля 2014, 15:47
Увы, дальше установок памятников дело не идет. Азаров, а может быть подсократить администрацию города, а? Толку-то от них никакого. Давая обещания, думайте о чем вы говорите и загляните предварительно в бюджет - если там денюжки на ваши сказки.
Гость
28 февраля 2014, 15:55
"Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ищет подрядчика для проведения работа по ремонту одной из главных магистралей Самары. Речь идет о Московском шоссе. Максимальная цена контракта составляет почти 917,3 млн рублей." ( материал 63.ru).
Считаем:
на 1 м2 дороги необходимо:0,1 м3 щебня - 200 рублей, 0,1 м3 асфальта - 500 рублей, георешётка - 300 рублей/м2 = 1000 рублей. Это стоимость материала. Работа примерно тоже 1000 рублей. Итого 1 м2 дорожного полотна 2000 рублей. Московское шоссе шириной 17 метров, длина участка ремонта 8000 метров. Получается под ремонт попадает 17*8000=136000 м2 дороги. Умножаем на стоимость за 1 м2, т.е. на 2000 рублей = 272 000 000 рублей. Прибавим прибыль 30% = 353 600 000 рублей. Я так понимаю, 917 300 000, что является максимальной ценой контракта - 353 600 000 =563 700 000 остаются на размметку и бордюрный камень?
Гость
28 февраля 2014, 18:28
забыли подсчитать откат за победу тендере от 50%...
Гость
28 февраля 2014, 20:39
и еще на памятник азарову!
Гость
28 февраля 2014, 22:50
Вот тут то и кроется беда- асфальт надо не напылять, а ложить скажем - толщиной 1 метр. Так что бы этот слой выдерживал 40 тонную фуру. А на 500 рублей- асфальт напыляют.
Гость
28 февраля 2014, 15:40
Кажется это я уже где-то слышал. Дим, а хорошие дороги и деньги где?
Гость
28 февраля 2014, 21:47
деньги у вас, так как только вы "работаете" один, строча тут день и ночь. Дайте угадаю, вы инженер теплотехник в дырявом свитере?
Гость
1 марта 2014, 00:54
Гость
28 февраля 2014, 21:47
деньги у вас, так как только вы "работаете" один, строча тут день и ночь. Дайте угадаю, вы инженер теплотехник в дырявом свитере?
дмитрий игоревич, не хамите!
Гость
1 марта 2014, 12:18
Гость
1 марта 2014, 00:54
дмитрий игоревич, не хамите!
Вы думаете вам лично мэр пишет? У вас мания величия, или вы еще ребенок.
Гость
28 февраля 2014, 15:38
Да здравствуют "Новые дороги Единой России"! (Мир и покой вам.....)
Гость
28 февраля 2014, 21:49
Ну дороги у нас может и не очень, зато с интернетом полный порядок и вы можете писсакать комментарии с утра и до глубокой ночи2998
Гость
1 марта 2014, 00:53
Гость
28 февраля 2014, 21:49
Ну дороги у нас может и не очень, зато с интернетом полный порядок и вы можете писсакать комментарии с утра и до глубокой ночи2998
партиец , ты что обиделся?
Гость
28 февраля 2014, 18:52
помнится немцы, проигравшие тендер на ремонт наших дорог пару лет назад, увидев сумму контракта (достался москвичам) предложили за ту же сумму весь город закатать в асфальт да так что метра земли не останется! и плюс они давали около 100 лет гарантии на свою работу. но нет же! надо наших подкормить... с немцами наверно деньги бюджетные по карманам то не растащишь... а с нашими легко!!!! просто мрак...
Гость
1 марта 2014, 01:06
ссылку в студию! (а то както голословно получается). отдельное спасибо про гарантию 100лет - улыбнуло сильно
Гость
4 марта 2014, 15:26
Подробности в студию! Если это реальный факт, то надо его обнародовать обязательно!
Гость
28 февраля 2014, 15:32
С тем качеством с которым сейчас "делают" дороги (напыление асфальта) от них после ремонта до конца пятилетки ничего не останется. И при чем тут средства? Хотите сказать, что стоимость тех дорог что сделали маленькая? А налоги по своим карманам поищите.
Гость
28 февраля 2014, 21:50
А налоги платите вы как самый лучший налогоплательщик! С вас и спрос, раз плохие дороги, значит вы мало работаете и мало платите налогов в бюджет
Гость
1 марта 2014, 19:16
Мне всегда интерестно почему в Эмиратах на песках хорошие дороги
Гость
2 марта 2014, 12:41
ответ прост потому что это Эмираты а не Раша
Гость
28 февраля 2014, 15:13
А как же обещания 2010 года?
Гость
28 февраля 2014, 15:57
Почему у других городов, областей есть деньги на ремонт, строительство дорог, мостов, переходов, уборку территории и только у Самары НИКОГДА нет??????????? На фига нам лапшу каждый год вешать?? Фу, противно!!! Тошнит уже от этих обещаний!
Гость
28 февраля 2014, 21:35
Ничего хорошего не сделал для города абсолютно,только и занимается тем,что балаболит
Гость
28 февраля 2014, 15:49
Наверное придется Азарову, за не выполненные обещания перед народом, немного отдохнуть в Сибири или Магадане.
Гость
28 февраля 2014, 21:46
А вам на нагорной
Гость
1 марта 2014, 00:56
Гость
28 февраля 2014, 21:46
А вам на нагорной
диман, да не очкуй ты так, еще никто из самары в мно не уезджал )
Гость
1 марта 2014, 12:18
Гость
1 марта 2014, 00:56
диман, да не очкуй ты так, еще никто из самары в мно не уезджал )
Если с вами "разговаривает мэр" значит у вас богатая фантазия
Гость
28 февраля 2014, 16:24
АД где дороги, где фрунзенский мост, где детсады?
Гость
28 февраля 2014, 18:09
зависли на Кипре ...
Гость
28 февраля 2014, 19:05
Выгляните в окно, полюбуйтесь свежепостроенными позолоченными церквями и ТЦ. Включите ТВ, посмотрите репортажи с недавней распилиады. У Вас еще остались вопросы, где мост, дороги и детсады? Впрочем в последних новостях церкви уже не в тренде, теперь вместо детсадов приюты для бродячих собак строить желают. Власти готовы строить что угодно, лишь бы не что нибудь нужное.
Гость
28 февраля 2014, 15:04
замечено мною лично: каждый год говорят что нужно 5 лет! т.е. надежды на хорошие дороги нет...?
Гость
1 марта 2014, 00:50
раньше коммунизм каждый год через 20лет обещали )))
Гость
28 февраля 2014, 18:11
АЗАРОВ?!МЭР?! ДА ОН СУЩЕСТВУЕТ??!!!!
Гость
28 февраля 2014, 18:44
вот так майданы и получаются.....
Гость
28 февраля 2014, 19:03
Обещаниям уже не верим! Ничего не будет, даже надежды нет. С приходом Меркушкина стало меняться что то к лучшему, с приходом Азарова - НЕТ!
Гость
28 февраля 2014, 20:28
Нужно качественно заниматься обязанностями главы городской администрации, а не отвлекаться на строительство своих многоквартирных домов на берегу Волги, в Октябрьском районе, приватизацией муниципальной недвижимости на на своих, чаще вспоминать свою первую профессию, а лучше просто в неё вернуться, тогда с дорогами в Самаре всё будет гораздо лучше!.. ;)
Гость
1 марта 2014, 17:58
Это предупреждение, что дорог не будет?
Гость
28 февраля 2014, 17:07
Таких ужасных дорог давно не было. Вернее теперь дорог вообще нет. К примеру между сухой самаркой и 116км в ноябре! закончили укладку, а теперь там дыры и вся сетка наружу. И я так понимаю в администрации не хватает мозгов, что бы понять, что снег который таит на обоченах всю зиму, в итоге затекает на дорогу потом замерзает и РАСШИРЯЕТСЯ согласно закону физики, тем самым разрушая полотно.
Гость
28 февраля 2014, 21:44
А вы помните какие дороги были при советах? И какие же, как в Германии? Такие же и были как сейчас, все кроме школьников и студентов об этом помнят
Гость
1 марта 2014, 01:01
Гость
28 февраля 2014, 21:44
А вы помните какие дороги были при советах? И какие же, как в Германии? Такие же и были как сейчас, все кроме школьников и студентов об этом помнят
а при царе так и вобще асфальта не было, но это уже никто не помнит...
Гость
1 марта 2014, 20:46
Гость
28 февраля 2014, 21:44
А вы помните какие дороги были при советах? И какие же, как в Германии? Такие же и были как сейчас, все кроме школьников и студентов об этом помнят
Дороги - плохо помню, т.к. все ездили на троллейбусах. Тротуары , вот помню. Спокойно на шпильках ходили, а сейчас на тротуарах ноги в кроссовках подворачивают.
Гость
28 февраля 2014, 16:23
"«Если говорить, например, о ремонте дорог, то все подрядчики на месте, ни один из них не обанкротился, не пропал, и не оказался пустышкой. Всем им предъявлены гарантийные требования, и они в случае необходимости за свой счет устраняют замечания», — резюмировал мэр." - это слова Азарова. Хотелось бы узнать, что значит "и они в случае необходимости за свой счет устраняют замечания", когда эта необходимость наступит)))???????????????
Гость
28 февраля 2014, 21:16
по вопросу выполнения гарантийных обязательств - это к юристам гор.округа, см. условия договоров...
Гость
28 февраля 2014, 21:45
Да вы гений!!! Никто о таком не додумался кроме вас
Гость
28 февраля 2014, 21:41
"Из-за плохих дорог я плохо работаю на дядю. Так как когда я еду на работу (на завод) меня подкидывает, так, что я бьюсь головой о потолок и потом ничего не соображаю. даже станок включить не могу. А вообще я считаю, что раньше при хрущеве и брежневе дороги были такие ровные, что даже когда едешь вода в стакане не расплескивалась, не то что сейчас. У нас на заводе все мечтают о том, чтобы генсеком снова стал Черненко, но так как это невозможно мы пьем с горя водку, но уже после работы. Я вообще считаю, что все надо отнять и поделить и раздать бедным, а особенно нам советским патриотам. У меня зарплата 15 тысяч в месяц, и я горжусь, что я кормлю себя и восьмерых детей и двух тещ. Тот не работает на заводе, плохой человек - редиска, а кто работает на себя тот враг народа. Наше советское самое лучшее, а при стоветах был рай на земле, как в эдемском с аду, кефир и плестир стоил две копейки и я его пил много много! Мне 59 лет, и я пишу тут каждый вечер, от большого ума. У меня правда зрение уже не то, но я очки одеваю и пишу, пишу, пишу".
ПЫ. СЫ. А если честно, то мне 12 лет и я школьник, я пишу тут от имени возмущенных трудящихся, изображая из себя этакого квасного патриота, сермяжного мужичину, как будто я сам на станке вырезаю самолеты и космические корабли, но на самом деле я малолетний врун и папка мне всыпал по первое число зато, что я вместо уроков пишу тут от имени академиков, профессоров и капитанов дальнего плавания. Ребята, давайте учить уроки и бегать во дворе с пацанами, а дела оставим взрослым. Вы ведь тоже молодые пацаны и давайте. лучше будем хорошо учиться, чтобы стать достойными гражданами этой страны, а не будем больше изображать тут из себя тех кем мы не являемся на самом деле.
Гость
28 февраля 2014, 22:59
Садись. 5 - за сообразительность, 2 - за предмет.
Гость
1 марта 2014, 01:13
ЭТО 5! ПИШИ ЕЩЕ!
Гость
28 февраля 2014, 22:45
Сделайте 1 квартал (улицу, магистраль,район) то что вам удобнее - по европейским технологиям. Так что бы по взрослому, асфальта -метр, подушку-по технологии, сам процесс укладки-профи, а не ***.
Сделайте и начните отсчет, можно даже публичный с часами, сколько простоит. Думаю, что долго. Ни ужели ни одному чиновнику, не хочется быть гордым за то, что он внес свою лепту, в свою страну, край или город. Внес по честному и по взрослому, а не на бумаге. Ни ужели не осталось людей во властных структурах без грамма самоуважения, гордости за свою работу. Ни ужели вы растеряли эти чувства, пока лезли во власть? Ведь человек смертен, но бессмертны его дела. Вспомните, ведь вы в юности гордились своими достижениями, заработанными умом или потом.
Сделайте хотя бы мизер. Ни говорите что нет денег. Лучше скажите, что боюсь за свое кресло, и за люлей от начальства.
Будь, моя воля, я бы такой квартал бы сделал! А монетизацию, придумать под хорошие услуги (товары) - плевое дело. Но ключевое слово - ХОРОШИЕ!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2014, 23:32
Люди с такими взглядами во власть не идут.
Гость
4 марта 2014, 15:29
Во властную структуру порядочному человеку пробиться невозможно! Это аксиома!
А Дмитрия быстрее списывать надо, пока не поздно.
Гость
28 февраля 2014, 15:49
Пардон, мне сейчас некогда искать, но где то месяца 4 назад была новость, что в Самаре не смогли освоить кругленькую сумму на ремонт дорог... К тому же к качеству ремонта очень серьёзные претензии
Гость
28 февраля 2014, 20:44
да ты прав и было 40 лямов. перед новым годом. премии себе перед праздником сделали. все таки новый год
Гость
28 февраля 2014, 17:15
Если бы Самарской области дали возможность только 1 год целиком пользоваться доходами от нефти- здесь стало бы как в Сочи
Гость
28 февраля 2014, 21:56
А если бы дедушка был бы бабушкой.... Вот вы, например, добросовестный работяга до мозга костей, работаете, работаете, работаете, уж в мозолях все руки, последний выходной был у вас при советской власти, в отпуске вы вообще не были никогда, ваш начальник - ваш БОг, вы как раб пашете и пашете и пашете. Я угадал? К чему я это? Да к тому, что нет в жизни справедливости совсем. Вас вот надо к лику святых причислить, но никто этого никогда не сделает.
Гость
28 февраля 2014, 19:47
Похоже г. Азаров намекает про второй срок. Хватит город больше не выдержит.
Гость
1 марта 2014, 01:09
еще не таких выдерживал
Гость
28 февраля 2014, 22:02
вот реально понимаешь в какой дыре живешь когда возвращаешься из др.города. Потом такой депресняк, несколько дней не отпускает
Гость
28 февраля 2014, 23:30
Такая же фигня.Особенно когда из Москвы приезжаю то кажется что на какой то другой планете оказался.Несколько дней придти в себя не могу.Но и в огромном числе других городов ситуация в разы лучше.А тут просто болото какое то...
Гость
28 февраля 2014, 15:50
К 2013 году этот показатель снижен до 67%
Кому сколько заплатили, чтобы вместо 90 писали число 67?)
даже отремонтированные в прошлом году так называемые дороги уже пришли в негодность...такую вам жизнь,как наши дороги...
Гость
28 февраля 2014, 18:01
ПОРА, брат, ПОРА...........
Как вам цитата "Работаем с правительством Самарской области над этой темой». Труженики наши. Не там работаете. Берите лопаты, асфальт щебень, выходите на улицы и начинайте работать реально, засыпайте канавы и ямы на дорогах.
Гость
28 февраля 2014, 18:57
Мартышкин труд. Какие могут дороги, пока под ними каждый день трубы прорывает? Сначала нужно привести в порядок (путем полной замены) все подземные коммуникации, чтобы их больше не прорывало в ближайшие хотя бы лет 20. И только потом можно браться за дороги.
Гость
28 февраля 2014, 20:42
Обещать это одно, а вот отдавать долги-это другое! У Азарова просто наверное не осталось денег в бюджете, все ушли на долги! Кто то ведь вкладывал деньги в его избирательную компанию!? Вот он ими и расплотился и остались мы все с нечищенными тротуарами и дорогами которые делаются всё хуже из года в год правления вот таких мэров! Думать надо когда мы все выбираем мэров и меньше слушать их сказки о красивой жизни!
Гость
28 февраля 2014, 21:33
ДА ставленник Аветисяна работает только на его интерес. Аветисяновская газовая компания выдаивает жителей города и области только так. С меня за 12 метров трубы полтора дюйма с одним изгибом взяли 126 т. рублей . Так что радуйтесь , что ещё дороги Аветис не приватизировал .
Гость
28 февраля 2014, 22:41
Когда в 2010 он обещал дороги отремонтировать (а уже не говорю про коммуналку, фрунзенский мост, больницы и детсады - это тоже из обещаний), значит у него эти миллиарды были?
Гость
1 марта 2014, 09:51
за пять лет не чего не поменяется! пока одно делаешь другое ломается! и результат будет такой же...
Гость
1 марта 2014, 14:59
Почему дороги делают "заплатками",нельзя сделать капитально,чтобы на некоторое время забыть про них. А то там заляпают,здесь лепешку положут,и этого хватает только до весны.А на бумагах по любому все идеально.Отсюда и проценты отремонтированных дорог растут.Все хорошо
Гость
28 февраля 2014, 19:40
Не будет порядка в этом городишке увы никогда. Как был базарным и грязным, таковым и останется. И даже Чемпионат нас не спасёт...
Гость
28 февраля 2014, 23:22
Полностью согласен. Для такого огромного города с таким потенциалом ситуация просто кошмарная.
Гость
1 марта 2014, 01:08
к сожалению,но я думаю, ты прав
Гость
1 марта 2014, 08:54
Забываешься, дядя. Проблема в том, что в нашем городе живут и управляют такие людишки, как ты. Но к счастью есть и другие, так что прорвемся.
Гость
28 февраля 2014, 19:13
Ракиту год назад делали - сегодня ездить уже нельзя - весь асфальт сошел вместе со снегом - кто делал эту дорогу и когда ее отремонтируют по гарантии, если эта гарантия существует?!
Гость
1 марта 2014, 09:10
Вы думаете, что по гарантии восстановят полностью полотно? Нет,ямы битумом зальют , а то даже и сухой крошкой засыпят и все.Вот и вся гарантия. Информация от дорожников)))
Гость
28 февраля 2014, 17:30
народ потерпите :) скоро всё будет, ну или не очень скоро (будет) :(, НО футбол в 2018 - м.б. хотя бы тогда что-то будет. А еще вариант ограничить продажу авто, а то, понимаешь, ездють слишком многа вот дорог и не хватает. Мдя, хотел ведь позитив написать, а вышло как у всех - видать наболело.
Гость
28 февраля 2014, 17:46
Предлагаю просто разделить!)
Гость
28 февраля 2014, 18:09
Короче, старые песни о главном....
Гость
28 февраля 2014, 19:12
Глупая борьба с поиском воров, не найдет никто, просто за каждый метр квадратный отремонтированной дороги должно стоять ответственное должностное лицо, которое понесет всю полноту ответственности за ненадлежащую работу по ремонту, причем не просто штраф, а конкретное наказание с определенным сроком и другими мерами. Причем к ответу всех, от того кто лопатой машет, до того кто организовал и контролировал. Вот тогда будут переживать за качество, и воровство само собой исчезнет. И так во всем- сделал хорошо-МОЛОДЕЦ, плохо-ПОЛУЧАЙ, а у нас все в детский сад играют...
Гость
28 февраля 2014, 20:10
А по данным специалистов из Канады и Швеции необходимо 2 года и 7,4 млрд рублей. Как думаете, кому можно верить!
Гость
28 февраля 2014, 21:20
походу пора заканчивать платить транспортный налог.... я плачу 48 тыр в год - и????
Гость
28 февраля 2014, 21:27
ужас такой бред , бред голимый бред... ТАКОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОГО КАК СЕЙЧАС В САМАРЕ НЕ БЫЛО , ОЧЕНЬ ДАВНО, ДАЖЕ ПРИ САМИ ЗНАЕТЕ///( САМЫХ КУОРУМПИРОВАННЫХ ЧИНОВНИКАХ) НО СЕЙЧАС ЭТО ПРОСТО УЖАС, КАЖДЫЙ ГОД ПИШУТ ЧТО НА РЕМОНТ ДОРОГ ВЫДЕЛЯЮТ МИЛЛИАРД ( Ы) НО СУТЬ И НЫНЕ ТАМ , МОСТ КОТОРЫЙ РЕМОНТИРОВАЛИ 3 ГОДА НАЗАД ЧЕРЕЗ САМАРКУ СЕЙЧАС ОКОЛО НЕГО ЧТО ТВОРИТСЯ ,HTL/// ЛИЧНО Я ПЕРЕСЕЛА НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ МОИ НЕРВЫ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ ЭТОГО.
Гость
1 марта 2014, 12:39
Болото! к гадалке не ходи!-)))))
Гость
4 марта 2014, 15:20
Всю жизнь (43 года) живу в Самаре. За все это время положение с покрытием дорог все ухудшается и ухудшается. Я все думаю - почему именно в Самаре одни из самых плохих дорог в России? У нас регион отсталый, деградирующий? Проклятье дорожное наложено? Воруют больше, чем везде? Кто-нибудь - объясните в чем причина? Или в кругом лимитированно воруют, а Самаре без лимита, по беспределу?
Гость
28 февраля 2014, 17:13
Вот это аппетиты! Половина денег окажется на счетах в банках Швейцарии. Молодец, так давай с крепостными.
Они во всем обвиняют калугу.
Гость
28 февраля 2014, 21:43
Может хватит изображать из себя эмигрантку, девочке с мехзавода, ладно? Заняться нечем, как тут бредни писать?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Азаров: «На приведение дорог в порядок нужно 5 лет и 17,5 млрд рублей»