В Тольятти до конца года отловят более 1,2 тысячи бродячих собак
10 марта 2014, 09:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
11 марта 2014, 13:14
На Мехзаводе, 11 квартал, в районе дач, по ночам воют бродячие собаки, реально жутко слышать этот вой, добрые дачники весь дачный сезон прикармливали дворняг, о осенью уехали, сейчас там стаи собак, все агрессивные, места лежки можно вычислить по следам, если бросить отраву, то все зоозащитники будут выть не хуже дворняг, НЕЕЕ СМЕЕЕТЬ!!! Велком, всем любителям дворняг на дачный массив Мехзавода, собирайте, кормите, блох и бешенство выводите, если для Вас человек-ничто, а собачка-друг человека.
Гость
13 марта 2014, 01:20
Мне, как хозяину одной из дач как раз на Мехзаводе, очень любопытно: а что вы, собственно, делаете в районе дач по ночам?
Гость
11 марта 2014, 12:24
"Стая собак загрызла девятилетнюю девочку" - заголовок на одном из новостных сайтов. Дальше будем защищать "беспомощных собачек"?????????????????
Гость
12 марта 2014, 16:57
"В Одинцовском районе мужчина изнасиловал и задушил десятилетнюю девочку" - заголовок на одном из новостных сайтов. Дальше будем защищать "беспомощных мужчин"?????????????????
Кошки человеку вреда не не может нанести... А вот собаки - могут. Знаете, зоозащитники, любите - заберите собак домой и ухаживайте, заботьтесь. А если нет - не навязывайте другим своего мнения.
Гость
11 марта 2014, 12:34
Коммент вот этой дамы (Гость сегодня 10:44) как минимум удивляет. "Очень прекрасные собаки", невоспитанные дети..... Женщина, у Вас дети есть? Вы на улицу выходите?
Лично у меня перцовый баллончик от собак всегда в сумке! Достаю часто, особенно летом. Пользоваться им, к счастью, не довелось. И еще.. Будьте добры, напишите, в каком таком дворе живут "очень прекрасные собаки", обходить буду...
Гость
11 марта 2014, 13:07
Да, у меня есть ребенок и он спокойной гуляет во дворе! А как вы относитесь к животным, так же они к вам. Так что лучше сидите дома со своими детьми, может так будет безопаснее
Гость
11 марта 2014, 13:27
Гость
11 марта 2014, 13:07
Да, у меня есть ребенок и он спокойной гуляет во дворе! А как вы относитесь к животным, так же они к вам. Так что лучше сидите дома со своими детьми, может так будет безопаснее
Это Вас надо от общества изолировать, чтобы не навязывали свои собачьи пристрастия.
Гость
11 марта 2014, 14:19
Гость
11 марта 2014, 13:27
Это Вас надо от общества изолировать, чтобы не навязывали свои собачьи пристрастия.
Я высказала свое мнение, если оно вам не по душе, то уж извините ... Мне очень жаль вас...
Гость
10 марта 2014, 13:12
Да кому мешают эти беззащитные дворняжки.Если вы их боитесь то в первую очередь это не вина самих животных,а подсознание самого человека.Расскажу вам один случай произошедший со мной в июле десятого года.Я шел на работу мимо гаражей.Иду смотрю девушка встала и не идет дальше.Вижу впереди три пса лежат,при чем на девушку внимания не обращают.Я поинтересовался у девушки почему она не идет дальше.Она ответила,что боится собак.Ну я ей предложил вместе подойти к этим собакам,она отказалась,но в итоге я ее уговорил.У меня в сумке был бутерброд с колбасой.Я попросил девушку разделить мой бутерброд на три куска и дать каждой собаке.Она сделала так как я ее попросил.После чего погладила псов.Ну а потом девушка пошла по своим делам а я на работу.И вот знаете что она мне сказала,когда мы стали с ней расходится,ее слова:Вы знаете я всю жизнь считала собак кусающими людей и злыми.а сегодня вы меня просто убедили в том,что собаки это существа,которые просто любят доброту и отвечают добротой человеку.
Гость
10 марта 2014, 13:31
А на меня напала свора собак просто потому, что я мимо них прошел. Кусали за ноги, насилу отбился. Так что, любители собак, если вы такие любители, то забирайте их всех к себе домой, а не откармливайте бутербродами.
Гость
10 марта 2014, 13:51
Когда твоих близких собаки искусают или загрызут на смерть тогда я думаю ты поменяешь мнение о том что они все такие хорошие.Ну а если они такие хорошие то забери их себе.А так правильно делают что отлавливают.
Гость
10 марта 2014, 16:40
Гость
10 марта 2014, 13:31
А на меня напала свора собак просто потому, что я мимо них прошел. Кусали за ноги, насилу отбился. Так что, любители собак, если вы такие любители, то забирайте их всех к себе домой, а не откармливайте бутербродами.
Надо бутерброды носить с собой. .....
Гость
11 марта 2014, 13:06
люди,включите мозг,собаки в стае -это ВОЛКИ,и ни дай вам бог встретиться когда ни палки ,ни ствола в кармане...бутербродики не помогут!однозначно-ОТСТРЕЛ!!!!
Гость
12 марта 2014, 17:00
Сходите в зоопарк и посмотрите на настоящего волка, не будете больше писать ерунду.
Гость
10 марта 2014, 13:36
Да не собаки и кошки нужны, а нужны 3 млн. руб. выделенные на эти цели.
Гость
10 марта 2014, 21:20
Доброта спасет мир - бороться нужно не с бездомными собачками, а с бездомностью.
Гость
10 марта 2014, 21:45
Рядом с моим домом отстроили кафе и работает хлебный киоск. С одной и другой стороны нашего дома стоят заваленные мусором и пищевыми отходами контейнеры. А по двору теперь даже днем бегают жирнющие большие КРЫСЫ! Вот так уже природа не потерпела образовавшейся пустоты и быстро заменила одних на других...Когда на истребление крыс будем миллионные деньги выделять????????
Гость
10 марта 2014, 21:55
По этой теме бюджет можно тырить бесконечно! И безнаказанно.
Кошки человеку вреда не не может нанести... А вот собаки - могут. Знаете, зоозащитники, любите - заберите собак домой и ухаживайте, заботьтесь. А если нет - не навязывайте другим своего мнения.
Гость
11 марта 2014, 10:18
Власти Якутии обещают помочь семье девочки, которую загрызла собака....
Гость
10 марта 2014, 21:14
"Подрядчик должен будет до конца года произвести отлов 1202 бродячих собак и кошек."
"...в Самаре в 2014 году планируют отловить более 19 тысяч бездомных собак и кошек..."
Бродячих собак обхожу стороной. А вот кошек подкармливаю и буду делать это всегда, пока смогу. Вы видели когда-нибудь кошку, которая на улице напала на человека? Я-нет. Поэтому, если увижу людей, преследующих кошек (именно-кошек!)-СНИМУ НА ВИДЕО И ПОДАМ НА НИХ В СУД ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! И денег, и сил на то, чтобы выиграть процесс, не пожалею.
Гость
11 марта 2014, 12:05
Полностью согласна. Кошку на улице сейчас можно увидеть крайне редко. Никто своих питомцев гулять не отпускает. Боятся за их жизнь. Оголтелые подростки, пьяные бомжи, просто уроды, желающие поглумиться над беззащитным животным... Чем вам кошки-то помешали? Они крыс гонят из подвалов многоэтажек, не говоря уже о частном секторе. И собак надо стерелизовать и размещать по питомникам, а не убивать. Это же зверство. Я очень боюсь бродячих псов и меня кусали, но нельзя устраивать массовые бойни, мы пока еще зовемся людьми.
Гость
10 марта 2014, 11:45
Лучше бы мигрантов отлавливали, слишком много их развелось.
Гость
10 марта 2014, 13:34
да и болезней от них куда больше, чем от кошек и собак.
Гость
10 марта 2014, 20:25
Природа не терпит пустоты. Если искусственно уменьшить популяцию собак и кошек, то они будут воспроизводиться с большей скоростью. Совсем истребить-произойдет замена другими животными. Также все происходит и у людей.
Гость
11 марта 2014, 11:50
Вы себя слышите???? Фашизм чистой воды. Подвергать животных эвтаназии это же изуверство, а вы и людям подобной судьбы желаете???? Дикость какая!
Гость
10 марта 2014, 19:45
Хорошая статья расходов по отлову кошечек и собачек!!! Нельзя проверить, сколько "Жучек" и Бобиков" поймали............
Гость
10 марта 2014, 14:00
а я не желаю покупать ценой продуктов возможность спокойно пройти по улице. и подкармливать бродячих шавок тоже не желаю. я за свою жизнь ни одно животное не выкинула на улицу - почему я должна исправлять чужие ошибки, а те, кто эти ошибки совершил, будут спокойно поживать и дальше совершать эти же ошибки?!
ГОРОД - МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ, а не бродячих собак!
я их опасаюсь потому, что часто становилась объектом атак. не боюсь чего-то там выдуманного, надуманного - мне реально приходилось отбиваться с помощью того, что под руку попадется. и не надо петь песенки о "беззащитности" - у них, знаете ли, зубки, а у меня ничего, если не позабочусь заранее.
собаки - животные и наделять их человеческими эмоциями - глупо, а зачастую - преступно опасно.
они добры лишь к тем, кто их кормит (я сейчас говорю не о хозяйских, а именно о бродячих собаках). в моем дворе пару лет тусовалась стая из трех животных, мимо них нормально пройти было невозможно: кидались моментально. к счастью (не знаю уж, как это получилось), их больше нет. и владельцы спокойно своих питомцев выгуливают (на поводках, между прочим), и люди спокойно ходят через двор.
и напомню на всякий случай: собаки нападают на слабых, в эту категорию входят дети, старики и женщины. причем дети сейчас стали составлять бОльшую часть атакованных.
Гость
10 марта 2014, 21:51
"... собаки - животные и наделять их человеческими эмоциями - глупо" - это вы просто собак не знаете.
Гость
11 марта 2014, 08:31
Гость
10 марта 2014, 21:51
"... собаки - животные и наделять их человеческими эмоциями - глупо" - это вы просто собак не знаете.
наоборот, знаем.
Гость
11 марта 2014, 10:44
Люди, будте добрее!!!! Даже дворовые собаки могут быть добрыми!!!! У меня во дворе живут очень прекрасные собаки, прогоняют чужих и дружат с собаками из наших домов, но вот есть дети ( от 7 до 15 лет), которых родители не воспитывают или из тех кто не любит животныхр. И вот эти дети, не смотря на то что собаки с ними начинают играть виляя хвостом, кидают в них камнями!!!!! Как после этого собаки будут на них реагировать! Давайте в первую очередь начинать со своего отношения к ним и может тогда все будет по другому! Я очень много раз их спасала от этих живодеров и буду продолжать!
Гость
11 марта 2014, 11:37
Пока тут двуногие пишут лицемерную ложь в защиту животных четвероногих, последние продолжают охотиться на человеческих детей и успешно. Вот, сегодняшняя новость на яндексе: "В Якутии бродячие собаки загрызли 9-летнюю девочку". Расскажите родителям этой девочки о доброте ваших любимых вонючих и блохастых псин!
А мне рассказывать не надо, я за последние два года дважды отпинывал одичавших псин, напавших на детей (один раз на моего 6летнего сына, годом раньше на незнакомых двух школьников лет 10), и насмотрелся достаточно на этих "добрых собачек" (а по сути лицемерных ..., которые могут вилять хвостом перед перед подкармливающими их тетками и потом молча нападать на детей, если не видят рядом с ребенком кого-то, кто может этого ребенка защитить). Бродячие собаки кусают детей не потому что "в них кидают камнями", а потому что они голодные, и ребенок с их точки зрения вкусная добыча ничуть не хуже кошки, которых они тоже на куски рвут. Хотя зоофилки похоже уверены, что уличные собачки питаются исключительно духом святым, а слои собачьего д... на весенних улицах тайком подкладывают "живодеры", чтобы оклеветать их любимых собачек, которые им важнее, чем чужие дети.
Предлагаю в законодательном порядке всех зоозащитников приговаривать к работе в местном травмпункте, пары недель будет достаточно. Перевяжут раз 5 разным детям раны от собачьих укусов - поумнеют.
Гость
11 марта 2014, 11:45
Возьмите их домой. Спасете раз и навсегда. А на детей и стариков кидаются не только на агрессивных,но и на проявляющих страх. Собаки это чуют.
Мужа один раз во дворе куснула за то,что выносил строительный мусор. Ессно на собаку не намахивался и агрессию не проявлял. Нечем было. пол года по графику потом кололи вакцину в поликлинике.
Гость
11 марта 2014, 12:33
Гость
11 марта 2014, 11:37
Пока тут двуногие пишут лицемерную ложь в защиту животных четвероногих, последние продолжают охотиться на человеческих детей и успешно. Вот, сегодняшняя новость на яндексе: "В Якутии бродячие собаки загрызли 9-летнюю девочку". Расскажите родителям этой девочки о доброте ваших любимых вонючих и блохастых псин!
А мне рассказывать не надо, я за последние два года дважды отпинывал одичавших псин, напавших на детей (один раз на моего 6летнего сына, годом раньше на незнакомых двух школьников лет 10), и насмотрелся достаточно на этих "добрых собачек" (а по сути лицемерных ..., которые могут вилять хвостом перед перед подкармливающими их тетками и потом молча нападать на детей, если не видят рядом с ребенком кого-то, кто может этого ребенка защитить). Бродячие собаки кусают детей не потому что "в них кидают камнями", а потому что они голодные, и ребенок с их точки зрения вкусная добыча ничуть не хуже кошки, которых они тоже на куски рвут. Хотя зоофилки похоже уверены, что уличные собачки питаются исключительно духом святым, а слои собачьего д... на весенних улицах тайком подкладывают "живодеры", чтобы оклеветать их любимых собачек, которые им важнее, чем чужие дети.
Предлагаю в законодательном порядке всех зоозащитников приговаривать к работе в местном травмпункте, пары недель будет достаточно. Перевяжут раз 5 разным детям раны от собачьих укусов - поумнеют.
Вот про что я и писала, что нужно детей воспитывать!! Собака никогда просто так не кинется! Значит были ситуации в который "хорошие дети" закидывают камнями и глумятся как хотят!!!! НУЖНО НАЧИНАТЬ С СЕБЯ И СО СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ!!!
Гость
10 марта 2014, 15:54
Я ШНУБЛИК И Я ЛЮБЛЮ ЖИВОТНЫХ, вот скоро потеплеет и я опять выйду на пеньки и буду кормить птиц и пить чай с воробьями, и подкармливать облезлого котяру с соседнего двора и вообще всех животных накормлю которые придут на мой пир и говорите здесь вы хоть что, а братьев наших меньших надо любить. с радостью бы привел в свой дом собаку, но мне мама не разрешает. сейчас животных буду только кормить, но как только поставят для меня плескательную ванну так я их еще буду и купать и ничего со мной не сделашьььь.
Гость
10 марта 2014, 15:28
Есть люди которые настолько вонючие, что их даже собаки не переносят. Если ты добрый человек, то собака это чувствует и никогда не тронет, а есть такие которых и покусать не вредно. Пусть идут в церковь, в мечеть, в синагогу - молятся . Везде им ответят, что животных надо любить беречь...
Гость
10 марта 2014, 23:12
Зоошиза косит наши ряды))))
Другого ответа у меня просто нет.
Гость
11 марта 2014, 11:56
Неоднократно видел, как бродячие собаки стороной обходят бомжей и алкашей. А потом докапываются до детей - дети пахнут вкуснее и на них охотиться безопаснее. С собачьей точки зрения все абсолютно логично. Мы же ведь про одичавших бродячих собак тут речь ведем, а не про умных и нормально воспитанных служебных - это совершенно разные виды животных.
Гость
11 марта 2014, 13:23
собака-то может и не тронет,но когда их стая_вы для них мясо!
Гость
10 марта 2014, 15:46
Не лишайте жизни братьев наших меньших!
Гость
10 марта 2014, 21:42
Задумайтесь, из-за чего появилось так много собак? Из-за того что для этого есть все условия: нет агрессивной среды, есть еда и подвалы.
Искорените причины и собак не станет столь много через несколько лет.
Гость
11 марта 2014, 11:47
Эти несколько лет они будут бегать голодные, сожрут всех кошек и понадкусывают детей. В Тольятти все правильно делают - одновременно наводят порядок на мусорках и отлавливают собак. Кстати кошек в Тольятти полно и просто так их никто не ловит. Но не стоит забывать, что в нашей области регулярно в разных местах выявляются зараженные бешенством животные - и вот в этом случае санитарные нормы требуют переловить все способное распространять бешенство в радиусе нескольких километров, кошки, увы, тут не исключение.
Гость
11 марта 2014, 15:04
а я предлагаю всех бродячих собак отлавливать, засовывать в товарные вагоны и отправлять в тундру или тайгу где нет людей. пускай там живут кто сильнее тот и выживет. зато гуманно и природа сама решит кому жить а кому нет.
Гость
11 марта 2014, 15:13
Обратно придут. К той мадам, что выше писала, как она их кормит и на чужих детей ругается из-за собак))))))))))))) Пришли бы все, да обозленные))
Гость
10 марта 2014, 16:47
Согласен с Николаем, мигранты представляют реальную угрозы, а несчастные кошки и собаки нет.
Гость
10 марта 2014, 18:37
Деньги уйдут, а кабели останутся..
Гость
11 марта 2014, 12:00
Гость
10 марта 2014, 18:37
Деньги уйдут, а кабели останутся..
Какие кабели??? Кабели - это провода такие, коаксиальные или цифровые, одножильные или многожильные. Если вы имели в виду самцов собаки, то они КОБЕЛИ. А если нет, то я теряюсь в догадках.
Гость
11 марта 2014, 13:29
СВОЛОЧИ!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 13:47
как обычно... нападают на беззащитных...мигрантов отлавливайте,мажористых малолеток творящих что душе угодно, зверье издевающееся над беззащитными животными и пенсионерами. что ? слабо ? кишка тонка ? трусы.
Гость
11 марта 2014, 15:48
Эти (умники) из государственных чиновников... себя бы лучше проверили на всё про всё... порядок не с собак и кошек надо наводить в городе а элементарную чистоту на улицах. Дороги лучше бы делали...
Гость
11 марта 2014, 16:28
Я тоже против усыпления животных, почему спрашивается нельзя сделать по примеру Тольятти?
И вообще у меня давно напрашивается вопрос зачем на этом сайте сайте сделана возможность оставлять коментарии к новостям, кроме нас с вами высказывающих свое мнение их никто больше не читает. Чиновники пишушие законы, сколько отловить животных, что и где построить, какой памятник поставить....им же пофигу что мы тут пишем и наше мнение ничего не меняет.....мне лично обидно
Гость
12 марта 2014, 05:52
Бездомных жмвотных надо отлавливать однозначно... они распостроняют инфекции. Не все но есть агресивные...это опасно
Гость
15 марта 2014, 23:27
Все это конечно хорошо - отловят собак, потом кошек... Но, известно же, что свято место пусто не бывает. Освободившиеся места займут крысы и мыши, разносчики опастных болезней. А их сколько ни трави, они все равно будут плодиться без своих естественных врагов-регуляторов - собак и кошек, соответственно.
Гость
10 марта 2014, 19:56
Я ШНУБЛИК И У МЕНЯ НЕ БЫЛО РЕПЕТИТОРОВ но я учился в школе. я учился в советской школе и тогда знания давали, не то что щас. какие сейчас школы...... боже мой...... так уж лучше совсем туда не ходить и деньги не платить ни чему хорошему там не научат и знаний ни каких не дадут. но по закону учица надо, хотя кому то и закон не писан, бардак в стране творица и когда же это все прекратица. ни плескательной ванны ни памятника себе не вижу, животных купать негде хорошо что хоть пеньки еще остались, там мне ни кто не запретит пить чай с воробьями.
Гость
10 марта 2014, 22:14
"творица" и "прекратица" от ученика советской школы????
по ушам не елозий - жертва ЕГЭ!!!
Гость
11 марта 2014, 00:21
не хватит бродячих, отловят домашних!!!
Гость
11 марта 2014, 09:25
Домашние собаки по определению выгуливаются на поводке, в наморднике, и в комплекте с хозяином, имеющим при себе ветеринарную книжку, а также совок и мешочек для уборки за ними. Читайте законы. Если собака бегает без поводка - она не домашняя и подлежит отлову. Сейчас вот в Самаре снег сходит - все тротуары в собачьем д**ме, и меня мало волнует, бродячие это собаки все загадили, или они принадлежали неакдекватным хозяинам, позволяющим им гадить где попало. Пусть ловят и тех и других. Нормальных хозяев, соблюдяющих правилаа выгула, отлов этот вообще никак не коснется.
Гость
11 марта 2014, 10:17
Пора выполнять продовольственную программу 80-х!
Гость
11 марта 2014, 19:48
Власти Самары должны, наконец, озаботиться проблемой наличия кинофобов! Да, конечно, их немного, лишь 3% населения. Но ведь эти 3% не живут, а мучаются - вы почитайте тут их комментарии! Давно пора принять в Самаре социальную программу по активному выявлению и лечению людей, страдающих кинофобией. С медицинской стороны проблема вполне решаема: кинофобия успешно лечится. Поэтому выделять бюджетные миллионы надо не на бесконечные "усыпления" бесконечных же бродячих собак, а на лечение несчастных людей. Ещё раз: в первую очередь деньги надо тратить НА ЛЮДЕЙ, страдающих кинофобией, а не на собак.
Гость
12 марта 2014, 10:19
почитала отзывы людей которые боятся собак. что в них такого страшного????!!! я очень люблю собак, особенно бездомных. около моего дома есть очень много бездомных собак, и пока что они НИКОГО не трогали. почти у всех в моем дворе есть собаки, и все дворняги. они очень милые и добрые, а в гаражах у нас маленькие щенки (не могу взять их т.к. переезжаем с места на место:с ) и их будут усыплять за то что они ничего не сделали!!!!?? а вот кошек развелось раза в 2 больше чем собак, их и надо отлавливать и увозить в приюты, но не усыплять! я вот не смотря на свой возраст занимаюсь волонтерством в приюте и знаете, когда я узнаю в каких условиях они жили мне хочется убить этих ..., которые после этого еще пишут такие отзывы которые я прочитала. и да, мне 11
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
вос.
771мм 94%В Тольятти до конца года отловят более 1,2 тысячи бродячих собак